4426 посетителей онлайн

Жители Херсонской области не поддерживают сепаратизм, - губернатор

Глава Херсонской облгосадминистрации Юрий Одарченко уверяет, что вся Херсонщина поддерживает неделимость и унитарность Украины и осуждает проявления сепаратизма.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он сказал в интервью «Главкому».

«Это не просто мое громкое заявление, а есть решение областного совета, который, несмотря на разную политическую палитру, осудил проявления сепаратизма. Кроме того, не менее убедительной позицией облсовета было голосование за выделение не менее чем 1 миллиона 700 тысяч гривен в поддержку людей, которые переселяются на Херсонщину из Крыма. А для областного бюджета это очень немалые средства и ощутимые расходы», - сказал Одарченко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Боевики в Луганске наконец сформулировали требования: "Луганская Народная Республика" и референдум

Он сообщил, что облсовет выделил помещение для размещения пограничных войск - «прекрасное старинное здание в центре города». «Никакой полемики по поводу того, нужно ли это делать, не происходило», - отметил Одарченко.

Он также сообщил, что в Херсоне было несколько попыток проведения митингов с призывами проводить плебисциты или референдумы относительно присоединения к России, «которые вообще не имели никакой поддержки у населения». «Более того, граждане были достаточно решительно настроены против таких провокаторов и даже пришлось вмешиваться сотрудникам милиции, чтобы не было трагических последствий. Люди просто не поддерживают этого», - подчеркнул губернатор.

