4196 посетителей онлайн
40 662 25

Верховный суд разъяснил, как украинцам избавляться от кредитов

Верховный суд подсказал, как людям избавиться от кредитного поручительства и уменьшить платеж банку.

Об этом пишут "Вести", передает Цензор.НЕТ.

В решении (№6-160цс13) ВСУ разъяснил, что финучреждение не может требовать от поручителя погашения займа (после того, как по нему перестал платить заемщик), если без его ведома менялись условия кредитного договора. Таких случаев было особенно много в прошлом году.

«Если банк поднимал процент по займу или вводил дополнительные комиссионные, не получая на это письменного разрешения человека, который выступил поручителем по кредиту, а после того, как ему перестали платить, требует от поручителя погашения долга, то его требования незаконно. Договор поручительства можно в судебном прядке признать прекращенным, и в дальнейшем не выполнять», - прокомментировал документ ВСУ старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Деньги МВФ укрепят кредитный рейтинг Украины, но это - не панацея, - Fitch

Логика простая: если человек ручается за чей-то кредит, а его условия меняются, то у него нужно получать разрешение на эти изменения. Согласие поручителя должно оформляться как при помощи подписания дополнительного договора. Либо включаться автоматически, если в договоре была соответствующая оговорка: в договоре может быть предусмотрен пункт о том, что поручитель изначально согласен со всеми изменениями в будущем. Но юристы уверяют, что она сейчас не работает. «Банки в договорах поручительства зачастую прописывают пункты, по которым поручитель якобы наперед соглашается со всеми изменениями, которые будут внесены банком в кредитный договор, в том числе суммы кредита, процентов, срока выполнения обязательства и эти изменения не подлежат дополнительному согласованию с поручителем. Но данным решением суд запретил банкам подобную практику. Любые изменения кредитного договора, которые касаются увеличения ответственности поручителя, должны быть согласованы с ним путем подписания дополнительных соглашений к ранее заключенному договору поручительства», - прокомментировал ситуацию управляющий партнер юридического бюро «Юротат» Сергей Лысенко.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: МВФ готов выделить на реформы Украине $14-18 миллиардов. Первый транш ожидается в апреле. ВИДЕО

Кстати, правило о согласовании изменений с поручителем, работает лишь в случае увеличения суммы выплат. «Но если речь идет о снижении ставки или о продлении срока кредитного договора, то такое условие может не согласовываться с поручителем (ведь речь идет об улучшении кредитных условий). Хотя, это не совсем корректно. Ведь при продлении срока кредита, повышается ответственность поручителя. Он после этого обязан дольше отвечать за действия заемщика», - отметил адвокат, директор компании по обслуживанию инвестиций Investment Service Ukraine Иван Герасименко.

Кроме всего прочего, несогласование банком повышенной кредитной ставки дает дополнительные возможности и самому заемщику. Он может подговорить поручителя не являться в банк для подписания допсоглашения, и, ссылаясь не несогласованность повышенного процента, требовать от банка отсрочить ухудшение условий по кредиту. Правда, юристы признают, что «играть в такие игры» можно недолго: месяц, от силы - два. Они советуют не затягивать процедуру согласования, если банк проводит ее по всем правилам. Поскольку в противном случае, финучреждение может потребовать досрочного погашения кредита. Такое право содержится в большинстве типовых кредитных договоров.

Топ комментарии
+5
ВЫЧИТАНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
РАСЧЁТЫ НАСЧЁТ УКРАИНЫ

