10856 посетителей онлайн

Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал"

Предстоятель Украинской православной церкви патриарх Филарет считает, что нападение России на Украину обречено на провал.

Об этом сообщает Газета.Ру со ссылкой на Agence France-Presse, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: УПЦ (КП) перечислила полмиллиона гривен на нужды Минобороны: "Армия - это сила, которая гарантирует мир". ВИДЕО

Соответствующее заявление священнослужитель сделал в субботу, в канун Пасхи. «Страна, которая дала нам гарантии территориальной целостности, совершила атаку», - заявил Филарет.

Глава УПЦ подчеркнул, что «Бог не может быть на стороне зла, и именно поэтому враг украинского народа обречен на провал».

Смотрите также: Крымские татары предложили УПЦ (КП) проводить богослужения в мечетях: "Мы вас защитим". ВИДЕО

В свою очередь, как сообщает издание, патриарх Московский и всея Руси Кирилл в канун Пасхи совершил коленопреклоненную молитву об Украине вместе с сотнями прихожан храма Христа Спасителя.

Топ комментарии
+26
МИТИНГ В ПОДДЕРЖКУ КРЕМЛЯ Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал" - Цензор.НЕТ 2661
показать весь комментарий
19.04.2014 21:46 Ответить
+21
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=282220405278472&set=a.279477555552757.1073741826.100004715432761&type=1&relevant_count=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=282220405278472&set=a.279477555552757.1073741826.100004715432761&type=1&relevant_count=1
Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал" - Цензор.НЕТ 239


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004715432761# "
показать весь комментарий
19.04.2014 21:47 Ответить
+18
https://www.facebook.com/babchenkoa?fref=nf Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал" - Цензор.НЕТ 5540

https://www.facebook.com/babchenkoa?fref=nf Аркадий Бабченко

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/481287075304864?stream_ref=5 15 мин. · https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/481287075304864# отредактировано · https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/481287075304864#
Бог ты мой, до чего Киев, оказывается, красивый город! Прошелся от Арсенальной до Майдана. Все зеленое, все распускается. Все в зелени. Вообще. Отвык я от этого в застроенной заасфальтированной Москве. Людей почти нет - говорят, все разъехались к Пасхе. Какие-то совершенно европейские ухоженные уютные закутки. Лавочки, брусчатка, плитка. Кафешки. Прям сиди и вдыхай уют. Наслаждайся. Все сделано хорошо - для людей, что называется.
И как-то.... Запах свободы, что ли. В общем, ночью на улицах никто никого не боится. От людей в форме - самообороны - хочется не шарахаться, а подойти, поболтать и спросить дорогу.
Мариинский парк, оказывается - красивое уютное место. Кто бы мог подумать...
Спросил у людей, как пройти на Майдан. Где, говорю, Грушевского? Вот она. Вы на ней стоите. Да? А где, говорю, Рада? Вот она. Вы перед ней стоите.
Блин... Не узнаю я этого города без войны.
Парочки ходят, целуются...
Посидел покурил на ступеньках Рады. Это в "фашистском" государстве. В Великой Свободной России, как известно, на ступеньках Думы тоже каждый желающий может спокойно посидеть, ведь правда?
Постоял на ступеньках Кабмина. Ну, про Великий Свободный Белый Дом, обнесенный трехметровым забором и дивизией ментов, ничего говорить не буду.
Перед Радой плакат: "Харе ПЗДТ". Согласен.
Площадь перед стадионом "Динамо", оказывается, махонькая-махонькая. От сгоревшего экрана до угла касс со стороны нейтралки - ну, метров тридцать, наверное. Два шага. Как пространство изменилось то... В январе здесь было не меньше четырехсот. Не пройти. Я несколько раз пробовал.
На Майдане стоит пианино. Играет тапер. Люди слушают. Христос, говорят, скоро воскресе.
И я им верююю http://t.co/vR16L4NrTb http://fb.me/3ia6jA0LK
показать весь комментарий
19.04.2014 22:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кацапы, для справки. Русский это имя прилагательное, украинец это имя
существительное. Мордва, вас просто не существует, как нация. Вы все
чье-то имущество, скот,живность,птица,крупный рогатый скот, домашним
животные, рабы путлера... Выбирайте сами, кому чего по душе.(С)
показать весь комментарий
20.04.2014 00:00 Ответить
ВСЕ НАЦИИ - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.... РУСССКИЙ - ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
(присвійні прикметники- чий?)
показать весь комментарий
20.04.2014 00:13 Ответить
А чего прикольно, русский-белорусский
показать весь комментарий
20.04.2014 00:45 Ответить
И немножко леший))) Христос Воскрес!)
показать весь комментарий
20.04.2014 00:48 Ответить
«Нам отвратительны действия нашей власти», - обращение российских профессоров к украинцам

