9151 посетитель онлайн

Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум

Крымские татары проведут свой национальный референдум о статусе Крыма, как только возникнут подходящие для этого условия и появятся гарантии его беспрепятственного проведения.

Об этом заявил нардеп, лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев, пишет Крым.Реалии, передает Цензор.НЕТ.

По словам Джемилева, Курултай крымскотатарского народа, который прошел 29 марта, планировали созвать только по одному вопросу - о проведении референдума среди крымских татар.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Крымские татары ожидают международной поддержки в проведении референдума, - Чубаров

"Но, к сожалению, уже после его созыва всплыли и важнее вопрос о гарантиях безопасности для нашего народа", - отметил Джемилев.

По его словам, по вопросу референдума Курултай на тот момент не мог принять еще четкого решения.

"Мы же хотим, чтобы наш референдум был прозрачным, чтобы были международные наблюдатели, а сейчас, когда никого туда не пускают, мы эти требования не сможем выполнить. Поэтому требуется время для того, чтобы были созданы такие условия", - объяснил нардеп.

Смотрите также: ФСБ планирует депортировать крымских татар, - Джемилев. ВИДЕО

Также Джемилев подчеркнул, что референдум о статусе Крыма от 16 марта не может считаться законным.

"Мы располагаем точными сведениями, что он сфальсифицирован. Крымские татары не принимали в нем участия, наш бойкот был полным и он придерживался практически всеми нашими соотечественниками", - сказал Джемилев.

Также он заявил: все решения относительно изменения статуса Крыма приняты без учета мнения коренного народа Крыма, и поэтому, согласно международному праву, не могут считаться законными.

"Свое слово еще предстоит сказать. И наиболее убедительной формой этого слова будет референдум. Мы проведем его, как только возникнут приемлемые условия, будут гарантии его беспрепятственного проведения", - подытожил Джемилев.


Также читайте: Крымских татар, которые отказываются от гражданства РФ, увольняют с работы, - Джемилев

Топ комментарии
+18
Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум - Цензор.НЕТ 6876
показать весь комментарий
19.04.2014 19:54 Ответить
+13
Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум - Цензор.НЕТ 3392
показать весь комментарий
19.04.2014 19:55 Ответить
+9
С начало референдум, а затем джихад!
показать весь комментарий
19.04.2014 19:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Земляк, им по херу! Они ничего не хотят слышать! Они же самый древний народ на земле, самый умный народ! Пуская визжат, мы попозже посмотрим куда они за помощью ломанутся! А объяснять им что то бесполезно!
показать весь комментарий
19.04.2014 21:21 Ответить
ты прав. Без говнораши разберемся
показать весь комментарий
19.04.2014 21:40 Ответить
Какой ***** референдум? Крым -субъект РФ, за такие призывы к таким референдумам у нас полагается статья УК http://www.assessor.ru/zakon/uk/280.1/
Так что если чел не уймется, то персонально его рано или поздно депортируют лет на 5 на лесозаготовки в Карелию, или сосенки высаживать за северным полярным кругом...
показать весь комментарий
19.04.2014 20:41 Ответить
О! Поскорее скажи это татарам - может раздуплятся и перестанут предавать Украину
показать весь комментарий
19.04.2014 21:02 Ответить
Голосуй не голосуй всеравно получишь... й подходит как татарам так и украм. Да и нам тоже )))
показать весь комментарий
19.04.2014 20:41 Ответить
Татары, кстати, офигели с того.. как легко Украина отдала Крым..

"Это ж и МЫ так же легко могли бы в Турцию свалить.. вместе с Крымом!", - подумали ОНИ..). Но поздно.. шанс упушен уже. Из под Раши им не вывернуться никогда.(
показать весь комментарий
19.04.2014 20:58 Ответить
говнораша отдаст с извинениями.Что ты!
Сейчас историю делают финансисты, а не зеленые человечки. ****** говнораше
показать весь комментарий
19.04.2014 21:43 Ответить
вань , а как дела в вологодской области , что по этому поводу экономисты говорят ?

...что в чечне , как в волгограде- не взрывают ???как у кабаева шизофрения с какой фазой луны прогресирует???...вань нам интересно , что в твоей дыре творится , и что по этому поводу экономисты говорят ...когда парашу пилять начнём..а ?
показать весь комментарий
19.04.2014 22:46 Ответить
так думаешь ?... а как тебе вариант ... через месяц на правобережную часть украины идут войска... начинается сражение и война ?
показать весь комментарий
20.04.2014 00:40 Ответить
Думаю, бред это..)
показать весь комментарий
20.04.2014 03:28 Ответить
нападение на Крым тоже сначала назвали бредом... но все к этому идет..
показать весь комментарий
20.04.2014 03:31 Ответить
Никакой войны не будет. Успокойся.)
показать весь комментарий
20.04.2014 03:33 Ответить
Татарстан має в надрах 800 млн тонн нафти; розмір прогнозованих запасів становить понад 1 млрд тонн.

«Татне́фть» занимает шестое место в стране по объёму добычи нефти.

Доля добычи нефти в Татарстане составляет 6,3 % в общем объеме добычи нефти в РФ. Доля населения Татарстана от общего населения России - 2,67 %.

Вывод: Татарстан должен жить в три раза лучше, чем сейчас.
показать весь комментарий
19.04.2014 20:59 Ответить
Татарстан має в надрах 800 млн тонн нафти; розмір прогнозованих запасів становить понад 1 млрд тонн.

«Татне́фть» занимает шестое место в стране по объёму добычи нефти.

Доля добычи нефти в Татарстане составляет 6,3 % в общем объеме добычи нефти в РФ. Доля населения Татарстана от общего населения России - 2,67 %.

Вывод: Татарстан должен жить в три раза лучше, чем сейчас.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:00 Ответить
По
Криму
( на даний час) необхідно
робити конкретні кроки :


1) Дозволити мешканцям Криму ( незалежно від національності) на позаконкурсній основі вступати та
навчатися в вищих навчальних закладах України на бюджетній формі навчання. Це необхідно , оскільки молодь Криму вихована
( в більшості своїй) в державницьких традиціях і ці зерна необхідно зберегти. Створити
умови, бажаючим мешканцям Криму (незалежно від національності) , переїхати на
материкову Україну та забезпечити їх проживанням, роботою ( військових
в т.ч.) і т.п.

2) Дозволити мешканцям Криму, які побажали мати громадянство України,
дозволити приймати участь у виборах президента
України на території Херсонської області протягом місяця до дня
виборів президента, оскільки в день
виборів їм можуть створити штучні умови для не допуску в голосуванні.

3) Створити в Криму справжню
Організацію українців Криму, яка буде захищати права українців (
всіх мешканців Криму, які не бажають поривати зв'язки з материковою Україною). Зазначена організація має отримати фінансову підтримку материкової України.

