8969 посетителей онлайн
54 387 82

Парламент упростил открытие бизнеса и отменил печати

Верховная Рада приняла закон, который упрощает открытие бизнеса и отменяет печати.

За соответствующее решение проголосовали 244 депутата, пишет "Украинская правда".

Законом отменяется уплата регистрационного сбора, а также установить механизм регистрации юрлиц и физических лиц-предпринимателей путем подачи электронных документов без обязательного использования электронной цифровой подписи.

Законом отменяется обязательность изготовления и использования печати.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Рада отменила 113 разрешительных процедур и документов, затрудняющих бизнес

В пояснительной записке этот шаг объясняется тем, что оборудование для изготовления печатей уже не является эксклюзивным, и ее легко подделать.

"При этом отказ от передачи печати новому руководству предприятия лишает его возможности управлять предприятием, а предыдущее руководство (которое владеет печатью) продолжает контролировать бизнес", - говорится в объяснении.

Также отменяется требование о взимании регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица и ФЛП.

Топ комментарии
+20
странно. печать и раньше была не обязательна... но в целом направление мне нравится
показать весь комментарий
15.04.2014 12:22 Ответить
+18
Парламент упростил открытие бизнеса и отменил печати - Цензор.НЕТ 277
показать весь комментарий
15.04.2014 12:26 Ответить
+18
Они бы ещё закрытие упростили!!! Закрыть деятельность в сто раз сложнее, чем открыть.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
странно. печать и раньше была не обязательна... но в целом направление мне нравится
показать весь комментарий
15.04.2014 12:22 Ответить
На сколько я понимаю, ФОПы могли бить без печати. Теперь НАВЕРНОЕ не только.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:28 Ответить
а вот тебе взамен!!!с15 квітня вартість
вартість найпопулярнішого бензину марки А95 у двох найбільших на
Львівщині мережех АЗС зросла до 15,99 грн за літр.Вот тебе и путь в ЕС