Теги:
http://uainfo.org/tags/%D0%97%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/ Зубов , http://uainfo.org/tags/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/ Россия , http://uainfo.org/tags/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/ Украина , http://uainfo.org/tags/%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC/ сепаратизм , http://uainfo.org/tags/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD/ Путин

19.04.2014 22:10


2082

http://uainfo.org/yandex/311138-nam-otvratitelny-deystviya-nashey-vlasti-obraschenie-rossiyskih-professorov-k-ukraincam.html#comment

5


Дорогие сестры и братья!

В этот страшный момент мы с болью сердца обращаемся к вам.

Правящий в
России режим перешел последнюю нравственную границу и без объявления
войны начал военные действия в Украине. В начале марта Российская армия
оккупировала Крым, а теперь пытается захватить юго-восток вашей страны.
При этом спецподразделения Российской армии, что постыдно для военных
любой страны, скрывают свою национальную принадлежность и свои лица и
действуют в качестве «зеленых человечков». Это позор для России, позор
для нашей армии. Русская армия никогда не позорила себя, прикрываясь
мирными жителями. Русский воин так не поступил бы и ныне, но режим
толкнул его на преступление против брата и против собственной чести.

Для
оккупации украинской земли, отторжения ее части российская власть
использует насквозь лживые лозунги о якобы имевшем место многолетнем
жестоком притеснении русскоязычных граждан Украины киевскими властями и о
том, что в феврале этого года государственную власть в Украине
захватили фашисты и бандеровцы. Мы прекрасно понимаем, что правивший
Украиной все последние годы Янукович, сам происходя с востока Украины,
никогда бы не стал притеснять соплеменных ему жителей Донбасса, Харькова
и Крыма более, чем украинцев западной части вашей страны. Он и его
предшественники притесняли всех граждан, обворовывая их и превращая
богатейшую потенциально страну Европы в страну нищих и бесправных людей,
нередко вынужденных искать кусок хлеба за границей. Мы прекрасно
понимаем также, что нынешняя власть Украины, признанная почти всем
мировым сообществом, не имеет ничего общего ни с фашизмом, ни с
нацизмом. Эта власть, начавшая управлять страной в постоянном диалоге с
гражданами, стремится утвердить в Украине демократическую
государственность.

Мы ясно
сознаем, что Украина, одна из стран, образовавшихся после распада СССР,
не захватывала ни пяди земли за пределами границ, подтвержденных
международными и межгосударственными договорами, границ, доставшихся в
наследство от СССР. Нынешняя Российская Федерация ни в малой степени не
является единственным наследником нашей былой общей страны России. Земля
Севастополя, Крыма, Донбасса, равно как и земля любой иной части
исторической России, полита потом и кровью всех народов нашей былой
общей родины, ибо все ее защищали и все на ней трудились, радовались и
страдали. Слова, произнесенные г-ном Путиным, о воссоединении Крыма с
Россией являются ничем иным, как лживой агиткой. Так же можно объявить о
воссоединении Казахстана и Киргизии с Россией, ибо до 1936 г. они были
частью РСФСР, да и Финляндии и Польши, ведь до 1917 г. они являлись
частью Российского государства.

Мы считаем
незыблемым Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 г., почти
единогласно ратифицированное российским парламентом, пятая статья
которого объявляет, что «Высокие Договаривающиеся Стороны признают и
уважают территориальную целостность друг друга и неприкосновенность
существующих границ в рамках Содружества». Этот принцип был подтвержден в
статье второй «Договора о дружбе и сотрудничестве между Российской
Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 г. Принцип этот соответствует и
принципам (третьему и четвертому) Хельсинкского заключительного акта
ОБСЕ.

