9652 посетителя онлайн

Штурм Рады в критических условиях - предательство Украины, - журналист

Главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов считает, что сейчас штурмовать Раду, как единственный легитимный орган в стране - это предательство.

Об этом он написал в своем Фейсбуке, передает Цензор.НЕТ.

Он отметил: "Штурм Верховной Рады как основного легитимного органа власти сегодня, в критических условиях - предательство Украины. Я надеюсь, что здравомыслящее большинство это понимает и голову никто терять не будет. Я надеюсь, что у горячих голов хватит ума понять, что в стране, подвергшейся военной агрессии, патриоты не идут на штурм органов власти, а записываются в отряды народного ополчения. Тем более, что создание таких отрядов официально санкционировано. Надеюсь, что захвата здания не будет, никто не пострадает, и результатом акции станет митинг и принятие определенной конструктивной повестки дня".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Под Радой 9 минут жгли покрышки - Лавров уже успел написать об этом в твиттере

Топ комментарии
+24
никто её не штурмует.но власти хватит уже сопли жевать а то и донбасс просрут как крым
показать весь комментарий
14.04.2014 23:26 Ответить
+19
Вже закінчилося все. Вправніше будьте
показать весь комментарий
14.04.2014 23:24 Ответить
+17
Я жінка, і ледь стримуюсь. Хлопці після Майдану дуже розлючені. І те що відбувається на сході жах. Є, звісно і провокатори. Чого б Лавров у своєми (ги) твітері голосив про палаючи покришки на 1 хвилині підпалу? Не спить стареча вишкварка, пильнує. Але поміркованих українців більшість. Вистоємо.
показать весь комментарий
14.04.2014 23:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
А почему спецподразделения не задействуют для решения проблем на Востоке?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:12 Ответить
кто тебе сказал?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:14 Ответить
Если они задействованы - где результат их работы?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:16 Ответить
В Киеве нормально работает правительство!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:18 Ответить
Бутусов- вменяемый чувак. Дает точные оценки, при этом имея свой критический взгляд (по теме). Наверное, именно таким и должен быть настоящий журналист-гражданин. Полностью поддерживаю его слова по поводу событий под ВР.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:13 Ответить
какой народ - такая и власть! нечего на власть пинать сейчас в такое время! это кучка провокаторов-неадекватов, которые своими действиями работают на Путина!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:14 Ответить
и дураку понятно что баптист, яйценюх и тимоха сдают восток страны, так само как сдали крым! сами подумайте, нахрена им восток и крым? там всегда голосуют против юльки, всегда для неё там проблемы были! а теперь когда она здаст крым и восток своему дружку путину, то ей будет намного проще! и у власти тогда будет всегда, так как за неё голосовать будут и меньше тратиться на восток и путин что-то подкинет за новую территорию! теперь бабки евросоюза будут разходиться на меньшую территорию, следовательно и в карман больше положит)))
показать весь комментарий
15.04.2014 00:14 Ответить
ТОЛЬКО НА ЭТИХ ТЕРРИТОРИЯХ ПУТИН НЕ ОСТАНОВИТСЯ
ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ
показать весь комментарий
15.04.2014 00:15 Ответить
и "дураку понятно" что твой никчемный бредовый пост тупая ложь
показать весь комментарий
15.04.2014 00:17 Ответить
ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕКРЫЛИ ГАЗОВУЮ ТРУБУ ???
ВСЕ РАВНО ИМЕННО ЭТОГО РАСЕЯ И ДОБИВАЕТСЯ !
ЧТОБЫ ОТТЯПАТЬ КУСОК УКРАИНЫ,СОЕДИНЕННЫЙ С ПРИДНЕСТРОВЬЕМ,
И ПОСТРОИТЬ ТРУБОПРОВОД!
НАДО ПРИКРЫТЬ ИМ ИСТОЧНИК ДОХОДА !
ДАВИТЬ ПУТЛЕРА В ЗАРОДЫШЕ!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:14 Ответить
ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕКРОЙ ТРУБУ У СЕБЯ ДОМА!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:17 Ответить
Похоже, что эти зеленые человечки - наемники Януковича, которых он завербовал в России, как "президент Украины" и они скорее всего , бывшие сотрудники ГРУ и ФСБ. Поэтому Лавров юридически прав утверждая, что это не российские военнослужащие. Но они юлят, т.к. в курсе всех этих событий и они морально поддерживают Януковича.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:16 Ответить