4) Створення в
м.Зборів Національного університету ім. Іслям Герая ІІІ. Нагадаю, що саме
Кримський хан Іслям Герая ІІІ був укладав Зборівський договір у 1649 р. з Річчю
Посполитою в інтересах Війська Запорізького та першим визнав право українців мати свою державність та залишився
вірним цій угоді до кінця свого життя. В університеті викладання дисциплін має вестися лише крисько-татарською мовою.

5)
На материковій України виділити територію для компактного
проживання кримських татар
( оскільки відтік татар з Криму вже
почався), де б вони змогли мати
свою культурно-національну автономію
( садочки, школи, мечеті,
газети, телебачення) . Це буде знаком вдячності за те, що Кримське ханство в 18 ст. надало свої території для
проживання запорізьким козакам, коли на тих були гоніння з боку Російської
імперії. Крім того, це необхідно ще
й тому, що етнічних чисток в Криму татарам скоріш за все не уникнути.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:08 Ответить
а Вы не задавали себе вопрос: почему крымчане не вышли в знак протеста на улицы? Просто молча спокойно,но ВСЕ, не вышли?
А теперь мы должны их пожалеть и обеспечить?
А,может, они не заслужили? Может, заслужить надо?
показать весь комментарий
19.04.2014 21:16 Ответить
Гандон штопанный.... Кто будет обеспечивать ты что-ли ??? ТЫ чмо гребанное когда-то вообще обеспечивал ???? Когда ? хоть раз.... хотя многие и в Крыму имели справедливое право на это ??? Ты окрылившийся охреневший ГАНДОН в своих фантазиях... ты никто...
все что ты делашь только рознь из-за своей конченности сеешь и что ?
сейчас тебе гребанному танки прийдут, а ты будешь до сих пор что-то мялить боясь за что твой воровской карман ***** кто-то уменьшит... чем отличаешься от ватника который воняет, сам конченный и еще на что-то там претендует... хрен конченный
показать весь комментарий
20.04.2014 00:53 Ответить
P.S.

Раджу прочитати наступні праці : Лариса Пріцак. Із
досліджень про державу Богдана Хмельницького 1648- 1657. Статті і матеріали.-
Харків, 2003; Її ж : Основні міжнародні договори Богдана Хмельницького
1648-1657 рр.- Харків,-2003. Лариса Пріцак , продовжуючи наукові дослідження
свого покійного чоловіка Омеляна Пріцака, науково довела, що кримський хан
Іслям Герай ІІІ підписавши Зборівський договір із Річчю Посполитою у 1649 р. (
так саме хан Іслям Герай ІІІ підписував договір ), ніколи не зраджував даній угоді.
Б.Хмельницький не міг укладати із Річчю Посполитою зазначену угоду, оскільки
він (Хмельницький) на той час був "бунтівником" за законами РП, а
крім того угоду мав право укладати "рівний з рівним".

В подальшому до цієї угоди зверталися і московські
царі та польські королі.

Кримських татар маємо підтримати, оскільки
саме Кримське ханство у 18 ст. двічі надавало притулок українським козакам під
час їх переслідувань,
а саме :

- Олешківська Січ (
1711-1728 р.р.)- територіально-військова організація запорозьких козаків
України у пониззі на лівому березі Дніпра на території володінь Кримського
ханства. Землі під Січ були надані ханом Девлет-Гіреєм ІІ на прохання кошового
отамана Костя Гордієнка, який рятував січовиків після зруйнування
Чортомлицької Січі у 1709 р. Петром 1.

- Задунайська Січ, Дунавецька Січ - військово-державна організація
колишніх запорозьких козаків, яка виникла після зруйнування царськими військами
Нової Січі й ліквідації Запорізького козацького війська у червні 1775 року в
нижній течії Дунаю. Запорожці оселилися спочатку на лівому березі, а потім
турецька адміністрація переселила їх на правий берег.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:09 Ответить
А какое отношение имеет твоя Российская Федерация к Российской империи, которая заключала Кучук-Кайнарджийский договор?
Главная фишка рашистских наперсточников в том, что, размахивая словом "Россия", они подменяют понятия Российской империи, в состав которой, в качестве полноправной, входила и территория нынешней Украины, с конституированной в 1994 г. Российской Федерацией. Никакого отношения к Крыму не имеющей. О чем, буквально до последнего времени, свидетельствовала Конституция РФ. А заявления о "правопреемственности" в Крыму, с таким же успехом могут делать все национальные образования, входящие тогда в состав Российской империи и СССР. Которые, не менее русских, участвовали в завоевании, обороне и обустройстве Крыма и Севастополя. Но, присвоив только себе заслуги всех этих наций и народностей, под вопли "Крым завоевывался РРРоссией! Севастополь - город
рррусской славы! Город рррусских моряков! ", рашисты, ведомые бесноватым
фюреришкой Путлером, нагло приступили к созданию своей азиЁпской империи.
Уверен, конец этому будет и весьма скоро. Неожиданный для многих крах СССР, потенциалу и военной мощи, которого, нынешняя Раша и в подметки не годится, тому только пример. И заметь, без единого выстрела и, даже, без санкций США, ЕС и других стран цивилизованного мирового сообщества.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:40 Ответить
Это уже никому неинтересно! Крым состоялся как субъект РФ, и .
А марокканский султан - конченая фигура. Я. Гашек.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:09 Ответить
всемирная история развивается строго по известному всем пути. Бывают временные зигзаги, но путь четкий и один.
Поэтому Крым будет возвращен Украине. Сама рашка и вернет с извинениями.
Путьку сами рашисты и свергнут. Иного пути нет.Это обычный путь развития общества.

А почему это произойдет? Чисто по экономическим причинам. Частные компании, которые сильно задолжали Западу, хотят пролонгировать 650 млрд.долларов кредитов. Запад не пролонгирует. Выход у олигархов один - снять Пукина и поклониться Западу.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:23 Ответить
Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум - Цензор.НЕТ 6916Президент России Владимир Путин имеет на счетах в швейцарских банках около 40 миллиардов долларов. Об этом со ссылкой на свои источники написала британская газета The Times.

