10214 посетителей онлайн

Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии

Грузинский политик считает, что украинские государственные институты должны показать свое соответствие интересам Украины

Об этом в эфире Еспресо.TV заявил экс-посол Грузии в США, экс-министр обороны, председатель Атлантического Совета Грузии Давид Сихарулидзе, сообщает Цензор.НЕТ. "Вы видите, что Кремль в осуществлении своего плана, осуществлении своей агрессии зондирует решительность, эффективность украинских государственных институтов. Очень многое сейчас зависит именно от вас. Сейчас очень важно, чтобы украинские властные институты сохранили свою сплоченность и доказали что они отвечают интересам украинского государства", - сказал он.

Смотрите: "Мы - украинцы!" - потрясающий клип и песня грузинских певцов в поддержку Украины. ВИДЕО

По мнению грузинского политика, насколько серьезно Украина отнесется к агрессии, настолько эффективной и будет помощь Запада. "Я думаю эти санкции, меры, которые воплощает Запад, в конце концов будут иметь большой результат. Но для этого нужно время. Вспомните то, что происходило в 80-е годы: если бы кто-то в 73-м сказал, что все те меры, применявшихся, закончатся распадом Варшавского блока, - никто бы не поверил. Только через семь лет это стало явным. Почему я это говорю? я думаю, что те санкции, которые Запад сейчас начинает внедрять в конце концов приведут к тому агрессию Москвы остановят, но нужно продержаться ", - отметил Сихарулидзе. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Грузия надеется вернуть Абхазию и Южную Осетию, оккупированные Россией.

Смотрите: "Українці, ми вас підтримуємо!" - грузинские активисты сняли ролик в поддержку украинского народа. ВИДЕО

Топ комментарии
+8
Это памятка многим буквально сохранит многим жизни.(продолжение)
Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры
продают родным. Бесплатно получить труп для похорон не получится. У
российских офицеров, продажа трупов - это бизнес. Так было в Чечне и
Грузии.

Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить
бойню - вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского
руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан.
Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России
считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят,
что офицеры не стесняясь говорили солдатам сколько минут они проживут
после начала войны.

Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их
вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты - это насильники. Насилуют
женщин и детей они обычно пьяные и толпой, потом убивают или
запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про
подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за
изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили
его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.

Таких Будановых в Чечне были сотни. Он просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.

В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали
целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то
же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет
зачистка во время которой убивать будут всех без разбора, даже
беременных женщин и грудных детей.

Если интересует как российская армия делает зачистки посмотрите
фильмы на You Tube по запросу Самашки. От увиденного волосы встают
дыбом, но к несчастью это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их
вырезали целыми селениями.

Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой
знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их
армия в Чечне.
Русских правозащитников, которые пишут правду про
военные преступления российской армии - убивают. Последние громкие
убийства Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные
люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной
жестокостью, чтобы не было сомнения за что. А Путин дал двусмысленный
комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он
совсем не против расправы над этими женщинами.

Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую
оккупацию - эскадроны смерти. Эти эскадроны делают российских оккупантов
более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не
было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда
они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские
могилы.

Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после
входа российских войск. Вначале пропадают люди нелояльные к оккупантам,
потому потенциально нелояльные, а потом пропадают те, на кого пришел
донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря все подряд.

Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир» нужно
воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению.
Жизнь под российской оккупацией - это ходьба по минному полю.

В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может
застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не
бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете
попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не
оказать должного почтения оккупанту.

Одна из целей бесконечного празднования победы России над фашизмом -
скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что
Советская (читай российская) армия во время второй мировой войны
совершила намного больше военных преступлений чем гитлеровцы.

Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также
немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные
подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона
немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких
зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.

Фашизм безусловно страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не
насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую
немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того,
чтобы скрыть преступления российской военщины.

Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это
случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские
сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.

На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел
территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский
флаг и… забывает про нее.
Русские умеют только оккупировать. Что-то
создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это
просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От
созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А
настоящий кураж им дает только водка и война.

Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший
совет - любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские
предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более
нерусского Парижа. Так намного безопаснее.

Мир вашему дому

© апрель 2014 Алексей Заводюк
показать весь комментарий
16.04.2014 23:15 Ответить
+7
Со всего происходящего, я сделал вывод и никто меня не переубедит в обратном.. Если власть и депутаты,в течении нескольких дней не легализируют продажу оружия населению,что бы народ смог защитить себя,свои семьи и защищаться от окупантов, то я на все 101% уверен в том,что власть своими действиями (бездействием), способствует окупации Украины Путиным! Я буду уверен в том,что власть умышленно не хочет допустить сопротивлению агрессору и дать возможность народу защищать свою страну! Ибо вооружить сейчас граждан Украины,в край изменит ситуацию в стране и не допустит такого тупого вторжения агрессора.. Да Турчинов,это к Вам! Но если народ вооружится сам,не легально,то будет и вам мало места!!!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:15 Ответить
+6
Мочить как можно больше терористов и их пособников!!! Сотни трупов террористов успокоят их!!!! Другого пути НЕТ!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это памятка многим буквально сохранит многим жизни.(продолжение)
Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры
продают родным. Бесплатно получить труп для похорон не получится. У
российских офицеров, продажа трупов - это бизнес. Так было в Чечне и
Грузии.

Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить
бойню - вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского
руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан.
Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России
считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят,
что офицеры не стесняясь говорили солдатам сколько минут они проживут
после начала войны.

Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их
вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты - это насильники. Насилуют
женщин и детей они обычно пьяные и толпой, потом убивают или
запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про
подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за
изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили
его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.

Таких Будановых в Чечне были сотни. Он просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.

В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали
целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то
же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет
зачистка во время которой убивать будут всех без разбора, даже
беременных женщин и грудных детей.

Если интересует как российская армия делает зачистки посмотрите
фильмы на You Tube по запросу Самашки. От увиденного волосы встают
дыбом, но к несчастью это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их
вырезали целыми селениями.

Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой
знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их
армия в Чечне.
Русских правозащитников, которые пишут правду про
военные преступления российской армии - убивают. Последние громкие
убийства Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные
люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной
жестокостью, чтобы не было сомнения за что. А Путин дал двусмысленный
комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он
совсем не против расправы над этими женщинами.

Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую
оккупацию - эскадроны смерти. Эти эскадроны делают российских оккупантов
более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не
было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда
они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские
могилы.

Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после
входа российских войск. Вначале пропадают люди нелояльные к оккупантам,
потому потенциально нелояльные, а потом пропадают те, на кого пришел
донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря все подряд.

Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир» нужно
воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению.
Жизнь под российской оккупацией - это ходьба по минному полю.

В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может
застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не
бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете
попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не
оказать должного почтения оккупанту.

Одна из целей бесконечного празднования победы России над фашизмом -
скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что
Советская (читай российская) армия во время второй мировой войны
совершила намного больше военных преступлений чем гитлеровцы.

Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также
немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные
подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона
немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких
зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.

Фашизм безусловно страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не
насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую
немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того,
чтобы скрыть преступления российской военщины.

Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это
случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские
сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.

На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел
территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский
флаг и… забывает про нее.
Русские умеют только оккупировать. Что-то
создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это
просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От
созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А
настоящий кураж им дает только водка и война.

Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший
совет - любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские
предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более
нерусского Парижа. Так намного безопаснее.