. Это же ИХ выгода, а не ВАША. (Без \"лоха\" жизнь
плоха) А Если заправляться 92-м бензином вместо 95-го, разница в расходе
топлива и падении мощности будет практически незаметной Не веришь Вот почитай
Введи в поисковик (( НеБольшая разница в октановом числе бензина? )))
показать весь комментарий
15.04.2014 12:30 Ответить
Потому, что «бодяжат» в основном 95! Путем несложных манипуляций превращая 92 в 95!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:36 Ответить
Они бы ещё закрытие упростили!!! Закрыть деятельность в сто раз сложнее, чем открыть.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:32 Ответить
Да, нужно всемерно упростить закрытие бизнеса, а то получается как полукрепостное право
показать весь комментарий
15.04.2014 12:43 Ответить
Да уж, я знаю таких, кто платит каждый месяц минимальный налог уже несколько лет (деятельность уже не ведется), лишь бы избежать тщательной проверки во время закрытия, так что они подгадали хорошо )))
показать весь комментарий
15.04.2014 12:44 Ответить
Достаточно было приостановить деятельность и не платить ЕСВ и ЕН. Только не забывать нулевые декларации в отчетный период подавать, раз в год , по моему, до 10 февраля
показать весь комментарий
15.04.2014 14:06 Ответить
ДА! Да! ДА! Закрытие- это кошмар!
показать весь комментарий
15.04.2014 14:04 Ответить
Нормальный бизнес не нужно закрывать. Закрывают массово только фирмы-однодневки, с помощью которых воровали или отмывали деньги.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:24 Ответить
Концерн Митсубиси моторс без печати работает
показать весь комментарий
15.04.2014 23:37 Ответить
Парламент упростил создание фиктивных фирм. Ныне существующему бизнесу от этого ни холодно, ни жарко.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:23 Ответить
Он принял закон по которому не возможны рейдерские захваты, насколько я понял
показать весь комментарий
15.04.2014 12:25 Ответить
наоборот как раз возможны, захватил - а печать прошлый хозяин не отдал, ну и хрен с ней - она как бы и не нужна, просто хотят бизнес отжимать. Как в известном фильме - значит будут грабить!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:42 Ответить
Не пишите ерунды, товарищ тролль. Рейдерский захват - это ворвались, печати отобрали, директора нах послали, сами работают. А тут без старого директора захватчики - полные нули. Пока директор сам по доброй воле не переоформит предприятие на нового собственника в рай.администрации. Только тогда расписываться под договорами сможет новый хозяин.
показать весь комментарий
15.04.2014 13:39 Ответить
Рейдерские захваты - это прежде всего решение судов.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:02 Ответить
+5 китайскихЪ рублей за высер троля.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:26 Ответить
хреновые у вас дела..
показать весь комментарий
15.04.2014 12:25 Ответить
А когда-то был опрос про употребление напитков, денатурат набрал что-то процентов 70% ))) и что? Это же просто опрос, даже не экономический прогноз или анализ.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:46 Ответить
какому биснесу голожопые? У вас всего одна ферма осталась - и та на майдане!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:24 Ответить
зато какая!..и вас, свиней, скоро загоним в нее..
показать весь комментарий
15.04.2014 12:26 Ответить
....да по-СУТИ - что такого УЖ УПРОСТИЛИ....
показать весь комментарий
15.04.2014 12:24 Ответить
ПопуЛизм чистой воды, но как способ боротьбы с рейдерством прокатит!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:25 Ответить
Парламент упростил открытие бизнеса и отменил печати - Цензор.НЕТ 277
показать весь комментарий
15.04.2014 12:26 Ответить
Балашов популист, после его заявления что нужно голосовать за Порошенко т.к. он самый слабый президент - я ему не верю. Нужно быть идиотом, чтобы в такое время выбирать "слабого" и олигархичного
показать весь комментарий
15.04.2014 12:28 Ответить
а за кого голосовать, я и без подсказки Г.Б голосовал-бы за Порошенко.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:38 Ответить
За Тимошенко никто в здравом уме голосовать и так не будет, не говоря уже об остальных...
Единственный вариант так это Порошенко или вариант против всех, но его не будет.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:41 Ответить
как раз за Порошенко никто в здравом уме не проголосует. ибо он приспособленец, как в свое время были Мороз и Литвин, еще и олигарх, которого поддерживает спонсор Яныка - Фирташ + они не голосовали за закон об оппозиции, боятся контроля средств
показать весь комментарий
15.04.2014 12:43 Ответить
Хотел бы я посмотреть на "приспособленца", который строит заводы (некоторые с нуля) и выпускает продукцию, которая нравится миллионам людей в разных странах.
"Приспособленец" это тот, кто сидел на газовой трубе и распределял денежные потоки и подписывал для своей страны газовый договор с самой большой в Европе ценой.
показать весь комментарий
15.04.2014 18:48 Ответить
Это тот Порошенко, который при яныке, пока Юлька сидела был министром экономики и увеличил свое состояние вдвое?
показать весь комментарий
15.04.2014 12:46 Ответить
http://politrada.com/dossier/persone/id/515.html
показать весь комментарий
15.04.2014 12:56 Ответить
порошенко был и в медведчуковской партии,и соучредителем партии регионов,и у оранжевых,гибкий как глист,с рыгами дружит,голосуйте за него идиоты,все кто был у власти-одна шобла,коррупция навсегда!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:58 Ответить
вот я, например, хочу яценюка премьером. Какая-никакая, а тройка яценюк-турчинов-аваков пока на плаву держатся, барахтаются, с европой договорились, и хоть как, но ситуацию удерживают. С народной помощью, конечно... но и время у них страшное, враг сильный. в общем, если украину сейчас от расеи защитят, то буду голосовать за юльку, тк это ее команда. а у пороха и команды нет. бывшие пр-овцы и им сочувствующие
показать весь комментарий
15.04.2014 13:55 Ответить
не смущает что он был у кормушки при Кучме, при Юще, при Яныке? а при яныке еще и молчал что такая жопа с экономикой и бюджетом?
показать весь комментарий
15.04.2014 12:42 Ответить
не смущает, потому что он умеет находить общий язык с любыми фракциями и течениями. кроме того, не так легко поддается на давление (российские торговые войны).
Выбор, имхо, или голосовать за кого-то малоизвестного, вроде Шкиряка, которого все равно большинство не поддержит, либо выбирать между Порошенко и Тимошенко. За Добкина и бывшую ПР-овскую компанию, думаю, отдавать голоса особо желающих не будет. Хотя, может, и ошибаюсь.
показать весь комментарий
15.04.2014 13:42 Ответить
неслабо нашел общий язык, воровал вместе с ПР и молчал
показать весь комментарий
15.04.2014 13:49 Ответить
Боhttps://censor.net/user/59015, ты не прав! Это принцип: "вовремя предать - это предвидеть" А предавший один раз, будет предавать и дальше. Порох, имхо, не договаривается, а прогибается под любого.
показать весь комментарий
15.04.2014 14:08 Ответить
я Маша, очень приятно