По данным издания, американскими официальными лицами рассматривается возможность замораживания активов, принадлежащих лично Владимиру Путину
показать весь комментарий
19.04.2014 21:25 Ответить
Сышь, Тупонеразумный, весь мир сказал, что пукин устал и пора отдохнуть, значит, устал и пора. И там хоть выёживайся,хоть выкобенивайся - *****
показать весь комментарий
19.04.2014 23:30 Ответить
Не хочу Вас разочаровывать, но Россия НИКОГДА миром не отдавала тех территорий, которые к ней приходили, тем более тех, которые к ней возвращались. А Ваши экономические выводы, простите, вызывают смех даже у 16-летних детей, которые слушали про экономику в школе. Причём тут частный бизнес и государство? Вы мух-то от котлет отличайте.
показать весь комментарий
19.04.2014 21:47 Ответить
Заблуждаетесь, Дрогоцейниейший. Еще во второе свое пришествие в презединты Империи Путин передал Китайцам спорные территории, отобранные у Китая коммунистическим режимом.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:08 Ответить
нехай щастить
показать весь комментарий
19.04.2014 23:31 Ответить
Повторяйте эту мантру чаще и вам станет легче. Совет опытного психотерапевта.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:20 Ответить
гребанный финансист... из-за таких экономистов все и просирают в Украине... таких ******* надом самим в первую очередь в жопу засовывать потом только и решение может быть
показать весь комментарий
20.04.2014 01:06 Ответить
Я еще могу понять, когда не муслимы , не понимая , о чем говорят, произносят священное слово "джихад". Но когда формальные мусульмане (мунафики) говорят о джихаде - гореть им в геенне адской!

Недавно было зачитано по всем мечетям у нас, это завершающие слова обращения очень авторитетного исламского богослова.

Мои дорогие татарские братья и сестры в Исламе, пожалуйста, поймите, что мы живем в Последнюю Эпоху (Ахиру Ззаман), в которой исламский мир будет союзником с Румом (т.е. Россией и ее союзниками) как предрек наби Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Это произойдет, хотите вы этого или нет. И только вам выбирать, быть на верной или неверной стороне истории. Мир в ожидании вашего выбора. Пусть Аллах направит вас к выбору, которым Он будет доволен и который спасет вас от поражения. Амиин!
С любовью, Имран Н. Хосейн из Куала Лумпура, Малайзия
показать весь комментарий
19.04.2014 21:40 Ответить
шо за ***** из малайзии?
США и ЕС сказали, что пукину конец,значит, конец.
А нормальные россияне без путина - это нормальные россияне :https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R4x-uKe2ZAU
показать весь комментарий
19.04.2014 21:46 Ответить
Киса, вы меня умиляете своей наивностью.
А по поводу досточтимого Имрана Хосейни - для вас, исключительно для вас, короткая справочка -

Шейх Имран чрезвычайно образован в науках исламской теологии, международных отношений, философии, политологии. Он окончил Университет "Аль-Азхар" (Египет), Институт международных отношений (Тринидад-и-Тобаго), Университете Карачи (Пакистан) и Институт исламских наук "Алимийя" (там же; позже он станет президентом этого учебного заведения), а также Высший институт международных исследований в Женеве (Швейцария). Он был имамом мечети "Дар аль-Куран" в Нью-Йорке, директором нью-йоркской "Мусульманской Организации", имам-хатыбом пятничных молитв в штаб-квартире ООН на Манхеттене, директором проповеднической миссии движения "Танзим-е-Ислами" в Северной Америке, главой учебной секции "Всемирного Исламского Совета" в Карачи, шефом Института исламских изысканий и образования в Майами. До 1985 г. он также служил в Министерстве иностранных дел Тринидад-и-Тобаго .

Очень почитаемый человек в Исламе. Его проповеди по Афганистану, Ираку, Ливии ,Сирии слушали и внимали им мусульмане всего мира.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:01 Ответить
Вы, уважаемый Асхат, меня удивляете. Нам пофиг: мусульманин или христианин, или даже славянин, но, если он оправдывает оккупантов и убийц,захватчиков, то нам пофиг его образование и ваше к нему уважение.
Научитесь уважать других (например, украинцев, землю которых оккупировали, и тогда получите уважение в ответ. Иначе никак.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:09 Ответить
Спасибо Вам за желание выслушать оппонента. Это говорит о том, что Вы человек разумный.
Досточтимый шейх не оправдывает ни в коей мере насилие и убийства, прошу понять его правильно!
И речи быть не может о неуважении к украинцам!
Для нас , казахов, это братский народ, как и русские!
Мы огорчены тем, что братья-славяне враждуют.
Мы боимся того, что вас разделит пролитая кровь!
Мы знаем, кто этого страстно желает, разделяя вас!
Не случайно во всех мусульманских странах ненавидят США!
Не народ американский (простые люди - хорошие везде), а их правителей - мировую финансовую мафию!
Мы же видим, как они обещают золотые горы, но не дают ни копейки!
Спадет пелена злобы и ненависти, выяснится, что русские и украинцы чуть не поубивали друг друга непонятно за что. Вернее, понятно - за продолжение ограбления всего мира американскими банкирами.
В светлый праздник воскресения Иса-пайгамбара призываем:

Братья- славяне, а может, действительно, хватит?
Такой праздник у вас! Мы , мусульмане, тоже чтим Иса-пайгамбара!
Да сядьте , выпейте водки-горилки, тем более что вам разрешается( завидую ), - поговорите по душам. Никуда вы друг от друга не денетесь, все равно жить рядом, вместе.
Нахрен вы больше никому не нужны, кроме друг друга, не верьте тем, кто вас стравливает!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:36 Ответить
хитрый ты человек, Асхат!
Во-первых, лезешь не в свое дело. Почему? Абсолютно не из сострадания, а с целью обелить Путина и очернить США.
Водку пей сам. А мы в твои узкоглазые дела не лезем. И шоб твоего хытрого рыла здесь больше не было видно, козляра подставная.
Иди ты нахер и не позорь мусульман
показать весь комментарий
19.04.2014 23:40 Ответить
Несчастный. Кстати, глаза у меня раза в два шире чем, у тебя. Ты расист и фашист.
Прости его Всевышний, ибо не ведает он что творит.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:59 Ответить
угу, вот и оккупанті так говорят. Казахи-прихвостни кацапские
показать весь комментарий
20.04.2014 01:22 Ответить
Асхат, вы мудрый человек. И ваш народ мудрый.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:56 Ответить
Кацап укуси себя за сраку-может попустит
показать весь комментарий
19.04.2014 22:33 Ответить
Нельзя обвинять весь народ в предательстве!
Плохо сейчас братьям-украинцам, раздрай полный , в головах, в душах.
Страна разваливается.
Тяжело будет им потом приходить в себя. Обидно будет, когда поймут, что опять обманули.
Не надо только ерничать над этим и попрекать, что, мол, если бы не мы... А уже есть такие "правдорубы".
Понятно, что не помогут им лживые западные люди ( наобещали денег уже на коммунизм, только ни копейки до сих пор нет), все равно придется помогать нам всем.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:54 Ответить
обосраться - не встать. Когда это казахстан нам помогал? елину деды и бабушки поднимали, а казахов здесь в глаза никто не видел!
Ты здесь молитвы свои хитрые про хорошего путина и плохих америколмсов не пой. Вали в чуркожопию свою. Всякое дерьмо будет нас еще учить под маской сочувствия. Вали, козляра узкоглазая
показать весь комментарий
19.04.2014 23:44 Ответить
из Малазии не понять проблем и чувств крымских татар.Поэтому иногда и помолчать не грех
показать весь комментарий
19.04.2014 22:23 Ответить
Для мусульманина наоборот - грех молчать, когда братья и сестры в беде!
И, поверьте, проблемы и чувства крымских татар нам, казахам понятны, столько народов приютили мы когда были высылки и эвакуации!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:42 Ответить
а кто вас спрашивал, приютите или нет? Вы - пыль на сапогах кацапских солдат. Всегда на все согласные
показать весь комментарий
19.04.2014 23:46 Ответить
Ишак ты . Людей выгружали в степи, если бы не казахи , чеченцев, ингушей и многих других народов просто бы не было. Прискакали, разбирали, в первую очередь детей. Тебе , фашист, этого не понять.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:04 Ответить
Нет, ишак именно ты. Я в твою страну с твоей сраной правдой не лез.
Путь тебе чеченцы и ингуши спасибо говорят. А мои двоюродные деды в Карлаге остались навсегда и виртухаи казахи - самые поганые были,хотя войны и горя не видели, их дома и дети и жены целы остались.
Какого черта ты сюда прилез? Типа помирить говнокацапов и украинцев пришел? Здесь ни одного казаха нет - какого черта ты тут лазишь, провокатор чертов? Навязываешь мнение, что путин типа добро. Иди *****, ты нам чурка и больше никто - так всегда было и будет.
У нас корейцы живут уже лет 60 - это наши люди. А казахи - нет. Это прихвостни путинские
показать весь комментарий
20.04.2014 00:19 Ответить
Чеченцы и ингуши - где бы я не находился, всегда помнят , кто их спас. Ассалому Алейкум им.
Говоришь, казахи войны и горя не видели? Только твой язык змеиный и лживый мог такое произнести. Посмотри, кто спас Москву в сорок первом. Панфиловская дивизия формировалась в Алма-Ате. Посмотри по статистике, сколько казахов погибло во время войны. 96 Героев Советского Союза - казахи.
Мой дед погиб в 1944, освобождая от таких как ты фашистов Украину. Мама родилась в сентябре 1941, деда призвали в июле, отца она так и не увидела.
А теперь я слышу от тебя, что я тебе чурка и больше никто ?! Если твои деды на той стороне воевали, тогда понятно.
Не переживай, нормальных людей больше. Вас в стойло уже ставят, быдлятину фашистскую.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:43 Ответить
О! Чего я и добивался: це асхат перестало песть песни о "миру мир между славянами, а плохие только американцы" ! Оно уже запело песню, что Украину освобождали чукчи из чума,и его дед. Не Брянск, не Ленинград, а именно Украину! Иди в жопу, гебня перекрашенная! Все твои понты знаем!Ты весь проявился в своей фразе:" Вас в стойло уже ставят, быдлятину фашистскую".
Че?Психанул говно гебнявое не по теме?
показать весь комментарий
20.04.2014 01:28 Ответить
только чуть=что,сразу ВСЕ тролли без исключения : мой прадед освобождал Украину!"
Та шоб вы сдохли, ничего святого!
я только ржу над вашим постоянным "дедыыы ваивааали!"
показать весь комментарий
20.04.2014 01:41 Ответить
Потому что утро Сварога началось. И мы конечно же с вами) Вы вот с нами, а в украинцев как будто бес вселился... Парадокс
показать весь комментарий
20.04.2014 01:52 Ответить
Коренной народ Крыма - греки, потом были турки. А татары просрали Крым ещё в 17 веке и пусть скажут большое спасибо, что теперь их вернули назад. В Великой Украине их вообще за людей не считали и не слышали, а в ненавистной России с ними разговаривают... Вы там особо уши не развешивайте - ****** он как Троцкий, ну или как Тимошенко, или кто там у вас у власти нынче? )))
показать весь комментарий
19.04.2014 21:43 Ответить
конечно, Крым - украинский до тех пор, пока Карелия,Мурманск,Калиниград,Курилы,Юж.Сахалин рашинские
показать весь комментарий
19.04.2014 22:11 Ответить
когда говнокацапы перестанут сюда заходить?
показать весь комментарий
19.04.2014 23:47 Ответить
слышь чмо Крым украинский.... но ты не украинец, ты хохляцкий ******* и пришел здесь попиариться... пшел нах
показать весь комментарий
20.04.2014 00:57 Ответить
если ты мне, то предателей Украины - крымских татар- я открыто посылаю на ***. Иди сотрудничай, чмо, с ***********.
Даже послать сцышь, сокращаешь, боишься даже бана! Вот и в украинской армии вас, татар, ни одного нет. Значит, украинцы должны вас и защищать, и свои жизни положить? А нихуя! Крым не ваш теперь. Вас и в рашке людьми не считают, и здесь вы обосрались,Украина ваше рыло увидела.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:34 Ответить
ой... а я думал в украине в двое больше украинцев было...
только вот на митингах одни татары были... канал атр одни татары защищали что-то украинские сразу закрыли... 70 нападений на журналистов... 10 активистов сразу пропали... аметовых насмерть запытали... референдум одни татары бойкотировали...
в армии татар нет ? Это та что из Крыма сбежала что-ли ?
ааааааааа это же посовременному армия называется...
ты проотвечался много раз как последня писаболка...
и нормальная армия здесь тоже была и татаров там много было.. телек больше смотреть надо и за фамилиями следить...Мнех пох что там украина видела, если она вообще с потрозами сдала.
думаешь рф войска сами уйдут ? ага жди... еще скорее всего война будет, а ты не украинец ты хохляцко-фашистко-фатницкий *******... от зеленых челевечиков особо ничем не отличаешься
показать весь комментарий
20.04.2014 01:59 Ответить
сиди чмо дома и пызды своим вонючим татарам. Я на Майдане воевал со всяким говном, а твои татары с флагом походили с месяц несколько человек и все ********* пересрали и ни одного ни при одном штурме не было. Как и в жизни. Только свою жопу всегда бережете, поэтому и получаете ото всех под эту жопу.
Да! Просрала украинская армия крым. Просрала!Но и отвоевывать не вы, суки продажные ,будете. Это чтоб мне говно татарское еще хохлом и фашистом обзывало! Да ******* ****. Мой прадед этот Крым освобождал, раненый-перераненый весь, несколько раз в лагере именно в крыму был, всегда бежал и снова воевал.Прошел этот крым вдоль и поперек. Я уже здесь рассказывал ребятам, что прадед говорил, что вода в сиваше была красная от крови солдат. А теперь каждое чмо татарское -получеловек будет меня тут фашщистом обзывать? Ну, суки, мы вам вспомним.
Как в мирное время только торговали на ЮБК и больше нигде не работали, так и в войнусуки заныкались, а теперь Крым ваш? *** тебе! Буду живой, день и ночь под Радой буду стоять против вас. Ишь, оно еще хвост поднимает! Да вас людьми только мы начали считать, когда вы против путиноидов пошли.Вас за дерьмо везде держат.Кто вас поддержал? Турция? На словах. Это наша пусть и говняная, но наша украинская Рада впервые вас признала коренным и даже народом. Заметь, не говном, а народом.
А Украину поддержал весь мир. Потому что никого мы никогда не предали. И все делали только за свой счет. А вы предатели для всех. Говно вы! Говно!
показать весь комментарий
20.04.2014 02:14 Ответить
чи не деятели - триста лет было ваше Крымское хаМство и теперь крым их. *** тебе! Чи не кореной народ! Для истории это пшик- эти триста лет. Никаких у вас прав на крым нет. У кацапов есть, у украинцев есть , у османов есть, а у татар - нет! *** вам, предатели. Счиьтайте, что вы его гитлеру просрали.
показать весь комментарий
20.04.2014 02:19 Ответить
у Крымских татар на войне больше героев было чем у всей Узбекской СССР...
Аметхан Султан в десятку лучших входил... трижды героя не дали только из-за национальности... а депортировали по другим причинам... смотри Полторанина...
А как народ там тысячилетиями были и трижды Москву жгли чтобы казанскиз не трогали... и еще нормальных украинцев приютяли... но ты не украинец... ты фашисто-хохол
и такие как ты достойны чтобы их русские имели
показать весь комментарий
20.04.2014 02:33 Ответить
хахахххааха ты майдане ? я не верю что таких гнильки еще и на мадйане были... не позорь майдан.... он этого не достоин... у меня там и родственники были... хаххааахааа.... а что же ты о своих братках украинцах позабыл что здесь сейчас ?
без татар лично вы в Крыму - НИКТО... без татар он уже русккий однако
Хорошо подумай и пойми это своим узким мозгом.... если там вообще что-то осталось...
гнилье конченное... весь мир, весь мир... международники еще 20 лет назад и коренным сделали и реабилитировали бы.... а ты гондон-фашист только тем пыжишься что за людей не считаешь...
сначала разведку просри, оружие не дай, армию выведи, спецслужбы убери... все на ноль сведи, козыри отдай, а потом говори что оказывается они предатели...чмо...
показать весь комментарий
20.04.2014 02:29 Ответить
Поясню балбесу:у турок и греков есть Родина и у тебя кацапа кстати есть тоже а у- крымских татар только крым.Либо их всех с детьми уничтожить что в твою тупую фашистскую идеологию вписывается
показать весь комментарий
19.04.2014 22:30 Ответить
Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум - Цензор.НЕТ 5519Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум - Цензор.НЕТ 9727Джемилев рассказал, когда татары проведут свой референдум - Цензор.НЕТ 3149
показать весь комментарий
20.04.2014 00:07 Ответить
ну да теперь вы 10% дань отдаете хану, а по факту все 50% мафии у власти...
вы достойны этого... прирождены )
показать весь комментарий
20.04.2014 01:19 Ответить
Что, татарин? Со всех сторон обосрался?
Видел на Майдане вашего Джемилева еще 2-3 декабря, он говорил, что татары не предадут Украину. Суки вы после того, что пошли за российскими паспортами и их правительство. Что, никак не нажретесь? Не будет вам счастья никогда, как и не было до сих пор.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:37 Ответить
слушай.... если бы у тебя дом был оформлен в Крыму... машины... ты сам бы пошел за пасспортом... это временная диктовка условий повторяю-
ТЫ БЫ ПОШЕЛ САМ ЗА ПАССПОРТОМ ВЫНУЖДЕННО....
и даже того, что татары сделали бы не сделал как этого не сделали...
пока армия ушла отсюда украинская... потому что у власти руководили такие же гондоны-экономисты как ты... не политики... потенциально как ты предатели... ты никтотвоих украинцев в 2 раза больше здесь... ну прийди засветись герой.
Что ? Слабо ?
Всем чем можешь пыжиться своей конченностю, жлобством и тем, что просто не живешь в Крыму ? гандон
показать весь комментарий
20.04.2014 01:47 Ответить
даже того, что татары сделали бы не сделал как этого не сделали...

