10250 посетителей онлайн

Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича

И.о. президента Украины считает, что заявления и распоряжения украинского экс-президента уже не имеют никакой юридической силы. Четвертый президент Украины Виктор Янукович потерял легитимность и не имеет права называть себя главой украинского государства, а то, что он так себя называет, ничего общего с правом не имеет.

Об этом в эфире Шустер Live заявил и.о. президента Александр Турчинов, отвечая на вопрос о юридической причине ввода российских войск после обращения Януковича к Владимиру Путину, - сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина не дала вооруженный отпор оккупантам в Крыму, чтобы избежать жертв среди гражданского населения, - Турчинов

"Путин считает и Крым частью России, но Крым был, есть и будет украинской землей. И, извините, фантазии господина Путина тут ни к чему. Все цивилизованные страны не признают оккупацию Крыма, и, безусловно, все цивилизованные страны мира признают легитимность власти Киева, а заявления гражданина Януковича, который прячется в Российской Федерации от украинского правосудия, не имеют никакой ни юридической, ни политической силы для Украины", - заявил Турчинов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Госдеп США опроверг договоренности с Москвой за спиной Киева: "Наша цель - чтобы украинцы сами определяли свое будущее"

Топ комментарии
+13
Легитимность - она как девственность, один раз потерял и пистец
показать весь комментарий
02.04.2014 22:48 Ответить
+13
Ну .. у нас будет Народный президент в мае, а Путину пусть останется легитимный... пусть играется сколько угодно..
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 168
показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
+12
Финита ля комедия

Дмитрий Орешкин

Острая фаза украинского кризиса миновала. Главный вопрос - рискнет ли Путин
вводить войска на Восток Украины решен: не рискнет. Хотя военно-экономическая и
геостратегическая логика прямо требовала ввода. Оросительный канал,
электричество, сырье для промышленности и вывоз произведенной продукции - все
это диктует необходимость взять под контроль инфраструктуру прилежащих
областей. Иначе Крым - осажденный эксклав. Слабые портовые терминалы заведомо
не готовы к приему возросшего потока грузов, поэтому россказни о снабжении по
морю, равно как и о строительстве моста через Керченский пролив (минимум 3-4
года) - досужая пропаганда. Кроме того есть фактор Приднестровья, которое
оказалось в тисках между недружественной Молдавией и еще более недружественной
(теперь) Украиной. Так что сухопутный коридор Луганск-Одесса вплоть до границы
с Приднестровьем - необходимая с тактической точки зрения вещь.

Однако военной логике противостоит логика политики. В Кремле не ждали такой
сплоченности Запада. Предполагалось, что пошумят и заткнутся - как с Грузией.
Но перспектива санкций третьей степени оказалась совершенно реальной - и по
трезвому рассуждению, режим может их не выдержать. Во-вторых, с каждым
упущенным днем нарастает боеготовность украинской армии - уж какая она ни есть.
Без стрельбы точно не обойдется, а коллективный Путин вовсе не хочет цинковых
гробов и славы инициатора братоубийственной войны на чужой территории.
В-третьих, стратеги просчитались с оценкой социальной поддержки. Киевскую
власть и западенцев на Востоке не любят - но этого мало, чтобы радостно
приветствовать зеленых человечков без опознавательных знаков. Особенно, если те
будут стрелять. А стрелять - см. выше - придется. Восток Украины, безусловно,
хотел бы большей самостоятельности и независимости. Именно поэтому он не готов
взамен Киева безоглядно уйти под Москву. Напротив, сознавая слабость нынешних
киевских властей, восточным регионам выгоднее вести торг о повышении статуса
как раз с ними, а не с безальтернативным Кремлем.

Подтверждением неготовности кремлевской Корпорации к эскалации стало
приобретение И.Сечиным упавших в цене после крымского аншлюса акций «Роснефти»
на 1 млрд. рублей. Сечин отлично информирован, и если бы он ожидал обострения,
повременил бы недельку-другую, пока курс не провалится еще ниже - что неизбежно
случилось бы после вторжения. Стало быть, не ожидал. Вопрос, откуда у него в
кармане в нужный момент возник лишний миллиард, оставляем в стороне.

Ночной звонок Путина Обаме и последовавший за ним разворот самолета Дж. Керри
для парижской встречи с Лавровым был ясным сигналом о желании обговорить
условия отступления в обмен на разблокирование Приднестровья и «федерализацию»
Украины. Американцы, вопреки искренней вере патриотической общественности, не
дураки. Прочитали сигнал так, как его следовало прочитать: наступать Кремль
боится.

Можно только посочувствовать министру Лаврову. Ему выпало защищать позиции,
которые удержать в принципе невозможно. Он сделал все что мог, с горя запустив
перед встречей кучу небылиц про Приднестровье, «Правый сектор» и снайперов. Не
для Керри, конечно - а подстелить соломки патриотической общественности. Чтобы
ей было что жевать, когда нечего говорить. Но у политики свои правила - если
партнеру заранее ясно, что ты взвесил плюсы и минусы вторжения и понял, что
задницу надерут слишком больно, глупо требовать, чтобы в награду за заботу о
собственной заднице тебе еще отвалили дипломатических пряников. Посему г-н
Керри проявил предсказуемую несговорчивость: никто, уважаемые господа, вас в
крымскую мышеловку не тащил. Вот и кушайте свой бесплатный сыр, убеждая
сторонников, что прищемленный хвост совсем не болит. США сухо настаивают на
подключении к переговорам киевского правительства - того самого, о
нелегитимности которого громко рассуждают в Кремле. И ведь, похоже, придется
согласиться - коль скоро надежды на дестабилизацию и откол Восточной Украины не
оправдываются.

