4001 посетитель онлайн

Майдан в Киеве законный и не должен распускаться, - Дещица

Активисты Майдана в Киеве "попросили разрешения у городского совета" и поэтому их акция не является "незаконным захватом", следовательно, их не касаются требования женевских договоренностей об освобождении захваченных помещений и территорий.

Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Украины Андрей Дещица в интервью британской телерадиокомпании BBC, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Выполняя Женевские договоренности, "Правый сектор" Житомира передал СБУ 21 ящик с "коктейлями Молотова"

Так он отреагировал на призывы со стороны некоторых сепаратистов к тому, чтобы киевский Майдан также был освобожден от палаточного городка, говорится в сообщении. Достигнутые в четверг на переговорах в Женеве так называемые "женевские договоренности с участием Украины, России, США и ЕС предусматривают, среди прочего, что все "незаконные вооруженные формирования" должны быть разоружены, а те, кто занял государственные здания, должны покинуть их. Стороны также решили, что захватчиков зданий, которые сложат оружие, следует амнистировать.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: На Майдане "обновляют" баррикады. ФОТО, ВИДЕО

Тем временем вооруженные сепаратисты на Востоке Украины, которые действуют при поддержке России и действия которых в Украине квалифицируются как терроризм, отказались выполнять эту договоренность, выдвигая различные требования. Запад напоминает России, что она должна повлиять на сепаратистов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Мы не допустим разжигания межнациональной розни на Донбассе. Черносотенные погромы не пройдут, - Яценюк

Топ комментарии
+15
Майдан в Киеве законный и не должен распускаться, - Дещица - Цензор.НЕТ 3888
показать весь комментарий
19.04.2014 23:45 Ответить
+10
Кто ж его распустит то-он же памятник!)

Люблю Майдан!
показать весь комментарий
19.04.2014 23:37 Ответить
+10
ПОКА В СТРАНЕ НЕТ ОРГАНА НАСТОЯЩЕГО НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ - МАЙДАН БУДЕТ СТОЯТЬ. НЕТ НИКОГО ИЗ ТЕХ КТО СЕЙЧАС ЛЕЗЕТ В ПРЕЗИДЕНТЫ ВНУШАЮЩЕГО ДОВЕРИЯ АБСОЛЮТНО, ЛЮДИ УМИРАЛИ НЕ ЗА ПОРОШЕНКО С ТИМОШЕНКО, МАЙДАН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ, ПУСТЬ ПОМНЯТ ЭТО.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Майдан в Киеве законный и не должен распускаться, - Дещица - Цензор.НЕТ 3888
показать весь комментарий
19.04.2014 23:45 Ответить
Славімо його..
показать весь комментарий
19.04.2014 23:47 Ответить
МЫ ИХ ВСЕХ ЗАДАВИМ Майдан в Киеве законный и не должен распускаться, - Дещица - Цензор.НЕТ 799
показать весь комментарий
19.04.2014 23:46 Ответить
антимайдан в донбасе разрешен местными администрациями поэтому он законный и его распускать нетребуется))
показать весь комментарий
19.04.2014 23:48 Ответить
Не попал. Не разрешен.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:49 Ответить
В каком месте он законный?
показать весь комментарий
20.04.2014 00:01 Ответить
разрешен горсоветом)и ополчение донбаса тоже
показать весь комментарий
20.04.2014 00:04 Ответить
что такое ополчение донбасса? каковы его цели и задачи?
показать весь комментарий
20.04.2014 00:57 Ответить
нєа, не дозволений. так що - мимо.

зрештою, Майдан - не адміністративна будівля так що мимо двічі
показать весь комментарий
20.04.2014 02:22 Ответить
«Нам отвратительны действия нашей власти», - обращение российских профессоров к украинцам

Теги:
http://uainfo.org/tags/%D0%97%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/ Зубов , http://uainfo.org/tags/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/ Россия , http://uainfo.org/tags/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/ Украина , http://uainfo.org/tags/%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC/ сепаратизм , http://uainfo.org/tags/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD/ Путин

19.04.2014 22:10


2082

http://uainfo.org/yandex/311138-nam-otvratitelny-deystviya-nashey-vlasti-obraschenie-rossiyskih-professorov-k-ukraincam.html#comment

5


Дорогие сестры и братья!

В этот страшный момент мы с болью сердца обращаемся к вам.

