4643 посетителя онлайн

В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово

нато

Североатлантический альянс считает незаконным референдум в Крыму, поскольку в соответствии с конституцией Украины вопросы об изменении территории страны решаются "исключительно всеукраинским референдумом".

Об этом сказано в заявлении альянса в ответ на обвинения, прозвучавшие со стороны президента России Владимира Путина, - сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вторжение в восточную Украину будет перебором даже для Путина, - Stratfor

В заявлении также сказано, что референдум был организован "самопровозглашенным руководством Крыма, установленным российскими военными с оружием в руках после захвата правительственных зданий". Североатлантический альянс также считает некорректным проводить параллели между аннексией Крыма и вводом контингента западных сил в Косово, поскольку процесс провозглашения независимости Косово, в отличие от Крыма не был скоропалительным, а длился несколько лет, более того - под контролем и руководством Организации Объединенных Наций.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ЕС уже подготовил новый пакет санкций против РФ: они направлены вглубь российской экономики и российских активов, - еврокомиссар


Топ комментарии
+32
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 2812

В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 528
показать весь комментарий
19.04.2014 02:26 Ответить
+31
Путину объяснять не нужно ))) его нужно закрыть в склифе, он ведь всерьез думает что он Чингиз.
показать весь комментарий
19.04.2014 02:19 Ответить
+26
Лучше с умным потерять, чем с кацапом найти. Беситесь от собственной ничтожности.
показать весь комментарий
19.04.2014 02:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 16 из 16
Да действительно , поддерживаю - короче руские , или умнейте или идите на ***
показать весь комментарий
19.04.2014 21:36 Ответить
А че ты нам, пиндос, запрещаешь с украинцами общаться? Сиди в пиндосии и готовь очко.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:29 Ответить
пиндос твой отец козлина , ятвоё таким макаром общение е....л и тебя сверху , а очко у тя должно быть проработано и не для начальника , а для НОАК так что время зря не теряй утырок
показать весь комментарий
19.04.2014 23:40 Ответить
Какой агрессивный пиндос попался. Черножопый небось? Ты русских не обижай, а то очко твое дырявое расширим, ***** кукурузное.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:38 Ответить
Тебя существо , обидеть невозможно и ты гнида себя русским зря считаешь , ты касаб , а русские это те 12% которые со стыда сгорают из-за таких уродов как ты
показать весь комментарий
20.04.2014 00:47 Ответить
О черножопый пиндос выучил новое слово процент) Еще и посчитал чего-то. Не Дарвин не ошибался - пиндосы точно от обезьян произошли. Кто-бы о стыде говорил - только не черножопый америкос. Вы еще за Сербию ответите, гандоны, и не только за нее.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:28 Ответить
А тебе Сербия к чему? Можно подумать Ты имеешь какое то отношение к Сербии? Короче, не воняй за Сербию.
показать весь комментарий
20.04.2014 17:53 Ответить
Поржал над твоим опусом ) Если у нас скачек назад, то у вас куда? Правильно - в зад) У нас тоже куча проблем и, заметь, не без вашего участия. Если бы вы могли решить свои проблемы не касаясь интересов России - нас бы
тут и близко не было. Но вы же такая паскудная нация, что сами сретесь и
все вокруг заляпываете. Так что пардон, вынужденно здесь. А к хорошему совету не грех и прислушаться, чет вы пиндосов с их советами не гоните. Если у нас 37год, то у вас 37год до нашей эры: носитесь с дубинами по майданам, засрали все вокруг с патриотичными воплями Слава Украине, не заметив как Крым, не захотев орать эту ху.ню, потихоньку уплыл к родным берегам. Со слезами радости на глазах, заметь.
Домайданитесь до того, что и Юго-Восток помашет вам ручкой. С чем останетесь? С кучкой педофилов-уголовников типа Ляшко, психически нездоровыми Фарион, Тягнибоками и прочим свидомым навозом.
А куда нам лезть решим мы сами, ваши свидомые хохлотоварищи постоянно пасутся на российских сайтах, занимаясь там своим обычным делом - говнополивом.
