8703 посетителя онлайн
29 105 258

Донецкий облсовет выдвинул Раде свои требования

Донецкий областной совет и его голова Андрей Шишацкий обратились к Верховной Раде Украины с просьбой принять меры по "стабилизации ситуации в стране", включая принятие закона о референдуме и государственный статус русскому языку.

Текст письма обнародован на сайте облсовета, сообщает Цензор.НЕТ. "Последние события в Украине привели к обострению политической ситуации и криминогенной обстановки", - указано в заявлении. "Отдельные популистские шаги новой власти прямо ведут к социально-экономическому кризису и вызывают обеспокоенность у наших граждан. В Донецком облсовете заявляют, что "консолидация совместных усилий конструктивных сил общества, направленных на достижение политической стабильности, сохранение гражданского мира и согласия возможна только через принятие Верховной Радой Украины новой редакции Конституции Украины и ряда первоочередных законов".

Смотрите: "Бей пид###сов!", - сепаратисты в Донецке разбили автомобиль со знаком Евросоюза. ФОТО

У Шишацкого предлагают:

немедленно возобновить работу Конституционной Ассамблеи, созданной указом Януковича в 2012 году. В состав Ассамблеи включить представителей органов местного самоуправления, а именно областных советов, пропорционально количеству населения соответствующей области. Первоочередными задачами Конституционной Ассамблеи следует признать разработку новой редакции Конституции Украины, которая гарантирует:

- децентрализацию власти путем расширения полномочий и ответственности местного самоуправления за состояние дел в регионе;

- создание исполнительных органов областных и районных советов;

- создание (до проведения парламентских выборов) двухпалатного парламента, в котором верхняя палата будет выражать интересы регионов, а ее члены будут наделены правом законодательной инициативы.

Смотрите: Жители Донетчины помогают украинским военным, переброшенным в область: "Что дома есть, то и приносим". ВИДЕО

Кроме всего прочего Донецкий облсовет требует предоставить русскому языку статус второго государственного язык а путем внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины. Верховной Раде также предлагают срочно рассмотреть вопрос относительно принятия Закона Украины "О местном референдуме", взяв за основу законопроект (реестр. № 0867 от 12.12.2012), после проведения его широкого обсуждения и доработки.

Смотрите: В Донецкой области на границе с Россией вырыли глубокую траншею: Техника свободно не пройдет. ВИДЕО

Парламент просят "поддержать предложения Донецкого областного совета и содействовать их рассмотрению Верховной Радой Украины в первоочередном порядке". Шишацкий вышел из Партии регионов в начале марта. Как известно, в сценарии стабилизации стуации в Украине, который предлагала Россия звучала идея подготовки новой федеративной конституции и статус государственного для русского языка. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Херсонский облсовет отказался поддержать сепаратистов и отклонил требования о федерализации Украины.

Смотрите: Колесниченко показал карту раздела Украины и украинцев на три части. ФОТО

