10381 посетитель онлайн

Россия разочаровала сепаратистов: "Мы не будем присоединять новые территории"

Постпред России при Евросоюзе Владимир Чижов сообщил, что у России не планов по присоединению новых территорий.

Об этом он заявил в эфире телеканала CNN., передает Цензор.НЕТ.

«Россия не имеет планов по военному вмешательству, как на Украину, так и в любую другую страну мира», - сказал Чижов.

На вопрос о тревоге молдавских руководителей, опасающихся возможности присоединения Приднестровья к России, постпред отметил, что такой вероятности нет.

«Истерия становится заразной. Россия не собирается присоединять Приднестровье или любую другую территорию в мире», - подчеркнул Чижов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Бригинец: На Керченской переправе идет массированная переброска российских войск и техники в Крым

Топ комментарии
+102
Россия разочаровала сепаратистов: "Мы не будем присоединять новые территории" - Цензор.НЕТ 3836
показать весь комментарий
16.04.2014 23:58 Ответить
+71
В Мариуполе, где неизвестные люди предприняли попытку штурма воинской части №3057, идет "зачистка".
Об этом LB.ua сообщил очевидец, бывший военный Олег.
"Идет "зачистка". Собралась милиция. Идет спецоперация", - сказал он.
Также Олег добавил, что количество пострадавших составляет 12 человек.
Известно также, что пострадавшие - со стороны нападающих.
показать весь комментарий
16.04.2014 23:58 Ответить
+47
И правильно делают. Отлавливать этих любителей штурмовать воинские части. тем более, что эти твари - коллаборационисты.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
"Экипажи самолетов МиГ-29СМТ и Су-27
Западного военного округа (ЗВО) готовятся к участию в масштабных учениях
с передислокацией на новые аэродромы и боевыми стрельбами.

По
плану учений летный состав Тверского авиаполка на самолетах Су-27
впервые выполнит перелет на аэродром Халино в Курской области, где
заступит на боевое дежурство по охране воздушных рубежей на западе
России.

Летчики Курского
авиаполка на самолетах МиГ-29СМТ совершат перелет на военный аэродром в
Астраханской области, откуда им предстоит выполнять весь спектр задач
истребительной авиации на полигоне Ашулук. Экипажи отработают вопросы
преодоления систем противовоздушной обороны, выполнив противоракетное
маневрирование и полет на предельно малых высотах, отработают перехват и
поражение воздушных целей, имитирующих истребители условного противника
и крылатые ракеты.

В
учениях примут участие более 30 экипажей истребительной и транспортной
авиации ЗВО. Учения начнутся 18 апреля и продлятся в течение недели. "