Правящий в
России режим перешел последнюю нравственную границу и без объявления
войны начал военные действия в Украине. В начале марта Российская армия
оккупировала Крым, а теперь пытается захватить юго-восток вашей страны.
При этом спецподразделения Российской армии, что постыдно для военных
любой страны, скрывают свою национальную принадлежность и свои лица и
действуют в качестве «зеленых человечков». Это позор для России, позор
для нашей армии. Русская армия никогда не позорила себя, прикрываясь
мирными жителями. Русский воин так не поступил бы и ныне, но режим
толкнул его на преступление против брата и против собственной чести.

Для
оккупации украинской земли, отторжения ее части российская власть
использует насквозь лживые лозунги о якобы имевшем место многолетнем
жестоком притеснении русскоязычных граждан Украины киевскими властями и о
том, что в феврале этого года государственную власть в Украине
захватили фашисты и бандеровцы. Мы прекрасно понимаем, что правивший
Украиной все последние годы Янукович, сам происходя с востока Украины,
никогда бы не стал притеснять соплеменных ему жителей Донбасса, Харькова
и Крыма более, чем украинцев западной части вашей страны. Он и его
предшественники притесняли всех граждан, обворовывая их и превращая
богатейшую потенциально страну Европы в страну нищих и бесправных людей,
нередко вынужденных искать кусок хлеба за границей. Мы прекрасно
понимаем также, что нынешняя власть Украины, признанная почти всем
мировым сообществом, не имеет ничего общего ни с фашизмом, ни с
нацизмом. Эта власть, начавшая управлять страной в постоянном диалоге с
гражданами, стремится утвердить в Украине демократическую
государственность.

Мы ясно
сознаем, что Украина, одна из стран, образовавшихся после распада СССР,
не захватывала ни пяди земли за пределами границ, подтвержденных
международными и межгосударственными договорами, границ, доставшихся в
наследство от СССР. Нынешняя Российская Федерация ни в малой степени не
является единственным наследником нашей былой общей страны России. Земля
Севастополя, Крыма, Донбасса, равно как и земля любой иной части
исторической России, полита потом и кровью всех народов нашей былой
общей родины, ибо все ее защищали и все на ней трудились, радовались и
страдали. Слова, произнесенные г-ном Путиным, о воссоединении Крыма с
Россией являются ничем иным, как лживой агиткой. Так же можно объявить о
воссоединении Казахстана и Киргизии с Россией, ибо до 1936 г. они были
частью РСФСР, да и Финляндии и Польши, ведь до 1917 г. они являлись
частью Российского государства.

Мы считаем
незыблемым Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 г., почти
единогласно ратифицированное российским парламентом, пятая статья
которого объявляет, что «Высокие Договаривающиеся Стороны признают и
уважают территориальную целостность друг друга и неприкосновенность
существующих границ в рамках Содружества». Этот принцип был подтвержден в
статье второй «Договора о дружбе и сотрудничестве между Российской
Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 г. Принцип этот соответствует и
принципам (третьему и четвертому) Хельсинкского заключительного акта
ОБСЕ.

Ныне,
вероломно попирая все эти и множество иных международных договоров,
растаптывая свою собственную подпись под ними, Российская Федерация, а
вернее, режим, захвативший в ней власть, глумливо совершает агрессию
против вас, украинцев, самого близкого и братского нам народа,
высокомерно требует от вас принятия тех или иных форм государственного
устройства, пересмотра вами вашей конституции, ваших законов. Нынешний
режим забывает, что его власть даже над Россией обладает очень
сомнительной легитимностью из-за отсутствия в нынешней России свободных и
честных выборов всех уровней, включая президентский, и многократных
фальсификаций. Тем более он не имеет никакого права диктовать свою волю
иному суверенному государству.

Нам
отвратительны эти действия нашей власти, мы страдаем от того позора, в
который они ввергают нашу родину перед лицом всего мирового сообщества.
Мы сознаем, что становимся страной-изгоем, со всеми вытекающими из этого
несчастного положения экономическими и политическими последствиями.

И поэтому с
особой силой мы хотим объявить вам, дорогие украинские сестры и братья:
отстаивая свободу вашу, целостность вашей страны, вы отстаиваете и
целостность нашей страны России, и свободу нашего народа.

Мы с вами в вашей справедливой борьбе!

