8829 посетителей онлайн

Чтобы выйти на европейский рынок, следует менять стандарты, - Яценюк

Предприятиям Днепропетровской и Запорожской областей, которые ранее тесно сотрудничали с российским рынком, премьер-министр Украины Арсений Яценюк посоветовал искать новые рынки.

Об этом он сказал в эфире днепропетровского "34 канала", - сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Яценюк: Украине необходима срочная реформа политической системы

"Днепропетровск и Запорожье являются одними из ключевых индустриальных регионов и нам следует обсудить, каким образом мы будем кредитовать предприятия, как мы будем замещать тот рынок, который для нас закрывается на востоке, внутренним рынком и рынками стран-членов Европейского союза, какая необходима помощь от правительства, и политическая и экономическая", - сказал Яценюк.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Необходимо 2 года для стабилизации ситуации в экономике. Кабмин сделает все, чтобы украинцы были уверенными в завтрашнем дне, - Яценюк

По его словам, сейчас украинские предприятия, имевшие с Россией партнерские отношения, почувствовали, что они из партнерских превратились просто в соседские. Премьер также напомнил, что для того, чтобы выйти на европейский рынок, следует "менять стандарты, делать конкурентную продукцию, надо показывать высокое качество и таким образом нужно захватывать рынок".

Топ комментарии
+14
Я смотрю, что чтобы начать менять стандарты, надо хотя бы поменять мышление. Как почитаю на "цензоре" некоторых "специалистов" - и смех, и грех. Вообще всегда есть смысл искать новые рынки, оптимизировать процессы, усовершенствовать или полностью менять стандарты на лучшие... Именно это и предлагает сделать Яценюк. А вместе с тем предлагает и помощь:
"нам следует обсудить, каким образом мы будем кредитовать предприятия,
как мы будем замещать тот рынок, который для нас закрывается на востоке,
внутренним рынком и рынками стран-членов Европейского союза, какая
необходима помощь от правительства, и политическая и экономическаяhttps://censor.net/n280656.

Нытиков и прочей безыдейной массы среди украинцев хватает. Надеюсь, хоть шоковая терапия пробудит среди населения стремление что-то улучшать в своей стране, а не только скулить и критиковать.
показать весь комментарий
11.04.2014 20:50 Ответить
+10
В нынешней ситуации советовать искать новые рынки - это, по факту, советовать идти на кладбище.
показать весь комментарий
11.04.2014 20:39 Ответить
+8
Нет. Начинают скулить. Прозревать - это когда понимать, почему доллар по 13 грн. Почему казна пуста. Почему в стране столько ненужных законов, госучереждений и чиновников, которые сейчас сокращают и отменяют.

Думать не надо. Надо найти виноватого и гадить на него. А кто виноват - правильно, тот кто сейчас пытается разгрести то дерьмо, в котором оставили нас регионалы. Вот в чём логика.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
так это хорошо!
Или ты все еще свято веришь, что Прибалтика живет хуже кацапстана?
показать весь комментарий
11.04.2014 21:04 Ответить
Есть там друзья. Живут реально хуже)
показать весь комментарий
11.04.2014 21:08 Ответить
Друзья случайно не рузкие лингвоинвалиды которые до сих пор не здали экзамены по гос.языку?))
Если да- то такие реально живут хуже самих Прибалтов
показать весь комментарий
11.04.2014 21:24 Ответить
Я смотрю, что чтобы начать менять стандарты, надо хотя бы поменять мышление. Как почитаю на "цензоре" некоторых "специалистов" - и смех, и грех. Вообще всегда есть смысл искать новые рынки, оптимизировать процессы, усовершенствовать или полностью менять стандарты на лучшие... Именно это и предлагает сделать Яценюк. А вместе с тем предлагает и помощь:
"нам следует обсудить, каким образом мы будем кредитовать предприятия,
как мы будем замещать тот рынок, который для нас закрывается на востоке,
внутренним рынком и рынками стран-членов Европейского союза, какая
необходима помощь от правительства, и политическая и экономическаяhttps://censor.net/n280656.

