5892 посетителя онлайн

США разрабатывает новые санкции против России, - Керри

Госсекретарь США Джон Керри обвинил Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины и сообщил, что США уже разрабатывают новые санкции против ключевых секторов российской экономики

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН.

Как утверждает госсекретарь, выступления в ряде городов Восточной Украины были организованы при участии России.
"Это нелегальные и нелегитимные попытки дестабилизировать Украину", - сказал Керри.

По его словам, выступления могут быть использованы для российского военного вмешательства в Украину.

"Мы готовы применить новые жесткие санкции против людей, которые организуют подобные действия, а также против ключевых отраслей российской экономики. Энергетика, банки, полезные ископаемые - все это рассматривается", - сказал Керри.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Вторжение в Украину обойдется Путину куда дороже, чем крымский путч, - The New York Times

Топ комментарии
+26
США разрабатывает новые санкции против России_______А шо их разрабатывать?! Тоже мне бином Ньютона! Опустите бочку до 80 долЯрей и сядьте на берегу реки. И вскорости вы увидити как мимо вас будет проплывать труп путлера с черенком от сапёрной лопатки в жопе!
показать весь комментарий
08.04.2014 18:35 Ответить
+21
США разрабатывает новые санкции против России, - Керри - Цензор.НЕТ 1428
показать весь комментарий
08.04.2014 18:41 Ответить
+20
Ну чего, еще разочек...
США разрабатывает новые санкции против России, - Керри - Цензор.НЕТ 728
показать весь комментарий
08.04.2014 18:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Да не надо не дооценивать росиян....мы же все то помним саперные лопатки в Москве....танки в Москве с выстрелами по "Белому" дому....просто Ельцина запугало КГБ...вот и отжал власть молодому "Андропову"!!!)))
показать весь комментарий
08.04.2014 20:01 Ответить
Дорогие мои украинские "супротивники", а вы попробуйте не читать ни украинские, ни российские СМИ, читайте тех, кто в нейтральной полосе - казахские, армянские, болгарские, китайские и т.д. У них есть сайты на русском, может там вы найдете истину непредвзятую.
показать весь комментарий
08.04.2014 19:08 Ответить
Ну да...китайские сайты на руском...ты их сам читал???))) Это алибаба что ли??)))
показать весь комментарий
08.04.2014 19:11 Ответить
Так у ватников же всё китайское на руском...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:14 Ответить
Керри,пошел ты подальше,надоел своими разработками,пудришь только мозги.Делаете вид какой -то деятельности,а на самом деле ничего не делаете и топчитесь на месте.Вам как и Путину верить нельзя.
показать весь комментарий
08.04.2014 21:46 Ответить
И чо вас кацапов интересует наше материальное положение???? Вы хотите поделиться чи шо???)))
показать весь комментарий
08.04.2014 19:12 Ответить
мы видим жизнь в Европе, часто ездим и общаемся . Даже необразованные поляки в селах отлично живут. Поголовно трактора, комбайны, навесные орудия к тракторам, авто 3-4 на двор, квадрациклы. Народ увлекается спидвеем, планеризмом, зимой лыжи горные, хоккей с шайбой ( есть каток крутой ), термальные бани , пенсии -2000 -2400 злотых . Что еще надо ? Войн нет, политикой вообще не интересуются
показать весь комментарий
08.04.2014 19:41 Ответить
Газ из Америки - через 10 лет! Реверсный газ из Европы - им самим надо! К тому же продадут тот же самый российский газ но уже по рыночной цене. Ждите...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:12 Ответить
А мы як лупанем сланцовый газ ближе к Белгороду...от и будя трещина у каждом доме )))
показать весь комментарий
08.04.2014 19:14 Ответить
вот смотрите как поступают литовцы! как только начался этот бардак.поляки стали помогать литве,типо границу укрепить,помочь на случай войны.ну итд.литовцы в знак доброй воли сказали что пересмотрят закон о написании табличек на 2 языках.До этого штрафовали,писать по-польски нельзя!!! поляки обрадовались и начали писать по-польски улицы.на своих домах.и тут!!!!! пошли опять ШТРАФЫ! по 600 литов-150 евро.не уплатил-суд! вот и подумайте,все в ЕС такие лживые.сам вижу это постоянно.
показать весь комментарий
08.04.2014 19:13 Ответить
И я бы такое курнул.....
показать весь комментарий
08.04.2014 19:15 Ответить
так ты наркот?печаль родителям
показать весь комментарий
08.04.2014 19:33 Ответить
вот проблему нашел, тут ФСБ своих людей в домах взрывает, чтобы войну развязать, а он о табличках. Сразу видно - торчат уши фсб
показать весь комментарий
08.04.2014 19:43 Ответить
серов свидомый ты туп как пробка от самого дешёвого шампанского! свали на хер ублюдок.
показать весь комментарий
08.04.2014 21:17 Ответить
троль психует, хорошо, правда не нравится путлерам
показать весь комментарий
08.04.2014 21:19 Ответить
успокойся мальчик! нервировать надо вам а не мне.я спокоен как 100 индейцев!
показать весь комментарий
09.04.2014 11:05 Ответить
США разрабатывает новые санкции против России, - Керри - Цензор.НЕТ 8404
показать весь комментарий
08.04.2014 19:13 Ответить
Лента за лентою набои подавай...
показать весь комментарий
08.04.2014 20:40 Ответить
Такие вещи бесследно не умирают...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:15 Ответить
Насчёт ДНР ты прав...А то что на Востоке ГРУшников отлавливают-жопу даю правда..Мент знакомый лично участвовал...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:18 Ответить
Тебе кум часто пистит?
показать весь комментарий
08.04.2014 19:45 Ответить
