8888 посетителей онлайн
12 332 197

После захвата Крыма Россия собралась колонизировать Луну

Россия намерена колонизировать Луну и освоить Марс.

Об этом в своей статье в "Российской газете" пишет вице-премьер России, курирующий в правительства РФ оборонно-промышленный комплекс, Дмитрий Рогозин, передает Цензор.НЕТ.

"Россия в целом определилась с концептуальной основой изучения и освоения космического пространства. Нами должны быть решены три стратегические задачи: расширение нашего присутствия на низких околоземных орбитах и переход от их освоения к использованию; освоение с последующей колонизацией Луны и окололунного пространства; подготовка и начало освоения Марса и других объектов Солнечной системы", - отмечает он.

Читайте также: Россия опасается, что Украина может рассказать ее военные секреты

По его словам, сейчас в РФ разворачиваются работы по определению технического облика пилотируемого комплекса на основе ракеты сверхтяжелого класса для полетов к Луне, а в дальнейшем и к Марсу.

"Кроме того, ведутся проектные работы по созданию мощных межорбитальных (межпланетных) буксиров, без которых освоение Луны и исследование планет Солнечной системы невозможно", - отмечает Рогозин.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В Казахстане разбилась российская ракета, запущенная с космодрома "Капустин Яр"

Ближайшую перспективу полетов на Луну он видит в создании посещаемой лунной и первой инопланетной лаборатории, где будет размещен инструментарий изучения глубин Вселенной, лаборатория изучения лунных минералов, метеоритов, опытное производство полезных веществ, газов, воды из реголита.

"Первые высадки человека на Луну планируется совершить в 2030 году, после чего должна развертываться посещаемая лунная база. Срок может показаться далеким, однако здесь мы не преследуем временные рекорды", - пишет вице-премьер РФ.

На Луне РФ собирается разместить испытательные полигоны для накопления и передачи энергии на расстояние, для испытаний новых двигателей. "Это должно напоминать освоение нового материка", - отмечает Рогозин.

"Луна - не промежуточная точка на дистанции, это самостоятельная и даже самодостаточная цель. Вряд ли целесообразно сделать 10-20 полетов на Луну, и дальше, все бросив, лететь на Марс или астероиды. У этого процесса есть начало, но нет окончания: мы собираемся прийти на Луну навсегда", - пишет Рогозин в статье.

Читайте также: Наша ракета "Ангара" вряд ли теперь полетит. У нее в партнерах украинский "Южмаш", а весь софт - западный, - российский журналист

По его словам, Луна - ближайший источник внеземного вещества, полезных ископаемых, минералов, летучих соединений, воды. "Луна - естественная платформа для технологических исследований и испытаний новой космической техники", - подчеркивает вице-премьер РФ.



