9829 посетителей онлайн

На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом

В Луганской области создан специальный батальон МВД "Тимур", который будет бороться с сепаратизмом в регионе.

Об этом в эфире Еспресо.TV рассказал командир новосозданного батальона Тимур Юлдашев, - сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Нет никаких признаков разоружения сепаратистов в Украине и призывов России к этому, - Бильдт

По словам командира, название батальона отсылает к значению имени Тимур: на узбекском языке это слово означает "железный". "Я считаю и постараюсь сделать все для того, чтобы этот батальон действительно был железный, чтобы был подразделением, которое в нашей Луганской области поможет предотвратить угрозу сепаратизма и распада нашего государства", - заявил Юлдашев.



Топ комментарии
+19
Надеюсь, что этим батальонам повыдавали удавки?
Что бы тихо, без шума и пыли придушить всех террорюг?
показать весь комментарий
21.04.2014 22:43 Ответить
+9
В запорожской сечи внутренние войска набирались из крімских татар....и сейчас так надо сделать
показать весь комментарий
21.04.2014 22:45 Ответить
+8
Пороть федерастов-гомосепаратистов нужно калёным железом.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Создали, чтобы сдать оружие?
показать весь комментарий
21.04.2014 22:41 Ответить
Надеюсь, что этим батальонам повыдавали удавки?
Что бы тихо, без шума и пыли придушить всех террорюг?
показать весь комментарий
21.04.2014 22:43 Ответить
PS. Смотри имя не опозорь, "Тимур"...
Это не какая то безликая "25я бригада вдв".
показать весь комментарий
21.04.2014 22:44 Ответить
Вообще-то, организатора зовут Тимуром. http://www.youtube.com/watch?v=srYvGlK3H2M Видео тут .
показать весь комментарий
21.04.2014 23:20 Ответить
Что -то все создают и создают разные батальоны-бульоны,а толку нет никакого.Стрелять -то все равно батюшка-просвитер Турчинов не велит,боится он стрелянину и Пукина боится аж трясется и заикается.Хоть бы кто- нибудь сделал милость и предложил ему отставку,а то не дай Бог инсульт его трахнет.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:29 Ответить
Ну, тут, как в шахматах, только наоборот. Первый ход за черными. То-есть, кто первый прольет кровь, тот черненький, а беленький - тот, кто защищается. В глазах Запада, от которого мы, увы, зависим.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:37 Ответить
Не надо перекручивать.В глазах всего мира Украина ведет освободительную войну с оккупантом - РФ и Украина просто обязана защищать свою территориальную целостность,иначе все ее действия будут неадекватными и странными со стороны мирового сообщества и украинского народа.Украина уже без боя подарила Путину Крым и сейчас уговоры-разговоры ведет как на базаре,вместо того,чтобы воевать.Если бы все государства так себя защищали,оглядываясь на мнение мира и оккупантов,то их бы уже не было на карте.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:58 Ответить
К сожалению, этот самый весь мир довольно неоднороден и вдобавок густо пропитан путлеровской агентурой. Да, большинство элит, экспертов, глав правительств, т.е. тех, кому положено следить за событиями мировой политики - за нас. Но пересічному европейцу, не говоря уж о латиноамериканце, или африканце, которому кроме официальной информации, всякие раши-тудей ежедневно нашептывают прокацапскую пропагандистскую чушь, рассказывают о "народных восстаниях" на востоке Украины, подтверждая свои бредни видеосьемками вроде http://www.youtube.com/watch?v=Cd9VmH1IwSU этой , трудно разобраться, что к чему. Почему недопустимы, и чем чреваты насильственные изменения границ, что собой представляет фашистский режим РФ, что они уже сотворили, и что могут, если их не остановить - ему неведомо; он не интересуется политикой. Ему понятна обычная житейская логика - кто первым напал, тот и неправ. А тот, кто стреляет в мирных протестующих - заведомая сволочь. При этом от него, избирателя, зависит политическая судьба каждого из лидеров его страны. И не дай Бог, если его президент, или премьер, поддержит плохих парней, которые убивают своих же соотечественников! Если не отправят в отставку немедленно, то на следующих выборах точно прокатят. Опять же, у него сложилось стойкое неприятие войны, как таковой. Например, та война, в которой США защищали от совместной советско-китайской агрессии Вьетнам, и в которой потерпели поражение исключительно по вине "пацифистской" пятой колонны, до сих пор даже в среде умственно полноценных американцев считается почему-то "позорной".

