8218 посетителей онлайн
1 507 366

Украина стала полноправным членом Всемирной торговой организации

Украина стала полноправным членом Всемирной торговой организации

16 мая Украина стала 152-ым полноправным членом Всемирной торговой организации.

За 14 лет переговоров Украина прошла путь экономических и структурных реформ, трансформации от административно-плановой к рыночной экономике, завершила двухсторонние переговоры со странами-членами ВТО, приняла более 50 необходимых для адаптации украинского законодательства к требованиям ВТО законов.

Протокол о присоединении Украины к Маракешскому соглашению о создании ВТО был подписан в Женеве 5 февраля 2008 года.

Верховная Рада 10 апреля ратифицировала протокол о вступлении Украины в ВТО.

Президент Виктор Ющенко 16 апреля подписал закон о ратификации протокола, в тот же день Министерство иностранных дел направило ноту генеральному секретарю ВТО, в которой уведомила о ратификации протокола о вступлении Украины организацию.

По данным Министерства экономики, с момента вступления Украины в ВТО страна получит такие преимущества как улучшение условий торговли с 151 страной мира, на долю которых приходится свыше 95% мировой торговли. Кроме того, такой шаг ведет к уменьшению тарифных и нетарифных ограничений на доступ украинских товаров на товарные рынки стран-членов ВТО, к приобретению официального статуса переговорного процесса по созданию зоны свободной торговли с ЕС.

Однако в виду того, что Украина приобретет членство в ВТО не с начала текущего года, размер членского взноса будет рассчитываться на фактическое количество месяцев, которые остались до конца 2008 года.

Присоединение к ВТО окажет на экономику в большей мере благоприятное влияние, поскольку предполагает отмену квот на экспорт украинских металлов в Европейский Союз и обеспечивает недискриминационный транзит товаров и услуг. В то же время, за исключением гостиничного и ресторанного бизнеса, сектор услуг будет демонстрировать умеренный рост совокупного выпуска.

При этом, по оценке Минэкономики, от вступления в ВТО ожидается рост доходов государственного бюджета от внешнеэкономической деятельности и дополнительное ежегодное увеличению экспорта продукции, по меньшей мере, на 7-10% (от 1,5-4 миллиарда долларов). Кроме того, ожидается существенное повышение конкурентоспособности производства товаров из-за существенного увеличения объемов иностранного инвестирования - до 3-5 миллиардов долларов ежегодно.

Относительно рисков, которые несет для экономики вступление в ВТО, в Минэкономики отмечают, что может обостриться конкуренция на внутреннем рынке.

ВТО создана в 1995 году. Работа организации направлена на разработку и поддержку системы юридических норм международной торговли. Членами ВТО являются 152 страны, которые осуществляют 97% мирового торгового оборота. Еще около 30 стран ведут переговоры о вступлении в организацию. Главные задания ВТО - либерализация международной торговли, содействие экономическому росту и повышению благосостояния людей.
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
SMERSH
Может, не "ПО", а "В"? Чтоб запомнилось острее?
показать весь комментарий
16.05.2008 14:54 Ответить
Степан
Ну в демократических странах В это даже модно, а у нас в средневековье лучше ПО.
показать весь комментарий
16.05.2008 14:57 Ответить
Суд Линча
Сегодня ВТО для рашки стало просто мечтой!
показать весь комментарий
16.05.2008 15:02 Ответить
pyp.
Глупости.
показать весь комментарий
16.05.2008 15:08 Ответить
ss
Cуп Линча прокисать начинает.варили видать с тухлых мозгов.
показать весь комментарий
16.05.2008 17:29 Ответить
Bane
От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ, ветер свободной торговли вдохнет свежую струю в вашу экономику!

