5730 посетителей онлайн
33 736 83

Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины

Евросоюз намерен пересмотреть политику со странами Восточного партнерства.

Об сегодня пойдет речь в Берлине между главами МИД ФРГ, Франции и Польши - Франком-Вальтером Штайнмайером, Лораном Фабиусом и Радославом Сикорским - во время дискуссий "Какой голос у Европы?", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

Накануне встречи, Штайнмайер в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung заявил, что политика ЕС в отношении стран Восточного партнерства в свете украинской ситуации нуждается в корректировке.

Читайте также: У Украины еще есть "второй и последний шанс" стать частью Европы, - глава высшей палаты польского Сейма

По его словам, политика Евросоюза должна быть более гибкой и должным образом реагировать на реалии. «Мы не будем заставлять наших восточных соседей принимать решения по принципу «или-или», - цитирует Штанмайера dpa. Министр дал понять, что Брюссель не должен вести себя так, когда Восточным партнерам приходится выбирать между Россией и ЕС.

Ранее глава немецкого МИД уже критиковал Брюссель за то, что его негибкая позиция подтолкнула Украину времен Януковича в объятия России, сообщает FAZ.

Топ комментарии
+35
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 2810
показать весь комментарий
31.03.2014 11:28 Ответить
+27
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 5734
показать весь комментарий
31.03.2014 11:30 Ответить
+22
Россия, которая потеряла

