6379 посетителей онлайн

Российские элиты начали осознавать, что "наступает капец", - Белковский

Кремль пока не настроен вводить войска в юго-восточные области Украины. За территории идет торг.

Такое мнение в эфире «Эха Москвы» высказал российский политолог Станислав Белковский, передает Цензор.НЕТ.

Он отметил, что украинские элиты в Донецке и Луганске, за исключением полукриминальных кругов, близких к бывшему президенту Украины, сопротивляются перспективе "засунуть голову в пасть зверю". Кроме того, российские элиты начали осознавать, что "наступает капец".

"Мне представляется, что вся эта буза, которая сейчас происходит, она завязана во многом на околокриминальные круги, близкие к Виктору Януковичу, бывшему президенту. Терять им нечего, потому что они понимают, что в новой Украине их социальный статус будет значительно ниже, мягко говоря, чем был при Викторе Федоровиче. Но я пока не вижу твердой решимости Кремля вводить войска в поддержку этим людям. Мне кажется, там идет торговля некая. Виктор Федорович хочет продать Владимиру Путину этот товар", - предположил политолог.

Читайте также: Путин рассказал, что заставило его аннексировать Крым

При этом он отметил, что в целом элита региона, "за исключением вот этих порой криминальных кругов, близких к Януковичу", не очень хочет жить в России, потому что понимает суть российской власти. "Там все привыкли к вольнице, в общем. Как бы украинцы не ругали собственную страну, вольница их, в общем, более-менее устраивает. И засунуть голову в пасть зверю тем, кто понимает, о чем идет речь, не хочется", - пояснил он.

По оценке Белковского, большинство населения Юго-Востока понятия не имеет о реалиях российской жизни и действительно считает для себя лучшим жить в России, а не в Украине.

«Донецк и Луганск реально хотят быть в составе России - против этого не попрешь, если анализировать позицию большинства населения этих регионов. А, понимаете, никто же не знает, как в России-то. Понимаете? Надо же пожить сначала в России, как мы с вами-то. А когда ты живешь в другой стране и видишь Россию по «Первому каналу», и в программе Дмитрия Киселёва «Вести недели», у тебя может происходить аберрация сознания. Вот, она там доминирует (эта аберрация)», - констатировал он.

Читайте также: От Путина можно ожидать чего угодно. Сейчас он пытается показать США и ЕС какой он "крутой пацан", - Белковский

В то же время политолог отметил, что российские элиты не в восторге от возможной аннексии Юго-Востока. «Я вижу, как меняется позиция российских элит за последние 2 недели. Вот, 2 недели назад российские элиты пребывали в состоянии эйфории. Ну, не вся элита, но достаточно типичные их некоторые представители, с которыми я имею возможность общаться. И им казалось, что Россия одержала огромную геополитическую победу, и мы должны этим гордиться. Вот, сегодня, буквально сегодня элиты переходят в состояние легкого обалдения. Они понимают, что наступает капец», - рассказал Белковский.

По его мнению, российские элиты не думали, что Запад настолько жёстко воспримет действия России. Кроме того, им казалось, что аннексией Крыма всё и закончится. «А тут неожиданно выяснилось, что, в общем, вторжение на юго-восток Украины не является исключенным вариантом. Ну, потому что иначе чего провозглашать Донецкую республику? Ведь за «А» должно следовать «Б», - считает политолог.

Смотрите также: Россия разворачивает полевые госпитали возле украинской границы, - Минобороны. ВИДЕО

Особенно, по мнению Белковского, элиты напуганы неизвестностью - их никто не вводит в курс дела. «Когда начались реальные санкции, когда люди ощутили, что недвижимость, здравоохранение, образование на Западе, которые они абсолютизировали на протяжении последних 20 с лишним лет, куда-то уплывают, началась полная нервозность. Но главная нервозность даже связана не с самими этими факторами, которые можно было легко просчитать, а с тем, что никто не знает, есть ли план. Потому что план находится в черном ящике в голове у одного человека. И по моим данным даже ближайшие соратники многие вообще не знают, что там замышляется, им никто об этом не сообщает. А им сообщается об этом в режиме, типа, вот, «когда, типа, введу войска, тогда и узнаете. Или не введу войска. А вы узнаете об этом последними», как мы все, по телевизору», - проанализировал ситуацию Белковский.

Он также отметил, что Путин в последнее время ввёл режим повышенной секретности. «Мне кажется, что после Эдварда Сноудена и когда выяснилось, что Агентство национальной безопасности США может через спутники прослушивать буквально твой головной мозг, там всё перешло в режим повышенной секретности. То есть там всё является дезинформацией до принятия окончательного решения», - подчеркнул Белковский.