Ну а теперь о грустном, где можно посмотреть ваши, очевидно очень выгодные условия вступления в ВТО, и те жалкие "50 необходимых для адаптации украинского законодательства к требованиям ВТО законов"?
показать весь комментарий
16.05.2008 15:03 Ответить
Суд Линча
Думаю что на сайте Верховної Ради України ты
найдешь ответы на интересующие тебя вопросы.
Ну или еще где, покопайся в интернете, на сайте
КМУ например. Но тебе, русскому, это зачем?
показать весь комментарий
16.05.2008 15:12 Ответить
Bane
Спасибо, просто интересно сопоставить документы, и сравнить с тем что пишут некоторые скептики о пользе вступления Украины в ВТО.
P.S. Я так думаю документы все на украинском? Тогда наверное не буду читать, хотя очень интересно.
показать весь комментарий
16.05.2008 15:28 Ответить
Solo
Учи украинский язык. Полезно.
показать весь комментарий
16.05.2008 15:49 Ответить
Bane
Solo, у меня очень большие сомнения в том что это полезно. Вот английский полезно учить, возможно китайский(только сложно), арабский(перспективно), а украинский зачем? Общаться можно и так поймем друг друга если надо будет.
показать весь комментарий
16.05.2008 16:01 Ответить
Solo
Не согласен. Изучив украинский язык, будешь намного глубже понимать русский и, вообще, славянские языки. Вопрос культуры.
показать весь комментарий
16.05.2008 21:09 Ответить
Без Имени
Азіатам не даються слов"янські мови - у них мовний апарат навиворіт.
показать весь комментарий
17.05.2008 00:10 Ответить
Bane
to Solo
Опять же сомневаюсь что изучение сурджика(под которым сейчас понимается украинский), поможет мне лучше понимать русский, и вообще славянские языки.

для Без Имени 17-05-2008, 00:10
Да да да, ты абсолютно прав, гордись тем что ты эуропеец, с "правильным мовным аппаратом"!

для Без Имени 17-05-2008, 00:07
На английском запросто прочитаю. А на счет как и чему учать в ГеБе, я понятия не имею, так что мимо выпад. P.S. Если вам везде спецслужбы мерещаться, лечиться надо это мания преследования.
показать весь комментарий
17.05.2008 07:49 Ответить
777
Чтоб Тимощука понять, а то с собственным капитаном "Зенита" через переводчика прийдеться разговаривать
показать весь комментарий
18.05.2008 14:52 Ответить
Без Имени
А ти англійською прочитай - якщо такий розумний. Щось вас погано в ГеБе вчать чужих мов. Чи ви такі ледачіі вивчити?
показать весь комментарий
17.05.2008 00:07 Ответить
Ура, надоело!
Разруха в головах
[15 мая 2008г. | 16:29]



Веселимся? Украина в шаге от всеобъемлющего системного кризиса...

Пока Ющенко и Тимошенко стоят в клинче, пока все заняты игрой в выборы киевского мэра, пока все гадают о том, когда именно состоятся новые парламентские, а возможно и президентские, выборы... Впрочем, Украина может не пережить досрочных выборов. А эксперты предупреждают, что и без выборов при сохраняющихся личностном и системном кризисах власти она долго не протянет.

Дело в том, что кризис власти непременно, как лесной пожар в сухие летние дни, будет распространяться с невероятной скоростью, конфликты перейдут на региональный уровень, на страну обрушится кризис управления со всеми вытекающими из этого последствиями... А МЧС в украинской политике, похоже, нет. И гасить пожар некому.

Доказывать существование кризиса - дело гиблое. Любой, кто ходит в магазины, кто заправляется на отечественных АЗС, кто пытается получить кредиты на жилье, кто считает копейки в семейном бюджете, стараясь угадать, хватит ли их до следующей зарплаты при галопирующей инфляции, кто, получая зарплату в некогда твердой зеленой валюте (разумеется, в конвертах), с ужасом наблюдает за конвульсиями доллара - все они не понаслышке знают, что такое украинский кризис.

Иногда в головы пересичных громадян вползает, как подлая змея, вопрос: что-нибудь еще может функционировать в этой стране нормально? И если может, то как долго? И как долго будет... существовать эта страна?
показать весь комментарий
17.05.2008 22:46 Ответить
Без Имени
"наблюдает за конвульсиями доллара" да и рубль у нас падает
"Впрочем, Украина может не пережить досрочных выборов" - а что случиться? Одновременно все не вымрут. Россия войну, вроде бы, не должна объявить . Что случится? Хуже жить станем? Так нам к этому не привыкать...
показать весь комментарий
18.05.2008 14:56 Ответить
Суд Линча
Пропустил слово.
НЕДОСТУПНОЙ мечтой!
показать весь комментарий
16.05.2008 15:08 Ответить
Ктулху
+1
показать весь комментарий
16.05.2008 15:40 Ответить
Без Имени
только йанэки могут все напортить
показать весь комментарий
16.05.2008 15:46 Ответить
Solo
Будет смешно наблюдать, когда многие и очень многие российские инвесторы примерно через год (даже раньше), массово, отталкивая локтями друг друга, начнут открывать свой бизнес в Украине. К тому времени подоспеет создание зоны свободоной торговли Украины с ЕС и много какой бизнес в Украине станет супервыгодным. И это будет только лишь одним из положительных следствий вступления Украины в ЕС.
Ну, а пока смешно наблюдать, на весь этот российский гвалт.
показать весь комментарий
16.05.2008 15:47 Ответить
!TEST from Moscow
В мае 2009-го поднимем назад эту ветку, ок?
показать весь комментарий
16.05.2008 15:52 Ответить
Solo
Подымай.
показать весь комментарий
16.05.2008 15:54 Ответить
Без Имени
смотрите не удавитесь от злости до того времени
показать весь комментарий
16.05.2008 15:55 Ответить
ss
и есчо от ЗАВИСТИ наверное.к укреине,которая теперь в одном строю с киргизией,грузией,габоном,того и бурунди лихо повывшает своё благосостояние.
показать весь комментарий
16.05.2008 17:32 Ответить
Solo
А также в одном строю с Германией, Францией, Великобританией, Польшей, Италией, США, Канадой, Австралией, Японией, Китаем и т.д.

