5212 посетителей онлайн

Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО

ющенко снбо

Заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар обнародовала информацию о решениях, принятых Советом на сегодняшнем заседании.

Об этом она написала в своем фейсбуке, передает Цензор.НЕТ.

Она отметила: "Решение СНБО о задействование армии в АТО было подписано несколько часов назад.Только что закончилось совещание у Турчинова по согласованию всех вопросов, связанных с перемещением ВС и других деталей операции. И эти детали необходимо хорошо проработать, чтобы иметь результат, а не человеческие жертвы. Сигналы, которые поступают из Москвы в ответ, достаточно неутешительны - начиная от МИД России о недопущении использования Вооруженных сил до заявления пресс-секретаря Путина о том, что «поступает очень много обращений из Восточной Украины, адресованных Путину вмешаться в той или иной форме». Это свидетельствует о том, что Москва готовит почву для интервенции, дестабилизируя как восток, так и центр. Планы штурма Верховной Рады очень ложатся в эти планы дестабилизации. Неуправляемый парламент будет означать невозможность проведения эффективных операций и делегитимация любых властных полномочий как парламента, так и правительства. Что дальше? Не трудно представить. Интервенцию вполне можно объяснить желанием обеспечить стабильность в стране, где нет власти и есть гражданское противостояние. Российские спецслужбы в очередной раз доказывают, что умеют хорошо играть на общественных настроениях в условиях истерии".

Также читайте: Турчинов подписал указ о преодолении террористической угрозы и сохранении целостности Украины

