5115 посетителей онлайн

В Раде снова хотят сделать русский язык официальным

В Раде зарегистрировали законопроект о русском языке В Раде появился законопроект, предоставляющий русскому языку статус официального.

Соответствующий проект закона о внесении изменений в закон Украины "Об основах государственной языковой политики" зарегистрировали регионалы Сергей Тигипко и Светлана Фабрикан, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН. Нардеп и кандидат в президенты Тигипко пояснил, что игнорирование интересов русскоговорящих граждан усиливает напряжение в обществе, угрожает расколом страны и потерей государственного суверенитета. Законопроект упрощает получение образования на родном языке, а также общение с органами власти, при нотариальном оформлении документов, судопроизводстве и в других сферах. Также Тигипко считает, что в дальнейшем русский язык должен стать вторым государственным.

Читайте: "Регионалы" Кировограда решили поддерживать вместо Добкина Тигипко

При этом депутат отметил, что украинский язык остается государственным языком, обязательным в использовании государственными органами. Напомним, что Киев предложил России сделать украинский язык вторым государственным. "МИД Украины сделал по этому поводу заявление. Украиноязычная община является наибольшей на территории РФ и будет абсолютно естественно, если украинский язык будет вторым государственным в России, или, по крайней мере, будет носить специальный статус", - заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Украина выполнила почти все обязательства по защите русского языка.

Смотрите: Солистка Нацоперы считает украиноязычных детей "нездоровым быдлом". ФОТО

Топ комментарии
+23
а тебе что плохо,кто тебя утесняет?.или вы ***** не успокоитесь пока все украинское не уничтожите.
показать весь комментарий
03.04.2014 18:50 Ответить
+18
В Раде снова хотят сделать русский язык официальным - Цензор.НЕТ 544
показать весь комментарий
03.04.2014 18:48 Ответить
+17
та вы зае.али, я сам родился, вырос, работал в шахте на Донбассе, учился Донбасс, Полтаве, Киеве.. везде говорил, учился на русском.. импотенты-политики, когда у вас проблемы, 'не стоит' вы сразу с озабоченным видом вспоминаете про возбуждающий всех язык, вы задрали со своими личными проблемами.. в Украине нет проблем с языками, есть проблемы с озабоченными своими личными проблемами политиками.. тигипко и прочие, идите в ж.опу, не ломайте страну под себя
показать весь комментарий
03.04.2014 19:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Тот факт что я живу в России вообще не означает что я хочу присоединения Донецка
показать весь комментарий
04.04.2014 03:35 Ответить
в россии живёт еще один карликовый злой кацап, так вот он - хочет. а в донецке вы оба и НАХЪ не нужны
показать весь комментарий
04.04.2014 03:39 Ответить
Я из РФ.и не думаю что в Украине прям сильно притесняют кого то за русский язык
Вот только документы юридические можно было на русском
Но это с моей точки зрения русского и русскоязычного