Людмила Алексеева

Андрей Зубов

Михаил Касьянов

Георгий Сатаров

Лилия Шевцова
показать весь комментарий
20.04.2014 00:39 Ответить
Во первых не разрешен, во вторых пусть освободят ОДА и сдадут оружие, на майдане уже давно так поступили, а в третьих если им разрешат митинговать и строить палатки так ради бога хоть до посинения, их там трогать никто не будет, так же как и обращать внимания, будем экскурсии туда водить и показывать федерастов как в зоопарке.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:18 Ответить
Перед тем как "давно так поступили" сожгли половину Киева, устроили свою стратосферную сотню, сколько Беркутовцев погибло, а заодно совершили силовой вооружённый переворот в стране. Если признавать, что майдан законный, то и всё остальное тоже законно.
показать весь комментарий
20.04.2014 08:49 Ответить
На свете нет ужаснее напасти, чем ИДИОТ, дорвавшийся до власти! Нам нужен ТРУП в одежде
короля, а не живой ПРИДУРОК у руля!.... ЛЕОНИД ФИЛАТОВ, нар.артист России
показать весь комментарий
19.04.2014 23:48 Ответить
Чем вооружен майдан?
показать весь комментарий
20.04.2014 00:59 Ответить
Огнестрелом офк. Или ПС освобождая гостиницу рогатки сдавал? Больше никто ничего с той поры не сдал, а захвачено было много и не только захвачено.
показать весь комментарий
20.04.2014 07:59 Ответить
Как минимум АК.
показать весь комментарий
20.04.2014 08:50 Ответить
Ваще мне не нра Дещица. Мож как чел нормальный, но не его это уровень. Тут падла, надо ушлого, битого оппонента Лаврову и Керри.
Ну при чем тут Дещица и Майдан. Пипец.

Короче. Поясню. Голосовали в Киевляне за Тягнибока. Ну теперь вы поняли зачем. Так что мавр сделал свое дело и должен валить, пардон уйти и не раскачивать пароход с Донбассом. И тетка его, Фарион, лишняя. (Скрипач лишний). Ну не внушает доверия ее фейс. Не фотогеничный.

Еще. Тягнибок красива орал на майдане, особенно в конце "Слава Украине". Аж дух захватывало. Ну а теперь то строить нада, и СБУ должно работать тихо и аккуратно. Или типа того, антикоррупционный комитет. Тут криком не возмешь.
Таки дела.
показать весь комментарий
19.04.2014 23:51 Ответить
Да, добавлю. Всем новым при власти я бы посоветовал, очень осторожно произносить слово "Майдан". Это как тест на вшивость. Дещица его не прошел. Увы. Дядька хороший. Ну ты же пилиять дипломат!!! Министр!!!
Так можно и зеленки схлопотать в рожу.... для начала.

Это первое предупреждение министрам и т.п. подобным власть имущим в настоящее время
показать весь комментарий
19.04.2014 23:57 Ответить
шо за брєд. причому тут тягнибок.

опозицію на Майдані заледве терпіли - за шматлавість і нерішучість.

І зараз наглядають за діями влади - і правильно.