Елена Санникова

Если бы я была украинкой, я непременно сказала бы себе и своим близким: ну вот и славно, что нет у нас больше Крыма. Автономия, грезившая возвратом назад, в СССР, давала самый большой процент голосов против нашей свободы еще тогда, в годину "оранжевого" Майдана. И на последних выборах бывший уголовник Янукович не прошел бы, если бы не Крым. И впредь Крым тянул бы нас назад, к несвободе, умножая голоса против нашего стремления к демократии, к единению с цивилизованной, мирной Европой... Конечно, жалко нам будет жителей Крыма, когда не оправдаются их чаяния, не сбудутся грезы, когда преградят им путь к побережью высокие заборы дач и резиденций российской элиты. Вернувшись не в Россию-мечту, а в Россию реальную, они столкнутся с произволом и жестокостью власти, с алчной коррупцией, с бедой призывного рабства, с беспределом тюремщиков - и много еще с чем они столкнутся. Но мы ничем уже не сможет им помочь, и это будет уже не наша вина и забота.
Но я не украинка, и я не могу говорить такие слова. Я гражданка того государства, которое оккупировало Крым, и потому ничего кроме жгучего стыда я не могу сегодня испытывать перед братьями моими украинцами.
А мне говорят, что нет причин для стыда, что это не завоевание, а возврат, воссоединение. Но мне еще тягостнее становится от этой нагло-восторженной лжи. Какое воссоединение, какой возврат? Крым никогда не входил в состав того государственного образования, которое именуется РФ и которому чуть больше двадцати лет от роду. А тот исторический факт, что без малого два с половиной столетия назад Российская империя завоевала Крым, ни малейшего права не дает сегодняшней России предъявлять права на полуостров, географически органично примыкающий к территории Украины, а не России. В 1921 году автономная Крымская ССР могла с тем же успехом войти в состав Украинской республики, с каким вошла в РСФСР, и вовсе не присоединение к Украинской ССР в 1954 году стало бедою Крыма, а утрата полуостровом в 1945 году статуса республиканской автономии. Трагедия крымскотатарского народа, массовая депортация, сопряженная с массовой гибелью, стала ключевым моментом в советской истории Крыма. И если говорить об исторической справедливости, то тогда уж и россиянам, и украинцам нужно из Крыма уйти, чтобы отдать его законным хозяевам - крымским татарам.
Мне стыдно за тех моих соотечественников, которые ликуют сегодня так, будто их теперь Крым. Стыдно за этот имперский угар, за ослепление, за эту умственно отсталую, дикарскую радость завоевателя. И оторопь берет при мысли о том, как отвратительно смотримся мы сегодня со стороны.
А ведь никто не мешал моим соотечественникам ездить в Крым и наслаждаться его красотами все эти 20 с лишним лет. Крым встречал россиян куда приветливее, чем российское черноморское побережье, и ведь даже заграничного паспорта не нужно было обывателю из российской глубинки, чтобы провести отпуск в Крыму.
Сегодня же Крым не приблизился, а отдалился от нас. Теперь туда и ездить из России будет сложнее, и отдых в Крыму станет намного дороже, что немаловажно на фоне обнищания россиян. А что будет с пропускным режимом через границу России с Украиной? Выходит, что, поддержав результаты поспешного референдума в ситуации военной оккупации в Крыму, мои сограждане не только Крым не приобрели, но и Украину потеряли. Теперь они не смогут ездить на Украину так, как ездили еще полгода назад, и вместо доброго и мирного соседства лишь недоверие и холод будут встречать их там, да и не только там.
А как смотреть нам сегодня в глаза украинцам? Как поделиться горечью и грустью той России, которая не хочет войны, которая не согласна с теми, кто завладел властью в стране и сделал ее страной-узурпатором, страной-захватчиком, страной-грабителем?
Этой грусти словами не передать. Можно лишь донести до украинцев, что все-таки есть она - та Россия, которая не верит потокам наглой лжи c телеэкранов об Украине и о Майдане. Которая не приемлет этого позорного аншлюса, которой стыдно сегодня за свою страну и своих сограждан. Антивоенные акции начала марта в Москве и по всей России показали это. Может быть, когда-нибудь и Россия станет свободной от имперских амбиций, от вседозволенности власти, от всей этой удушающей "азиатчины".
А пока мы можем лишь радоваться за Украину, сумевшую освободиться от своих узурпаторов, и желать ей мирного неба над головой, свободы и независимости, благой возможности строить красивое и приветливое государство с безусловным приоритетом свободы и прав человека.
И хоть я не украинка, но все-таки осмеливаюсь сказать, что Украина немногое теряет, лишаясь Крыма. А вот мы, граждане России, теряем несоразмерно больше. Такие моральные потери непросто будет восполнить. Такой исторический позор непросто будет изжить.
Но, может быть, хоть малую часть потерь вернул бы нам возглас: простите нас, наши украинские братья и сестры! Простите, что не нашлось у нас воли и сил урезонить безумцев, которые осмелились нарушить границы вашего государства. Простите, что допустили мы таких людей к власти в нашей стране.
И те граждане России, чьи горькие чувства могут выразить сегодня такие слова, все-таки не должны терять надежды, что когда-нибудь и Россия будет свободной.
И потому - за нашу и вашу свободу, друзья-украинцы!
показать весь комментарий
31.03.2014 11:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Короче, пересмотрят вас хохлы.Становитесь в шеренгу.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:28 Ответить
Сколько писать уже можно одно и тоже? Мы не такие как вы, не ровняйте нас по себе. Жопу диктаторам не подставляем
показать весь комментарий
31.03.2014 11:31 Ответить
Точно, хлопчик!За сухпай отдаетесь.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:36 Ответить
h ttps://www.youtube.com/watch?v=jEvtf7nYQm0&index=41&list=WLeT5SHaaaDUDpLMAsK0wqzZ1jobdcvB1U
показать весь комментарий
31.03.2014 11:40 Ответить
я вас и голодным рвать смогу
показать весь комментарий
31.03.2014 11:41 Ответить
Пока ты рвешь только клаву, хлопчик.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:43 Ответить
это тебе пiвнику так кажется,я готов умереть за свою землю,а вот готов ли ты умереть за амбиции своего фюрера?
показать весь комментарий
31.03.2014 11:49 Ответить
Фантазируйте цапы, смотрите только мазоли на ладошках не натрите
показать весь комментарий
31.03.2014 11:47 Ответить
иди работай, Карлуша - тебе 2 миллиона новых русских граждан теперь кормить надо и Зечару (у него аппетит по-меньше чем у Якунина и Кадырова, но поверь, жрет он много).
показать весь комментарий
31.03.2014 11:50 Ответить
Обыкновенный фашизм а-ля путлер
http://uainfo.org/yandex/296946-vot-chto-zhdet-krym-video.html
показать весь комментарий
31.03.2014 12:14 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 2810
показать весь комментарий
31.03.2014 11:28 Ответить
Россия, которая потеряла

