4192 посетителя онлайн

Боевики захватили мэрию Горловки

В Горловке сепаратисты штурмовали мэрию и провозгласили новым градоначальником главу самообороны Горловки Александра Сапунова.

Над зданием городского совета сейчас возвышается флаг так называемой "Донецкой национальной республики", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт Горловки 06242.com.ua.

Сепаратисты назначили на вторник проведение внеочередной сессии городского совета, вести которую будет названный ими городской голова.

Читайте также: Пророссийские боевики прорвались в здание Горловского управления милиции: "Выходите, б#ядь!"

Ранее они высказали недоверие мэру Евгению Клепу, несмотря на то, что он вышел к ним с георгиевской лентой. Сепаратисты в режиме голосования руками решили снять мэра с занимаемой должности.

Единственной предлагаемой кандидатурой на пост главы города стал секретарь горсовета, однако их данное предложение не устраивает.


Смотрите также: Пророссийские боевики в Горловке угрожают всех расстрелять и сжечь заживо. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Топ комментарии
+33
Тупо власти врут и сливают юго-восток!!! Вы бл яди что делаете??? Окупанты в стране а вы границы стережёте и при этом впускаете всех террористов в страну??? Я вам говорил ещё месяц назад,что все отели востока забиты уже окупантами!!! Что вы народу трусите??? Вас с у к уже самих стрелять надо!!! Народ ВСТАВАЙ!!! Если мы сами не вооружимся и не выйдем на улицы,никто нас не спасёт!!! И эти власти ПРЕДАТЕЛИ!!! СМЕРТЬ ИМ ВСЕМ!!! ВСЕМ НА МАЙДАН!!!!
показать весь комментарий
14.04.2014 16:26 Ответить
+13
Боевики захватили мэрию Горловки - Цензор.НЕТ 1673...
показать весь комментарий
14.04.2014 16:29 Ответить
+11
Боевики захватили мэрию Горловки - Цензор.НЕТ 8425
показать весь комментарий
14.04.2014 16:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Может я полный дебил в геополитике, стратегии и тактике... Но не так давно, точно такие же события наблюдал в Крыму. И точно такую же реакцию украинского правительства. Хм... и точно такую же реакцию мирового сообщества. И все вы, не только я, наблюдали результат. Хотел бы я знать, что там творится в Киеве... Такое чувство, что то очень нехорошее...
показать весь комментарий
14.04.2014 16:37 Ответить
Да что там "нехорошее" - там власть понимает, что экономике - звиздец.

Какая там война! На какие шиши!..
показать весь комментарий
14.04.2014 16:49 Ответить
Такое впечатление, что Киев теперь - заграница. Они ,как по Крыму какие-то бумажки утверждают, а воз и ныне там. Просрут так всю страну до Пасхи. Ублюдочное правительство.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:24 Ответить
Либо все силовики ушли под русских, либо правительство просто напросто не знают, что делать в этой ситуации. Но также возможно, что мы не видим всей картины и именно в эти минуты что то происходит.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:38 Ответить
У Слов'янську сепаратисти захопили аеродром - откуда инфа ? что и кто про это слышал ? Турчинов, Яценюк, Аваков = комменты , плз !!!
показать весь комментарий
14.04.2014 16:37 Ответить
Новости Униан.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:46 Ответить
Даже эсэсовцы не прятались за женщинами и детьми. Это с какой же мразью приходится иметь дело.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:37 Ответить
У наших зеленых человечков 7 полов, о чем писал еще Герберт Уэлс.

Те, которых вы принимаете за детей - это пол № 6 . Берегитесь их.
Они питаются исключительно украинским салом.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:53 Ответить
Да, эсэсовцы не прятались за женщинами и детьми. Они их убивали.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:03 Ответить
Кто-то сомневается, что эсэсовцы убивали женщин и детей?! За что же их судили в Нюрнберге??
показать весь комментарий
14.04.2014 17:10 Ответить
Вы сходите ,Карина,к доктору-нейрохирургу,пусть вас обследует нет ли в вашем мозгу тараканов(это не так опасно как опухоль,но симптомы те-же).
показать весь комментарий
14.04.2014 17:18 Ответить
Если бы они их убивали то на земле давно не было рашистской мрази.
показать весь комментарий
14.04.2014 19:07 Ответить
Юдикі ....довиєб ..!Ё.... .http://kriminal.tv/news/donetski-separatisti-gotuutsja-shturmuvati-prikordonni-chastini-shchob-pustiti-rosijski-vijska.html Донецькі сепаратисти готуються штурмувати прикордонні частини, щоб пустити російські війська - Новости Украины, криминальные новости, происшествия, криминал tv ...