http://stat.function.mil.ru/for_media/contacts/more.htm?id=11024@egOrganization Пресс-служба Западного военного округа
показать весь комментарий
17.04.2014 00:29 Ответить
Я только не пойму как правильно "на" или "в"? А то не так и не так. Вот если "на", то должно быть- «Россия не имеет планов по военному вмешательству, как на Украину, так и на любую другую страну мира». Плохо. Значит - "в"
показать весь комментарий
17.04.2014 00:29 Ответить
НА РАШКЕ - ВСЕ НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ..
показать весь комментарий
17.04.2014 00:31 Ответить
******. им верить нельзя.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:29 Ответить
КАК МОЖНО ВЕРИТЬ ФАШИСТСКОЙ ПАРАШКЕ И ЕЕ ФЮРЕРУ - МНИТЕЛЬНОМУ БРОЙЛЕРУ ПУКИНУ??
показать весь комментарий
17.04.2014 00:30 Ответить
Россия не разочаровала сепаратистов, а нае..ла.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:31 Ответить
Фашистам верить нельзя, это твари которые как собаки на сене
показать весь комментарий
17.04.2014 00:31 Ответить
Американские сенаторы не исключают нападения Росси на страны Балтии
Россия разочаровала сепаратистов: "Мы не будем присоединять новые территории" - Цензор.НЕТ 4250
Про сообщениям литовских СМИ, президент Литвы Даля Грибаускайте встретился с тремя американскими сенаторами: бывшим кандидатом на пост президента США Джоном Маккейном и его коллегами Джоном Бараззо и Джоном Хувеном.
После этой встречи сенаторы единогласно осудили действия России в Украине и поддержали стремление Литвы разместить большие силы союзников по НАТО на своей территории.
Маккейн не исключает возможности, что Россия не остановиться на Украине.
«Как и президент, мы озабочены в связи с дальнейшими действиями Владимира Путина: в Украине, в Молдове, и быть может даже в странах Балтии. Мы согласны с тем, что Путину надо послать ясную весть, что нарушение 5 ст. соглашения НАТО расценивалось бы как нападение на всех членов НАТО», - сказал Маккейн.
После Украины у американских сенаторов беспокойство вызывает Молдова, где уже гудит Транснистрия.
Маккейн подчеркнул, что большее присутствие военных союзников по НАТО в странах Балтии необходимо, однако о создании постоянной базы сухопутных войск речь не идет.
«Я убежден, что мы можем больше сотрудничать в военном плане, и будем сотрудничать. Конечно, не постоянные базы, но ротационные силы и военные учения», - сказал сенатор.
Маккейн жестко высказался как о политике слабого президента США Обамы, так и о международных санкциях в отношении России.
«Ответ на действия Путина вызывает смех. Единственное, что Путин понимает - это сила. А была самая слабая реакция из возможных. Санкции в отношении горстки людей и одного банка. Я озабочен в связи с насилием на востоке Украины, также переживаю за Молдову и ее безопасность. Если Европа и США не предпримут другие, более жесткие меры, думаю, Путин только осмелеет.
США не даст Украине оборонительное оружие - бронежилеты, приборы ночного видения, реактивное топливо, запчасти. Мы не дадим этого, чтобы не спровоцировать Путина. Это только делает его смелее, то, что мы не поможем украинской власти и людям, когда на них напал Путин - это позор», - сказал сенатор.
На вопрос, надо ли Литве повышать финансирование обороны, Маккейн подчеркнул необходимость как можно скорее достигнуть 2% от ВВП.
Сенатор Бароззо назвал встречу с Грибаускайте очень продуктивной». «Она очень твердая и прямолинейная. У нас была искренняя беседа о реакции на действия Путина, а также - о долгосрочных вопросах энергетической безопасности, стабильности и доступности энергии», - сказал американский политик
По его словам, направление в энергетике ясное - «как можно дальше от зависимости от русской энергии» (русские захватчики воруют ее у сибиряков). Республиканец сказал, что Путин использует энергетические ресурсы как морковку на веревочке, заставляя страны Европы плясать под свою дудку.
Сенатор Хувен подчеркнул, что ответ на действия России должен быть единодушным - как со стороны США, так и со стороны ЕС и НАТО. Он подчеркнул важность решений в области энергетики, создание конкуренции для европейских стран, зависимых от русских энергоресурсов.
Старший советник президента Литвы Йовита Нелюпшене сказала журналистам, что на встрече с сенаторами в первую очередь речь шла о вопросах безопасности - от событий в Украине до военного сотрудничества между Литвой и США и кибернетической безопасности.
«Дискуссия на самом деле была важной, если иметь в виду, что завтра начинаются четырехсторонние переговоры - представителей Украины, США, ЕС и России - надеются, что они помогут урегулировать ситуацию. К сожалению, Россия не сделала ничего для урегулирования ситуации. Напротив - мы все еще видим ее солдат у украинской границы, провокации, угрозы предпринять экономический или энергетический шантаж», - сказала Нелюпшене.
На вопрос, считает ли Грибаускайте, что пора применять к России более масштабные экономические санкции, советник президента ответила, что Литва идет вместе с ЕС.
«Сейчас позиция ЕС едина. По мнению президента, эта единая позиция должна сохраняться. Договорились о целевых санкциях, попросили подготовить следующий этап санкций. Думаю, что завтра будет очень важный день, можно будет решать и оценивать, что должен предпринять ЕС», - сказала Нелюпшене.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:33 Ответить
oleshchuk @oleshchuk