Топ комментарии
+15
а вот в Херсон, вернее Железный Порт, я теперь буду ездить каждое лето. Респект жителям Херсонщины
показать весь комментарий
11.04.2014 14:42 Ответить
+8
Жители Херсонской области не поддерживают сепаратизм, - губернатор - Цензор.НЕТ 5792
показать весь комментарий
11.04.2014 14:41 Ответить
+7
Я сам из Херсона , и горжусь своим городом. СЛАВА УКРАИНЕ!!! Молодцы херсонцы!!!! Недопустим эту проросийскую мразь на нашу землю!!!!
показать весь комментарий
11.04.2014 14:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Жители Херсонской области не поддерживают сепаратизм, - губернатор - Цензор.НЕТ 5792
показать весь комментарий
11.04.2014 14:41 Ответить
а вот в Херсон, вернее Железный Порт, я теперь буду ездить каждое лето. Респект жителям Херсонщины
показать весь комментарий
11.04.2014 14:42 Ответить
Один разок съездишь и больше не захочешь срач такой что страшно вообще подходить к морю, а цены по ходу будут поболее чем в Крыму. Лучше в Большевик но развлекаловки там поменьше, зато море почише людей поменьше и цены адекватные. Не реклама.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:46 Ответить
Кто в жапень рассианин дак чо **** истчо не в рации?? Там жи бальше зарплата, языков 100 штук и никакия языки не прищимляють. Чо там с Ворошиловграда да рацеи пишкаря мона срулить и праживать счастлива. А тута инфиляция и биндереци, гутарить **** па расийскай фене не дають. Там хари у всех как тута морды лица у барцов прарасейских. Издуйте и жавите счтчастлива.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:51 Ответить
Урчик хирсонскай, видать в жапень расиянин?? Давай к путину в мардву чи башкирию, хвилолаг хренав, в натури.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:27 Ответить
Да, а чо ента эта у тибя флажочик ицпанскай?? Родина шо ли??
показать весь комментарий
11.04.2014 15:38 Ответить
В этом сезоне в Лазурном, ЖелПорту и Большевике , будет аншлаг !
показать весь комментарий
11.04.2014 15:01 Ответить
Ну разве что в первый и последний раз. Люди с более менее приличным достатком через пару дней оттуда сбегут. Ну нет там нормальных условий. Есть пару нормальных пансионатов, но они единичны. А пару нормальных пансионатов не выдержат такого потока, а все остальное это же совдепия чистой воды. Большевик вообще еще строится и более менее нормальных пансионатов возле берега там вообще нет. Единственное что может начаться сейчас дележка земли возле моря если сейчас подогреют ажиотаж что в Крым никто не поедит.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:10 Ответить
Жители Херсонской области не поддерживают сепаратизм, - губернатор.
Этого мало, нужно еще и защищать свою землю, иначе туристы приедут и будет то, что на Донбассе.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:43 Ответить
Слышь овца, Юрий Одарченко херсонский. Так что закрой свой спермоприемник.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:47 Ответить
))) тёмный он) сарбала)
показать весь комментарий
11.04.2014 14:49 Ответить
Этот что людей с десятиэтажным домом, который на 4 таврии, людей кинул. И что дом до сих пор сдать не могут в эксплуатацию, а денежки уже тю тю.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:52 Ответить
рдеп от национал-фашистской «Свободы» Ирина Фарион на заседании Верховной Рады в пятницу вылила очередной ушат помоев на коллег, смеющих выступать в парламенте на русском языке.
Фарион назвала русский язык «языком оккупанта».
«Политический истеблишмент до такой степени выродился, что ему нужно пояснять, что такое государственная мова… Только она должна звучать во всех государственных институтах… При осуществлении полномочий государственной власти», - сказала она, напомнив о соответствующем решении Конституционного суда, вынесенном несколько лет назад.
Она обратилась ко «всем, кто москвоязычит» в Раде: «хамов просто посылают, а оккупантов расстреливают». «Тогда у нас будет согласие на языковом фронте», - уточнила представительница украиского «арийства».
показать весь комментарий
11.04.2014 14:44 Ответить
Губернатор ВРЕТ!!! Что еще можно ждать от ставленника ХУНТЫ
показать весь комментарий
11.04.2014 14:49 Ответить
СЛАВА ХЕРСОНУ!!!!!!!!!
показать весь комментарий
11.04.2014 14:50 Ответить
Славой не наешься.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:01 Ответить
Я сам из Херсона , и горжусь своим городом. СЛАВА УКРАИНЕ!!! Молодцы херсонцы!!!! Недопустим эту проросийскую мразь на нашу землю!!!!
показать весь комментарий
11.04.2014 14:50 Ответить
Я тоже из Херсона только вот не видал нигде проросиян. Может они тебе почудились. Не ну може есть парочку. Но и кого не пускать нет их просто на Херсонщине все выехали у Европу зарабатывать.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:54 Ответить
А пуй в сраку хочеш?
показать весь комментарий
11.04.2014 14:55 Ответить
То, что в Херсоне нет выступлений сепаратистов - ответ лучше любого референдума.
Мы тоже юго-восток, но у нас нет границы с Россией и как результат мало засланцев - провокаторов. Херсон - Украина.
показать весь комментарий
11.04.2014 16:59 Ответить
Славная Херсонская земля, есть и всегда будет Украиной !!!
показать весь комментарий
11.04.2014 14:53 Ответить
Точно и Крым наш. Все нормуль.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:00 Ответить
Не вопрос...

Лично я бы дал волю Донецку, Луганску, Харькову...
Пусть бегут в Россию со своими Ахметовыми, Ефремовыми и прочими бандюками...
И пусть после поубивают друг друга...
Вон в Ровеньках, Донецкой обьласти бегали бандеровцев ловили...
И сами друг друга избили...
Клиника.... То пусть идут в Россию....
А нам без этих Совков проще будет в Европу попасть...
показать весь комментарий
11.04.2014 15:07 Ответить
Одесса, Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск уже сказали свое слово...
И это слово не в вашу пользу...
Так что не врите себе и людям...
Харьков тоже не рвется к вам, за исключением кучки зомби и алкашей и наркоманов...
Ну а Луганск и Донецк....
Лично я за то, пусть идут к вам в РФ...
Когда наедятся Покращення, то вернутся...
Но тогда это будет ихний осознанный выбор...
Ну а мы подождем...
И примем их назад в нашу семью... Ведь они всетаки наши... хоть и непутевые...
показать весь комментарий
11.04.2014 17:56 Ответить
Дурень ты. херсон и слова не сказал. у нас тут полит.болото. И если провести референдум то обнаржиться для бандерлогов очень плохие результаты. Потому чт о здесь процентов 70% люди аполитичны и никуда не ходят ибо деньги надо зарабатывать своим горбом, а еще и пенсионеры которых тут аж 40%. так шо учи мат часть. Ни один градообразующий завод не работает. И поедь на Отсров и спроси если завтра поступить хоть 5 заказов от РФ на постройку любого судна весь остров проголосует за РФ. А еси еще и Петровский пообещают возродить так вообще бандерлоги в шоке будут. Ленина на место поставят.
показать весь комментарий
12.04.2014 01:41 Ответить
Оно и видно что вы Колхоз...