показать весь комментарий
20.04.2014 08:22 Ответить
Сеню не трогай, он наш украинский самородок!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:07 Ответить
В данный момент уже не важно как там у США получилось, главное, что шансов лучше жить (для простого гражданина) с Америкой больше, чем с Россией. А выбор должен делать народ, а не кучка заинтересованных алигархов. Народ на майдане показал свой выбор, Маккейн был в шоке от количества людей, вышдших на площадь, они были заинтересованы в майдане, но даже они не подозревали, какая будет колоссальная поддержка народа. Так что не надо гнать на США, если Россия хотела Украину, надо было народ "подкупать" а не Януковича
показать весь комментарий
20.04.2014 10:16 Ответить
Ну ты даешь, ты не следил а событиями зимы? Там постоянно находились да, всего несколкьо тыщ, а на вече выходило столько народа, что были заполнены даже прилегающие улицы и холмы, было куча фотографий. Или ты троль и тебе лишь бы что-то ляпнуть?
показать весь комментарий
20.04.2014 11:10 Ответить
Люди работают, поэтому нет возможности все время на площади находиться всем сторонникам
показать весь комментарий
20.04.2014 11:11 Ответить
Доходило до 60 тысяч, это только киевляне.
показать весь комментарий
20.04.2014 17:56 Ответить
http://news.eizvestia.com/news_politics/full/551-viche-na-majdane-s-vysoty-ptichego-poleta-video вот пример, а также http://www.depo.ua/ru/vlast-i-socium/politika/planeta-maidan-mitinguyushii-kiev-s-vysoty-ptichego-polyota-foto.htm вот , не могу найти фото с самого многочисленного митинга, там вообще муравейник.
Думаю ,что здесь гораздо больше 60 тыс
показать весь комментарий
20.04.2014 18:03 Ответить
А ты не задумывался, откуда у мОрдора богатства? Вы ж, паразиты, оббираете северные народы: якутов, чукчей. Это ж на их землях нефть и газ. А живут они как? Те, кто остался от ваших зачисток.
показать весь комментарий
20.04.2014 10:34 Ответить
Плешиво-зловонные крысы у власти россии и в украине давно издеваются над людьми зомбом и мором электромагнитным облучением со спутников и все беды от них подстроены. Разные болезни, раки, инсульты, инфаркты, кровоизлеяния, недомогания, разные растройства, неврозы и психозы, подстраивают убийства, гибели, аварии и т.п. делают облучением политики с сородичами и шайками. Плешиво-зловонные уроды постоянно паразитируют, травят и зомбируют людей со специальных компютеров, управляют соснанием и внедряют что угодно - имитированный голос и вынуждают говорить под диктовку, разыгрывают ссоры и конфликты, подстраивают психические здвиги и дурости, ломают семьи и жизни, зомбируют на что угодно, делают шлюх, геев, маньяков, алкоголиков, наркоманов и т.п., не дают думать свободно, всячески тупят людей. Эти зомбы почти незаметны и практически каждый хитро зомбирован, они даже создают сны со своих компютеров. Все беды, гибели, болезни, здвиги и больной бред от них. За десятки лет подстроены гибели и скрыто заморены тысячи, а может миллионы ни в чем невинных людей и детей.Мрут гибнут люди, страдают разными болезнями и затуплены не знают что их зомбируют и морят плешиво-зловонные уроды со специальных компютеров электромагнитным облучением со спутников, для того они запущены как универсальные средства. Все больше розвелось паразитов-морителей и в каждом городе они есть, зомбируют и морят людей. Плешивые крысы скрывают правду удаляют мои коменты и блокируют меня.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:11 Ответить
Браво! Совершенно согласен.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:30 Ответить
Ты с чем согласен? Что хунта не законно захватила власть? Так это к сожелению каждая собака знает,поэтому денег и не дают,ни гейропа ни матрасники.Тут нужно просто полазить в нете(с переводчиком,гугла в помощь) и всё ставится на свои места.А нато,просто ни чего не может по факту,только пыль.
