10886 посетителей онлайн

Рада рекомендовала возобновить призыв в армию

армия учения военные

Верховная Рада приняла постановление "О дополнительных мерах для укрепления обороноспособности Украины в связи с агрессией Российской Федерации".

Соответствующее постановление №4519 поддержал 231 депутат, сообщает Украинская правда.

Таким образом, Верховная Рада постановила:

1. Рекомендовать исполняющему обязанности Президента Украины безотлагательно возобновить призыв в Вооруженные силы Украины.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Рада отказалась возобновлять призыв в армию

2. Рекомендовать Министерству образования и науки Украины расширить изучение начальной военной подготовки в курсе "Защита Отечества" в средних общеобразовательных учебных заведениях, возобновить работу военных кафедр при высших учебных заведениях.

3. Рекомендовать Министерству обороны Украины:

- на базе всех воинских частей сухопутных войск развернуть учебно-тренировочные центры для добровольцев, которых будут привлекать к службе в военном резерве;

- на базе военных комиссариатов войск развернуть учебно-тренировочные центры для добровольцев, из которых организовывать отряды для территориальной обороны.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Сегодня Рада может возобновить призыв в армию

Министерству финансов Украины рекомендуют решить вопрос финансового обеспечения указанных выше мероприятий.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Топ комментарии
+11
Интересное мнение В. Познера, в котором есть много логики и
абсолютной истины.


«Дебилизмом попахивает». Трезвый русский взгляд на Крым. Владимир Познер


Раньше у меня было убеждение,
что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал
неглупыми людьми.

Вот не хотел писать ничего про
Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и
верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и
добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я
считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и
показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге
коммунистов увидишь.

Поэтому пишу этот пост и буду на
него впредь ссылаться, чтобы не писать снова много букв. Я не буду опираться на
чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта - Украина скинула Януковича и
Россия отжала у Украины Крым.

Первое. Украина. Это другая
страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством. То, что мы
отжали у этой страны, пока в ней шли сложные процессы, полуостров, не делает
этот процесс легитимным. Представьте, что во время митингов на Болотной Япония
бы ввела войска на Курилы, и через две недели там жители проголосовали бы за
присоединение.

Ситуации одинаковые. Курилы, в
разные времена наши, племенные и японские территории, остались нашими, потому
что кто-то когда-то так провел черту. Мы бы их так просто отдали? Нет. Или
Чечня? Вот и Украина Крым так просто не отдаст. Кроме русских там живут и
украинцы, и татары, и куча людей, которые живут там, где еще не действуют
российские законы.

Теперь, я подчеркиваю, только
теперь на Украине начинают плохо относиться к русским, выпиливают русские каналы,
потому что неприятно круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства
программы с русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты
русского населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель
собирателя

земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать, здесь неправы.

Второе. Крым - наша земля. А
Татарстан? А Калининград? Крым был впервые присоединен в 18-ом веке. Средняя
Азия, Кавказ, Финляндия - это все тоже в 19 веке присоединено? Почему не воюем?

Или почему не отдаем взятое силой? Любой прецедент, связанный с изменением

существующих границ, сегодня способен открыть ящик Пандоры. Напомню уверенным в

военной мощи страны, что в России ПВО закрывает только Москву.

Бомбардировщики любой страны
долелят до любого другого города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как
средство сдерживания, а не применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали
путь к потере всех остальных земель. Значит, те, кому мало нашего присутствия
на карте мира, тоже не правы в исторической динамике.

Третье. Крым дотационный. Там
уровень жизни ниже, чем в России, там нет инфраструктуры, своей воды,
электричества, нормального порта, пропускных способностей ж/д, аэропорта и
прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные траты, больше, чем Олимпиада и ЧМ
2018. Если там такое золотое место, почему оно 20 лет превращается в говно?

Наверное, сделать его жемчужиной
курортного бизнеса не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи, Адлера
и Туапсе у любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого не сможет
сделать априори. То есть, мы беремся кормить 2 миллиона человек, зная уже на
берегу, что не сможем там заработать. Никакими экономиями от аренды базы флота
и поставками крымских продуктов эти деньги не отобьются. Это просто понты, как
все большие проекты последнего времени.

Распилят, украдут, по телику
покажут перерезание ленточки и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой
рубахи умершего мужа. Значит, те, кто верит в усиление России от этого присоединения, тоже врут. Воевать крымчане за
Россию не пойдут. Иначе давно бы сами вышли из состава или сделали нормальные
пляжи и гостиницы, если были бы бойцами.

Четвертое. Снова про деньги.

Экономика. Международные санкции
- это понятно, все будем покупать дороже. Если

уронят нефть - мы увидим новые девяностые, и все проблемы, которые стояли году

в 1991-м, и безденежье, и бартер, и суверенитета все захотят. Внутренние

издержки тоже понятны. Зачем нам новые дороги, пенсии, нормальные поликлиники,

не падающие самолеты, скоростные поезда и прочие радости 21 века? Нам ближе 19

век, крепостничество и расширение империи.