А напомните мне пожалуста, кто последние 10 лет в Херсоне правил? Кто ваши предприятия разрушал? Уж не Партия ли Регионов? Почему в Днепре предприятия работают, а у вас разрушены? Вроде в одной стране живем... И законы вроде одинаковые...
И за тех кто вас разрушал, вы же сейчас и попу рвете... Может вы мазохист?
Или вам психиатра помощь нужна?
показать весь комментарий
12.04.2014 15:15 Ответить
Ну если последние 10 лет. То эти заводы уже давным давно не работали. Они еще в 90-е остановились и еле на ладна дышали. Ну вот и я и хочу чтобы херсонцы решали кому и чем руководить у нас в области. А не ставленники из Киева. Ну не получилось у нас ни одного олигарха как в Днепре. ЮВТ то откуда, Турчинов откуда. Вот и хочется просто работать.
Ну а грабили Херсон все кому не лень. Ибо с\х стоит по сравнению с тем что было в СССР, судостроение стоит. завод полупроводников тоже никому не надо. Хотя на этих заводах сейчас можно реально продукции изготовлять. Но вот берут кредиты, а лучше бы инвестировали бы в Эти заводы денежку, Чтобы они стали конкурентно способными. Вот только национализипровать их надо.
показать весь комментарий
12.04.2014 17:40 Ответить
Ну и кто грабил Херсон?

И где вы были?
На шухере стояли?
Почему Днепр работает, а Херсон разграблен?
Днепр ведь не за границей!!!
показать весь комментарий
12.04.2014 17:50 Ответить
А у вас в Херсоне люди другие чем в Днепре?

Почему в Днепре полно разных фирм и фирмочек и все стараются както работать...
Я лично знаком со многими в Днепре, кто работает...
Один цех организовал, делают всякую пластмассу для ГАЛЫ, другой приютил изобретателя ветрогенераторов, я сейчас работаю на фирме, которую создали два брата еврея и мы разрабатываем и производим системы техногенной безопасности... Причем на уровне Европейских стандартов... И очень много разных других... А Коломойский, Пинчук, Турчинов - это просто самые яркие фигуры Днепра...
В Днепре, что воздух другой?
Лично я сейчас учавствую в выборах... Учавствую в местных комитетах надзора за властью...
Что у вас в Херсоне делаете? Царя ждете? А самим облом работать?
показать весь комментарий
12.04.2014 17:56 Ответить
Да какого царя? Никто в Херсоне не ждет царя. просто есть люди которые и против нынешней власти, но и не хотят назад старую. А работаю учителем истории. И я тебе про заводы градообразующие. Понимаешь что такое Херсонский судозавод или Паллада, или им. Петровского. Кстатит петровский именно Днепропетровские и обанкротили. Причем здесь мелкие предприятия. у нас их тоже очень много и производят даже солнечные батареи на экспорт. А еще ькучу всякой сельхозпродукции. Если ты не понимаешь что такое градообразующее предприятие о чем тогда разговаривать.
показать весь комментарий
12.04.2014 18:25 Ответить
А что вы хотите?