===========================================================
а что татары сделали? что?
Извечные предатели всех! Кого видят, того и предают. Меджлис ваш из 30 человек 10 были против сотрудничества с рашкой и обещали в знак протеста уйти из меджлиса. НЕ УШЛИ - СИДЯТ! Тоже кушать хотят!
Что мне твой дом и машина? Это тоже самое, чтобы к гитлеру во время войны. Да вы и к гитлеру тоже перешли, а сейчас к рашке.
Че ты козляра чурка конченая мне тут ротяку свою вонючую открыл? Вы хоть в раше,хоть в Украине будете- все! ****** вам предателям. Нихуя вам!
показать весь комментарий
20.04.2014 02:00 Ответить
кто кроме татар в Крыму конкретно митинги проводил ?
чьи каналы конкретно кроме татарского в Крыму 3 месяца под прицелом работали-работают ?
кто кроме татар бойкотировал референдумы официально ?
кто здесь постоянно под прицелом ходит под угрозой депортации ? не украинцы же...
о жертвах я не говорю...
Все что Киев сделал пока это здать Крым с потрохами... сдать все козыри в Крыму... все........
от украины татары никогда ничего не видели... мои родественники бензином против спецназа здесь стояли когда в Крым приехали и на самовозвратах... в землянках жили без холодильников... на самом деле пока больше предательства с другой стороны идет....
но татары всю жизнь как-то жили без вас и без вас проживут...
а таких как ты если я встречу, я покажу где раки зимуюют... после этого уже больше ничего объяснять не надо будет
показать весь комментарий
20.04.2014 02:13 Ответить
да срал я на твои митинги из одних баб вдоль дорог! Просто срал! Хотите крым? Дубину и оружие в руки и вперед. Где ваш Майдан?
Шо ты мне со своим каналом? Под прикрытием Татарстана ваш канал работал, потому что уже тогда вас уговаривали на предательство.
Все украинцы бойкотировали референдум,НО вы выли громче всех.
Закрой хлебало со своей депортацией- эту ***** от Джемилева никто слушать не будет. Очередное говно!Со всех сторон вас обижают : и кацапы и мы фашисты-украинцы. А знаешь почему этот вой? Чтоб вы под эту дурочку себе автономию татарскую оттяпали. Че? Сильно умными себя посчитали?*** вам с двух сторон.
Кому ты срань угрожаешь? Кто ты? Ты - срань, которая никогда не выстуцпила ни против кого! Кланялась всем, кто пришел и назхвался хозяином. Ты помни это. Раки оно мне покажет.
Не смеши. Стесняйся, что ты татарин.
Вот назови, кто вас уважает? Кто?Никто.
Кацапов не уважают за агрессию, а вас - за предательство.