Сейчас приблизительная цифра 243
млрд. рублей

только в этом году. На эти деньги можно было спасти русских миллионом других

путей. Хоть школы и университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень

в нормальные дома престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам

выплатить. А то, что Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений,

говорит о возвращении совка. Когда все союзные республики снабжались лучше, чем

РФ. Снова ради империи власть готова втоптать в говно своих граждан.

Пятое. Кому из вас, мои знакомые
и

читатели, стало лучше от присоединения Крыма? Я вот туда не езжу, и

вряд ли поеду, в Турцию дешевле и качественней, в Испании дороже, но вообще

другой мир. Ок. Я не показатель. Кто ездит в Крым отдыхать, искренне надеется,

что при России там будет дешевле? При стоящих русских военных и спецслужбах это

будет безопаснее?

Любое происшествие, где наши
окажутся виноваты,

будет замыто и повешено на пострадавших, чтобы не будоражить. А местным, 40%

трафика туристов которых составляли украинцы, и еще 10 иностранцы, будет тоже

непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же, поможет, даст денег, чтобы

все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что, кто-то будет покупать крымское

вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно везде продается.

Так какая польза? И если уж речь
про деньги.

Зачем было вкладывать триллионы в Олимпиаду, показывающую миру позитивную

России будущего, если через два дня это смыли вводом войск в Крым? Дебилизмом

попахивает. Причем, вашим, потому что обе эти аферы - на ваши деньги. Один

плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за

этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное

оружие когда-то выстрелит.

Никакой пользы никому из жителей
России от присоединения Крыма нет.
Телеканалы России переведены на режим войны, и он такой теперь останется для
всех других сфер надолго. Все общественное пространство зачищается, все, кто не
согласен- предатели, провокаторы и

фашисты. Пугают украинскими фашистами.Россия пугает.

Страна, где почти на каждом
фанатском секторе свастика, где режут и бьют иностранцев, где еврей у половины
сограждан обзывательное слово, а все остальные - хохлы, чурки, татарва,
косоглазые, звери, чехи, - куча добрых эпитетов ко всем другим национальностям.
А знаете,

почему вам всем хочется радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем

хочется хоть чем-то гордиться? А гордиться нечем. Все товары, которыми можно

пользоваться с удовольствием, импортные. Продукты уже на 2/3.

Мы не производим ничего, что
было бы интересно миру, кроме советских разработок оружия и нефтегаза. Только
очень дорогой спорт и маленькие, но очень дорогие, войны. Знаете, как финны
гордятся, что их президент летает с ними на одном самолете обычным классом?
Знаете, как лондонцы гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде? Нам
гордиться нечем. И вот

тут, словно пиписька из замызганных штанов онаниста, выскакивает Крым.

На самом деле, это все последствия
рабства, из которого российские граждане так и не могут выйти. Вышел креативный
класс на Болотную, дали по башке, все спеклись. Вышли на Майдан студенты,
получили по башке, через неделю там были десятки тысяч людей. Не все из них,
конечно, были альтруисты, не все всё понимали, кто-то, конечно, пытался их
направлять,

провоцировать и прочее. Но сам факт важен.

Люди вышли в числе полумиллиона
и сказали, что идите-ка вы все в лес. Любой следующий после Януковича
президент, зная этот опыт, будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти
рамки будут сужаться с каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции.
И сравните с Москвой.

Конституцию здесь уравнивают
день за днем с кодексом средневекового крепостного. Это нельзя, это только по
разрешению барина, это тюрьма, это отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли
встать и сказать «зае…ло!». И отстоять это с оружием в руках. Что сделала
Россия.

Приютила человека, который сбежал от своего народа. Наверное, ему есть, что

рассказать миру и про Путина и про остальные темные дела. Какая нормальная
страна

будет покрывать преступника, имеющего грехи перед своим народом и страной? Явно

не та, в которой все хорошо внутри.

Раньше у меня было убеждение,
что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна
кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми. Я привел пять
пунктов, по которым радующийся войне с Украиной россиянин, оправдывает свою
радость. Можно

еще много пунктов перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех

исключений из числа россиян.

Если вы хотите нажиться на
распиле крымских денег - вы не дебил, вы просто вор. Если вы хотите отвлечь
внимание от падающей экономики и поднять себе рейтинг за счет нападения на
другое государство, то вы не дебил, вы в скором времени строчка в учебнике
истории, заканчивающаяся словами «умер в тюрьме». И третье - если вы играете в
Цивилизацию Россией, то вы не дебил, вы играете. Так вот, дорогие мои все
остальные.