Топ комментарии
+29
Вы можете там подписывать все что угодно, пока не будет результата, вы будете оставаться в глазах народа как предатели, люди хотят видеть лишь результат, так было всегда.
показать весь комментарий
14.04.2014 22:09 Ответить
+22
Суки!Вчера громко кричали о антитеррористической операции в Славянске-ехали как на парад,и нарвались на огонь! Я так понимаю,на этом все и закончилось? Ладно,обломались-бывает,но перекрыть подступы к городу?А иначе откуда усиление у боевиков? А разфигачить нахрен с вертушек блокпосты на аэродроме-тоже неделя подготовки требуется? Где все эти хваленые кошачьи,годами пестуемые непонятно против кого за наше бабло? Как бой,так всрались?
показать весь комментарий
14.04.2014 22:14 Ответить
+21
Да вообще пипец.. щаз аваков через твиттер еще ультиматум выдаст..
Вы чего творите? Давить их танками надо нахер.. И с воздуха утюжить блокпосты
показать весь комментарий
14.04.2014 22:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Чтобы меня резать надо в гвардию вступить, а туда ты вступить сцышь, потому что сидишь здесь, поэтому ты и сцыкло и брехло одновременно, а жаль, хохлы мне казались нармальными мужиками.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:15 Ответить
Пришёл вонять здесь или советы давать? Если решил здесь нагадить как хорёк, то ПНХ! Без вас свои проблемы решим ВСЕМИ доступными способами.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:33 Ответить
А ктож тебе советы дает - я так просто рассуждаю, тот кто резать собирается наверно что то умет, значит пригодиться в деле ратном - только вот понять немогу почему не идет - наверно не берут - может косяк какой имеется?
показать весь комментарий
15.04.2014 23:36 Ответить
Хайль путлер!
Хай він подохне, падло. Лайно, непотріб. Фашист й окупант. Шахрай й брєхун.
Карлік содоміт.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:03 Ответить
Жиды во главе с Юлей Капительман сливают неспокойный Донбасс вслед за Крымом. Им не нужны бунтующие территории, возможно эта цена Путлера за их царствование на оставшейся земле. Их не интересует целостная Украина, у жидов нет родины. Нельзя допустить захвата жидами власти в Украине.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:07 Ответить
А разве Яценюк НЕ ТОГО?
показать весь комментарий
15.04.2014 06:20 Ответить
А что Яценюк? У нас еще Допа-Гепа есть!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:34 Ответить
Путлер-фашист и папа у него-фашист! Вон, гнида с руськой (украйной) земли! Слава Украине!
показать весь комментарий
15.04.2014 14:09 Ответить
Даже если бы у нас была нестабильность, в стране, это не путлеру ее разруливать. А миротворческому контингенту Европы. Путин пошел на Х.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:09 Ответить
А его там инет, http://cyplive.com/ru/news/cnn-ne-nashel-svyazi-mezhdu-doneckimi-aktivistami-i-kremlem.html?selcat=4 CNN уже заявило , что москвы там не присутсвует...
показать весь комментарий
15.04.2014 12:28 Ответить
москва - в москве. а товарищи с характерным питерским акцентом и паребриком - есть.
показать весь комментарий
15.04.2014 15:21 Ответить
Ще одного не розумію!
Для чого давати "задню",та тиснути на тормоз,боятись,
що будуть причини путькою ввести війска ,якщо почати всіх мочити?!
Так він якщо не буде причин,то зробить їх-взірве 1-2 будинки,розстріляє
жінок та дітей,а кореспонденти Life News покажуть з кущів ,що то були бендерівці,чеченці,американці
чи марсіани,або всі одночасно,ще й кричали "аллах акбар-слава Україні-марс переможе"!!!
Цьому дебілу страшно буде тоді,коли введе своїх мозгопромитих,а отримає груз 200,згадайте Чечню-
довго вони не могли подолати цей народ,так і не подолали...
Тільки кров нас об'єднає,та дасть поштовх!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:16 Ответить
А я вот многих знаю кто не кроет и действительно пойдет, потомучто путлер дал РУССКИМ момент истины в ктором они ощутили себя ЛЮДЬМИ, РУССКИМИ ПО КРОВИ и СВОБОДНЫМИ ПО ДУХУ, а за это и умереть не страшно миг истины уже был все остальное не важно.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:36 Ответить
Ну так здохнут не на своей земле ватники грёбаные. А мамки их будут выть по-волчьи и спрашивать: ЗА ЧТО ОН ПОГИБ МОЙ СЫНОЧЕК?!! Кто ей ответит? Пктлер? Украинская мать хоть будет знать за что погиб её сын-герой. А кацапский ватник сдохнет как оккупант.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:41 Ответить
Ответ будет как обычно - интернациональный долг.
показать весь комментарий
15.04.2014 09:13 Ответить
Да за братьев и свободу от ГЕЕВСКОГО расизма, ибо что предложил нынешний саентолог и бабтист - печенюшки на майдан и сухпайки в армию, пдер.парад в киеве, да газ по 500$, а еще арабы почемуто добычу нефти решили сократить - может негров не любят?
показать весь комментарий
15.04.2014 23:40 Ответить
Потому что ракета "эскандера" долетает до Киева и пробивает любой погреб - страшно, а вдруг по раде пальнут, он же такой это путлер, танки не введет, так ракету вставит.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:34 Ответить
А ты путинским пугалом хдесь подрабатываешь. Украина уже высказала своё отношение к кремлёёвскому карлику: Путин - *****! А ты кончай вонять здесь.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:37 Ответить