НАТО следует признать независимость двух республик:
Республики газовых вышек и Республики газовой трубы. И защитить их от агрессии
РФ.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:38 Ответить
Я что-то не пойму, в какой букве ошибся: путен ********, или путинд ********? кто поможет изучать замордованного в Украине русскага языка?
показать весь комментарий
17.04.2014 00:34 Ответить
тябя в подъяичной перхоти семичастного нашли?
показать весь комментарий
17.04.2014 00:38 Ответить
он семихуий
показать весь комментарий
17.04.2014 00:55 Ответить
ну судя по твое логике значит во всех европейских странах правят банди а в мацкве единственний в мире демократический презик Путлер
показать весь комментарий
17.04.2014 00:42 Ответить
еще ти забил что государство образующим фактором является отдельний народ, а на востоке Украині согласно переписи селения живут 70% украинці и 30% другие национальности
показать весь комментарий
17.04.2014 00:45 Ответить
Зачекай на чотирьосторонні переговори!!! Не лити, як голий в баню!!!
показать весь комментарий
17.04.2014 07:02 Ответить
А цинки з козломордими отримані внаслідок АТО це не підтвердження присутності кацапських бойовиків на території України??? Не **********!!!
показать весь комментарий
17.04.2014 07:05 Ответить
стекличный-свекловичный, завязывай жрать бурячиху! почитай, совок лапотный, что означает слово хунта, а уж потом гавкай! если бы в украине правила хунта, ты бы с ближайшего фонаря любовался сотнями и сотнями трупов бунтовщиков.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:43 Ответить
А ты не утрируй! И сам почитай значение слова хунта! Одно из понятий - люди пришедшие к власти с помощьюго сударственного переворота! Ничего не напоминает?
показать весь комментарий
17.04.2014 08:04 Ответить
Чем отличается "донецкая республика" от хунты?
показать весь комментарий
17.04.2014 08:32 Ответить
Так ничем))) Но свих "освободителей" вы признали, а Донецкую республику не признаете!Как так? Это странно и попахивает проституцией!
показать весь комментарий
17.04.2014 08:36 Ответить
Так то от тебя так "благоухает". Киевская хунта освобождала страну от преступников, а донецкая рвет страну на части.
показать весь комментарий
17.04.2014 11:05 Ответить
Современную российскую элиту, находящуюся у власти в результате государственного переворота 1993 года?
показать весь комментарий
17.04.2014 11:06 Ответить
Игорь ты идиот или тебя в детстве гантелей по голове били ? Какая ***** ХУНТА ? Хунта это когда военные захватывают власть и правят на условиях военной диктатуры - у нас кто военный диктатор кролик Сеня , трусливая обезьяна Турчинов или это безхребетное Аваков который воевать только в твитере может
показать весь комментарий
17.04.2014 01:30 Ответить
На умный, почитай на досуге! И не зацикливайся на военных!

Хунта представляет собой союз нескольких политических деятелей, объединённых одной идеей и по своей структуре и стилю правления напоминает римский триумвират, хотя число правящих лиц не ограничивается тремя. Хунты часто создаются стихийно, приходя к власти в результате революций, митингов и массового насилия. Несмотря на то, что истории известны самые разные виды хунт, вплоть до либеральных[2], в современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота, причём не обязательно в испаноязычной стране - греческая военная хунта («чёрные полковники») или хунта Мьянмы.

Кроме того, в переносном смысле слово «хунта» применяется в отношении правительств клептократических государств с высоким уровнем коррупции.
показать весь комментарий
17.04.2014 08:05 Ответить
Ну если такое определение хунты, то ее то как раз украинцы и сбросили, чего и вам, россиянам, желаем.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:05 Ответить
Ну таки ключевые слова ВОЕННАЯ ДИКТАТУРА. Таки я прав - кто из этих даунов военный диктатор ?
показать весь комментарий
17.04.2014 10:10 Ответить
Foreign Policy: Что предпримет Россия, если перейдет границу с Украиной?
Россия разочаровала сепаратистов: "Мы не будем присоединять новые территории" - Цензор.НЕТ 2261
Журнал http://blog.foreignpolicy.com/posts/2014/04/14/what_would_russian_troops_do_once_they_cross_the_ukrainian_border Foreign Policy опубликовал статью о зловещих планах России в отношении Украины. В статье указывается:
- Многие наблюдатели полагают, что захват правительственных зданий на востоке Украины был осуществлен по указке Москвы для оправдания вторжения. Но что будут делать русские войска, перейдя границу с Украиной?
В докладе Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI) изложены несколько возможных сценариев.
Авторы доклада Игорь Сутягин и Майкл Кларк указывают, что примерно 50-тысячной русской группировке войск противостоят около 70 тыс. украинских солдат. На стороне Украины численное превосходство, однако ее силы недостаточно экипированы и будут иметь трудности с полной мобилизацией.
Согласно первому сценарию, русские войска не перейдут границу и будут довольно быстро отозваны, как только политический процесс принесет Путину признание свершившегося факта в Крыму. Последние беспорядки на Украине указывают на низкую вероятность данного сценария.
Согласно более агрессивному сценарию, русские войска будут скрыто поддерживать или даже провоцировать гражданские беспорядки на всем юго-востоке Украины и используют это как предлог для открытия безопасного наземного коридора в Крым через Донецкую, Запорожскую и Херсонскую области», говорится в докладе.
По третьему сценарию беспорядки и сепаратистское давление на юге и востоке Украины, подлинное или сфабрикованное, могут предоставить опасную, но соблазнительную возможность расколоть страну надвое, к югу и востоку от Днепра
Однако Россия может пойти еще дальше и урвать себе западный коридор из Транснистрии в Молдове в Крым через Одесскую и Николаевскую области, в который войдет и сам город Одесса.
Ряд геополитических факторов делает некоторые сценарии более вероятными, чем другие. Как отмечается в докладе, Россия значительно ослабит изоляцию Крыма, захватив наземный коридор между территорией России и полуостровом. Более того, получив коридор в Крым, Россия положит конец спору за Керченский пролив и предоставит «Газпрому» единоличный доступ к залежам энергоносителей в Азовском море.
К тому же ключевые составляющие русской оборонной промышленности - в том числе используемые в ракетных программах - зависят от украинских поставщиков на востоке страны. Например, баллистические ракеты Р-36М разрабатываются и изготавливаются в стоящем на Днепре Днепропетровске.
Можно утверждать, что, раз большинство оборонных предприятий, о которых идет речь, находятся на юге и востоке Украины, искушение воплотить третий и четвертый сценарии будет только выше. Предложить эти сценарии ради получения продукции этих заводов - это взгляд, характерный для XIX века, на отношения века XXI. Однако даже это нельзя списывать со счетов в сложившихся обстоятельствах.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:35 Ответить
ты - путинский ******* и гэбэшное сталинское чмо, но - повеселил
показать весь комментарий
17.04.2014 00:41 Ответить
НАТО приняло пакет ответных мер на действия России на Украине, но военную помощь Украине оказывать не будет.