Илья Мильштейн

На дипломатическом сленге это называется "озабоченностями", и Сергей Викторович предъявил их целым списком. В http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/8525892ADB9ABDC044257CAC001FAAF7 интервью , которое Лавров дал по итогам встречи с госсекретарем Джоном Керри, он с большой тревогой говорил о будущем Украины. Главу МИД РФ беспокоили разные темы. Две из них он обозначил как самые важные.
Прежде всего - устройство соседнего государства. И тут Сергей Викторович довольно долго и проникновенно повествовал о том, как "важно найти компромисс между всеми без исключения регионами". Украина должна стать федерацией - такой компромисс нашел Лавров. "Модель унитарного государства здесь не работает", - указал министр.
Волновали главного нашего дипломата и языковые проблемы, и этой своей озабоченности он тоже не скрывал. Русский язык должен стать на Украине вторым государственным - так решил Лавров. Возражения со стороны Андрея Дещицы, и.о. министра иностранных дел Украины, он счел несерьезными. "Думаю, это передержка", - благодушно и кратко откликнулся Сергей Викторович, закрывая тему и давая понять, что ему видней.
В самом деле, как не понять? Если дозволено буквально средь бела дня похитить у соседей целый полуостров, то отчего ж не поучаствовать в их государственном строительстве и не заняться с ними уроками русского языка? Войска хоть и http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227224.html отведены частично от украинских границ, но учения всегда можно возобновить и продолжить. Ядерное оружие тоже имеется, и это должно способствовать преодолению языкового барьера в дискуссиях о правах человека, как их понимают в МИД РФ и в Кремле. Оттого Сергей Лавров так раскрепощен в своих речах, посвященных судьбе ограбленных и оккупированных.
У России в отношениях с Украиной, если опять-таки придерживаться дипломатического сленга, имеются две опции.
Во-первых, война. Вторжение на Восток, а там язык и до Киева доведет. Но это хлопотно и затратно, что понятно даже человеку, утратившему связь с реальностью. Путин всей душой ненавидит соседей, которые уже второй раз предательски скидывают Януковича, но риск тотальной изоляции, а то и лобового столкновения с НАТО пока представляется ему чрезмерным. Тем не менее это важная опция, поскольку она соединяет в себе технологии шантажа милитаристского и финансового. Вы, дескать, вложите в Украину свои миллиарды, а мы тут как раз и введем войска.
Во-вторых, - и этот план сейчас осуществляется в полной мере - провоцирование развала и банкротства. Для этих целей на Украину http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227261.html направляются провокаторы , и чем больше у них http://grani.ru/people/2172/ наколото свастик , тем лучше, а других и засылать не надо - давно уже действуют на местах. Организуются также разнообразные группы мутных и вспыльчивых национал-патриотов, которых легко натравить на любую власть, включая нынешнюю, и каждая такая вылазка увеличивает хаос в стране.
Но еще эффективней, конечно, политическое воздействие. Вот эти начальственные речи, которые произносятся со значительной миной и ничего кроме бессильной ярости у собеседников не вызывают, на то и рассчитаны. Ярости и страха, поскольку вмешательство во внутренние дела Украины и диктат таят в себе неприкрытую угрозу: мол, если не согласитесь раздербанивать свою страну http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227188.html по заветам Януковича и не заговорите на языке Киселева и Мамонтова, то можем вернуться и к первой опции. К войне.
Есть определенный кайф в произнесении таких речей. Кайф победителя, которому плевать, что про него скажут. Кайф подмены, ибо крымская тема постепенно перестает быть предметом обсуждения между Лавровым и Керри и на повестке дня иные вопросы. Вопросы языка и федеративного устройства Украины, которые Россия намерена ставить, обсуждать и решать, чтобы окончательно разорвать и развалить эту страну и поглотить ее сравнительно мирным путем.