Я просто в шоке,целых *** 16-20 истрибителей Ф-16 пирикинули,да просто **** даже негры не смеются. Или Дональ кук,******,обосрался при виде одного СУ-24 с "хибиной" ,так на нём просто тренировались. Тем более не пойму камикадзе которые в чёрное море заплывают,их сливают в течении 10-20 минут,тут даже тупая амеровская википедия вам расскажет,какие береговые ракеты(Бастион-П) и для особо тупых боевой радиус "Вулкана" на РК"Москва" 550км. Авиация вся понятно русская,просто клоуны.Нахер лоховские корабли с "иджис" вообще в чёрное море гнать? Ведь они только хороши против баллистичиских ракет,портив сверхзвуковых пкр он ноль. Я не понимаю амеры хотят по плавать(как говно),другого объяснения присутствия этих калош в чёрном море не вижу.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:36 Ответить
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 7307
показать весь комментарий
19.04.2014 21:33 Ответить
Смотрите,разницу в Косово и амеролохов,всё честно.
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 1485
показать весь комментарий
20.04.2014 00:19 Ответить
Просто нажмите на картинку и будет вам правда в Косово.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:21 Ответить
"За десятки лет подстроены гибели и скрыто заморены тысячи, а может миллионы ни в чем невинных людей и детей.Мрут гибнут люди, страдают разными болезнями и затуплены не знают что их зомбируют и морят плешиво-зловонные уроды со специальных компютеров электромагнитным облучением со спутников, для того они запущены как универсальные средства."
Ты хоть читал этот бред? Или просто скачал у какого то там Дугина ?
показать весь комментарий
19.04.2014 21:59 Ответить
Первооткрыватель электромагнитных облучений был Никола Тэсла в начале 1900-х. Совецкая власть овладела этой технологией где-то в 60-х и были запущены спутники как универсальные средства слежения и контроля. С тех пор мрут, гибнут люди от всяких недуг, болезней и заразы внушаемой облучением, подстроены гибели, аварии и т.п., а люди затуплены не знают что их зомбируют и морят плешиво-зловонные уроды у власти со специальных компютеров электромагнитным облучением со спутников.
показать весь комментарий
20.04.2014 12:41 Ответить
Твоя правда стоит ровно щепотку мака дулю помазать.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:54 Ответить
Видно это один из тех плешивых крыс пытается скрыть правду.
показать весь комментарий
20.04.2014 12:47 Ответить
А що сама Украина? Кроме как воду перекрыть мысли есть?
показать весь комментарий
19.04.2014 21:22 Ответить
Смотри, Украина уже газ с Европы получает, это хорошо. Жечь даром газ не будет как это организовывали российские диверсанты. Понимаешь как было при Януковиче, заказ газа ишел в украинский анклав с российским хозяином, те жгли его даром, а рассчитывалась Нефтегаз Украины. Такого не будет. Ворам российским облом.
И еще, воду Крыму Украина готова давать, только не бесплатно, надо платить. Воду Украина даже хочет давать, во-первых вода поступает на территорию, которую заселяют украинцы. Шоб знал всю самую трудную землю заселяют украинцы и татары. Русские как господа и верховная каста занимает города Севастополь, Ялта, Керчь и Евпатория и Симферополь. Бандит Аксенов осуществляет сегрегацию народов, поэтому денег на воду для украинцев не выделяет, не платит за нее, а требуется воды по украинским ценам 0,9 млрд долларов, по мировым 1,5 млрд.
Россия же не спешить помогать Крыму, хотя обещала во весь рот. Обещаний было миллион, а сейчас дуля Крыму от России, одни танки. Одни танки и может делать и то строить их на Урале украинцы научили.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:15 Ответить
ок,а кто украине мешал платить за газ в последнем месяце? и это по старой цене?

по воде просветите ссылками по ценам,тема интересная..
показать весь комментарий
20.04.2014 16:25 Ответить
Путин осознал невозможность «проглотить» Украину
Теги: http://uainfo.org/tags/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0/ Женева , http://uainfo.org/tags/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B2+%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5/ переговоры в Женеве , http://uainfo.org/tags/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/ Украина , http://uainfo.org/tags/%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ независимость Украины , http://uainfo.org/tags/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC/ Крым 19.04.2014 21:05
956 http://uainfo.org/yandex/311102-putin-osoznal-nevozmozhnost-proglotit-ukrainu.html#comment 0

В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 1956
Многосторонние переговоры в Женеве, http://www.yabloko.ru/reshenija_politicheskogo_komiteta/2014/03/18 идею которых в своё время выдвинул Г.А. Явлинский, прошедшие пусть и в урезанном виде, самим фактом своего проведения и достигнутыми соглашениями, означают осознание главным российским руководителем невозможности «проглотить» Украину.