Пора прекращать играть и давать
играть нашему государству. Я убедился, что Путин - наш президент, потому что
все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашива
показать весь комментарий
17.04.2014 12:19 Ответить
+3
Продолжение В.Позднера.
Я убедился, что Путин - наш
президент, потому что все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и
раскрашивание иначе контурных карт рождают нехилую эрекцию у большинства стада.
И меня впервые в жизни посетила мысль о
том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни. Мне не нужны

имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге.

Мне не нужен Крым, я хочу
доверять продуктам, которые покупаю в магазине. Я не боюсь НАТО на границе с
Россией, потому что больше, чем крадут сейчас путин сотоварищи, украсть
невозможно. Я хочу просто жить, зарабатывать, тратить, и заботиться о себе и
своих близких. Мне кажется,

таких людей в России как раз 20%. На самом деле больше, но многие еще рефлексируют
и кричат «ура» за компанию. И возможно то, что сейчас происходит с

Украиной, это шанс для таких людей.

Если Украина выстоит, если в ней
останется свободная пресса, и законы, которые не переписываются каждый день на
более диктаторские, то это станет неплохим местом, чтобы жить. Киев красивее
Москвы, вкусная кухня, низкие цены, украинцы и русские всегда поймут друг друга
в быту, нас столько связывает. Климат там мягче, останется, хрен с ней, Одесса
для

морских дел.

Европа ближе географически, а
если она принесет свои порядки в право и безопасность, то Европа будет ближе и психологически.
Все, кто бывал в Европе, знают, как потом встречает родина, и какой это стыд. Может,
правда, кто может переедут туда. Например, я. Я родился в СССР, для меня это
хоть какая-то, но родина. И я бы рад остаться и что-то менять тут, но, какя понял,
меня меньшинство в моей стране, а большинство все больше начинает коричневеть и
тупеть. ИМХО.

Лишь бы не было войны.

Познер
показать весь комментарий
17.04.2014 12:20 Ответить
+3
Он и не писал. Это фейк. На официальной странице Познера опровержение было даже.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Интересное мнение В. Познера, в котором есть много логики и
абсолютной истины.


«Дебилизмом попахивает». Трезвый русский взгляд на Крым. Владимир Познер


Раньше у меня было убеждение,
что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал
неглупыми людьми.

Вот не хотел писать ничего про
Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и
верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и
добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я
считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и
показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге
коммунистов увидишь.

Поэтому пишу этот пост и буду на
него впредь ссылаться, чтобы не писать снова много букв. Я не буду опираться на
чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта - Украина скинула Януковича и
Россия отжала у Украины Крым.

Первое. Украина. Это другая
страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством. То, что мы
отжали у этой страны, пока в ней шли сложные процессы, полуостров, не делает
этот процесс легитимным. Представьте, что во время митингов на Болотной Япония
бы ввела войска на Курилы, и через две недели там жители проголосовали бы за
присоединение.

Ситуации одинаковые. Курилы, в
разные времена наши, племенные и японские территории, остались нашими, потому
что кто-то когда-то так провел черту. Мы бы их так просто отдали? Нет. Или
Чечня? Вот и Украина Крым так просто не отдаст. Кроме русских там живут и
украинцы, и татары, и куча людей, которые живут там, где еще не действуют
российские законы.

Теперь, я подчеркиваю, только
теперь на Украине начинают плохо относиться к русским, выпиливают русские каналы,
потому что неприятно круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства
программы с русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты
русского населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель
собирателя

земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать, здесь неправы.

Второе. Крым - наша земля. А
Татарстан? А Калининград? Крым был впервые присоединен в 18-ом веке. Средняя
Азия, Кавказ, Финляндия - это все тоже в 19 веке присоединено? Почему не воюем?

Или почему не отдаем взятое силой? Любой прецедент, связанный с изменением

существующих границ, сегодня способен открыть ящик Пандоры. Напомню уверенным в

военной мощи страны, что в России ПВО закрывает только Москву.

Бомбардировщики любой страны
долелят до любого другого города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как
средство сдерживания, а не применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали
путь к потере всех остальных земель. Значит, те, кому мало нашего присутствия
на карте мира, тоже не правы в исторической динамике.

Третье. Крым дотационный. Там
уровень жизни ниже, чем в России, там нет инфраструктуры, своей воды,
электричества, нормального порта, пропускных способностей ж/д, аэропорта и
прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные траты, больше, чем Олимпиада и ЧМ
2018. Если там такое золотое место, почему оно 20 лет превращается в говно?

Наверное, сделать его жемчужиной
курортного бизнеса не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи, Адлера
и Туапсе у любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого не сможет
сделать априори. То есть, мы беремся кормить 2 миллиона человек, зная уже на
берегу, что не сможем там заработать. Никакими экономиями от аренды базы флота
и поставками крымских продуктов эти деньги не отобьются. Это просто понты, как
все большие проекты последнего времени.