Топ комментарии
+31
Одно слово - дыбилы
показать весь комментарий
11.04.2014 09:52 Ответить
+27
лунобендеровцам ******
показать весь комментарий
11.04.2014 09:53 Ответить
+26
ЧТО СКАЖЕТ КОНСИЛИУМ ПСИХИАТРОВ???
У ВЗБЕСИВШЕЙСЯ ПРОПУКИМНСКОЙ ПАРАШИ - ПРОГНОЗ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ..
показать весь комментарий
11.04.2014 09:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Зачем вымирающему русскому народу Аляска? Пристройте для начала ваши 5 млн брошенных детей.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:26 Ответить
Зачем пристраивать? Отдать американским геям? Нет, они сдохнут на родной земле! Россия своих не бросает, она их добивает что бы чужим не достались...
показать весь комментарий
11.04.2014 10:46 Ответить
Ну, ну, рановато еще хоронить русских. Аляска это просто стеб.
О 5-ти миллионах брошенных детей - это глупость. Я живу в городе с 500 тыс населения. По-вашему у нас 15 тысяч брошенных детей? Выглянул в окно, беспризорников не наблюдаю. Пресса пишет о лишении родительских прав - есть такие случаи (десятки ?). Знаю несколько детских домов, финансируются и ремонтируются. На улицах "брошенных" детей также не вижу.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:34 Ответить
Продумал А может разговоры про Аляску - это по технологии "окно Овертона"? Перевод из области "невозможное" в "обсуждаемое".
показать весь комментарий
11.04.2014 11:38 Ответить
ты шо, для путлера это уже мелковато будет. Планетарный масштаб - это цель. А за ней и Вселенная! А ты с какой-то там Аляской. За Аляску амеры разнесут в пух и прах, а на Луне нет никого, зеленым человечкам не придется стрелять и за женщинами с детьми прятаться. Так что не прав ты, не прав.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:32 Ответить
Когда вместо извилин -лишние хромосомы,и не такое придумаешь
показать весь комментарий
11.04.2014 10:22 Ответить
Це означає капець Тихому океану: закидають його рашенватники уламками своїх нелітаючиї космічних об"єктів. У світового співтовариства є тільки один вихід. Треба допомогти кацапстану у цій справі, дійсно освоїти Місяць і потім переселити туди всіх кацапів. Чи, може, краще вже на Юпітер?
показать весь комментарий
11.04.2014 10:23 Ответить
чем дальше - тем лучше
показать весь комментарий
11.04.2014 12:38 Ответить
ША!!!!!!!!!!
щас всі касаби сядуть на булаву і ....................................
от засмердить паленим касабом
показать весь комментарий
11.04.2014 10:25 Ответить
Четвртый Рим будет воздвигнут на безжизненном спутнике!!! Великое наследие не будет потеряно!
показать весь комментарий
11.04.2014 10:27 Ответить
Угу. Нанотехнологии путин обещал освоить 5 лет назад. Говорил: российские нанотехнологии будут самые большие нанотехнологии в мире теперь - даёшь россійскій МарсЪ!
показать весь комментарий
11.04.2014 10:27 Ответить
Пусть помечтает вице-премьер, чего уж. Всё равно решает не он, а главный идеолог путинского режима:
После захвата Крыма Россия собралась колонизировать Луну - Цензор.НЕТ 8786
показать весь комментарий
11.04.2014 10:28 Ответить
Они надеются просуществовать до 2030)
показать весь комментарий
11.04.2014 10:28 Ответить
Да! Россия была и будет всегда! И перестроит свой мир под себя. Это основная парадигма и национальная идея России, на мой взгляд.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:02 Ответить
Википедия говорит что она была не всегда а только с 862 года
показать весь комментарий
11.04.2014 11:10 Ответить
1000 лет это в повседневном восприятии - "всегда". В истории все имеет свой срок. А я говорю о внутреннем ощущении и восприятии мира русскими - они создали свою цивилизацию и перестраивают свой мир под себя.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:27 Ответить
тю, и это всё, кроме брехни нечего сказать, к тому же баните, что завидно?
показать весь комментарий
11.04.2014 10:29 Ответить
Какая богатая Россия стала. И Крым содержать станет, и на Казахстан уже глаз накладывает, а Луну подавай - а пупок не развяжется у нее. Походу в Москве умом тронулся не только Путин, но и все окружение.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:29 Ответить
Россия мировой лидер по запуску коммерческих спутников, регулярно запускает пилотируемые экипажи на МКС, строит новый космодром и делает новые ракеты. Успешно продает ракетоносители ЕС. Напомните о космических успехах Украины.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:50 Ответить
Россия мировой лидер по запуску коммерческих спутников

За бабло.

регулярно запускает пилотируемые экипажи на МКС

За бабло?

строит новый космодром и делает новые ракеты

Для будущего "за бабло"

Успешно продает ракетоносители ЕС.

Бесплатно?

Напомните о космических успехах Украины.

Украине - пара месяцев отроду. Прошлая Украина - была промышленно-угольной колонией РФ.
Я только спрошу, есть у РФ что противопоставить тем же "Вояджерам" ?
Многомиллиардный проэкт, с нулевым доходом, для исследования космоса.
У СССР были такие, у вас нет и не будет.

п.с. Если НАСА - это "космический турист", то РФ - космическая бабулька "пирожки гарячие, сыр, картофель, грибы. пиражки гарачие, пахвала, чебуреки. пиражки гарячие..."
показать весь комментарий
11.04.2014 11:15 Ответить
Предлагаю выйти на рынок и поторговаться. У России получается, если есть покупатели на коммерческие услуги и ракеты.
Насчет науки и дальнего космоса с Вами согласен - амеры здесь лидеры. Хочу только напомнить, что Россия пережила 90-е годы сравнимые по последствиями для экономики, демографии и науки с тотальной войной.
У России появились деньги, люди и проекты. Я уверен, что они будут реализованы. Есть главный вопрос в исследовании космоса и пилотируемых полетах - для чего? Однозначного ответа пока нет.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:22 Ответить
Предлагаю выйти на рынок и поторговаться. У России получается, если есть покупатели на коммерческие услуги и ракеты.

