9063 посетителя онлайн

В МИДе не обеспокоены действиями Меджлиса

Министерство иностранных дел Украины не настораживают действия Меджлиса крымскотатарского народа.

Об этом на брифинге заявил директор департамента информационной политики МИД Евгений Перебийнис, передает корреспондент РБК-Украина, сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крымские татары ожидают международной поддержки в проведении референдума, - Чубаров


"Они имеют право принимать те решения, которые они принимают. Мы с пониманием относимся к их решениям, потому что нынешняя ситуация крымских татар в Крыму является сложной и неординарной. Мы знаем, что крымские татары выступают за территориальную целостность Украины, не признают аннексии Крыма и незаконного референдума", - отметил Перебийнис.

Он выразил уверенность, что все действия, которые осуществляют представители крымских татар, будут направлены на подтверждение того факта, что "Крым есть, был, и будет частью Украины ".

Напомним, вчера Меджлис принял решение делегировать двух человек в самопровозглашенный Совет министров Крыма.

Топ комментарии
+12
Правильно,наши люди тоже нужны в тылу врага.
показать весь комментарий
02.04.2014 16:25 Ответить
+8
крымские татары и татары- это разные народы. не уподобляйтесь дурным кацапам которые не видят разницы!
показать весь комментарий
02.04.2014 16:33 Ответить
+5
По Криму ( на даний час) необхідно робити конкретні кроки :

1) Створення в м.Зборів Національного університету ім. Іслям
Герая ІІІ. Нагадаю, що саме Кримський хан Іслям Герая ІІІ був укладав
Зборівський договір у 1649 р. з Річчю Посполитою в інтересах Війська
Запорізького та першим визнав право
українців мати свою державність та залишився вірним цій угоді до кінця
свого життя. В університеті викладання дисциплін має вестися лише крисько-татарською мовою.

2) На материковій
України виділити територію для компактного проживання кримських татар (
оскільки відтік татар з Криму вже почався), де б вони змогли мати свою
культурно-національну автономію ( садочки, школи, мечеті, газети, телебачення)
. Це буде знаком вдячності за те, що Кримське
ханство в 18 ст. надало свої території для проживання запорізьким
козакам, коли на тих були гоніння з боку Російської імперії. Крім того, це необхідно ще й тому, що етнічних
чисток в Криму татарам скоріш за все не уникнути.

3) Дозволити
мешканцям Криму ( незалежно від національності)
на позаконкурсній основі вступати та навчатися в вищих навчальних
закладах України. Це необхідно ,
оскільки молодь Криму вихована ( в більшості своїй) в державницьких традиціях і
ці зерна необхідно зберегти. Створити умови, бажаючим мешканцям Криму
(незалежно від національності) , переїхати на материкову Україну та забезпечити
їх проживанням, роботою (
військових в т.ч.) і т.п.

4) Дозволити мешканцям Криму, які побажали
мати громадянство України, дозволити
приймати участь у виборах президента України на території Херсонської області протягом
місяця до дня виборів президента, оскільки
в день виборів їм можуть створити штучні умови для не допуску в
голосуванні.


5) Створити в
Криму справжню Організацію українців Криму, яка буде захищати права українців ( всіх мешканців Криму, які не бажають поривати зв'язки з материковою Україною).
показать весь комментарий
02.04.2014 16:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
По Криму ( на даний час) необхідно робити конкретні кроки :

1) Створення в м.Зборів Національного університету ім. Іслям
Герая ІІІ. Нагадаю, що саме Кримський хан Іслям Герая ІІІ був укладав
Зборівський договір у 1649 р. з Річчю Посполитою в інтересах Війська
Запорізького та першим визнав право
українців мати свою державність та залишився вірним цій угоді до кінця
свого життя. В університеті викладання дисциплін має вестися лише крисько-татарською мовою.

2) На материковій
України виділити територію для компактного проживання кримських татар (
оскільки відтік татар з Криму вже почався), де б вони змогли мати свою
культурно-національну автономію ( садочки, школи, мечеті, газети, телебачення)
. Це буде знаком вдячності за те, що Кримське
ханство в 18 ст. надало свої території для проживання запорізьким
козакам, коли на тих були гоніння з боку Російської імперії. Крім того, це необхідно ще й тому, що етнічних
чисток в Криму татарам скоріш за все не уникнути.

3) Дозволити
мешканцям Криму ( незалежно від національності)
на позаконкурсній основі вступати та навчатися в вищих навчальних
закладах України. Це необхідно ,
оскільки молодь Криму вихована ( в більшості своїй) в державницьких традиціях і
ці зерна необхідно зберегти. Створити умови, бажаючим мешканцям Криму
(незалежно від національності) , переїхати на материкову Україну та забезпечити
їх проживанням, роботою (
військових в т.ч.) і т.п.

4) Дозволити мешканцям Криму, які побажали
мати громадянство України, дозволити
приймати участь у виборах президента України на території Херсонської області протягом
місяця до дня виборів президента, оскільки
в день виборів їм можуть створити штучні умови для не допуску в
голосуванні.