Топ комментарии
+42
Редкий умный россиянин.
показать весь комментарий
10.04.2014 16:32 Ответить
+22
На счет большинства жителей Донецка и Луганска которые в Рашу хотят откровенный пиз..еж.
показать весь комментарий
10.04.2014 16:43 Ответить
+19
ну конечно, куда там "жЫдам" к великороссийским фашистам, грамотным и без "генетического дефекта". Ох и доиграется Путин, доиграется. Бог не фраер.
показать весь комментарий
10.04.2014 16:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Дак к тревогам мы привыкшие. А вот у вас тревоги набегами появляются, и главное, с страшными последствиями в реальности. Так что это вам лечиться нужно. Можно даже и не дышать. А вдруг поможет?
показать весь комментарий
10.04.2014 17:19 Ответить
Путин не советуется с элитами? Не консультируется? Какой ужас !!!
Уважаемые , замените слово "элита" на слово олигархи. )))
Вы ведь тоже хотите отодвинуть своих грязнохватов олигархов от власти. Или нет?
показать весь комментарий
10.04.2014 17:01 Ответить
Точно! Но наших отодвинуть пока некому - самим надо стараться. Другое дело, что эта статья, видимо, ещё повысит рейтинг суверена среди народных масс. На крутость державы денег надо, а народ терпит - и олигархи потерпят.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:37 Ответить
Не тренди клим,в росии Уже страдает средний бизнес.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:45 Ответить
И сколько того среднего бизнеса? У нас ахметка со своим ещё в 90-е справился, а народонаселение его до сих пор в ботсаду, как экзота, держит - видимо, рейтинг. И дружбана его Витю в президенты два раза выбирало.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:57 Ответить
Этим "российским" элитам ВВП еще год назад настойчиво советовал выводить деньги из офшоров и вкладывать их в отечественную экономику. Так что сейчас дрыгаться поздно. Кто не спрятался, я не виноват.
И еще - а нужна ли нам такая "элита", которая думает больше о своих счетах за бугром, чем о своих стране? У Путина сейчас огромная поддержка и карт-бланш на любые изменения. И если он начнет кардинальный процесс "национализации" элит, никто ему даже слово сказать побоится. Пойдут, как бараны на заклание.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:12 Ответить
ТЫ ЗАБЫЛ, ЧТО СДЕЛАЛИ С КЕННЕДИ ?

У Путина мозги тоже жидкие - брызнут точно так же.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:24 Ответить
Ну это вряд ли! Что рашистские, что наши толстосумы за копейку и себя, и родного, близкого человека удавят. А вашего пигмея и подавно сами придушат. Гладишь, а вскоре и нету его. Бабла то вишь сколько нацарювал. И куда ему столько? С собой ведь не унесет, если что. Ведь все на этом, белом свете останется!
показать весь комментарий
10.04.2014 17:24 Ответить
идиот. Путлер думает о стране?! Ржунимагу. Он думает о СЕБЕ. А вы все для него - рабы и быдло.
показать весь комментарий
10.04.2014 20:04 Ответить
много украинцев ссылали в рашку....гены и через годы бунтуются ..через поколения вылазят...а потом мы удивляемся..откуда в парашке разумные люди...с нормальной не извращенной логикой и мировосприятием...
показать весь комментарий
10.04.2014 17:13 Ответить
дурак, ты белковский. да и "элиты" кацапские долбоёбы. и будет вам, ВСЕМ, не "капец", а самый, шо ни на есть, ПОЛНЫЙ ******! аминь.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:17 Ответить
Нервуйте,суки.Та моліться.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:18 Ответить
"Донецк и Луганск реально хотят быть в составе России - против этого не
попрешь, если анализировать позицию большинства населения этих регионов".- ??????
По данным соцопроса эти хотелки имеются только у трети дончан. За Луганск не знаю. https://censor.net/n280387
показать весь комментарий
10.04.2014 17:22 Ответить
Я думаю. что именно российские элиты исправят положение. Либо Путлера бешеный стерх заклюет, либо античная ваза окажется начиненной тротилом, либо случится еще какая-нить трагическая случайность
показать весь комментарий
10.04.2014 17:24 Ответить
Вероятен лилипутинский вариант: "замочили в сортире" Сам себе накаркал.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:24 Ответить
План путина - решить все проблемы путем экспроприации богатства российского бизнеса?
Богачи скинутся, по сколько нужно, и наймут необходимый персонал.
И устранят придурка-дзержинца.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:27 Ответить
100%, если потери от аннексии частей Украины превысят затраты на устранение карлика - молниеносно уберут его олигархи, так во всем мире
показать весь комментарий
10.04.2014 17:34 Ответить
а может, ЭТО и ЕСТЬ российский патриотизм - положат всё "за державу", чтобы красиво, как в Сочи, не хуже других и "землями прирасти"... Вон, и Ходорковский в КПИ сказал, что, кроме бизнеса, "должно быть что-то ещё". А может, соверен за свои воевать будет?
показать весь комментарий
10.04.2014 17:49 Ответить
Выходит что? Что Тимошенко права, когда говорила, что надо бороться с олигархией ( т.е. элитой, как сказано в статье). Именно олигархия, выходит, мутит воду на Юго-востоке Украины, настраивая людей на сепаратизм, чтобы сохранить свой высокий статус?
показать весь комментарий
10.04.2014 17:28 Ответить
Конечно ! ахметка и ефремка боятся национализации активов и зоны, а так есть шанс выторговать амнистию себе и зечью ( в ХОГА 14 уголовников уже опознали )
показать весь комментарий
10.04.2014 17:36 Ответить
Хотел Путин лавров Петра I, а теперь нужно выбирать между судьбой Николая I и Павла II
показать весь комментарий
10.04.2014 17:30 Ответить
Путіна підтримує 80% росіянннь!
показать весь комментарий
10.04.2014 17:43 Ответить
странно что не 150%
показать весь комментарий
10.04.2014 18:01 Ответить
Бяка Бука, точно! Именно 150% и не меньше его поддерживает!
показать весь комментарий
10.04.2014 19:24 Ответить
http://modernlib.ru/books/belkovskiy_stanislav/biznes_vladimira_putina/read/