Ныне,
вероломно попирая все эти и множество иных международных договоров,
растаптывая свою собственную подпись под ними, Российская Федерация, а
вернее, режим, захвативший в ней власть, глумливо совершает агрессию
против вас, украинцев, самого близкого и братского нам народа,
высокомерно требует от вас принятия тех или иных форм государственного
устройства, пересмотра вами вашей конституции, ваших законов. Нынешний
режим забывает, что его власть даже над Россией обладает очень
сомнительной легитимностью из-за отсутствия в нынешней России свободных и
честных выборов всех уровней, включая президентский, и многократных
фальсификаций. Тем более он не имеет никакого права диктовать свою волю
иному суверенному государству.

Нам
отвратительны эти действия нашей власти, мы страдаем от того позора, в
который они ввергают нашу родину перед лицом всего мирового сообщества.
Мы сознаем, что становимся страной-изгоем, со всеми вытекающими из этого
несчастного положения экономическими и политическими последствиями.

И поэтому с
особой силой мы хотим объявить вам, дорогие украинские сестры и братья:
отстаивая свободу вашу, целостность вашей страны, вы отстаиваете и
целостность нашей страны России, и свободу нашего народа.

Мы с вами в вашей справедливой борьбе!

Людмила Алексеева

Андрей Зубов

Михаил Касьянов

Георгий Сатаров

Лилия Шевцова
показать весь комментарий
20.04.2014 00:44 Ответить
Путин, Путин, что Ты натворил, ведь в душе и сердце - украинец,
русский, беларус, молдаванин и казах всегда и на века были братьями.
Сейчас всё поломано, осквернено, изнасиловано... Почему боишься,- давай
побеседуем. Как дальше жить, - когда из-за Тебя мы снова мишень для
истребления, а наши ресурсы - объект перераспределения. Ты хочешь меня
убить за моё слово правды и боли миллионов...? Убей! Но Ты не победишь и
не покоришь меня. А значить не можешь победить. Зачем Ты это сделал?
Чтобы оставить воровскую клику у власти в наших странах... Чтобы найти
крайних в собственной бездарности, чтобы мои дети говорили, что Путин и
русские - это зло? Для этого лучше было не рождаться. Путин - Ты
трагедия, позор и кровоточащая боль великого славянского мира. Ты отдал
нас на уничтожение. За что?
показать весь комментарий
20.04.2014 01:28 Ответить
россия, колониальное государсво, СВОБОДУ КОЛОНИЯМ! СВОБОДУ НАРОДАМ РОСИИ.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:08 Ответить
Филарет правильные вещи говорит и делами их укрепляет. Надо выдавливать московский патриархат с земли Украины. Кириллка окончательно обгадился со своей кгбешной пропагандой. Интересно хватит совести приехать в Украину, лавру посетить или пока не уляжется. Так не уляжется. и очень долго не уляжется.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:09 Ответить
Видали? Проститутки создали свой сайт: (фото, цены, телефоны) все в открытом доступе
http://dev4onkixxx.blogspot.com
показать весь комментарий
19.04.2014 23:16 Ответить
Будет огромная ошибка, если Украина останется под Московской патриархией!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:11 Ответить
Фил и Беня оказались .самыми большими патриотами!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:11 Ответить
Филарету - мое почтение и ЗАЧЕТ!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:11 Ответить
Жопа у русских многофункциональный орган: они думают им, ищут на него приключений и сидят в нем, когда им плохо…
показать весь комментарий
19.04.2014 22:12 Ответить
а ещё очень часто от туда руки растут. например на ВАЗе поголовно.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:00 Ответить
https://www.facebook.com/babchenkoa?fref=nf Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал" - Цензор.НЕТ 5540