Взвесим сухой остаток. Амбициозная история начиналась с обещания вернуть
Украину (всю целиком!) в сферу влияния Москвы, встроив ее в Таможенный союз и
евразийскую систему ценностей. Это программа-максимум. Она, очевидно,
провалилась. Настала очередь программы-минимум - забрать под крыло хотя бы
Восток Украины вместе с Крымом. На языке Корпорации это обозначается кодовым
словом «федерализация». Первым эту замечательную идею еще во время оранжевой
революции 2004 г.
озвучил директор Института стран СНГ К.Ф.Затулин. Тогда он выражался смелее и
интерпретировал «федерализацию» как приглашение украинскому Западу проваливать
в свою Европу, а Востоку вернуться в сферу влияния России. Отличие тогдашних
корпоративных представлений о «федерализации» заключалось в иллюзии, будто
Восток по умолчанию включает в себя Киев. Сегодня амбиции сократились: мы
слышим страстные речи про «наш» Харьков и Донбасс; реже про Одессу. Киев за 10
лет полегоньку откочевал на Запад - естественный результат большей
привлекательности европейской системы ценностей в сравнении с патриотическими
байками Корпорации.

Полезно иметь в виду, что термин «федерализация» в устах Ангелы Меркель и
других европейских политиков подразумевает нечто совсем иное - чисто внутренние
статусные отношения между землями и федеральным правительством в рамках единого
суверенного государства. Примерно как в федеративной Германии или в
федеративных США. Скорее всего, передела территориальных статусов Украине все
равно не миновать - но она очень постарается обойтись при этом без братской
помощи Кремля.

30 марта стало ясно, что программа-минимум тоже провалена. Коллективный Путин
вынужден удовлетвориться символической победой в Крыму, которая откликается
краткосрочным всплеском популярности и долгосрочными финансово-экономическими
трудностями содержания дотационного эксклава в проблемном окружении. Плюс
нарастающая международная изоляция. Плюс ожидаемая блокада Приднестровья - а вы
на что рассчитывали? Плюс ожидаемые действия Запада на нефтегазовом
направлении. Победные фанфары отзвучат, а проблемы останутся.

Сорвать выборы нового президента Украины не удается. Хотя попытки, несомненно,
продолжатся. Республиканские элиты (пока?) демонстрируют способность к
компромиссу и формируют вменяемые предвыборные союзы. При этом кандидатам с
Востока априори будет тяжелей: Янукович грациозно изъял миллионы разочарованных
избирателей из электората Партии Регионов. Путин не менее изящным ходом вычел
еще 1.5 миллиона крымских голосов. Так что новый президент будет скорее
киевским, нежели донецким. Москве так или иначе придется иметь с ним дело - в
гораздо менее комфортных условиях, чем полгода назад, когда Кремль только
заваривал кашу с обольщением Украины.

Несложно предвидеть дальнейший ход событий. Компенсируя провалы на украинском и
международном фронте, Корпорация будет вынуждена сосредоточиться на
завинчивании гаек во внутренней политике. Затыкать последние независимые СМИ,
через которые просачивается объективная оценка действий руководства, бороться с
интернетом, голосить о «пятой колонне» и жаловаться на империалистическое
окружение. А какой еще реакции со стороны ближайших соседей (Прибалтика, Финляндия,
Грузия, Молдавия…) вы изволили ожидать, с кондачка вводя войска на территорию
независимого государства? Кто и что, кроме НАТО, может гарантировать
безопасность и суверенитет этих стран, где тоже живут русские люди, которых
Кремлю вдруг захочется защитить?

С переходом украинского кризиса в долговременную холодную фазу, когда решающее
значение приобретает soft power, европейская система продолжит понемногу
наращивать свои социальные и экономические преимущества, на которые Кремлю
ответить нечем. Если, конечно, не считать ответом зеленых человечков без
опознавательных знаков и взвизги Раши Тудеян, на которые уже давно не обращают
внимания - как не обращали на болтовню ТАСС, который всегда был уполномочен
заявить нечто экзотическое.

Западу спешить некуда. Он неплохо чувствует себя, понемногу поднимаясь из
экономического кризиса на волне новых технологических решений. В том числе в
области энергетики. А вот про путинскую трубопроводную империю такого не
скажешь. Те, кто сравнивает действия Путина в Крыму с действиями Гитлера в
Судетах и в Австрии, упускают из вида важное обстоятельство. Гитлер развернул
экспансионистскую программу на фоне мощного экономического роста, связанного с
выходом из глобальной депрессии 30-х годов и началом нового длинного кондратьевского
цикла. Экономический ветер дул в паруса этого гада.

Путин в отчаянии схватился за Крым на фоне очевидной рецессии в нашем хозяйстве
- надеясь прикрыть болезненную неудачу с Таможенным союзом. Если убрать бубны
ТВ-шаманов, радоваться абсолютно нечему. Убедить себя, что 2 миллиона граждан
Крыма это больше и лучше, чем оставшиеся на раздраженной Украине 43 миллиона -
задача не для среднего ума. Боюсь, даже несравненный Д.Киселев не сможет с
необходимым напором дуть (или что он там делает) против ветра очевидности.