А если б я был украиноязычным,я бы русский вообще запрещал.Потому как использование украинского сокращается и это очень заметно по интернет пространству.Думаю он вообще исчезнет через 30-40 лет такими темпами,если ничего не делать
Но и в этом ничего страшного нет-в Австрии говорят на немецком и все патриоты Австрии
показать весь комментарий
03.04.2014 21:02 Ответить
Поверьте, ни у кого не вызывает трудностей в заполнении юридических документов на украинском языке. У нас, как правило, больше всех вопят о необходимости второго языка те, кто и русского-то толком не знает)))).
показать весь комментарий
03.04.2014 21:32 Ответить
русский НАДО сделать "каким-то там" языком в Украине ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НИ У КОГО НЕ БЫЛО ПОВОДОВ ДЛЯ СПЕКУЛЯЦИЙ НА ЭТОМ ВОПРОСЕ (ни у "охиренных патриотов" из ПР, ни у недосушенного козла лаврова)!!!! а заодно надо ВСЕХ госслужащих отвечать ИМЕННО НА ТОМ ЯЗЫКЕ, НА КОТОРОМ БЫЛ ПОДАН ЗАПРОС обратившимся гражданином. Обратились на русском - отвечай на русском, а обратились на украинском - то и отвечай на нем! а не коверкай его как хренов дедушка азиров, и не неси какую-то там ахинею про "телячью мову", как тот сраный мент с Одессы (или откуда он там был)....
показать весь комментарий
03.04.2014 21:07 Ответить
Логично, но Турчинов сказал, что никогда. Вероятно ему виднее - он ведь у власти.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:10 Ответить
помнится, один президент уже тут тоже что-то говорил весьма уверенно. теперь вот сидит в россии - дрыщет где-то то ли под москвой, то ли под ростовом...
показать весь комментарий
03.04.2014 21:15 Ответить
Не показатель. Все равно у народа не спросят.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:20 Ответить
вот некоторые руководители милиции тоже думали, что "у народа не спросят". а теперь вот думают, где искать работу. а аваков призывает общественность к выборам руководителей ментовки. меняется украина потихоньку. так что, есть шанс, что будут спрашивать у народа. и даже слушать ответы будут...
показать весь комментарий
03.04.2014 21:27 Ответить
Вы считаете, что выборы правительства на майдене - это спрашивать у народа?
показать весь комментарий
03.04.2014 21:31 Ответить
по еврейски, вопросом на вопрос - а вы считаете референдум под стволами зеленых человечков с неполным набором вопросов изъявлением воли народа?
показать весь комментарий
03.04.2014 22:06 Ответить
Что значит, не было??? Все зеленые человечки, которыми весь Крым засерен, вооружены.
показать весь комментарий
04.04.2014 02:10 Ответить
Что бы Украинский язык не исчез лет через 100, надо Украинцам рожать побольше детей, обучать своему языку всяких приезжих гастарбайтеров, и улучшать имидж своей страны.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:21 Ответить
Например
на Кавказе в каждой республике 2 и 3
гос. языка и никого это не напрягает. И что бы здесь ни говорили, уверяю Вас у
нас вполне дружеские меж этнические отношения.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:30 Ответить
показать весь комментарий
03.04.2014 22:09 Ответить
Ну тогда я хочу видеть вторым официальным государственным языком в России - украинский. Там украинцев проживает больше чем русских в Украине.

Как только это произойдет и начнут открываться в России украинские школы и вводится в гос. учреждениях украинский язык мы не будем против второго русского
показать весь комментарий
03.04.2014 22:12 Ответить
Правильно, пусть старший "брат" пример нам, маленьким, подаст!
показать весь комментарий
03.04.2014 23:31 Ответить
пусть "старший" брат напряжется и скажет нам - сколько в российской федерации государственных языков
показать весь комментарий
04.04.2014 03:42 Ответить
Вот я не понимаю, почему Украинец в своей стране должен выучить русский, а русские не могут (потому что у них на одну кромозому больше?). Потому что если ты обратишся к русскому на украйнском, то он ответит тебе на русском.А если наоборот то русские скажут что их права ущемляут (прям как геи).
показать весь комментарий
03.04.2014 21:40 Ответить
Я думаю не о общении на улице, а о том чьи дети лучше сдадут экзамен в институте? На родном или 2 ом государственном. Какая раскладка клавиатуры на Вашем компьютере?. На каком языке писать заявление в детский сад и т.д?
показать весь комментарий
03.04.2014 21:50 Ответить
Слушай, какое твое дело, какой у нас в стране государственный язык. Иди высказывать свои мнения на российских новостных ресурсах.
показать весь комментарий
03.04.2014 22:12 Ответить
А здесь как в поезде с попутчиками, едеш и болтаеш ни обо всём. Интернет Международная сеть. А Вы что меня боитесь?
показать весь комментарий
03.04.2014 22:18 Ответить
Неа. Просто троллей не любим.
показать весь комментарий
04.04.2014 02:14 Ответить
Только полный долба..** в Украине не может выучить украинский язык. У меня вся родня разговаривает на русском, я ходил в русскую школу, и благодаря двум урокам в неделю украинского языка я знаю украинский в идеале и к примеру писать мне проще на украинском. Раскладка клавиатуры имеет и украинские символы ( і, ї, є, ґ ) на клавиатуре они обозначены