Мир вашему дому

© апрель 2014 Алексей Заводюк
показать весь комментарий
16.04.2014 23:15 Ответить
Украинские военные,на востоке и юге Украины ситуация хуже ,чем в Крыму и юго-востоку нужна помощь всей Украины.Ликвидируйте врагов Украины иначе они ликвидируют всю Украину,они звери и садисты,убийцы и сатанва-это они показали на Майдане,когда отрезали головы и руки майдановцам.Все, кто против украинской армии -враги,все кто против украинского народа Донбасса и южных областей-враги,власть Донбасса и южных областей , которая против Украины -враги,милиция ,которая против народа Украины-враги,СБУ юго-востока ,которые против Украины -враги,.депутаты которые против Украины -враги.А с врагами известно как надо армии поступать.Иначе стране будет капут.Не слушайте попа Турчинова,он обделался,он никакой,ему давно надо подать в отставку.Боритесь с врагом так как вам предписано по уставу,спасайте Украину от злейшего, коварнейшего ,врага.Кацапы действительно очень коварный и злобный народ,всю свою историю он воюет и захватывает чужие территории.Всю свою историю этот народ убивает или своих же сограждан или соседей.Другого они не умеют и не хотят делать.Поэтому действуйте с пониманием того с кем имеете дело.Оккупант пришел на нашу землю не с добром,а с желанием задушить наш народ и уничтожить нашу страну.
показать весь комментарий
16.04.2014 23:38 Ответить
Позорище в Крамоторске - десантники из Днепропетровска сдают бойки от автоматов.
В армии и мусарне служат одни подонки.
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 972
показать весь комментарий
16.04.2014 23:41 Ответить
Перепост "Добрые слова украинским военным от чеченского военного Украинцы, друзья мои! То, что я хочу вам сказать, будет выглядеть немного не по-людски. Но не сказать этого нельзя. В какой-то момент меня очень порадовали дружелюбие и невоинственность вашей армии, пишет freejournal.biz Не только месяц назад в Крыму, но и раньше. Например, когда под Севастополем на Фиоленте рядовой обращается по рации к лейтенанту с просьбой прервать на 5 минут стрельбы и дать пройти гражданским вдоль берега моря. Сейчас же это дружелюбие меня вовсе не радует. За 23 года независимости ваши солдаты не участвовали ни в одной войне. Ну, разве только УкрБат на Балканах порох нюхал немного. Ветераны Афганистана - те в подавляющем большинстве в отставке или на высоких должностях, не связанных с боевыми действиями напрямую. Со всей очевидностью, у украинских военных нет не привычки, ни желания убивать. Россия же в это время вела постоянные войны. Только за последние годы - Чечня, Дагестан, Грузия (Осетия и Абхазия). Российские военные привыкли убивать. Они привыкли к тому, что противник должен быть уничтожен, привыкли к вывернутым кишкам и оторванным конечностям - своим и чужим. К тому, что выжившим дают ордена, звездочки и иногда даже деньги. Кроме того, у них нет никаких комплексов по отношению к гражданскому населению. Они привыкли к тому, что можно стрелять по мирным гражданам, устраивать облавы и зачистки, не неся за свои преступления никакой ответственности. Из разговоров с украинскими коллегами я понял, что вам просто-напросто неизвестны наши реалии и способы ведения войны. Перечислю их кратко:Collapse ) Стрельба тактическими ракетами «Точка-У» по городам и селам с большим количеством мирных граждан (Комсомольское, Грозный - Чечня; Поти - Грузия). Ракетные обстрелы и жилых кварталов из РСЗО, вертолетов и бомбардировки с самолетов. Карательные операции в Новых Алдах (60 мирных граждан в один день, включая стариков, женщин и младенцев + грабежи и поджоги домов) и Самашках (больше 100 мирных жителей за 2 дня) - это только два самых ярких и известных примера. Побои и унижения пленных солдат (российская пропаганда их называет бандитами, как и ваших побратимов) - посмотрите в сети кадры из села Комсомольское в Чечне. Дело Буданова (изнасилование и удушение чеченской девушки Эльзы Кунгаевой российским полковником), дело Ульмана (расстрел машины с