Как раз нет, просто не вижу на Украине достойного конкурента Путину, а только тявканье про то как нестрашно, грузинам тоже было не страшно, но потом их за Тбилиси собирали -испугались чего то, вот думаю будь я на месте Турчинова и понимая что взрыв ГАЗА и ВЗРЫВ ракеты почти нетличим в груде мяса и стрительного мусора, хотел бы ли я проверить долетит или нет - не я бы не хотел ПРОВЕРЯТЬ, а путлер онже **** последняя может и пульнуть, ради хохмы.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:44 Ответить
Когда нибудь найдется свой герой и для Путина, например антипутин (маньяк), он же смертный.
показать весь комментарий
15.04.2014 02:50 Ответить
Тебе ссылку кинуть - что летает или это так, впрыск в воздух?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:45 Ответить
Что бы ракета долетела,нужно из Украины двигатель получить!!!Это РАЗ.А во вторых Украинские ПВО,превосходят Российские!!!!!!!По оценке России!!!!
показать весь комментарий
15.04.2014 02:22 Ответить
На вооружении два десятка комплексов уже стоят с сотней ракет - поэтому раде хватит, а вовторых - ну не надо про ПВО, оборона должна быть комплексой иначе тисканут радар комплексом РЭБ и придется перехватывать воздух ртом. Поэтому рекламу украинским ПВО делайте ЕС они любят все незалежнае и не работающее (по оценкам самих украинских военных - доклад министра обороны украины перед верховной радой в прямой трансляции)
показать весь комментарий
15.04.2014 23:45 Ответить
Рабов в рай не пускают, слава Украине!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:42 Ответить
Точно, все в гвардию, а то страну защищать не кому, все рабы интернета.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:46 Ответить
Россия скатится в пропасть с такой политикой. Когда мы выберем настоящего лидера в президенты, а именно Тимошенко, все у нас будет в порядке. Россия еще прощения просить будет у всего мира!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:53 Ответить
а почему не Порошенко? Давай без "именно"
показать весь комментарий
15.04.2014 12:52 Ответить
А она уже лидировала - вы под ее руководством газ по 500$ закупили - нет у вас лидера и не будет одни дербанщики, жаль украину.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:47 Ответить
Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО - Цензор.НЕТ 5819
показать весь комментарий
15.04.2014 01:18 Ответить
Неправда,друг не умирает,
Лишь рядом быть перестает.
Он кров с тобой не разделяет,
Из фляги из твоей не пьет.
Никто еще не знает средства
От неожиданных смертей.
Все тяжелее груз наследства,
Все уже круг твоих друзей.
И кто-то,кто тебя не видел,
Из третьих рук твой груз возьмет.
За мертвых,мстя и ненавидя,
Его к победе донесет.К.Симонов
показать весь комментарий
15.04.2014 06:03 Ответить
А что власть делает, чтоб эту нестабильность ликвидировать..? А никуя..
показать весь комментарий
15.04.2014 08:04 Ответить
пусть сделает интервенцию себе в голову. там стабильности точно нет
показать весь комментарий
15.04.2014 08:38 Ответить
Люди опомнитесь! Читаю комменты и поражаюсь сколько злобы и ненависти друг к другу испытывают люди! В России обычные люди не хотят ни какой войны.
показать весь комментарий
15.04.2014 09:45 Ответить
конечно Светочка-просто крымские татары и укры.. должны собрать чемоданы и отбыть в Сибирь- ничего не портя и ломая ! Русские войны не хотят.Пока по хорошему.
показать весь комментарий
15.04.2014 10:35 Ответить
Какой бред вы несете. Люди в Крыму живут и радуются... А вас пугают сказками)
показать весь комментарий
15.04.2014 12:24 Ответить
когда уже вы снимите шоры. От вас уже весь мир отвернулся.... " Может что в университете подправить...?"
показать весь комментарий
15.04.2014 13:01 Ответить
В моей родной Сибири не встречала людей которые хотят войны с Украиной, ни разочка не слышала - "давай бомбить Ураину и хохлов вместе с бабами и детьми", а вот на украинских сайтах только и мечтают это сделать с "кацапами". Чем дети провинились?
показать весь комментарий
15.04.2014 12:35 Ответить
что делают российские военные на чужих территориях? Кто дал право указывать другой стране как жить. ? Вы не желаете войны но тупо как бараны следуете за идиотом. Если завтра будет вторжение то вы сможете протестовать только на своих кухнях
показать весь комментарий
15.04.2014 12:59 Ответить
нет смысла отвечать кремлеботам. Светлана она, русская, видите ли. они за Ваши ответы деньги получают. спамить их.
показать весь комментарий
15.04.2014 15:26 Ответить
твои призывы на счет опомнитесь это к твоему президенту
показать весь комментарий
15.04.2014 12:54 Ответить
Рабов в рай не пускают, слава Украине!...
показать весь комментарий
15.04.2014 10:31 Ответить
кто погибнет в бою за свою Родину -сразу пападает в рай !
показать весь комментарий
15.04.2014 10:32 Ответить
Да и вы уже готовы в рай?
показать весь комментарий
15.04.2014 23:49 Ответить
Россия не может позволить себе проиграть.
В триумфальной речи, которую Владимир Путин произнес 18 марта, промелькнул ряд намеков на присоединение к России южных и восточных регионов, находящихся в границах современной Украины.