Елена Санникова

Если бы я была украинкой, я непременно сказала бы себе и своим близким: ну вот и славно, что нет у нас больше Крыма. Автономия, грезившая возвратом назад, в СССР, давала самый большой процент голосов против нашей свободы еще тогда, в годину "оранжевого" Майдана. И на последних выборах бывший уголовник Янукович не прошел бы, если бы не Крым. И впредь Крым тянул бы нас назад, к несвободе, умножая голоса против нашего стремления к демократии, к единению с цивилизованной, мирной Европой... Конечно, жалко нам будет жителей Крыма, когда не оправдаются их чаяния, не сбудутся грезы, когда преградят им путь к побережью высокие заборы дач и резиденций российской элиты. Вернувшись не в Россию-мечту, а в Россию реальную, они столкнутся с произволом и жестокостью власти, с алчной коррупцией, с бедой призывного рабства, с беспределом тюремщиков - и много еще с чем они столкнутся. Но мы ничем уже не сможет им помочь, и это будет уже не наша вина и забота.
Но я не украинка, и я не могу говорить такие слова. Я гражданка того государства, которое оккупировало Крым, и потому ничего кроме жгучего стыда я не могу сегодня испытывать перед братьями моими украинцами.
А мне говорят, что нет причин для стыда, что это не завоевание, а возврат, воссоединение. Но мне еще тягостнее становится от этой нагло-восторженной лжи. Какое воссоединение, какой возврат? Крым никогда не входил в состав того государственного образования, которое именуется РФ и которому чуть больше двадцати лет от роду. А тот исторический факт, что без малого два с половиной столетия назад Российская империя завоевала Крым, ни малейшего права не дает сегодняшней России предъявлять права на полуостров, географически органично примыкающий к территории Украины, а не России. В 1921 году автономная Крымская ССР могла с тем же успехом войти в состав Украинской республики, с каким вошла в РСФСР, и вовсе не присоединение к Украинской ССР в 1954 году стало бедою Крыма, а утрата полуостровом в 1945 году статуса республиканской автономии. Трагедия крымскотатарского народа, массовая депортация, сопряженная с массовой гибелью, стала ключевым моментом в советской истории Крыма. И если говорить об исторической справедливости, то тогда уж и россиянам, и украинцам нужно из Крыма уйти, чтобы отдать его законным хозяевам - крымским татарам.
Мне стыдно за тех моих соотечественников, которые ликуют сегодня так, будто их теперь Крым. Стыдно за этот имперский угар, за ослепление, за эту умственно отсталую, дикарскую радость завоевателя. И оторопь берет при мысли о том, как отвратительно смотримся мы сегодня со стороны.
А ведь никто не мешал моим соотечественникам ездить в Крым и наслаждаться его красотами все эти 20 с лишним лет. Крым встречал россиян куда приветливее, чем российское черноморское побережье, и ведь даже заграничного паспорта не нужно было обывателю из российской глубинки, чтобы провести отпуск в Крыму.
Сегодня же Крым не приблизился, а отдалился от нас. Теперь туда и ездить из России будет сложнее, и отдых в Крыму станет намного дороже, что немаловажно на фоне обнищания россиян. А что будет с пропускным режимом через границу России с Украиной? Выходит, что, поддержав результаты поспешного референдума в ситуации военной оккупации в Крыму, мои сограждане не только Крым не приобрели, но и Украину потеряли. Теперь они не смогут ездить на Украину так, как ездили еще полгода назад, и вместо доброго и мирного соседства лишь недоверие и холод будут встречать их там, да и не только там.
А как смотреть нам сегодня в глаза украинцам? Как поделиться горечью и грустью той России, которая не хочет войны, которая не согласна с теми, кто завладел властью в стране и сделал ее страной-узурпатором, страной-захватчиком, страной-грабителем?
Этой грусти словами не передать. Можно лишь донести до украинцев, что все-таки есть она - та Россия, которая не верит потокам наглой лжи c телеэкранов об Украине и о Майдане. Которая не приемлет этого позорного аншлюса, которой стыдно сегодня за свою страну и своих сограждан. Антивоенные акции начала марта в Москве и по всей России показали это. Может быть, когда-нибудь и Россия станет свободной от имперских амбиций, от вседозволенности власти, от всей этой удушающей "азиатчины".
А пока мы можем лишь радоваться за Украину, сумевшую освободиться от своих узурпаторов, и желать ей мирного неба над головой, свободы и независимости, благой возможности строить красивое и приветливое государство с безусловным приоритетом свободы и прав человека.
И хоть я не украинка, но все-таки осмеливаюсь сказать, что Украина немногое теряет, лишаясь Крыма. А вот мы, граждане России, теряем несоразмерно больше. Такие моральные потери непросто будет восполнить. Такой исторический позор непросто будет изжить.