Распилят, украдут, по телику
покажут перерезание ленточки и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой
рубахи умершего мужа. Значит, те, кто верит в усиление России от этого присоединения, тоже врут. Воевать крымчане за
Россию не пойдут. Иначе давно бы сами вышли из состава или сделали нормальные
пляжи и гостиницы, если были бы бойцами.

Четвертое. Снова про деньги.

Экономика. Международные санкции
- это понятно, все будем покупать дороже. Если

уронят нефть - мы увидим новые девяностые, и все проблемы, которые стояли году

в 1991-м, и безденежье, и бартер, и суверенитета все захотят. Внутренние

издержки тоже понятны. Зачем нам новые дороги, пенсии, нормальные поликлиники,

не падающие самолеты, скоростные поезда и прочие радости 21 века? Нам ближе 19

век, крепостничество и расширение империи.

Сейчас приблизительная цифра 243
млрд. рублей

только в этом году. На эти деньги можно было спасти русских миллионом других

путей. Хоть школы и университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень

в нормальные дома престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам

выплатить. А то, что Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений,

говорит о возвращении совка. Когда все союзные республики снабжались лучше, чем

РФ. Снова ради империи власть готова втоптать в говно своих граждан.

Пятое. Кому из вас, мои знакомые
и

читатели, стало лучше от присоединения Крыма? Я вот туда не езжу, и

вряд ли поеду, в Турцию дешевле и качественней, в Испании дороже, но вообще

другой мир. Ок. Я не показатель. Кто ездит в Крым отдыхать, искренне надеется,

что при России там будет дешевле? При стоящих русских военных и спецслужбах это

будет безопаснее?

Любое происшествие, где наши
окажутся виноваты,

будет замыто и повешено на пострадавших, чтобы не будоражить. А местным, 40%

трафика туристов которых составляли украинцы, и еще 10 иностранцы, будет тоже

непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же, поможет, даст денег, чтобы

все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что, кто-то будет покупать крымское

вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно везде продается.

Так какая польза? И если уж речь
про деньги.

Зачем было вкладывать триллионы в Олимпиаду, показывающую миру позитивную

России будущего, если через два дня это смыли вводом войск в Крым? Дебилизмом

попахивает. Причем, вашим, потому что обе эти аферы - на ваши деньги. Один

плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за

этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное

оружие когда-то выстрелит.

Никакой пользы никому из жителей
России от присоединения Крыма нет.
Телеканалы России переведены на режим войны, и он такой теперь останется для
всех других сфер надолго. Все общественное пространство зачищается, все, кто не
согласен- предатели, провокаторы и

фашисты. Пугают украинскими фашистами.Россия пугает.

Страна, где почти на каждом
фанатском секторе свастика, где режут и бьют иностранцев, где еврей у половины
сограждан обзывательное слово, а все остальные - хохлы, чурки, татарва,
косоглазые, звери, чехи, - куча добрых эпитетов ко всем другим национальностям.
А знаете,

почему вам всем хочется радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем

хочется хоть чем-то гордиться? А гордиться нечем. Все товары, которыми можно

пользоваться с удовольствием, импортные. Продукты уже на 2/3.

Мы не производим ничего, что
было бы интересно миру, кроме советских разработок оружия и нефтегаза. Только
очень дорогой спорт и маленькие, но очень дорогие, войны. Знаете, как финны
гордятся, что их президент летает с ними на одном самолете обычным классом?
Знаете, как лондонцы гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде? Нам
гордиться нечем. И вот

тут, словно пиписька из замызганных штанов онаниста, выскакивает Крым.

На самом деле, это все последствия
рабства, из которого российские граждане так и не могут выйти. Вышел креативный
класс на Болотную, дали по башке, все спеклись. Вышли на Майдан студенты,
получили по башке, через неделю там были десятки тысяч людей. Не все из них,
конечно, были альтруисты, не все всё понимали, кто-то, конечно, пытался их
направлять,

провоцировать и прочее. Но сам факт важен.

Люди вышли в числе полумиллиона
и сказали, что идите-ка вы все в лес. Любой следующий после Януковича
президент, зная этот опыт, будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти
рамки будут сужаться с каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции.
И сравните с Москвой.

Конституцию здесь уравнивают
день за днем с кодексом средневекового крепостного. Это нельзя, это только по
разрешению барина, это тюрьма, это отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли
встать и сказать «зае…ло!». И отстоять это с оружием в руках. Что сделала
Россия.

Приютила человека, который сбежал от своего народа. Наверное, ему есть, что

рассказать миру и про Путина и про остальные темные дела. Какая нормальная
страна

будет покрывать преступника, имеющего грехи перед своим народом и страной? Явно

не та, в которой все хорошо внутри.

Раньше у меня было убеждение,
что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна
кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми. Я привел пять
пунктов, по которым радующийся войне с Украиной россиянин, оправдывает свою
радость. Можно

еще много пунктов перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех

исключений из числа россиян.