Нытиков и прочей безыдейной массы среди украинцев хватает. Надеюсь, хоть шоковая терапия пробудит среди населения стремление что-то улучшать в своей стране, а не только скулить и критиковать.
показать весь комментарий
11.04.2014 20:50 Ответить
в каждом украинском стандарте указывается соответствие евронормали
если своего стандарта нет, используется евронормаль
часто стандарт имеет название дсту-ен №
то есть стопроцентное соответствие стандарта евронормали

стандарты надо соблюдать, а не менять
это раз
в большинстве своем стандарты соблюдаются
это два

есть нюансы с россиянами, но как по мне, руццких нужно посылать *****
показать весь комментарий
11.04.2014 20:51 Ответить
Посылалка ещё не выросла, с учетом - что мы единственный рынок сбыта для говнотоваров с окраины, который уже закрывается.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:10 Ответить
ТЫ НА ВЫХОДНЫЕ ЗАЕДЬ В ПРИГРАНИЧНЫЕ РАЙОНЫ УКРАИНЫ И ПОСМОТРИШЬ КАК ТВОИ КОЗЛОМОРДЫЕ СОРОДИЧИ ВЫГРЕБАЮТ ВСЁ С УКРАИНСКИХ СУПЕРМАРКЕТОВ...................ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ВЫ ***** МНОГО ЛЕТ ГОЛОДАЛИ...............
показать весь комментарий
11.04.2014 21:13 Ответить
Дык и я в в выходные за продуктами ездил в Харьков) Хрена ли не ездить, когда у меня зарплата выше в десять раз, чем у тебя, ******, а цены ниже. И вашу экономику поддерживал, вбухивая российские заработки в хохляцкие магазины)
показать весь комментарий
11.04.2014 21:18 Ответить
И неоднократно! Ибо с одного раза не понимають - видно лишние хромосомы мешають.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:14 Ответить
вот это глубокомыслие-я впечатлен!сеня !окстись!такие проблемы десятилетиями решаются,а у тебя времени-вообще нет времени,не говоря уже о капитальных вложениях.скажи прямо-предприятия придется закрыть,а лучше ликвидировать,потому как построить современные дешевле,чем переделать старые.и персонал переучивать придется....делать то это безусловно нужно,но не сейчас же...
показать весь комментарий
11.04.2014 20:54 Ответить
Ой да! Не плачь. Бери лопату и иди рой котлован под фундамент, прохвессор.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:14 Ответить
Я думаю, он в курсе
показать весь комментарий
12.04.2014 01:41 Ответить
пожалуй...
показать весь комментарий
12.04.2014 05:55 Ответить
********* не выбираем)) Пусть рюсскими командует))
показать весь комментарий
11.04.2014 20:57 Ответить
Россия свой выбор сделала 20 лет назад! Теперь там процветание, особенно оно наблюдается за МКАД.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:02 Ответить
холопам жаловаться барин не велит.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:40 Ответить
Приедь со своего пендостана и посмотри, проживая в Белгороде, не жалуюсь.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:12 Ответить
То есть в Тамбове самые комффортные лужи через всю улицу? И самый комфортный замызганный трамвай? И самый комфортный тамбовский мат ?
показать весь комментарий
11.04.2014 22:05 Ответить
Чище тамбовского трамвая ты не найдёшь ни где в мире, а река Цна - далеко не лужа.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:59 Ответить
а там больше никто и не живет.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:42 Ответить
Обожаю, когда люди говорят чушь. Особенно, когда сами в ней уверены.

http://finance.bigmir.net/news/economics/38843-Chem-torguet-Ukraina-s-Evropoj-i-Tamozhennym-sojuzom--INFOGRAFIKA-

У Украины должен быть стимул разрабатывать конкурентноспособную продукцию. До сих пор правительство не занималось развитием промышленности. И мы пришли к тому, что потеря части рынка становится чуть ли не фатальной. Но вместо того, чтобы пускать сопли, нынешняя власть пытается наладить диалог с производителями, чтобы вместе найти решение проблем. Даже не проблем - задач.