Совет НАТО на заседании в среду в Брюсселе на уровне послов 28 стран-членов Североатлантического альянса одобрил пакет мер по усилению безопасности восточноевропейских государств альянса в связи с кризисом на Украине.
Как заявил по завершении встречи генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, «страны-союзники по НАТО предпримут шаги для укрепления нашей боеготовности, расширения тренировок и маневров. Наши планы по обороны будут усилены и пересмотрены».
Пакет этим мер, как сообщает Reuters, предусматривает ответные действия на суше, в воздухе и на море. Теперь будет «больше самолетов в воздухе, больше кораблей на воде и больше готовности на земле». По словам генсека, самолеты будут осуществлять больше полетов в воздушном пространстве стран Балтийского региона, корабли союзников по НАТО будут размещены в Балтийском море, а также на востоке Средиземноморья.
Кроме того, по его словам, будет развернут дополнительный военный персонал союзнических стран «с целью повышения нашей готовности, подготовки и проведения учений».
Он отметил, что все эти планы «начнут осуществляться немедленно». «Если потребуется, последуют дополнительные шаги в предстоящие недели и месяцы», - сказал Расмуссен, подчеркнув, что «принятые сегодня решения касаются обороны, сдерживания и деэскалации», отмечает ИТАР-ТАСС.
«Они полностью соответствуют нашим международным обязательствам. Они посылают ясный сигнал: НАТО будет защищать каждого союзника и защищаться от любых угроз нашей безопасности», - сказал генсек альянса.
Андерс Фог Расмуссен также выразил надежду, что предстоящие в четверг, 17 апреля, в Женеве переговоры по урегулированию конфликта на Украине с участием представителей России, Украины, Евросоюза и США, будут конструктивными. «Мы надеемся, что переговоры в Женеве проложат путь для мирного и политического урегулирования кризиса», - сказал он журналистам в Брюсселе по завершении заседания Совета НАТО на уровне послов 28 стран-членов альянса.
Что касается военной поддержки Украине, то НАТО не намерено ее оказывать. Напомним, накануне Расмуссен заявил, что конфликт удастся урегулировать политическим путем. «Мы не обсуждаем военные варианты. Мы верим, что правильный путь вперед - найти политическое и дипломатическое решение», - сказал Расмуссен перед началом заседания Совета Европейского союза на уровне министров обороны в Люксембурге.
По словам главы военного альянса, союзники «поддерживают все усилия международного сообщества в поиске политического решения».
показать весь комментарий
17.04.2014 00:36 Ответить
Вот блин морской, а мы уже обрадовались, что это быдло кацапов Даунбасс наконец то оставит Украину в спокойствии. Они ненавидели 23 года Украину, язык, все украинское. Эту раковую опухоль Украины нужно отрезать раз и навсегда. Нет ужки, давайте проводите свой референдум об отсоединении от Украины. Мы вас прокляли за Антимайдан по 200 грн, за ваших титушек головорезов.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:36 Ответить
Вот только верить РФ нельзя. Как только что-то одно пообещают - сразу наоборот делают. Болезные.
показать весь комментарий
17.04.2014 07:52 Ответить
Думаю в этом случае Россия говорит чистую правду. Никого больше они присоединять не будут, просто не потянут эти дотационные территории, а вот оторвать, превратив в непризнанные - легко. А беспорядки на Донбассе, потому что Ахметов и Ко не собираются терять свою власть и деньги, а если "хунта" примет всякие ужасные европейские законы, как например об открытых тендерах на госзакупки - то на что же они будут жить.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:11 Ответить
Один Донбасс, конечно, не будут. Слишком дорогое приобретение получается. А вот еще территории, чтобы все предприятие на самоокупаемость вывести, очень даже может быть. Плюс сухопутную дорогу к Крыму, решение проблемы водоснабжения т.д. Им даже Крым в таком виде, как они его получили, в тягость будет. Поэтому Донбасс Донбассом, а опасаться нужно событий на юге.
показать весь комментарий
17.04.2014 10:13 Ответить
Вы правы Наталья, но Юг будет очень трудно взять. Особенно Херсон, он из 3 южных областей самый нелояльный и к России и к партии регионов. Я сама из Николаева, и уверена, эти территории будет очень трудно подчинить. Тем более после победившего Майдана, когда люди почувствовали вкус свободы и нападения России. Я разговаривала с друзьями, говорят при всей "пророссийскости", при том, как все любили Россию, после 1 марта общее состояние: мы никогда этого не простим!
показать весь комментарий
17.04.2014 10:59 Ответить
россия такая *************** прекрасная страна, что ей смело можно доверять. я бы ей доверил ошейник моей кошки против блох, потому что у неё блох нет.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:37 Ответить
МОСКВА распродает долларовые активы, спасая рубль и готовясь к масштабному конфликту с США
Россия снова продает долларовые активы, скорее всего, чтобы затормозить падение рубля, сообщает РБК со ссылкой на агентство Bloomberg. Не исключено, что еще одна цель распродажи - спасти резервные накопления накануне масштабного экономического конфликта с США.