..
..Боевики захватили мэрию Горловки - Цензор.НЕТ 915....
показать весь комментарий
14.04.2014 16:38 Ответить
Шикарное фото. Знаете, самое смешное будет так: оккупанты приходят на месяц, оккупируют и уходят. В Крым. И тут начинается дефолт и голодомор. Без всяких оккупантов.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:51 Ответить
3 батальон 2 полка Тульской дивизии ВДВ готовится к высадке в Славянску.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:40 Ответить
Такое ощущение что у вас полная анархия, у вас уже нет государства ?
показать весь комментарий
14.04.2014 16:40 Ответить
А твое впечатление?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:04 Ответить
Мое впечатление что вас все бросили на произвол я имею ввиду народ, но есть один плюс вы увидели всех ваших врагов!
показать весь комментарий
14.04.2014 17:16 Ответить
У Авакова теперь будет второе имя - "Фэйсбуковый Антитеррорист".
показать весь комментарий
14.04.2014 16:41 Ответить
Путин пользуется бесплатной силой гастарбайтеров ЮВ для захвата земли, при том даже не использует свои деньги.Хватает тугодумных мужиков работать за бесплатно,понаступать бы им на ,,пятки"посидели на "больничном"-подумали....
показать весь комментарий
14.04.2014 16:42 Ответить
Турчинов категорически запретил использовать огнстрельное оружие войскам и спецназу. Он недопустит кровопролития ни в каком случае. Военные в шоке...
показать весь комментарий
14.04.2014 16:42 Ответить
Яценюк отправил срочно семью в Лондон.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:44 Ответить
тебе с расеи видней, дооо.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:09 Ответить
Ты один -это 95%?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:22 Ответить
Посетители этого чудесного сайта - из России заходят на него поприкалываться!
показать весь комментарий
14.04.2014 17:28 Ответить
Да ,говнюк,работаю.Иначе как работой:выгребать говно за расейскими засранцами,не назавешь Меркая,но нужная Украине работа.Притом на личной неприязни к засранцам,а не за деньги.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:40 Ответить
А им больше некуда ходить.У них на Расее такое невозможно.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:41 Ответить
Боевики захватили мэрию Горловки - Цензор.НЕТ 8425
показать весь комментарий
14.04.2014 16:45 Ответить
Я даже плюсик поставил. Смешно. )
показать весь комментарий
14.04.2014 16:50 Ответить
По мнению Запада, в этом - суть происходящего
показать весь комментарий
14.04.2014 17:08 Ответить
В такое время могли бы свою интелегенцию в сторону убрать,если не можете дайте возможность Ляшку порвёт всех 100% и это не прикол.Хорош тормозить Крыма нет.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:45 Ответить
Бригада мотострелков заблокирована сепаратистами в Мариуполе. Военные в растеряности ...
показать весь комментарий
14.04.2014 16:45 Ответить
откуда инфа?
показать весь комментарий
14.04.2014 16:54 Ответить
Почитал ваши комменты! ))) Психушка реально по всем плачет. Дебил на дебиле. В Германии в 35 году вас таких столько же было. Вот только в 45-ом не осталось ни одного.Сдохните п и д о р ы, вместе с модератором.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:46 Ответить
Кто захватил здания - вот Вам радиоперехват СБУ
https://www.youtube.com/watch?v=xVDx-TqeWj4
Гореть в аду таким нелюдям
показать весь комментарий
14.04.2014 16:51 Ответить
Это перехват от гоблина, сто пудов.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:58 Ответить
Ну что майданутые...хотели гражданской войны...вы ее получили.
показать весь комментарий
14.04.2014 16:53 Ответить
ПНХ пултлеровская соска.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:11 Ответить
Значит так надо.Перебъем психов от 666 и до 999 ,затем создадим своюУкраину с нормальным населением.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:26 Ответить
Да уж... захотелось дуракам в НАТО ....