Вот поэтому собирательный весь мир не только не спешит с силовым обузданием агрессора, но и старается решить возникшую проблему исключительно мирным путем, всякими заседаниями совбезов, и женевскими договорами. Хотя и понимает, что толку от них в конечном итоге никакого. Однако, отсрочка, которую позволяют получить все эти движения, по большому счету во благо и для Украины, и для ее друзей и союзников. Московиты готовились к агрессии никак не менее 15 лет, и застали нас всех врасплох. Поэтому время сейчас работает на нас. Каждый день отсрочки полномасштабных боевых действий позволяет лучше к ним подготовиться, а их войска, сосредоточенные у границ, с каждым днем теряют боевой дух.
Верите, самого достала эта орда уголовников и наркоманов, тусующихся в центре моего родного города, и расползающаяся по нему, как саранча, прямо с оружием. Сам готов взять автомат, и палить в них во всех без разбора. Но, увы, нельзя, по вышеизложенным причинам.
показать весь комментарий
22.04.2014 00:43 Ответить
Вот как-то так:

На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом - Цензор.НЕТ 4910
показать весь комментарий
21.04.2014 23:40 Ответить
Ну и вот шо теперь жидам делать???

Правильно! Объединяться с бандеровцами! Ну и общими усилиями не лечь под танки. Придется таки эти танки останавливать. А лучше - вообще поломать. Шоб не катались где не положено.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:50 Ответить
украинцы мирная нация, именно в этом главная разница
показать весь комментарий
22.04.2014 00:29 Ответить
Сейчас, когда "проект Донецк" для Украины провалился, некоторые из вас
вдруг вспомнили, что вы, оказывается, русские. А это почему, позвольте
спросить? Потому что вы по-русски говорите? Извините, язык общения вовсе
не является единственным критерием национальной идентичности. Полмира
по-анлгийски говорит, но это не значит, что все эти люди являются
англичанами. Попробуйте канадцам или американцам - или автралийцам и
новозеландцам - сказать, что они "один народ", можно и в морду будет
получить - хотя говорят там все на одном языке.
Так что, уважаемые
дончане, вы - другой народ. В 1989-1991 годах вы этот выбор окончательно
закрепили, конституционно. Давайте не метаться туда-сюда, создавая
проблемы для моей страны, России. Экономические трудности у вас? Да
ничего такого особенного, как добывали 10 лет назад в Донбассе 40 млн
тонн угля, http://donetskstat.gov.ua/statinform/promisl3.php так добывают и сейчас .
За остальные трудности - спросите с вашего земляка, который ранше
работал 4 года премьером страны, а последние 4 года - президентом. Весь
тот спад, который имеет место по отдельным позициям, произошел при нем.