Это называется рыночные отношения, когда цену на товар устанавливают исходя из её конкурентноспособности и спроса.
А коммерческие услуги - это что?

Хочу только напомнить, что Россия пережила 90-е годы сравнимые по последствиями для экономики, демографии и науки с тотальной войной.

Она то пережила, а мы до сих пор переживали. О первой украинской валюте - карбованцы уже все забыли? Кило картошки на базаре - 2 миллиона карбовнцев. Коробка спичек - 5000. Копейка - 1000. Вам в 90-х соседние страны сильно мешали? Диктовали как жить, что строить? Откусывали территорию под поводом защиты ущемленных?

Есть главный вопрос в исследовании космоса и пилотируемых полетах - для чего? Однозначного ответа пока нет.

Для чего? Для выживания человеческой цивилизации. Или вы собрались вечно жить на этой планете? Ведь газ рано или поздно закончится всюду, и нефть тоже. Планета имеет ограниченный размер, наличие ресурсов - вопрос времени. Перенаселение.
Когда я был ребенком население земли составляло около 5млрд.
10млрд - и жрать будет нехватать. 15 млрд - неизбежна война за ресурсы.
Космос - это наше будущее. Наше не в смысле тебя и меня, Планетка Земля - это ведь такая пылинка в масштабах только нашей галактики. И вечно здесь жить не выйдет - если не прилетит что-то, то солнце в стадии красного гиганта прикончит цивилизацию наверняка. Пусть до этого еще миллиарды лет, какая разница, будущее только в освоении космоса. А это коллосальные затраты и нулевой доход. А россиия в таких проэктах не участвует, а вот вбухать бабло в армию - это мило дело.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:04 Ответить
Она то пережила, а мы до сих пор переживали. Вам в 90-х соседние страны сильно мешали? Диктовали как жить, что строить? Откусывали территорию под поводом защиты ущемленных?

90-е мы пережили на "братскую помощь" не надеясь, все сами. Сейчас огляделись и начали свой дом строить заново и соседей оборзевших в чувство приводим. Про Крыму сказать мне нечего - это земля русской империи и со мной солидарны 9 из 10 граждан России. Да и весь мир согласен по факту.
Я и Вам предлагаю заняться собой, цель достойную поставить для страны и народа, работать на это. Представьте, как от сюда, из России, видится украинская действительность - ничтожная по целям, беспомощная по воплощению и вызывающая искреннее сочувствие.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:23 Ответить
По коммерции в космосе - Россия продает услуги по выводу на орбиту коммерческих грузов - в основном иностранных телекоммуникационных спутников. Извозчик. Конечно хочется широкой научной программы и оригинальных проектов.
По Космосу с вами согласен, этот путь необходим, здесь бухгалтер с калькулятором должен стоять во втором ряду. Только, увы, современный мировой тренд строго перпендикулярен Космосу. Потребительскому обществу Космос нужен только в голливудских блокбастерах.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:28 Ответить
любимый развод остапа " и мы дойдем до космоса, и, к нам на шахматный турнир прилетят из других галактик! " клиника собрались добывать ископаемые на луне....ахаха....но за идею собрать всех быдло и отправить коланизировать марс, я не против, планета земля взохнет только с облегчением освободившись от быдла, которое только и думает как и что использовать как сырьевой придаток, чтобы набить грошми карманы и пожрать подороже а потом посрать побольше, и, желательно на головы другим...фуфуфу
показать весь комментарий
11.04.2014 10:36 Ответить
ждем от запутинских импердцев истерию в стиле : "Лунанаша "
показать весь комментарий
11.04.2014 10:36 Ответить
Михаил Овчинников

А дорогу нам от Выборга до нефтепорта Приморск построят когда-нибудь. А
газ нам проведут??? Живём как в каменном веке. Печки дровами топим...
Луна теперь по плану. А дорогу как финны до войны построили так и ездим
по тому, что от неё осталось.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:38 Ответить
Не путай весь мир и РФ. Вы как взбесившийся циклоп, кто с вами будет знаниями делиться, если от вас свои ученые бегут.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:07 Ответить
статья в газете-это уже наука?
показать весь комментарий
11.04.2014 10:41 Ответить
Конечно! Если газета называется "Правда" - то как там могут врать ?????
А телевизор вообще - общенациональный пророк и бог.
Там бЭндеровцев на луне еще не видели? Смотрите в оба, отмайданят у вас Луну - некому будет копать там газ и продавать его Марсу.