Если вы хотите нажиться на
распиле крымских денег - вы не дебил, вы просто вор. Если вы хотите отвлечь
внимание от падающей экономики и поднять себе рейтинг за счет нападения на
другое государство, то вы не дебил, вы в скором времени строчка в учебнике
истории, заканчивающаяся словами «умер в тюрьме». И третье - если вы играете в
Цивилизацию Россией, то вы не дебил, вы играете. Так вот, дорогие мои все
остальные.

Пора прекращать играть и давать
играть нашему государству. Я убедился, что Путин - наш президент, потому что
все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашива
показать весь комментарий
17.04.2014 12:19 Ответить
Продолжение В.Позднера.
Я убедился, что Путин - наш
президент, потому что все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и
раскрашивание иначе контурных карт рождают нехилую эрекцию у большинства стада.
И меня впервые в жизни посетила мысль о
том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни. Мне не нужны

имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге.

Мне не нужен Крым, я хочу
доверять продуктам, которые покупаю в магазине. Я не боюсь НАТО на границе с
Россией, потому что больше, чем крадут сейчас путин сотоварищи, украсть
невозможно. Я хочу просто жить, зарабатывать, тратить, и заботиться о себе и
своих близких. Мне кажется,

таких людей в России как раз 20%. На самом деле больше, но многие еще рефлексируют
и кричат «ура» за компанию. И возможно то, что сейчас происходит с

Украиной, это шанс для таких людей.

Если Украина выстоит, если в ней
останется свободная пресса, и законы, которые не переписываются каждый день на
более диктаторские, то это станет неплохим местом, чтобы жить. Киев красивее
Москвы, вкусная кухня, низкие цены, украинцы и русские всегда поймут друг друга
в быту, нас столько связывает. Климат там мягче, останется, хрен с ней, Одесса
для

морских дел.

Европа ближе географически, а
если она принесет свои порядки в право и безопасность, то Европа будет ближе и психологически.
Все, кто бывал в Европе, знают, как потом встречает родина, и какой это стыд. Может,
правда, кто может переедут туда. Например, я. Я родился в СССР, для меня это
хоть какая-то, но родина. И я бы рад остаться и что-то менять тут, но, какя понял,
меня меньшинство в моей стране, а большинство все больше начинает коричневеть и
тупеть. ИМХО.

Лишь бы не было войны.

Познер
показать весь комментарий
17.04.2014 12:20 Ответить
молодец Познер....и вообще, после отторжения нас русскими ,евреи стали как-то ближе...
показать весь комментарий
17.04.2014 12:47 Ответить
Хорошая статья, да только не Познера она, на его официальном сайте выложили опровержение. Наоборот, в своих мастер-классах для будущих журналистов он утверждает, что референдум в Крыму был правильный и не под дулами автоматов.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:57 Ответить
Прямой эфир с Путиным --- http://www.vesti.ru/broadcasts.html?id=32781
показать весь комментарий
17.04.2014 12:16 Ответить
Рекламируйте вынос путина в России на рессурсах lenta.ru rambler.ru и в группах в контакте

http://www.youtube.com/watch?v=v_A4yjPM7o4
показать весь комментарий
17.04.2014 12:17 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=4Dyim90BOXk Путин готовится подавлять митинг Фанатов
показать весь комментарий
17.04.2014 12:21 Ответить
Ну вот зачем нам 150к небоеспособных солдат? Ну сократите єе армию до 60к, на сєкономленіе деньги повысьте з/п контрактникам, проведите реформу. Пусть будет меньше солдат, но хотябы боеспособных и мобильных.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:17 Ответить
ну надо в 4-6 раз уменьшить, что бы зарплаты до РФ поднять.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:23 Ответить
Надо меньше воровать, тогда и никого сокращать не надо будет.
показать весь комментарий
17.04.2014 13:09 Ответить
это к Китаю, и то там воруют в ЕС вообще коррупция 120млд.евриков в год.

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2014/02/140203_europe_breathtaking_corruption_report.shtml размах коррупции во всех 28 странах Евросоюза "поражает воображение" и обходится экономике ЕС ежегодно в 120 млрд евро.
показать весь комментарий
17.04.2014 13:31 Ответить
киселев тв?
показать весь комментарий
17.04.2014 13:53 Ответить
Ссылка на ББС, ну если ты не видишь и не веришь английской прессе дело твое, верь своей.
показать весь комментарий
17.04.2014 14:02 Ответить
я на таким путем оформленные ссылки не перехожу...буга га га на 28 стран 120 лярдов...у нас один янык столько стырил.
показать весь комментарий
17.04.2014 14:11 Ответить
ВВП Украины?
это не реально, нет таких денег во всей стране.
у Коломойского 3,6млд. баксов.
Ахметов - 22$
показать весь комментарий
17.04.2014 14:23 Ответить
сарказм не слышал? Если у ахметова 22 то у яныка к 2014 не меньше 20.
показать весь комментарий
17.04.2014 14:32 Ответить
Министерству финансов Украины рекомендуют решить вопрос финансового обеспечения указанных выше мероприятие.
=====================================================================
Министерство финансов вздохнула, и пошла запускать печатный станок.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:18 Ответить
ну почему же сразу станок. станок отрубили недавно, иначе гривна бы покоряла дальние уголки космоса. если врубят опять то майдан кам бэк.
есть ещё выход, врубить 2 телефонную линию для смс. действенно, просто и по плечу сегодняшнему мин фину украины, с другой задачей они просто не справятся.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:39 Ответить
Ну формирование бюджета с помощью смс это вообще надо запатентовать Украине.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:44 Ответить
посмотриш ...как скоро ваш станок задымится
показать весь комментарий
17.04.2014 12:49 Ответить
Ну ваш уже дымиться скоро к новому году ты это очень сильно почуствуешь
показать весь комментарий
17.04.2014 12:52 Ответить
Та самая….Врач!? из Чугуева. Та, которая добивала ногами избитого евромайдановца.
Из оперативной сводки:

13.04.2014 року під час мітингу поблизу парку Шевченка у м. Харков,і
біля виходу зі станції метро «Університет», на площі Свободи відбулася
конфліктна ситуація, під час якої проросійськи налаштованими громадянами
були побиті активісти Євромайдану. Внаслідок чого їм були нанесені
тілесні ушкодження.
За даним фактом 13.04.2014 року відкрито кримінальне провадження за ознаками ч.4 ст.296 ККУ (злісне *********** із застосуванням предметів для нанесення тілесних ушкоджень).

В ході проведення слідчо-оперативних заходів була встановлена
громадянка О. 1961 р.н, мешканка міста Чугуєва Харківської області.

Згідно зібраних доказів встановлено, що вона приймала активну участь у
побитті активістів Євромайдану та нанесенні їм тілесних ушкоджень.
О
10.30 17.04.2014 громадянка О. доставлена до слідчого відділу
Харківського міського управління міліції ГУ МВС України в Харківській
області. З нею проводяться слідчі дії. Вирішується питання про
повідомлення їй про підозру та обрання запобіжного заходу.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:19 Ответить
в качановку суку
показать весь комментарий
17.04.2014 12:50 Ответить
так ето мож я ее раз пять с ноги-шеб были квиты они... у меня и кирзаки подходящие есть..я думаю бейсбольной битой не надо-хотя.
показать весь комментарий
17.04.2014 13:49 Ответить
Правосеков всех туда отправьте. Их покнокают и наступит в стране мир и экономический рост
показать весь комментарий
17.04.2014 12:19 Ответить
от не хотел писать ничего про Крым, точнее,
хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов
сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить
вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал
адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и
показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге
коммунистов увидишь. Поэтому пишу этот пост и буду на него впредь
ссылаться, чтобы не писать снова много букв.


Я не буду
опираться на чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта - Украина
скинула Януковича и Россия отжала у Украины Крым.

Первое.
Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и федеральным
устройством. То, что мы отжали у этой страны, пока в ней шли сложные
процессы, полуостров, не делает этот процесс легитимным. Представьте,
что во время митингов на Болотной Япония бы ввела войска на Курилы, и
через две недели там жители проголосовали бы за присоединение. Ситуации
одинаковые. Курилы, в разные времена наши, племенные и японские
территории, остались нашими, потому что кто-то когда-то так провел
черту. Мы бы их так просто отдали? Нет. Или Чечня? Вот и Украина Крым
так просто не отдаст. Кроме русских там живут и украинцы, и татары, и
куча людей, которые живут там, где еще не действуют российские законы.
Теперь, я подчеркиваю, только теперь на Украине начинают плохо
относиться к русским, выпиливают русские каналы, потому что неприятно
круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства программы с
русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты русского
населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель
собирателя земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать,
здесь неправы.

Второе. Крым - наша земля. А Татарстан? А
Калининград? Крым был впервые присоединен в 18-ом веке. Средняя Азия,
Кавказ, Финляндия - это все тоже в 19 веке присоединено? Почему не
воюем? Или почему не отдаем взятое силой? Любой прецедент, связанный с
изменением существующих границ, сегодня способен открыть ящик Пандоры.
Напомню уверенным в военной мощи страны, что в России ПВО закрывает
только Москву. Бомбардировщики любой страны долелят до любого другого
города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как средство
сдерживания, а не применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали
путь к потере всех остальных земель. Значит, те, кому мало нашего
присутствия на карте мира, тоже не правы в исторической динамике.