Русские-то тут причем? Почему мы вас должны спасать в этой ситуации?
Может, уважаемые дончане, сами зададите себе некоторые неудобные
вопросы?!...
показать весь комментарий
22.04.2014 09:35 Ответить
Зачем душить?Бене по 10 зелени сдавать.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:50 Ответить
а если слегка, чтоб не дергались сильно)))
показать весь комментарий
21.04.2014 23:18 Ответить
Чим більше буде приспано тим менше буде проблем у дітей
Слава Україні
показать весь комментарий
21.04.2014 23:34 Ответить
Как в операции "Ы"?Хлороформом?Тогда можно.
показать весь комментарий
22.04.2014 01:22 Ответить
Мирно сопротивляться сепаратистам - на поражение
показать весь комментарий
21.04.2014 22:42 Ответить
стрелять
показать весь комментарий
21.04.2014 22:50 Ответить
Пороть федерастов-гомосепаратистов нужно калёным железом.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:42 Ответить
Может действительно азиатов понабирать...
показать весь комментарий
21.04.2014 22:44 Ответить
И Кавказцев в придачу, может так уже , у украинцев патриотические чувства проснутся.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:06 Ответить
Тебе завидно узкоглазый?
показать весь комментарий
21.04.2014 23:09 Ответить
Твой папа узкоглазый дебил, читай мои посты, я больше украинец чем ты, раз такое написал.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:14 Ответить
дык они давно готовы
поищи сайты чеченской диаспоры)))
а с патриотизмом у нас все хорошо )))
показать весь комментарий
21.04.2014 23:19 Ответить
В запорожской сечи внутренние войска набирались из крімских татар....и сейчас так надо сделать
показать весь комментарий
21.04.2014 22:45 Ответить
Слава Україні!
показать весь комментарий
21.04.2014 22:46 Ответить
И в чем же её слава?
показать весь комментарий
21.04.2014 22:48 Ответить
***** тобі цей псевдонім, якшо ти падаль кацапска
показать весь комментарий
21.04.2014 22:52 Ответить
Героям Слава!
показать весь комментарий
21.04.2014 22:51 Ответить
Будем делать ставки как быстро они сдадутся. Я думаю не больше месяца этому Тимуру осталось.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:48 Ответить
http://rusvesna.su/news/1398687347

Ты не ошибся, не прошло и недели, уже сдался.
показать весь комментарий
28.04.2014 17:24 Ответить
Переименовали шило на мыло и сидят довольные. Это как великая реформа МВД в отсоссии, когда "милицию" переименовали на "полицию", потратили на это несколько миллиардов рублей, а в реальности структура вообще не изменилась (особенно это заметно, если посмотреть на "до" и "после" в той же Грузии).
показать весь комментарий
21.04.2014 22:47 Ответить
тут не переименование. Это создается с 0. Без нынишних ментов вонючих
показать весь комментарий
21.04.2014 22:54 Ответить
Если так, то желаю им удачной охоты и всяческих успехов.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:18 Ответить
Якщо з 0 то є хоч якась надія ща матимемо не стадо скотиняк
Успіхів Їм
показать весь комментарий
21.04.2014 23:27 Ответить
Реформы по-грузински: как победить коррупцию за один день

http://m.kp.ua/kiev/pda/news/280311/272636/
показать весь комментарий
21.04.2014 23:37 Ответить
Ну акромя звиздежа в интернете от батальона не видно
Аваков когда ракету на СБУ пустишь
показать весь комментарий
21.04.2014 22:48 Ответить
Вот еще инфо
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/batalyon_spetsialnogo_priznachennya_sformovaniy_u_lugansku___temur_yuldashev_1931168
показать весь комментарий
21.04.2014 22:49 Ответить
Владимир Путин - зловещее восхождение к власти