Однозначно - всё самое современное стрелковое оружие закупалось для этих наемников при ведоме и поддержке Путина, который "как бы ни при чем"
показать весь комментарий
15.04.2014 00:18 Ответить
Несвидомый это известный медведчуковский провокатор...
показать весь комментарий
15.04.2014 00:17 Ответить
На юго-востоке тоже сопли жуют, митингуют, требуют каких-то полномочий, отставки нынешней власти. Уже соскучились за своим донецким Хряком? Менты на Донбассе почти все продажные и открыто саботируют свои обязанности. Кто ставил на должности и прикармливал этих ментов? Ныняшняя власть? Хряк и Ахметов. Посмотрите на видео, как восхитительно по-свински подвывает толпа террористам в масках с колорадскими лентами. Что это? Не потворство бандитам? Попробуйте ввести туда батальон нацгвардии. Местные пенсионеры в зассаных трениках и старухи полуумные кинутся с палками на них. Что, стрелять в них? А за их спинами уже стоят те, кто будет стрелять в наших солдат. И готов на это Как кремлёвский ублюдок советовал. Убивать наших солдат они уже начали, потери среди состава СБУ. Немалую роль делают деньги, которые многим сводят мозги и они за деньги мать готовы продать свою не то что Украину. Это так называемая самооборона, массовка, информаторы, шныри, крысы, провокаторы. За деньги стелятся и способны хорошо нагадить. Сейчас не время для паники и эмоций, сейчас война, только ведётся она новым подлым способом. Кричать с дивана: делайте что-нибудь не поможет. Надо делать самим что-то, а власти пускай делают сою работу. А они делают и не обязаны выкладывать отчёты. Держимся!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:19 Ответить
Надо стрелять всех кацапов. Они все наши враги.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:59 Ответить
+100) У пенсионеров ностальгия по совку, вот только не понимают, что Россия и СССР не одно и тоже. Но ничего не поделаешь, придется наверное потерпеть, стиснув зубы - эта шваль за их спинами прекрасно знает, что в стариков никто стрелять не будет, потому и ведут себя так нагло.
показать весь комментарий
15.04.2014 01:32 Ответить
Задача Уряду - забезпечити мені, пересічному громадянину, можливість убити російського диверсанта
показать весь комментарий
15.04.2014 00:19 Ответить
поэтому ты в Италии?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:27 Ответить
А я готов любого кацапа, любой из них потенциальный диверсант.
показать весь комментарий
15.04.2014 01:00 Ответить
Вспоминаем как путана честно смотря в глаза журналистам,рассказывал про танки купленные в охотничем магазине...
показать весь комментарий
15.04.2014 00:20 Ответить
Може Турчинов,авваков добровільно,легітимно, передасть владу більш дієздатній,професіональній людині,для користі України?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:20 Ответить
например?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:26 Ответить
Возможно Ярош.
показать весь комментарий
15.04.2014 01:01 Ответить
В ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ аВАКАВА УЖЕ ПОВЕСИЛИ БЫ .
показать весь комментарий
15.04.2014 00:25 Ответить
ты забыл добавить, Африканской стране...
показать весь комментарий
15.04.2014 00:28 Ответить
В Сомали !
показать весь комментарий
15.04.2014 00:30 Ответить
Когда этот правый сектор начнет дружит с мозгами, то поймет что работает на москалей. СБУ пора разобраться...
показать весь комментарий
15.04.2014 00:29 Ответить
Да уже все начали понимать и эти горящие покрышки скорее были напоминанием, чтобы коты в Раде мышей ловить не переставали. Потому сразу сами и потушили)
показать весь комментарий
15.04.2014 01:34 Ответить
Иди Тимошке кунилингус сделай
показать весь комментарий
15.04.2014 02:58 Ответить
Трубу всегда можно перекрыть, но это не выход. Трубы их вон полупустыми стоят, напр. Нортсрим по балтийскому морю, не покупает газ уже российский Европа. НЕ ПОКУПАЕТ. Есть более дешевый, сжиженный катарский газ. И на него делаются чуть ли не 20 летние договоры. У Ирака газа больше всего в мире (!) Он и ближе чем какие то Ямалы. Вариантов с газом полно. Штаты своим сланцевым готовы торговать уже, они стали самодостаточными, не забывайте, что газа и нефти достаточно и в Европе, в Норвегии напр. Я уже молчу про сланцевый газ.. И то что говорят что он опасен для грунтовых вод, это распространяемая самим же газпромом провокация. НЕ верьте. Это только россиян заверили что они пупы земли со своим газом, в действительности все это далеко не так.