Это выглядело зловеще - как указание на возможный размах российского ирредентизма. Россия собрала на границах Украины достаточно сил, чтобы обеспечить себе реальную возможность взять под контроль эти территории военным путем. В ходе текущего кризиса Запад уже не раз неправильно прогнозировал реакцию России на события на Украине.
Теперь ему пора начинать думать. Весь стандартный набор увещеваний, разглагольствований о международном праве и заявлений о том, что Россия обязана соблюдать общепринятые нормы и следовать принципам современной международной системы, уже прозвучал. Сейчас стоило бы осмыслить стратегический контекст, из которого исходит Москва.
Россия - это держава, которая находится в структурном упадке. Ее экономика растет слабо, ее демографическое будущее остается неопределенным, а ее государственный бюджет крайне уязвим для колебаний нефтяных цен. При этом в ближайшие несколько лет ее армия будет оставаться сравнительно эффективной и современной - самой эффективной и самой современной, которая у нее была с тех пор, как распался Советский Союз. Российские лидеры понимают, что сейчас они сильнее с экономической и военной точки зрения, чем будут в дальнейшем. Воля Запада в настоящий момент, напротив, ослаблена. Он истощен внутренними проблемами, а также внешними кризисами и конфликтами. Оборонные бюджеты стран НАТО выглядят несерьезно и будут продолжать сокращаться. Даже некоторые прибалтийские государства, считающие, что Россия угрожает самому их существованию, едва ли расходуют на оборону 1% от своего ВВП. Москва знает, что никто не готов тратить деньги на оборону, чтобы противостоять ей. По-видимому, Путин предполагает, что если сейчас не выступить против Запада, более подходящего момента уже не будет. Он решил бросить кости, пока России есть что бросать.
Хотя путинская «вертикаль власти» оказалась неспособна ни создать гибкую политическую систему, ни реформировать экономику, принимать решения в рамках кризиса того типа, который мы наблюдаем сейчас, российскому правящему кругу проще, чем Западу. Инициатива принадлежит России, и так будет, пока Москва будет продолжать влиять на ситуацию на месте. Между тем, европейцам и американцам приходится постоянно консультироваться друг с другом и координировать свои действия. У ЕС вряд ли был готовый план на случай победы Майдана. После долгих попыток угнаться за событиями в Киеве, Запад теперь пытается угнаться за Москвой. Почему же Евросоюз и США наступили на эти грабли?
Украина была для России главной красной чертой. Это не только буферное государство, но и территория, на которую распространяется историческое и культурное влияние России. Более того, смирившись с потерей Украины при крайне постыдных обстоятельствах, Россия могла бы забыть не только о роли мировой державы, но и о ключевых позициях в регионе. Находящиеся на периферии - и в тени - России страны сразу же сочли бы это знаком ее полного упадка. Владимир Путин, действительно, уважает только жесткую силу, но точно так же воспринимают мир и большинство стран на российской периферии.
Западу следовало быть готовым к жесткой конфронтации за Украину, если уж он решил втянуться в события в этой стране. Подобная потеря Украины означала бы для Путина далеко не только проблемы с его проектом евразийского экономического союза. Россия всегда была склонна влиять на соседей и пытаться превратить их в стабилизирующие буферы. Эту политику придумал не Путин, и - нравится это Западу или нет - она будет сохраняться еще долго.