В лучшем стиле рассийского ТВ.
Особенно Рен-ТВ, мой любимый, там чаще всего произносят крылатые фразы вида: "невероятно, но факт!", "российские ученые", "в это трудно поверить, но это правда" и проч....
показать весь комментарий
11.04.2014 11:21 Ответить
После захвата Крыма Россия собралась колонизировать Луну - Цензор.НЕТ 8784
показать весь комментарий
11.04.2014 10:41 Ответить
Первый раз на этом интернет-ресурсе. Просто поражен неадекватностью восприятия действительности основной массы украинских комментаторов. По числу просмотров и участников вроде солидный ресурс, а воспринимается как трансляция из психушки. Ау, украинские друзья, глаза откройте, правильно оцените свое место и место Украины в современном мире.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:42 Ответить
Оцени сперва место кацапстанского Мордора на планете Земля .
показать весь комментарий
11.04.2014 10:43 Ответить
Россия один из "игроков" в мировой геополитике. Тот кто формирует мировую повестку. Не самый сильный (из 4-х), но весьма амбициозный.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:52 Ответить
Если мячик может быть игроком, то да.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:09 Ответить
самый большой и самый слабый по той же причине.
Какова общая протяженность границ РФ ?
Где-то подсчитали кол-во бойцов армии к длине границы - вышло по 1 танку на несколько км.
Вас хранит только ваша ядерная кнопка
показать весь комментарий
11.04.2014 11:24 Ответить
...скажи начальству пусть на корр переведут, там ваших поболее.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:51 Ответить
Расшифруйте, что сказать хотели. Я простой обыватель. Украина мало интересовала раньше, но интерес к вашему дурдому появился (угадайте почему). Решил посмотреть первоисточники - после беглого знакомства выразил свое удивление неадекватностью восприятия мира на украинских ресурсах. такое чувство что среднего образования основная масса пишущих не получила.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:58 Ответить
...у вас уже подсознательно введена ненависть и поэтому с вами нет смысла общаться, умный дойдет сам до истины.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:03 Ответить
Внимательно посмотрел внутрь себя - ненависти у Украине и украинцам нет. Есть пока недоумение и непонимание. Воспринимаю Украину как антирусский и антироссийский проект, вижу деформированное восприятие. К современной Украине отношусь с сочувствием.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:15 Ответить
Воспринимаю Украину как антирусский и антироссийский проект....это проект путина и только....я русский, родился в Тольятти, проживаю в Украине, только путин виноват, что украинцы ненавидят сейчас все связанное с Россией. Украинцы и Россияне совершенно разные по менталитету, когда на Болотной собралось десятки тысяч людей в Москве, хватило пару шумовых и газовых гранат, что бы всех разогнать, а когда в Киеве 300 студентов были избиты, на следующий день вышел миллион народа...вот так и путин не понимает, чем больше ты давишь на Украину, тем больше получаешь , не испуга, как в России, а ненависти.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:23 Ответить
Воспринимаю Украину как антирусский и антироссийский проект, вижу деформированное восприятие.