Точка зрения Запада, изложенная в http://grani.ru/Politics/World/US/m.227232.html программе Джона Керри , заметно отличается от российской. Правда, Крым в этой программе отмечен лишь мимоходом, как одно из мест на территории Украины, куда должна отправиться делегация ОБСЕ, - и это уступка Москве. Впрочем, даже это пожелание насчет Крыма уже отвергнуто, поскольку Лавров не согласен пускать европейцев туда, где проложены новые исконные российские границы. Зато по остальным пунктам наметилось некоторое взаимопонимание, но при этом ни слова не говорится о западных санкциях против России. И если в Кремле собирались "обменять" их на отвод российских войск, то американцы указали партнерам, что торг здесь неуместен.
Санкции, по-видимому, меняются только на возвращение Крыма, то есть самый болезненный для Путина вопрос решить не удалось. Как известно, сила российского президента в непредсказуемости преступлений, которые он совершает. Слабость его в непредсказуемости наказаний за эти преступления.
У Запада, по-видимому, тоже имеются две опции. Только война - это на самый крайний случай, и мы вместе с Лавровым и прочими можем лишь гадать, где проходит красная черта: по Донецку, по Киеву или по Таллину. Основной же план сводится к санкциям, к стратегии сдерживания агрессора в рамках бесконечных переговоров, ради которых не грех и вернуться из Шеннона в Париж, и к спасению Украины. И если сравнить две этих программы-минимум и максимум, российскую и западную, да еще вдобавок призадуматься о будущих ценах на энергоносители и о сланцевом газе, то можно прийти к мысли, что причин для озабоченностей у Лаврова куда больше, чем он рассказывает. Серьезных таких озабоченностей, которые всегда возникают у страны-изгоя, противопоставляющей себя цивилизации
показать весь комментарий
01.04.2014 11:18 Ответить
+4
почему банки получают сверхприбыли, а потом еще и рефинансирование если их жопа начинает трещать по швам, а рядовых гарждан имеют во все щели?? курс вырос в 2,5 раза и всем похер. Трындят шо типа брали в долларах - в долларах и верните! Так хер! Банк когда доллары выдавал - купил их на межбанке за гривны по курсу 5. А теперь получает 240% прибыли только на курсе. плюс проценты. Олигархия проболжает куражиться
показать весь комментарий
01.04.2014 11:40 Ответить
+3
ага !
все правильно
только одно НО!!!
а что делать людям которые брали кредит в долларах?
курс вырос, доходы упали, а банки требуют,хотя есть пункт о форс мажорных обстоятельствах,
таких как стихийное бедствие,война обвал валюты выше определенного процента и т.д.
почему ? имея военное вторжение и обвал гривны в украине люди должны платить кредиты несмотря ни на что по требованиям банков????
показать весь комментарий
01.04.2014 11:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Внимание! Основной контингент антиукраински настроенных товарищей под разными флагами на сайте:
- Ахмад Шах Масуд
- Eispickel
- Сережа
- Проплаченный
- ganter
- Гыг-Гыг
- Yuri Zavalov
- INVINO
- Сергей Надховский
- Сергей Иванов 668a2652
- Евгений Романов
- Злобный Тип
- citizen and patriot
- ganter
- Абармот
- Наталья Геннадьевна
- Раута
- Dui Zui
- paraamon
- JohnZ
- Пётр Живокоренцев
- Ина Рошен
- Балбес Балбесов
- Ромашка
- Злобный Тип
- Alexander Tsalyuk
- dem
- Микс Шайтанкин (Макс Каштанкин, судя по стилю и уровню IQ)
- иоан матвеев
- Из России с любовью 2
- paraamon
- Джингарга
- M1
- Obj
- nikolayi
- Igor Ivanov 6fd93472
- Papa doma
- Inlex
- геммоглобин
- Балбес Балбесов
- AlexeyCrimea
- Максим Максимов 55ad8b11
- bob31
- illuminati
- Александр Малаховский
- Сергей Надховский
- Papa doma
- Федор_Петрович
- тзкапрезидентару
- Игорь из России
- Иван Иванов 9882d174
- Иван Иванов d350b0d2
- Федор Лифляндцев
- Слава Всем
- Вовка из Тридесятого царства
- Голос Разума
- uper
- Hans
- Antikakel
- Степашка
- Денис Полежаев
- gogi
- Maikl In
- Александр Майер
- Алексей Прус
- Expounder
- Эдуард Суровый
- МИХАН
- Андрей А e22c811d
- Евгений Григоревский
- Задумчивый
- Sibiry
- бабаевич
- Великий ККК
показать весь комментарий
01.04.2014 11:15 Ответить
ВЫЧИТАНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
РАСЧЁТЫ НАСЧЁТ УКРАИНЫ