Вот что ты мне написал?Вы вернулись в Крым и давай землю захватывать! Украинцам земля не положена и не давали. А вы приехали и вперед украинцев и кацапов землю себе брать самозахватом. А с чего?Нам - нет, а вам - да? И еще вы и жертвы? Вы все только себе тащите, а в ответ ничего. На общество не работаете, только на себя.

Что татары дали Украине?Ни ***!
А вам дай все! Без холодильника оно жило! Я щас тебе все прибеге и принесу!.
А ты **** спросил, как мы жили после голодоморов, концлагерей, после конфискаций одни стены оставались, мужчин всех поубивали или на войне, или в тюрьмах? Я что к тебе пришел и потребовал что-то себе и выл на весь мир, как ты воешь?

Ты хоть усрись, но начинали вы хоть раз в своей говняной жихни честно, но недолго и мнение всего мира о вас изменить нельзя. Вы не можете быть не предателями,потомцу что считаете, что вам все должны, а вы - никому. И если сделали на копейку, то спрашиваете - на рубль.
Вот мне сразу из нескольких стран Европы написали мои друзья еще по учебе и задали один и тот же вопрос.Я даже сам удивился, почему все и сразу спросили одно и то же:почему предали татары?

Ответь мне, я им передам. Только про митинги и радио-телевидение не надо.
показать весь комментарий
20.04.2014 02:51 Ответить
канал и без татарстана нормально работал... он ничего не поменял...
сколько в Крыму Украинцев ? В два раза больше ? Ну давай я теперь всю жизнь буду говорить что украинцы предатели и им надо стесняться что они украинцы ?
Хорошо ? Нет... потому что это несправедливо и это менталитет фашиста...
Пока ты только выпендриваешься только тем, что в Крыму не родился и все... И это факт.
А так бы также само стянул удочки с Крыма... а там сколько самонеобманывай не получится...
Для того, чтобы татары давали что-то Украине, надо поставить их в условия чтобы они не выживали и думали о банальном фундаменте а реализовались... хотя бы справедливые условия-реабилтацию, а то они вечно строятся после Узбекистана-Тамани....
Джамалу даже в Украине не признали и не хотели признавать, ее только зарубежом признали на Новой Волне... потому что в самой Украине полно таких конченных как ты...
Много и талантливых людей, но им надо давать хоят бы шансы, а не оставлять на грани выживанияи шансы закрывать... мне наплевать на твою вонь.... всю жизнь и коммуняцкой тоталитарной машине противостояли... тем более минимум из того, что воняешь правда...
Мне пох... у меня свои золотые медали и один из лучших универов в мире... а без татар вы в Крыму и на международной арене толком никто... в чем проблема ? хочешь показать иди покажи... это тебе не майдан уже... тут война уже... тупо покласть свою шею под топор и все решиться ?...
показать весь комментарий
20.04.2014 03:15 Ответить
Тю!Так это я буду говорить, что крымские украинцы - предатели, даже не вышли на протесты, молчали все время. Предатели! Не видно их и не слышно. Совести нет!Даже рядом с татарами не встали рядом.
Дальше.Начал разговаривать, разговаривай без ьрехни или вообще не говори. Канал ваш собирались закрыть, приехал президент татарстана и ему пообещал аксенов, что канал не закроют. Так что давай без бе-бе.
Насчет того, что не родился в крыму. Расскажу тебе случай. В Шленске поляков призывали в гитлеровскую армию и многие поляки служили и до сих пор получают от вермахта пенсию. Но большая часть польских мужчин призывного возраста пешком или максимум на велосипедах покинула Польшу, чтобы не служить гитлеру и ушли в венгрию. Через две страны пешком.
Это тебе на тот случай, что я бы никакие тебе удочки не стянул, а просто ушел бы,но российский паспорт не получил бы.Хотя бы в память о тех своих татарах, которые погибли в изгнании по вине империи россии.
И опять :"чтобы татары давали что-то Украине, надо поставить их в условия" - опять дайте нам татарам. Без условий, как все, обойдетесь. Сами себе условия создавайте, как все. Это сейчас придет к нам Наталья Майстренко и скажет: мало получаю,авто надо обновить. Вы,Киса и Алим, быстренько мне условия создайте, а я уже потом сама. Так и ты. Снова дайте. Никто не даст,запомни себе. Иди на общих основаниях. Какие мне условия надо? Никаких: стол, учебники и все. Я сам выучил несколько языков,без репетиторов. В дополнение к образованию. Я по гранту поехал учиться. Сам получил грант. Не с перавого раза. И никаких условий мне не создавали.Я ничего не говорю два языка европейских мне дали родители - они владеют. Но остальное я сам. Они ни одного словаря не купили. Я на двух работах сейчас и еще перевожу. Так что я тебе должен.
Насчет коммуняцких - это не ко мне. У меня еще не всех реабилитировали. Еще не все суды дела берут в работу.
Насчет того, что у тебя лучший универ в мире - это говно.Ты применяешь не характерные речевые обороты.
Гвоно и то, что без татар там кто-то и где-то никто. Вы покайтесь и вас когда-нибудь будут уважать. Ты это сам знаешь. Никто не восторгается твоим народом.
Джамала у нас в доме звучит часто, мы ее любим и как человека, и как певицу и девушка изумительная. Придраться ты ни к чему не можешь, одно говно.Разговаривать нельзя. потому что я пишу, что мы и там неправы и там, и правительство наше всегда против своего народа, а ты все время выкручмваештся и брешешь. Ноешь,брешешь и все время:"дайте!".И все виноваты, а татары - добро.
Оглянитесь! Вы за жрачку продались. Так помолчите.
И последнее. Где тут уже война? В Крыму война? И сколько убитых?Пять?
Да,это не Майдан.Так 760 убитых. И тебя там не было. А я там был. У меня спица в ноге и я боялся оставить семью без себя,но я там был. А ты нигде не был. Так что не пызди,татарин.
показать весь комментарий
20.04.2014 03:59 Ответить
слущай ...уйло...
ты слишком много и часто говоришь слово "я"... убери его из своего лексикона вообще... ты сам никто... научись Богу быть благодарным... у меня на 2ух европейских языках практика 15 лет и что ? золотых медалей на международках технических хватает и что теперь ?
Татары из Узбекистана много десятков лет возвращались не для того, чтобы удочки сматывать... это ничего не решает...
Если хочешь судить крымчан прийди в Крым и делай то, что надо делать...
Пока ты диванное войско на расстоянии... и это факт...
и сколько не воняй, так оно и будет пока ты сам здесь не будешь делать то, о чем говоришь...
Потерь мало потому, что предпринимали причины, чтобы потери уменьшить... потому что ответственность несут за действия...
Если украинцы в первую очередь за свободу бороться, татары за народ..
здесь 10 активистов майдана как ты голосили... всех пленили, попытали через неделю выкинули... ну приедь может поактивитсничаешь ?
есть разница в центре Киева среди миллионов быть в большинстве быть... и наоборот...
не сравнивай кучку беркута 8000 человек и армию которая технологически на 12 лет опережает с перевесом населения...
Если бы хотя бы предупреждали-вооружали это одно...
так ни оружия не дали, не предупреждали, ни подготоваливали, армию увели...
... и войну начать легко и не поздно... а последствия разгребать еще надо...
Пока ты диванное войско. Пойми это. РЕально кто разруливает там по факту на штурме скорее всего правый сектор, это не ты.
Крымские татары многие годами и здесь воевали-воюют http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/05/29/98206.shtml
более 300,000 жертв сирийцев... ? пойдешь их спицы считать ?
я тоже не кричу что там украинцев нет, и тебя там нет.
если бы татар было столько как украинцев скорее всего Янукович вообще к власти не пришел, а зеленых человечиков еще при подходе бы проводили...
Татар не уважают... прийди нам Судак скажи ты кого ты не уважаешь...
тебя так выгребут, что потом рот не повернется...
у тебя один там майдан был... мы тут почти на майдане жили и живем... уже десятками лет...
ты вообще не украинец, ты хохляцко-фашисткое уйло кого вообще за людей не считаю... ты удивишься, но таких как стрелять и надо...
и не прикрывайся нормальными украинцами... они не такое гнилье как ты...
пшел нах короче
показать весь комментарий
20.04.2014 12:46 Ответить
Украина поступала с крымскими татарами,как сейчас Путин с Украиной.Из-за страха как бы чего не случилось боялись дать больше прав.Думаю здесь украинцам гордится нечем.из-за своих проблем,ваших не видели.Ну а властям было лишь бы воровать.И на счет митингов он не прав ,в основном татары и выходили.И где погибшего похитили?Не знаю зачем он так,извините.
показать весь комментарий
20.04.2014 02:13 Ответить
да он один такой здесь... норма все...
показать весь комментарий
20.04.2014 02:17 Ответить
ни хера ни норма. Провели татары митинги, выступили против пукина, обещали, что Украина для них Родина - пшик, но приятно, что не предали. Еду в воинские части носили, ржали над зелеными человечками. Ниччо, что как стадо баранов приперлись к ВС Крыма и не дали Альфе украинской работать. Это мало, это пшик. Но нам, украинцам, было приятно, что татары - верные и мы вместе в нашем общем противостоянии.Нам ничего не надо взамен. \
Да!За 4 года при януковиче в армию, сбу, мусарню внедрили кацапских агентов. Армия крымская предала(3/4 армии украинской предали и остались в Крыму). - так это украинцы предали? Какого *** наговариваете?Но сами просрали, мы сами и отвоюем крым. У нас так всегда:нам пока ******** не дадут, мы не начнем - менталитет дурной. Но татары в нашей армии не служат! Татары хитросделанные! Кто-то всегда за них, а они типа орлы, ******* тут будут и на митинги пару недель своих баб выгонят(ни одного мужика на митингах не было).
Сейчас приняли закон о депортированных народах в Раде. То есть кацапы отобрали и выселили татар, поселились в их дома в 1944, а я теперь вам должен? *** вам!
Мы украинцы постоянно мучились со своей вороватой властью и жили не лучше татар. Но татары только на себя все тянули. Нигде не участвовали, только тянули.
А наши погибшие тебя,Наталья, не интересуют. Наших не 106, а 760 погибших. Ниччо?Татар жалеем? А они кого-то пожалели, кому-то помогли, защитили?
показать весь комментарий
20.04.2014 02:33 Ответить
номер один.. татары были депортированы, пол народа мученниками погибли.... в Узбекистане начинали с нуля... В Крым сначал не пускали кто в Тамань ехал, Кубань... там тоже почти с нуля... С Крым начинали перезжать опять снуля... в Крыму и то как на майдане селились... свои отряды самобороны были, штабы... коктейли, газ, и т.п. кто самосожением погиб Муса Мамут...
В результате большая часть была на грани выживания.
Власти особо ничем не помогали... даже наоборот.
я тебе еще раз говорю... сами бы столько сделали... здесь в Крыму вы вообще никто без них... это факт
показать весь комментарий
20.04.2014 02:40 Ответить
"сами бы столько сделали... здесь в Крыму вы вообще никто без них... это факт" - я вот это не понял,что ты сказал?Просто поясни.