Дурачок ты...Крым США отдали...будет теперь причина потопить расию...Слушайте ведь СССР распался...кто будет спорить??? А росия не СССР...намного быстрее все произойдет !!!
показать весь комментарий
08.04.2014 19:30 Ответить
это Украина засылает агентов в рашу, это Украина рассказывает карелам и тывинцам о референдуме, о том как их русские притесняют. Это чечены убили Политковскую, Старовойтову, Рохлина и Лебедя - но только не ФСБ
показать весь комментарий
08.04.2014 19:46 Ответить
Если можешь фотошопом пользоваться то замажь на всех заборах, фотографиях, видео свастику с киевских улиц. Гитлеровцы по улицам Киева бродят, Правый сектор называются. Их замажь, дурна твоя головушка.
показать весь комментарий
08.04.2014 19:17 Ответить
Слепой я какой то...Хожу по Киеву-в упор свастики не вижу....Приедь , убогий,покажи....
показать весь комментарий
08.04.2014 19:21 Ответить
РАЗГАДАНО неадекватное поведение путина!!!! путин хочет сбежать с деньгами как януковощ и жениться на овоще для увеличения материнского капитала!
показать весь комментарий
08.04.2014 19:18 Ответить
А шо-не так????
показать весь комментарий
08.04.2014 19:22 Ответить
Часть моих сообщений отмечают как спам и удаляют. Сразу видно слабость и неспособность к дискуссии. Это боязнь правды! Прощевайте хлопцы, пойду к более адекватным.
показать весь комментарий
08.04.2014 19:21 Ответить
В горный кишлак????
показать весь комментарий
08.04.2014 19:24 Ответить
Скатертью дорога!
показать весь комментарий
08.04.2014 19:36 Ответить
А у моей сёстры в Липецкой обл. пенсия - 5300 в деревянных рублях. В доллары сам пересчитаешь или помочь? И еще, му-ак, если ты не в курсе, экономика - вещь инертным. Посмотрю на твой отдых типа в шенгене, ну, скажем, через полгода. Да, привет от нищеты Вологды и грязи Твери!
показать весь комментарий
08.04.2014 19:21 Ответить
Ну что же, в августе встретимся в Венеции)))
А в сентябре загляну в Крым)))
показать весь комментарий
08.04.2014 19:24 Ответить
таких пенсий в России нет, не надо брехать. Это может в Украине такие пенсии,мой тесть получает 19 тыс.руб + куча всяких льгот. На той неделе купил полный комплект НУГА БЕСТ-такая хреновина для оздоровления ценой в 200 тыс.руб
показать весь комментарий
08.04.2014 19:30 Ответить
ПРИКИНЬТЕ !!!! Они там в кацапляндии до сих пор в НУГА БЕСТ верят !!!!Абзац....
показать весь комментарий
08.04.2014 19:51 Ответить
Тому що - тупэнькы...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:54 Ответить
Я уже приглашала в Крым, приезжай, ждём с нетерпением, встретим как долгожданных оккупантов. Слава Украине!
показать весь комментарий
08.04.2014 19:28 Ответить
ты это крымчанам скажи, им до сих пор не верится что вырвались с нищего плени. Там уже пенсии и зарплаты выросли ,стали выше чем в Киеве раза в 2-3
показать весь комментарий
08.04.2014 19:32 Ответить
только вот беда.... денег эти банки не дают - потому как нарисованы они только в бумагах медве-пути... вот и вопрос - пенсии и зарплаты как бы есть, а купить на них ничего нельзя.... Кстати - откуда инфа о пенсиях и зарплатах в Киеве и Крыму? из руСС ТВ? rofl )))))))))
показать весь комментарий
08.04.2014 19:43 Ответить
В крыму уже все рублевые миллионеры думают, как выжить с новыми ценами Для отдыхающих летом будет большой сюрприз, если приедут конечно
показать весь комментарий
08.04.2014 20:39 Ответить
Конечно приедем)))) Все мои друзья в этом году собираются в Крым.
А вы, если так не нравится, что же не уезжаете в Львов к примеру?
показать весь комментарий
08.04.2014 19:36 Ответить
Крым переживал не одну орду,переживем и эту
показать весь комментарий
08.04.2014 20:45 Ответить
у тебя ПМС, пидорок? может тебе и нравится в старье колупаться, но то что москали СЕЙЧАС ударили нам в спину - факт. Дальше можно и не комментировать - вы пидороССами как были так и подохнете
показать весь комментарий
08.04.2014 19:45 Ответить
в пидороССии есть нормальной ориентации? тебя что, твоя мама вася и твоя папа петя в детстве уроняли? rofl ))))))) при родах через жопу? rofl )))) пидороСС ты rofl )))))))) - не льсти себе.
показать весь комментарий
08.04.2014 20:00 Ответить
вряд ли мы когда нибудь сможем переплюнуть пидоРоССию. Простой пример - Раша - единственная страна в мире, чья столица (пусть и северная) названа в честь настоящего ******. Подробности - здесь: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php "Польский историк К. Валишевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде." rofl ))))) А ты у нас тут советы "братские" даешь - ********* нам совсем даже не братья - у нас с девченками все ок - вон твой дружок хвастается нашими девченками на МКАДе - ваши то все с пропойными харями.... как вы там размножаетесь? по старинке - через попу?
показать весь комментарий
08.04.2014 20:34 Ответить
Санкт Петербург-город Святого Петра!!! Разумеется Бог тебя накажет!!!
показать весь комментарий
09.04.2014 17:11 Ответить
твой божечко гитлер - и вряд ли он меня накажет. а насчет "святого" - почему бы и нет - петр-*****-1-й основал и назвал город в честь себя любимого - или кто-то еще верит в совпадения имен ? хотя нет - в пидоРоССии сейчас принято переписывать историю под себя - только вот беда - не все исторические хроники вам, *****оССам, удалось сжечь - рукописи то не горят
показать весь комментарий
09.04.2014 18:06 Ответить
В отличие от москалей пшекам и австрийцам наших земель не надо....Даже хотят помочь деньгами и не за кацапские проценты а за цивилизованые...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:58 Ответить
Яких тепер санкцій
треба чекати?