Дещиця цілком на своєму місці, не треба бочку котити. Лавруша просто бреше в живі очі а для викриттяа брехні особливої ушлості не потрібно
показать весь комментарий
20.04.2014 02:26 Ответить
Да где же взять ушлого и битого, всех же люстрировали!)
показать весь комментарий
20.04.2014 08:59 Ответить
Майдан имеет иммунитет ! Если бы не майдан то Янык бы не просто золотой батон грыз - а целый хлебный магазин ! Майдан поломал систему - а это не просто ! А заявление что после майдана будет другая система - то это уже не вина майдана - свою роль он выполнил ! пРАВДА ВСЯ ЭТА РЕЛИГИЯ НА ФОНЕ МАЙДАНА - ЧИСТЫЙ БЛЕФ ! Но он имеет право называться обще народным !
показать весь комментарий
19.04.2014 23:51 Ответить
И с этим справимся ! Без паники !
показать весь комментарий
19.04.2014 23:55 Ответить
Мое мнение что и у майдан всегда должен быть в оппозиции...так что Львовяне милости просим домой,ваши у власти...а на майдан заселить Донбасс !!!
показать весь комментарий
19.04.2014 23:55 Ответить
Донбасс был на майдане !
показать весь комментарий
19.04.2014 23:56 Ответить
Я скажу одну умную вещь, тока.....
С калашом на майдан все умные. Да?
Так вот. Что бы заслужить прийти Донбассу на майдан надо помайданить сначала в Донецке тыщ 50 каждый день на морозе, получить пару раз дубинкой по башке, чтобы им спалили десяток машин, ну и т.п. И выставить только одно требование. Вот тогда милости просим.
А когда завалят еще пару человек, пропадут без вести, и заберут сотню на СИЗО можно разрешить и молотовым побрасать на Грушевского.
Как-то так
показать весь комментарий
20.04.2014 00:03 Ответить
Я тебе скажу еще умнее вещь....вернеее задам вопрос...ну помайданили...ну и что...вот тебе пример...это я знаю 100 процентов...лично заходил...На ремонт Харьковской ОДА потратят 7.5 миллиона гривен !!!! Новая власть кстати......это стоимость семи окон и 15 м2 паркета !!! Так что умирать то можно...только не за этих скотов !!!!!!! Поэтому я на майдане был только до тех пор пока не появилась сранная опозиция...кулявлоб и другие наши слуги народа !!!!
показать весь комментарий
20.04.2014 00:12 Ответить
Там далеко не только окна побили и паркет помяли. Посмотри фотографии. На первом этаже несколько помещений выгорело, на других этажах попизжена техника и мебель. Я не знаю, насколько завышена стоимость ремонта, но тем не менее, "освободители-антифашисты" нанесли зданию немалые повреждения.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:31 Ответить
Живу в Харькове...сам строитель...свое ЧП...посчитал я...максимум 450 тысяч !!! Это по звериным ценам !!! Прибыль предприятию посчитал 120 тысяч !!!
показать весь комментарий
20.04.2014 00:36 Ответить
Глядя на то, как эти быдлы ссутся от невидимых бендеровцев и как они обосрались от ВВ, всего один раз открывших огонь на поражение в Мариуполе, меня гложут сильные сомнения относительно того, что они выстояли бы за РАССЕЮ два месяца на морозе под обстрелом. Пусть даже резиновыми пулями.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:16 Ответить
поломало систему США
показать весь комментарий
19.04.2014 23:55 Ответить
оперативно у вас трут.. пора заняца кое кем..
показать весь комментарий
19.04.2014 23:59 Ответить
и трут и банят. не расслабляйся
показать весь комментарий
20.04.2014 00:12 Ответить
Дипломат прав на все 100.Майдан-,это не какая-то выдуманная единица,а законное место в центре города Киева.Так что сколько бы Лавров не ломал рога о стену всё равно его(Майдан) не распустишь
показать весь комментарий
20.04.2014 00:00 Ответить
МАЙДАН РАСПУСТИТ РАШКУ!!!
показать весь комментарий
20.04.2014 00:10 Ответить
ТЕРРОР. Русские террористы уже прибыли в Киев из Москвы в Киев и ждут приказа о захвате зданий
По сообщениям украинских http://www.*******.org/article.php?id=8&subid=30&artid=3190&lang=ukr СМИ , общественная организация «Гражданская гвардия» сообщила, что в Киеве замечено значительное количество русских, которые приезжают небольшим группами по 5-8 человек.

По информации, полученной от местных жителей, они базируются в районах Лукьяновки, Сырца и Арсенального.
В Киев «туристы» прибывают общественным транспортом из Черниговской области через Бровары. При этом демонстрируют полное незнание географии города, не имеется при себе украинской валюты.
«Гражданская гвардия» просит всех сообщать о подозрительных «русских туристах» в штаб Самообороны по телефону 097 820 68 63
показать весь комментарий
20.04.2014 00:11 Ответить
Особые приметы:

Все в черных плащах и валенках.

Ходят строем по 5-8 человек.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:26 Ответить
Параноя?
показать весь комментарий
20.04.2014 00:27 Ответить
в Киеве без шансов. будут четвертованы народом без вмешательства власти.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:39 Ответить
даже в очереди будут стоять
показать весь комментарий
20.04.2014 00:43 Ответить
РУКИ ПРОЧЬ ОТ МАЙДАНА!!!!! Украина внесла в ЮНЕСКО предложение - признать этот бомжатник памятником культуры гордых потомков протоукров.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:11 Ответить
ЧЕКИЗМ. За гуманитарную помощь партизанам путинская хунта будет сажать пожизненно
Нелегитимная путинская госдума отштамповала очередной репрессивный закон Путина, который еще больше расширяет беззакония главной банды тирана ФСБ в борьбе с повстанческими движениями и вводит пожизненный ГУЛАГ за некоторые виды деятельности политической направленности.