https://www.facebook.com/babchenkoa?fref=nf Аркадий Бабченко

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/481287075304864?stream_ref=5 15 мин. · https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/481287075304864# отредактировано · https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/481287075304864#
Бог ты мой, до чего Киев, оказывается, красивый город! Прошелся от Арсенальной до Майдана. Все зеленое, все распускается. Все в зелени. Вообще. Отвык я от этого в застроенной заасфальтированной Москве. Людей почти нет - говорят, все разъехались к Пасхе. Какие-то совершенно европейские ухоженные уютные закутки. Лавочки, брусчатка, плитка. Кафешки. Прям сиди и вдыхай уют. Наслаждайся. Все сделано хорошо - для людей, что называется.
И как-то.... Запах свободы, что ли. В общем, ночью на улицах никто никого не боится. От людей в форме - самообороны - хочется не шарахаться, а подойти, поболтать и спросить дорогу.
Мариинский парк, оказывается - красивое уютное место. Кто бы мог подумать...
Спросил у людей, как пройти на Майдан. Где, говорю, Грушевского? Вот она. Вы на ней стоите. Да? А где, говорю, Рада? Вот она. Вы перед ней стоите.
Блин... Не узнаю я этого города без войны.
Парочки ходят, целуются...
Посидел покурил на ступеньках Рады. Это в "фашистском" государстве. В Великой Свободной России, как известно, на ступеньках Думы тоже каждый желающий может спокойно посидеть, ведь правда?
Постоял на ступеньках Кабмина. Ну, про Великий Свободный Белый Дом, обнесенный трехметровым забором и дивизией ментов, ничего говорить не буду.
Перед Радой плакат: "Харе ПЗДТ". Согласен.
Площадь перед стадионом "Динамо", оказывается, махонькая-махонькая. От сгоревшего экрана до угла касс со стороны нейтралки - ну, метров тридцать, наверное. Два шага. Как пространство изменилось то... В январе здесь было не меньше четырехсот. Не пройти. Я несколько раз пробовал.
На Майдане стоит пианино. Играет тапер. Люди слушают. Христос, говорят, скоро воскресе.
И я им верююю http://t.co/vR16L4NrTb http://fb.me/3ia6jA0LK
показать весь комментарий
19.04.2014 22:14 Ответить
Киев и так есть город только "руський" и всегда таковым был !!!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:20 Ответить
«Нам отвратительны действия нашей власти», - обращение российских профессоров к украинцам

Теги:
http://uainfo.org/tags/%D0%97%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/ Зубов , http://uainfo.org/tags/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/ Россия , http://uainfo.org/tags/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/ Украина , http://uainfo.org/tags/%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC/ сепаратизм , http://uainfo.org/tags/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD/ Путин

19.04.2014 22:10


2082

http://uainfo.org/yandex/311138-nam-otvratitelny-deystviya-nashey-vlasti-obraschenie-rossiyskih-professorov-k-ukraincam.html#comment

5


Дорогие сестры и братья!

В этот страшный момент мы с болью сердца обращаемся к вам.

Правящий в
России режим перешел последнюю нравственную границу и без объявления
войны начал военные действия в Украине. В начале марта Российская армия
оккупировала Крым, а теперь пытается захватить юго-восток вашей страны.
При этом спецподразделения Российской армии, что постыдно для военных
любой страны, скрывают свою национальную принадлежность и свои лица и
действуют в качестве «зеленых человечков». Это позор для России, позор
для нашей армии. Русская армия никогда не позорила себя, прикрываясь
мирными жителями. Русский воин так не поступил бы и ныне, но режим
толкнул его на преступление против брата и против собственной чести.

Для
оккупации украинской земли, отторжения ее части российская власть
использует насквозь лживые лозунги о якобы имевшем место многолетнем
жестоком притеснении русскоязычных граждан Украины киевскими властями и о
том, что в феврале этого года государственную власть в Украине
захватили фашисты и бандеровцы. Мы прекрасно понимаем, что правивший
Украиной все последние годы Янукович, сам происходя с востока Украины,
никогда бы не стал притеснять соплеменных ему жителей Донбасса, Харькова
и Крыма более, чем украинцев западной части вашей страны. Он и его
предшественники притесняли всех граждан, обворовывая их и превращая
богатейшую потенциально страну Европы в страну нищих и бесправных людей,
нередко вынужденных искать кусок хлеба за границей. Мы прекрасно
понимаем также, что нынешняя власть Украины, признанная почти всем
мировым сообществом, не имеет ничего общего ни с фашизмом, ни с
нацизмом. Эта власть, начавшая управлять страной в постоянном диалоге с
гражданами, стремится утвердить в Украине демократическую
государственность.

