10371 посетитель онлайн

Лавров: США заверили нас, что в Украине состоится конституционная реформа

По словам Лаврова, США заверили Россию, что конституционная реформа в Украине будет проведена.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом глава МИД России Сергей Лавров сказал журналистам по итогам четырехсторонних переговоров в Женеве в формате Украина-США-ЕС-Россия. «Конституционная реформа состоится в любом случае, у меня нет никаких сомнений. В этом нас заверили прежде всего американские партнеры, которые оказывают решающее влияние на нынешнее киевское руководство», - сказал Лавров. По его словам, в рамках этой реформы права всех регионв и этнических групп, языковых меньшинств Украины будут в полной мере обеспечены. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Керри грозит Лаврову новыми санкциями, если Россия нарушит женевские договоренности.

Читайте: В Женеве не обсуждали Крым, но "никто не оставил его позади", - Керри

Топ комментарии
+29
Лавров: США заверили нас, что в Украине состоится конституционная реформа - Цензор.НЕТ 7095
показать весь комментарий
17.04.2014 21:16 Ответить
+23
Лаврову это говорили все время. Но он слушает только США!
показать весь комментарий
17.04.2014 21:16 Ответить
+21
Арестович фейсбук 8часов назад Сообщают из Краматорска:
- в Киев идет абсолютно искаженная информация.
На самом деле, в городе действует хороший украинский актив, люди помогают нашим военным, сегодня проводят митинг национальной символикой "- За Украину!".
Десантников блокировали и разоружали нанятая массовка и организованные группы криминалитета из Донецка, которыми руководят российские офицеры.
Практически вся массовка - не местные. Всего колорадов около 300 человек.
Конечно, в кадре присутствуют и местные зеваки, в т.ч. и с детьми, но исполняют работу заезжие персонажи.
У молчаливого большинства нейтральных граждан, привыкших приспосабливаться, сейчас происходит колоссальный переворот в сознании, подобный тому, что происходил у киевлян, когда отключили метро.
Всем становится ясно - что принесли с собой колорады и зеленые: войну, смерти и разрушения.
А то, что костяк триколорных составляет местный, всем известный грязный криминалитет - окончательно добивает последние иллюзии у людей.
Главный же хит среди краматорчан - работа украинской авиации из пушек - по зеленым человечкам в районе аэродрома.
Просят еще.
Сейчас горожане помогают нашим военным оборудовать позиции вокруг аэродрома.
А в Мариуполе народ помогает силовикам отлавливать вчерашних горе-захватчиков.
У людей желание одно - пусть Украина демонстрирует силу. И все будет наше.
В общем, сначала эти псы подавятся Донбассом, а потом мы вобьем им зубы в глотку в Москве.
- Слава героям!..
показать весь комментарий
17.04.2014 21:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Ира ты мыслишь о власти как россиянка. У нас никогда не было царей - мы могли выбрать гетьмана а через год он мог сидеть на пале - за то что не справился. Когда на сечи отамана выбирали - его лицом в бочку с гавном мокали - что б не забывал что он из народа. Ты ждешь о нашей власти чего-то невозможного. Всем не угодишь
показать весь комментарий
18.04.2014 00:29 Ответить
Конечно хочется " правильной " власти, боле- менее
показать весь комментарий
18.04.2014 00:32 Ответить
никто ее на бледечке не принесет. Власть нужно воспитывать и контролировать.
показать весь комментарий
18.04.2014 00:35 Ответить
"Могущество России, - писал Бисмарк, - может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное - дело времени». Написано в 18..... г. Это отрывок Отто Фон Бисмарка. Как то так.
показать весь комментарий
18.04.2014 00:38 Ответить
Да, хорошо бы.
показать весь комментарий
18.04.2014 00:41 Ответить
Только мне то что до вашей кацапии,я с Одессы...и ложил на всё ваше царство монголоидное с Оперного Театра... Нищая,голодная страна...а ещё пытаетесь со Штатами тягаться...олени уральские
показать весь комментарий
18.04.2014 00:44 Ответить
Одессит. У тебя не хватит, положить. Короток. Насчёт нищей и голодной, ты в зеркало смотришь?
показать весь комментарий
18.04.2014 07:34 Ответить
Вообще-то и у нас, и у вас разброс между доходами беднейших и богатейших 1% населения - ****** как велИк; а это не признак развитой страны.