За организацию действий партизанской направленности, а также за оказание гуманитарной финансовой поддержки какому-либо партизанскому движению чекисты будут отныне карать пожизненным ГУЛАГом.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:11 Ответить
ЖЕНЕВА. Экс-генконсул Украины в Стамбуле о женевском фарсе: Запад и Россия обсуждали антисемитизм, а не Украину
Украинские СМИ http://www.*******.org/article.php?id=2&subid=11&artid=3193&lang=ukr сообщили о заявлении бывшего генконсула Украины в Стамбуле Богдана Яременко по поводу сходки 4 демстран в Женеве, напомнив украинскую поговорку «Прокинувсь (проснулся) лях, а воно ж гівно в головах»:

На переговорах в Женеве трагедии не произошло, просто весь прогрессивный и демократический мир, который не хочет конфликтовать с Россией из-за Украины, лег под Лаврова.
Генконсул Яременко указал:
«Хочу успокоить всех троллей, в Женеве никаких договоренностей не заключалось, а лишь было обнародовано заявление участников переговоров. Поэтому действительно никакой трагедии не произошло. Поэтому уже в первом абзаце заявления говорится не об Украине, а традиционно, в духе русской гебешной дипломатии, об антисемитизме.
Трагедия произошла в Крыму и сейчас происходит на востоке Украины.
А в Женеве Лавров просто тактически обыграл Запад, а украинская дипломатия продемонстрировала беззубость и недальновидность. Это, возможно, и трагедия , но поскольку она повторяется часто, то скорее напоминает фарс».
показать весь комментарий
20.04.2014 00:12 Ответить
http://topwar.ru/44588-analitik-fox-news-chto-by-ssha-ni-delali-putin-uzhe-vyigral.html
показать весь комментарий
20.04.2014 00:13 Ответить
ФОНД КАРНЕГИ: Путин вводит военно-полицейскую диктатуру в России
Официальный представитель американского Московского фонда Карнеги Лилия Шевцова рассказала в сети о новом преступлении Путина. Она http://ej.ru/?a=note&id=24962 пишет :