страна в огне, дефолт на носу, Крым потерян,
шахты Донбасса затоплены жидкими инопланетянами!
Путин устроил все это чтобы показть россиянам, к чему приводит революция "извне".
показать весь комментарий
14.04.2014 16:58 Ответить
Не боевики а активисты.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:01 Ответить
не боевики а *******!
показать весь комментарий
14.04.2014 17:04 Ответить
Кто на броне к нам придет, тот домой в цинке и поедет!
показать весь комментарий
14.04.2014 17:03 Ответить
Человек с оружием уже террорист,который несет угрозу мирному
населению.
Стрелять и не раздумывать.
А то они там на верху сидят и гадают
как "ромашка" будет захват,не будет захват,рашисты или сепаратисты.
ОБЕЗВРЕДИТЬ и точка.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:04 Ответить
А как же киевский майдан? или законы у вас по географически-националистическим принципам работает?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:12 Ответить
Обезвреживать надо было еще экстремистов на Майдане. Сами нынешние власти подали дурной пример, как надо относиться к внутренним войскам, а теперь - пусть сами на себя пеняют.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:16 Ответить
Да скованы они по рукам и ногам тем, что там есть и люди БЕЗ оружия.
Гуманизм не позволяет.
Но гуманизм в итоге расколет Украину на тех, кто за него, и кому он пофиг
показать весь комментарий
14.04.2014 17:24 Ответить
Не боевики, а народные активисты. Точно такие же как были в Киеве и в ОГА Бандерляндии 2 месяца назад. Почему замгоссекретаря США, умиляясь, не раздает им печенюшки?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:15 Ответить
Элементарно. На майдане боролись ЗА единую Украину без бандюков.
Дальше сам мыслить начинай, за какую Украину (ли?) борятся на ЮВ
показать весь комментарий
14.04.2014 17:26 Ответить
А мы щас боремся, чтобы стряхнуть со своей шеи халявщиков бандерлогов,которые и были главной силой на майдане против этого нашего желания. Киевляне их поддерживали, чтобы в условиях мифической едности и далее фильтровать входящие в Киев финансовые потоки, выпуская в регионы затхлые фин. ручейки и то за откаты. За федеральную Украину борется ЮВ. А если остальная У будет таки решительно против федерализации - тогда оставайтесь единой без нас. Вот и вся война!
показать весь комментарий
14.04.2014 17:50 Ответить
Не муди ,почтальон,в Киеве мы были против бандитской власти ,а не за раздел страны.Никто в Киеве не призывал отделить Львовскую область и присоединиться к полякам.Впроче тебе это не надо - ты тролль отрабатывающий стакан водки.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:32 Ответить
в истории более дикие племена всегда захвативали цивилизованних.Ми и Европа расслабились и всё флешмоби показиваем вместо военних действий
показать весь комментарий
14.04.2014 17:16 Ответить
Тогда великое племя укров с их 140-тысячелетней историей должны были бы давно править всем миром.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:20 Ответить
Вы такой Майдан "цивилизованный" и "мирный" устроили, что Крым сходу откололся!. А теперь и юго-восток задолбался референдума у властей просить. Военные действия с половиной народа вести собрались теперь?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:21 Ответить