Видимо, нытикам угодно, чтобы Яценюк сказал: "Мы проиграли, потому что некуда поставлять вертолётные двигатели. Поэтому давайте проглотим Крым и будет дружить с Россией, какая бы она ни была. А то, что вскоре она заявит права на ещё что-то, зная, что мы не рискнём лишиться рынка вертолётных двигателей, неважно."
показать весь комментарий
11.04.2014 21:10 Ответить
И это вы из-за одной сраки
придумали себе герб, гимн и флаг??!!..
показать весь комментарий
11.04.2014 23:57 Ответить
А восток разве готов к этому - ему нужно будет лет 5 и то и больше.
показать весь комментарий
11.04.2014 20:57 Ответить
А восток, откровенно говоря, никогда не был готов к каким-либо глобальным изменениям. Пусть простят меня жители востока, но их регионы были какими-то инертными, депрессивными. Заметьте, я употребил слово "были", ибо сейчас восток и юг как никогда начинают наконец интересоваться тем, что происходит в стране. Раньше всё их желание, по-человечески понятное, - дайте только работать. На кого и за что - это, похоже, для них вещи второстепенные. Надеюсь, в сложившейся ситуации они озадачатся и этими вопросами.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:22 Ответить
И это вы из-за одной сраки
придумали себе герб, гимн и флаг??!!..
показать весь комментарий
11.04.2014 23:58 Ответить
Да, начните с ЗАЗа, обновить за счет Васадзе, или закрыть вообще. Ведь Sens в корпусе 15 летней давности с мотором от таврии это не то, что хотят в Европе.

А представлять ЗАЗ Vida (Шевроле авео 10 лет) за 9000 EUR в Испании вместо Seat Toledo 12000 EUR.
выглядит феерично.
Это будет, для патриотичных испанцев, сложный выбор =)

ссылка прилагается

http://www.seat.es/content/es/brand/es/ofertas/vehiculo-nuevo/nuevo-toledo.html
показать весь комментарий
11.04.2014 20:59 Ответить
согласен не нужен заз...и стоит раза в 2 дороже аналогов..но пилять десятки тысяч людей на помойку?
показать весь комментарий
11.04.2014 21:56 Ответить
Васадзе - это Ахметов автопрома. Все под себя.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:09 Ответить
В толковых руках ЗАЗ мог бы выпускать даже таврию по цене до $ 5000 и она имела бы спрос. Ниша дешевого неприхотливого автомобиля свободна.
Только нужно думать не о сверхприбыли в низшем секторе, а о том, что рабочая сила должна иметь мобильность. ЭТО СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВОПРОС!
А такие, как Васадзе всегда будут препятствовать этому.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:19 Ответить
У них экология хреновая, даж землянки норм не отрыть)
показать весь комментарий
11.04.2014 21:13 Ответить
Тупо наладят отверточную сборку. Почему бы и нет? Фонд зарплаты низкий. Конкурентов никто спонсировать не будет. Это будут немецкие/французские предприятия с символическим укр. участием.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:33 Ответить
ВХОД РУБЛЬ,ВЫХОД ДВА,УСЛОИВИЯ ДОГОВОРА ЗСТ ЕС:
1.Такой договор могут подписать не равноправные стороны, а
проигравшая сторона и победитель, или колония и метрополия.Почему на любимое
украинцами сало Евросоюз будет накладывать 27% пошлины, а Украина на
европейское - только 12? Вопиющее неравноправие наблюдается и при торговле
говядиной: Киев не может облагать европейское мясо более, чем 15% пошлиной,
зато Евросоюз поимеет украинское аж по 60-ти процентной наценке. Не в пользу
Украины и выделенные квоты:

2. Украинская продукция из черных
металлов и сельхозмашины в Евросоюз поставляться будут, но по «свободным»
плавающим ставкам, которые произвольно будет устанавливать Брюссель. А теперь
вопрос для умных людей: как можно рассчитать государственный бюджет Украины на
следующий год, если вообще не знаешь какой доход получишь от важнейших статей
экспорта страны? Может, пошлина Евросоюза будет 5%, а, может, и все 90.
Проклинаемый Киевом Газпром, хоть и продает газ дорого, но по установленной
договорной цене. Евросоюз собирается надеть на шею Украины ярмо потяжелее, но
украинской власти, видно, палка от европейских господ приятнее.

