11027 посетителей онлайн
22 034 163

Украина де-факто банкрот, но еще может не стать им де-юре - Бильдт

Украина сегодня де-факто является банкротом, однако имеет шанс не получить этого статуса в юридическом смысле.

Об этом на встрече в Одессе заявил министр иностранных дел королевства Швеция Карл Бильдт, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

«Ситуация, действительно плохая. Надеюсь, что с помощью пакета реформ, который финансируется МВФ, она улучшится, и меры, принятые украинским правительством, не позволят оказаться в том состоянии, когда будут оформляться все необходимые документы с соответствующими юридическими последствиями», - сказал Бильдт.

Иностранный дипломат также указал на критический дефицит бюджета Украины, отрицательный торговый баланс, высокую инфляцию и отсутствие доступа к рынкам внешнего финансирования.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия должна прекратить диктовать Украине условия, - Бильдт

Несмотря на все сложности, ситуация для Украины все же не является безнадежной, чему дипломат привел примеры Греции, Португалии и Ирландии.

По словам Карла Бильдта, усложняет экономическую ситуацию в Украине повышения цены на газ со стороны «восточного брата». Причем, как убежден Бильдт, никаких экономических оснований для этого Россия не имела.

Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт одним из первых среди дипломатов мира осудил вторжение России на территорию Крыма и ее политику в отношении Украины. Также этого политика считают одним из лоббистов Украины в Европе.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Необходимо 2 года для стабилизации ситуации в экономике. Кабмин сделает все, чтобы украинцы были уверенными в завтрашнем дне, - Яценюк

Топ комментарии
+14
да мы вообще молча наблюдаем и с сожалением дивимся, как вы сами уничтожаете свою страну
показать весь комментарий
13.04.2014 09:41 Ответить
+11
заигрались вы ребята.