Топ комментарии
+33
ПОКА НА ДОНБАССЕ БУДЕТ СИДЕТЬ АХМЕТОВ.
ПОРЯДКА В РЕГИОНЕ НЕ БУДЕТ.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:39 Ответить
+25
Как выдвинули так и задвинут
показать весь комментарий
31.03.2014 18:34 Ответить
+22
ШИШАЦКИЙ - ЭТО АГЕНТ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА ПУТИНА. ПРЕДАТЕЛЬ УКРАИНЫ. Хотя нужно разобраться, может быть у него есть российский паспорт, то тогда он просто платный агент Кремля на территории Украины и его нужно арестовать и судить.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Мир Украине и процветание
показать весь комментарий
31.03.2014 19:57 Ответить
ахметкины яйца в тиски и два оборота по часовой стрелке
показать весь комментарий
31.03.2014 19:58 Ответить
Пришла весна.Колорады отогреваются после майдана и шевелят крылышками.Ждут команды от стервятника на взлет?
показать весь комментарий
31.03.2014 20:00 Ответить
Как шишацкий может быть главой облсовета? У нас что были выборы? Он был губернатором. Как может бывший губернатор, назначаемая должность, без выборов стать главой выборного органа? Может парню пора прогуляться в суд и на зону?
показать весь комментарий
31.03.2014 20:01 Ответить
а ответьте на один вопрос---почему в киеве и дольше на запад так боятся референдума????????????????если вы уверены что восточные регионы зависят от киева,они не самодостаточны,то чего вы так все обоссались конкретно!!!если нет предпосылок для федерализма,то чего вы так боитесь создания федерации?????
показать весь комментарий
31.03.2014 20:03 Ответить
А пошли вы кацапы на)(уй.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:06 Ответить
Как на говно исходить, то вы все молодцы. А как на вопрос ответить так ума не хватает. Зачем Украине нужны такие недолюди как вы, товарищ Центр?
показать весь комментарий
31.03.2014 20:25 Ответить
Какая федерация? С кем? Украина и опять Украина?
Повторюсь для непонятных. Украина это 139 этносов, только единицы из них не
имеют своих стран, и только они имеют своё право на самоопределение. Россияне уже
самоопределились, для них это Россия. Хочешь жить в России: чемодан, вокзал и
ты уже там. Федерализация это план "Б" России по расколу и уничтожению Украины как нации.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:40 Ответить
Вот нормальный ответ. А посылать на три буквы много ума не надо.
показать весь комментарий
01.04.2014 07:05 Ответить
И Вы, много не уважаемый, пошли на)(уй. Много вас там еще претендентов?
показать весь комментарий
31.03.2014 20:46 Ответить
Когда пишется один подобный комментарий, в России плачет один Путин, товарищ Центр.
показать весь комментарий
01.04.2014 07:06 Ответить
Та буду и дальше вас посылать. Чтобы они рыдали))
показать весь комментарий
01.04.2014 07:59 Ответить
А ты полагаешь статья УК Украины за сепаратизм распространяется токо на жителей Украины? Наивный чукотский юноша, ты уже как неделю в разработке у УСБ
показать весь комментарий
31.03.2014 20:14 Ответить
Никто не хочет быть федерастом
показать весь комментарий
31.03.2014 20:17 Ответить
Да потому что у нас такого закона нет .
показать весь комментарий
31.03.2014 20:34 Ответить
Референдума никто не боится как такового и он вполне может проводится по своим региональным вопросам: образование, экология, застройка и т.д. Но аж никак не та пародия, что проводилась в Крыму. Давайте сначала вернем Крым, а уж потом будем разбираться с текущими вопросами, в том числе и референдуме.
показать весь комментарий
31.03.2014 21:15 Ответить