Российский запас американских ценных бумаг в феврале упал до самого низкого уровня с февраля 2011 года на фоне ситуации в Крыму и ослабления рубля. Такие данные содержатся в ежемесячном отчете Министерства финансов США по иностранным держателям казначейских облигаций.
В то время как в январе в распоряжении российского Минфина находились облигации на общую сумму 131,8 млрд долларов, в феврале их запас сократился уже до 126,2 млрд долларов.
По мнению экспертов, Россия, скорее всего, продает казначейские облигации - самые ликвидные активы в мире - с целью затормозить падение рубля, который потерял 2% стоимости по отношению к доллару в феврале 2014 года. Это наиболее резкое падение среди валют 24 развивающихся стран, наблюдаемых Bloomberg.
Резервы казначейских облигаций обычно идут в ход именно при попытке защитить национальную валюту.
Распродажа госбумаг США имеет прямое отношение к санкциям запада в отношении России, вмененных из-за аннексии Крыма, полагает ряд аналитиков. После присоединения Крыма Вашингтон ввел в отношении группы лиц, близких к российскому президенту, и контролируемых ими компаний, в частности банка «Россия», запрет на ведение дел в США. Дальнейшие санкции могут нанести удар по ключевым секторам российской экономики, таким как финансовые услуги, энергоносители и металлургия.
По мнению министра иностранных дел Швеции Карла Бильдта, экономика России из-за санкций Запада после аннексии Крыма уже потеряла порядка 150 млрд долларов. Золотовалютные резервы РФ к 4 апреля текущего года, по официальным данным, составили 473,9 млрд долларов. Это минимальный уровень с осени 2010 года.
К тому же, хотя список санкций пока не сильно впечатляет, неформальные санкции, как недавно предупреждал первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, могут обойтись экономике гораздо дороже. Такое же мнение высказывал и бывший министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что остановка роста экономики страны станет платой за присоединение Крыма к России.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:38 Ответить
СЕЙЧАС, САМОЕ ВРЕМЯ КИТАЮ - СОЗДАТЬ САМООБОРОНУ СИБИРИ..
ПУТЛЕР КАПУТ!!
показать весь комментарий
17.04.2014 00:39 Ответить
все решится в течении недели. просто надо поменять турчинова на тягнибока или яроша и сказать простые и понятные армии слова: приступить к ликвидации терористов
показать весь комментарий
17.04.2014 00:39 Ответить
Тягнибок такой же беззубый, как и Турчинов с Яценюком. А у Яроша думаю, настолько мало опыта в управлении серьезными крупными структурами, что будут зубы, но непростительных ошибок наделает еще больше. А вопрос решать надо только с Ахметовым, у Коломойского в Днепре нет сепаратизма, зато отряд для защиты своего города создал и вооружил за 2 недели до приказа Авакова.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:15 Ответить
присоединять не будет,но гадить будем...сдохни расея...
показать весь комментарий
17.04.2014 00:40 Ответить
Новые территории им не нужны,по логике раши им принадлежало пол мира.... Заберут свое?
показать весь комментарий
17.04.2014 00:40 Ответить
Твою дивизию. Жителей Донбасса Россия так даром без магарыча не хочет....
показать весь комментарий
17.04.2014 00:41 Ответить
Они уже на Крым все лишние деньги спустили. Зачем им новый многомиллионный регион? Чтобы в нищете его оставить? В правительстве РФ не такие дураки сидят как в нашем.
показать весь комментарий
17.04.2014 07:10 Ответить
Це було зрозуміло , за самого початку !!!!!!!!!!
Якби в Турчинова , було хоч трошки , мізків . в голові - ввів би на Донбасі НС , оточив військами по периметру , відключив від забеспечення ... - і чекав , доки прихольники "хрюськаго міра" доїдять останню собаку - а потім можна і входити !!!
показать весь комментарий
17.04.2014 00:42 Ответить
детей, стариков и пациентов больниц в расчёт брать не надо, по-твоему? пусть дохнут? а кто стрелял по сепаратистам в мариуполе - их тоже в расход? что-то ты маленько прихуел, патриот сраный! из-за таких ********* русскоговорящие граждане украины понимают, что в стране, кроме нормальных и вменяемых, есть люди 3го сорта - это 5я прокацапская колонна и 2го сорта - ***** типа тебя с фашистским уклоном.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:51 Ответить
Я что-то не пойму, в какой букве ошибся: путен ********, или путинд ********? кто поможет изучать замордованного в Украине русскага языка?
показать весь комментарий
17.04.2014 00:43 Ответить
путин - *****! - Так правильно!
показать весь комментарий
17.04.2014 01:19 Ответить
Это просто смешно, когда Путлер говорил что зелёных человечков нет в Крыму, потом резко присоединил. Заявление мелкой российской шестерёнки вообще для такой темы легко дезавуируют.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:45 Ответить
Чеченцы атакуют колонну федеральных войск.