скоро у вас из байшки эта майдано-муть выветрется, пена сойдет и вы поймете в какую жопу вы сами себя загнали.
показать весь комментарий
13.04.2014 09:45 Ответить
+9
Штопанные прффесиАналы ЧЕТЫРЕ года так воровали ,что довели стану до дефолта , экономика просте не в состоянии такое выдержать !
показать весь комментарий
13.04.2014 09:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ТУПЫЕ ММАЙДУНЫ просрали КРЫМ теперь ДОНБАСС который в экономику давал львиную долю!валите жопами на гей парадах виляйте ихние гомосеки вами дадут денег ,ну можете еще вышиванками торговать тала та уже нет с Польши завозят
показать весь комментарий
13.04.2014 10:10 Ответить
Что-то ты Цензор-нет только в одну сторону Вот и вся ваша демократия
показать весь комментарий
13.04.2014 10:22 Ответить
Украина банкрот, а виновата как всегда Россия...23 года уже это слышим.
показать весь комментарий
13.04.2014 10:25 Ответить
Ну не дурак же ты? Россия 22 года планомерно банкротила Украину
показать весь комментарий
13.04.2014 11:41 Ответить
Чем банкротила? Тем что продавала газ по 50 долларов и нефть по внутрироссийским ценам (пока Ющенко не разорвал контракт)? Или тем что вот уже 23 года держит открытыми свои границы в рамках СНД? Или тем что покупает высокотехнологичную продукцию Украины (авиадвигатели, ракеты, турбины) которую Запад пытается уже 20 лет уничтожить.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:59 Ответить
хуже чем при януковиче жизнь не будет. Нужно затянуть пояса и работать. Через 2-3 года будет легче, начнется рост экономики. Надо будет все огороды заведем. с голода не помрем
показать весь комментарий
13.04.2014 13:11 Ответить
Ты не Юго-Восток. Ты предатель Украины и мерзавец. В России, на таких как ты, возят воду. Но по своей малограмотности ты об этом не знаешь.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:20 Ответить
Если государство не может рассчитаться по своим обязательствам, то однозначно банкрот, и де-факто и де-юре. За 20-ть с небольшим лет опустили ниже плинтуса экономику самой благополучной республики в составе Союза. А сейчас удивляются - почему Крым попросился в Россию, и почему Юго-Восток выступает против так называемых "киевских властей". Вместо решения проблем Юго-Востока - попытки запугать. Похоже, что Крым ничему не научил. Скачки на граблях продолжаются.
показать весь комментарий
13.04.2014 10:33 Ответить
С новой имперской политикой агрессии и провокаций, безумными расходами на неокупаемые проекты вроде Сочи и (теперь) Крыма, а также новой гонкой вооружений, Россия сама в течение нескольких лет станет банкротом, каким стал в свое время СССР.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:24 Ответить
Задрали тролли. Какие такие "особенные" проблемы есть у Юго-Востока?? Коррупция и воровство?? Так не хрен было начиная с конца 90-х года голосовать за свою е ..баную "элиту" и совать ее в центральную власть. Разводили как лохов на "защиту расскаязычнага населения" и Крым под эту же лавочку пошел. В Крыму, начиная с 2002 года другой власти, кроме как ПР просто не было. Постсоветское ворье, мля...
показать весь комментарий
13.04.2014 11:25 Ответить
Украина громко плачет.... довыйобывалась, значит! )))) То газ из хранилищ пропал, теперь МВФ долги перед Россией за газ, оплатит, взамен ГТС отдать придется.... да еще сепаратисты, да оккупанты.... АНУС!
показать весь комментарий
13.04.2014 10:36 Ответить
Выдайте уголовника, который у вас в Барвихе прекрасно себя чувствует. Нам будет у кого спросить где газ и деньги. "Братья", мля.