учителями - по ошибке и последующее убийство раненых - уже сознательно), дело Лапина (пытки и издевательства над задержанным с последующим убийством - за то, что Зелимхан Мурдалов «не так посмотрел»), дело Худякова и Аракчеева (немотивированное убийство на блок-посту водителей Камаза) - это только то, что удалось довести до суда, но таких «персонализированных» случаев десятки, если не сотни. Рвы и ямы с десятками неопознанных трупов после смены дислокации российских подразделений. Фильтрационные лагеря, где пленных солдат противника и просто случайно попавших людей травили собаками, пытали током, обливали на холоде водой, держали в ямах с хлоркой, отрезали уши, калечили на дыбе. Бесконечная череда грабежей и поджогов; изнасилования, избиения, сожжения заживо. Несколько тысяч пропавших без вести после незаконных задержаний дома в ходе «зачисток» (я почти в одиночку в 2003 году за месяц работы насобирал более 700 случаев). Это не значит, что все эти методы будут применяться в Украине. И предыстория другая, и команды другие, и отношения тоже. И это не значит, конечно, что все российские военные таковы. Но такова система, господствующая в российской армии и идущих вслед за ней карательных подразделений ОМОН («Беркут» по-вашему). И таков опыт российских подразделений в Чечне (в основном) и Грузии. Я понимаю, что это страшно, что возможная первая реакция - сдаться во избежание всего этого кошмара. Я совершенно не хочу вас пугать, дорогие украинцы. Но я хочу, чтобы у вас не было иллюзий относительно того, с кем (а главное - с чем!) вы имеете дело. Я хочу вас предупредить заранее. Чтобы вы не удивлялись, не говорили «да как они могут» и прочую гуманитарную ерундистику. И чтобы вы понимали, что фраза «Хорошо отметили праздник» и последующее радостное «гы-гы» из недавнего перехвата переговоров о мобильнику - наверняка не фейк. Федералы так разговаривают, так думают и так дышат. Есть вероятность, что в Украину войдут российские войска. Если кто-то выберет сдачу - это его дело, это тоже можно понять. Но тот, кто выберет путь сопротивления оккупантам - вне зависимости, будет это партизан или военнослужащий регулярной армии - должен драться по-настоящему. Без сантиментов и комплексов. Вам, дорогие мои, придется учиться убивать врага. И учиться надо срочно и только на «отлично». Времени на эксперименты и на пересдачу у вас не будет. См. на сайте kriminal.tv: http://kriminal.tv/news/dobrie-slova-ukrainskim-*******-ot-chechenskogo-********.html "
показать весь комментарий
16.04.2014 23:58 Ответить
Чтоб такое говорить надо разбираться в оружии - в АК 74,АКМ,АКМС.. БОЕК ТАК ПРОСТО НЕ СНИМАЕТСЯ !!! А ВОТ В ПМ, ПММ - ЗАПРОСТО !!! Говорю то про что знаю на 100 %
показать весь комментарий
17.04.2014 00:08 Ответить
Это затвор. Смотри фотку.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:11 Ответить
Да , и будут бегать с АК без затворов ? ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА АВТОМАТЫ ВООБЩЕ ВЫДАВАТЬ И МАГАЗИНЫ С ПОДСУМКАМИ ? А ВДРУГ ПОТЕРЯЮТ !!!
показать весь комментарий
17.04.2014 00:18 Ответить
Со всего происходящего, я сделал вывод и никто меня не переубедит в обратном.. Если власть и депутаты,в течении нескольких дней не легализируют продажу оружия населению,что бы народ смог защитить себя,свои семьи и защищаться от окупантов, то я на все 101% уверен в том,что власть своими действиями (бездействием), способствует окупации Украины Путиным! Я буду уверен в том,что власть умышленно не хочет допустить сопротивлению агрессору и дать возможность народу защищать свою страну! Ибо вооружить сейчас граждан Украины,в край изменит ситуацию в стране и не допустит такого тупого вторжения агрессора.. Да Турчинов,это к Вам! Но если народ вооружится сам,не легально,то будет и вам мало места!!!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:15 Ответить