Станислав Белковский
ЗАКАТ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
Это - непобедимый симптом того, что пораженный эмфиземой легких режим
идет навстречу своему финалу. Причем финалу достаточно близкому:
осталось два с половиной - три года. Не меньше, но и не больше.
26 апреля 2005 года
Эксперт ***

показать весь комментарий
10.04.2014 17:36 Ответить
так называемая элита должна четко понимать, что как только начнутся проблемы с баблом у путлерка, он начнет их по одному отправлять на забой во имя своего рейтинга и власти....
вот тут репу надо начинать чесать уже сейчас.... а иначе не только без бабла, без жизни останутся
показать весь комментарий
10.04.2014 17:41 Ответить
А я еще пару недель назад писал,бизнесэлите может такой расклад совсем не понравиться, пора им уже доовориться как мочконуть тварь ботексную.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:54 Ответить
не городи муйню.шизоидное обострение у вашего карлика и оно к несчастью передаётся населению России.
показать весь комментарий
10.04.2014 18:04 Ответить
действительно, почему в Украине нужно беспокоиться о судьбе российских олигархов! Нужно "по-мазохистски муслякать" тему Крыма. Там УЖЕ нельзя жить и нужно что-то делать с оккупацией.
показать весь комментарий
10.04.2014 18:05 Ответить
Ну на счёт Крыма,его прогноз явно можно считать дезинформацией.Он утверждал,что это всё не стоящая внимания шутка кремля.Которая через 3 дня забудется...А в остальном ,кроме рвущихся в роисю шахтёров,есть кое-что рациональное.
показать весь комментарий
10.04.2014 17:56 Ответить
Этот "политолог" уже сел в лужу со свом анализом по ситуации с Крымом. Пускай продолжает бредить дальше. "Вогнеброданет!"
показать весь комментарий
10.04.2014 18:20 Ответить
Опупенно. Эксперт-политолух, призывавший американцев ударить тактическим ЯО по Черноморскому флоту, даёт прогнозы. И рагули слушают его, развесив уши. Он будет рассказывать работягам Донбасса, как плохо жить в России - вольницы нет. Ну-ну.
Такие эксперты, а теперь и примкнувшая к ним ПАСЕ, заботливо укутывают украинцев в кокон иллюзий, и те сладко верят, что Украина великая и могучая, а Россия вот-вот развалится. По ходу, Путин использует таких экспертов втёмную, чтобы добыча не сорвалась с крючка.
показать весь комментарий
10.04.2014 19:26 Ответить
Российские элиты начали понимать что - Хутин Пуйло
показать весь комментарий
10.04.2014 19:54 Ответить
" Российские элиты " - это камарилья, окружающая Путина. Они день и ночь убеждают его в гениальности, во всенародной любви к нему,в том, что народ не мыслит другого на посту президента. Потому как понимают, что их благополучие напрямую зависит от нахождения Путина во главе государства. Не станет Путина - многим из них придется спасаться бегством, столкнуться с конфискацией нажитого, уголовным преследованием. Путин - гарант их нынешнего привилегированного положения в обществе.
показать весь комментарий
10.04.2014 20:03 Ответить
если они его шлепнут и обставят это как спасение России - не придется.
показать весь комментарий
10.04.2014 20:07 Ответить
О, ну точно как у нас с ЯНУКОВОЩЕМ, только наш умудрился ДОСТАТЬ даже близкое окружение. Ну а ближайшее сбежало вместе с ним к ВАМ, с чем мы Вас и поздравляем
показать весь комментарий
10.04.2014 23:27 Ответить
Вы тут на дежурстве ? Смотрю, ни один мой комментарий без внимания не оставляете.
показать весь комментарий
10.04.2014 23:29 Ответить
Спасибо, но у меня другая работа
показать весь комментарий
11.04.2014 13:34 Ответить
Я знаю. Интернет вы мониторите в свободное от основной работы время.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:25 Ответить
бежать элите некуда, запад перекрыл все лазейки ((
Прийдется жить как все, а это еще хуже И страшнее, ведь все привыкли к роскоши И самоуправству в своих поместьях.