3. Евросоюз умело подстраховал
себя и от таких неприятностей как завоз с Украины энергоносителей. Их Украина,
конечно же, может поставлять, но … только тогда, когда введет по всей своей
территории оплату населением газа и электричества по мировым ценам, а это от 3
до 6 раз больше, чем украинцы платят сейчас.

4. Еще одна «замечательная»
новость - Украину не только «накормят», но и «оденут». Евросоюз собирается
завалить Украину поношенной одеждой с чужого плеча, для чего страна должна
будет в течение 5 лет снижать, а затем отменить вообще таможенную пошлину на
«second hand» из Европы. Все смеются и все рады - Европа, освободившись от
старых тряпок, простимулирует внутренний спрос на новую одежду, а украинские
девушки получат право доносить чулки и платьица после французских и голландских
шлюх. Плохо только одно - даже за старье придется платить в евро, а украинский
бюджет от этой торговой операции не будет получать ни гривны.

5. Другое обязательство Киева -
страна должна выйти из Договора о Зоне свободной торговли СНГ, что автоматически
поднимет цены на украинский экспорт в Россию и другие страны СНГ. Заметьте: это
не Россия увеличит таможенные ставки для Украины. Это Украина сама, подписав
договор в Евросоюзом, автоматически лишает себя торговых привилегий на Востоке.

6. Следующий пункт мне нравится
больше всего: Украина обязуется перевести железнодорожные пути со стандарта
1520 мм на европейский 1435 мм. Прикиньте: железные дороги Украины начинались
строиться еще при царе, то есть строились они при поддержке всей России долгими-долгими
десятилетиями. Теперь же Украине предстоит, по сути, построить новую
национальную железнодорожную сеть и совершенно за свой счет, ибо Евросоюз на
этом настаивает, но ни копейки давать не собирается. Хотя, может, власть в
Киеве знает какой-то трюк, который заставит Россию полностью профинансировать
этот гигантский строительный проект?

Поражает также бессмыслица сего
начинания: Россия продолжает оставаться главным торговым партнером Украины и на
ее долю приходится 30% всего украинского товарооборота, что больше, чем во все
3 десятка стран, расположенных к западу от границы. Спрашивается: под кого
нужно в этом случае адаптировать свою железную дорогу?

Хотя один резон в переводе
украинской зализницы на узкоколейку все же имеется: если это произойдет, НАТО
будет громко аплодировать Киеву - подумать только как легко можно будет в
случае чего перебросить прямо к границам России войска, боевую технику и
боеприпасы!

7. Ожидает Украину и еще одно
безумно дорогое удовольствие - это перевод всего народного хозяйства на
технический стандарт и регламенты Европы. Директора советских предприятий знали
насколько это дорого и трудно - перевести производство на одно другое, новое
требование ГОСТа. А здесь придется менять вообще все! Это практически не
подъемно ни финансово, ни материально. Ранее, новые страны Евросоюза неизменно
получали под такую работу крупное финансирование из Брюсселя. Руководство
Украины согласилась это сделать за счет Украины, то есть за счет
налогоплательщиков! Вдобавок, в Евросоюз никто Украину принимать пока не
собирается! Даже обещания не дали, ведь все, что нужно Европе это, чтобы
Украина открыла свой рынок для ее товаров!

Вы знаете, это давно не секрет:
Евросоюз - это скрытая форма неоколониализма, которая заставляет слабые страны
сбиваться в стаи с крупными хищниками, чтобы не быть ими съеденными, а хищникам
- получать выгоды от ресурсов и доступа к рынкам слабачков. Никаким
суверенитетом для вступивших там и не пахнет: в Латвии, к примеру, подсчитали,
что 95 процентов законов, принимаемых латвийским Сеймом после вступления в
Евросоюз, присылаются в готовом виде из Брюсселя.