З Донбасса бурсаків не пускати в штаты
показать весь комментарий
08.04.2014 19:42 Ответить
А почему КиССелёв плачет в кружевной платочек, что в Норвегию не пущают?
показать весь комментарий
08.04.2014 20:49 Ответить
это у него слезы радости - накрылся им недавно приобретенный "домик в норвежской деревне"
показать весь комментарий
09.04.2014 18:08 Ответить
США разрабатывает новые санкции против России, - Керри - Цензор.НЕТ 4056
показать весь комментарий
08.04.2014 19:48 Ответить
твоя подружка? rofl )))))))))))
показать весь комментарий
08.04.2014 20:37 Ответить
После введения санкций картинка будет такая же, только медведь облезлый и всё в ржавчине
показать весь комментарий
08.04.2014 20:50 Ответить
Да брость ты...Санкции вводят так, шоб не дай Бог их не ввести. Вся Россия ржот над "санкциями".
показать весь комментарий
08.04.2014 20:53 Ответить
да... имея (в любых смыслах) такую подружку не только ржать будете... но и лечиться...
показать весь комментарий
09.04.2014 18:10 Ответить
Что-то в Луганске затевается серьёзное. Народ упорствует.
показать весь комментарий
08.04.2014 19:50 Ответить
Будуть,мать,кацапів пистить...
показать весь комментарий
08.04.2014 19:59 Ответить
По моему, геноцид русскоязычного населения "Украины" вступает в активную фазу. От сюда и реакция.
показать весь комментарий
08.04.2014 20:01 Ответить
Не народ, а путлеровские эмиссары и ФСБ-диверсанты с местными уголовниками и 2-3 пенсионерами
показать весь комментарий
08.04.2014 20:52 Ответить
США разрабатывает новые санкции против России, - Керри - Цензор.НЕТ 7948
показать весь комментарий
08.04.2014 20:10 Ответить
Да? Тогда чего ты так беснуешься, причем на украинских сайтах, а ватник?
показать весь комментарий
08.04.2014 20:26 Ответить
Для России все ети санкции ,как для зайца фоторужье.Слишком хороший рынок,чтобы от него отказатся. Миром правят Д Е Н ь Г И .Про диктаторскую госдуму нечего говорить .Рукоплескали оборотни Сталину,сегодня рукоплещут Путину.Интеллигенция в России умерла с Ахматовой,Сахаровым,Цветаевой,Солженицыным и другими,востать некому.Украина разтерзанная собственными мородерами,может надеятся только на Господа Бога.
показать весь комментарий
08.04.2014 20:38 Ответить
Вот где основной ваш промах и ошибка. Причем от Путлера и до последнего троля на укр.сайтах.