Так. После того,как татары поддержали, я радовался, как ребенок. Здесь на Цензоре гордиося татарами и хвалил.Написал друзьям в рашу и называл только "наши татары".Мне звонили из многих стран- переживали. О татарах не спрашивали,но я всем навязывал рассказ о том, что "наши татары молодцы". Ругал нормальных русских и крымских украинцев за молчание, а теперь крымским украинцам и говорю: как протестовали, так вам и водичка, и электричество, и помощь.Вы же молчали,значит, всем довольные.Ничем не меньше мы ругаем крымских украинцев за их молчание, а даже больше.
Моя жена во время ваших митингов читала воспомонания о переселении татар из крыма и плакала, приходила и зачитывала мне отрывки.
Поэтому о мучениях татар мы знаем и очень сочувствуем.
А татары о наших мучениях знают? Вы нам хоть раз посочувствовали,сказали об этом?Что вы сделали для Украины?
Вы самозахватом землю захватили и дома построили, потому что не давали? А наша семья(ни одно поколение) еще не получила ни разу положенную бесплатную землю. Все только за деньги.А вы самозахватили и все по-прежнему несчастные?
И все к вам несправедливо! Вся Украина не получила землю! Вся! И имеют такое же право, Не меньше! Из Сибири вернулись, по выселению и ничего: ни квартиры, ни земли, ни компенсации. А вы изо рта достанете. На то вы и татары.
Что не так?
Давай, перечисляй чего вам еще не додали? Из чего додавать? В 1991 году золотовалютный резерв Украины был 2 млн.долларов. Обуви у людей не было. Денег на анальгин не было. А вам подавай. И вас не **** откуда нам взять и с чего я тебе должен.
Татары, идите к своим, поднимайте тех 10 человек меджлиса и говорите, что весь мир считает вас предателями,Можете прятать голову в песок.Но это не изменит ничего.
И хватит доить Украину, пора и вкладывать и отдавать. Никто вам ничего не должен. Украинцев поотдельности так депортировали, так уничтожили и мы молчим. А вы воете.
показать весь комментарий
20.04.2014 03:25 Ответить
не самозахват, а самовозврат... это большая разница... у нас дома отняли. наших бабушек, дедушек... там теже украинцы тоже живут... еще пля повозникай.... у тебя забыли спросить что нам делать... будто бы за Крымом кто-то особо следил... в попе оставили...
Перестань говорить мы-вы... в основном люди разныею... под одну гребедку не ложат...
а 85% по голосованию все время против отсоединения от украины было... про сотрудничестве депутатов мне пох... на деле мало чего решает... а по другому, это тоже тупо голову в землю засовывать... тем более тактику штирлицев никто не отменял... не надо этим аппелировать... когда нас 12-14% во власти Крыма было только 2% ... Это что ? Справедливо для коренного народа ? Попугай еще вонью какой-нибудь.Никто Украину и не доил... свое мы сами брали... как заметил ее не доят, ее раком ставят... И никто Украинцев не депортировал, дома не отбирал... банальной какой-то справделивости ее придерживаться сами будете, проблем не будет. Тоже во вселенские козлы отпущения записывать ты горд... тоже мне.. новоизбранный народ нарисовать хочет... свинину может дожуешь сначала с горилкой...
показать весь комментарий
20.04.2014 03:47 Ответить
ах ты ж **** черножопая! УКРАИНЦЫ, КАК КРОТЫ КАНАЛЫ РЫЛИ, НЕ ЖРАЛИ, НЕ СПАЛИ, ДЕТЕЙ НЕ ВИДЕЛИ. иЗ СРАНИ ПОД НАЗВАНИЕМ КРЫМ СДЕЛАЛИ САД.А ты, срань монголоидная, будешь писать:"будто бы за Крымом кто-то особо следил... в попе оставили...".Та шоб вы сдохли суки!
Ты пишешь;". у нас дома отняли. наших бабушек, дедушек... там теже украинцы тоже живут... еще пля повозникай.... у тебя забыли спросить что нам делать..." Это украинцы в твоих домах живут? Это мы у тебя забрали? Ты хоть знаешь, что украинцы в крыму появились в 1954 году? От ******! Молчало, а теперь хлебало только открыло и никто не сомневался: татары ски и предатели!