Лично я не обожествляю новую власть... Я вообще никакую власть не обожествляю...
И любую власть надо контролировать силами общества...
Просто эту власть можно контролировать и ставить ей свои требования...
Путину вы требования не поставите. Он вас быстро дубинками в порядок приведет.
У нас на работе тоже один дедушка все ворчит. Я ему говорю - вот вы недовольны, давайте я вас рекомендую в городской комитет на ваш выбор и вы там можете драть эту власть как сидорову козу... Он мне - ничего я не хочу...
- А чего возмущаетесь?
- Ничего все равно вы не сделаете!!!
- Почему?
- А потому!!!
- Вот вы не хотите ни контролировать власть и ворчите....
То у меня к вам вопрос...
Вам тоже лишь бы поворчать???
Сейчас у вас есть возможность идти в ваши местные комитеты и схватив вашу местную власть за горло, требовать реформ...
Что вы сделали? Только бы поворчать? Путин за вас все сделает?
показать весь комментарий
12.04.2014 18:44 Ответить
У Вас пелена на глазах? Какой Путин? Я все прекрасно понимаю что вот типа скинули старую власть, но и новую не жалуете, так что Вы тогда контролируете? Я вот чисто из логики не могу понять. куда идти, каких реформ требовать? Я хочу социализм и кто меня поддержит, да есть люди которые за. Но если сказать слово социализм, то сразу навешают ярлык коммунизм. Я просто делаю свою работу. Просто вы как то так критично и неоднозначно. если вы власть контролировали то чего ж так наконтролировали что так много украли. вам что-то перепало от этого? Не подумайте что я злобен или еще что-то. Просто смотрю на вещи реально. Что сейчас власть контролируют деньги. А не вы, и не я. Но я те кто делал революцию жестоко разочаруются, хотя их сыграли в темную. Сейчас надо ломать всю систему власти и выгнать от кормушки тех кто сейчас у власти. Но этого нет и скорей всего что не будет. И я если хотите вам расскажу как я простой учитель пострадал от майдана и власти ЮВТ и Ющенко.
показать весь комментарий
12.04.2014 18:52 Ответить
Как вы собираетесь Социализм создать?

Что вы подразумеваете под словом Социализм?
Швеция - Соцмализм? Или Северная Корея - Социализм? или Китай?
Может Брежнева или Сталина воскресите???
Что такое Социализм по вашему???
И каким образом вы пострадали при Ющенко и ЮВТ???
Вас уволили? за что?
показать весь комментарий
12.04.2014 18:55 Ответить
Швеция это социализм. нет не увольняли. Вот ипотеку взял за доллары когда он 5 был со стабильной зарплатой, а вот 2 раза очень красиво государство меня кинуло. первый раз в 2008 и вот теперь. Например при кучме и яныке в Херсоне лихо строили МЖКовские дома, а как только приходят помаранчевые так сразу все и замараживают поднимая цены на жилплощадь. Вот и весь сказ.
показать весь комментарий
12.04.2014 19:18 Ответить
в 2008 году просела не тольго гривна, но и рубль. В Белоруссии зайчики вообще просели похлеще нашей гривны... Тоже Померанчевые виноваты?

При Ющенке Янукович сколько времени был премьером? Что он делал?
И что вы сделали при Ющенке? Почему не отстаивали свой город, а отдали на разграбление?
Сейчас Янукович при бегстве просто разграбил казну, вы будете это отрицать?
При Януковиче бизнес просто задавили, вы это будете отрицать?
При Януковиче был беспредел силовых структур и грабеж народа и государства, вы это отрицаете?
Ваши действия на сейчас? Что делать? Звать назад Януковича? Звать Путина на царство?
Просто сидеть и ворчать на всех? Или что делать сейчас?
показать весь комментарий
12.04.2014 19:53 Ответить
Сейчас что делать? Элементарно. Нахер послать доллар. Договариваться с Россией по поводу дешевых энергоносителей. делать Украину внеблоковой страной. Национализировать все крупные предприятия. децентрилизовать власть. налоги платяться предприятиями в ту область где находится производство. Привлекать инвестиции на высокотехноогичные производства путем их удешевения при производстве именно в Украине. Отказаться от вступления ЕС с экономической точки зрения. Ну и плюс полная люстрация власти. Чиновник вообще не должне заниматься бизнесом и его родственники тоже. Либо бизнес либо госслужба. А звать никого не надо надо просто президента сделать номинальной фигурой. рада и районные совет пусть управяют. ну и за взятку или должностное преступления конфискация имущества в том числе проверка всех родственников откуда доходы.
и плюс к тому то что было при Яныке точно та же было и при Ющенко и ЮВТ. Они одной поли ягоды. надеюсь вы поняли про что я говорю.
показать весь комментарий
12.04.2014 22:27 Ответить
Вы все правильно написали...