Миром праявят элиты. Правят они используя пирамиду знаний, воспитывая хомячков с детства рабами. Сейчас они с нами "нежно", поэтому на данный момент имеем рабство потребления.
Деньги - это всего лишь инструмент, не более!

Чем больше денег, тем с большей скоростью они могут просвистеть "между пальцами"

Попробую пояснить на примере:
Допустим меня или тебя поставить прямо сейчас главой Хедж-фонда с капиталом так в 50 лярдов. Разница будет только в одном - четный или нечетный день будет когда я и ты профукаем эти деньги.

Понимаешь?
Если нет искусства управления, то никакие деньги не помогут!

У Кремлядей этого нет, и никогда не будет.
Если ты человек достаточно молодой. Учись и вали с ПаРаши пока не поздно.
Она будет "Северной Кореей 21 века". Прежде всего в мозгах и душах.
показать весь комментарий
08.04.2014 21:15 Ответить
вот по этой причине ахметову никогда не быть элитой, он до конца своих дней будет чувствовать себя изгоем, ведь на нем преступлений кровь, и везде, куда бы он ни шел, с кем бы ни общался, собеседник невольно про себя будет думать об этом... все же жить честно выгодней, но тогда в 90-е эти мрази не понимали этого.
показать весь комментарий
08.04.2014 21:38 Ответить
Как-то противно читать русскую травлю на етом сайте. ребята,читайте и делайте выводы!!!Анализируйте в голове то,что вам внушают СМИ России
показать весь комментарий
08.04.2014 20:42 Ответить
Что-то за все время тявканья про санкции ничего существенного не произошло. Такое впечатление, что Госдеп несет всякую хрень про санкции, чтобы хохлам обидно не было, что облажались пиндосы с майданом и чтобы денег не давать. А то ведь не вернут, вон, с кредитом на три лярда в декабре кинули, кетайцев на столько же кинули, теперь пиндосов кинут.
показать весь комментарий
08.04.2014 20:52 Ответить
Если не боитесь санкций, то чего вас из раши столько набежало на эту ветку? Аншлаг тролей какой-то...
показать весь комментарий
08.04.2014 20:54 Ответить
к сожалению срок обамы заканчивается через 2 с половиной года. Следующий президент скорее всего пересмотрит все его решения
показать весь комментарий
08.04.2014 21:18 Ответить
ну что они такие тупые?-да ФСБ и Путину и всем его шестеркам плевать и на санкции и на Россию и на народ,кроме своих наворованных капиталов,которые они хранят за границей...лишите их этих денег и они станут как дрессированные крысы...
показать весь комментарий
08.04.2014 21:33 Ответить
Только ленивый в России не шутил про эти санкции...