В Україні повинна бути лише одна державна мова і це тільки українська
показать весь комментарий
03.04.2014 22:25 Ответить
А кто то Вас заставляет???
показать весь комментарий
03.04.2014 22:09 Ответить
Извините я не прочёл вторую строку и неправильно Вас понял.
показать весь комментарий
03.04.2014 22:11 Ответить
Как лихо Вы меня, жителя Макеевки, где все говорят на русском, записали в украинца и Украину))) сворачивается проект Украина потихоньку, просто наблюдайте.
показать весь комментарий
03.04.2014 22:08 Ответить
О как, а Макеевка уже вышла из состава Украины? Для этого ей, как минимум, нужно хотя бы из состава Донецкой области выползти. Еще утром сегодня ездила в Украинскую Макеевку, а тут такой сюрприз!
показать весь комментарий
03.04.2014 23:22 Ответить
дело в том, что любое неотёсанное макеевско-харцызское чучело в украине гордо именует себя народом, когда надо оправдать свою тупость и лень и забывает об этом - когда нужно поддержать свою страну.
показать весь комментарий
04.04.2014 03:45 Ответить
Что же регионалы в следующий раз придумают? Наверное будут требовать ввести третьим государственным "феню". А что, у нас и по-фене ботают, чем не язык? А какая "поддержка" у них будет!!!!
показать весь комментарий
03.04.2014 21:42 Ответить
Согласен. С одним условием: только после официального украинского в России.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:45 Ответить
Ось саме тому і необхідний федеративний устрій України. Так, державна мова повинна бути тільки одна - українська, але національним меншинам, які компактно мешкають в різних місцях України - угорці та румуни на Закарпатті, румуни на Буковині, болгари та гагаузи на Одесщині, греки на Донбасі, етнічні росіяни та російськомовні українці на Південному Сході України - повинні мати змогу вільно використовувати власну мову у місцевому документообігу, при оформленні послуг нотаріуса, на цінниках у магазині чи в аптеці, в інструкціях з використання приладів тощо. А для забезпечення їм цієї можливості без утиску україномовних українців щодо використання української мови в усіх сферах життя - необхідне створення суб"єктів федерації в місцях компактного проживання мовних меншин. Тоді мовне питання в Україні відімре само собою.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:48 Ответить
Великолепный ответ.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:53 Ответить
Вы так думаете? А для кого он такой "великолепный"? Для России?
показать весь комментарий
03.04.2014 21:58 Ответить
Может и для России, А вообще то для всего человечества. А какой национальности были Адам и Ева? Все национальности всё равно сотрут жернова истории. Будующий язык будет больше похож на Английский.
показать весь комментарий
03.04.2014 22:03 Ответить
Кремлівські мудрагелі вирішили собі доволі просто і прагматично: треба розбити Україну на ряд федеральних земель, які буде легше окупувати поодинці, повторивши досвід Кримської анексії, але не окуповуючи тих земель, які можуть стати кісткою в горлі новітніх рашистів. Цю таємну ідею Кремля, свідомо чи ні, виляпало Міністерство Закордонних справ Росії у своєму невинному побажанні щодо майбутнього державного устрою України.
Реально в Україні абсолютно відсутні будь які основні ознаки для федерального устрою, просто потрібно хоча б якусь частку влади, повноважень та фінансів віддати на місця і тоді регіони отримують те, чого для них весь час обіцяли і весь час все більше і більше забирали.
показать весь комментарий
03.04.2014 21:56 Ответить
Нет, просто "брата"-соседа хорошо знаем.
показать весь комментарий
03.04.2014 23:18 Ответить
переводчик гугл слабоват для украинского, В Раде снова хотят сделать русский язык официальным - Цензор.НЕТ 5661 негрохохол! кроме того, тебе надо осознать значение и смысл некоторых слов - похоже, тебе что федерация, к примеру, что астролябия - пустой звук
показать весь комментарий
04.04.2014 03:51 Ответить
https://censor.net/user/78314 А здесь как в поезде с попутчиками, едеш и болтаеш обо всём. Интернет Международная сеть. А Вы что меня боитесь?
показать весь комментарий
03.04.2014 22:21 Ответить
Дима может я правда дол..б. ,но я не нашёл украинские символы ( і, ї, є, ґ ) .Я честно не знаю какую комбинацию нажать. Если можешь подскажи.
показать весь комментарий
03.04.2014 22:35 Ответить
Это Киев очень скромно предложил, вам там как минимум 10 языков государственными сделать нужно)))))!
показать весь комментарий
03.04.2014 23:34 Ответить
Живете в Украине-вчіть українську! Несколько лет назад А. Меркель сказала "Живете в Германии-учите немецкий" Я-ЗА УКРАЇНСЬКУ!