Но, может быть, хоть малую часть потерь вернул бы нам возглас: простите нас, наши украинские братья и сестры! Простите, что не нашлось у нас воли и сил урезонить безумцев, которые осмелились нарушить границы вашего государства. Простите, что допустили мы таких людей к власти в нашей стране.
И те граждане России, чьи горькие чувства могут выразить сегодня такие слова, все-таки не должны терять надежды, что когда-нибудь и Россия будет свободной.
И потому - за нашу и вашу свободу, друзья-украинцы!
показать весь комментарий
31.03.2014 11:30 Ответить
И кому теперь нужны твои сопли, цыган?Когда Крым уже в России.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:31 Ответить
Вкрасти не значить володіти...
показать весь комментарий
31.03.2014 11:35 Ответить
Я не понял.Так вы же сами говорите, что Крым - убыточный,То есть - вы ничего не потеряли.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:38 Ответить
Не в России,а в жопе.Грязной и вонючей.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:41 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 3849
показать весь комментарий
31.03.2014 11:48 Ответить
Ваше право иметь такое мнение, но Вы прикиньте на себя все те эпитеты которые здесь звучат в адрес ВСЕХ россиян.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:47 Ответить
Хорошо что в России етсь такие люди.
показать весь комментарий
31.03.2014 14:01 Ответить
То не объятия были, а судорожная хватка психа-маньяка
показать весь комментарий
31.03.2014 11:30 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 5734
показать весь комментарий
31.03.2014 11:30 Ответить
Букварь скурил, историю прогулял, двоечник.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:59 Ответить
Вот взял бы и выучил, а если образование не по карману в великой державе, то слушай хотя бы умных людей. Таганрог долго был Донецкой губернией, хотя и заложен был Петром-1, да и с Кубанью всё не так однозначно, Екатерина передала Украине, потому как земли заселены были нашими козаками, а коммуняки отжали. Так что, троль, или учи мат часть, или не лезь во взрослые разговоры.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:40 Ответить
Иди к Диме Киселеву в подмастерья, там будешь бла-бла-бла делать круглосуточно, когда Дима свой куй из твоего рта будет вытаскивать, чтобы выссаться. Хотя вам козломордым свиньям, ссать друг другу в пасть не привыкать. Ваши пасти сродни писюарам, такие же фарфоровые и вместительные и вонь как в сортире Путлера.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:37 Ответить
А ти умаялся!
показать весь комментарий
31.03.2014 11:38 Ответить
ну так. суки, просто откажитесь с нами вообще устанавливать партнерство, сами разберемся, а через 2года кремлевские пи###ты подойдут к берлину и потребуют восстановить стену. зато пока газпром отстегнет всем
показать весь комментарий
31.03.2014 11:30 Ответить
И все это ради вас?Вы такие бесценные?
показать весь комментарий
31.03.2014 11:31 Ответить
не ради вас. потому что вы такие пи##оватые как были холопами крепостными так и остались . аквафрешевые тряпки
показать весь комментарий
31.03.2014 11:35 Ответить
Ты думаешь, глядя на твою истерику, авианосец таки войдет в Черное море?
показать весь комментарий
31.03.2014 11:37 Ответить
Глупенький, если вы только сунетесь, то нам совсем не обязателен этот авианосец, чтобы вас потом в страшных снах подкидывало, только о воспоминаниях ваших потуг, разумеется тех, кто поджав свои хвосты побегут обратно спасая свою шкуру.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:47 Ответить
Не гони беса: Лавруха нагнулСЯ добровольно, прааацивный...
показать весь комментарий
31.03.2014 11:37 Ответить
Та пожалуйста ))))
показать весь комментарий
31.03.2014 11:40 Ответить
неужели лавров прибил ес на новую конституцию Украины?
показать весь комментарий
31.03.2014 11:31 Ответить
Тот есть только Германию, и Францию?А цыган на Украину?
показать весь комментарий
31.03.2014 11:34 Ответить
Та ***** они нужны в Украине ???
Пусть цыгане и дальше кочуют по паРаше !!!
показать весь комментарий
31.03.2014 11:40 Ответить
Интервью газете дал а ничего не сказал, только туману напустил.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:33 Ответить
Пересмотрели...
Во Франции Украина исключена из списка стран, соблюдающих демократические принципы
http://euroinfo.net/?p=1516
показать весь комментарий
31.03.2014 11:33 Ответить
....чисто рашенская дЭза....
показать весь комментарий
31.03.2014 11:37 Ответить
Хорошо Раша продвинулась, если её дезу печатают на европейском ресурсе.)))
показать весь комментарий
31.03.2014 11:41 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 1070
показать весь комментарий
31.03.2014 11:38 Ответить
вот и к россии стали милосерднее =))) понимают же, что без россии они просрут свою экономику. конечно в россии не сахар, но это сверхдержава, с которой надо считаться =)
показать весь комментарий
31.03.2014 11:33 Ответить
показать весь комментарий