https://www.youtube.com/watch?v=0rwjomcV8HA&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D0rwjomcV8HA&has_verified=1

даже русские пишут, что кадыров рамзан в первой чеченской войне воевал против федеральных войск, и что первого русского он убил в 16 лет, во время второй чеченской войны перешел на стороны россии, многие русские бесяться от этого.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:45 Ответить
ПУКИНУ - НУЖЕН КРЫМ БЕЗ КРЫМЧАН, А УКРАИНА - БЕЗ УКРАИНЦЕВ..

ПУКИН РАЗОРИЛ ПАРАШУ, УБИЛ И ОБОКРАЛ ЕЕ ЭКОНОМИКУ..
ПУКИНУ СВОИМ СРОССИЯНАМ НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ, А ГРАЖДАНАМ КРЫМА И ВОСТОКА УКРАИНЫ - ПОДАВНО..
ПОЭТОМУ, ТЕРАКТЫ И РЕЗНЯ УКРАИНЦЕВ - ВХОДИТ В ПЛАНЫ НИЗЕНЬКОГО ПУТЛЕРА..
ВЕДЬ МЕРТВЫЕ, НЕ ПРОСЯТ ЗАРПЛАТ..
ЧАСТЬ ВОСТОКА, ПУТЛЕР ХОЧЕТ ПЕРЕСЕЛИТЬ В СИБИРЬ, ОСТАЛЬНЫЕ ЕМУ НЕ НУЖНЫ..
показать весь комментарий
17.04.2014 00:47 Ответить
пупкинд гнидоотребье - я продвигаюсь в изученивайт рюскага языкофтЕжлфа?
показать весь комментарий
17.04.2014 00:49 Ответить
Как всегда, брешут.
показать весь комментарий
17.04.2014 00:50 Ответить
Россия разочаровала сепаратистов: "Мы не будем присоединять новые территории" - Цензор.НЕТ 9633 https://censor.net/user/26517