Вот только эти санкциями они подрывают основы на которых сами живут: неприкосновенность частной собственности, свобода слова, свобода передвижения и так далее

Вот Киселев, журналист. Активно пропагандирует пророссийскую позицию. В отношении него ввели санкции. Спрашивается: А что на счет свободы слова? Получается, что свобода слова по их правилам -это пропагандируешь их позицию, ту которую ни считают правильной, а кто против тому санкции. Вот они двойные стандарты

Введя санкции они подорвали основы, на которых сами сидят, и им они аукнутся
показать весь комментарий
08.04.2014 22:11 Ответить
Вранье Киселева, как и многих других в россии - это не иная точка зрения, это все равно вранье, только с определенной целью, что определяется как пропаганда, что ты и обозачил. Причем злобное вранье, против конкретной страны и конкретного народа, против стран ЕС, которые вполне оправданно запретили теперь ему въезд на свою территорию. И Украина тоже, я надеюсь. Так что говори он правду, представляй он именно иную точку зрения противоположной стороны, а не выдумывай фантастическую брехню, никто и ничего ему бы не запрещал. Я получил истинное удовольствие, когда он в свое оправдание ерзал задницей на программе у Соловьева, аргументируя все иной позицией. И для чего он это делал? А на выходные теперь он будет ездить не в Амстердам, к голубцам и садомитам с его точки зрения, а на Ямал, или Воркуту, пусть думает средь медведей и лосей, о вечном, а не подвергает свою жизнь опасности в страшной Европе или фашистской Украине. И очень хорошо, всем.
показать весь комментарий
08.04.2014 23:20 Ответить
Дело в том, что нет никогда стопроцентной правды. Говорить правду или врать - это свобода слова - одна из европейских ценностей, которую Европа активно пропагандирует. Но когда они вводят так называемые санкции в отношении журналиста они подрывают доверие к таким ценностям, и заставляют задуматься стоят ли такие ценности что-нибудь или нет
показать весь комментарий
09.04.2014 08:02 Ответить
Ну послушайте, когда я лично смотрел то, что говорил киселев, да и не только он, о том, что происходит на Майдане, я просто дурел, другого слова и подобрать невозможно. Можно что-то перепутать, где-то чего-то недосказать или сказать иначе, сгладить и т.д. Но ведь все перевернуто с ног на голову - фашисты, бендеровцы на Майдане; доблестные беркута и т.д., уж не помню точно, но ни одного слова правды, вообще ни одного. Можно показать одно и то же, но по разному прокомментировать, хотя в идеале показывается происходящее и констатируется факт действа с интервью у участников, разных взглядов и убеждений. Но киселев показывал и рассказывал феерическую ложь! Свобода слова - это не вседозволенность. Свобода слова - это не право врать. Свобода слова - это право свободно выражать свое отношение к происходящему. Показывай правду и высказывай свое отношение к действу без искажения сути самого действа, чтобы зритель имел возможность сам сформировать личное отношение к событию. А киселев тем и занимался что врал, беспардонно и нагло, полностью искажая причины Майдана и его цели, тем самым преследуя одну цель - сформировать одну точку зрения у получателя информации. Это называется пропаганда в чистом виде и к свободе слова это не имеет ровным счетом ни какого отношения.
показать весь комментарий
09.04.2014 10:37 Ответить
Ответьте, но только честно. Вы лично откуда узнали, что происходило на майдане? Вы там лично были, или кто-то рассказал Вам как там все было? Вы уверены, что тот кто рассказывал Вам об этих событиях говорил только правду, не искажал ее?