Прогноз погоды ясен: мышеловка захлопнулась. Бесплатный телевизионный сыр
закончится через полгода, если не раньше. Трубопроводной Корпорации остается
только топырить пальцы через решетку вслед спокойно обгоняющим ее развитым
странам. Корпорацию не жалко - ей самое место в зоопарке. Жалко тех, кого она
сожрет или раздавит в своей клетке, прежде чем помрет от недокорма по хорошо
известному образцу. Жалко Россию, которая опять заходится в бурных,
продолжительных аплодисментах, переходящих в овацию.
показать весь комментарий
02.04.2014 22:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Финита ля комедия

Дмитрий Орешкин

Острая фаза украинского кризиса миновала. Главный вопрос - рискнет ли Путин
вводить войска на Восток Украины решен: не рискнет. Хотя военно-экономическая и
геостратегическая логика прямо требовала ввода. Оросительный канал,
электричество, сырье для промышленности и вывоз произведенной продукции - все
это диктует необходимость взять под контроль инфраструктуру прилежащих
областей. Иначе Крым - осажденный эксклав. Слабые портовые терминалы заведомо
не готовы к приему возросшего потока грузов, поэтому россказни о снабжении по
морю, равно как и о строительстве моста через Керченский пролив (минимум 3-4
года) - досужая пропаганда. Кроме того есть фактор Приднестровья, которое
оказалось в тисках между недружественной Молдавией и еще более недружественной
(теперь) Украиной. Так что сухопутный коридор Луганск-Одесса вплоть до границы
с Приднестровьем - необходимая с тактической точки зрения вещь.

Однако военной логике противостоит логика политики. В Кремле не ждали такой
сплоченности Запада. Предполагалось, что пошумят и заткнутся - как с Грузией.
Но перспектива санкций третьей степени оказалась совершенно реальной - и по
трезвому рассуждению, режим может их не выдержать. Во-вторых, с каждым
упущенным днем нарастает боеготовность украинской армии - уж какая она ни есть.
Без стрельбы точно не обойдется, а коллективный Путин вовсе не хочет цинковых
гробов и славы инициатора братоубийственной войны на чужой территории.
В-третьих, стратеги просчитались с оценкой социальной поддержки. Киевскую
власть и западенцев на Востоке не любят - но этого мало, чтобы радостно
приветствовать зеленых человечков без опознавательных знаков. Особенно, если те
будут стрелять. А стрелять - см. выше - придется. Восток Украины, безусловно,
хотел бы большей самостоятельности и независимости. Именно поэтому он не готов
взамен Киева безоглядно уйти под Москву. Напротив, сознавая слабость нынешних
киевских властей, восточным регионам выгоднее вести торг о повышении статуса
как раз с ними, а не с безальтернативным Кремлем.

Подтверждением неготовности кремлевской Корпорации к эскалации стало
приобретение И.Сечиным упавших в цене после крымского аншлюса акций «Роснефти»
на 1 млрд. рублей. Сечин отлично информирован, и если бы он ожидал обострения,
повременил бы недельку-другую, пока курс не провалится еще ниже - что неизбежно
случилось бы после вторжения. Стало быть, не ожидал. Вопрос, откуда у него в
кармане в нужный момент возник лишний миллиард, оставляем в стороне.

Ночной звонок Путина Обаме и последовавший за ним разворот самолета Дж. Керри
для парижской встречи с Лавровым был ясным сигналом о желании обговорить
условия отступления в обмен на разблокирование Приднестровья и «федерализацию»
Украины. Американцы, вопреки искренней вере патриотической общественности, не
дураки. Прочитали сигнал так, как его следовало прочитать: наступать Кремль
боится.

Можно только посочувствовать министру Лаврову. Ему выпало защищать позиции,
которые удержать в принципе невозможно. Он сделал все что мог, с горя запустив
перед встречей кучу небылиц про Приднестровье, «Правый сектор» и снайперов. Не
для Керри, конечно - а подстелить соломки патриотической общественности. Чтобы
ей было что жевать, когда нечего говорить. Но у политики свои правила - если
партнеру заранее ясно, что ты взвесил плюсы и минусы вторжения и понял, что
задницу надерут слишком больно, глупо требовать, чтобы в награду за заботу о
собственной заднице тебе еще отвалили дипломатических пряников. Посему г-н
Керри проявил предсказуемую несговорчивость: никто, уважаемые господа, вас в
крымскую мышеловку не тащил. Вот и кушайте свой бесплатный сыр, убеждая
сторонников, что прищемленный хвост совсем не болит. США сухо настаивают на
подключении к переговорам киевского правительства - того самого, о
нелегитимности которого громко рассуждают в Кремле. И ведь, похоже, придется
согласиться - коль скоро надежды на дестабилизацию и откол Восточной Украины не
оправдываются.