показать весь комментарий
13.04.2014 10:43 Ответить
А кому его сейчас выдавать. Его обвиняют в том что отдал приказ стрелять по майдану. Но при этом Порубий еще в Пятницу приехав в Донецк отдал приказ "Альфе" мочить всех, ему сказали что они не будут выполнять его преступный приказ. Аваков сегодня туду отправил два МИ-24, это что не преступление? Он что не понимает что боевой вертолет наделает в городе. Их самих судить надо. К тому же глядя на то что ни один из них даже встречаться с населением там не стал, просто как люди это уроды. И я не удивлюсь если действительно вся стрельба на майдане это их рук дело, а не Януковича. К томуже Беркут уже много раз говорил что им оружия тогда не давали, и что нескольких бойцов Беркута убили снайперы, ну не своиже в них стреляли.
показать весь комментарий
13.04.2014 10:57 Ответить
Миша, идите в жопу. Я от Майдана живу в пяти километрах. Все события с 23-го ноября и по 21-е февраля прошли у меня на глазах. Мне, Ваша "киселевщина", на хрен не нужна.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:05 Ответить
Андрей напишите мне на facebook или на на m.klodova at centrum.cz. Вопросы о Майдане хочу спросить. Спасибо, Миша
показать весь комментарий
13.04.2014 11:47 Ответить
Т.е. у вас есть доказательства виновности Януковича, но вы их почему-то замалчиваете? Прекратите играть в дурачков! Это ясно даже пятикласснику: если овощ вернется в Украину, его тут же убьют, так как это единственный законный способ сместить с поста президента и легитимизировать нынешнюю власть.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:51 Ответить
Пусть и живете, тогда скажите кто стрелял? если по его приказу то чем Аваков лучше? они почему не хотят разрешить Донецку выбирать губернаторов?
показать весь комментарий
13.04.2014 11:53 Ответить
Если не нравится власть - делайте майдан , пикетируй гос.ужреждения - В КИЕВЕ , столице Украиньі , блокируя работу государственньіх зданий в Хацапетовке , все ети "самооборонцьі" в балаклавах - бандитьі захвативающие НЕ власть а просто здания.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:07 Ответить
Так вроде бы тоже самое было по всей Украине буквально два месяца назад. Оказалось, что те, кто захватывает администрации, жжет милицию и строит баррикады - герои. Может, эти протестующие тоже хотят стать героями? В общем, прекратите отворачиваться от проблемы. Все 20 лет в Украине разгоралось гражданское противостояние, которое сейчас вылилось в активные действия. Мудрые политики объединят страну, глупые - разрывают на части.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:45 Ответить
Вы либо сознательно, либо по незнанию опускаете один момент. НИКТО НЕ ЖЕГ МИЛИЦИЮ И НЕ ЗАХВАТЫВАЛ ЗДАНИЯ до 19 января. Если Вам интересно, то могу, как очевидец рассказать о событиях 30.11., 01.12, 11,12 и наконец 19 января.
показать весь комментарий
13.04.2014 12:01 Ответить
Ах, оставьте, я прекрасно информирована о событиях в родной мне Украине. И коктейли Молотова, и захват зданий начались 1 декабря, как бы вам не хотелось видеть альтернативной истории. А экстремисты начали раскачивать основы власти ещё раньше и теперь, как это не прискорбно, мы имеем неуправляемый хаос и экономический коллапс. Я искренне надеюсь, что ситуация всё-таки нормализуется, хотя преступное бездействие и беззубость нынешней власти оставляют на это мало надежд.
показать весь комментарий
13.04.2014 12:39 Ответить