деформированное восприятие? Это не ваше Рен-ТВ приезжало на могилу Сашка Белого вызывать духов? Вы там че - все ********* уже на мистической почве? Именно дешевая мистика, а не эзотерика.
И если у тебя после "беглого" знакомства с позицией Украины - нарушается картина мира, то не бойся, это нормально. Это конфликт с внутренними установками насильно вбитыми вашими телеканалами в течении власти пукина. Т.е. началось давно, лет 15 назад минимум.
Наименее болезненный способ попробовать очистить мозги - не не читать украинские ресурсы, а вообще изолировать себя от любых СМИ, ТВ, Инета хотя бы на ТРОЕ СУТОК. Это же не еда или кислород, без этого можно временно обойтись, если захотеть. А на четвертый день я гарантирую тебе шок восприятия. Можешь включать любые телевизоры. Поблагодаришь после.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:37 Ответить
V 2000-x godax,bazu na lyne, obeschali k 2015-20....
Na chem poletite, na fanere ?
показать весь комментарий
11.04.2014 10:47 Ответить
"Луна-9" - АМС, впервые в мире осуществившая мягкую посадку на Луну и передачу изображения её поверхности на Землю. Это 1966 год, так что освоение луны сейчас для России не проблема, главное надо ли это, а если надо то зачем?
показать весь комментарий
11.04.2014 10:49 Ответить
...а тебе не кажется , что в 1966 году был СССР?...
показать весь комментарий
11.04.2014 10:52 Ответить
точно был, а он собственно никуда и не делся, замаскирован на время, маленькая военная хитрость
показать весь комментарий
11.04.2014 10:55 Ответить
...это точно занавес опускается.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:00 Ответить
как зачем? лунатиков русскоязычных спасать и защищвть от лунных бендеровцев и фашистов ! ! !
показать весь комментарий
11.04.2014 10:55 Ответить
нам бендеровцы здесь надоели, вот кукурузу попробовать ещё раз посадить
показать весь комментарий
11.04.2014 10:59 Ответить
...тебе бы на портки хватило, садун кукурузы...
показать весь комментарий
11.04.2014 11:01 Ответить
проблема России - в том, что весь мир еще пока не Россия.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:41 Ответить
О так на словах рашка уже должна на альдебаране высадиться. Американцы уже 10 лет по Марсу рассекают, а эти только языком ляпают.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:56 Ответить
Что тут скажешь страна вЯликих дебилов, живя в таком дерьме строит из себя вЯличие. Мне искренне жаль тех умалишенных больных кацапов, что б вы все на Луну переселились и не мучили этот мир.
показать весь комментарий
11.04.2014 10:58 Ответить
а вы что из себя строите, Україна понад усе , лучше себя пожалей
показать весь комментарий
11.04.2014 11:05 Ответить
Что за хохма с хромосомами?
показать весь комментарий
11.04.2014 11:11 Ответить
Surprised, почти всех зачистили, один ты на теме остался, наверно чем-то понравился или для развода берегут
показать весь комментарий
11.04.2014 11:59 Ответить
Жаль если забанят, я на самом деле хочу инфу из первых рук получить. Прикоснуться к истине и свободе.
показать весь комментарий
11.04.2014 12:21 Ответить
у меня постов шесть как корова языком, матом не выражался, на личности не переходил, национальную рознь не провоцировал, да и другие стёртые тоже границ не переходили, неужели им этот самостёб не надоедает, ну прямо интеллектуальный онанизм какой-то
показать весь комментарий
11.04.2014 12:36 Ответить
Онанизи это когда сам себе письма пишешь, а это типичный гомосексуализм - друг по дружке елозят в поту, а дитя все нет и нет.
показать весь комментарий
11.04.2014 12:45 Ответить
по моему они непроизвольно копируют свои массмедиа, украинцы часто ругают российскую пропаганду, она конечно есть, но на порядок меньше и деликатней украинской, а если врёт то не так уж и сильно, да и то скорее не по злому умыслу, а из-за лени проверить поступившую информацию
показать весь комментарий
11.04.2014 12:59 Ответить
про лишнюю хромосому:
http://24daily.net/?p=24749
показать весь комментарий
11.04.2014 13:30 Ответить
Класс! Я сегодня читаю, что у 0.01% людей есть спец. ген отвечающий за попадание флешкой в разъем с первого раза. У меня его нет.
Относительно "лишней хромосомы" у русских от Мединского - надо просто иметь чувство юмора и порадоваться за наших чиновников которые могут пошутить (и это в царстве тирании и произвола). По генотипу никаких отличий украинцев от русских нет - все под копирку сделаны, но культурные константы в некоторых вопросах разные.
показать весь комментарий
11.04.2014 13:53 Ответить
хорошо сказал про культурные константы!
Вчера попалась хорошая статья, почти полностью отражающая мою позицию по этому вопросу:
http://hvylya.org/analytics/politics/kak-ukrainskiy-krizis-vyiglyadit-iz-belarusi.html
показать весь комментарий
11.04.2014 14:03 Ответить
вам то зачем это обсуждать да еще на русском языке вы на мове обсуждайте ,а то россию засираете а пишете на Русском ,у вас другие планы и будущая украинская болезнь называется гастробайтеризм ,она не лечится а усугубляется только частной фирмой под названием МВФ.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:12 Ответить
значит вам обсуждать украинскую политику можно, а нам планы россии по колонизации планет солнечной системы нельзя ??? И потом, я твой язык знаю, а ты мой нет

Газ на марсе планируете добывать или брать с собой? Или трубу проложить?
На луне дома будут по чертежам "Хрущёвок" ? Стеклопакеты только не берите европеских компаний, а то "загниёт" быстро.