Третье.
Крым дотационный. Там уровень жизни ниже, чем в России, там нет
инфраструктуры, своей воды, электричества, нормального порта, пропускных
способностей ж/д, аэропорта и прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные
траты, больше, чем Олимпиада и ЧМ 2018. Если там такое золотое место,
почему оно 20 лет превращается в говно? Наверное, сделать его жемчужиной
курортного бизнеса не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи,
Адлера и Туапсе у любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого
не сможет сделать априори. То есть, мы беремся кормить 2 миллиона
человек, зная уже на берегу, что не сможем там заработать. Никакими
экономиями от аренды базы флота и поставками крымских продуктов эти
деньги не отобьются. Это просто понты, как все большие проекты
последнего времени. Распилят, украдут, по телику покажут перерезание
ленточки и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой рубахи умершего
мужа. Значит, те, кто верит в усиление России от этого присоединения,
тоже врут. Воевать крымчане за Россию не пойдут. Иначе давно бы сами
вышли из состава или сделали нормальные пляжи и гостиницы, если были бы
бойцами.

Четвертое. Снова про деньги. Экономика. Международные
санкции - это понятно, все будем покупать дороже. Если уронят нефть - мы
увидим новые девяностые, и все проблемы, которые стояли году в 1991-м, и
безденежье, и бартер, и суверенитета все захотят. Внутренние издержки
тоже понятны. Зачем нам новые дороги, пенсии, нормальные поликлиники, не
падающие самолеты, скоростные поезда и прочие радости 21 века? Нам
ближе 19 век, крепостничество и расширение империи. Сейчас
приблизительная цифра 243 млрд. рублей только в этом году. На эти деньги
можно было спасти русских миллионом других путей. Хоть школы и
университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень в нормальные
дома престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам
выплатить. А то, что Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений,
говорит о возвращении совка. Когда все союзные республики снабжались
лучше, чем РФ. Снова ради империи власть готова втоптать в говно своих
граждан.

Пятое. Кому из вас, мои знакомые и читатели, стало лучше
от присоединения Крыма? Я вот туда не езжу, и вряд ли поеду, в Турцию
дешевле и качественней, в Испании дороже, но вообще другой мир. Ок. Я не
показатель. Кто ездит в Крым отдыхать, искренне надеется, что при
России там будет дешевле? При стоящих русских военных и спецслужбах это
будет безопаснее? Любое происшествие, где наши окажутся виноваты, будет
замыто и повешено на пострадавших, чтобы не будоражить. А местным, 65%
трафика туристов которых составляли украинцы, и еще 10 иностранцы, будет
тоже непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же, поможет, даст
денег, чтобы все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что, кто-то
будет покупать крымское вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно
везде продается. Так какая польза? И если уж речь про деньги. Зачем было
вкладывать триллионы в Олимпиаду, показывающую миру позитивную России
будущего, если через два дня это смыли вводом войск в Крым? Дебилизмом
попахивает. Причем, вашим, потому что обе эти аферы - на ваши деньги.

Один
плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц
из-за этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что
заряженное оружие когда-то выстрелит. Никакой пользы никому из жителей
России от присоединения Крыма нет. Телеканалы России переведены на режим
войны, и он такой теперь останется для всех других сфер надолго. Все
общественное пространство зачищается, все, кто не согласен- предатели,
провокаторы и фашисты. Пугают украинскими фашистами.Россия пугает.
Страна, где почти на каждом фанатском секторе свастика, где режут и бьют
иностранцев, где еврей у половины сограждан обзывательное слово, а все
остальные - хохлы, чурки, татарва, косоглазые, звери, чехи, - куча
добрых эпитетов ко всем другим национальностям.

А знаете, почему
вам всем хочется радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем
хочется хоть чем-то гордиться? А гордиться нечем. Все товары, которыми
можно пользоваться с удовольствием, импортные. Продукты уже на 2/3. Мы
не производим ничего, что было бы интересно миру, кроме советских
разработок оружия и нефтегаза. Только очень дорогой спорт и маленькие,
но очень дорогие, войны.

Знаете, как финны гордятся, что их
президент летает с ними на одном самолете обычным классом? Знаете, как
лондонцы гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде? Нам
гордиться нечем. И вот тут, словно пиписька из замызганных штанов
онаниста, выскакивает Крым.

На самом деле, это все последствия
рабства, из которого российские граждане так и не могут выйти. Вышел
креативный класс на Болотную, дали по башке, все спеклись. Вышли на
Майдан студенты, получили по башке, через неделю там были десятки тысяч
людей. Не все из них, конечно, были альтруисты, не все всё понимали,
кто-то, конечно, пытался их направлять, провоцировать и прочее. Но сам
факт важен. Люди вышли в числе полумиллиона и сказали, что идите-ка вы
все в лес. Любой следующий после Януковича президент, зная этот опыт,
будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти рамки будут сужаться с
каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции. И сравните с
Москвой. Конституцию здесь уравнивают день за днем с кодексом
средневекового крепостного. Это нельзя, это только по разрешению барина,
это тюрьма, это отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли встать и
сказать «зае…ло!». И отстоять это с оружием в руках. Что сделала Россия.
Приютила человека, который сбежал от своего народа. Наверное, ему есть,
что рассказать миру и про Путина и про остальные темные дела. Какая
нормальная страна будет покрывать преступника, имеющего грехи перед
своим народом и страной? Явно не та, в которой все хорошо внутри.