Несмотря на все трудности, неудачи и трагедии, с которыми столкнулся украинский народ и украинские власти, Украина не желает распадаться на части, демонстрирует упорство и хорошую выдержку в борьбе с коварным, подлым противником. В общем, можно сказать, что идея украинской независимости с честью выдерживает тяжелейший экзамен. Украина состоялась как суверенное государство. Нашла коса на камень.
Это и есть главная причина, по которой захватническая машина вынуждена была затормозить. Не желают народные массы на Украине следовать за теми, кто захватывает административные здания, не возникает массовых народных протестов, нет массового желания войти в состав России, насладиться российским телевидением, службой по призыву в российской армии, общением раз в год с несменяемой, самой себя назначающей властью. Не нужно это украинской вольнице.
Можно собрать несколько тысяч недовольных, но это, собственно, всё. Вот на сегодняшний день главный итог продолжающегося противостояния российских властей с народом Украины. И вряд ли в этом отношении что-то изменится.
Что же В.В. Путину делать дальше? Вводить войска? Это значит захватом взять на себя ответственность ещё за несколько украинских регионов - не переварить. Неправы поэтому те россияне, которые считают, что В.В. Путин вернул России статус великой державы. Оставляя в стороне моральную сторону дела, имея в виду только силовую, можно сказать, что В.В. Путин, напротив, доказал слабость России - ограниченность её возможностей по сравнению с теми, которыми когда-то, в иной исторической обстановке, обладало советское государство. И с Крымом-то, дай Бог, справиться, спину не надорвать.
Стратегия людей в российской власти понятна - сохранить слабую Украину, превратить её в нейтральную полосу, оделяющую Россию от Европы, которую считают политически враждебной России, полагают, что от неё исходит опасность. Удастся ли это сделать - большой вопрос.
Во всяком случае, отторгнув от Украины Крым и проводя наступление на украинской территории, В.В. Путин привнёс в политику фактор, который не останется без ответа. Рано или поздно, но, говоря в терминах российского шовинистического сообщества, «Украина будет потеряна» окончательно.
Её политический и военный вектор отныне, будет неуклонно ориентирован на западные страны. Словно корабль под гордым небесно-золотым украинским флагом, пролагающий курс среди бьющих в борт чёрных волн. «А он, мятежный, просит бури ..».
В общем, тенденция была понятна и до агрессии России на Украине. Просто в силу того, что российская политическая и экономическая модель не может служить народам образцом для подражания. За последние месяцы В.В. Путин пошёл дальше - он показал, что внешнеполитическим следствием этой модели является не уважение независимости других стран, а диктат и военная агрессия. Можно сказать, что В.В. Путин забил военной кувалдой последний костыль в шпалу, на железнодорожном пути Украина-Европа.
В обмен на часть территории Украины и минутное упоение силой В.В. Путин оттолкнул от государства, в котором он правит, 45-миллионную страну, сделал её если и не врагом (в это я и сейчас не могу поверить), то твёрдым, осознанным сторонником идеи, что с Россией ей не по пути.
Хотелось бы сказать с «путинской Россией», но ведь другой России как государства, пока нет. А будет ли и когда - вопрос к российским гражданам. Просить Украину подождать, пока мы здесь внутри определимся, раскачаемся, бесполезно. Создадут российские граждане другую власть в стране - тогда и можно будет посмотреть.
Украина поднимется, укрепится, выйдет из этого кризиса более опытной, более мудрой страной, осознает необходимость укрепления своей военной мощи против единственной страны, доказавшей, что несёт Украине угрозу - России. Спустя недолгое время это будет совсем другая страна - постепенно решающая свои экономические проблемы, уверенная в своих силах.