В смысле, может этот одессит - бедный студент. А может - и богаче тебя. Но какой смысл гордиться тем, что ты лично богат, если в твоей стране куча народу живёт ниже черты бедности? Ты тогда, получается, своих же людей за говно считаешь?
показать весь комментарий
18.04.2014 09:39 Ответить
Про то и речь, что за чертой бедности, если разобраться, у нас живет не так уж и много народа, это миф, придуманный для обывателей вроде тебя, чтобы тебе не так обидно было в окно свое смотреть. Социальных проблем еще конечно дофига, наследие 90-х не шутка, но за последние 14 лет уровень жизни простых людей вырос раза так в 4, что дает повод для оптимизма.
показать весь комментарий
18.04.2014 10:52 Ответить
Ну ладно тебе "для обывателей вроде тебя" - у меня дядька в Москве живёт, родственники в Орске, друзья в Питере, у девчонки родители из Донецка, а родные в Красноярске - она туда на этот новый год летала. Типа мы такие тёмные, только "цензор" смотрим?

Дядька, кстати, когда его в 2012-м задолбало нытьё коллег, что "каклы уроды, каклы такие, каклы сякие" - взял двоих за шкирку и потащил с собой во Львов и в Киев на футбол. И прикинь, (тогда, конечно) - во Львове их за русский маааасковский язык не съели, а даже угощали, и горилку наливали, и варэники, и в "жыдовской кнайпе" они были, и даже в "крыйивке" УПА - и вот ребята вернулись и уже по личным впечатлениям, ну... иногда побухтят, конечно, мол "хохлы жлобы, из них лучшие завскладом получаются, но горилка в общем-то ничё, да и так они более-менее нормальные"... понимаешь? Личные впечатления, люди ж видели, как на них смотрят, как с ними общаются.
Это на тему "не так обидно".

Потом давай разделять "в своё окно смотреть" - я-то в Киеве живу, а есть разные регионы вроде Донецкой обл., так в Енакиево реально родиться обидно... но и в Луцкой сейчас промышленности 0, только туризм, сельхоз и гастарбайтерские промыслы.

Но насчёт социальных проблем - не нравится мне, что делает ваше правительство. Оно действительно повысило доходы многих слоев населения: может позволить! А в то же время закручивает гайки покрепче и некоторые вещи игнорирует. У меня у подружки-фанатки спартака "чехи" в Москве сильно побили друга по клубу болельщиков, та быстро вызвонила своих, поехали искать, этих "чехов" не нашли и взамен избили каких-то левых узбеков. Ну.... ну в общем давайте у вас будет ваше правительство, а у нас наше, как-то так?