Только одно но...
Вы действительно считаете что в России чиновники управляемые и нет коррупции?
Что там суды, прокуроры и менты неподкупны?
Что то что вы описали в России присутствует?
показать весь комментарий
13.04.2014 02:10 Ответить
А болт с завода Петровского!)
показать весь комментарий
11.04.2014 14:59 Ответить
Та нема уже Петровского обанкротили давным давно.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:02 Ответить
Петровского - нет, но "песня" осталась)
показать весь комментарий
11.04.2014 15:04 Ответить
Тогда уже болт завода Петровского с обратной резьбой
показать весь комментарий
11.04.2014 15:06 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI
показать весь комментарий
11.04.2014 15:13 Ответить
Украина и Россия...
Вышли в 1991 году из одного гнезда и почти одинаковым менталитетом...
Ну немного отличающимся...
И в итоге это маленькое отличие привело к глобальной разнице...

В Украине в конце концов победил Интеллект...
Пусть пока еще слабый, пока наивный, пока в чемто беспомощный...
Пока гдето максималистский, гдето с завышенными требованиями и ожиданиями...
Но он победил... И этот Интеллект начинает расти и развиватся...
Еще немало граблей у него на пути... Немало шишек он себе набьет...
Но самое главное, его уже не убить...

В России победило мракобесие...
Да у него много денег... Много сил... Есть Вожак...
Но у него нет будущего...
Оно в итоге убьет Россию и разорвет ее на куски...
показать весь комментарий
11.04.2014 14:56 Ответить
Когда оно наступит это светлое будущее?
показать весь комментарий
11.04.2014 14:59 Ответить
..быстро, только котята рождаются.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:06 Ответить
Вы ждете Светлое Будущее???

Вы ждете мессиию???
Ждите.... Уже с 1917 года все ждете...
Миллионы своих погубили...
А что лично вы сделали для этого???
Сраку очередного вожака вылизали???
показать весь комментарий
11.04.2014 15:09 Ответить
Одарченко, нужно было какой-нить опрос прикрепить к словам чтоле.
показать весь комментарий
11.04.2014 14:57 Ответить
Надеемся, что ФСБ не сможет навезти в Херсон достаточно зас(л?р?)анцев, для того, чтобы создать и там очаг нестабильности.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:01 Ответить
Ну и где вы "местные"? Из всего юго востока - в Херсонской области в одной нет выступлений сепаратистов - нет границ с Россией. А кто появится, Мы, настоящие Местные, вышвырнем сразу.
Хотите попробовать - мы готовы, не на словах, как вы, а на деле, не веришь? проедь по области и посмотри на наши блок-посты, поговори с населением. А появятся зеленые человечки на военных машинах с российскими номерами - будут они гореть как БТР на майдане, видел? так это мы!
показать весь комментарий
11.04.2014 17:13 Ответить
Та ваши блок посты уже соляру по 8 грн продают. Едь давай проверяй урюк ты степной. Поедь в поле пропахай и урожай собери шоб за весь Херсон говорить. Люди здесь просто спокойные на этих идиотов из Бандерштата не обращают внимания живут, выживают и как нахрен власть в городе им реально похрен, а вот маргиналы беснуются. Типа путлер жить им ********* мешает. А если че так 90% сразу всыцта и разбежится ибо даже в армии не служиди и не знают шо это такое оружие в руках держать. а еще куча населения моряками ходят и им реально похрен наш Херсон. Но они молодцы хоть что-то в мир несут про наш город.
показать весь комментарий
12.04.2014 01:47 Ответить
Херсонщина!!!!! Родная, любимая!!!!! Каждый год с тобой, а теперь еще и всех знакомых и друзей привезу)))))))))
показать весь комментарий
11.04.2014 15:03 Ответить
Респект труженикам и патриотам нашей Херсонской земли !!!
показать весь комментарий
11.04.2014 15:08 Ответить
В Херсоне на многих зданиях люди вывесили украинские флаги, многомашин с флажками Украины. Майдан постоянно подвозит продукты нашим ребятам на Чонгар. Враг здесь не пройдет.
показать весь комментарий
11.04.2014 15:08 Ответить
"Враг здесь не пройдет."