Украина пойдёт на Запад и станет частью Запада. Это бесспорно. Куда пойдёт и придёт к чему-то хорошему Россия - большой вопрос.
http://www.echo.msk.ru/blog/alex_melnikov/1303002-echo/ Алексей МЕЛЬНИКОВ
показать весь комментарий
19.04.2014 21:36 Ответить
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 7416
показать весь комментарий
19.04.2014 21:58 Ответить
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 5365 Вове пояснили
показать весь комментарий
19.04.2014 22:07 Ответить
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 2641
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 9888

В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 836

В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 9162 В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 6709В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 6489В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 7035
показать весь комментарий
20.04.2014 00:04 Ответить
Это кто ж в Украине, *******, кричал славу Гитлеру?
показать весь комментарий
20.04.2014 10:29 Ответить
В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 2393В НАТО доходчиво объяснили Путину разницу между Крымом и Косово - Цензор.НЕТ 5214
показать весь комментарий
20.04.2014 01:10 Ответить
Для Сетбаза из США.Не рой яму другому,сам в нее попадешь.
показать весь комментарий
20.04.2014 10:36 Ответить
Нет не смогут они объяснить разницы между Косово и Крымом. Двойные стандарты, цинизм, ложь. Мне по барабану Косово, мне обидно за Крым. 20 лет в период с 1 по 10 мая мы с сотоварищами каждый год вырывались в Крым. В этом году ехать стремно, Крым уже не наш, и поедем ли в следующем году вопрос. Кто виноват ??? Если говорить правду и без эмоций то виновников много. По мере виновности фамилии виновных выглядит так - Музычко, Ярош, Парасюк, Тягнебок, Мирошниченко, Фарион, Юлия Тимошенница со своими шестерками от батькивщины: Яйценюком, Турчиновым, Аваковым ну и последний самый менее виновный конченный параноик Путиноид. Если кратко то красавец Крым мы с вами пановэ промайданили.....факт.
показать весь комментарий
20.04.2014 10:37 Ответить
референдум это настоящая демократия,в крыму она пусть разово но состоялась,вот ссыль и прочитав статью какие страны на самом деле близки к демократии,для майданутых предупреждаю Россия совсем не входит в демократический список
показать весь комментарий
20.04.2014 16:33 Ответить
http : // communitarian .ru /publikacii/politika/referendum_kak_on_est_i_kak_nuzhen_06042014/
показать весь комментарий
20.04.2014 16:34 Ответить
Едьте в Турцию
показать весь комментарий
22.04.2014 21:22 Ответить
Ты хоть веришь в то что говоришь? Понты?
показать весь комментарий
20.04.2014 11:21 Ответить
Для тех,кто чернит Россию.Слепы глаза,когда заслонены зрачки.Г.Сковорода.Для спiввiтчизникiв-Щоб подолати протести у Чечнi, використовували чеченцiв проти чеченцiв.Молiмося Богу i працюймо,щоб зберегти нацiю i Украiну,бо нам нащадки не пробачать.Христос Воскрес!Воiстину Воскрес!
показать весь комментарий
20.04.2014 10:59 Ответить
Для Андрея Попова.Бендеры-город в Молдавии.
показать весь комментарий
20.04.2014 11:01 Ответить
Для Игоря Никитина.В Крыму ходит разная валюта,приезжают разные люди.Приезжайте и убедитесь,что,слава Богу,в Крыму спокойно.Тепло,прошел дождь,цветут вишни и сирень.Продуктов много,если мало денег,то в АТБ или Метро,можно на рынке найти любой товар.Приезжайте,все равно мы связаны с материком кровными узами,родственники едут.В Крыму нет ограничений по гендерному признаку.
показать весь комментарий
20.04.2014 11:07 Ответить
Спасибо за приглашение, а проблемы с пересечением границы????
показать весь комментарий
20.04.2014 11:10 Ответить
Проблем нет, проезд фурой через пролив на пароме стоит 1500 грн. Немного подождешь паром и поехал. Там родные диверсанты, выпить есть с кем. Вперед.
показать весь комментарий
20.04.2014 11:18 Ответить
Паром для Керчи.Автобусное сообщение через Чонгар никто не отменял.Поезда тоже ходят.Могу позвонить на ж.д.вокзал и узнать расписание.