От вступления неизменно
выигрывает только элита страны-жертвы: представители бомонда могут получить
теплые должности в различных европейских комиссиях и ассамблеях, а номенклатурные
выходцы из самых нищих европейских стран могут даже стать во главе Евросоюза,
как это случилось с португальцем Жозе Мануэлом Баррозу, который в молодости был
марксистом-ленинцем, ненавидящим НАТО. Сейчас же Баррозу цветет и пахнет в
ореоле всемирной политической славы, а его родная Португалия едва сводит концы
с концами, будучи членом Евросоюза и никакого процветания ей это членство не
принесло.

Во всех экономически слабых
странах, вступивших в Евросоюз, наблюдались галопирующая инфляция, скачкообразная
безработица, разгром промышленности и сельского хозяйства, с последующим
выкупом некоторых из них транснациональными корпорациями.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:13 Ответить
один из немногигх ДУМАЮЩИХ здесь...все основное по полочкам.респект.я против яника стоял и буду стоять и против и.о. президента и кабмина нашего тоже.зачем сделать из россии врага?надо искать с кем нам выгодно и хотя бы дружить с ним...россия нам не враг миллионы людей зависят от поставок продукции в россию...и у них семьии ладно если б ЕС давал денег нормально...а так вроде и законы все приняли,и реформы,и газ для населения,и коммунальные платежки,и свободный доллар...а денег не зашло ни копейки.медведчука в принцыпе не уважаю с симоненком,но практически одновременно высказали мысль,что западные кредиты никуда и не выйдут с ЕС,просто спишется часть долга...а Украине надо в разы больше денег на реформы!!!но кер кто даст...
показать весь комментарий
11.04.2014 21:32 Ответить
Переходить на европейские стандарты надо было уже давно, но лучше поздно, чем никогда. В связи с подписанием ассоциации ЕС нам окажет техническую поддержку в этом вопросе. Очень нужны европейские специалисты-менеджеры, инженеры, но главное технологические инвестиции, т.е. новые предприятия с европейским капиталом, созданные уже на основе евростандартов, только они могут заставить наши предприятия, как по кальке, переходить на евростандарты.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:13 Ответить
посмотри на прибалтику, и подумай, что вас ждет в европе. Лучше уж начинайте с китаем договаритьвасять насчет движков моторсич и черной металлургии. Европа вас вгонит в долги из которых еще никто не смог выбраться.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:31 Ответить
Мы в Америке все в долгах...И ничего, все отлично! я уж лучше куплю сегодня дом в кредит в 4% годовых, чем всю жинь жить в съемном, платить за него И копить наличные на покупку.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:45 Ответить
кнечно ничего страшного,станок то у вас,и сколько надо напечатаете бумажек.а реальную экономику вынесли в китай.оставили перевозки и сферу обслуживания)))
показать весь комментарий
11.04.2014 21:48 Ответить
когда весь мир начнёт скупать бесконтрольно размножаемые карбованцы, тогда и Украина сможет позволить себе ипотеку под 4... нет, под 1, 5% годовых... Но пока это только привилегия США. Так что пример неудачный. Здесь был бы уместнее пример какой-нибудь Албании или Румынии, но эти примеры не заслуживают внимания здешних обитателей, они слепо верят, что уж их-то ждёт оглушительный успех!
показать весь комментарий
11.04.2014 23:27 Ответить
технические специалисты?красавец.денег надо немеряно!!!и у нас не 2-х миллионная страна...у всех семьи,молодые затянут пояса...а старше?И НАЗОВИ НАВСКИДКУ ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ,ГДЕ С ПОМОЩЬЮ МВФ ВЫШЛИ ИЗ КРИЗИСА?ТАК КАК Я НАЗОВУ КУЧКУ,ГДЕ ТОЛЬКО И НАЧАЛИ РАЗВИВАТСЯ,КОГДА ПОРВАЛИ С МВФ И ДИКТАТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ *мальчиков чикагской школы*
показать весь комментарий
11.04.2014 21:37 Ответить
ТАК ТЫ ДАВАЙ НАЗОВИ !
показать весь комментарий
11.04.2014 22:24 Ответить
а мне вот что интересно...высрал азиров,что не готова экономика страны к подписанию соглашения....и вот тебе майдан...пришли,все в бега..власть наша..вроде и давайте в эуропу!!!и вот уже цуценюк заявляет,что не готова экономика,подпишем мол политическое соглашение,а экономическую часть попозже...и никакого майдана нет..вроде так и надо...и доллар по 13 норма...и россия враг...и лижем всем,кто не то,чтобы денег дал,а просто намекнул,что вот мы готовы выделить кредит там мрд или больше...денег нет...в стране жопа...яник ***** конечно...так где логика?
показать весь комментарий
11.04.2014 21:19 Ответить
Вооот, начинаете прозревать.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:23 Ответить
Нет. Начинают скулить. Прозревать - это когда понимать, почему доллар по 13 грн. Почему казна пуста. Почему в стране столько ненужных законов, госучереждений и чиновников, которые сейчас сокращают и отменяют.