Путин прекрасно знает, что Запад никогда не согласится с его идеями, с путинизмом, однако он высоко ценит уважение. Он придерживается классического понимания власти. Внутренняя политика для него важнее реакции международного сообщества. После протестов против своего возвращения на президентский пост он счел, что его предали, и закрутил гайки в стране, выступив против свобод и гражданского общества. Восстановив страх перед государством внутри России, он теперь восстанавливает его за ее пределами.
Конфликт на Украине стал как раз тем, что было нужно путинской администрации. Без аннексии Крыма нынешний президентский срок Путина характеризовался бы только репрессивной политикой и экономическим застоем. Сейчас президент вернул России Крым и Севастополь, что прибавило ему популярности. Никакие санкции или наказания со стороны Запада не способны перевесить этот эффект. Землю не заменить европейскими товарами, а Москва только что вернула себе советский город-герой. Крым теперь вряд ли снова станет украинским. Напротив, за ним могут последовать другие украинские регионы.
Западу есть чем ответить на подобный вызов, но вряд ли его ответ будет действительно эффективным. Именно поэтому в прошлом году ему стоило бы больше думать об Украине. Направление символических сил НАТО на территорию пограничных членов альянса для России ничего не значит, хотя сами эти страны оно, конечно, заверит в том, что НАТО все еще существует. Адресные санкции против российских чиновников и связанных с ними олигархов в России будут восприниматься как предмет для гордости или - в лучшем случае - как мишень для шуток. Попадание в «черный список» станет мерилом патриотизма. У российских правящих эшелонов было несколько месяцев на подготовку, и, вероятно, они просчитали все на несколько шагов вперед. Экономическая интеграция, конечно, это вещь обоюдоострая, но это не означает, что ущерб для обеих сторон будет одинаковым. У Запада есть много очевидных способов нанести ущерб российской экономике, но эти рычаги России известны, а вот каким будет ее ассиметричный ответ, никто не знает.
Ради блага Украины Запад должен пересмотреть свои оценки стратегических реалий и позиции Путина. Москва не стремится «затормозить» этот кризис и не пойдет ни на какую сделку, основанную на западных обещаниях. Она готова столкнуться с последствиями своего выбора. Контроль над Украиной она вряд ли себе вернет, но вот разделить, раздробить и дестабилизировать эту страну вполне может. Собственно говоря, этим она и занимается. Если ситуация самостоятельно не покатится по наклонной до выборов 25 мая, Россия всегда сможет поспособствовать этому, устроив провокацию. Для Запада Украина - лишь временный центр внимания, зато для Москвы это может стать личным проектом на все то время, пока две страны будут граничить друг с другом. Скорее всего, ни один из нынешних западных лидеров столько у власти не продержится.
На Украине для Путина выиграть не так важно, как не проиграть. Соответственно, США и ЕС нужно понять, чем конкретно готова удовлетвориться Россия. Федералистская система, которая даст склоняющимся к России регионам большую автономию, может показаться удобным инструментом для расширения российского влияния и для расчленения Украины, однако переход к ней может дать правительству в Киеве время. Однако убедить новое правительство Украины принять такие условия может оказаться крайне непросто - если вообще возможно. Впрочем, Москва пока и не стремится к переговорам, а просто берет то, что хочет забрать. На этом фоне Западу стоит хорошо подумать перед тем, как проводить перед Москвой красные черты, чтобы потом не пришлось позориться и давать задний ход. Еще месяц назад мало кому могло придти в голову, что Москва решится на откровенную аннексию Крыма или что она сможет легко это сделать. Теперь это исторический факт. Восточная Украина может пасть столь же легко и буднично.
показать весь комментарий
15.04.2014 10:42 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=djL546cLQr0