Полностью поддерживаю ! Народ ВООРУЖИТСЯ САМ и ВЫБЬЕТ АГРЕССОРА и пособников с Украины !!! Но потом будет суд над всеми представителями ВЛАСТИ , которая своей импотентностью , сдает народ Украины, который НИКОГДА НЕ ЗАВОЕВАТЬ!!! Слава Украине !!!! Смерть врагам и перебежчикам!!!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:25 Ответить
Героям Слава!!! Победа за нами!!!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:31 Ответить
Это разумно... но с другой стороны, вот только что был пример где протестуюие атаковали военску часть коктейлями молотова... уже сталкивались протестанты с обоих сторон.... При том, сепаратисты ведут себя на много более агрессивно! Если сделать оружие общедоступным, то по-моему, будет просто на много больше жертв.
Я-то всегда ЗА оружие и сама имею и умею пользоваться. Считаю что оружие очень хорошо действует психологически, для предотвращения конфликтов и всегда счила что оружие должен иметь каждый.... Однако, это первый раз в жизни, когда я засомневалась.... Из-за того, что с обоих сторон люди в решительности убивать друг друга, и это приведет к полжейшему хаосу. Где будет вообще не понятно кто враг, ибо нервы у всех в таком накале, что любой конфликт будет разрешаться стрельбой...
показать весь комментарий
16.04.2014 23:53 Ответить
Я думаю,что если любой гражданин имеющий официально оружие,будет знать,что такое же оружие имею все,то это наоборот будет давать сдержанность.. Все преступники и те кто сейчас помогает захватчикам и так имеют оружие,даже более,не легальное,которое проще применить и выбросить.. А легальное,каждый будет думать когда применить,что бы не попасть под статью..а если и применит,то только там,где сможет доказать законность применения..
показать весь комментарий
17.04.2014 00:47 Ответить
Я полностью согасна с таким в мирное время. А у вас сейчас гражданская война и адреналин зашкаливает с обеих сторон, армия, милиция и законы в параличе.
Власти тут нипричем - они дали приказы, но армия и милиция не повинуется.
У вас ситуация как во Франции при германской окупации. И они победили партизанской войной Армии Сопротивления. В которую сходили патриоты с профессиональными военными. В лесах их тренировали (я знаю по рассказам моего отца, который так воевал там). Каждый военный треннировал сотников и так выполняли миссии.
показать весь комментарий
17.04.2014 01:22 Ответить
Да, но оружие то нужно народу,не партизанить же с дубинками и деревяными щитами как на майдане.. Не легальное разве что покупать,так власти даже это запретили..Как понимать эти власти??? Перекрыли кислород народу и сами ничего не делают...!!!
показать весь комментарий
17.04.2014 01:49 Ответить
Оружие нарезное цивильное длинноствольное сейчас разрешено и можно купить, но не советую... Профессиональные военные научат как отбирать оружие от врага - этим и нужно пользоваться.
показать весь комментарий
17.04.2014 01:55 Ответить
Я то знаю это,сам воевал,но основная то масса кто хочет защищать страну без оружия и денег,что бы даже купить легально,а легально это сейчас куча проблем что бы получить разрешение. А трофей взять безоружному у вооружённого это равно нулю..
показать весь комментарий
17.04.2014 02:12 Ответить
Ну а сейчас армия фактически бездействует. И при атаке россиян - не факт, что пойдут/смогут воевать.
И да, нарезное цивильное длинноствольное сейчас разрешено. Можно спокойно получить разрешение и купить...
показать весь комментарий
16.04.2014 23:59 Ответить
Да, проблема не во властях, которые дали приказы (и не один раз) стрелять на поражение, а проблема в армии и милиции. Тогда, наверное нужно, решительным гражданам идти в армию и милицию, чтобы это исправить... Партизанские отряды - тоже вариант..
показать весь комментарий
17.04.2014 00:07 Ответить
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 7880
показать весь комментарий
16.04.2014 23:15 Ответить
Мочить как можно больше терористов и их пособников!!! Сотни трупов террористов успокоят их!!!! Другого пути НЕТ!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:20 Ответить