Сегодняшня влада кирована ЮВТ доведет бидну неньку до цугундера. Вот пановэ и дождались долгожданного "покращення" не от "преступнои влады кровавого диктатора", а от "народнои влады" аферистки хитрЮЛИ. Юлия Владимировна фактически правит страной с 22 февраля 2014 года, и очень хочет и надеется остаться правительницей Украины и после 25.05.2014. За это время правления мы потеряли красавец Крым, доллар подошел к 14грн., бензин к 15грн, обложили и обещают забрать последние, накопления на черный день депозиы, скоро подтянется к непомерной цене все остальное жизненнонеобходимое. Еще чуть чуть и народ пойдет на 3-тий последнй майдан суверенной Украины.....Жах....
показать весь комментарий
13.04.2014 10:50 Ответить
Бильд решил Добить Украину паникой!
Ненавязчиво заявил, что США считает Украину банкротом.

Такие у них санкции против Путина.


Спасибо Обама!

.
показать весь комментарий
13.04.2014 10:53 Ответить
При чем тут Бильдт? Яценюк а первую же неделю заявил, что казна пуста и все плохо! Еще даже Азаров говорил что в стране все плохо - когда объяснял, почему ради кредитов России отказались от ЕС
показать весь комментарий
13.04.2014 10:57 Ответить
Они не отказывались от ЕС. Они лишь просили отложить сроки подписания, и все посчитать. И не изза Кредитов, а изза того что объем товарооборота Украины с СНГ больше чем с ЕС. И промышленость сильно скоопирирована. Уход в ЕС сильно ударит по Экономике.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:21 Ответить
это все верно, но весь вопрос в том, что же означало "все просчитать"? Я сомневаюсь, что это был просчет на руку Украине )). А на самом деле Путину никто в Украине не верит, настроения в массах были такие - они откладывают подписание с ЕС, потом втихую затянут нас в таможенный союз, и подписание СА станет нереальным. вариант 2 - Россия за это время выкупит заводы, или даст кредит, который Янукович разворует, а потом Россиия просто заберет нас за долги. Вариант 3 - России нужно было отложить подписание, потому что 25 мая перевыборы в европарламенте, и статистика рейтингов показывает, что люди склонный выбирать ультраправых, а ты считаешь, Мари Ле Пен или кто-то из ее партии будет за Украину сильно переживать.

В общем нам надо было не упустить это время, до 25 мая, чтобы подписать соглашение, а там уже даже новые не смогут дать задний ход
показать весь комментарий
13.04.2014 11:35 Ответить
11:37 (мск)