показать весь комментарий
20.04.2014 11:25 Ответить
Путин уже деньги на мост дал? Обещал скоро построить.
показать весь комментарий
20.04.2014 11:26 Ответить
вот как раз ПС сектор за ваши высказывания
показать весь комментарий
20.04.2014 13:18 Ответить
А в Косово вообще не было никакого референдума.
показать весь комментарий
20.04.2014 13:16 Ответить
Отсоси у соседа Русское чмо
показать весь комментарий
20.04.2014 13:35 Ответить
Да пофиг их двойные стандарты, несколько лет , или несколько недель. 97 процентов народа захотео, народ сделал.Причем обошлось без коровых бомбежек мирного населения. Пошли все в задницу.
показать весь комментарий
20.04.2014 15:38 Ответить
Пусть скачут. Денег от этого в казне не прибавится. Они надеются что обосрут Россию и весь мир их на руках носить будет, да еще и бесплатно. В ЕС куча других мест куда нужно бабки вливать и Украина в эти планы не входит.
показать весь комментарий
20.04.2014 16:19 Ответить
Зря. Россию никто не обсырает. Россию обсырает сосподин Путин. Если хочешь скажу -- на россиян злятся, потому что, поддерживают откровенного националиста. Раз поддерживают политику Путина значит сами стали неприятными для людей. Даже на Майдане в Киеве на главной пирамиде вывесили лозунг: "МЫ ЛЮБИМ РУССКИХ НО НЕНАВИДИМ ПУТИНА". Этоо правильно! В этом весь менталитет украинцев.... Поверь мне, украинцы понимают силу и волю русского человека. Они готовы всегда в союз с русскими людьми, они доброжелательны к русским, только к таким же добрым и солидарным людям. Но Путин и путинская военщина нам укранцам не приемлена ни каким образом! Мы украинцы так же относимся лояльно и доброжелательно к Полякам, Словакам, Немцам и все европейцам. Поймите нас!!!!! Мы не можем опираться и идти вслед России. Мы в других условиях живем, не терзайте нас, мы будем сопротивляться всеми силами. Не травите нас, это наносит вред и Вам и нам, Этого никому не нужно. Живите себе с миром, не трогайте нас!
показать весь комментарий
20.04.2014 18:09 Ответить
Такая риторика туфта. Эти слова обращай к сепаратистам. Сепаратисты, это те люди, которые воюют за пирожок. Известно что сепаратисты подготавливались. Не один год велась работа, вербовка, платились деньги. Постоянно набирались люди в сепаратистскую колонну. Вот эти человечки за пирожки мать родную продадут. Но никак не Майдан. На Майдане люди никто не выступали за присоединение к Польше или к ЕС, говорилось о союзе и не более. Причем украинцы хотят сотрудничать так же и с Россией. Но у Путина и его клики другие планы, он хочет аннексии Украины, как минимум хочет захватить весь юго-восток Украины. Мало того, этот план должен был уже свершиться. Надеялись, что после побега Януковича, власти в Украине не будет долго. Путин рассчитывал легко взять военные части в Крыму, а после военные всей Украины будут дезорганизованы. Но этот сценарий не прошел! Путин все равно рассчитывает на реванш, его толкает военщина. Конечно военщина разобьет украинскую армию но не так легко. Украинцы рассчитываю та оружие НАТО. Если дадут оружие и окажут некоторую помощь, Россия завязнет. Несчастий украинцам Гитлер принесет множество, но народ выстоит.

Поэтому балбес скажу тебе, в Украине не так легко купить народ за пирожок.
показать весь комментарий
20.04.2014 19:54 Ответить
Балбес, ты хочешь сказать, что Путин диктует условие НАТО? Не далекого ты ума.
показать весь комментарий
20.04.2014 19:56 Ответить
Я смотрю. граждане Украины знают Путина лучше наших и дают дружные оценки НАШЕМУ президенту, пытаясь раскрыть нам, бестолковым, какой он нехороший. Да и пофиг на них.