ну раз в Донецке такое "обострению политической ситуации и криминогенной обстановки", пожалуй, нужно ввести туда пару полков нац.гвардии с тяжелой артиллерией и техникой, и ввести комендантский час. Щоб люди спокойно работали, а Шишацкого можно под доаполнительной охраной раз его так обострило от разгула криминала
показать весь комментарий
31.03.2014 20:12 Ответить
Требования Донецкого совета должны решаться на президентских выборах. Если выберут Добкина, то естественно и федерализация и русский язык госукдарственный решатся сами собой. А пока подождем 25 Мая
показать весь комментарий
31.03.2014 20:16 Ответить
боимся мы по двум причинам. первая перетекает плавно во вторую и наоборот. так вот - нарисуют что надо кремлю это первое. а второе федеральная земля ахметова с пр. где на лбу будут выжигать - раб ахметки. и никогда украина не станет по настоящему независимой самодостаточной процветающей державой. что путин не понимает - если украина начнет развиваться и процветать ему капут. вот так то господин хороший. и это объективно. и еще многое другое о чем в россии ни - ни. на данном этапе федеративное устройство тормоз а не двигатель. может туда лет через 20ть 30ть и да но не сейчас.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:23 Ответить
Этого голову облсовета надо сносить!!!
показать весь комментарий
31.03.2014 20:26 Ответить
Мой муж украинец i москаль! Я росiянка и бандеровка! У нас все ok! Донецкий облсовет, не решай свое за счет нашего, не позволим! Донбасс-це Украiна!
показать весь комментарий
31.03.2014 20:27 Ответить
Тебе нах сьогодні ще не посилали?
Ні?
Ну то йди.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:40 Ответить
чё, понедельник трудный день? Кому не подходит Украина - чемодан... и т.д. А у нас Всё выйдет! и у балалаешников спрашивать не будем! А допи...тесь, всем миром до Урала гнать будем, а там вас Китай дожмёт!!!
показать весь комментарий
31.03.2014 21:56 Ответить
во-во, я и говорю, вместе с Запорожьем вас гнать и будем! а пока разберитесь у себя!Опреснители Черного моря!
показать весь комментарий
31.03.2014 23:53 Ответить
А ты какое отношение имеешь к донецкому облсовету? И поему донецкий облсовет навязывает свои решения всей Украине?
показать весь комментарий
31.03.2014 21:04 Ответить
Верно, донецкий облсовет, как представительный орган области компетентен принимать решения. распространяющиеся на Донецкую область. Но вопросы, поднятые Шишацким не относятся к компетенции Донецкого облсовета. Вопрос государственного устройства, то есть изменения формы правления с унитарной на федеративную, принадлежит исключительно украинскому народу, который является в данном случае субъектом права и включает в себя жителей донецкой области. Жители донецкой области не являются субъектом права, такой субъект, как "жители Донецкой области" не закреплен в Конституции.
показать весь комментарий
31.03.2014 23:20 Ответить
Кого ты убеждаешь? Пускай ОНО вопросы эти поднимет в Москве...по шмарклям нахлопают и все дела! Чего оно у нас сидит?
показать весь комментарий
31.03.2014 23:56 Ответить
Лучше расскажи про Калининград. Собираетесь там референдум требовать от Путина? Мы, в Украине требуем, чтобы все области и районы на России провели местные референдумы по федерализации этих территорий. Хватит кормить дотационнную Москву!
показать весь комментарий
01.04.2014 00:05 Ответить
Требую вместо двух палатного тысяче палатный парламент, чтобы каждый житель Украины
смог стать депутатом!!!