Илья Мильштейн

На дипломатическом сленге это называется "озабоченностями", и Сергей Викторович предъявил их целым списком. В http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/8525892ADB9ABDC044257CAC001FAAF7 интервью , которое Лавров дал по итогам встречи с госсекретарем Джоном Керри, он с большой тревогой говорил о будущем Украины. Главу МИД РФ беспокоили разные темы. Две из них он обозначил как самые важные.
Прежде всего - устройство соседнего государства. И тут Сергей Викторович довольно долго и проникновенно повествовал о том, как "важно найти компромисс между всеми без исключения регионами". Украина должна стать федерацией - такой компромисс нашел Лавров. "Модель унитарного государства здесь не работает", - указал министр.
Волновали главного нашего дипломата и языковые проблемы, и этой своей озабоченности он тоже не скрывал. Русский язык должен стать на Украине вторым государственным - так решил Лавров. Возражения со стороны Андрея Дещицы, и.о. министра иностранных дел Украины, он счел несерьезными. "Думаю, это передержка", - благодушно и кратко откликнулся Сергей Викторович, закрывая тему и давая понять, что ему видней.
В самом деле, как не понять? Если дозволено буквально средь бела дня похитить у соседей целый полуостров, то отчего ж не поучаствовать в их государственном строительстве и не заняться с ними уроками русского языка? Войска хоть и http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227224.html отведены частично от украинских границ, но учения всегда можно возобновить и продолжить. Ядерное оружие тоже имеется, и это должно способствовать преодолению языкового барьера в дискуссиях о правах человека, как их понимают в МИД РФ и в Кремле. Оттого Сергей Лавров так раскрепощен в своих речах, посвященных судьбе ограбленных и оккупированных.
У России в отношениях с Украиной, если опять-таки придерживаться дипломатического сленга, имеются две опции.
Во-первых, война. Вторжение на Восток, а там язык и до Киева доведет. Но это хлопотно и затратно, что понятно даже человеку, утратившему связь с реальностью. Путин всей душой ненавидит соседей, которые уже второй раз предательски скидывают Януковича, но риск тотальной изоляции, а то и лобового столкновения с НАТО пока представляется ему чрезмерным. Тем не менее это важная опция, поскольку она соединяет в себе технологии шантажа милитаристского и финансового. Вы, дескать, вложите в Украину свои миллиарды, а мы тут как раз и введем войска.
Во-вторых, - и этот план сейчас осуществляется в полной мере - провоцирование развала и банкротства. Для этих целей на Украину http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227261.html направляются провокаторы , и чем больше у них http://grani.ru/people/2172/ наколото свастик , тем лучше, а других и засылать не надо - давно уже действуют на местах. Организуются также разнообразные группы мутных и вспыльчивых национал-патриотов, которых легко натравить на любую власть, включая нынешнюю, и каждая такая вылазка увеличивает хаос в стране.
Но еще эффективней, конечно, политическое воздействие. Вот эти начальственные речи, которые произносятся со значительной миной и ничего кроме бессильной ярости у собеседников не вызывают, на то и рассчитаны. Ярости и страха, поскольку вмешательство во внутренние дела Украины и диктат таят в себе неприкрытую угрозу: мол, если не согласитесь раздербанивать свою страну http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.227188.html по заветам Януковича и не заговорите на языке Киселева и Мамонтова, то можем вернуться и к первой опции. К войне.
Есть определенный кайф в произнесении таких речей. Кайф победителя, которому плевать, что про него скажут. Кайф подмены, ибо крымская тема постепенно перестает быть предметом обсуждения между Лавровым и Керри и на повестке дня иные вопросы. Вопросы языка и федеративного устройства Украины, которые Россия намерена ставить, обсуждать и решать, чтобы окончательно разорвать и развалить эту страну и поглотить ее сравнительно мирным путем.
Точка зрения Запада, изложенная в http://grani.ru/Politics/World/US/m.227232.html программе Джона Керри , заметно отличается от российской. Правда, Крым в этой программе отмечен лишь мимоходом, как одно из мест на территории Украины, куда должна отправиться делегация ОБСЕ, - и это уступка Москве. Впрочем, даже это пожелание насчет Крыма уже отвергнуто, поскольку Лавров не согласен пускать европейцев туда, где проложены новые исконные российские границы. Зато по остальным пунктам наметилось некоторое взаимопонимание, но при этом ни слова не говорится о западных санкциях против России. И если в Кремле собирались "обменять" их на отвод российских войск, то американцы указали партнерам, что торг здесь неуместен.
Санкции, по-видимому, меняются только на возвращение Крыма, то есть самый болезненный для Путина вопрос решить не удалось. Как известно, сила российского президента в непредсказуемости преступлений, которые он совершает. Слабость его в непредсказуемости наказаний за эти преступления.
У Запада, по-видимому, тоже имеются две опции. Только война - это на самый крайний случай, и мы вместе с Лавровым и прочими можем лишь гадать, где проходит красная черта: по Донецку, по Киеву или по Таллину. Основной же план сводится к санкциям, к стратегии сдерживания агрессора в рамках бесконечных переговоров, ради которых не грех и вернуться из Шеннона в Париж, и к спасению Украины. И если сравнить две этих программы-минимум и максимум, российскую и западную, да еще вдобавок призадуматься о будущих ценах на энергоносители и о сланцевом газе, то можно прийти к мысли, что причин для озабоченностей у Лаврова куда больше, чем он рассказывает. Серьезных таких озабоченностей, которые всегда возникают у страны-изгоя, противопоставляющей себя цивилизации
показать весь комментарий
01.04.2014 11:18 Ответить
И ежу понятно ,что это решение в Верховного суда проплаченное ,т.к. противоречит принципам права!!!!!! Нужно просто изменения в договор признавать недействительными,т.к. они вносились без солгасия поручителя, а поручитель обязан выполнять обязательства по первоначальному договору!!! Когда судьи-коррупционеры будут уволены?
показать весь комментарий
01.04.2014 11:20 Ответить
По делу не предоставлялись ведомости ни об открытом производстве о недействительности изменений, ни соответствующего решения, вступившего в силу. Предметом рассмотрения была ответственность поручителя в условиях несогласованно измененных условий договора. Где же Вы тут усмотрели "проплаченное решение", "противоречие принципам права" и "судей коррупционеров"?
показать весь комментарий
01.04.2014 12:14 Ответить
Пора уже пересадить сотню судей..и то это будет мало по сравнению с тем,что они творят!!!
показать весь комментарий
01.04.2014 11:22 Ответить
Верховные суди иногда тоже шутят... хотя в данном случае - заголовок статьи не совсем соответствует ее содержимому.