Из нашей казны берешь и еще ты не будешь спрашивать? Пукин вас научит,Жаль, что Украина дурная и будет идти на поводу татарвы и будет их защищать.
Ты пишешь: " И никто Украинцев не депортировал, дома не отбирал." Татарва черножопая, о спебе всему миру свою вонь разнесли, а об Украине ничего не знают. Депортировали украинцев, спроси у Западной с 1939 и книги научись читать, выпускник лучшего универа херов брехун. Писать еще не научился, а все туда же!
Еще тебя процитирую: ".Никто Украину и не доил... свое мы сами брали... как заметил ее не доят, ее раком ставят". А такими друзьями кидались, чтобы Рада их коренным народом признала.Сейчас им компенсацию приняли. Хер вам, ****м.
Затра распечатаю наш разговор и отнесу почитать на Майдан. Пусть точнее узнают мысли татар.
И переведу и отправлю твои ответы друзьям в Европу - они просили что-нибудь для конференции по Украине.
Отлично, татарин, что я с тобой перематерился здесь ,хоть теперь точно буду знать, что татары - говно и предатели.
Надо не спешить с Крымом, пусть кацапы вас трохи подрессируют
показать весь комментарий
20.04.2014 04:22 Ответить
Кто с твоей казны что-то берет ???????? Кто и что ????
Все деньги в Киев приходили и что ??? Кто-то когда то справедливо в Крым распределял ? Да никогда... Тут сами как строили так и строят на отдыхающих живут, другие лазейки ищут. Ты наверно никогда сам в Крыму не был.
Свой закон засунь себе в задницу... ты им опоздал на 20 лет... этот закон должны были еще 20 лет назад принять если вы просто люди, а не никто. Будто бы кто-то зависел от вашего бюджета когда-то... очнись... и это не ваш бюджет вообще, а общий по праву... Если говоришь о Крыме как о части украины, то его в задницу не засовывают...
Пока предатель это ты... потому что ты до сих пор работаешь на раскол, а не наоборот.
как ты был предателем, так и остался.
А твое личное клоунское мнение кроме тебя и конченных идиотов особо никого не волнует...
показать весь комментарий
20.04.2014 13:01 Ответить
Если бы Крым для украинцев что-то значил и они бы здесь что-то сделали они бы хоть на улицу показались и о себе заявляли... Если бы ты в Крыму жил потом и поговрили бы...
А так это все равно что я буду громко кричать, что " мы Киев спасали и строили, а ты никто чурка салоед !". Хотя именно ты на самом деле и есть никто.
Ты просто конченный гнилой фашистский жлоб... у которого в попе "не зйим так надкушу переигрывает"... и который под шумок эгоистично решил там какие-то привелегии претензии на нуле покачать и себя попиарить... у татар половина народа погибло при депортации... не сравнивай с 39 годом... ты достоин на голову таких же фашистов как из рф...
показать весь комментарий
20.04.2014 15:45 Ответить
А украинцы Крыма или материковой Украины больше сделали?Всех просили не" поддавайтесь на провокации".Больше вопросов не к татарам.И на майдане не только этнические украинцы погибали.Да и в Харькове вон первыми не побоялись выйти евреи и только потом украинцы подтянулись.Для меня все наши,кроме колорадских.
показать весь комментарий
20.04.2014 02:49 Ответить
Если ты не подставная, то шо ты спросила? Украинцы материковой Украины больше сделали? Весь мир вздрогнул, а ты и не заметила?К татарам у тебя нет вопросов? У всего мира есть. Я ж говорю, учился я в Европе, студенты были из многих стран :германии, норвегии,из чехии, из штатов,из англии задали один и тот же вопрос, не сговариваясь:почему татары предали?А у тебя к татарам вопросов нет.
И причем здесь этнические украинцы. На Майдане кого только не было!Но в штурмах их не видел никто. Я после их предательства специально пошел и друзей опросил - не было татар в штурме.Кстати, евреи в штурме были..
показать весь комментарий
20.04.2014 03:06 Ответить
Я говорила о Крыме,а не о майдане.И я, доверяю одному человеку,который в теме больше моего,так он говорит не все так просто,не о всем можно говорить.Нужно время.Не заводись,а то твои посты прямо кричат.
показать весь комментарий
20.04.2014 03:16 Ответить
мелишь фигню какую-то.... они такие же продукты новой зомбопропаганды рф... как и ты...
у меня универ в 200 лучших мира входит, из снг один мгу там... и что ?
я теперь буду ходить там мнения-подозрения каких-то студентов выслушивать ?...
ну и поставил бы их на место, если не конченный... прямо... слышал понимаешьли стон откуда он...
показать весь комментарий
20.04.2014 03:22 Ответить
ты гандон за весь мир не отвечай... ты далеко никто вшивый фашик с комплексами..
показать весь комментарий
20.04.2014 03:24 Ответить
а писал я про рф.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:48 Ответить
если татары, проводя свой референдум, допустят на него остальных крымчан - не исключено, что крым захочет вернуться
показать весь комментарий
20.04.2014 10:43 Ответить
очень может быть, что скоро некуда будет возвращаться.
показать весь комментарий
20.04.2014 23:50 Ответить
Страница 3 из 3