*****, какие террористы? Это, суки, необъявленная война! Что народ безоружный будет делать? От вас помощи, как от козла молока.
показать весь комментарий
16.04.2014 23:21 Ответить
Огонь открывать на ПОРАЖЕНИЕ !!! Не ждите каких то там приказов !!!Все кто нападает на органы МВД и военные части , НЕ УКРАИНЦЫ, и чем больше их будет УБИТО тем лучше!! какой бы у них паспорт не был!!! Народ Украины с ВАМИ украинцы востока , скоро примут закон о ОРУЖИИ и мы простык украинцы прийдем вам на помощь и выбьем всех "Оплотовцев" и прочих продавших нашу Украину окупантам с РФ !
показать весь комментарий
16.04.2014 23:21 Ответить
Дяденька мы не можем продержаться, потому что власть уже нас сдала! Власть только за выборы переживает и лжет, лжет, лжет и боится ... боится обидеть ВВП! ВЫот ваша 4-миллионная Грузия не побоялась фашистов кацапских, а наша боится и все тут!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:22 Ответить
Вова, ты что, всякой дырке затычка? Угомонись, шустрик))))))
показать весь комментарий
17.04.2014 00:28 Ответить
Словесный понос смущает))))
показать весь комментарий
17.04.2014 01:00 Ответить
Чеченская по-русски: свидетельства о плене в Чернокозово журналиста Андрея Бабицкого -http://www.svoboda.org/content/transcript/24222471.html
Кому ещё "руцкава мира"?..
показать весь комментарий
16.04.2014 23:24 Ответить
Кое-кто "из Славянска" умудряется "все правильно делать" - находясь в Хабаровске.
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 524
показать весь комментарий
16.04.2014 23:28 Ответить
......****** этот Кремль. Весь мир уже ******.
показать весь комментарий
16.04.2014 23:30 Ответить
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 1029
показать весь комментарий
16.04.2014 23:39 Ответить
раз, два, три - путлер выходи! три, два, раз - путлер ********! )))))
показать весь комментарий
16.04.2014 23:44 Ответить
Слушаю Чюркина в ООН онлайн: впечеление такое что в Сомали живу а не в Украине(((((((((
показать весь комментарий
16.04.2014 23:41 Ответить
Адрес скиньте.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:00 Ответить
народ Украины! Поднимайтесь на защиту своей Родины!! хватит ждать! под лежачий камень вода не течет....или вы все окажетесь рабами путлеской системы...потом уже будет поздно и никто вас не защитит.....
Слава Украине!!!
показать весь комментарий
16.04.2014 23:43 Ответить
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 1830
показать весь комментарий
16.04.2014 23:46 Ответить
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 7612
показать весь комментарий
16.04.2014 23:49 Ответить
Кремль зондирует эффективность и решительность украинских государственных институтов, - экс-министр обороны Грузии - Цензор.НЕТ 8582
показать весь комментарий
16.04.2014 23:50 Ответить
а там есть, что зондировать? Темный Лорд с вами в кошки-мышки играет. Вы - мышка. Маленькая, глупенькая с хвостиком.
показать весь комментарий
16.04.2014 23:52 Ответить
Перепост "Добрые слова украинским военным от чеченского военного Украинцы, друзья мои! То, что я хочу вам сказать, будет выглядеть немного не по-людски. Но не сказать этого нельзя. В какой-то момент меня очень порадовали дружелюбие и невоинственность вашей армии, пишет freejournal.biz Не только месяц назад в Крыму, но и раньше. Например, когда под Севастополем на Фиоленте рядовой обращается по рации к лейтенанту с просьбой прервать на 5 минут стрельбы и дать пройти гражданским вдоль берега моря. Сейчас же это дружелюбие меня вовсе не радует. За 23 года независимости ваши солдаты не участвовали ни в одной войне. Ну, разве только УкрБат на Балканах порох нюхал немного. Ветераны Афганистана - те в подавляющем большинстве в отставке или на высоких должностях, не связанных с боевыми действиями напрямую. Со всей очевидностью, у украинских военных нет не привычки, ни желания убивать. Россия же в это время вела постоянные войны. Только за последние годы - Чечня, Дагестан, Грузия (Осетия и Абхазия). Российские военные привыкли убивать. Они привыкли к тому, что противник должен