Мы ясно
сознаем, что Украина, одна из стран, образовавшихся после распада СССР,
не захватывала ни пяди земли за пределами границ, подтвержденных
международными и межгосударственными договорами, границ, доставшихся в
наследство от СССР. Нынешняя Российская Федерация ни в малой степени не
является единственным наследником нашей былой общей страны России. Земля
Севастополя, Крыма, Донбасса, равно как и земля любой иной части
исторической России, полита потом и кровью всех народов нашей былой
общей родины, ибо все ее защищали и все на ней трудились, радовались и
страдали. Слова, произнесенные г-ном Путиным, о воссоединении Крыма с
Россией являются ничем иным, как лживой агиткой. Так же можно объявить о
воссоединении Казахстана и Киргизии с Россией, ибо до 1936 г. они были
частью РСФСР, да и Финляндии и Польши, ведь до 1917 г. они являлись
частью Российского государства.

Мы считаем
незыблемым Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 г., почти
единогласно ратифицированное российским парламентом, пятая статья
которого объявляет, что «Высокие Договаривающиеся Стороны признают и
уважают территориальную целостность друг друга и неприкосновенность
существующих границ в рамках Содружества». Этот принцип был подтвержден в
статье второй «Договора о дружбе и сотрудничестве между Российской
Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 г. Принцип этот соответствует и
принципам (третьему и четвертому) Хельсинкского заключительного акта
ОБСЕ.

Ныне,
вероломно попирая все эти и множество иных международных договоров,
растаптывая свою собственную подпись под ними, Российская Федерация, а
вернее, режим, захвативший в ней власть, глумливо совершает агрессию
против вас, украинцев, самого близкого и братского нам народа,
высокомерно требует от вас принятия тех или иных форм государственного
устройства, пересмотра вами вашей конституции, ваших законов. Нынешний
режим забывает, что его власть даже над Россией обладает очень
сомнительной легитимностью из-за отсутствия в нынешней России свободных и
честных выборов всех уровней, включая президентский, и многократных
фальсификаций. Тем более он не имеет никакого права диктовать свою волю
иному суверенному государству.

Нам
отвратительны эти действия нашей власти, мы страдаем от того позора, в
который они ввергают нашу родину перед лицом всего мирового сообщества.
Мы сознаем, что становимся страной-изгоем, со всеми вытекающими из этого
несчастного положения экономическими и политическими последствиями.

И поэтому с
особой силой мы хотим объявить вам, дорогие украинские сестры и братья:
отстаивая свободу вашу, целостность вашей страны, вы отстаиваете и
целостность нашей страны России, и свободу нашего народа.

Мы с вами в вашей справедливой борьбе!

Людмила Алексеева

Андрей Зубов

Михаил Касьянов

Георгий Сатаров

Лилия Шевцова
показать весь комментарий
20.04.2014 00:46 Ответить
Филарет чтобы ты знал вашего гундяя в сан вводил! И по иерархии имеет права больше быть Патриархом всей православной церкви чем остальные. с ним только Владимир может сравнится! Российская церьковь всегда управлялась КГБ а потом ФСБ.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:27 Ответить
Когда - нибудь , когда поумнеете и людьми станете , когда с поклоном придёте да с покаянием , тогда и русичами опять станете , а до того ... НИ ФИГА
показать весь комментарий
19.04.2014 22:33 Ответить
...а в Україні вийшла з друку книжка А. де Кюстіна «Правда про Росію», яка в Москві заборонена й донині.
А. де Кюстін у 1841 році писав:
«Московія стане нацією тільки з того дня, коли її володар з доброї волі виправить зло, спричинене Петром І».
показать весь комментарий
20.04.2014 00:16 Ответить
Ты побеспокойся за своего Гундяева, скоро он подавится миллиардами снятыми с безакцизной водки и сигарет. Видимо не верит ваш гундос в царство небесное и посему создает себе царство земное. Да вот только утащить все награбленое никому еще не удалось утащить на тот свет. И ждут Гундяева на том свете не хоромы с золотыми унитазами, а адское пламя под сковородкой за все его "благодеяния". Подохнет тварь как скотина бездомная и на могилу никто кроме плевка ничего не положит! А насчет Киева матери городов русских не переживай Может Киев для вас и мать но вы байстрюки Киеву -матери и на ... не надо.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:48 Ответить
Иди, отсоси сатанисту гундяйке, в другом месте, фашист козломордый!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:24 Ответить
слова "нача, начал" - есть, в действительности, церковно-слявянской, старо-болгарской. А "поча, почал, почав" являются древнерусскими, народно-разговорными формами.СЕГОДНЯШНИЙ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК-******** БЛИЗОК ДРЕВНЕРУССКОМУ.
"Се повѣсти временьнъıх лѣт . ѿкуду єсть пошла рускаӕ земля . кто в ней поча первое кнѧжит".
В другом: "Повесть временныхъ лѣтъ черноризца феодосьева монастыря печерьскаго, откуда есть пошла руская земля, и кто в неи почалъ первое княжити"
А вот как звучит тот же отрывок из "Повести" по Іпатьевскому списку (1425 г.):