Да,карина,но не с половиной народа,к которому ты не относишся,а с теми ,кому расейские тараканы мозг изъели.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:34 Ответить
Сашко, допиз...шся, что мы вас СНОВА в крысиные норы-схроны загоним... Будьте так любезны - пройдите нах самостоятельно, без вышеозначенной нашей помощи...
показать весь комментарий
14.04.2014 18:04 Ответить
Какого перца там делают военные ? Как будто наших там совсем нет. Колорады творят что хотят ! Сколько может бардак продолжаться ?!
показать весь комментарий
14.04.2014 17:17 Ответить
для тупих-- на майдане не звали войска соседнего государства а боролись против воров
показать весь комментарий
14.04.2014 17:18 Ответить
Для тупых: на Майдане - не против воров боролись, а одних олигархов на других меняли и под американскую дудку плясали. Что теперь уже и самым майданутым очевидно.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:23 Ответить
На майдане хотели сдать нас всех под внешнее управление Брюсселем. А мы (юго-восток) таки не хотим. Нам бы в другую сторону... Майдауны вывешивали флаги ЕС, мы РФ... В чем разница?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:26 Ответить
флагов Украины в пару не хватает. Это есдлил со стороны глянуть, то так видится.
А на самом деле пусТь будет референдум, почему не развестись как Чехия со СЛОВАКИЕЙ если народ так захочет?
показать весь комментарий
14.04.2014 17:28 Ответить
А причем тут народ? Госдеп США что велит киевским своим марионеткам - то они и делают. Кого волнует воля народа Украины и перспективы ее как страны вообще?..(
показать весь комментарий
14.04.2014 17:31 Ответить
Я смотрю СО СТОРОНЫ. Мне понятно, чего хочет нынешнее Правительство: жизнь без коррупции и без засилья бандитизма. Ведь сложно оспорить, что у вас в Украине бог знает что творилось в т.ч. с ментовским беспределом. У нас хоть какой-то относительный порядок с этим навели, хотя тоже его хватает, когда всплывает что-то вроде казанского случая.
Так что мне видно, чего хочет большая часть людей Украины. А чего хотят те, кто на ЮВ сейчас бузит, я не понимаю. Продолжения того что было при Януковиче, что ли? отдельную республику с такими же порядками?
Ну дык, потому и говорю: пусть будет референдум, и если большинство скажет, что они хотят Януковича в отдельном царстве - то и ладушки.
В принципе, не надо быть жителем Украины, чтобы видеть, что Донецк и Луганск - совсем другие чем остальные регионы.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:43 Ответить
Если Яйценюк & Co согласятся на референдум, их свои ногами вперед вынесут из кабинетов.
показать весь комментарий
14.04.2014 17:59 Ответить
Эт точна! Потому что к власти они прорвались по трупам не для демократии. А чтобы и далее фильтровать все финансовые потоки Украины через карманы-фильтры скоточиновников и скотополитиков в центре, отдавая обратно в регионе затхлые фин.ручейки и те за откаты... Если провести федерализацию - в Верховную Раду и в президенты на аркане никого из них не затянешь...
показать весь комментарий
14.04.2014 18:25 Ответить
Тю, а в чем проблема провести референдум. Правда, без людей с автоматами, а то выглядит это уже не референумом