Потом, любой саботаж с перекрытиями трубы опять же на руку Кремлю. Еще раз покажут миру, смотрите какие они там все несостоявшиеся вандалы как народ так и их правительство.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:31 Ответить
Иран планирует играть значительную роль на мировом газовом рынке, в частности в поставках в Европу. В то же время ИРИ не намерена составлять конкуренцию России
Источник:http://www.facenews.ua/ Новости Facenews -http://www.facenews.ua/news/2014/195928/

Восток - дело тонкое))) Но похоже, что Россия переоценила своё влияние на Иран)
показать весь комментарий
15.04.2014 01:39 Ответить
... і США ))
Ну і правильно, збудують заводи ЗПГ і в ненаситну горлянку східної Азії погонять (кетайцям набрид смог від вугілля, ставатимуть білими газифікованими людьми)
Але на європейські ціни це також впливатиме на пониження
показать весь комментарий
15.04.2014 02:23 Ответить
Если запустить Иран с газом и нефтью в Европу, то цены действительно упадут. А Китай согласен в России покупать газ по очень низкой цене, еще и строительство газопровода на них вешает)
показать весь комментарий
15.04.2014 02:41 Ответить
В очередной раз повторяю для тугодумов, что НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ЮГОВОСТОК, есть окацапленный Восток и Есть Европейский Юг. Мне с Юга до Киева ехать на машине 500 км. а до долбанного восточного кацапского Луганска 1200 км. Нафуя вы повторяете гебешниками в 2005 году придуманные технологии для развала Украины ?
показать весь комментарий
15.04.2014 00:33 Ответить
Мой Юг находится в Николаевской области, козлина косовороточная.
показать весь комментарий
15.04.2014 01:01 Ответить
В википендии вычитал, гниль козломордая. Как там в Костроме, мошкара болотная не одолевает ? В избе деревянной клопов повыводил ? Сральник во дворе поставил, или как обычно на заваленку или к соседу в огород тужиться бегаешь ?
показать весь комментарий
15.04.2014 01:57 Ответить
Акакий, вы неправы. Будьте терпимее к людям. Ненависть, которая в вас - искуственна.
показать весь комментарий
15.04.2014 08:13 Ответить
Задолбал ты уже всех, чмо бешенное, иди уже Нах на лента точка сру блевать, только юфтяря не забудь наваксить, шоб аж яйца отсвечивали, косовороточник балалаечный. Или накати "тройняка" , как вы кацапы любите и сударушку с коленцами сбацай, повесяли дяревню, скоморох на на ходулях недоструганный..
показать весь комментарий
15.04.2014 23:26 Ответить
Это точно. Никаких штурмов единственого законодательного органа быть не должно. Что то не нравится - на майдан , обсуждать,высказывать все , призывать и т. п. . Штурм - творить картинку для пукена , аргументирующего ввод войск. Штурмовать раду нельзя !
показать весь комментарий
15.04.2014 00:37 Ответить
А гондонов ефремова и симоненко за яйца (если они там еще есть) и на дерево!! на месяц!! Пока не поумнеют, и патриотические чувства не вылезут из яиц и не проследуют в головы!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:37 Ответить
Повесить, на том свете поумнеют.
показать весь комментарий
15.04.2014 01:03 Ответить
"Glock
На юго-востоке тоже сопли жуют, митингуют, требуют каких-то полномочий, отставки нынешней власти. Уже соскучились за своим донецким Хряком? Менты на Донбассе почти все продажные и открыто саботируют свои обязанности. Кто ставил на должности и прикармливал этих ментов? Ныняшняя власть? Хряк и Ахметов. Посмотрите на видео, как восхитительно по-свински подвывает толпа террористам в масках с колорадскими лентами. Что это? Не потворство бандитам? Попробуйте ввести туда батальон нацгвардии. Местные пенсионеры в зассаных трениках и старухи полуумные кинутся с палками на них. Что, стрелять в них? А за их спинами уже стоят те, кто будет стрелять в наших солдат. И готов на это Как кремлёвский ублюдок советовал. Убивать наших солдат они уже начали, потери среди состава СБУ. Немалую роль делают деньги, которые многим сводят мозги и они за деньги мать готовы продать свою не то что Украину. Это так называемая самооборона, массовка, информаторы, шныри, крысы, провокаторы. За деньги стелятся и способны хорошо нагадить. Сейчас не время для паники и эмоций, сейчас война, только ведётся она новым подлым способом. Кричать с дивана: делайте что-нибудь не поможет. Надо делать самим что-то, а власти пускай делают сою работу. А они делают и не обязаны выкладывать отчёты. Держимся!"