Владимир Путин ежегодно общается с народом. Сам формат «прямой линии» говорит о том, что в России нет независимых институтов и других каналов влияния общества на власть. Иначе бы ежегодный разговор лидера с нацией не понадобился.
Разговор Путина с Россией 17 апреля имеет особую смысловую нагрузку. Фактически он воспринимается как попытка Кремля решить две задачи. Первая - узаконить переход России в режим военного времени и формирование мобилизационно-экспансионистской системы.
Русские в момент эйфории должны одобрить и приветствовать превращение России в «уникальное государство», которое намерено нарушать общепринятые правила.
Вторая задача - заключить с нацией новый общественный контракт. Предыдущий контракт между властью и обществом заключался в обмене свобод на стабильность. Нынешний - предложение обмена социального благополучия и будущего на надежду жить в «великой державе», которая не признает правил.
Видно, власть решила получить удовольствие от процесса новой легитимации, пригласив поучаствовать в нем видных интеллектуалов и общественных лидеров либеральной и диссидентствующей направленности.
Из них сформировали этакую колонну поддержки, которая не подкачала. Карен Шахназаров, Ирина Хакамада, Андрей Норкин и Ирина Прохорова - каждый по-своему - согласились подкрепить аргументы Владимира Путина. Более того, на его фоне кое-кто из них оказался больше «ястребом», чем сам президент, и тому пришлось сдерживать их пыл и даже напоминать о существовании международных норм!
Так, в ответ на призыв Хакамады к новому «Мюнхену», т.е. к договоренностям между США и Россией по поводу Украины, президент был вынужден возразить: «Может ли быть найден по украинскому вопросу компромисс между США и Россией? Компромисс должен быть найден не между третьими игроками, а между различными политическими силами внутри самой Украины». Интересно, репетировали ли они эту сцену заранее? В любом случае, сценарий, конечно же, был… И либералы не подкачали.
Словом, вот вам и еще один вывод из разговора лидера с нацией: кооптировать можно каждого и нет пределов конформизму.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:13 Ответить
Он в эти игры ужо давно играит.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:27 Ответить
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2T4nT1Yq-q8
показать весь комментарий
20.04.2014 00:16 Ответить
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2T4nT1Yq-q8 или так
показать весь комментарий
20.04.2014 00:16 Ответить
Зря они уперлись - нафига Майдан нужен сегодня? Против чего протестуем? Почему баррикады стоят и мешают киевлянам? Ради чего это?
показать весь комментарий
20.04.2014 00:18 Ответить
Не смешите - антимайдан и киевляне - понятия несовместимые. А вести тушек из регионов никто не будет.
Ну а за фашистский аквафреш в Киеве могу и по голове дать.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:01 Ответить
Фсе Женевские договорённости в жомпу.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:24 Ответить
Сегодняшний Майдан ничего общего не имеет с тем., что там происходило с ноября по март. Если верить очевидцам ,, - сегодня Майдан набит гопотой, которая бухает и шмалит из огнестрелов по ночам. И думаю, что это тоже часть программы нынешней власти по уничтожению самой идеи Майданов. Нужно старым Майдановцам его просто ликвидировать. Потому, что сегодня это уже потешный Майдан, которому кроме похмелья ничего не грозит. Опять же если верить киевлянам.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:27 Ответить
Словоблудием занимается и.а. министра иностранных дел. По его логике все в Киеве законно, и захват зданий , и захват власти, а все остальное незаконно. Так не бывает, бандиты остаются бандитами какие бы кабинеты они не занимали. У юго-востока своя правда, они не признают новые власти, они не воспринимают европейского выбора части населения. Нужно было не гнать лошадей, не захватывать власть через переворот, а нужно было идти через выборы, доказывать свою правду, завоёвывать голоса избирателей. Тогда бы не было противостояния в обществе. А так результаты деятельности самопровозглашенной власти: Крым профукали, довели общество до состояния гражданской войны, ничего обществу не предложили, западной помощи как не было так и нет, состояние страны на грани дефолта. Что можно записать в актив - это мощную информационную пропаганду, создание образа внешнего врага.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:28 Ответить
Хм. Майдан. Подзабыли видать, как он появился и что он сделал. Майдан - это сонцентрированная воля народа. Его, Майдан лучше и безопаснее не трогать. Это же Майдан! Он сам себе разберется, что, как и когда.
показать весь комментарий
20.04.2014 00:30 Ответить
Да, он должен существовать вечно!
показать весь комментарий
20.04.2014 00:31 Ответить
никто Майдан не распустит, будут работать хорошо, сам разойдётся
показать весь комментарий
20.04.2014 00:38 Ответить
"Щоб ніякої там розпусти", наказав міністр. "Суворо підтримуймо революційну пильність"

Всі ці ігри у виконання женевецьких мимо-рандомів - це пектись з шулером в карти, намагаючись перехитрити його заявами "козир не чирва, а бубна, я сказав!"
показать весь комментарий
20.04.2014 00:44 Ответить
Батько Яна Собеського - Якуб Собеський ( учасник Хотинської
війни 1621 р.) склав щоденник "Commentariorum Chotinensis belli libri tres",
який було видано у 1646 р. Зокрема, в Щоденнику Хотинської війни Якуб
Собеський писав про запорожців : "Майже
усі вони з Русі походження ведуть
( тобто, з теренів ******** України),
хоча чимало з Велико- та Малопольщі шляхтичів, на позбавлення честі засуджених,
а деякі з Німеччини, Галлії, Італії, Іспанії навіть, через вироки за злочини
вигнані, між ними знаходяться. Для
останніх головною умовою перебування у козацькому товаристві було дотримання
православ'я, використання рутенської (української) мови (!!!) та прийняття
козацької прізвищевої назви;
вони релігії Грецької сповідання дотримуються,
рутенську мову уживають, відкидають походження - якщо навіть хто [досі] носив
знатне, плебейські імена приймають і вони, для усього громадянства померлі,
дике життя вести змушені".

Як людина, добре обізнана з військовою
справою, Якуб Собеський особливо відзначав
у своєму "Commentariorum Chotinensis belli libri tres" якості запорізької
флотилії: "До війни морської найпридатнішими [козаків] тривалий зробив досвід…
Плавають на човнах, які з бортів на кшталт дошок пуками з очерету, вигаданими
проти бур та хвиль моря, обв'язують і, досконало легкі, вони важкими галерами
турків найчастіше заволодівають". Не менше захоплення у Якуба викликали й запорізькі
піхотинці - основа основ військової організації Січі: "Багато з них
[запорожців] списів не вживає, але рушниць - усі. Цим створюють армії Корони
Польської можливість дорівнюватись найпотужнішій у світі земних володарів
піхоті".