Первый взрыв прогремел в казарме Буйнакского гарнизона, где проживали российские военнослужащие и их семьи. Ничем не примечательное пятиэтажное здание, находящееся на окраине города, было подорвано в конце сентября 1999-го года при помощи грузовика, начиненного взрывчаткой. От взрыва межэтажные перекрытия обрушились друг на друга, так что здание превратилось в груду горящих развалин. Под этими обломками находились тела шестидесяти четырех человек - мужчин, женщин и детей.
http://www.compromat.ru/page_28231.htm
показать весь комментарий
21.04.2014 22:49 Ответить
Не
знаю как остальные, а я для себя сделал вывод, что Президент России возомнил
себя уполномоченным судить и осуждать прошлое, и решил, что ему по силам менять
и переделывать настоящее... С чего это так вы спросите?. Попробую
обосновать и аргументировать мою доктрину единичного "божественного"
синдрома на самом высоком уровне государственного управления. 1. Всем памятно
заявление ВВП о том, что самой большой трагедией 20-го века он считает развал
СССР. Не первую мировую (25млн погибших) не вторую мировую ( 60 млн погибших),
даже не атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки (1 млн погибших), не
переворот 1917 года в России и последующие гражданские войны, репрессии,
голодоморы ( 25 млн погибших)... Ан нет. По мнению очень "боольшого"
Президента главная трагедия века минувшего - это сравнительно мирное отделение
15 республик СССР от центральной власти КПСС и политбюро. Странно звучит такое
заявление? Именно так и отреагировали на него представители мирового
сообщества. "Ну мало ли что у кого болит". Но вскоре последовали
новые "постулаты" основанные на мнении только одного, но очень
"боольшого" Президента. Оказывается такого государства как Украина
(одного из учредитилей ООН) в природе никогда не существовало. Именно
такую "историческую" мысль опять выдал на гора Президент
большой страны. И опять все остальные, в том числе и "несуществующая
Украина" молча проглотили этот перл. "Ну чем бы "он" не
баловался, лишь бы кнопку не трогал" решили все. Но время показало, что
эти мысли не от баловства, или избыточного чувства юмора. Нет - это стержень
Президента большой страны, который делает его всемогущим. И вот наступила
вторая стадия клиники "божественного" синдрома. Это фаза
воплощения. После самой дорогой и успешной для Президента большой страны
зимней Олимпиады, которая вместе с бегством Президента соседнего
государства от разъяренного народа стала мощным катализатором
обострения,он единолично( на основании тайного соцопроса) решил повторно
завоевать уже когда-то завоеванный полуостров. Наверное думал, что станет
легче. Оказалось наоборот. От назойливых требований объяснить,
обосновать, прекратить, и появившихся болезненных запретов, арестов, отказов и
исключений со стороны окружающих, легче не только не стало, а скорее наоборот.
Кризис усугубился. А тут еще 2.5 млн дополнительных ртов возле
"грязного" моря с толпами "пьяных" шахтеров нарисовалось.(Про море и шахтеров высказался ВВП).
Поэтому, заручившись поддержкой 10-и самых "цивилизованных" (по его
мнению) стран, очень "боольшой" Президент решил кардинально изменить
границы своего и соседних государств, а заодно и вообще переделать мир по
"своему образу и подобию". Естественно, что несмотря на обострение
второй стадии, инстинкт самосохранения еще не совсем утрачен. И подобная
"капитальная" реконструкция требует хоть какого-то обоснования
для приличия. ( А вдруг кто-то поверит, поймет и не осудит.) И с этой целью
Президент большой страны решил, как говорится "задним числом"
привлечь к ответственности когда-то тоже очень "больших", но сегодня
или мертвых, или никаких Президентов и Секретарей. Одного за то, что якобы в
нетрезвом виде отдал вышеупомянутый полуостров соседнему государству, а второго
за якобы "доказанную" вину в самой большой (по мнению очень
"боольшого" Президента) трагедии 20-го века. Судя по динамике и
скорости развития клинических показателей, следует ожидать возбуждения
уголовных дел против вождя мирового пролетариата за убийство царской семьи в 1918
году, и одноглазого генерал-фельдмаршала за сожжение Москвы в 1812 году, а
соответственно и предъявлении своих прав на Полонию, Суомию, Валахию, Франкию и
другие территории куда ступала нога предков очень "боольшого"
Президента. И теперь только от консилиума самых лучших экзорцистов мира
зависит, насколько скоро наступит третья стадия "божественного"
синдрома у очень "боольшого" Президента.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:54 Ответить
На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом - Цензор.НЕТ 4972
показать весь комментарий
21.04.2014 23:47 Ответить
Скоро узнаешь!
показать весь комментарий
21.04.2014 22:51 Ответить
Свой среди чужих чужой среди своих!!!
показать весь комментарий
21.04.2014 22:51 Ответить
Они родились и выросли не в России, и Россия для них сейчас вражеское государство.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:01 Ответить
Народ возле СБУ Луганске
в СБУ провокаторы ПРАВОГО сектора
Вас за лохов держут возле СБУ для отчета
и дурят Россию
показать весь комментарий
21.04.2014 22:52 Ответить
та вбивайте вже....
показать весь комментарий
21.04.2014 22:54 Ответить
во *** отмочили, ай да Луганск, завтра Кисель будет п*здеть , что бандеры басмачей наняли......
показать весь комментарий
21.04.2014 22:54 Ответить
Если бы.. наших ментов бы к вам.. через день покрошили бы всех и в серную кислоту закатали
показать весь комментарий
21.04.2014 23:21 Ответить
Киевляне! Спросите там у нашей, новой "власти"- что они будут делать для спасения страны? Зайдите на донецкие сайты, почитайте. Люди там, ещё пока, за единую Украину, но потихоньку начинают паниковать. Они понимают что их бросили, а банды всё наглеют и наглеют.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:56 Ответить
Только антитеррористическая операция спасет Донбасс от беспредела бандитов и зеков.
В четверг истекает срок сдачи оружия и освобождения зданий. потом можно начинать.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:11 Ответить
УЖЕ пора создавать свою махновскую армию.Но мусорам в ней не место.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:15 Ответить
Другого пути нет!!!! Менты практически все продажные! И это давно! объединение граждан по МВД спасет Украину!
показать весь комментарий
21.04.2014 22:58 Ответить
показать весь комментарий
21.04.2014 23:00 Ответить
https://twitter.com/novostidnua На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом - Цензор.НЕТ 7595 Новости Донбасса‏@novostidnua
Мариуполь. Митинг в поддержку единства Украины http://t.co/NVynG90Oj0 pic.twitter.com/NVynG90Oj0
https://twitter.com/novostidnua/status/458328719279411200/photo/1# https://twitter.com/novostidnua/status/458328719279411200/photo/1/large На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом - Цензор.НЕТ 9583
https://twitter.com/novostidnua/status/458328719279411200/photo/1/large
показать весь комментарий
21.04.2014 23:00 Ответить
ДОНБАС -
ЦЕ УКРАЇНА !!! ДОНБАСС- ЭТО УКРАИНА !!!