Украина не увидит ни одного доллара МВФ.
Фонд передаст деньги,
предназначенныеУкраине, западным банкам /
Пол Крейг Робертс/
Американский экономист и публицист Пол Крейг
Робертс опубликовал на своем сайте анализ ситуации, в которой, по егоо мнению, оказалась
Украина. По его мнению, киевские протесты
были организованы Вашингтоном для того,
чтобы разместить базы НАТО у границ России и
«разграбить» Украину, навязав ей кредит МВФ.
Этот «грабеж», пишет Крейг, уже начался. А идеалисты, протестовавшие на Майдане,
оказались «доверчивыми простофилями».
Сейчас Украина сталкивается с целым рядом
проблем. Сама по себе страна представляет
собой «невозможное соединение» украинских и
российских территорий, втиснутых в одни границы Лениным и Хрущевым. Крым уже
воссоединился с Россией, но этим путем может
пойти и юго-восток Украины, особенно если
«подставное» правительство продолжит
проявлять враждебность к русскоговорящему
населению, сообщает Руська правда со ссылкой на официальный блог политика.
Также назревает конфликт между «Правым
сектором» и «марионетками» США, добавляет
Пол Крейг Робертс. В случае вооруженного
конфликта Вашингтон может прийти на помощь
своим ставленникам, и тогда появление на Украине войск НАТО заставит Путина
присоединить оставшиеся русскоязычные части
Украины.
Кроме того, западные СМИ не говорят всей
правды о «пакетах помощи» МВФ. СМИ
сообщают, и украинцы им верят, что МВФ спасет страну, предоставив ей миллиарды. Но в
реальности, пишет Робертс, Украина «никогда
не увидит ни одного доллара МВФ». На самом
деле, МВФ передаст деньги,
предназначенныеУкраине, западным банкам, а
те на эту сумму уменьшат долг Украины. В итоге Украина будет должна не банкам, а МВФ.
А условия МВФ предполагают строгий режим
экономии: на Украине понизятся пенсии,
правительственные расходы, субсидии на
важнейшие закупки, например, газ. В результате
и без того невысокий уровень жизни понизится, прогнозирует автор. Государственноеимущество
и частные производства будут проданы
западным покупателям. К тому же Украина
будет обязана перейти на плавающий курс
гривны. Чтобы предотвратить падение гривны и
высокие цены на импорт, страна будет влезать в еще большие долги. При этом коррупция тоже
никуда не денется.
Таким образом, резюмирует Робертс, «прямой
результат наивных протестов на Майдане -
более низкий уровень жизни, рост коррупции,
потеря суверенитета в экономической политике и передача государственнойи частной
собственности в руки Запада». А попав «в когти
НАТО», Украина еще и окажется в военном
союзе против России, и российские ракеты
будут нацелены на нее. Для России и Украины с
их тесными связями и общей историей это равносильно трагедии. Если «западное
мародерство и стремление Вашингтона к
мировой гегемонии» разделят Украину и
Россию, это будет позором и преступлением,
отмечает американский экономист.
В заключение он отмечает, что правительства государств-должников подписываются на
программы МВФ и обкрадывание своего
населения, потому что подкуплены. «По
сравнению с коррупцией, которая обрушивается
сейчас на Украину, предыдущий режим будет
выглядеть честным», - убежден автор Пол Крейг Робертс. В итоге «доверчивые простофили»
будут сожалеть о Майдане до конца жизни,
резюмирует Пол Крейг Роберт
показать весь комментарий
13.04.2014 11:49 Ответить
Ну да если есть сомнения то можно захватить власть силой, а теперь кто с этим несогласен как например в Донецке просто убивать. Очень по Европейски.
показать весь комментарий
13.04.2014 12:24 Ответить
При чем тут сомнения? Янукович сам по себе достал людей, а то, что Путин попросил его не подписывать и он отказался, при этом люди настаивали и мирно просили 2 месяца - он их игнорировал. Получается, люди в Украине - никто, а Путин - все. Это было обидно, поверь.
Власть силой не захватили, Янукович бежал. Но как бы там ни было, на майдане люди были за Украину, они требовали от Януковичка выполнить свое обещание (кормил нас 3 года этим обещанием) а сепаратизм не имеет право даже озвучиваться вслух, не то, что осуществляться
показать весь комментарий
13.04.2014 12:32 Ответить
По факту, Россия тоже имеет нас как хочет, и судя по "братским" ценам на газ, которые тоже хорошо поучаствовали в том, чтобы убить экономику, - Россия всеми силами хотела нашего банкротства или ослабления. Я не знаю настоящих причин, но если России нужна украинская промышленность, что России нужны нищие граждане, готовые работать на этих заводах за копейки. Так что не надо говорить на запад, да, они тоже ищут свои инетересы, а не наши, но Россия - тоже. Понимая это, украина все равно выбирает запад, так как в долгосрочной перспективе это все же интереснее
показать весь комментарий
13.04.2014 11:01 Ответить
Для Украины Россия торговый партнер с самым большим товарооборотом. У вас большая часть товарооборота именно СНГ. И промышленость тесно скоопирирована, сейчас ваше правительство все это хочет похоронить. То есть у вас будут огромные проблемы с работой, это на фоне того что итак очень бедно живете. Расплачиваться вашему правительству и по долгам нечем, и займы огромные нужны, что бы выпутаться, обещаных 35 млрд. явно не хватит, а еще вопрос дадут ли их если сейчас бойню в Донецке начнут.
Добавте к этому что за газ платить нечем. Если с Донецком не договорятся, то добавятся проблемы с углем, затем с бензином, и как следствие с электричеством. Ну а получив такие проблемы, я так понимаю о развитии страны можно вобще забыть. Какой бизнес можно будет развивать в стране где бушует революция, дело идет к боевым действиям, да и без этого у вас не будет ни одного конкурентного приемущества для привлечения инвистиций перед той же Румынией, где живут хуже чем в России. Подумайте сами и посмотрите на карту, вы от европейских рынков сбыта дальше всех, со всеми энергонасителями у вас проблемы, сырья для такого населения явно не хватит. Что вы делаете? Вы сошли с ума!
показать весь комментарий
13.04.2014 11:30 Ответить
Украинская экономика за последнее время завязана с Россией почти на том же укровне, как и с Европой. При чем те предприятия, которые завязаны на европе - они современные, выпускают продукцию нормального качества. А те, что работают с Россией - они просто доживают свой срок, выпускают Г, которое больше никто кроме России не купит. Как дого еще смогут жить эти заводы? Они ужасно энергоемки!!! Если бы эти же заводы были модернизированы, газа надо было бы покупать в 10 раз меньше. Так в чем собственно выгода? Бильдт буквально на днях говорил о том, что если нам все нормально модернизировать, нам не нужен будет русский или американский газ вообще.