А С КЕМ В ОДНОМ СТРОЮ РОССИЯ???
показать весь комментарий
16.05.2008 20:39 Ответить
alien.
А в России уже траур по этому поводу объявлен?
показать весь комментарий
16.05.2008 15:48 Ответить
BBC
А ИМ ЛУЖКОВ ПОМОЖЕТ .ПОЕДЕТ И НАХАМИТ ,ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЕВРОПЕЙЦЕВ ЗА ТО ,ЧТО БЫ РОССИИ ВЕРНУЛИ ПОЛ ЕВРОПЫ .А ТО БУДЕТ КАК ВСЕГДА(ПОШЛЮТ РАШКУ НА Х.Й)
показать весь комментарий
16.05.2008 15:55 Ответить
хе-хе
пока что ,,рашку" посылают нах.й только кАклы в киевольвове да сракашвиле за кавказской горой.все же остальные-кто поумнее-либо молчат,либо стараются сотрудничать.
показать весь комментарий
16.05.2008 17:35 Ответить
Solo
А вы предъявите территориальные претензии Германии, Франции, Великобритании, США и т.д. Да хотя бы тому же Китаю или Ирану. Да хотя бы Белоруссии! Посмотрим куда и как они Россию пошлют.
Впрочем, встающая с колен Россия наглеет неадекватно, так что скоро её посылать будут по любому!
показать весь комментарий
16.05.2008 20:26 Ответить
Solo
Лозунги певого десятилетия XXI века:
УКРАИНА - ВПЕРЕД!
РОССИЯ - НАЗАД!
показать весь комментарий
16.05.2008 16:38 Ответить
Shadow
Ну-ну, мы и так уже впереди планеты всей, Грузия за нами... Я например не испытываю никакого счастья от вступления в ВТО, посмотри высказывания других людей, которые на своей шкуре это ощутили.
показать весь комментарий
16.05.2008 17:21 Ответить
Solo
УКРАИНА - ВПЕРЕД!

РОССИЯ - НАЗАД!
показать весь комментарий
16.05.2008 19:28 Ответить
Без Имени
Вот Грузия уже давно в ВТО.А что положительного это ей дало?Как была нищая такой и остаётся
показать весь комментарий
16.05.2008 20:03 Ответить
Solo
США тоже давно в ВТО. Тоже рассказывать, что ВТО им дало?
И с Грузией будет всё впорядке. Прогресс налицо. И по росту инвестиций и по росту ВВП.
показать весь комментарий
16.05.2008 20:22 Ответить
Без Имени
Россия уже давно вперёд выбилась,и в ВТО не стремится.А Украина как ни куда не войдёт,так для неё как всегда ни какого толку
показать весь комментарий
16.05.2008 20:11 Ответить
Solo
Да??!!
Когда Россию из большой восьмёрки исключают?
показать весь комментарий
16.05.2008 20:24 Ответить
Без Имени
Ты её исключишь что ли?
показать весь комментарий
16.05.2008 20:31 Ответить
Solo
Маккейн исключит. Особенно если Медведев будет зиц-председателем. Без вариантов.
показать весь комментарий
16.05.2008 20:41 Ответить
Дык тем хуже для вас, нахтигальчег...
показать весь комментарий
17.05.2008 07:04 Ответить
Реаниматор
Опрос на Крещатике:
Человек с микорофоном подходит к прохожему:
-Молодой человек, вот вы вступили в ВТО?
Прохожий с испугом оглядывает свои подошвы:
-Где?!!!!