"Повѣсть временныхъ лѣт̑ . черноризца Федосьєва манастырѧ Печерьскаго . ѿкуду єсть пошла Рускаӕ землѧ стала єсть. и хто в неи почалъ пѣрвѣє кнѧжит̑" РОССИЯ ПОДНЯЛА РУКУ НА САМОЕ СВЯТОЕ - СВОИ КОРНИ,ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ НА ЧТО ОНА ПОДНИМЕТ РУКУ.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:23 Ответить
И ЭТО ИСТИНА
показать весь комментарий
19.04.2014 23:30 Ответить
говорят гундяева видели в ДНР в маске.. к чему бы это
показать весь комментарий
19.04.2014 22:23 Ответить
фашисты были в масках...? террористы да и сепараторы-ДА!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:24 Ответить
Ты еще живой, мразь?

Сдохни, одноклеточное! Доставь людям удовольствие!
Другими словами: ПНХ, ****!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:28 Ответить
Перед богом ответишь за блуд свой
показать весь комментарий
19.04.2014 22:28 Ответить
яркий представитель империи абсолютного зла. Вали к себе, говноед.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:29 Ответить
Премьер-министр России Дмитрий Медведев озвучил удручающую статистику
преступлений, жертвами которых становятся несовершеннолетние. Только за
текущий год в стране умерли насильственным образом почти полторы тысячи
подростков, передает http://interfax.ru/ "Интерфакс" .
Умерли насильственной смертью - это убиты! Иезуитский язык у нашей власти...
Пять детей в день убивают в России!!! Велкам ту раша!
показать весь комментарий
19.04.2014 22:33 Ответить
"Русь" та "Руська
земля", то ці терміни стосувалися в 12 та 13 століттях лише центральних
земель ******** України, що однозначно підтверджується літописними свідченнями,
яких заперечити аж ніяк не вдається.
"Поїхати в Русь" означало
поїхати на Київщину. Назва "Русь" як поняття, що охоплює Київщину та
прилеглі території, протиставляєтья в усіх редакціях Руського літопису
(Іпатіївському, Лаврентіївському та Новгородському) іншим територіям держави.
Російський
вчений М. Тихомиров зазначав :
" В історичній науці давно вже відзначено,
що в 12 - 13 ст. назва "Русь" означала певну країну - саме київську
землю
". Що стосується, власне російських земель, то Київський,
Суздальський і перший Новогородський літописи засвідчуюють, що північні
князівства не вважали себе Руссю.
Так, Ростислав, син Юрія, ростовського князя
був із ганьбою вигнаний Ізяславом із Києва. Він прийшов до свого батька в
Суздаль і, вдаривши чолом, поскаржився на це. У відповідь князь Юрій відповів :"тако
ли мне части нету въ Руской земли и моимъ детемъ". Тобто : немає ні мені,
ні моїм дітям шани в Руській землі. Руська земля у князя Юрія - це територія
******** України. Під 1154 р. і Іпатіївському літописі читаємо : "Томъ же
лете пойде Дюрги (Юрий) съ ростовцы и съ суздальци и съ всеми детьми в
Русь". І знову ж, "іти в Русь" означало прямувати не куди інде,
а саме на територію ******** України. Під 1175 роком Лаврентіївський літопис,
описуючи нараду в місті Владимирі післі вбивства Андрія Боголюбського, говорить
: "Князь наш убьен, а детей у него нету, сынок у него в Новгороде, а
братья его в Руси". В 1187 році київський князь Рюрик послав у Суздаль до
князя Всеволода сватати його дочку Верхуславу за свого сина Ростислава.