ВОТ ЭТО ТРЕЗВАЯ МЫСЛЬ! И как хорошо сказано о "новом подлом ведении войны". В точку! Ни в коем случае не поддаваться на провокации кремлевских гадов! Все, кто сейчас призывают в свержению новой власти - это провокаторы!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:44 Ответить
горловчане этих действий уже не заметили, они дрались сами и помощи так и не дождались
показать весь комментарий
15.04.2014 01:28 Ответить
Согласен! Сейчас не время!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:47 Ответить
Акакий77, хорошо, я не буду больше называть ЮВ.

Так и буду писать : окацапленный Восток украины.
показать весь комментарий
15.04.2014 00:48 Ответить
Правильно говорит Бутусов.
Они что-охерели,блин?
В военное время им больше делать нечего,как штурмовать собственный легитимный орган?!
Лучше пусть записываются в Армию спасать Украину от колорадских членистоногих!
показать весь комментарий
15.04.2014 00:57 Ответить
так никто армию толком не посылает спасать людей. Люди без поддержки уже несколько дней сами там пытаются биться
показать весь комментарий
15.04.2014 01:25 Ответить
Предательство-это сдавать Крым без единого выстрела, а затем Донбас !
показать весь комментарий
15.04.2014 01:19 Ответить
Извините, - значит бездействовать и не помогать людям в Донецкой области - это не предательство, а требовать адекватных действий властей - это предательство. Что-то у вас не срастается. Люди в Горловке 2 дня держались, дрались с вооруженными террористами, и не дождались поддержки. Сейчас они там стараются без помощи от властей, и опять , как в Крыму - не знают, что делать. Кто-то вообще собирается защищать украинцев в Украине, или для наших властей - спасение утопающих дело рук самих утопающих, причем чтобы утопающие им не мешали предвыборной гонкой заниматься и не портили их имидж...
показать весь комментарий
15.04.2014 01:24 Ответить
Узбагойтесь, Юрій, ніхто цей "гадюшник"(с) не хотів штурмувати
показать весь комментарий
15.04.2014 02:15 Ответить
Чем это отличается от событий декабря-февраля? Тогда было демократия, и воля народа, сейчас, понимаешь, предатели. Вот вы клоуны.
показать весь комментарий
15.04.2014 03:40 Ответить
да-да-да... аваковская хунта пытается людей успокоить, что бы под ними кресла не шатались и продолжали дерибанить страну.
показать весь комментарий
15.04.2014 03:56 Ответить
Мобилизованные в Днепропетровской области,
Ни еды, ни воды, ни бани.
Охренеть-- " довоевались".!
показать весь комментарий
15.04.2014 04:35 Ответить
не ***** тролятина
показать весь комментарий
15.04.2014 09:58 Ответить
Штурм Рады в критических условиях - предательство Украины, - журналист тимошонковец.
А ни чего не делание и сидение в фейсбуке - не предательство.
показать весь комментарий
15.04.2014 09:57 Ответить
Страница 4 из 4