показать весь комментарий
16.05.2008 20:19 Ответить
Без Имени
шутка с большой бородой, только не про ВТО, про кпСС
показать весь комментарий
16.05.2008 21:24 Ответить
Без Имени
Уже говорил, но ввиду тональности оппонентов, повторюсь. На чем основано жирение и раздувание щек россиян? Да исключительно на заоблачных ценах на энергоносители. Все остальные "достижения" за счет вливаний от бешенного бабла, посыпавшегося, как манна небесная, вернее подземная. Ну, попёрло, чего тут мудрить? Как в картах. В науке лидеры? В технологиях обошли весь мир на повороте? Экономисты высчитали какие формулы развития? Чего-то придумали такого или изобрели? На все вопросы ответ "нет". Единственная заслуга руководствав том, что не всё проедается и рассирается, а что-то вкладывается в развитие других отраслей. Хотя, как посмотришь на то, как русские гуляют по заграницам да скока покупают... Так, что ребята, расслабьтесь и молитесь на природу-матушку, что вам припасла на черный день.
показать весь комментарий
16.05.2008 23:05 Ответить
румер
в целом согласен-только такой ,,осадок" можно нацедить из практицки любой страны мира и европы.швейцария,греция,бельгия,италия,китай-они что,в науке лидеры?или в технологиях весь мир обошли?или опять же экономисты и новые формулы?-да ничего подобного!главное-стабильное и уверенное развитие,без авантюризма и резких провалов.стабильность и ещё раз стабильность.именно это есть сейчас в россии и полностью отсутствует на украине.к сожалению...
показать весь комментарий
16.05.2008 23:52 Ответить
Без Имени
Отак і в НАТО увійдем під вой Рашки.
показать весь комментарий
17.05.2008 00:12 Ответить
Без Имени
Це ж тільки й лишилася Раша не у ВТО - скрізь женуть. як шолудивого пса.
показать весь комментарий
17.05.2008 00:13 Ответить
Без Имени
У зв"язку з вступом України у ВТО, Рашка поводиться, як діти. Коли їм не дають шматок пирога чи торту, вони починають його обпльовувати, мовляв, цей пиріг не смачний, не свіжий, і взагалі не пиріг, а в самих аж слюнка тече.
показать весь комментарий
17.05.2008 00:15 Ответить
Без Имени
Хлопчики і дівчатка, хто тут пише українською, будь ласка, або аргументуйте свої заперечення, або помовчте. А отак, аби щось на Рашку гавкнути, виглядає, як сварка пьяних бомжих біля туалету десь не вокзалі. Опонент не може бути завжди неправий, деякі факти дійсно нічим крити. Воно, звичайно, неприємно, коли тобі вказують на те, що від тебе не дуже свіжим пахне. Єдиний вихід -випрати одяг та сходити в душ. Ну, коли у нас не все так чудово, то треба виправляти, а не язика чи ср.ку показувати. Абсолютно очевидно, що у них вертикаль влади відлагоджена і функціонує. А у нас? На місцях не знають, кого слухати, прем"єра чи президента, бо зовсім у різні боки тягнуть. Та і не тільки це. Уникайте отого дебільного і самопринижуючого "а сам дурень".
показать весь комментарий
17.05.2008 04:51 Ответить
Хромой
ВООБЩЕ-ТО ВЕСЬ МИР СУЩЕСТВУЕТ НАЗЛО МОСКАЛЯМ!
показать весь комментарий
17.05.2008 00:22 Ответить
Liberal American
На додачу, світ бере рашку в оточення з усіх боків, !
показать весь комментарий
17.05.2008 04:04 Ответить
Гы...
Побитая гитлеровская шавка, истекая заробитчанами и захлёбываясь чужими выделениями, пытается имитировать буйную радость от того, что её опустили мордой ещё и в ВТО...
Жжоте!
показать весь комментарий
17.05.2008 04:18 Ответить
doktor
и что забавно - москали нас убеждают что в ВТО Украине вступать невыгодно и что там все будут Украину обижать (какая трогательная забота)
А опг пукина в ВТО не хочет...
Им и так хорошо!!!
Правда о том что Грузия не допустит вступление в ВТО РФ пока опг пукина не перестанет оккупировать Абхазию и Ю.Осетию они молчат...
Это ж надо!!!
"Великую" опг пукина и вдруг рожей в дерьмо...
показать весь комментарий
17.05.2008 06:37 Ответить
Алё, эскулапчег!
Российские миротворцы находятся там с санкции СНГ и ООН.
Подбери свои сопли, псина.
Спасибо.
показать весь комментарий
17.05.2008 06:46 Ответить
doktor
это ты сам придумал или тебе пукин поведал???
А когда ж ротация будет?
И как же эти миротворцы защищают 190 000!!! изгнанных из Абхазии грузин(20% населения)??
вот поэтому таких как ты падлюк и опг пукина тычут рожей в дерьмо и к людям не пускают пока от дерьма не отмоетесь
показать весь комментарий
17.05.2008 08:34 Ответить
Практологу
Ротации проходят по плану.
Количество не превышается.
Никто никого не мочит.
Те чо ещё надо, скользкий?
показать весь комментарий
17.05.2008 10:21 Ответить
И ещё...
"...таких как ты падлюк и опг пукина тычут рожей в дерьмо и к людям не пускают пока от дерьма не отмоетесь"
..................................................  .....