Взвесим сухой остаток. Амбициозная история начиналась с обещания вернуть
Украину (всю целиком!) в сферу влияния Москвы, встроив ее в Таможенный союз и
евразийскую систему ценностей. Это программа-максимум. Она, очевидно,
провалилась. Настала очередь программы-минимум - забрать под крыло хотя бы
Восток Украины вместе с Крымом. На языке Корпорации это обозначается кодовым
словом «федерализация». Первым эту замечательную идею еще во время оранжевой
революции 2004 г.
озвучил директор Института стран СНГ К.Ф.Затулин. Тогда он выражался смелее и
интерпретировал «федерализацию» как приглашение украинскому Западу проваливать
в свою Европу, а Востоку вернуться в сферу влияния России. Отличие тогдашних
корпоративных представлений о «федерализации» заключалось в иллюзии, будто
Восток по умолчанию включает в себя Киев. Сегодня амбиции сократились: мы
слышим страстные речи про «наш» Харьков и Донбасс; реже про Одессу. Киев за 10
лет полегоньку откочевал на Запад - естественный результат большей
привлекательности европейской системы ценностей в сравнении с патриотическими
байками Корпорации.

Полезно иметь в виду, что термин «федерализация» в устах Ангелы Меркель и
других европейских политиков подразумевает нечто совсем иное - чисто внутренние
статусные отношения между землями и федеральным правительством в рамках единого
суверенного государства. Примерно как в федеративной Германии или в
федеративных США. Скорее всего, передела территориальных статусов Украине все
равно не миновать - но она очень постарается обойтись при этом без братской
помощи Кремля.

30 марта стало ясно, что программа-минимум тоже провалена. Коллективный Путин
вынужден удовлетвориться символической победой в Крыму, которая откликается
краткосрочным всплеском популярности и долгосрочными финансово-экономическими
трудностями содержания дотационного эксклава в проблемном окружении. Плюс
нарастающая международная изоляция. Плюс ожидаемая блокада Приднестровья - а вы
на что рассчитывали? Плюс ожидаемые действия Запада на нефтегазовом
направлении. Победные фанфары отзвучат, а проблемы останутся.

Сорвать выборы нового президента Украины не удается. Хотя попытки, несомненно,
продолжатся. Республиканские элиты (пока?) демонстрируют способность к
компромиссу и формируют вменяемые предвыборные союзы. При этом кандидатам с
Востока априори будет тяжелей: Янукович грациозно изъял миллионы разочарованных
избирателей из электората Партии Регионов. Путин не менее изящным ходом вычел
еще 1.5 миллиона крымских голосов. Так что новый президент будет скорее
киевским, нежели донецким. Москве так или иначе придется иметь с ним дело - в
гораздо менее комфортных условиях, чем полгода назад, когда Кремль только
заваривал кашу с обольщением Украины.

Несложно предвидеть дальнейший ход событий. Компенсируя провалы на украинском и
международном фронте, Корпорация будет вынуждена сосредоточиться на
завинчивании гаек во внутренней политике. Затыкать последние независимые СМИ,
через которые просачивается объективная оценка действий руководства, бороться с
интернетом, голосить о «пятой колонне» и жаловаться на империалистическое
окружение. А какой еще реакции со стороны ближайших соседей (Прибалтика, Финляндия,
Грузия, Молдавия…) вы изволили ожидать, с кондачка вводя войска на территорию
независимого государства? Кто и что, кроме НАТО, может гарантировать
безопасность и суверенитет этих стран, где тоже живут русские люди, которых
Кремлю вдруг захочется защитить?

С переходом украинского кризиса в долговременную холодную фазу, когда решающее
значение приобретает soft power, европейская система продолжит понемногу
наращивать свои социальные и экономические преимущества, на которые Кремлю
ответить нечем. Если, конечно, не считать ответом зеленых человечков без
опознавательных знаков и взвизги Раши Тудеян, на которые уже давно не обращают
внимания - как не обращали на болтовню ТАСС, который всегда был уполномочен
заявить нечто экзотическое.

Западу спешить некуда. Он неплохо чувствует себя, понемногу поднимаясь из
экономического кризиса на волне новых технологических решений. В том числе в
области энергетики. А вот про путинскую трубопроводную империю такого не
скажешь. Те, кто сравнивает действия Путина в Крыму с действиями Гитлера в
Судетах и в Австрии, упускают из вида важное обстоятельство. Гитлер развернул
экспансионистскую программу на фоне мощного экономического роста, связанного с
выходом из глобальной депрессии 30-х годов и началом нового длинного кондратьевского
цикла. Экономический ветер дул в паруса этого гада.

Путин в отчаянии схватился за Крым на фоне очевидной рецессии в нашем хозяйстве
- надеясь прикрыть болезненную неудачу с Таможенным союзом. Если убрать бубны
ТВ-шаманов, радоваться абсолютно нечему. Убедить себя, что 2 миллиона граждан
Крыма это больше и лучше, чем оставшиеся на раздраженной Украине 43 миллиона -
задача не для среднего ума. Боюсь, даже несравненный Д.Киселев не сможет с
необходимым напором дуть (или что он там делает) против ветра очевидности.