Присутствие флота ЧФ РФ планируется на орбитах заселенных планет ?
Эх, звучит то как - "Лунный субъект Российской ПФедерации"
показать весь комментарий
11.04.2014 11:48 Ответить
насчёт языка Алексей конечно неправ, кто на каком хочет на том и говорит, если развить идею дальше, то скоро думать на неположенном языке нельзя будет
показать весь комментарий
11.04.2014 11:58 Ответить
Дома с родителями общаюсь на украинском, не потому что мы бандеровцы-фашисты, а просто привыкли, есть бабуля, работала всю жизнь учителем истории СССР - говорит на украинском всюду и везде, русский знает но почти не применяет - а теперь парадокс, как и все бабульки у неё есть привычка "початиться" на лавочках у подьездов. И там ей навешали такооооогоооо бреда, - что-то вроде испорченного телефона: Киселев -> Бабульки из РФ -> Бабульки из Украины -> Лавочка. Ненавидит бандеровцев, хоть даже тогда их сама не видела но про "зверства" знает, обожает коммунизм, ругает "незалежность", хочет вернуть СССР, сама же родилась в 32-м году. Может рассказать целый сборник ужасов 33-го года. Аргументирует тот год "так надо было". Может рассказать 100500 реальных историй 39-45 годов, со своим участием. Кто где когда какой поезд пустил под откос...
Все на чистом украинском языке!

Я это все к чему - я, как программист, думаю "по-русски", и просто не представляю кучу специфических терминов в украинском варианте. Але це зовсім не означає, що українська для мене якась другорядна мова. Завдяки шкільній вчительці, що запхнула цю мову у наші малі дурні голови, навчила спілкуватись та розуміти українською. Я відтепер розмовляю тією мовою, з якою до мене звернулись.

Вот такие парадоксы. И так лучше, чем одна страна - как один человек, одинаковые во всем.
показать весь комментарий
11.04.2014 13:34 Ответить
мне кажется вопрос о языках надуман, языки, как и люди, сами между собой разберутся, причём очень просто и естественно, главное чтобы политики не влезали, а то как ни Фарион, так офигенный лингвист
показать весь комментарий
11.04.2014 13:56 Ответить
эй там цензура, банить не надоело, прямо дети малые
показать весь комментарий
11.04.2014 11:13 Ответить
Наверх вы, товарищи, все по местам
Последний парад наступает.
Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг",
Пощады никто не желает!
показать весь комментарий
11.04.2014 12:02 Ответить
такое ощущение что они просто влюбились в самую миролюбивую страну на свете Америка называется 800 баз в 128 странах и все для мира !!! да уж .
показать весь комментарий
11.04.2014 11:16 Ответить
Самый обычный
россиянин встал утром,посмотрел на шведские часы, почистил зубы китайской
зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился немецкой
бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо испанский гель после бритья,
вскипятил в шведском чайнике воду, попил бразильский кофе предварительно
добавив украинские сливки, надел итальянский костюм,польские носки,испанские
туфли, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских
замка, сел в немецкий автомобиль. Включил японский радиоприёмник, выбрал
радиостанцию "Европа ", транслирующую британскую песню, поехал по
русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские
ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в
"Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг
со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения. Поднялся на
финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга",
сделал звонок по американскому ай-фону через американскую GSM-сеть, включил
американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз,
зашёл в Интернет, разработанный американцами, ввёл английскими буквами
вэб-адрес в американской социальной сети, зашёл на свой "АККАУНТ" и
написал в блог: "МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! НЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ
ОККУПАНТАМ! РАЗДАВИМ ПРОКЛЯТЫХ БеНДЕРОВЦЕВ
"
показать весь комментарий
11.04.2014 11:50 Ответить
Отличный комментарий - именно так и Вы воспринимаете мир - Потребитель Вещей. Не надо, мой друг, такого большого значения придавать унитазам и выпивке. За горой шмоток и гаджетов для нас останется следующее - города и дома построенные для русских, новые заводы, университеты, детские садики, школы. Дороги, порты, космодромы. Останутся наши дети у которых есть будущее, армия которая это будущее защищает. Останется Россия со своим языком и культурой. И эта Россия встроена в современный мир. И да, кстати, у нас есть своя социальная сеть, есть свой поисковик, многое еще что есть... А в магазинах масса товаров уже сделанных в России. Способность использовать достижения других стран и народов себе на благо есть отличительный признак русской цивилизации. Например, взять английскую атомную бомбу, немецкую ракетную технику и создать ракетно-ядерный щит страны, запустить Гагарина в космос - что в этом плохого?
показать весь комментарий
11.04.2014 12:33 Ответить
А вы снова путаете Россию и СССР.
СССР я уважаю за то, что победила оккупанта, не подготовленная, против превосходящей техники немцев, напавших внезапно.
Когда это же пытается делать Украина, которая тоже почти без армии, которой неожиданно откусили крым "крутые" русские войска - вы насмехаетесь.