быть уничтожен, привыкли к вывернутым кишкам и оторванным конечностям - своим и чужим. К тому, что выжившим дают ордена, звездочки и иногда даже деньги. Кроме того, у них нет никаких комплексов по отношению к гражданскому населению. Они привыкли к тому, что можно стрелять по мирным гражданам, устраивать облавы и зачистки, не неся за свои преступления никакой ответственности. Из разговоров с украинскими коллегами я понял, что вам просто-напросто неизвестны наши реалии и способы ведения войны. Перечислю их кратко:Collapse ) Стрельба тактическими ракетами «Точка-У» по городам и селам с большим количеством мирных граждан (Комсомольское, Грозный - Чечня; Поти - Грузия). Ракетные обстрелы и жилых кварталов из РСЗО, вертолетов и бомбардировки с самолетов. Карательные операции в Новых Алдах (60 мирных граждан в один день, включая стариков, женщин и младенцев + грабежи и поджоги домов) и Самашках (больше 100 мирных жителей за 2 дня) - это только два самых ярких и известных примера. Побои и унижения пленных солдат (российская пропаганда их называет бандитами, как и ваших побратимов) - посмотрите в сети кадры из села Комсомольское в Чечне. Дело Буданова (изнасилование и удушение чеченской девушки Эльзы Кунгаевой российским полковником), дело Ульмана (расстрел машины с учителями - по ошибке и последующее убийство раненых - уже сознательно), дело Лапина (пытки и издевательства над задержанным с последующим убийством - за то, что Зелимхан Мурдалов «не так посмотрел»), дело Худякова и Аракчеева (немотивированное убийство на блок-посту водителей Камаза) - это только то, что удалось довести до суда, но таких «персонализированных» случаев десятки, если не сотни. Рвы и ямы с десятками неопознанных трупов после смены дислокации российских подразделений. Фильтрационные лагеря, где пленных солдат противника и просто случайно попавших людей травили собаками, пытали током, обливали на холоде водой, держали в ямах с хлоркой, отрезали уши, калечили на дыбе. Бесконечная череда грабежей и поджогов; изнасилования, избиения, сожжения заживо. Несколько тысяч пропавших без вести после незаконных задержаний дома в ходе «зачисток» (я почти в одиночку в 2003 году за месяц работы насобирал более 700 случаев). Это не значит, что все эти методы будут применяться в Украине. И предыстория другая, и команды другие, и отношения тоже. И это не значит, конечно, что все российские военные таковы. Но такова система, господствующая в российской армии и идущих вслед за ней карательных подразделений ОМОН («Беркут» по-вашему). И таков опыт российских подразделений в Чечне (в основном) и Грузии. Я понимаю, что это страшно, что возможная первая реакция - сдаться во избежание всего этого кошмара. Я совершенно не хочу вас пугать, дорогие украинцы. Но я хочу, чтобы у вас не было иллюзий относительно того, с кем (а главное - с чем!) вы имеете дело. Я хочу вас предупредить заранее. Чтобы вы не удивлялись, не говорили «да как они могут» и прочую гуманитарную ерундистику. И чтобы вы понимали, что фраза «Хорошо отметили праздник» и последующее радостное «гы-гы» из недавнего перехвата переговоров о мобильнику - наверняка не фейк. Федералы так разговаривают, так думают и так дышат. Есть вероятность, что в Украину войдут российские войска. Если кто-то выберет сдачу - это его дело, это тоже можно понять. Но тот, кто выберет путь сопротивления оккупантам - вне зависимости, будет это партизан или военнослужащий регулярной армии - должен драться по-настоящему. Без сантиментов и комплексов. Вам, дорогие мои, придется учиться убивать врага. И учиться надо срочно и только на «отлично». Времени на эксперименты и на пересдачу у вас не будет. См. на сайте kriminal.tv: http://kriminal.tv/news/dobrie-slova-ukrainskim-*******-ot-chechenskogo-********.html "
показать весь комментарий
16.04.2014 23:59 Ответить
Если так то они там уже от смеха животы надорвали потому, что такого бардака не ожидали.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:02 Ответить