послушайте, что пишут Киевляне о сегодняшней жизни и политике.Есть над чем задуматься!
показать весь комментарий
15.04.2014 10:56 Ответить
Четырехсторонние переговоры с участием Украины и России могут быть сорваны - дипломат

Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО - Цензор.НЕТ 3995

КИЕВ. 15 апреля. УНН. Сейчас есть очень существенные основания для срыва четырехсторонних переговоров в формате Россия-Украина-ЕС-США, которые запланированы на 17 апреля, считает украинский дипломат, экс-министр иностранных дел Украины (2007-2009 гг) Владимир Огрызко. Об этом он сказал в эфире телеканала БТБ, передает http://www.unn.com.ua/ УНН.
"Сказать по правде, я не думаю, что эти переговоры состоятся. Ведь если террористическая операция против Украины будет продолжаться, то исчезает смысл переговоров. О чем тогда будут говорить Украине, как жертве агрессии, ЕС и США, которые эту агрессию осуждают, и агрессор? Ну разве что о том, каким образом агрессор будет продолжать свое наступление на территорию Украины, или об условиях, которые он выдвигает в очередной раз против Украины. Переговоры - это когда обе стороны хотят достичь какого-то результата, и они встречаются, чтобы этот результат обсудить, не меньше, чем пути достижения этого результата. А если одна сторона агрессивно ведет себя относительно другой, то переговоры бессильны", - сказал В.Огрызко.
В то же время дипломат отметил, что шансы на дипломатическое решение конфликта между Россией и Украиной пока сохраняются, но они уменьшаются с каждым часом. "Ведь то, что делает сегодня РФ, захват Крыма, а теперь совершенно грубое вмешательство во внутренние дела Украины в Донецкой и Луганской областях, свидетельствует о том, что там (в России) взят курс на силовой сценарий. А раз так, то дипломатия будет практически не способна что-то сделать", - считает В.Огрызко.
показать весь комментарий
15.04.2014 10:59 Ответить
Жириновский: Парубий - кухарка, Аваков - уголовник, в Киеве - бардак
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский пришел в Госдуму в форме "зеленых человечков" и раскритиковал США и Украину.

Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО - Цензор.НЕТ 1365

Жириновский в военной форме на сегодняшнем заседании Госдумы
В Украине сейчас происходит то, что было в России во время Октябрьского переворота 1917 года: к власти пришли кухарки и уголовники. Об этом на сегодняшнем заседании в Госдуме заявил лидер Либерально-демократической партии России, заместитель председателя Госдумы РФ Владимир Жириновский.

Политик пришел в парламент в форме "зеленых человечков" в ответ на то, что действующая на Украине власть "переоделась в камуфляж и заявила о начале спецоперации на востоке страны".
"Сегодня эти силовики Украины… Ну что это за силовики? Парубий был комендантом Майдана, а сегодня он первое лицо государства, определяет генеральную линию во внутренней и внешней политике страны. Да кто он вообще такой? Аваков (глава МВД Украины Арсен Аваков. -Gordonua.com) вообще уголовник, скупил голоса харьковских избирателей и стесняется своей армянской фамилии. Это продолжение Октябрьской революции: мол, уберем верхи и снизу приведем руководство. Вот и получается, что кухарки в Киеве управляют государством, бардак", - заявил Жириновский.
Политик также раскритиковал США за то, что они делают замечания России.
"Обама ночью нас критикует, упрекает: якобы мы оказываем содействие протестующим на юго-востоке Украины. Совесть есть у Обамы? Америка 70 лет является поджигателем всех войн", - убежден Жириновский.
Лидер ЛДПР подчеркнул, что "в то время как гибнут люди, в брюссельских и вашингтонских кабинетах договариваются, как поделить Европу".
Сегодня ночью состоялся телефонный разговор президента США и президента России. Обамa http://gordonua.com/news/separatism/Obama-prizval-Putina-povliyat-na-separatistov-na-vostoke-Ukrainy-18361.html предупредил Путина об еще большей политической и экономической изоляции, в случае если Путин на повлияет на сепаратистов восточной Украины.
показать весь комментарий
15.04.2014 11:01 Ответить
Лавров: силовой разгон сепаратистов на юго-востоке Украины неприемлем, как и миссия ООН
Глава МИД РФ считает неприемлемым намерение Киева привлечь ООН к участию в "противоправных действиях" Киева на юго-востоке Украины.

Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО - Цензор.НЕТ 4478
Лавров озвучил новые требования России

"Ключом к разрешению проблемы должна стать конституционная реформа", - сказал он по итогам переговоров с китайским коллегой Ван И.

Россия требует прекратить направление так называемых сил безопасности на восток Украины, что противоречит международным нормам, подчеркнул Лавров.
"Мы категорически осуждаем и требуем прекратить инициативы, связанные с направлением сил безопасности и армейских подразделений", - сказал он.