возможно, но, опять-таки, выбирая между Тимошенко и Порошенко, я бы выбрала последнего в надежде на то, что к следующим выборам в Украине наконец появятся новые перспективные политики. Пока что их еще только предстоит воспитать.
показать весь комментарий
15.04.2014 14:22 Ответить
Пардон, мадам, очень приятно, Виктор, к вашим услугам.
У Украины нет времени до следующих выборов! Порошенко слишком долго в политики, всё время приспосабливаясь и придавая. Если хотим повторения 2004, тогда можно голосовать за него. Тимошенко, имхо, она Политик, а потом всё остальное. Все кричат "воровка", но найти наворованное не могут.
показать весь комментарий
15.04.2014 14:50 Ответить
И чего ж Вы так нагло врете? К кому это Порошенко приспосабливался? Во время Майдана он вел самостоятельную политику, потерял большую часть бизнеса из-за этого. Зачем же его прессовала налоговая, грабила и забирала бизнес? Зачем Россия уничтожала его товары и заводы, если он мог бы легко приспособиться, как Вы говорите, и сохранить свой бизнес и прибыли? Зачем он весь Майдан вел самостоятельные переговоры со знакомыми политиками со всего мира и добивался поддержки Майдана?
Вы наверное Ерокомиссар не из той Европы. Скорее из Азиопы.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:09 Ответить
И чего ж это Вы так нагло врете? Вы о каком Порошенко говорите? Тот, кто строил заводы и обеспечивал людей работой? Или Вы с каким то другим вместе воровали из какого-то корыта? Я такого не знаю. Я знаю порядочного человека, продукцию которого любят миллионы людей и я в том числе. С удовольствием езжу на его маршрутках. С удовольствием слушал его правдивые и грамотные речи на Майдане. В самые трудные моменты для страны он ездил по всему миру и обеспечивал поддержку Украины многими мировыми политиками.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:01 Ответить
да, он очень вовремя приспособился, но это ему не мешало быть министром при яныке и молчать о происходящем) пусть делает свои конфетки, никтоже не спорит, но олигарх президент при поддержке фирташа, ну нах! и в чем я вру простите?
показать весь комментарий
15.04.2014 19:04 Ответить
Я конечно понимаю, что истерика очень действенный метод тролинга, особенно когда ник https://censor.net/user/104430. Только вопрос какого народа? Теперь по поводу приспосабливался: читайте раздел "Политическая карьера" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 По вопросу закрытия бизнеса и притеснения налоговой: назовите закрытые предприятия, а по налоговой я отвечу сам. Просто перевёл главный офис в Западную Украину и притеснений как не бывало. По поводу маршруток, наверное только вы можете восхищаться техникой 70-х годов прошлого века. А благодаря спецпошлинам правительства Азарова , всякая конкуренция исключалась. По поводу политиков, вы кого имели ввиду, Фирташа? Мы говорим об одном и том-же Порошенко П.А. Только я стараюсь его оценивать объективно. И я действительно из Европы, а Азиопа это любимый слоган ПР и КПУ.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:55 Ответить
Превратить Украину в офшорную зону - и будет всем счастье!
показать весь комментарий
15.04.2014 12:27 Ответить
стереть раиссю с лица Земли - тогда будет всем счастье
показать весь комментарий
15.04.2014 12:29 Ответить
И за газ можно НЕ платить
показать весь комментарий
15.04.2014 12:31 Ответить
и дровами можно топить, или теми кто пытался стереть россию с лица земли
показать весь комментарий
15.04.2014 12:50 Ответить
тут пока дай бог,что в русско-тюремную не превратили...а дальше мясо с салом нарастет
показать весь комментарий
15.04.2014 12:30 Ответить
Хотите упростить жизнь бизнесу - отмените Налоговый кодекс Украины
показать весь комментарий
15.04.2014 12:28 Ответить
Печати уже давно были отменены как бы, но наш народ по старинке всегда просить поставить ему печать и желательно круглую... и будет дальше просить )))
показать весь комментарий
15.04.2014 12:28 Ответить
еще бы упростили закрытие тоже кругов адовых проходить немало надо с оплатой откупных...а регсбор-то не великие деньги,можно было бы и не отменять...
показать весь комментарий
15.04.2014 12:29 Ответить
Еще бы закрытие упростили...
показать весь комментарий
15.04.2014 12:32 Ответить
Любое упрощение и ликвидация ненужных "обязаловок" - благо.
показать весь комментарий
15.04.2014 12:37 Ответить
Надо не только печати отменить , но и юридических лиц . Ведь деньги МВФ не за горами - на всех не хватит . Подумайте !
показать весь комментарий
15.04.2014 12:39 Ответить
Всё это хорошо...