Прогноз погоды ясен: мышеловка захлопнулась. Бесплатный телевизионный сыр
закончится через полгода, если не раньше. Трубопроводной Корпорации остается
только топырить пальцы через решетку вслед спокойно обгоняющим ее развитым
странам. Корпорацию не жалко - ей самое место в зоопарке. Жалко тех, кого она
сожрет или раздавит в своей клетке, прежде чем помрет от недокорма по хорошо
известному образцу. Жалко Россию, которая опять заходится в бурных,
продолжительных аплодисментах, переходящих в овацию.
показать весь комментарий
02.04.2014 22:47 Ответить
Да, твитя с вовой те еще фантазёры. Постоянно какие-то ролевые игры. А затеи то какие: то тайожный, то евроазиатский союз. А в итоге - пшик, и даже крым не могут обеспечить
показать весь комментарий
02.04.2014 22:49 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 4793
показать весь комментарий
02.04.2014 22:48 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 3783
показать весь комментарий
02.04.2014 22:50 Ответить
Легитимность - она как девственность, один раз потерял и пистец
показать весь комментарий
02.04.2014 22:48 Ответить
Ну как сказать или по согласию или по пьяне
показать весь комментарий
03.04.2014 09:07 Ответить
Да больше похоже на бредовую,навязчивую идею-фикс,в которой он упорно убеждает всю отару.
показать весь комментарий
02.04.2014 22:48 Ответить
Он(путин) просто больной психически,и несчастный человек,от которого отказалась вся семья.
И вокруг него собрались реально отъявленные негодяи,которые находясь в своём уме угождают его самодурству,исключительно за деньги.
В России так часто бывало..Ну и не только в России.
показать весь комментарий
02.04.2014 22:58 Ответить
всё правильно он сказал. Слушай проповеди про бендеровцев)
показать весь комментарий
02.04.2014 22:50 Ответить
підтримую Турчинова.. зарекомендував себе справжнім патріотом України
показать весь комментарий
02.04.2014 22:51 Ответить
вопрос сбылась ли мечта Крымчан?
показать весь комментарий
02.04.2014 22:55 Ответить
почти. сейчас уволят оставшихся крымчан с работы и завезут русскую водку, после этого крымчане станут русскими - будут бездельничать и пьянствовать, а когда будет писец-писец они будут пить от горя. в общем станут настоящими русскими.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:01 Ответить
Как то странно все это СЧИТАТЬ СВОЕГО ПРИДВОРНОГО ЕВНУХА ЙАНУКОВИЧА - ЛИГИТИМНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ .
показать весь комментарий
02.04.2014 22:51 Ответить
Ну .. у нас будет Народный президент в мае, а Путину пусть останется легитимный... пусть играется сколько угодно..
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 168
показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
Надеюсь украинец, а не еврей ..
показать весь комментарий
02.04.2014 22:53 Ответить
Мы не нацисты, как вы, у нас все кто любят Украину (евреи, молдаване, россияне,украинцы, москали. узбеки, армяне...)- все Украинцы! Главное, чтобы этот человек любил Украину немножко больше, чем себя... пусть хоть африкаского происхожления!
Вот АзИров, например - не украинец, как не крути
показать весь комментарий
02.04.2014 22:58 Ответить
да, везет Украине с любовью украинца Пахло, теперь украинец Вайсман будет, любi друзi.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:06 Ответить
Да нет, у нас с соседями просто беда..проблема. Пьют, орут. срут, по ночам вопят, гадят. Их во всём мире не любят, так они к нам и в дверь и в окно... просто беда..
показать весь комментарий
02.04.2014 23:14 Ответить
понимаешь, после того как представители еврейской общины проходя на митинге в Одессе мимо мечети начали выкрикивать "Аллах Акбар", после того как имам Крыма сказал православным священникам Крыма КП "будут притеснять эти сыновья шакала(рюззкие), приходите к нам и проводите свои службы в наших мечетях", я могу искренне поверить что еврей (по Киселеву - жидофашист или жибобандеровец) может любить Украину и стать ее президентом. как говорится - "главное, чтоб был хорошим человеком".
показать весь комментарий
03.04.2014 00:41 Ответить
http://samlib.ru/b/barshewskij_w_b/zapiskioficeraka.shtml
показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
-Папа, а Турчинов президент?

-Нет, сынок, на вот, возьми сыру покушай!
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 4351

показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
путинососы могли бы и подсуетиться - ради ******** новую медальку учредить "За Легитимность"
показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
Это не фантазии, это заболевания )
показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
...фантазии - это ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ языком , а по - НАРОДНОМУ - это бред сумасшедшего ПАРАНОИДАЛЬНОГО шизика ...с комплексом маленького члена....
показать весь комментарий
02.04.2014 22:52 Ответить
А мона узнать на основании какой статьи "Конституции Украины" ЗАКОННОГО преза Украины отстранили от власти
показать весь комментарий
02.04.2014 22:53 Ответить
а его кто-то отстранял? ты что уже месяц бухаешь - оно же самоустранилось!
показать весь комментарий
02.04.2014 22:54 Ответить
А он не приходит на рабочее место и его уволили за прогул
показать весь комментарий
02.04.2014 22:55 Ответить
Коррупция и организованная преступность, преступления над человечностью, захват власти и сепаратизм, мошенничество, не надлежащее исполнение своих обязанностей, отсутствие на рабочем месте в критическое для страны время, превышение власти... Выбирай
показать весь комментарий
02.04.2014 22:56 Ответить
....а кто в него КИДАЛ ТЯЖЕЛЫМ и ТУПЫМ предметом...
показать весь комментарий
02.04.2014 23:02 Ответить
кто ж думал, что он "забздит" и свалит. Правильно сказали - самоустранился, добавить к этому нечего. А прецедент теперь такой будет и термин введем - самоустранение.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:06 Ответить
Я же просил назвать статью Конституции ,а не ваши хотелки и желания.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:38 Ответить
Нарушена властью и Януковичем та конституция которая была во время их прихода к власти. Или не так?
показать весь комментарий
03.04.2014 00:31 Ответить
А пастор штоль легитивный? Вы думайте кого избрать,что бы ввп стал с ним общаться,а то изберете юльку,а путин с ней не будет говорить и ни одной проблемы не решите.а разговаривать придется,и при том сами уже напрашиваетесь на разговоры
показать весь комментарий
02.04.2014 22:53 Ответить
мы с пастором сами разберемся, а ты вот мне ответь как у вас путлер нелигитимный третий срок мотает?
показать весь комментарий
02.04.2014 22:56 Ответить
Отвечу тебе, а то не получишь 11 рЫбликов на стекломой.