Вот в этом и мирус России - вроде как видимость сотрудничества, вроде бы рабочие места, а если приглядеться - то это ЗЛО! Застрять в развитии это хуже, чем перетерпеть переходный период.

За инвестиции не стоит переживать. Вся проблема была в коррупции. Которую с Путиным нам никогда не побороть. МЫ еще только начали принимать антикоррупционные законы, а уже Япония 11 миллиардов долларов инвестирует, Польша тоже на подходе, так что Россия у нас была толкьо тормозом.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:43 Ответить
11:37 (мск)

Украина не увидит ни одного доллара МВФ.
Фонд передаст деньги,
предназначенныеУкраине, западным банкам /
Пол Крейг Робертс/
Американский экономист и публицист Пол Крейг
Робертс опубликовал на своем сайте анализ ситуации, в которой, по егоо мнению, оказалась
Украина. По его мнению, киевские протесты
были организованы Вашингтоном для того,
чтобы разместить базы НАТО у границ России и
«разграбить» Украину, навязав ей кредит МВФ.
Этот «грабеж», пишет Крейг, уже начался. А идеалисты, протестовавшие на Майдане,
оказались «доверчивыми простофилями».
Сейчас Украина сталкивается с целым рядом
проблем. Сама по себе страна представляет
собой «невозможное соединение» украинских и
российских территорий, втиснутых в одни границы Лениным и Хрущевым. Крым уже
воссоединился с Россией, но этим путем может
пойти и юго-восток Украины, особенно если
«подставное» правительство продолжит
проявлять враждебность к русскоговорящему
населению, сообщает Руська правда со ссылкой на официальный блог политика.
Также назревает конфликт между «Правым
сектором» и «марионетками» США, добавляет
Пол Крейг Робертс. В случае вооруженного
конфликта Вашингтон может прийти на помощь
своим ставленникам, и тогда появление на Украине войск НАТО заставит Путина
присоединить оставшиеся русскоязычные части
Украины.
Кроме того, западные СМИ не говорят всей
правды о «пакетах помощи» МВФ. СМИ
сообщают, и украинцы им верят, что МВФ спасет страну, предоставив ей миллиарды. Но в
реальности, пишет Робертс, Украина «никогда
не увидит ни одного доллара МВФ». На самом
деле, МВФ передаст деньги,
предназначенныеУкраине, западным банкам, а
те на эту сумму уменьшат долг Украины. В итоге Украина будет должна не банкам, а МВФ.
А условия МВФ предполагают строгий режим
экономии: на Украине понизятся пенсии,
правительственные расходы, субсидии на
важнейшие закупки, например, газ. В результате
и без того невысокий уровень жизни понизится, прогнозирует автор. Государственноеимущество
и частные производства будут проданы
западным покупателям. К тому же Украина
будет обязана перейти на плавающий курс
гривны. Чтобы предотвратить падение гривны и
высокие цены на импорт, страна будет влезать в еще большие долги. При этом коррупция тоже
никуда не денется.
Таким образом, резюмирует Робертс, «прямой
результат наивных протестов на Майдане -
более низкий уровень жизни, рост коррупции,
потеря суверенитета в экономической политике и передача государственнойи частной
собственности в руки Запада». А попав «в когти
НАТО», Украина еще и окажется в военном
союзе против России, и российские ракеты
будут нацелены на нее. Для России и Украины с
их тесными связями и общей историей это равносильно трагедии. Если «западное
мародерство и стремление Вашингтона к
мировой гегемонии» разделят Украину и
Россию, это будет позором и преступлением,
отмечает американский экономист.
В заключение он отмечает, что правительства государств-должников подписываются на
программы МВФ и обкрадывание своего
населения, потому что подкуплены. «По
сравнению с коррупцией, которая обрушивается
сейчас на Украину, предыдущий режим будет
выглядеть честным», - убежден автор Пол Крейг Робертс. В итоге «доверчивые простофили»
будут сожалеть о Майдане до конца жизни,
резюмирует Пол Крейг Роберт
показать весь комментарий
13.04.2014 11:51 Ответить
Америка уже разграбила Южную Корею, а доблестные красные браться помогли стать Северной Корее - процветающей и благополучной. При чем, заметь, Северокорейцам, именно так и навязывают, что америка - агрессор и злобный враг человечества. ВОзможно даже твоими словами. В общем, лучше с Америкой "потерять", чем с Россией найти
показать весь комментарий
13.04.2014 12:23 Ответить
Не стоит сравнивать Россию, у которой нефтедоллары, с Украиной, которая зарабатывает на все сама. Вы бы в наших условиях жили бы хуже намного. А умные люди в ваших условиях (имея фактически дармовой доход), построили бы европейское общество, где рядовой гражданин имеет достаток и соцзащиту как в цивилизованном мире.