"детские садики, школы. Дороги, порты, космодромы." ? Вы серьёзно? За пределами москвы есть новые русские дороги? Фото срочно!!!

Останутся наши дети у которых есть будущее

А "наши" дети чем-то хуже да? Чем является Украина для СССР вас? Военной промышленно-угольной колонией с выходом к морю? Будущее наших детей - строить ракеты, копать уголь и плавить металл?

И да, кстати, у нас есть своя социальная сеть, есть свой поисковик, многое еще что есть...

Социальную сеть сейчас не пишет только ленивый. Социальная сеть хороша тогда, когда она одна и первая. Кстати Дуров почему-то "устранился" из ВК. Если из неё тоже сделают бабло-выколачивалку ака однокласники, или вирусно-троянский мейл.ру - жалко будет действительно хорошую сеть.
Поисковик в идеале тоже должен быть один и универсален. Конкурента гуглу я пока не вижу. У нас тоже есть meta.ua - тоже поисковик, не особо популярный на фоне гугла. А яндекс вообще интересный - для русских пользователей - показывает крым частью рф, для украинских - часть Украины Эдакий еврейский поисковик. Ну это мелочи.
Основное, что не видимо конечному пользователю, основа работы этих сетей, поисковиков, - протокол TCP/IP изобретен, к вашему огромному сожалению, не в РФ, и даже не в СССР. Его придумали далеко отсюда, тогда, когда советские граждане радовались возможности приобрести цветной телевизор! Не потому что денег не было, а потому что телевизоров не было.

создать ракетно-ядерный щит страны, запустить Гагарина в космос - что в этом плохого?

Ничего, все супер, только заслуга РФ здесь в чем?
показать весь комментарий
11.04.2014 13:14 Ответить
А вы снова путаете Россию и СССР.

Для меня Московское царство, РИ, СССР, РФ - суть одного проекта "Россия", только форма разная, созвучная эпохе и возможностям. Мы свою самоиндификацию не потеряли - ощущаем и живем как русские. Власти разные, да.
"детские садики, школы. Дороги, порты, космодромы." ? Вы серьёзно? За пределами москвы есть новые русские дороги? Фото срочно!!!
Действительно хотите? Сделаю, специально для Вас, не надо мерять все по своей действительности.
А "наши" дети чем-то хуже да? Чем является Украина для СССР вас? Военной промышленно-угольной колонией с выходом к морю? Будущее наших детей - строить ракеты, копать уголь и плавить металл?