5) Створити в
Криму справжню Організацію українців Криму, яка буде захищати права українців ( всіх мешканців Криму, які не бажають поривати зв'язки з материковою Україною).
показать весь комментарий
02.04.2014 16:25 Ответить
Правильно,наши люди тоже нужны в тылу врага.
показать весь комментарий
02.04.2014 16:25 Ответить
ВЕДЬ ТАТАРЫ ЭТО ПРАРОДИТЕЛИ СОФРЕМЕННЫ МАЦКАЛЕЙ!!!!!
показать весь комментарий
02.04.2014 16:27 Ответить
крымские татары и татары- это разные народы. не уподобляйтесь дурным кацапам которые не видят разницы!
показать весь комментарий
02.04.2014 16:33 Ответить
ох ты )) мы понимаем в татарах что то? ))
показать весь комментарий
02.04.2014 17:09 Ответить
То: https://censor.net/user/82713"ох ты )) мы понимаем в татарах что то? ))"
Что-то понимаем. Например то, что своему освобождению от ига Золотой Орды (преемником которой считает себя Татарстан), Московское княжество - в последствии назвавшее себя Россией, обязано исключительно крымскому хану Менгли-Гирею. Который, в 1502 г., полностью разгромил войска Золотой Орды и, таким образом, прекратил ее фактическое существование. Именно с того периода и идет взаимная неприязнь между крымскими и казанскими татарами. Которая, только в последнее время, приобрела более-менее нормальное состояние.
Так, что, своим освобождением от ига, Московия обязана крымским татарам, а вовсе не своим военным "победам", в перечень которых зачисляют малозначительную в стратегическом отношении Куликовскую битву ( на следующий год после которой, золотоордынские татары полностью сожгли Москву, забрали всю недоплаченную им дань и значительно увеличили ее объем),а также непонятное "стояние на Угре". И все. Больше ни в каких военных победах над Золотой Ордой Московия не прославилась.
показать весь комментарий
02.04.2014 18:41 Ответить
О_О
*** ты накроил! ты глаза то разуй кому ты это говоришь!
какие преемники?! Кто считает? Монголия? Калмыкия? Татарстан? Бурятия? Тува? Башкиры? тебе все 40 народов перечислить?
Дальше даже комментировать не стану. Ты откуда это вычитал как крымские татары всю Орду громили? Мне конечно льстит, но чушь ведь полная! Ссылку, болезный! Имена авторов в студию!
показать весь комментарий
02.04.2014 19:06 Ответить
а почему вопросом деятельности крымских татар обеспокоены в МИДе!!??? или Украина признала Крым частью другой страны!?
показать весь комментарий
02.04.2014 16:54 Ответить
НЕ обеспокоены
показать весь комментарий
02.04.2014 17:10 Ответить
Читай правильно!Написано не обеспокоены!Меджлис и крымские татары всегда были за украину целую!а пару представителй во власти из крымских татар должны быть в в незаконном правительстве крыма,пару штирлецов,что бы быть в курсе всех событий, ведь рашке нельзя верить!!
показать весь комментарий
02.04.2014 17:14 Ответить
вы так со знанием дела говорите за татар... более того за КРЫМСКИХ татар...
показать весь комментарий
02.04.2014 17:17 Ответить
Нет проблем в Украине придуманных Европой и Америкой!!! Это чистая пропаганда путина!!! Единственная проблема в Украине это нож в спину от старшего брата, в тот момент как мы только избавились от своего диктатора. Украинцы ненавидят русских за миллионы путинских троллей в сети и 90% одобрения захвата Крыма!!!
показать весь комментарий
02.04.2014 17:31 Ответить
Друг, это бесполезно. Ты меня напоминаешь в своих словах и действиях. Это националисты. На этом ресурсе. Причем в агрессивной форме. К ним с добром бесполезно. Они только язык силы понимают. Тут ты точно для себя ничего не выяснишь. Причем ты им доводы, а они на гыляку, вспороть брюхо, оккупанты и параша. Все ******, лексикон закончился.
показать весь комментарий
02.04.2014 19:19 Ответить
И какие ж ты доводы приводишь?
показать весь комментарий
02.04.2014 20:17 Ответить
почти в каждой теме есть мои комментарии.
показать весь комментарий
03.04.2014 08:11 Ответить
это не доводы, а тупой п...издёж
показать весь комментарий
03.04.2014 16:56 Ответить
Знаешь, я бы ответил сейчас развернуто, с доводами и фактами... но мне лениво... знаешь, вкусный ужин, банька, с детьми повозился. Настроение благодушное. В конце концов вы сейчас с гиканьем и стремительно ставите свою страну раком, а не я. Вот и продолжайте широкими шагами. Я тут потусовался, вопросы по задавал, ответы вменяемые НЕ по получал, выводы свои сделал, мнение свое выразил. Хочешь - почитай. Не хочешь - дело твое. ******* не было. Что я могу тебе соврать? Я только юридически значимыми фактами пытался оперировать при выражении своего мнения.
показать весь комментарий
03.04.2014 18:23 Ответить
Вот и чудненько. Какие вопросы позадавал такие и ответы получил. Страну раком поставил любимец вашего ботокса янукович. ваши оккупационные войска просил ввести он
Засим если хотите чтобы россию уважали-не суйте свои свинные рыла в дела чужой страны. Как нибудь без вас разберёмся
показать весь комментарий
04.04.2014 15:24 Ответить
а мы разве суем, быдло ты невежливое? куда мы вмешиваемся?
показать весь комментарий
05.04.2014 14:25 Ответить
Тимур, ты **** кацапская ослеп совсем или уху ел?
показать весь комментарий
05.04.2014 14:26 Ответить
а ты гнида бендеровская, сегодня еще ни одного ребенка белорусского не сжег? че быдлятина хамишь, я спрашиваю?
показать весь комментарий
05.04.2014 14:32 Ответить
ОНО спрашивает! Ты кто такое? Чурка кацапская и быдло !Кстати почему белорусского, а не кацапского?
показать весь комментарий
05.04.2014 14:38 Ответить
Если ребёнок чурки будет выё..бываться против моего и трону не только ребёнка, но и его вшивых родителей
Это учти на будущее,чурка!
А про воровство-спроси у киселёва и кадырова-хероя кацапии, убившего первого кацапа в 16 лет
показать весь комментарий
05.04.2014 17:30 Ответить
У тебя истерика, выпей валерьянки, чмо убогое
Высшей расой считаете себя вы, калоцапы.
Сжигать своих сограждан? О чём ты, жертва кремлёвских пропагандонов?
Я кстати не западненский, как ты безграмотно пишешь и не хохол и не украинец и не японец и не еврей. Я живу в Киеве. Большинство Киевлян ненавидит оккупантов из кацапстана
Про воровство-то, которое ты мне приписываешь, шавка
http://aloban75.livejournal.com/296957.html Вот тебе про то как Кадыров убил первого калоцапа