Всеволод згодився, дав велике придане і "відпустив її в Русь". Князь
Рюрик справив пишне весілля, якого "несть не бывало в Руси", а потім
тих, що привезли Верхуславу із Суздаля "Якова свата и с бояры одпустил ко
Всеволоду в Суздаль". Як бачимо Володимиро - Суздальська земля тут виразно
не "Русь". У Новгородських літописах Новгород і його земля чітко
протиставляється "Русі" - півдню, Києву. Для новгородців їхати до
Києва означало їхати на Русь, а поверталися вони до себе в
"Новгород", а не в "Руську землю". Під 1149 р.
Новгородський літопис зазначив :"иде архиепископ Новгородский Нифонт в
Русь", себто в Київ. Року 1165 Новгородський літопис(третій) зазначає ще
точніше : "і ходи игумен Юрьевский (Новгородського монастиря) в Русь, в
Киев град". Те ж саме характерне для Лаврентіївського (Володимиро-Суздальського
) літопису. В уяві суздальців київський князь, повертаючись із походу в
Ростово-Суздальську землю до себе в Київ, їде "в Русь". Для
суздальського літописця "Русь"- Південь, Придніпров"я, Київ, а
він сам житель землі Суздальської".
Відомий російський академік Б. Рибаков
наголошував :
"Словами "Руська земля" позначалася лише
Придніпровська Русь, яка обіймала лісостепову смугу від Києва до Курська. Він
нарахував та зафіксував у своїх працях за роками основні повідомлення руських
літописців 12 ст. про "Русь", як про Центральну частину України. В
Іпатіївському літописі це роки : 1140,1141, 1144,1148, 1149,1150, 1152,1154, 1
155,1174, 1175,1177, 1180,1187, 1190,1195; в Лаврентіївському літописі роки :
1139,1204, 1205,1249; в Новгородському І літописі роки : 1142,1218, 1257.
Назва
"Русь" і "Руська земля", - на погляд Костомарова, - у
вузькому етнічному роумінні застосовувалися тільки до території Київського,
Чергнігівського та Переяславського князівств, згодом вони поширилися на Волинь
і Галичину".
показать весь комментарий
19.04.2014 22:34 Ответить
Раджу прочитати наступні праці : Лариса
Пріцак. Із досліджень про державу Богдана Хмельницького 1648- 1657. Статті і
матеріали.- Харків, 2003; Її ж : Основні міжнародні договори Богдана
Хмельницького 1648-1657 рр.- Харків,-2003. Лариса Пріцак , продовжуючи наукові
дослідження свого покійного чоловіка Омеляна Пріцака, науково довела, що
кримський хан Іслям Герай ІІІ підписавши Зборівський договір із Річчю
Посполитою у 1649 р. ( так саме хан Іслям Герай ІІІ підписував договір ),
ніколи не зраджував даній угоді. Б.Хмельницький не міг укладати із Річчю
Посполитою зазначену угоду, оскільки він (Хмельницький) на той час був
"бунтівником" за законами РП, а крім того угоду мав право укладати
"рівний з рівним".

В подальшому до цієї угоди зверталися і московські
царі та польські королі.

Кримських татар маємо підтримати, оскільки
саме Кримське ханство у 18 ст. двічі надавало притулок українським козакам під
час їх переслідувань,
а саме :

- Олешківська Січ (
1711-1728 р.р.)- територіально-військова організація запорозьких козаків
України у пониззі на лівому березі Дніпра на території володінь Кримського
ханства. Землі під Січ були надані ханом Девлет-Гіреєм ІІ на прохання кошового
отамана Костя Гордієнка, який рятував січовиків після зруйнування
Чортомлицької Січі у 1709 р. Петром 1.