Так же вместо второго государственного требую, каждому жителю Украины выдать по 500 000 долларов из наворованных у народа за 23года денег, для изучения украинского, русского и английского языка.

Еще требую референдум по поводу национализации незаконно приватизированных,

Облэнерго, Облгазов, Мет. Комбинатов, газовых и нефтяных скважин и т.д.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:35 Ответить
Скорее у наших граждан вызывают обеспокоенностьдействия руководителей Донецкой области!https://censor.net/n278699
показать весь комментарий
31.03.2014 20:35 Ответить
Ніяких окупаційних "вторих государствєнних" не буде!!!

Бидло, завезене до України з кацапстана, не буде нам диктувати ніяких умов!!!

Не подобається у нас - вон у свою парашу!
показать весь комментарий
31.03.2014 20:39 Ответить
В восточной Украине украинского языка НЕТ. Все на русском.

Эти потуги имеют целью, добить его и в других регионах!
Ищите дураков!
показать весь комментарий
31.03.2014 20:43 Ответить
В донецкой области русский имеет статус регионального. Что вас не устраивает? Почему вы навязываете русский другим регионам. Я допустим категорически против второго государственного, хотя сама русскоязычная.
показать весь комментарий
31.03.2014 21:02 Ответить
Это вопрос справедливости, но не желаний отдельных групп. Русский язык используется на территории государства РФ. Украина-тоже государство и если сторонникам русского языка есть куда переехать на жительство, согласовывая свои действия с повелениями сердца, то куда переезжать украинцам? Другой такой страны с государственным украинским языком просто нет.
показать весь комментарий
31.03.2014 23:32 Ответить
К тому же, следует различать термины "государственный" и "официальный" язык. Иначе спор беспредметный.
показать весь комментарий
31.03.2014 23:35 Ответить
Милые русские мальчики, отвечаю всем сразу! Желаю Вам стать настоящими мужчинами( берите пример с Юлия Мамчура) и понять, что жить цивилизованно - это иметь собственное мнение, не бояться его высказывать и не писать под диктовку! Попробуйте, надеюсь, почувствуете разницу! Главное - не лезьте в мою семью и в мою страну, иначе поймете всю суть представительной демократии! Уверена - не понравится!
показать весь комментарий
31.03.2014 21:08 Ответить
у шишацкого второй приход?
показать весь комментарий
31.03.2014 21:10 Ответить
Донечани есть?! Вот ответьте на вопросы?! Прошу! У Вас запрещенно говорить и писать на русском, ваша область дает в бюджет страны больше чем получает?! Вас унижают и оскорбляют , вам не дают свободно передвигаться по стране?! Не ужели вы не понимаете что то что вы так добиваетесь нужно лишь подобиям яныка. А ля такие себе князьки. С правами Бога. В россии подобные регионы в полной стагнации, шахты закрывают -мертвые города-Вы этого хотите, ваше влияние в масштаб россии будет равно -бесконечность. Сейчас вы в Украине регион лидер и таким останетесь ,а так будет потеря влияния отток капитала-зачем вам это все??????
показать весь комментарий
31.03.2014 21:13 Ответить
Я с Донбасса, но не из Донецка. Никаких претеснений нет - это ЧЕПУХА!

Я вас полностью Поддерживаю! Взять - наш город - мер засыпает на ходу уже второй срок.
Причем когда выбирали второй раз - я не одного человека не знаю - кто бы за него проголосовал, но он стал мером...... Вот, поэтому, если будет федерализация, он или еще такие же НИКАКИЕ (потерянные годы для города, ничего не сделано, то кризисом прикрывались, то еще непонятно чем - наоборот многое закрылось, много часного бизнеса не стало, вообщем скучно, серо и безперспективно) будут и дальше издеваться над нами на местах!
Федерализация - это их возможность творить безпредел и дальше, к сожалению!
показать весь комментарий
31.03.2014 21:27 Ответить
Ошибка. Федерализация для местного самоуправления не нужна. Федерация как форма государственного устройства подразумевает наличие у субъектов признаков государства, поскольку федерация-это союз государственных образований, а не органов местного самоуправления. Зачем донецкой области еще один кабинет министров и законодательное собрание в виде верховной рады донецкой области? Мало проблем и захребетников? В случае с Украиной достаточно предоставить местным органам самоуправления широкие полномочия. Схема, предлагаемая сейчас, предельно проста: народ избирает депутатов районных, городских, областных советов. Депутаты избирают исполнительный комитет, исполком решает все насущные проблемы области, города, района, советы принимают законы действующие в районе, городе, области. Зачем федерализация? Для сепаратистов?
показать весь комментарий
31.03.2014 23:09 Ответить
По поводу бюджета, органы местного самоуправления будут иметь свои казначейства для накопления средств от налогов, кроме центральных( из которых формируется бюджет центральной власти для обороны, и других функций, определенных Конституцией и отнесенных к ведению центральных органов власти), что благотворно скажется на бизнесе, поскольку органам власти на местах в этом случае будет крайне выгодно развивать накопление местного бюджета. Средства местных бюджетов расходуются соответствующими исполкомами на местные же нужды. Предельно прости, прозрачно и демократично.
показать весь комментарий
31.03.2014 23:14 Ответить
Для Satana-мы не боимся !!! Проблема лишь в ваших халуях( москальских) которые за 30 сереб, родину и дитей своих продатут! Эти халуи , еще сидят(пока) у власти , но это временно. А в Донецкой и Луганской областях эти выродки так устроили уклад что все те кто с ними не согласен в пух и прах гнобят. Вот народ им и поддакивает из страха. Один человек мог бы навести порядок ,Ахметов но и тот окозался не мужиком и не гражданином, трус и запроданець!!! Жаль!!!
показать весь комментарий
31.03.2014 21:22 Ответить
Дом Януковича в Ростове.
http://www.youtube.com/watch?v=AWWgBGdGTW0
показать весь комментарий
31.03.2014 23:28 Ответить
Страница 3 из 3