По-моему, Чехия со Словакией - пример спокойного процесса разделеения. Но если даже люди скажут что они за федерацию. Опять же, в чем проблема? Швейцария вообще конфедерация, и ничего.
Вопрос лишь в том, чего хотят люди: быть и дальше почти "бессловесными холопами", или же все-таки хотят чтоб чинуши работали под их контролем, и на их благо.
Говорю же, ваш Янукович - это нечто. Хотят опять такого над собой - ну так флаг в руки и в отдельном регионе имейте того, кто вас имеет. Как-то так
показать весь комментарий
14.04.2014 18:32 Ответить
И еще по поводу фильтрования потоков. Если они сами (Яценюк и Ко) говорят с самого начала что регинам надо дать больше полномочий, то я не ви=жу в Вашей, Вао=дерий, писанине ни малейшей логик. Ну просто ни малейшей.
У мен яощущение, что Вы повторяете какие-то лозунги вмсето своей оценки и своих мыслей по поводу обустройства нормальной страны
показать весь комментарий
14.04.2014 18:34 Ответить
Ты малокомпетентен в наших делах и традициях. Эти ребята уже были во власти и борьбой с коррупцией не прославились. Лозунги о борьбе с ней - это да,это обычай такой попиз...ть об этом. Тоже и о полномочиях регионам. Это пустая болтовня, ничего не означающая.
А чтоб длинно не объяснять- загугли высказывание Филатова - помощника днепровского губернатора. Тот со всей своей глупостью высказался в Фейсбуке кратко и конкретно: "Надо обещать юго-востоку все что им надо. А вешать мы их будем потом..."
показать весь комментарий
14.04.2014 19:02 Ответить
у нас тоже есть свой Жириновский ))) и не только.
В общем, дело ваше/, хотите снова под Януковича, я со стороны погляжу. ИМХО, вместо того чтоб самим его во власть не пустить, вы теперь боретесь с последствиями.
Извини, если жестко, но СО стороны выглядит именно так. Дали страну растырить, сами "легли" под своих ворюг, а теперь с автоматами бегаете.
Честно цуважения к майдану у меня больше как раз в силу того что они с флагом своей страны были, а не рвали ее на куски.
В общем, дело ваше, а я свое мнение постороннего высказал. Вам бы выбрать новго преж=зидента да поставить под общественный контроль ваших чиновников. А вы вместо этого снова под своих чинуш лезете.
Странно все это
показать весь комментарий
14.04.2014 19:10 Ответить
С чего ты взял, что мы хотим снова Януковича? Мы его выбрали тогда в презы просто как дерьмо менее вонючее на наш нюх из предложенного. А с флагами Укры мы не носимся, потому что ТАКАЯ Украина нам не нужна. Она должна или стать федерацией или мы должны иметь мужество признать проект "У" неудавшимся.
Вот как раз старых чинуш мы не хотим в отличие от уважаемых тобой майдаунов - таких как Яценюк, Тимошенко или Порошенко. Их мы уже проходили и урок этот печальный. Да и вообще - они просто чужие нам, юго-востоку...
показать весь комментарий
14.04.2014 19:19 Ответить
Блин, ну тогда в чем проблема? Голосй=уйте за ДОбкина, за Царева. Кто там еще есть столь интеллектуальный?
Эти, что ли, близкие Востоку? Самим не смешно?
Вместо того чтоб выбирать нормальных людей и КОНТРОЛИРОВАТЬ их, опять хотите выбрать такого же "шарикова".
Да пойми, если люди малограмотные и хамоватые, то и их поступки такие же!!!
Я со сторны смотрю на вашего Яценюка, и вижу (благо обращование позволяет) что он делает правильные шаги в экономике. Только не даете ему страну вытащить.
Эх, ребята. Хотите уйти от Яценюка - уходите. К Ахматову, к Януковичу, к Пшенке...
Мне со ситороны и то разница видна, а вам в своей стране не видно.
Тьфу
показать весь комментарий
14.04.2014 19:41 Ответить
И еще , Валера, у вас у всех огромная проблема. Вы и на западе и на востоке друг на другоа влоуками смотрите. У одних даунас, у других бендеровцы и майдауны.
Вместо тго чтоб вместе старну строить. В России тоже бытовой национализм проскакивает частенько, но в целом основная масса людей работает на страну.
А вы писями мерятесь кто кого сильнее оскорбит.
На этих выборах у вас был шанс попробовать жить без тотальной коррупции, которая вас и загнала в такую ситуацию. А вы ее профукиваете
показать весь комментарий
14.04.2014 19:44 Ответить
Извини за опечатки, тороплюсь отвечать.
И вобще, приезжай ко мне в гости, посилим за пмкой чая, до обсудим ситуевину в личном общении. Всяко толковее чем на сайте.
Я в Подмосковье живу, встречу как родного
показать весь комментарий
14.04.2014 19:46 Ответить
Спасибо, Сергей, за душевное участие и приглашение. Ты многое чрезмерно идеализируешь. Никто с тотальной коррупцией бороться у нас не собирается. Наоборот - именно этот красивый обычай их и манит во власть. И против федерализации они (ВСЕ укровласти в ее печальной истории!) исключительно по этой же причине. Если основные финансовые потоки и решения вдруг начнут циркулировать по Львову и Харькову - центральные киевские власти почувствуют себя кончеными лохами. Возможны суициды...
показать весь комментарий
15.04.2014 10:05 Ответить
в евросоюз украину возьмут обязательно только без баласта (дотационных регионов) европа это не потянет, почувствуйте разницу между львовом и донецком
показать весь комментарий
14.04.2014 17:32 Ответить
ставлю 1000 к 1, что чемпион мира по боксу Виталя Клычко - лох и лузер в поединке с призером микрорайона по стрельбе хотя бы даже из лука с перцем.
показать весь комментарий
14.04.2014 18:27 Ответить
Питер тоже в Россию хочет!
голодающие врачи Петербурга выходят на улицу
http://top.rbc.ru/spb_sz/09/04/2014/916851.shtml
показать весь комментарий
14.04.2014 20:00 Ответить
Тільки Тимошенко в змозі навести порядок в державі
показать весь комментарий
14.04.2014 22:35 Ответить
Страница 2 из 2