Да и "избавляться от кредитов" - в большинстве случаев означает не типа банк "наказать", а трахнуть, возможно, своего соседа по лестничной клетке, который туда же отнес немного денег на депозит...
показать весь комментарий
01.04.2014 11:22 Ответить
Разве об этом речь?
Речь о том что банк дал кредит под 10% а через время процент кредита стал и 70 и 80 и 200 и300.
Банк ВСЕГДА хамеет по наростающей.
Хотца деньжат срубить.
И оказывается что Я например, взял в долг 1000 вернул 7000 и банк подаёт в суд что надо забрать надуманые и нигде кредит и проценты в размере 300%.
И Сосед тут ни при чём.
Аппетиты банка на возврат депозита Соседа не влияют.
Это не просто сообщение .Такой факт имеет место быть.И банки стараются оправдать свою жадность припмсывают какого на выдуманого Соседа.
Вопрос идёт О НАДУМАНЫХ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫХ ДОГОВОРОМ % И КОМИССИОННЫЕ И Т.Д. И Т.П
показать весь комментарий
01.04.2014 12:01 Ответить
ага !
все правильно
только одно НО!!!
а что делать людям которые брали кредит в долларах?
курс вырос, доходы упали, а банки требуют,хотя есть пункт о форс мажорных обстоятельствах,
таких как стихийное бедствие,война обвал валюты выше определенного процента и т.д.
почему ? имея военное вторжение и обвал гривны в украине люди должны платить кредиты несмотря ни на что по требованиям банков????
показать весь комментарий
01.04.2014 11:25 Ответить
Вот не надо ля ля. Кредиты в долларах брали те кто закупает товар за границей и все они подняли либо поднимают цены. Не предпринимателям кредиты в долларах не выдавали.
показать весь комментарий
01.04.2014 11:31 Ответить
Вот зачем писать, не думаючи? В 2008 году лично брал долларовый кредит на покупку квартиры. "Не будучи предпринимателем". Так что теперь, продавать квартиру, и так упавшую в цене, отдавать разницу банку и идти бомжевать?!
показать весь комментарий
01.04.2014 11:36 Ответить
Як це не видавали? Приватбанк в 2007 році видав мені кредит як фізичній особі в доларах. Без поручитилів і мінімальній кількості довідок. Через рік мене звільнили з роботи, а потім долар поліз вверх. Платити я не змогла. Тепер справа в суді. І таке повилазило!!!!!!!!!!! Виявляється вони не мали права давати мені кредит і т.д. і т.п. ( в загальному багато нюансів) І що тепер?
показать весь комментарий
01.04.2014 11:41 Ответить
Simona, цікаво, як "розрулилась" Ваша ситуація?
показать весь комментарий
01.04.2014 11:46 Ответить
А ніяк. Кредит на квартиру - тобто йти мені нікуди. Слава моєму адвокату!!!! Спершу були погрози (на мої благання почекайте, рекструризуйте мій борг - було одне слово НІ!!!!!!!!!!!!! Ти немаєш грошей на кредит, значить не маєш грошей на адвоката - подаєм справу в суд) В суді першої інстанції справа була 1.5 року вернули на доопрацювання. Вилізло те, що моя зарплата не дозволяла погашенню цього кредиту, на час надання кредиту я була одинока з неповнолітньою дитиною...... А що зараз? В країні переворот. Чекаю повістки в суд і буду доказувати свою правоту. Можливо в мене вийде.
показать весь комментарий
01.04.2014 13:02 Ответить
а кто сказал что валюту только для закупки иноземных товаров берут?
врутрений рынок тоже ********* валюту,
недвижимость и авто как пример...
показать весь комментарий
01.04.2014 12:17 Ответить
Как не выдавали? Вот я ,не предпринематель, брал на квартиру в долларах (в 2008 Укрсоцбанк в гривне не выдавал,только в долларах)..
показать весь комментарий
03.08.2015 10:59 Ответить
Lic Ceramic-энергосбережение сегодня,завтра экономическая независимость! Окупаемость вложений до трёх недель.Экономический эффект-экономия от 40% энергоресурсов.Эллементарно.Нужна добрая воля и реальные хозяйственники.Проверено-.Агротрейд, Фармхим,Биоветфарм и.т.д. Сделано в Украине!Самый простой и быстроокупаемый способ энергосбережения.
показать весь комментарий
01.04.2014 11:28 Ответить
Обращаюсь к главе НБУ. В 2008 году брал долларовый ипотечный
кредит на 30 лет. Курс был 4,80 грн за 1 доллар. Сейчас - 11,50 грн за 1
доллар. Вот с этого месяца уже не могу внести очередной взнос. Всякие варианты
предполагал, но удорожание доллара на 240% - это перебор. КУБИВ! Давайте искать
компромисс, или я со своей семьей к Вам жить перееду!
показать весь комментарий
01.04.2014 11:33 Ответить
Блин...Нехило ты попал.
показать весь комментарий
01.04.2014 11:46 Ответить
Бросай свою хату. А то бомжем станешь.
показать весь комментарий
01.04.2014 11:51 Ответить
Ага. А также станет бомжом мой малолетний сын...