Так что обтекай, тварь
показать весь комментарий
05.04.2014 18:28 Ответить
Идиот, я кстати не хохол и не украинец. А вот ты неоттёсанное быдло-жертва аборта
показать весь комментарий
05.04.2014 18:58 Ответить
Что истеричка, сдулась?
показать весь комментарий
05.04.2014 19:04 Ответить
Зайди на любой ресурс антимайдана и увидишь как россияне нас ненавидят. А вот вас за что нам уважать??? За то что вы у нас Крым отобрали?
показать весь комментарий
03.04.2014 00:48 Ответить
отобрали? ссылку на факт.
показать весь комментарий
05.04.2014 14:26 Ответить
Шизоидный кацап, большинство цивилизованных стран признали референдум в Крыму незаконным
показать весь комментарий
05.04.2014 14:39 Ответить
а не все равно? крымчане то за!
показать весь комментарий
05.04.2014 17:01 Ответить
Референдум под дулами автоматом-и все дружно за
показать весь комментарий
05.04.2014 17:06 Ответить
Да, под дулами кацапских автоматов. Я кстати не пью и тебе не советую, печень посадишь и последнюю извилину пропьёшь
Вот тебе калоцапские человечки
Иди соси у путлера, чурка неотёсанная

В МИДе не обеспокоены действиями Меджлиса - Цензор.НЕТ 2309
показать весь комментарий
05.04.2014 18:32 Ответить
Это не оскорбление, это тебе похвала, чурка
Если тебя кто-то ****-застрелись
показать весь комментарий
05.04.2014 17:05 Ответить
Зависть, жадность,собственная исключительность. Мы же -ватники, а они - центр Европпы....... Только Галицию и Львовские погромы забывают.
показать весь комментарий
02.04.2014 17:29 Ответить
А шо этот МЗС и Перебейвнос скажут нащёт басков???
показать весь комментарий
02.04.2014 17:45 Ответить
друзі рашен гёрл і рашен бой. якщоб у Іркутську українська діаспора (а українців там багато, о виселяди з західної України ) провели референдум і від"єднали Іркутську область від РФ і приєднали б до України, це б як було......
Скажете не можливо , прийде час і побачите на скільки частин розлетиться РФ.
показать весь комментарий
02.04.2014 20:22 Ответить
А тебе кто то говорит что Россия вечна в своих границах? так не бывает... станет плохо тем украинцам в Иркутской области и они захотят отделяться через референдум, жив буду - противиться не буду. Кстати, я иркутянин. Отвечаю. Тут нет большого числа украинцев. И в области нет. Раньше за длинным рублем много ехало в Бодайбо и на стройки. Счас нет. Переселенцы может быть, но ассемелировались уже давно...
показать весь комментарий
03.04.2014 18:29 Ответить