Министр считает неприемлемым намерение Киева привлечь ООН к участию в "противоправных действиях" Киева на юго-востоке Украины.
По словам главы МИД РФ, Россия будет ждать объективной информации от миссии ОБСЕ из Славянска.
"Миссия ОБСЕ расширяется. Ежедневно направляются фактологические доклады и отчеты в штаб-квартиру в Вене, и когда начались проблемы в Славянске, когда туда приказали направить воинские подразделения, мы настояли, чтобы группа наблюдателей этой миссии срочно выдвинулась в тот район, - отметил Лавров. - Это было сделано. Будем ждать от них объективных фактов".
показать весь комментарий
15.04.2014 11:48 Ответить
ПНХ
показать весь комментарий
15.04.2014 12:33 Ответить
http://my_ukraine.d3.ru/comments/548429/ Как это уже было... http://my_ukraine.d3.ru/popular#
Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО - Цензор.НЕТ 8960
15 июня 1940 года подразделения внутренних войск Советского Союза напали на пограничный пост в Масленках, убили трех пограничников и одну жену одного из пограничников. СССР инсценировал подобный конфликт и в Литве, одновременно публично и ложно обвинив литовское правительство в пленении советских воинов. 16 июня латвийское правительство получило от Советского Союза ульматум. В приказной форме было высказано 2 категорических требования: немедленно сформировать новое правительство и без промедления впустить в Латвию новые советские войсковые части. 17 июня Латвия была оккупирована - приход Красной Армии объяснили необходимостью защиты Латвии в случае возможной войны.

14 июля под строгим наблюдением оккупационных учреждений прошли выборы нового правительства. Основные принципы демократических выборов были проигнорированы. Официальные результаты Москва сообщила немедленно. 21 июля 1940 года состоялось первое заседание нового Сейма, этот Сейм решил обратиться к Верховному Совету СССР с просьбой включить Латвию в состав СССР. В тот же день вечеров в Риге прошла демострация, на которой переодетые сотрудники НКВД восхваляли Советский Союз. 5 августа Верховный Совет СССР принял Латвию в состав СССР как 15-ю республику.

P.S. в ночь с 14 на 15 июня 1941 была произведена депортация гражданского населения латвии в Сибирь. В неприспособленных для перевозки людей товарных вагонах было вывезено 15424 человека, включая детей и младенцев.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:14 Ответить
Какого такого черта эта неуемный кацапистый "брат* так сильно озабочен соседскими проблемами? Свои уже решили? Кругом божья благодать и благолепие? Вот еще в Украине кой-что подправить... и ООН дать по рукам! А чтобы не лезла! Сказано же, что Украина - это моя руцкая зона интересов! Подумать только, славяне их с деревьев спустили, стянули с них вонючие звериные шкуры, научили мыться, пользоваться столовыми приборами, туалетной бумагой и постельным бельем! А они нам "фигвамы рисуют"! Как были агрессивным диким племенем, так и остались! Теперь в угоду своему люмпенистому кровожадному лохторату этот недоимператор и его подобострасная челядь готовы врать круглосуточно всем подряд и вернуться в своё галимое средневековье, прихватив копье и дубинку! Или может кто-то в этом видит элементы рыцарской честности? Соседской доброжелательности? Элементарного благородства, в конце концов? Лично я этого не вижу! Засравшись по уши в своих болотах, начен учить других? Да раньше у себя блох и глистов повыводите, а потом буде остальных консультировать!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:31 Ответить
армия США-готова к ответу через 22 секунду после расшифровки всех данных со спутников обнаружения и наземных станций слежения..твердотопливные ракеты стартуют из мест базирования в Турции и Израили......армия укры и черезт два месяца чешет жо.. и темечко и проводит совещания за совещанием на тему совещания и заседания в верховной раде .......
показать весь комментарий
15.04.2014 12:45 Ответить
"Путин хочет объяснить интервенцию нестабильностью в стране, - СНБО"
Плюйте на все объяснения и угрозы Путина - делайте то, что должны делать для защиты и спасения Украины! Если будете размышлять и малодушничать, то это будет уже ваше предательство как по отношению державы, так и по отношению народа.
показать весь комментарий
15.04.2014 13:11 Ответить
У соседа дом строят мужики из Львова.Может нам тоже провести зачистку от бандитов?
показать весь комментарий
15.04.2014 13:18 Ответить
В России часто упрекают западноукраинских националистов на предмет грехов их отцов и дедов. Не слышу упреков в адрес Путина - тоталитариста, сына власовца.
показать весь комментарий
15.04.2014 18:03 Ответить
Страница 5 из 5