Кто враг.?
показать весь комментарий
11.04.2014 16:53 Ответить
Никаких сепаратистских веяний в Херсоне нет, все правильно Одарченко сказал. Очень хорошо, что его губернатором назначили, считаю его порядочным человеком. А разграблением города и всякими аферами занимался 10 лет (если не более) мэр Сальдо и его приспешники из мэрии, которые и до сих пор еще там находятся, типа Зои Бережной. Перед угрозой вторжения "освободителей" город сплотился, как никогда. Есть, конечно, свои люмпены, но их ничтожное количество, они "погоды" не сделают. О жителях области вообще говорить не стоит-"русский мир" не пройдет)) Отстоим независимость и целостность своей страны Украины! И еще, в Железном Порту, Скадовске, Лазурном, Хорлах прекрасно можно отдохнкть, цены нормальные, люди доброжелательные , море чистое.
показать весь комментарий
11.04.2014 16:13 Ответить
Ирчик, а сама где отдыхаешь и была хоть раз на море вне Херсонского побрежья, а еще ты знаешь что весь ЖП возле моря Днепропетровску принадлежит, а Хорлы, вот интересно когда ты там была в последний раз. Ну если так серьезно начала рассказывать. Какое нахрен вторжение? Ты о чем. найди мне рабочего с зарплатой хотя бы в 5 тыс гривен в Херсоне.
показать весь комментарий
12.04.2014 01:50 Ответить
"Жители Херсонской области не поддерживают сепаратизм, - губернатор"

Жители херсонской области продались америкосам и евроГЕЙцам..) Херсонцы,- ваши деды плюнули бы ВАМ в лицо.. если бы встали из могил.!

И вообще.. не надо отвечать за ВСЕХ жителей херсонской области. У меня брат в Херсоне.. и он за объединение с Россией. Кроме России, Украина никому не нужна..
показать весь комментарий
11.04.2014 16:50 Ответить
Ты брату скажи что бы свое мнение тихонько при себе держал..Наломают бока брату за сепаратизм...Не приемлют этого явления херсонцы...Прав губернатор!...И дело в разумении,а не в границе с Россией...РоссиЯ нам кстати свою границу навязывает...Не на пользу ей это будет...Крым на Херсонщине как младенец на пуповине висит...И хохот меня разбирает когда россияские утырки фантазии свои озвучивают ,что опреснять воду будут...Солнышко свое дело сделает...Не в добрый час Путин свои понты кидать начал,ой не в добрый!
показать весь комментарий
11.04.2014 17:25 Ответить
Пиндосы осуществляют свой план.. разделяют славян.. ОНИ то "в плюсах".. а НАМ одни "минусы" от этого.
показать весь комментарий
11.04.2014 17:35 Ответить
Та пытались навалять, обосцались когда увидели доллар по 13.40 грн, свидомисть сразу в желудочек заела. Ты ж реаьно тепепрь представляешь за сколько арбузик херсонский придется продавать и сколько он стоить будет. А про Солнышко в тему вспомнил, Херсон всю жизнь ходил под крымскими.
показать весь комментарий
12.04.2014 01:53 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=Z6fMldRNgTw
посмотрите комент эксперта , может подумаете над тем кто краник в руках держит
показать весь комментарий
11.04.2014 17:23 Ответить
Все это заявления губернаторов то есть чинов которые подчиняются властям... У людей никто и спрашивать не будет... И вообще с такими темпами запретов , в Украине скоро не будет никаких выборов вообще!! Выйдут на майдан , сделают заявление , объявят результат а ты народ помалкивай!
показать весь комментарий
11.04.2014 17:24 Ответить