Донецька
та Луганські області - це етнічні українські землі, це землі Кальміуської
паланки Війська Запорозького Низового, східний кордон якої сягав р.Дон.


Жодного сантиметра Кремлівському агресору української землі,
окропленої славою нашого КОЗАЦТВА !!!


Справжньою науковою сенсацією
археологічного 2012 р. сезону стало відкриття козацької фортеці Кальміус в
центрі Маріуполя, що на Донеччині.


Незважаючи
на те, що згадки про центр Кальміуської паланки Війська Запорозького
Низового (
східний кордон якої сягав ріки
Дон
) збереглися в архівах Коша, у листуванні
козацької старшини, писав про нього у своїй знаменитій «Історії запорозьких
козаків» і Дмитро Яворницький, факт існування на березі Азовського моря
східного козацького форпосту і слободи біля нього, тривалий час брався під
сумнів, а то й вперто заперечувався. Як заперечувалася й козацька історія
донецького краю. Особливо ж той факт, що Маріуполь має українське козацьке
коріння, був, як і багато міст та містечок на сході і півдні України був
заснований запорожцями, січовиками, а не за вельможною царською вказівкою, як у
тому, фальшуючи історію, переконувала людність роками імперська пропаганда.
Ще й сьогодні у Маріуполі дотримуються імперсько-радянської версії щодо
заснування столиці Приазов'я. За цією версією «батьком»
міста був губернатор Азовської губернії Чертков, з волі якого, начебто,
закладено поселення у 1778 році. Нову енергію цій даті надав Указ Президії
Верховної Ради України від 3 вересня 1978 року про нагородження Жданова (так
тоді називався Маріуполь) орденом Трудового Червоного Прапора на честь
200-річчя міста. Не менш популярна й версія про заснування Маріуполя греками,
яких Катерина друга переселила з Криму на береги Азова. Відомо, що більше двох
тисяч православних переселенців з Криму митрополит Ігнатій за домовленістю
імператрицею (за що тримав щедрі дари) привів у Павловськ наприкінці липня 1780
року. Документи свідчать, що перший подячний молебень Ігнатій з паствою
відслужили у козацькій церкві, а чимало людей розселили у хатах та кам'яних
будинках, що належали козакам. Самих же козаків депортували, виселили на землі
інших паланок.На клопотання переселенців Павловськ, що називався так на
честь цесаревича Павла Петровича, був перейменований у Маріуполь. Втім
Павловськ був Павловськом усього півтора роки, до того, до знищення Катериною
Запорозької Січі із забороною на віки й спогаду про запорозьких козаків, носив
назву Кальміус.