Мы наши проблемы порешаем, уже начали - прогнали президента - предателя, как-то разберемся с коррупцией - и все наладится. Главное, чтобы вы были счастливы, богаты, довольны, и не навязывали нам, что нам выбирать или делать.
показать весь комментарий
13.04.2014 15:51 Ответить
Я как раз из этнических русских, и тысячи других этнических русских украинцев - вот, посмотри http://video.komarovskiy.net/obrashhenie-k-roditelyam-rossii.html это обращение от всех нас Мы не заложники амбиций, мы хотим делать свой выбор в свое стране, и нам обидно, что Путин считает, что может делать выбор за нас. А вот вы - заложники лживой информации
показать весь комментарий
13.04.2014 16:26 Ответить
А, я поняла. Вы сторонник шоковой терапии. Ну тогда да, я с вами согласна, рубите с плеча и будь что будет. Перипетии жизни не исключают, что при таком развитии событий страна выживет, всплывет с глубокого дна, куда погружает государства любая революция и будет успешной, пусть даже ценой жизни собственного населения. Как я понимаю, вы тоже из того числа украинцев, которые считают, что некоторая часть населения не очень подходит для светлого будущего великой страны?
показать весь комментарий
13.04.2014 12:23 Ответить
Посмотрите ответ выше (прямо над этим постом) для "https://censor.net/user/59988"
показать весь комментарий
13.04.2014 12:24 Ответить
Это красивое расхожее мнение имеет мало общего с происходящим. России нужен надежный союзник, ну или по крайней мере с внеблоковый добрый сосед, а не противник, вставляющий палки в колеса. Вы поинтересуйтесь, откуда взялись "братские" цены на газ, почему пришлось тратить огромные деньги и усилия на прокладку газопроводов в обход Украины, хотя ГТС Украины не загружен и на половину. Поинтересуйтесь, почему газ для Белоруссии стоит 175$? И почему для Словакии 397$ и уже два раза цена снижалась и хотят ещё понизить? И почему якобы пророссийскому правительству Азарова газ 4 года не становился дешевле? Почему, например, кредиты в банке одним людям дают под один процент, а другим - в полтора раза выше? Почитайте и поразмышляйте, а не повторяйте удобные штампы в рамках фарватера "незалежной политики".
показать весь комментарий
13.04.2014 12:12 Ответить
У меня есть своя версия "почему", инетересно послушать вашу
показать весь комментарий
13.04.2014 12:20 Ответить
Янукович явно специально доводил страну до банкротства, потом набрать кредитов у России - и вуаля, Россия забирает всю страну за долги без боя
показать весь комментарий
13.04.2014 10:54 Ответить
кто так просит!? "брат, мля"? "Выдайте"... это вы у МВФ требуйте, они вам обещали и ЕС и рай при жизни.... у России не требуют, а просят, как вы всю свою жизнь просили... думаю, когда вы трупов сегодня наделаете, уничтожая "террористов" , вам уже не до Януковича будет... ВОЙНА у вас, "братья", пока гражданская... прощай!
показать весь комментарий
13.04.2014 10:58 Ответить
Насосы МВФ включились а высасывать с Украины нехрен хитрые аборигены сами всё разворовали и "цивилизаторам" из Эвропы прийдётся привлекать дополнительные мощности ,опять растраты .
показать весь комментарий
13.04.2014 11:00 Ответить
Жизнь Украины как оказалось полностью зависит от благосклонности России.
показать весь комментарий
13.04.2014 11:22 Ответить
Думаю всем очевидно, что ни одно государство мира не даст Украине достаточную сумму денег на реконструкцию промышленности (по осенним оценкам 160 млрд евро (без учета распила??????)). Максимум что дадут, дадут в долг на выплаты процентов по старым долгам.
Дорогие украинские патриоты, вы конечно за процветание своей родины, и это не может не вызывать уважения, но ответ те, только честно, откуда в нынешних условиях взяться основам для изменения ситуации в экономике Украины? Даже если МВФ даст кредит, то ни 15 ни 18 лярдов явно не хватит ни на что, кроме как оттянуть крах экономики до конца года. А что потом? Беспошлинная торговля с ЕС даст максимум 500 миллионов за год, это конечно тоже деньги, но они явно не спасут ситуацию. Сегодня ситуация на Украине схожа с ситуацией в России в 1992 г. В России она не улучшалась вплоть до 2000-ных, пока Путин не навел порядок с расчетами за нефть и газ. За счет какого чуда вы собираетесь поднимать страну?Нефти и газа как в России, на Украине нет в таких количествах.
показать весь комментарий
13.04.2014 12:57 Ответить
А в ответ тишина?
показать весь комментарий
13.04.2014 23:06 Ответить
Что-то Бильд замелькал в новостях: и подтвердил банкротство Украины, и посчитал потери России от санкций, и требует отозвать мандат, выданный Советом Федерации на возможное применение ВС России. Наверное в каких-то выборах собрался поучаствовать. А может старые грехи начали всплывать, типа причастности к гибели жителей Судана, мешавших добычи нефти компании, в которой Билд был членом совета директоров.
показать весь комментарий
13.04.2014 14:35 Ответить
Страница 2 из 2