Я, доктор Шокодятел, пишу сейчас оттуда, куда вы так безуспешно вкручиваетесь энцефалитно-блакитным клещом...

*Как миллилны других россиян, я езжу по всему миру, не испытывая недостатка в средствах и/или свободе - в отличии от тебя и тебе подобной подпиндосной фауны, истошно визжащей о свободе, сидя всю жизнь в дерьме...
показать весь комментарий
17.05.2008 10:32 Ответить
Удивлённый
Даааа. Удивительное рядом. Насекомые называют себя докторами,пытаются разговаривать и рассуждать. Всё это делают плохо и как то комично. Но насекомые же.
показать весь комментарий
17.05.2008 07:06 Ответить
Чужак
ТАК! это видать продукты украинской генной инженерии! Ввели ген клопа орангутангам, вот и результатики - теперь они не только кривляются, но и воняют! Да и цвет подходящий - померанчевый! Наплодили же, итить её!
показать весь комментарий
17.05.2008 10:02 Ответить
Lanselot
Якщо москальня настільки вже проти ВТО, то чого стільки гною? А того, що насправді їм дуже хочеться - та тільки туди дикунів не беруть. Спустіться з берізки, панове.
показать весь комментарий
17.05.2008 08:07 Ответить
ЕПРСТ
Акто ты такой-яйцеглот?Глубокий отсос?!Что-за державу обидно?!Все вам не так!Россия развивается!А ты?Комп мама купила-зарабатывая у нас?!Пойди побейся головой-может мозги обнаружешь!?Хотя откуда они в жопе могут взяться!!!
Иван Крылов


СЛОН И МОСЬКА
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
<1808>

И.А.Крылов. Басни.
Москва, "Художественная Литература", 1963.



И. Крылов
Страница автора:
стихи, статьи.

СТИХИЯ:
крупнейший архив
русской поэзии





СТИХИЯ: Лучшая поэзия © 1996-2006
Вопросы и комментарии? Пишите
показать весь комментарий
17.05.2008 09:54 Ответить
George
Давайте говорить правду: УКРАИНА ЛЕГЛА ПОД ВТО!!! Т.е. приняла все самые дерьмовые условия, какие тока можно собрать в ВТО!!!! ))))

Теперь на Украине будут дешевые и самые вредные в мире продукты, детские игрушки, промышленность и народное хозяйство сначало разорят, потом прекупят и будут просто эксплуатировать народ. То чего добивался Гитлер войной, Буш взял ГМО-колбасой.

Как там говаривал, ну этот.... короче, "чем меньше населения на Украине, там лучше для Запада..."
показать весь комментарий
17.05.2008 10:44 Ответить
Без Имени
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={85C9DC32-****-4602-B08D-82B55B1BFD4B} http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={85C9DC32-***  6-4602-B08D-82B55B1BFD4B}
показать весь комментарий
17.05.2008 11:29 Ответить
Слава
Что за детские разговоры в песочнице.
показать весь комментарий
18.05.2008 13:39 Ответить
Кент
Автора видео Эволюция Владимира Путина преследуют спецслужбы России http://ru.youtube.com/watch?v=uIaiNDR20pQ
показать весь комментарий
17.05.2008 21:18 Ответить
Кент
Автора видео Эволюция Владимира Путина преследуют спецслужбы России http://ru.youtube.com/watch?v=uIaiNDR20pQ
показать весь комментарий
17.05.2008 21:18 Ответить
Без Имени
нашей экономике труба
показать весь комментарий
18.05.2008 22:58 Ответить
Страница 4 из 4