Вы же из "русского проекта" хотите выйти, значит ответственность за своих детей берете на себя. По Украине скажу так - империя создавала буферные зоны между собой и потенциальными врагами. Однако геноцидом и прочими мерзостями не занимались, народы окраин становились полноправными гражданами империи. И ценности империи становились своими - опыт мировых войн показал правильность этого подхода. Сейчас это не нужно - есть СЯС, есть экономическое общее пространство. За это и идет борьба. И конечно враждебной территории с нестабильной политической системой России не нужно. Просто станьте "взрослой" страной.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:08 Ответить
Соц сеть вы самостоятельно можете склепать с малым бюджетом. И почему одна должна быть - русские в ВК сидят и ничего так себя чувствуют. Вот только в мире по пальцам одной руки можно пересчитать страны у которых есть собственная соц.сеть - США, Китай, Россия, Германия ... остальные в facebook-е.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:12 Ответить
что-то жовто блокиный прапор пропал, только триколор остался, не порядок
показать весь комментарий
11.04.2014 11:21 Ответить
да, иссякание пропаганды на лицо: уже не знают чем еще своих лохов вдохновить....но как известно рашики более других любят сказки))))))))))
показать весь комментарий
11.04.2014 11:32 Ответить
Ниче, скоро на Луне напишут Х_У_Й_Л_О

и весь мир будет знать кто это.
показать весь комментарий
11.04.2014 11:33 Ответить
А нафіка їм ракети? Йо-мобіль же побудувати легше, на ньому хай літають. Що ви кажете? Не вдалось побудувати йо-мобіль? Ну, тоді не знаю...
показать весь комментарий
11.04.2014 11:52 Ответить

"По его словам, Луна - ближайший источник внеземного вещества...https://censor.net/n280488"
Вот она главная цель. Без веществ такое в голову не взбредет.
показать весь комментарий
11.04.2014 12:07 Ответить
Петре!!!!
Що?!!
Москалі в космос полетіли!
Що, всі?!
Та ні, один!
Ну то якої холєри тоді кричиш?!
показать весь комментарий
11.04.2014 12:12 Ответить
Украина и мир поможет всем кацапам переехать на Луну.
Так как кацапы стали изгоями на планете Земля, то они выбрали правильное направление - всех кацапов на Луну...
показать весь комментарий
11.04.2014 13:51 Ответить
После захвата Крыма Россия собралась колонизировать Луну - Цензор.НЕТ 6965После захвата Крыма Россия собралась колонизировать Луну - Цензор.НЕТ 582 Etot scenari yge bul kiemto ranihe pridyman )
показать весь комментарий
11.04.2014 14:12 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=qqTZMXy5qSk

чето все мои посты стирают
показать весь комментарий
11.04.2014 14:24 Ответить
это бывает, здесь как на войне, пленных не берут
показать весь комментарий
11.04.2014 16:11 Ответить
Теперь ясно откуда в крыму зеленые человечики
показать весь комментарий
11.04.2014 14:37 Ответить
Да Луну и Марс США не могут никак колонизировать, с ихним то ВВП, который в 7 раз больше российского и уровнем жизни. А тут про это паРаша заявляет, где за границей Московской области люди последний *** без соли доедают...
показать весь комментарий
11.04.2014 15:56 Ответить
надоели ссыкуны позорные, только и можете что гавкать, луна для тех кто хочет и может, русскому человеку путь в космос открыт, для вас же предел мечтаний чистка европейских сортиров, скатертью дорога говночисты, успехов в осваивании просторов унитазов
показать весь комментарий
12.04.2014 03:05 Ответить
Я тебя обломаю, космос для тех, у кого есть деньги. У Рассии их нет. У нас, например предел мечтаний, жить в нормальное европейской стране, с хорошими условиями жизни. Ну вот а лично для меня выгода заключается в том, что теперь со следующего года в Германию, да и вообще во всю ЕС можно будет ездить без виз. Меньше надо будет возится с документами для поступления в ВУЗ. А вы как раз таки ссыкунами и являетесь. Хотя это так сказать генетическое, всю свою история под царём то жить. Вы у себе в России даже пикнуть не можете, сразу в ближайший рай отдел ОМОН заберёт. А вот украинцы все были и есть свободный народ. Мы можем всю делать для своего успеха и никто нас в этом не ограничивает.
показать весь комментарий
12.04.2014 14:23 Ответить
Нормальные люди космос осваивают и в будущее смотрят, а вы все на майданах скачете и по бандерам скулите.
Кстати, всех с Днем Космонавтики!
показать весь комментарий
12.04.2014 14:40 Ответить
Очевидно, что у России нет никаких новых идей о возможном развитии, кроме захвата новых территорий.
Да, плохую службу сослужил им Ермак. Что-то там сдвинулось у них в голове после захвата Сибири.
показать весь комментарий
13.04.2014 14:06 Ответить
Страница 2 из 2