Безумовно, не оминув Якуб Собеський і
організацію польових укріплень запорожців - таборів: "Стан також вправно в
кількох порядках роблять з возів, за нормами найсильніших оборонних укріплень,
який Табір називають і противорогів натиску крайнього в ньому шукають
сховку".

P.S.
МАЙДАН ЗАБОРОНИТИ НЕ МОЖЛИВО - ЦЕ БАГАТОТИСЯЧОЛІТНІЙ СПОСІБ ЖИТТЯ НАРОДУ УКРАЇНИ !!!
показать весь комментарий
20.04.2014 00:59 Ответить
\\МАЙДАН ЗАБОРОНИТИ НЕ МОЖЛИВО - ЦЕ БАГАТОТИСЯЧОЛІТНІЙ СПОСІБ ЖИТТЯ НАРОДУ УКРАЇНИ !!!\\
это сказывается наследию половцев да татар-жить под открытым небом,в лагере,и питаться за счет пожертвований местного населения и сердобольных старушек
азитаы-с
показать весь комментарий
20.04.2014 09:39 Ответить
Дещицу и Керри и Эштон прсили за дверью посидеть пока с Лавровым решали. Дещица несерьезный, как и все остальное правительство. Ну не их это уровень.
показать весь комментарий
20.04.2014 01:13 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=VouDm1IiZPE&list=UU8NpBbPNwogVlVK1cYtlvSg Майдан в Киеве законный и не должен распускаться, - Дещица - Цензор.НЕТ 9946 Майдан в Киеве законный и не должен распускаться, - Дещица - Цензор.НЕТ 6411

http://www.youtube.com/watch?v=VouDm1IiZPE&list=UU8NpBbPNwogVlVK1cYtlvSg Світлана Весна "Мій рідний кра й
http://www.youtube.com/watch?v=VouDm1IiZPE
показать весь комментарий
20.04.2014 01:47 Ответить
Слава Украине! Мы любим Украину на каком бы
языке мы не говорили и в какой бы точке нашей страны мы не находились!!!
Люблю тебя, Украина! Нам надо было пройти через всё это вместе, чтоб
выйти ещё сильней! Слава украинскому ВЕЛИКОМУ народу!!! Спасибо тебе,
Господь, что я родился украинцем! Всех с праздником ПАСХИ! Мир нам всем!
показать весь комментарий
20.04.2014 02:17 Ответить
Мне кажется, что у тебя "крыша" поехала!!!
показать весь комментарий
20.04.2014 09:54 Ответить
в какой точке страны бы не находился? ))) так и езжай на родину!
показать весь комментарий
21.04.2014 04:46 Ответить
А я на родине, в Крыму, про флаг сам догадайся если мозги остались
показать весь комментарий
21.04.2014 12:44 Ответить
\\Активисты Майдана в Киеве "попросили
разрешения у городского совета" и поэтому их акция не является
"незаконным захватом", следовательно, их не касаются требования
женевских договоренностей об освобождении захваченных помещений и
территорий.\\
рыдаю."дяденьки,можно мы тут постоим?"
остается дождаться закона,размещенного на сайте верховного совета украины
показать весь комментарий
20.04.2014 09:37 Ответить
Пусть этот придурок конкретно укажет: кто просил разрешения на майдан, когда и кем было принято решение на предмет предоставления площади и зданий для майданутых?????
показать весь комментарий
20.04.2014 09:52 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=5yJ9cLu5gkE
показать весь комментарий
20.04.2014 14:41 Ответить
"....Все существующие барикады должны быть убраны во всех городах и площадях Украины......." - так однозначно гласит последняя четырехсторонняя Женевская договоренность, и передергивать не надо. А шо .....хераичный Киевский майдан, как и 21 февраля вже решил в очередной раз хрен положить на все международные договоренности???....Тоди повный Жах..... Да ...оци .ссгалицайськи смерековы бабуины теперь херои еврорефалюции и халявный борщ и сало, кохфэ типа кава в центре Киева значно краще, чим як 5-6 мисяцив тому назад, колы ци херои евромайдану робылы Равшанами и Джамшутами у клятых москалив и тягалы мишки з цементом на стройках у Мацскве......Смих и слезы......Типа у нас единая страна чи краина.....Жах.. .
показать весь комментарий
21.04.2014 10:36 Ответить
Страница 2 из 2