31.03.2014 11:41 Ответить
Да никто никого не нагнул. Просто ес не хотят денег давать-у них у самих чорт те знает что творится. Короче, денег не будет.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:37 Ответить
http://ipvnews.org/3rd_column/images/759.jpg Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 4648
показать весь комментарий
31.03.2014 11:37 Ответить
Наше новое правительство ориентировано на западных политиков - бла-бла-бла и всё. Только нам покращення не светит! Сеня! ******* Крым - будь добр - свали нах вместе со своей командой! Так поступает нормальное праивтельство когда теряет территорию!
показать весь комментарий
31.03.2014 11:38 Ответить
Лучше бы деньгами помогли, тогда и репутацию удалось бы восстановить. Именно сейчас должны показать силу Восточного партнерства, а то одни заявления штампуют за счет европейских налогоплатильщиков.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:38 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 8959
показать весь комментарий
31.03.2014 12:57 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 5224
показать весь комментарий
31.03.2014 12:59 Ответить
Кацапский индикатор говорит что все правельно делаем ))))
показать весь комментарий
31.03.2014 11:42 Ответить
Так вы уже 23 назло москалям все делаете. Получается весело.Большое вам спасибо.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:44 Ответить
Резюмирую:
1. Денег не будет.
2. Денег не будет даже в долг.
3. Денег не будет даже в долг под большие проценты.
4. Денег не будет даже в долг под большие проценты, как бы Раисся не унижалась.
5. Денег не будет даже в долг под большие проценты, как бы Раисся не унижалась, пока не научитесь работать, а не водку жрать.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:43 Ответить
Евросоюз намерен пересмотреть политику относительно Украины - Цензор.НЕТ 9346а с другой стороны. какой ес. посмотрите на это! вчера на вокзале в донецке. Сссуки!!! от них нужно отделятся великой донбаской стеной и лишать права голоса
показать весь комментарий
31.03.2014 11:52 Ответить
зомбасс?
показать весь комментарий
31.03.2014 12:29 Ответить
андрюша. єто ті у своей мамы спроси. мы тут при чем? может пила сильно когда папа тебя делал. у вас там все брагу пьют или паленую водку. папа тоже квасит ... а ты спрашиваешь. дурочек городской
показать весь комментарий
31.03.2014 12:34 Ответить
Россия всегда жила за счет угнетения порабощенных народов. Там где Россия постоянно война, кровь, насилие. Политика государства - захват чужих территорий - политика фашистов. Поэтому всему миру необходимо объединиться в борьбе с фашисткой Россией, против нациста Путина. Вопрос Крыма, это не только вопрос Украины, это вопрос всего цивилизованного мира. Потому, что нацист Путин с ядерным оружием угрожает всему миру. Необходима блокада фашисткой России политическая, экономическая, торговая.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:55 Ответить
Корректировка,не бомбардировка!Шож поглядим.....
показать весь комментарий
31.03.2014 12:09 Ответить
Главное , не идти но поводу у кацапердов и Европы - не сдавать оружие ни правосекам ни народу. Хватит,уже один раз ракеты сдали,потом армию обнищали - одних ментовыродков наплодили , погоны носить ,на неслабую пенсию в 35 лет идти - есть кому, а Державу защищать то все по кустах . Оттого то "соседи" и олигархи страх потеряли ...
https://censor.net/comments/locate/8/278608/42184172
показать весь комментарий
31.03.2014 12:20 Ответить
а что думает ваш Восток и Юг . вроде как к России хотят присоединиться
показать весь комментарий
31.03.2014 12:26 Ответить
Пару дебилоидов - может и хотят так пускай 3.14здуют к ва в паРашу сами,деревень то у вас одичавших пооооболее чем у нас,просторов хватит такой хрюсский мир построить,что огого.Где славная программа воссоединения хрюсских племен ?,еще и баблосы за переезд обещали.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:37 Ответить
"«Мы не будем заставлять наших восточных соседей принимать решения по принципу «или-или», - цитирует Штанмайера dpa. Министр дал понять, что Брюссель не должен вести себя так, когда Восточным партнерам приходится выбирать между Россией и ЕС."
Не корить Брюссель нужно, а возносить хвалу Богу за то, что он своими действиями помог раскрыть истинную сущность путинской России до того, как Россия стала действительно мощной империалистической державой. А если бы это случилось, то европейские министры не об Украине и восточном партнерстве рассуждали, а подписывали акт о полной капитуляции перед российскими оккупантами.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:24 Ответить
негибкая позиция ...

ппц... это не "не гибкая позиция" это шантаж, типа мы вас сохраним как страну, а вы -все сраные украинцы - в кабалу. И так в Украине далеко не сахар был.. Злобные злыдни =\
показать весь комментарий
31.03.2014 19:53 Ответить