показать весь комментарий
03.04.2014 23:36 Ответить
Вот удивляюсь я вам хохлы , как между собой на кухне под горилку , так на русском а как на камеру Т.V. так на ридной мове , вот даже Юля на "изгоев" хотела атомную бомбу сбросить,,,говорила по русски, а как с трибуны так на украинском . Респект только вашим спотсменам, им вопрос по украински , ответ в большинстве случаев на русском ...Сугубо личные наблюдения на украинском ТV.
показать весь комментарий
03.04.2014 23:55 Ответить
Спекуляции на тему Юля не актуальны, водку мы с вами на кухне тоже не пили, поэтому вам ли знать, как мы в эти моменты разговариваем, а на счет спортсменов - так у нас их много, каждый разговаривает на том языке, на котором ему удобно. Страна у нас свободная! Хоть по-китайски трещи, если тебе удобно!
показать весь комментарий
04.04.2014 00:13 Ответить
Что еще раз подтверждает, что в Украине нет фашистов и нацистов, "толпами бегающих по улицах города Киева", как "утверждают" российские СМИ.
показать весь комментарий
04.04.2014 02:14 Ответить
Мария что значит спекуляции на тему Юля не актуальны? Послушайте запись в ютубе , человек ведет себя естественно , сапожники отдыхают,,, Водку пил с украинцами , у меня много знакомых ,друзей с незалежной ,так вот они говорят ,что в быту 80% жителей крупных городов говорят по русски ну кроме западенцев и жителей сельской месности,
показать весь комментарий
04.04.2014 11:44 Ответить
Не может язык агрессора быть государственным! Тигипко сидел бы не вякал - ни на что другое ума не хватает, кандидат хренов, кроме как нагнетать проблему, которой не существует! Я, русскоязычная, за всю свою жизнь, живя в Киеве, ни разу не получила замечания на этот счет. Это украинский нужно спасать от таких тигипок.
показать весь комментарий
04.04.2014 02:04 Ответить
Знов падлюки спекулюють "язиком", вчіть українську державотворчу мову.
показать весь комментарий
04.04.2014 02:07 Ответить
Вот-вот. А мы, русскоязычные, зная оба языка и обожая свою Украину, все больше становимся украиноязычными.
Після Майдану сталася переоцінка цінностей. Заслуховуюсь нашою чудовою мовою, захоплююсь історією України, Шевченком, піснями. Ми просто зобов'язані зберегти нашу унікальну культуру, відновити, нарешті, історичну справедливість. Державна мова - тільки українська!
показать весь комментарий
04.04.2014 03:13 Ответить
Для России выгоднее, чтобы временное Правительство Украины исключило русский язык. Документация на украинском - сказка шедевральная. Как вы посмеете?
показать весь комментарий
04.04.2014 03:55 Ответить
А нам плевать - Вы, уж, извините - что именно выгоднее России. Мы не лезем в чужую страну - у нас есть своя. А документация, к вашему сведению, у нас давно на украинском языке - представьте, посмели! И у России не спросили, ай-ай-ай... Много лет работаю на госслужбе, пользуюсь обоими языками.
показать весь комментарий
04.04.2014 12:12 Ответить
Не вижу никаких причин придумывать налогоплательщику палки в колеса. Европа вся так живет, дать человеку все что он хочет лишь бы ему было комфортно работать на благо этой страны. Работать, отдыхать и платить налоги. Власть показала что она не способна объединить восток и запад, в том числе умудрилась просрать юг. Только децентрализация власти способна победить эти локальные проблемы.
показать весь комментарий
04.04.2014 16:56 Ответить
Это конечно хорошо ну это врядли дадут сделать эти не нормальны бендеровцы для них это дикость розговарить на русском языке игоисты они с лесу пребежали в наши города и теперь дектуют как нам жить они не понимают что есть люди которым привычней общятся на русском а на украинсом
показать весь комментарий
04.04.2014 17:06 Ответить
и дэ вы бачилы в Украини бандеривцив????
показать весь комментарий
04.04.2014 17:31 Ответить
От пілять! Ну нема в країні більш ніяких проблем, як тільки мова! Та яка різниця! Зробіть вже без русні скоріш країну як Германію або США - не володієш мовою держави - будеш сміття прибирати за смітниками
показать весь комментарий
04.04.2014 17:41 Ответить
"Тигипко считает, что в дальнейшем русский язык должен стать вторым государственным" - с этого надо было НАЧИНАТЬ, чтобы снизить напряжённость на Юго-Востоке.
показать весь комментарий
06.04.2014 14:21 Ответить
Да они только обещять могут а сами делают то что им их боссс скажет а босс хочет поставить на наших улицах свои ракетные установки под видом новых радаров они пускают дезинформации по теле икранам и хотят затуманить наш разум И качать с нашей земли деньги
показать весь комментарий
06.04.2014 21:15 Ответить
Страница 4 из 4