Кого нам избрать, мы сами решим, без твоих указаний, а Путлер пусть общается с Ким Чен Ыном, жалуется ему, что санкции ему ввели, и теперь сидеть спокойно не может.
показать весь комментарий
02.04.2014 22:59 Ответить
Вопрос в том, кто захочет с ВВП общаться и захочет ли вообще.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:00 Ответить
Дурень, это пусть твой хозяин паРаши думает как выплачивать Украине компенсацию за нанесённый ущерб и в какую часть жопы целовать вновь избранного президента Украины, чтоб казаться лояльным...
показать весь комментарий
02.04.2014 23:03 Ответить
Вот же ж бараны!
Это для вас он хозяин и царь паРаши, а для всех людей это простой уголовник-паРашник, с которым никто на одном гектаре не сядет...
показать весь комментарий
02.04.2014 23:06 Ответить
Ну Путина тоже понять можно,он столько бабла вложил в этого шапочного лузера
показать весь комментарий
02.04.2014 22:53 Ответить
мне не нравитца ни твой ник ни твой коммент.. палучи аднака от меня 50 коп
показать весь комментарий
02.04.2014 22:55 Ответить
Какой он тебе Турчинов господин, этот Путин???!!!!
показать весь комментарий
02.04.2014 22:54 Ответить
ЗАКОН И КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ ГОВОРЯТ ЧТО ЛЕГИТИМНЫЙ. ПОЭТОМУ ВСЕ РОССПИСИ ТУРЧИНОВА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЦЕН НА ЖКХ ЕГО ФАНТАЗИИ. НУ А НА ВХОЖДЕНИЕ ПОЧЕМУ НЕ ВОЙТИ ЕСЛИ ПРИГЛАШАЮТ)
показать весь комментарий
02.04.2014 22:54 Ответить
что то наш легитимный спрятался от народа. Его даже и арестовывать не надо - народ разорвет. Вот так народ подтвердит его легитимность
показать весь комментарий
02.04.2014 22:58 Ответить
Турчинов сам себе противоречит. Считает Украину моноэтнической страной, но при этом почему-то страстно желает вернуть в её состав русско-татарский регион. Где логика у него и других радетелей украинской моноэтничности? Я понимаю заявления Добкина и Тигипко о желании вернуть Крым, так как они видят Украину федерацией со вторым государственным русским, тут хоть логика есть. А вот зачем Крым моноэтнической Украине непонятно.
показать весь комментарий
02.04.2014 22:57 Ответить
какая то у тебя логика неубедительная,на чушь смахивает.ты либо введен в заблуждение (кем или чем,не знаю),либо мало стекломоя принял перед написанием поста.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:03 Ответить
А логика проста: с какого хрена русские Крыма должны страстно желать возвращения обратно в моноэтническую Украину? Только из-за того, что их когда ей дарил Хрущёв? Этот пьяный подарок разве весомее народного волеизъявления? Ты не задавался таким вопросом?
показать весь комментарий
02.04.2014 23:12 Ответить
Простите, а где Вы почерпнули информацию о том, что Турчинов считает Украину моноэтнической? Или это ВАШ индивидуальный вывод?
показать весь комментарий
02.04.2014 23:29 Ответить
Что то я не слышал от него желания сделать русский язык вторым государственным хотя бы в тех восьми областях, где основным в быту он является для 70-90% населения.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:59 Ответить
а если вот я один из обитателей пресловутых 8ми областей,"где основным в быту он является для 70-90% населения",отлично могу общаться как на русском так и на украинском,на своїй рідній мові і хочу,щоб мої діти також вільно спілкувалися но обох мовах без будь-яких обмежень,который НИ РАЗУ не сталкивался с проблемой ущемления русского языка,хотя и в западных областях тоже бывал и не раз,если я хочу чтоб в моей стране Украине был государственным языком ТОЛЬКО украинский.это имеет значение?а если таких как я 80-90%?
показать весь комментарий
03.04.2014 00:48 Ответить