Свобода слова - это право выразить свое мнение по каком-либо вопросу. Это мнение может нравится, может не нравиться. Это может быть "правда", может нет. Единственное ограничение - это призывы к разжиганию любой розни (национальное, религиозной и прочее), призывы к свержению власти и государственному перевороту. Ничего подобного Киселев не делал
показать весь комментарий
09.04.2014 17:11 Ответить
я из Киева, мне до Майдана рукой подать. Так что мне никто не рассказывал, я своими глазами все видел, вернее почти все. В самые стремные моменты не всегда правда был, жена приходила и вынуждала уходить. Хотя это скорее оправдание, но в тот момент я не смог ее подвергать опасности. До сих пор совесть гложет.
Свобода слова не подразумевает откровенной лжи. Почитайте определение пропаганды. Сами подумайте - если нет задачи сформировать определенное, четко заданное общественное мнение, то к чему врать. Да ладно бы в мелочах, но ложь в РосСМИ была фундаментальной, тотальной, начиная с мелочей. Ведь то же самое было и в большинстве украинских СМИ, но до определенного момента, после первой смерти в один день ложь прекратилась в 99% украинских СМИ - журналисты не смогли после этого врать за деньги, исключительное их большинство. Видел журналистов и РосСМИ - они сперва ходили по Майдану, что-то там говорили/снимали, но потом к ним начал подходить народ, слушать и призывать их говорить правду. После нескольких таких случаев они с Майдана пропали, снимали где-то в сторонке, чтобы их никто не видел.
Фашисты, украинофобы - что за ложь! Я абсолютно русскоговорящий, коих на Майдане было огромное кол-во, особенно в дни массовых демонстраций - большинство участников ведь составляли киевляне, которые в большой степени русскоговорящие. А ваши СМИ вещали, что за на Майдане одни западенцы и бандеровцы. Да мы тут уже все стали бандеровцами, в положительном смысле этого понятия, и не малая заслуга в этом РосСМИ и лично В.В. В связи с этим я не согласен с вами. Киселев разжигал рознь внутри страны (бездельники бендеровцы на Майдане (запад) и труженики/кормильцы Юго-Востока; бравые мусора и буйные протестанты). Параллельно с этим создавал негативное впечатление вообще о протестах, искажая их истинный смысл. Мы боролись с криминалом во власти, а не с русским языком (как киевляне могут с ним бороться, когда они на нем разговаривают?) или еще с чем-то, что он там наболтал. Так что это в чистом виде пропаганда, с целью создать определенное общественное мнение в россии. Для чего стало понятно нам чуть позже и это неоспоримый факт, с которым можно спорить только "отключив" причинно-следственные связи. Как-то так.
показать весь комментарий
09.04.2014 17:53 Ответить
Во время первой неожиданности со стороны России в 2008 году все мировые СМИ активно пропагандировали антироссийскую риторику - это Россия первой нанесла военный удар по Грузии. Это потом все разобрались и умолкли, когда были представлены неопровержимые доказательства. То есть, получается, что все мировые СМИ врали, и это вранье не мешало свободе слова. Ведь никто не стал применять санкции к журналистам Грузии, ЕС, США за пропаганду русофобии. А тут Киселев пропагандирует свою точку зрения, которая совпадает с мнением руководства России, и к нему применяются санкции. Он почему то нарушает свободу слова. Это политика двойных стандартов.

Ведь то же самое было и в большинстве украинских СМИ, но до определенного момента, после первой смерти в один день ложь прекратилась в 99% украинских СМИ - журналисты не смогли после этого врать за деньги, исключительное их большинство

Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно этого:
http://www.youtube.com/watch?v=z0TCDY4nc6A

Вопрос: кто по Вашему мнению убил 100 человек на майдане и почему спилили деревья на майдане в которые попали пули снайперов, не проведя должного расследования?
показать весь комментарий
10.04.2014 07:41 Ответить
Да вообще, эту россию адо закрыть как крышку унитпза и забыть. Завоняла на весь мир..
показать весь комментарий
08.04.2014 22:30 Ответить
Это показные ржаки, сегодня Россия ржет над санкциями, а через полтора года будут угрозы присылать, пытаясь отменить эти же санкции, но увы, мир развивается, а Россия, тоже как-бы да, но не в сторону прогресса.
показать весь комментарий
08.04.2014 22:35 Ответить
Страница 3 из 3