Мне вот тоже ни один из ваших не внушал уважения за все 23 года вашей новейшей истории, но это все ваши избранные в итоге вами президенты и вам с ними жить или не жить.
Сейчас у вас вообще и.о., появившийся в замен легитимно избранного официального вора в прошлом, в надежде, что на самой вершине государственной власти он воровать не будет.
Этот и.о. появился в результате вооруженного переворота, что даже по вашей Конституции не является законным актом. Но конституционный суд у вас разогнали и давать какую то официальную оценку этому акту у вас сейчас некому. Ну да это опять же ваше дело.
А вместе с тем наш Путин хоть и не идеальный пацан, но несомненно один из лучших политиков и государственных практиков, чем ему предшествующие болтуны. Дело он свое знает и без лишней помпы тихой сапой делает. Потихоньку избавился от Ельцинского окружения. Не просрал природные ресурсы в счет погашения за долги МВФ (вызвав тем самым большое недовольство. т.к. эти кредиты с этой целью Ельцину и были даны) досрочно расплатившись и с ними, а заодно и с царскими долгами (ну, не знаю зачем, никто его об этом особо не просил).
В настоящий момент он практически восстановил до прежнего уровня разрушенный в 90-е наш ядерный потенциал. А у тех же СЩА он наоборот в плачевном состоянии (погуглите ради интереса). К примеру единственными носителями их крылатых ракет у них по-прежнему являются несколько десятков В-52. И то половина из них являются источникми запчастей для оставшихся т.к. самы новейший из них построен в 1962 году.
Хваленые же В-1 и В-2 себя не оправдали. Бюджетные деньги улетели в трубу т.к. их невидимость даже на фоне земли для наших радаров оказалось фикцией и им не рекомендовано попадать в зону любого ПВО со своими бомбами прямого падения т.к. сразу становятся дорогим металлоломом ценой в 2 миллиарда 100 миллионов долларов каждый.
Тоже самое можно сказать и о давно не модернизированных ракетах и ядерных зарядах, последний из которых изготовлен в начале 90-х годов.
Помимо ядерных сил остальная армия активно перевооружается в рамках программы модернизации до 2020 года. Военные получили существенную прибавку к жалованию.
К чему это я. А к тому, что нашему суверенитету в отличии от вашего не могут угрожать с позиции силы ни США, ни Европа. У меня большего уважения вызывают уважение и естественные опасения военный потенциал Китая, т.к. сегодня они друзья, а завтра - неизвестно.
Но уверен и у тех и других мозги все же имеются. Ядерных зарядов и ракет у нас (тьфу-тьфу-тьфу, Боже спаси от такой необходимости) у нас больше и хватит на всех. Так что все понимают, что с нами все же выгоднее дружить и сотрудничать, чем открыто враждавать. Уверен поймете в свое время и вы. Но пока вы этого еще не понимаете и пользуясь такой возможностью Европа со штатами пытаются загребать жар вашими руками, ослабить наши позиции и как то напакостить с вашей помощью . Ну-ну, флаг в руки.
Можете давать какие оценки Путину, уверен ему фиолетово. Мне тоже нравится жить в этой нищей и забитой, несвободной по-вашему стране, в собственной квартире в новостройке в одном из подмосковных городов, на свою армейскую пенсию с ветеранскими льготами за наведение конституционного порядка в Чечне, плюс продолжаю работать, плюс жена приносит копейку. В общем слава Богу моя семья ни в чем не нуждаются и наши проблемы в той же экономике (никто не спорит что их нет) по сравнению с вашими - детский насморк. Все решаемо, а пока мы купим все что нам нужно за наш газ и нефть у тех, кто что-то делает пока лучше нас (шутка, конечно же).
Даже в штатах все активнее гуляет другая шутка, что они с удовольствием бы поменяли и выбрали в президенты нашего Путина в замен ихнего Обамы и всех потенциальных кандидатов недалеких перевыборов.
Так скажите, нафиг мне нужна ваша якобы свобода (от кого непонятно) и демократия ("выбрали" вам в губернаторы алигархов с которыми вы боролись в феврале) с голой в итоге задницей?
показать весь комментарий
21.04.2014 00:05 Ответить
Страница 16 из 16