То есть, по ВАШЕМУ мнению, многонациональной имеет право называться только ТА страна в которой ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ является РУССКИЙ ЯЗЫК?
Надо срочно сообщить Англии, США ,Бразилии, Канаде, Аргентине, Польше, Молдавии, Прибалтийским республикам и т. д. что они мононациональные. А то они ведь даже не догадываются, что им для подтверждения многонациональности надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать государственным русский язык.
Кстати, закон о статусе региональных языков ( в том числе и русского), в редакции украинофоба Колесниченко и Кивалова в Украине продолжает работать.....
показать весь комментарий
03.04.2014 01:22 Ответить
знаешь, что хорошо?хорошо, что ты пишешь без мата и без ошибок.знаешь что плохо?плохо, что твоя методичка устарела.или ты сделал такие выводы после просмотра речи повелителя всея галактики о великом воссоединении о подлой оккупации крыма? и еще хуже то что ты даже не поинтересовался историей того о чем пишешь.если ты заблуждаешься то советую погуглить на тему "пьяного подарка",если ты работаешь за деньги то мои доводы для тебя ничего значить не будут(метание бисера перед свиньями). в любом случае успехов)
показать весь комментарий
02.04.2014 23:37 Ответить
Я в Крыму родился и у меня там родители живут и много друзей и знакомых и ты будешь несказанно удивлён, если я скажу, что цифры 96,7% за воссоединение абсолютно соответствуют действительности, но это так, как бы некоторым не хотелось чтобы было по другому. Народ Крыма сделал свой выбор в пользу России, оправдан ли этот выбор-время покажет.
показать весь комментарий
03.04.2014 00:04 Ответить
не верю." живут и много друзей и знакомых и ты будешь несказанно удивлён" так вот я тоже звонил,2 из десяти кричали РАССЕЯКРЫМНАШНАКОНЕЦТО,остальные сказали что не ходили никуда.так народ крыма или рассияне возникшие из ниоткуда?ты вопросы то "референдума" читал?"народного волеизъявления" с автоматчиком за спиной?по чем пост стоит?
показать весь комментарий
03.04.2014 00:15 Ответить
Никто с автоматами за спиной не стоял и тем более в бюллетени не заглядывал. Там кстати было больше ста наблюдателей из 23 стран и ничего они не заметили, чтобы людям мешало делать их выбор. Но по правде сказать люди просто делали выбор между плохим и очень плохим, так как насчёт того, что в России сразу всё будет шикарно никто иллюзий не строит. Как я уже говорил-время покажет.
показать весь комментарий
03.04.2014 00:21 Ответить
в одном соглашусь-время расставит все точки над і.
ПЫ.СЫ. крым наш)
показать весь комментарий
03.04.2014 00:37 Ответить
удивительные дела, все нормальные страны считают референдум нелегитимным, хотя у них явно свои источники информации и аналитики, которые вряд ли слушают, если на то пошло, аргументы с Украины. Так же подавляющее большинство стран согласилось с тем, что самозванное правительство Крыма нелегитимно и не признают аннексии. Так кто прав? Путлер, говорящий на черное, что это белое, или адекватное большинство стран?
показать весь комментарий
03.04.2014 09:38 Ответить
вот нашол О ПЬЯНОМ ПОДАРКЕ
Самое интересное из событий марта-2014 состоит в том, что к истории
передачи Крыма в состав Украинской ССР Никита Хрущев, которому
приписывают этот подарок якобы с барского плеча Киеву, на самом деле
официально не имеет никакого отношения. Дело в том, что событие
происходило 19 февраля 1954 года, в канун 300-летия Переяславской Рады. А
к этому времени Н. Хрущев еще самолично ничего не решал, хотя и был
первым секретарем КПСС с сентября 1953-го.
Крым же передавал Украине Г. Маленков, а подписывал указ Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.