Раньше
у меня было убеждение, что все зло в Кремле. Теперь, за последние три
месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я
считал неглупыми людьми. Я привел пять пунктов, по которым радующийся
войне с Украиной россиянин, оправдывает свою радость. Можно еще много
пунктов перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех
исключений из числа россиян. Если вы хотите нажиться на распиле крымских
денег - вы не дебил, вы просто вор. Если вы хотите отвлечь внимание от
падающей экономики и поднять себе рейтинг за счет нападения на другое
государство, то вы не дебил, вы в скором времени строчка в учебнике
истории, заканчивающаяся словами «умер в тюрьме». И третье - если вы
играете в Цивилизацию Россией, то вы не дебил, вы играете.
Так вот,
дорогие мои все остальные. Пора прекращать играть и давать играть нашему
государству. Я убедился, что Путин - наш президент, потому что все эти
усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашивание иначе контурных
карт рождают нехилую эрекцию у большинства стада. И меня впервые в жизни
посетила мысль о том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни.

Мне
не нужны имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге. Мне не нужен
Крым, я хочу доверять продуктам, которые покупаю в магазине. Я не боюсь
НАТО на границе с Россией, потому что больше, чем крадут сейчас путин
сотоварищи, украсть невозможно. Я хочу просто жить, зарабатывать,
тратить, и заботиться о себе и своих близких. Мне кажется, таких людей в
Рос
показать весь комментарий
17.04.2014 12:19 Ответить
Не верится, что это писал Познер. Очень непохоже.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:27 Ответить
Он и не писал. Это фейк. На официальной странице Познера опровержение было даже.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:35 Ответить
переводимо на 565 кошти (хто спроможний) на боротьбу з гопотою!
показать весь комментарий
17.04.2014 12:22 Ответить
Возобновление призыва - это опять коррупция в военкоматах, разворовывание денег, выделенных на армию и полный ее развал. Что могут сделать 19-ти летние пацаны в такой ситуации как сейчас на Донбасе? Армия должна быть контрактной, высокопрфессиональной. И солдат контрактник должен получать не 2 тыс. грн, а минимум 1 тыс. доларов. А содержать опять кучу офицеров, которые будут использовать призывников на стройках дач всяких шишек - это дорогое удовольствие для бедной страны.
показать весь комментарий
17.04.2014 12:25 Ответить
100%. Пытаются себя спасти за счет народа. сегодня прочитал. один в один
http://maydayua.livejournal.com/1301.html
показать весь комментарий
17.04.2014 12:53 Ответить
Ну-ну, и голосовать на выборы пойдут депутаты в сами!

И обнародовать список голосовавших!

..
показать весь комментарий
17.04.2014 12:38 Ответить
Таки правильно!!
Мне 60 лет, офицер ВМФ КЧФ СССР, СЕВАСТОПОЛЬ, РУССКИЙ.
ПОйду воевать за УКРАИНУ МОЮ...
ВОЕНКОМКТ с уважением и вежливо отказывает-старый...
Да, лучше Я, чем моих детей и внуков обучить, время потеряли...
показать весь комментарий
17.04.2014 12:39 Ответить
подпись: дочь шахтера, поверьте мне все не так однозначно
показать весь комментарий
17.04.2014 13:30 Ответить
Обов'язково !!!!!!!
показать весь комментарий
17.04.2014 12:48 Ответить
Зачем??? Ради власти?
В тему http://maydayua.livejournal.com/1301.html
показать весь комментарий
17.04.2014 12:49 Ответить
Уже - ж раньше призвали
показать весь комментарий
17.04.2014 12:49 Ответить
Турчинов, Парубий! Есть простой и надежный способ остановить Путина.

1. Официально объявите о наборе Армии Иностранных Добровольцев (АИД), для защиты суверенитета Украины. Кстати этот набор уже давно идет: http://chechenews.com/world-news/breaking/17858-1.html ссылка
2. Амнистируйте всех граждан Украины, воюющих в Сирии против режима Башара и призовите их на защиту Украины.

От такого решения Путин, его зеленые ****** и 5 колонна Юго-Востока, просто ОКУЕЮТ!Освободив Юго-Восток эта армия двинется на Крым!
показать весь комментарий
17.04.2014 13:22 Ответить
Правильно, с таки соседом, ка Россия каждый украинец должен быть воином, готоовым убиватт кацапоу безжалостно и безпощадно.
показать весь комментарий
17.04.2014 14:36 Ответить
набирают дебилов которые потом и сдаются когда им афтомат в морду тычут!!!
показать весь комментарий
17.04.2014 14:46 Ответить
Европа действует только в своих интересах.
https://www.youtube.com/watch?v=suWlycHs_ok
показать весь комментарий
17.04.2014 17:03 Ответить