- Задунайська Січ, Дунавецька Січ - військово-державна організація
колишніх запорозьких козаків, яка виникла після зруйнування царськими військами
Нової Січі й ліквідації Запорізького козацького війська у червні 1775 року в
нижній течії Дунаю. Запорожці оселилися спочатку на лівому березі, а потім
турецька адміністрація переселила їх на правий берег.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:39 Ответить
Ти вже насмоктався по саме годі.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:40 Ответить
Зрозуміло, УПЦ МП - ПЯТА КОЛОНА в Україні
показать весь комментарий
19.04.2014 22:39 Ответить
Бог не может быть на стороне зла и судя по Крыму Бог явно не на стороне украины ...
показать весь комментарий
19.04.2014 22:44 Ответить
Гітлер також був переконаний, що Бог на його боці....
показать весь комментарий
19.04.2014 22:46 Ответить
Филарет молодец, стоит за правду.Защищает народ и страну как может.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:44 Ответить
Филарет - это классический неудачник, просравший даже
благодать, да и вся киевская хунта - это на самом деле
хунта неудачников.

Все на что хватило ума у этой отмороженной хунты,
это бойня на Институтской и бойня в Мариуполе
из оружия очевидно одних и тех же наемников.

В итоге враг украинского народа, как выразился Филарет,
обречен теперь поправлять свое здоровье в крымском
санатории. А народ Украины возможно будет обречен
влачить самое жалкое и беспросветное существование
под властью хунты неудачников.
показать весь комментарий
19.04.2014 22:51 Ответить
плачет Кирилка колено преклоняет перед отродьем Пупцинским!
Да толку то что?! Царь то ихний ********* с мусульчиками погаными
повязался Кадыровичами с Кабаевыми татарчуками ордынскими
(не путать с нашими ТАТАРАМИ и сирийской оппозицией,там совсем
другое преобладающее исламское течение, как и в Кувейте,Катаре,
Эмиратах в отличии от Ирана и половины Ирака).
И КГБ-шные замашки Кирилкины не помогают - хана сатанинской
МацкваПатии на православной земле УКРАИНСКОЙ!
Заслужил Кирилка АНАФЕМУ - выродок Печорского разлома!
А Филарету - ПАТРИАРХУ нашему, ПОКЛОН и УВАЖУХА
народа УКРАИНСКОГО!
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Слава УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
19.04.2014 23:18 Ответить
Nikolju>>"ваша финская власть тоже издевается над детьми отправляя их в детский приют от матерей. случаев до хера.."
У нас нет детдомов, Астахов(ы)
С детьми у нас строго - бить нельзя, алкоголизм наркомания - могут забрать, и правильно делают. В России пропадает ежегодно 30 000 детей и подростков, это вам лживым и подлым не заметно, пришли тут к нам в цивилизованную страну права качать! Что то давно не видно было, вас поставили на место уже тогда. Мне было обидно за финнов, что они вели к вам к лгунам паршивым еще вежливо себя.

Для Украинцев: Астахов по приказу Путина пытался активизировать местную 5 колонну года 3 назад. Выискивал русских, к которых тут "обижают". Нашел неблагополучную пару, мужик с Судана, жена русская, имеющую кучу проблем, приводов полиции, наблюдение соц.работников и стал раздувать в рос.сми что детей русских обижают (!) Наши журналисты уже тогда писали, что никогда не сталкивались с такой наглой ложью и перевиранием фактов в процессе выяснения вашей лжи. У некоторых просто был шок, как их искажали в России, слова чиновников ипр, они не были готовы, молодые тк. Оне знали еще тогда на какой гнили построен путинский режим. Сейчас их уже ничто не удивляет, а особенно после событий на Украине. Открыли глаза всем!
показать весь комментарий
19.04.2014 23:25 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=VouDm1IiZPE&list=UU8NpBbPNwogVlVK1cYtlvSg Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал" - Цензор.НЕТ 633 Филарет об агрессии России: "Враг украинского народа обречен на провал" - Цензор.НЕТ 7260

Світлана Весна : "Мій рідний край".
http://www.youtube.com/watch?v=VouDm1IiZPE
показать весь комментарий
20.04.2014 02:29 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=5yJ9cLu5gkE
показать весь комментарий
20.04.2014 14:45 Ответить
Страница 2 из 2