А как без печати оформлять доверенность на представительство интересов "безпечатного" юрлица?
показать весь комментарий
15.04.2014 12:41 Ответить
Доверенности не так часто оформляются. Идешь к нотариусу, и оформляешь. И не нужна тебе печать для этого.
показать весь комментарий
15.04.2014 16:05 Ответить
Упрастите процидуру ЗАКРЫТИЯ , уже сколько лет этот вопрос висит,
показать весь комментарий
15.04.2014 12:44 Ответить
Молодцы. Еще один шажок в сторону нормальной страны
показать весь комментарий
15.04.2014 12:46 Ответить
короче легализировали рейдерство
показать весь комментарий
15.04.2014 12:47 Ответить
От бездари блин. И что они лучше сделали. Взнос за регистрацию ФЛП несчастных 34 грн был, чи й не сумма, печать и так не обязательна была. Цифровую подпись отменили - отлично теперь можно на левые документы дистанционно регистрировать, так что теперь люди могут стать предпринимателями и сами об этом не зная )))) ппц, блин. Лучше бы налог сделали нормальным и НДС это конченное отменили, которое является явным открытым грабежем. Козлы , короче.
показать весь комментарий
15.04.2014 13:05 Ответить
Блин лучше бы упростили закрытие бизнеса. Жопа вам самостийные , полная жопа. Раньше теткам только по праздникам денюжку посылал. Теперь думаю будет жинка каждый месяц отправлять.Дебилы майданутые ,сопляки безмозглые и куда страну завели. Голодомор 2014-2015 запишем в историю
показать весь комментарий
15.04.2014 13:15 Ответить
А зачем на барахолке печати? сало и так меняют без документов! Скоро и деньги отомрут,только бартер.
показать весь комментарий
15.04.2014 14:05 Ответить
Теперь можно Официально разводить Лохов!
От имени фермерского хозяйства "Двадцать лет без урожая", продавать что-попало.

.
показать весь комментарий
15.04.2014 14:08 Ответить
это как последним куском с народом поделиться.. понимаешь дружок? Потому что остался таки последний кусок. Налетай пока не засохло.
показать весь комментарий
15.04.2014 14:30 Ответить
Да и хрен с печатями!Печати то не изымают...попросят поставить печать-поставим!Для многих на чеке или накладной печать-как лик святой.Не проблема...
показать весь комментарий
15.04.2014 14:39 Ответить
ЯРОШ - НАШ ПРЕЗИДЕНТ
показать весь комментарий
15.04.2014 15:40 Ответить
отменила 113 разрешительных процедура но пожарные и санэпидемстанция остались ,они какие-то бессмертные
показать весь комментарий
15.04.2014 16:31 Ответить
отменила 113 разрешительных процедура но пожарные и санэпидемстанция остались ,они какие-то бессмертные
показать весь комментарий
15.04.2014 16:33 Ответить
Для фізичних осіб підприємців відкритяя ніколи не було проблемою.
Проблемою є саме закриття - закритися практично не можливо, або воно відбувається роками.
показать весь комментарий
15.04.2014 18:41 Ответить
Шо, упростили регистрацию это хорошо. Упростить бы еще закрытие. А полную проверку ГНИ деятельности предприятия для закрытия, я бы оставила. Хотя бы несколько первых лет пока не приучимся. Честно, значит честно...
показать весь комментарий
15.04.2014 21:17 Ответить