Думать не надо. Надо найти виноватого и гадить на него. А кто виноват - правильно, тот кто сейчас пытается разгрести то дерьмо, в котором оставили нас регионалы. Вот в чём логика.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:29 Ответить
во всем винные папередники...где то это уже было!ААА!!! после каждой смены власти)))
показать весь комментарий
11.04.2014 21:38 Ответить
Без техподдержки И инвестиций Запада Украине не выкарабкаться!
Сегодня покращання не буде, Кролик сразу сказал!
показать весь комментарий
11.04.2014 21:47 Ответить
а кролик это кто?мне пох что сказал кролик или юля или еще кто там тасуется в колоде последние 20 лет.я сам себе на уме.а запад мало того что денег не дает так и условия такие ставит,что опять все на мои плечи.вот скажи нах мне газ по 500 юлин,а?я согласен на 230 через руэ.для меня это выгодно.вот в грузии провели реформы и что,лучше люди стали жить?неее.одно что к полиции доверия 80 проциков а экономики как не было так и нет.живут на копейки.в смысле простой народ.и ты мне не лечи что запад оолько нам поможет..как у Бендера))я сегодня и завтра и всегда буду думать что мне выгодно а свою геополитику засунь себе...хотя и ее пару книжек проштудировал)))
показать весь комментарий
11.04.2014 21:54 Ответить
А тебе Володя даже планов никаких не оголосил, а ты вс едумкой богатеешь, сам знаешь как то И много Володя тебе помог? Это ты помогал все годы Ахметову становиться богаче, хотя сам все годы даже на стекломое себе экономил.
Выбирай сам, тебе с Россией или Европой? тебе в прошлое или в будущее?
показать весь комментарий
11.04.2014 21:59 Ответить
эуропа будущее?по чем газ в белоруссии?почем в казахстане7по чем в германии,где шредер заправляет?вот наглядный ответ о Володе
показать весь комментарий
11.04.2014 22:18 Ответить
Ты вообще чего истеришь? Ты сам что для покращяння своей страны сделал? Вот твой личный вклад в развитие страны какой был?
Только не надо мне рассказывать что вынужден от голодухи копанки рыть, ты сам делаешь свой выбор!
показать весь комментарий
11.04.2014 22:21 Ответить
Вот это ты придумал критерий.. Зарабатывать надо больше, а не побираться где дешевле.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:24 Ответить
золотые слова! Все это понимают, да кто ж признается, что обкакался?
показать весь комментарий
11.04.2014 23:31 Ответить
1. Импортные пошлины из таблицы
говорят сами за себя: такой договор могут подписать не равноправные стороны, а
проигравшая сторона и победитель, или колония и метрополия.Почему на любимое
украинцами сало Евросоюз будет накладывать 27% пошлины, а Украина на
европейское - только 12? Вопиющее неравноправие наблюдается и при торговле
говядиной: Киев не может облагать европейское мясо более, чем 15% пошлиной,
зато Евросоюз поимеет украинское аж по 60-ти процентной наценке. Не в пользу
Украины и выделенные квоты:

2. Украинская продукция из черных
металлов и сельхозмашины в Евросоюз поставляться будут, но по «свободным»
плавающим ставкам, которые произвольно будет устанавливать Брюссель. А теперь
вопрос для умных людей: как можно рассчитать государственный бюджет Украины на
следующий год, если вообще не знаешь какой доход получишь от важнейших статей
экспорта страны? Может, пошлина Евросоюза будет 5%, а, может, и все 90.
Проклинаемый Киевом Газпром, хоть и продает газ дорого, но по установленной
договорной цене. Евросоюз собирается надеть на шею Украины ярмо потяжелее, но
украинской власти, видно, палка от европейских господ приятнее.

3. Евросоюз умело подстраховал
себя и от таких неприятностей как завоз с Украины энергоносителей. Их Украина,
конечно же, может поставлять, но … только тогда, когда введет по всей своей
территории оплату населением газа и электричества по мировым ценам, а это от 3
до 6 раз больше, чем украинцы платят сейчас.

4. Еще одна «замечательная»
новость - Украину не только «накормят», но и «оденут». Евросоюз собирается
завалить Украину поношенной одеждой с чужого плеча, для чего страна должна
будет в течение 5 лет снижать, а затем отменить вообще таможенную пошлину на
«second hand» из Европы. Все смеются и все рады - Европа, освободившись от
старых тряпок, простимулирует внутренний спрос на новую одежду, а украинские
девушки получат право доносить чулки и платьица после французских и голландских
шлюх. Плохо только одно - даже за старье придется платить в евро, а украинский
бюджет от этой торговой операции не будет получать ни гривны.

5. Другое обязательство Киева -
страна должна выйти из Договора о Зоне свободной торговли СНГ, что автоматически
поднимет цены на украинский экспорт в Россию и другие страны СНГ. Заметьте: это
не Россия увеличит таможенные ставки для Украины. Это Украина сама, подписав
договор в Евросоюзом, автоматически лишает себя торговых привилегий на Востоке.

6. Следующий пункт мне нравится
больше всего: Украина обязуется перевести железнодорожные пути со стандарта
1520 мм на европейский 1435 мм. Прикиньте: железные дороги Украины начинались
строиться еще при царе, то есть строились они при поддержке всей России долгими-долгими
десятилетиями. Теперь же Украине предстоит, по сути, построить новую
национальную железнодорожную сеть и совершенно за свой счет, ибо Евросоюз на
этом настаивает, но ни копейки давать не собирается. Хотя, может, власть в
Киеве знает какой-то трюк, который заставит Россию полностью профинансировать
этот гигантский строительный проект?

Поражает также бессмыслица сего
начинания: Россия продолжает оставаться главным торговым партнером Украины и на
ее долю приходится 30% всего украинского товарооборота, что больше, чем во все
3 десятка стран, расположенных к западу от границы. Спрашивается: под кого
нужно в этом случае адаптировать свою железную дорогу?

Хотя один резон в переводе
украинской зализницы на узкоколейку все же имеется: если это произойдет, НАТО
будет громко аплодировать Киеву - подумать только как легко можно будет в
случае чего перебросить прямо к границам России войска, боевую технику и
боеприпасы!

7. Ожидает Украину и еще одно
безумно дорогое удовольствие - это перевод всего народного хозяйства на
технический стандарт и регламенты Европы. Директора советских предприятий знали
насколько это дорого и трудно - перевести производство на одно другое, новое
требование ГОСТа. А здесь придется менять вообще все! Это практически не
подъемно ни финансово, ни материально. Ранее, новые страны Евросоюза неизменно
получали под такую работу крупное финансирование из Брюсселя. Руководство
Украины согласилась это сделать за счет Украины, то есть за счет
налогоплательщиков! Вдобавок, в Евросоюз никто Украину принимать пока не
собирается! Даже обещания не дали, ведь все, что нужно Европе это, чтобы
Украина открыла свой рынок для ее товаров!