Плюс нефть - простите, еще в советские времена бывало такое, что за нефть и газ на Запад СССР покупал канадскую пшеницу. И Норильский Никель сохранился, когда Арктикауголь, к примеру, полностью сдохла. Логично, что на 1/6 мира должно по статистике выпасть большое количество богатых месторождений... И что это будет плюс к доходу страны.
А у нас в любом случае предыдущие 23 года правили воры и мудаки.
показать весь комментарий
18.04.2014 11:57 Ответить
Согласен, не должен был использовать такие формулировки, погорячился. Но мысль была в том, что в конце 90-х наше население при всех богатствах было беднее украинского и о временем удалось эту ситуацию выправить, а у вас упустить и когда читаешь от жителя Украины, что вы там все нищие, хочется предложить посмотреть в зеркало. А бедные слои общества предусмотрены самим понятием рыночной экономике, при любом раскладе будут не вписавшиеся в рынок.
Я ни слова не сказал про националистов, у самого друзья есть во Львове, понимаю, что до всех событий там за русский не убивали, но политика вялотекущего русофобства проводилась все 23 года, что подтверждается переписанной историей и деятелями вроде Фарион.
Социальных проблем конечно масса, но многие сильно раздуты, многое саботируется исполнителями на местах, сложно найти управу на всех чиновников огромной страны, особенно когда конституция, любовно написанная в 90-е под диктовку консультантов с запада, сама по себе предусматривает коррупцию.
показать весь комментарий
18.04.2014 12:07 Ответить
Недавно про Техас почитал. В Википедии кацапской! http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Economist The Economist отмечает, что наиболее близким аналогом Техаса по http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82 ВВП является Россия: $1,144 трлн. и $1,232 трлн. дол. США соответственно! Это только один Техас...моськи,а вы против мира в поход собрались!ВАм и Техас не одолеть!
показать весь комментарий
18.04.2014 00:48 Ответить
Ты прям по принципу, зато у соседа хуже))))
Но ты не прав в своей озлобленности.
показать весь комментарий
18.04.2014 07:37 Ответить
Вы бы промышленность строили. Вот 150 млрд. стабфонда есть - что это такое? Бумажки, пока они лежат в заграничных инвестициях и там зарабатывают %...

Купили бы у IVECO все их турбодизели, купили бы у французов производство тех несчастных вертолётоносцев целиком, купили бы Опель - в прошлый раз не дали, но хотели же?

И прецеденты есть: в великой отечественной сколько заводов перебазировалось за Урал? После войны Опель вывезли - первые "москвичи", ДКВ - "Мински", мотоциклы БМВ - "Днепр", "Урал"...

А пару лет назад читал в новостях "мы собираемся довести в наших машинах долю импортных комплектующих до 50%", кажется, про "Ладу".

Не, реально, мне кажется, что именно нежелание власть имущих строить реальную, конкретную промышленность в РФ (на Олимпиаду деньги нашлись, а Опель, вроде, за 18 млрд. продавался?) и есть причиной того, "что Техас".
показать весь комментарий
18.04.2014 09:44 Ответить
Так и происходит. Сейчас покупают целыми заводами, у того же сименса. Знающие люди в теме, а сильно не афишируют для уменьшения накала риторики, чтобы запад мог комфортно продолжать создавать "видимость борьбы" с Путиным без ущерба для экономики.
показать весь комментарий
18.04.2014 10:55 Ответить
У нас тут в 90-х самые модные профессии стали мэээээнеджер, маркетолог, а теперь вот нормального токаря толком не сыщешь - редкостЬ! На вес золота, те, что были на вес самогона - уже спились.

Лично мне предлагали пару раз переехать в Россию, друзья ездили поработать на несколько лет, но если альтернатива Европа - то пока что нет (ну это для тех, кто язык знает, им выбирать проще); но если бы в РФ была полномасштабная, чёрт, ну скажем "лёгкая" промышленность + "потребительский" хайтек, то это было бы интереснее. Я даже не могу внятно объяснить, почему.

Если так и делается - это умно; ждем реальных результатов.