Не вариант
показать весь комментарий
01.04.2014 11:55 Ответить
почему банки получают сверхприбыли, а потом еще и рефинансирование если их жопа начинает трещать по швам, а рядовых гарждан имеют во все щели?? курс вырос в 2,5 раза и всем похер. Трындят шо типа брали в долларах - в долларах и верните! Так хер! Банк когда доллары выдавал - купил их на межбанке за гривны по курсу 5. А теперь получает 240% прибыли только на курсе. плюс проценты. Олигархия проболжает куражиться
показать весь комментарий
01.04.2014 11:40 Ответить
предлагаю активным и умным поднять вопрос и писануть статейку на всю украину.
а то получается что писец уже в глаза смотрит и ухмыляется,
показать весь комментарий
01.04.2014 12:21 Ответить
Во-первых, это разъяснение ВСУ было принято уже давненько и, во-вторых, судья Приморского суда г. Одессы Кравчук Т.С. отменила! это разъяснение ВСУ, с комментарием "он принял, вот пусть он и исполняет!", кстати, ВККС подтвердила данное беззаконное действие этой судьи, т.ч., формально, это разъяснение ВСУ
отменено! попутно, эта судья еще и отменила дейсвтие на территории Украины и Конвенцию ООН по международным договорам и Унифицированные Правила Международной торгово-промышленной палаты.
показать весь комментарий
01.04.2014 12:41 Ответить
пора этой судье впаять от 5 до 10 !!!
показать весь комментарий
01.04.2014 15:04 Ответить
Все это, как мертвому клизма. Афера с долларовыми кредитами была задумана и проведена ******, с целью наживы. Они вообще не имели права выдавать валютные кредиты, согласно законам Украины. Все их "разъяснения" - это выдумки для того, чтобы придать видимость законности. Сравните письмо НБУ в 2001 г и 2008 г, в первом - кредиты в валюте незаконны, во втором - законны. А ссылки на декрет КМУ от 19 февраля 1993 года № 15-93 «О системе валютного регулирования и валютного контроля» (далее - Декрет о валютном регулировании) - это вообще верх правового беспредела - так как этот декрет регулирует валютные операции, а валютной операцией(согласно этому - же Декрету) является ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ВАЛЮТУ, если так, то тогда какого хера банк требует у людей валюту, которая уже является их собственностью, да еще и проценты?

Уверен, что за всю эту аферу надо сварить в кипятке *****, луспеника, стельмаха и еще целую кучу сук.
показать весь комментарий
01.04.2014 13:42 Ответить