А вот то что народ не мыслит другого правителя, я в шоке И даже многие до сих пор желают Сталина в управлении, наверное это на генетическом уровне у Русских, крепостное право, которое уже длится почти 400 лет И до сих пор не прекратило свое существование по факту.
показать весь комментарий
11.04.2014 04:27 Ответить
Ну тогда влей в себя стакан "путинки" для храбрости и полезай в петлю.
показать весь комментарий
11.04.2014 07:14 Ответить
кабздец,как обычно,подкрадывается незаметно....
показать весь комментарий
10.04.2014 20:04 Ответить
Не правильно. Путин ********Российские элиты начали осознавать, что "наступает капец", - Белковский - Цензор.НЕТ 263!
показать весь комментарий
10.04.2014 20:05 Ответить
«Донецк и Луганск реально хотят быть в составе России - против этого не попрешь, если анализировать позицию большинства населения этих регионов. А, понимаете, никто же не знает, как в России-то. Понимаете? Надо же пожить сначала в России, как мы с вами-то. А когда ты живешь в другой стране и видишь Россию по «Первому каналу», и в программе Дмитрия Киселёва «Вести недели», у тебя может происходить аберрация сознания. Вот, она там доминирует (эта аберрация)» - це ж фігня не зрозуміло на чьому грунтується, за останнім опитуванням тільки 18% донеччан, а по області значно меньше
показать весь комментарий
10.04.2014 20:18 Ответить
А представляете, с каким бы облегчением вздохнул целый мир, если бы вдруг не стало Путина?! Ну, например, уехал куда-нибудь на Байкал и не вернулся, со стерхами взлетел и след бы его простыл, чеченцы украли и не вернули?... Кстати, и россияне бы, если не воткрытую, то где-то подсознательно наверняка бы сказали себе: ну, слава Богу, пора самим о своем будущем подумать, достал уже этот Путин и вся эта свистопляска вокруг него...
Думаете я сильно ошибаюсь?
показать весь комментарий
10.04.2014 20:54 Ответить
Ничего не успели бы сказать. Очень заняты бы были. У них супергражданская война началась бы. Такое количество народов желает отделится от России..... передел власти, хаос . Даже представить сложно
показать весь комментарий
10.04.2014 23:36 Ответить
вы наверное сильно добрый человек.
ни в коем случае не надо что бы Путин где то терялся или пропадал, типа как депутат Царев, Путин еще должен предстать перед мировым судом И русские должны прозреть что с ними делали все 20 лет!
Украинцы прозрели в прошлом году
показать весь комментарий
11.04.2014 04:22 Ответить
да, кому то совсем не повезло оказаться в круге Путинской элиты
Тем более Путин живет эмоциями, делает вcе что заблагорасудится мизинцу левой ноги И вообще ведет себя как настоящий барин по отношению к своим холопам: отчитываться ни перед кем не обязан, планы государственные строить тоже не надо, все идет экспромтом, это похлеще плановой экономики времен Совдепии (
Думаыи что бунт начнется там на месте в Кремле С ПОнедельника введут еще несколько санкций И будет вообще веселуха!
Ну что господа олигархи, ворье, ваше время пришло! Голосом Остапа Бендера: отдай миллион.
показать весь комментарий
11.04.2014 04:19 Ответить
http://putinkaput.blogspot.com/ есть интересные мысли и идеи
показать весь комментарий
11.04.2014 16:13 Ответить
Страница 2 из 2