Не вижу причин, почему что-нибудь вроде планшетов на Cortex A9 или машин хотя бы типа Уаз-Патриот не могло бы производиться в текущем качестве, но с полной локализацией производства в РФ. Делал же СССР Искры 1030.11 - у меня такая была, правда с болгарским винчестером "Изот", и "Нивы", УАЗы-469 полностью своими силами 25 лет назад!
показать весь комментарий
18.04.2014 11:43 Ответить
Плюс есть же устаревшие производства. Не знаю, на чём АМД клепала "Дюроны-1400", но вот Peugeot продала в Иран свой старый 305-й, что ли - технологическую линию, то же и с Ланосами, с Нексией от Опеля и ГМ...
Они, может, "устаревшие", но и цена же пониже будет намного...
показать весь комментарий
18.04.2014 11:44 Ответить
Результата не следует ждать очень быстро, так как "реформаторы" 90-х честно отработали западное бабло и целые отрасли придется создавать с нуля. У нас тоже сейчас проблема с трудовыми профессиями, эту пропасть тоже придется преодолевать и это тоже тормозит развитие, но процесс уже лет 5-7 как идет, я сам в нем косвенно участвую.
В сфере потребительского хайтека сложно будет догнать Китай, поэтому перпективнее приобретать инновационные производства какие можно, по типу сименса, способные создавать промышленный хайтек.
показать весь комментарий
18.04.2014 11:55 Ответить
Не сравнивай дутую американскую экономику, где 80% ввп это махинации на рынках с материальными активами.
показать весь комментарий
18.04.2014 10:56 Ответить
Ладно, богатые вы наши, спокойной ночи! Мира нам всем!
показать весь комментарий
18.04.2014 00:49 Ответить
И с этим справимся, хуже времена были.
показать весь комментарий
18.04.2014 00:50 Ответить
Не понятно, зачем заседать 5-7 часов, для того, чтобы Лавров огласил то, что и так мы собираемся делать.
Одни ответ: Лавров не понимает английский и впрямь США И ЕС знают, наш министр тоже знает, остается Лавров. Переводчик у Лаврова знает английский со словарем, получается 7 часов трое (не считая собаки) переводили с английского на понятный русский (с матами, для связки слов в предложении), то что мы и так собираемся сделать.
показать весь комментарий
18.04.2014 08:51 Ответить
Формально по Констититуции Рассея - федерация. На самом деле там сделано все, чтобы сделать ее конгломератом, спаянным под нынешнего недоимператора. Утилитарность Украины - им как серпом по яйцам! Из штанов выскакивают, чтобы разбить нас на осколки. Пацаны, сначала своих блох повыводите, а потом будете чего-то требовать от других. Не с вашим свиным рылом лезть на международные трибуны и менторским тоном с позиции ничем не оправданных амбиций что-либо кому-либо диктовать! Вся эта, с позволения сказать, путинская политика в отношение Украины не маскируется путинской многослойной брехней. Не помню кем, но на СБ ООН было сказано: такое впечатление, что в России нет интернета. Они не представляют себе, что со спутников элементарно прослеживается суетня российских войск.
показать весь комментарий
18.04.2014 09:07 Ответить
Унитарность, но да, если мы вдруг начнем жить, как поляки (ну не вдруг, но лет через 10-15), это реально будет серп по яйцам. Потому что у РФ ядерные ракеты, флот, булава, "курск", а реальная средняя ЗП сейчас как в Польше. А начинала Польша, как Украина - помню еще челноков с баулами, туда-сюда мотавшихся...
показать весь комментарий
18.04.2014 11:47 Ответить
Если кто-то из челяди этого амбициозного верного последователя Гитлера вылез на трибуну - жди очередного потока лжи! Лепят горбатого по любому поводу! Еще и имеют нахальство обижаться, что им никто не верит! Да молите бога, пацаны, что в дипломатической среде не принято мору бить! А то ходили бы с перманентными синяками, как наш незадачливый "кандидат" в президенты царёв после каждого своего появления среди порядочных людей! Нашему царёву кажется, что он "тянет" на президента, за что ему периодически мозги вправляют, а вашему царьку что кажется?
показать весь комментарий
18.04.2014 09:34 Ответить
"...которые оказывают решающее влияние на нынешнее киевское руководство...» = очередной пиз...ж РФ. никто не оказывает попыток влиять на происходящее в Украине КРОМЕ ПУТИНА !!! ))) ему "легитимный 4" денег должен, а отдавать нечем ))). вот и договорились между собой долг территорией Украины закрыть ! ))) Хер вам !!!
показать весь комментарий
18.04.2014 16:16 Ответить
Страница 4 из 4