Вы знаете, это давно не секрет:
Евросоюз - это скрытая форма неоколониализма, которая заставляет слабые страны
сбиваться в стаи с крупными хищниками, чтобы не быть ими съеденными, а хищникам
- получать выгоды от ресурсов и доступа к рынкам слабачков. Никаким
суверенитетом для вступивших там и не пахнет: в Латвии, к примеру, подсчитали,
что 95 процентов законов, принимаемых латвийским Сеймом после вступления в
Евросоюз, присылаются в готовом виде из Брюсселя.

От вступления неизменно
выигрывает только элита страны-жертвы: представители бомонда могут получить
теплые должности в различных европейских комиссиях и ассамблеях, а номенклатурные
выходцы из самых нищих европейских стран могут даже стать во главе Евросоюза,
как это случилось с португальцем Жозе Мануэлом Баррозу, который в молодости был
марксистом-ленинцем, ненавидящим НАТО. Сейчас же Баррозу цветет и пахнет в
ореоле всемирной политической славы, а его родная Португалия едва сводит концы
с концами, будучи членом Евросоюза и никакого процветания ей это членство не
принесло.

Во всех экономически слабых
странах, вступивших в Евросоюз, наблюдались галопирующая инфляция, скачкообразная
безработица, разгром промышленности и сельского хозяйства, с последующим
выкупом некоторых из них транснациональными корпорациями.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:24 Ответить
Инофрмацию Киселев предоставил?
показать весь комментарий
11.04.2014 22:23 Ответить
Кролик жжет !Чтобы ЛЮБОЙ товар продавать в значимых кол-вах НУЖЕН РЫНОК СБЫТА!А любая "нормальная страна" всегда свой рынок защищает.А деньги и технологии дело наживное, да и законодательство "подогнать" проще всего.
показать весь комментарий
11.04.2014 21:34 Ответить
Нуууу... Само заявление не то, не се, но...
Европа только пот с бровей смахнула, что в зону дефляции не ушли, а тут еще конкуренты И да, модернизация за 2 месяца не происходит. У нас на предприятии -1 т. человек, производим 90 тысяч тонн пролдукции в месяц! Но!!! Чтобы к этому прийти, не теряя людей, пришлось 5 лет потратить. А уж с Ойропой мачехой заигрывать, можно у литовцев спросить: то коровы не той породы, то молоко не той жирности, то...
показать весь комментарий
11.04.2014 22:07 Ответить
Европа всегда пот с бровей смахивает - что-что, а работать Европа умеет.

А тут Путин предлагает смахивать бетонную пыль от развалин и пороховой дым.
Пожалуй, Европа поддержит конкурента Украину, но не пустит Путина дальше.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:38 Ответить
puh8282 - кремлевский мозгойобб.
показать весь комментарий
11.04.2014 22:32 Ответить
http://putinkaput.blogspot.com/ есть интересные мысли и идеи. нужно их двинуть в массы
показать весь комментарий
11.04.2014 23:32 Ответить
Только с Тимошенко мы выйдем на европейский рынок!
показать весь комментарий
12.04.2014 03:01 Ответить
Чтобы выйти на европейский рынок, следует менять стандарты, - Яценюк - Цензор.НЕТ 943
показать весь комментарий
12.04.2014 08:34 Ответить
Чтобы выйти на европейский рынок, следует менять стандарты, - Яценюк - Цензор.НЕТ 7765
показать весь комментарий
12.04.2014 08:34 Ответить
Чтобы выйти на европейский рынок, следует менять стандарты, - Яценюк - Цензор.НЕТ 2626
показать весь комментарий
12.04.2014 08:34 Ответить
Русские что считают, что все вокруг идиоты? Если в Европе так плохо, тогда почему все хотят в Европу и ни одна страна не покинула ЕС добровольно?
показать весь комментарий
12.04.2014 10:04 Ответить
Страница 2 из 2