Пішов ти в сраку , дуполиз пукінгський !!!
Сподіваюсь ти з Донбасу - будеш ВІЧНО жити в "тітушківській республіц.."
показать весь комментарий
17.04.2014 00:55 Ответить
ты убогий селюк с кругозором - как прорезь в табуретке, корчишь из себя патриота украины, гандон, и при этом презираешь русскоговорящих её граждан, поддерживающих её независимость и любящих её от всей души! ты дегенерат и фашист, не способный принять простую вещь - можно жить в красивом городе и в хорошей квартире, прилично одеваться и пользоваться за столом вилкой и ножом - и при этом оставаться украинцем! ты - животное из хлева, почему-то решившее - что это и есть украина!
показать весь комментарий
17.04.2014 03:34 Ответить
придалжаим евзучении ревскага изыка: азиров - пербздер-******** Ябздиковича
показать весь комментарий
17.04.2014 00:57 Ответить
Дальневосточные соседи России тоже заверяют всех в мире и дружбе. Но посмотрим что будет через 15 лет. Уже сейчас российские соседи начинают осуществлять план по освоению Сибири и Дальнего Востока при чем самое интересное что соседи четко разделили зоны влияния, они гораздо больше боятся столкновений между собой чем с Россией.
показать весь комментарий
17.04.2014 01:02 Ответить
пупкинд - конкретный дятел, вместо того, чтобы просить нас боронить совместно восточные рубежи от очень серьезной угрозы, заимел нас в качестве угрозы. Россияне, вы все еще хотите иметь этого недоумка своим президентом????????
показать весь комментарий
17.04.2014 01:08 Ответить
Кстате
нужно подкинуть Росии идею зделать из
даунбаса общую буферную зону, куда
викидивать всех преступников с Украини
чтоби не содержать и не кормить их в
тюрьмах https://censor.net/comments/locate/8/281380/42612456Донбас
должен на коленях просить прощения у
всей Украины за своего ублюдочного хана
Януковича, который колбасит страну уже
десять лет. А они еще выделываеются...
что у них мало прав. Великое ЦАБЕ
показать весь комментарий
17.04.2014 01:09 Ответить
Что, дожал Запад? Да Китай не повелся....или порыпаются еще?
показать весь комментарий
17.04.2014 01:10 Ответить
Россияне! Путин - жопоголовый *******, толкающий вас на братоубийственную войну, вместо того, чтобы совместно боронить восточные рубежи от реальной угрозы! Если вы в ближайшее время не избавитесь от Путина - это окончательный и бесповоротный конец России! Только в братском союзе (не в имперском захвате, а в братском союзе!) можно спасти Россию в теперешних границах! Подумайте! Ведь даже такие тупые головы, как ваши Господь просветляет!
показать весь комментарий
17.04.2014 01:18 Ответить
Секретный вопрос:кто такой путин?