Есть еще одна очень важная деталь, о которой почему-то все сегодня
стыдливо умалчивают. Что взамен Крыма от Украины в Российскую Федерацию
тогда же (протокол Президиума ЦК КПСС №49 от 25 января 1954 г.) передали
Таганрог и приграничные к нему земли, по территории равные площади
полуострова в Черном море. К этому нужно было бы добавить, что Киев
получил взамен богатых черноземных районов засушливую солончаковатую
степь, без воды, какого-либо намека на орошение, без электричества и
энергоресурсов. Но сегодня вряд ли кто берет это в расчет. Выгодно
говорить, что Н. Хрущев будто бы расщедрился чуть ли не под пьяную
лавочку.
показать весь комментарий
03.04.2014 01:59 Ответить
Янукович, какой бы ни был: хороший плохой, - но легитимный президент и свергать его надо было цивилизованным и законным путём - импичментом. А Крым был (даже исторически) татарским, а не Украинским или Российским!
показать весь комментарий
02.04.2014 22:58 Ответить
Для такого "цивилизованного" его свергли достаточно цивилизованно - прогнали! а краще сказати - втiк!
показать весь комментарий
02.04.2014 23:01 Ответить
Существуют законные методы, а не варварские. Если все так хотят в Европу, то от варварства, безкультурщины и быдлотства придётся отказаться (там такие не нужны). Но Украинцы , пока что не в состоянии это сделать. И этот ресурс (цензор) доказывает лишний раз дикарство людей Украины. Банально, большинство на этом сайте не могут общаться без оскорблений, матов и унижений. А на счёт, как вы выражаетесь "цивилизованного" его свергли...", ещё раз подтверждает, что большинство из нас далеко от цивильности и решает свои проблемы путём насилия и беззакония, а не дипломатическим и законным путём.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:15 Ответить
Целый месяц цивильно, т.е. дипломатически стояли и митинговали. На мирный протест 2 раза выпускали беркут с дубинками. 100 побитых, 10 ранены. Ни кто на протест не реагирует. Заняли большую площадь, построили барикады. Опять беркут. Пришлось защищаться камнями и палками. Беркут с ружьями. Коктели молотова и петарды в ход пошли. 18 февраля убито 15 человек, из них половина огнестрел, половина забита досмерти дубинками. 20 февраля было охотничье оружие на майдане и снайпера с бронебойными патронами со стороны правоохранителей. Результат 100 погибших людей и 12 погибших правоохранителей. Законно ли применять защиту своей жизни - да. Законно применять бронебойные патроны против протестующих без тяжелого вооружения однозначно нет. Законно ли применять против невооруженных граждан огнестрел однозначно нет. Так кто больший нарушитель власть или протестующие?
показать весь комментарий
03.04.2014 01:25 Ответить
Исторически он многим народам в разное время принадлежал и татары там были далеко не первыми. Русские кстати там поселились на 4 столетия раньше, Керченский полуостров входил в состав Тьмутараканьского княжества в 10-12 веках.
показать весь комментарий
02.04.2014 23:17 Ответить
Спорить не стану, потому что таких нюансов истории не знаю (не историк по образованию). Но майдан с вооружённым переворотом всё равно не признаю и считаю это не законным. А теперь, как говориться, домайданились!(((((
показать весь комментарий
02.04.2014 23:25 Ответить
Вы же аналитик.... Вы УВЕРЕННЫ что в условиях, когда за кредиты рассчитывались вновь взятыми кредитами; СЕМЬЯ действовала по принципу :"друзьям-все, остальным-закон",когда на решение суда влияли уже не столько деньги, сколько звонок из "соответствующей инстанции", когда на силовые структуры в стране выделялось денег в 3, 25 раза больше чем на медицину, "ЛЕГИТИМНЫЙ" Янукович позволил бы провести процедуру СОБСТВЕННОГО ИМПИЧМЕНТА???
показать весь комментарий
02.04.2014 23:58 Ответить
бесполезно)
показать весь комментарий
03.04.2014 00:17 Ответить
бред Путина начался с изменения гимна России,утверждений-что они мы бы выграли войну 1941-1945 и без Украины,что атомная лодка "Курск"-всего лишь утонула,взорванных домов,поездов,вокзалов по всей России- и не надо тут про террористов-ГЛАВНЫЙ террорист России-Путин..а вы народ Раши как быдло и мурло молчите радуетесь шизофреническим идеям и маразму одного маленького ничтожества по имени Вова
показать весь комментарий
02.04.2014 22:58 Ответить
Вы знаете, если брать США(они тоже большая страна), к которым "любимое легитимное правительство" ездит на консультации, то у них преступность ещё выше, терроризма не меньше, а по безпределу внутри страны наверное вообще первое место, - это и называется демократия (то чего так многие желают).
показать весь комментарий
02.04.2014 23:03 Ответить
Я МЛЯ У ЦІЙ КРАЇНІ В СОТНЮ РАЗ ЛЕГІТИМНІШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ Є У ПОРІВНЯННІ ЗІ ЯНУКОВІЧЄМ
показать весь комментарий
02.04.2014 22:58 Ответить
ну если непонятно, то уже и не поймешь
показать весь комментарий
02.04.2014 22:59 Ответить
Скажіть, будь ласка, чергова екранізація "Вія" росіянами та прокат саме в цей час - випадовість чи закономірність?
показать весь комментарий
02.04.2014 23:03 Ответить
Легитимным зэка считают только комуняки и все кто держится зубами за властное корыто.Таких не мало но они смертны...
показать весь комментарий
02.04.2014 23:04 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
02.04.2014 23:06 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 6357
показать весь комментарий
02.04.2014 23:07 Ответить
Нам бы еще пана Азирова вернуть, пусть капусту садит для всей Украины
показать весь комментарий
02.04.2014 23:12 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 6443
показать весь комментарий
02.04.2014 23:12 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 7331
показать весь комментарий
02.04.2014 23:15 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 7136
показать весь комментарий
02.04.2014 23:20 Ответить
Турчинов назвал фантазией Путина легитимность Януковича - Цензор.НЕТ 2121
показать весь комментарий
03.04.2014 00:16 Ответить
http://dark-dark-voron.livejournal.com/129341.html для россиян.
показать весь комментарий
03.04.2014 00:17 Ответить
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I-R5DZyuUFk для всех.
показать весь комментарий
03.04.2014 00:18 Ответить
ВЫ коментарии их читали? Все кто против ВОЙНЫ-" предатели РОССИИ" Т.е. "настоящий патриот РОССИИ" обязан поддерживать ВОЙНУ?!!!!! Иначе в воронок?!!!! Да что же это такое? Даже в Брежневском СССР понимали, что за лозунг "МИРУ-МИР" сажать нельзя!!!!!
показать весь комментарий
03.04.2014 01:48 Ответить
Основным в понятии «легитимность» является характер («тональность») отношения к власти со стороны подвластного ей населения (народа). Если население (народ) принимает и положительно оценивает власть, признает ее право управлять, и согласен подчиняется ей, то такая власть - легитимная. Если же это не так, и народ власть не «любит» и власти не доверяет, хотя и подчиняется ей до поры до времени в рамках инстинкта самосохранения (прежде всего из-за страха массовых репрессий), то такая власть предстает как нелегитимная.
.Ну и кто еще хочет тут доказать что ЯНУКОВОЩ-лигитимный????????????
показать весь комментарий
03.04.2014 02:41 Ответить