***********. /для регистрации ел.почты/
показать весь комментарий
17.04.2014 01:20 Ответить
В декабре на какойто пресс конференции, Путин на вопрос Собираетель ли вы вводить войска в Крым? - ответил, что это полный бред. Итог всем известен. Словам кремлёвской власти грош цена.
показать весь комментарий
17.04.2014 06:12 Ответить
... как и грош цена подписанным 21 февраля договоренностям. Кто о них сейчас помнит?
показать весь комментарий
17.04.2014 11:06 Ответить
Правильно. Давайте возьмём топор и пойдем валить всех подряд, один фиг, договорённости от 21 февраля нарушены )
показать весь комментарий
17.04.2014 11:34 Ответить
А никто и не думает, что еще и депрессивный Донбасс будет присоединен. Только там спецотряды "зеленых человечков" устраивают "внутренние проблемы", чтобы в итоге оторвать, превратив в непризнанную территорию.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:26 Ответить
А еще расея заявляла, что их военных в Крыму нет. Кто им вообще верит?
показать весь комментарий
17.04.2014 01:58 Ответить
пока совфед порашкине отменит свое решение по поводу разрешения применения вс на территории Украины, верить этим фуфелам нет никакого резона
показать весь комментарий
17.04.2014 02:00 Ответить
Российский фашизм идет по пути гитлеровского фашизма к такому же финалу.
показать весь комментарий
17.04.2014 03:33 Ответить
путлер ********. ему верить себя не уважать.
показать весь комментарий
17.04.2014 04:51 Ответить
ПОТОМУ, ЧТО И ТАК УЖЕ ИЗ-ЗА САНКЦИЙ ***** ЭКОНОМИКЕ. КУДА ДАЛЬШЕ ПРИСОЕДИНЯТЬ ТО? 30% РОСС. ТЕРИТОРИИ ЛЕСА И ЗАБИТЫЕ СЁЛА. С ЭТИМ БЫ ХОТЬ РАЗОБРАЛИСЬ ПОТОМ ПРИСОЕДИНЯЛИ.. СОБИРАТЕЛИ ЗЕМЕЛЬ ***
показать весь комментарий
17.04.2014 05:14 Ответить
Я надеюсь русские сдохнут! в крови и аде! Они это заслужили!
показать весь комментарий
17.04.2014 06:01 Ответить
нам ваши земли не нужны своих хватает, Крым забрали только потому что наш был и сам попросился
показать весь комментарий
17.04.2014 06:04 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=qv6RYNawM1w Анатомия аннексии. Документальный фильм
показать весь комментарий
17.04.2014 06:21 Ответить
фильм российский.
показать весь комментарий
17.04.2014 07:36 Ответить
Это не российский фильм, нормальный русский такую зрень не будет снимать!
показать весь комментарий
17.04.2014 08:13 Ответить
Просился Крым очень интересно, в середине ХХ века тоже все просились: кто в Германию, кто в Союз... И с чего это Крым был вашим? И если и вправду был вашим, то такими же вашими являются вся Украина, Прибалтика, Финляндия, Польша...
показать весь комментарий
17.04.2014 09:29 Ответить
Я так понимаю, ждем когда остальные начнут сильно просится.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:30 Ответить
Вы там как зомби от вашей пропаганды злые ужас какие , нашли козлов отпущения - русских, а не сами ли во всем виноваты, разрешили западу развязать всю эту бодягу у вас под носом , че то русские про вас столько желчи не льют.
показать весь комментарий
17.04.2014 06:16 Ответить
Вся их нея желчь это от бессилия показатель их слабости,читаешь комментарии украинцев у них кругом предатели это уже диагноз,скорее всего Украины в том виде какой она стала после развала СССР в1991 году и худо бедно смогла просуществовать 23 года уже мы больше не увидим,Украина разваливается,единственное что сейчас возможно может спасти это государство это федеративное устройство.
показать весь комментарий
17.04.2014 06:53 Ответить
Во-первых вы не русские,а россеяне.Во-вторых-не запад ввел войска на наши территории.Запад выступает гарантом целостности границ Украины в замен на отказ нашей страны от ядерного оружия в 1994.(Гарантами выступили-США,Великобритания,Россея (при подписании договора присутствовали также Китай и Франция.) Россия нарушила все договоренности (тем самым разрушив все мировые законы о не изменении границ в мире и поставив под удар переговоры об отказе некоторых стран от ядерного оружия,взамен на гарантии неприкосновенности и защите).Поэтому США И ЕС вступились за Украину.Это их престиж и репутация.Вы считаете,что мы сами виноваты.В чем? В том,что скинули с трона урода,который безбожно грабил страну? Стрелял по своим гражданам? Сделал страну банкротом?
показать весь комментарий
17.04.2014 08:06 Ответить
Еще один знатог географии - запомни, Бендеры - это городок в Молдавии, они и обидеться могут, как Шушкевич.
показать весь комментарий
17.04.2014 10:02 Ответить
"Поребриков" своих уберите и Украина решит свои проблемы. Если бы Донбасс был действительно возмущен Майданом, они бы начали выступать гораздо раньше, как это было в 2004, а не после окончания Олимпиады. И еще, никто на Донбассе не может сформулировать свои претензии: как мантру повторяют,
- нас не слышит новая власть
если спросишь:
- а старая слышала?
- нет
- так может сказать надо, например через 130 депутатов парламента, их вы сами избирали
Вчера на телеканал 112 позвонила девушка из Славянска,
- вы (новая власть) нас не слышите
депутат:
- скажите, что вы хотите, я хочу вас услышать
- с вами не о чем больше говорить.
И все.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:41 Ответить
потомучто мы будем раздавать свои земли МЫ ПОТИХОНЬКУ НАЧИНАЕМ ОБСЫРАТЬСЯ!!!САНКЦИИ ТО СМЕШНЫЕ НО ПО КАРМАНУ БЬЮТ!!!, курилы японии, китай на выбор что хочеш,
показать весь комментарий
17.04.2014 07:33 Ответить
Да это сша нарушили все послевоенные договоренности вмешались в дела другого государства, рапилили югославию и отдали кусок их славянской земли албанцам вот вам и прецедент. Крымчане просто без крови землю получили и не от сша вот они и бесятся и вы вместе с ними
показать весь комментарий
17.04.2014 08:49 Ответить
Не подскажете, какое мне, как Украинцу, землю которого забрала Роисси, дело до Югославии, или это Югославия сдала свой ядерный потенциял (третий в мире) под гарантии безопасности от Америки и Роиссии.
показать весь комментарий
17.04.2014 09:59 Ответить
собрались мирные ******
показать весь комментарий
17.04.2014 08:51 Ответить
По началу у них не было планов и Крым присоединять, их жители Крыма "упросили".
показать весь комментарий
17.04.2014 09:58 Ответить
Если полудурок Хрущев во времена ссср вам Крым подарил это еще не значит что он ваша земля , там так то русские основное население , надо было еще при развале ссср у вас Крым назад забирать , а то гляди "хозяева крымской земли" вдруг стали
показать весь комментарий
17.04.2014 10:10 Ответить
Надеюсь этому заявлению Чижова никто не поверил?
показать весь комментарий
17.04.2014 11:18 Ответить
Страница 4 из 4