Пам'ять
про паланкового полковника зберегли не лише архіви Коша, а й його хутір у
Новоазовському районі, який
до сих пір зветься Порохня. Є на мапі Донеччини й інші села та міста, що
нагадують про козацьке минуле краю: Козацьке, Селидове, від імені козака
Селида, Козацька пристань тощо.


А ось краєзнавець, автор відомої книги «Приазов'я
- колиска козацтва» Микола Руденко стверджує, що вже на початку XVII століття
фортеця Кальміус виконувала важливу роль у період походів запорозьких козаків
проти татар і турок у 1615 і 1616 роках, наступних 1617, 1620, 1622 та 1630
роках. Адже ріка впродовж тривалого часу, якщо головний дніпровський шлях був
перекритий ворогом, забезпечувала запасний вихід з Хортиці по Дніпру, далі
Самарою, Вовчою, Осиковою та Кальміусом у Азовське, а потім Чорне море.

P.S.

В січні 1655 року січовики отримали від
гетьмана Богдана Хмельницького універсал, якій більш-менш точно узаконював межі
вольностей війська Запорозького Низового.
Ось як сказано в універсалі Хмельницького : «А тепер також володіти їм стародавнім
городком запорозьким. Самарою прозваним, з перевозом із землями в гору Дніпра
по річку Оріль, а вниз до самих степів ногайських і кримських, а через Дніпро і
лимани Дніпрові та Бугові, як одвіку бувало, по очаківські улуси, і вгору річки
Бугу по річку Синюху. Від Самарських же земель, через степ по самісіньку річку
Дон, де ще за гетьмана Предслава Ланцкоронського козаки запорозькі свої
зимівники мали, те все щоб непорушно повік при козаках запорозьких лишилось».

Звернімо увагу: запорозькі землі сягали
аж до Дону. Це була крайня, споконвічна межа їхніх вольностей, межа
Кальміуської паланки.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:01 Ответить
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/batalyon_spetsialnogo_priznachennya_sformovaniy_u_lugansku___temur_yuldashev_1931168 - Я і організатор, і творець, і формувач цього батальйону.

Можете сказати, скільки чоловік вже подали заяву?

- Це інформація конфіденційна, я її розголошувати не можу.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:00 Ответить
Случайно посмотрел интервью с ним на ЭспресоТВ. Впечатление осталось позитивное.
Судя по всему, реальный мужик, которых так не хватает в деградировавшем донельзя 'домбасе'. Ну что ж: поживем-увидим
показать весь комментарий
21.04.2014 23:00 Ответить
Да,тоже хотела попросить цензор-дайте видео с Тимуром-классный мужик!

Не думала,что там есть адекватные люди....И патриоты...
показать весь комментарий
21.04.2014 23:04 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=srYvGlK3H2M Вот вам видео .
показать весь комментарий
21.04.2014 23:26 Ответить
молодцы!давно пора! только самим себя защищать нужно! мусора,сбу и армия нестелепні!
показать весь комментарий
21.04.2014 23:01 Ответить
Тимур,тебе не интервью давать по еспрессо тв,а заниматься созданием батальона.Вот уже здание СБУ захватили.....когда же наконец кончатся праздники...хватит отдыхать,украинцы....враг у ворот........
показать весь комментарий
21.04.2014 23:04 Ответить
Его уже две недели как захватили. При содействии самих продажных лоханских сбушников.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:28 Ответить
сегодня взяли в краматорске
показать весь комментарий
21.04.2014 23:45 Ответить
Да вроде, не СБУ, а ментовку. И как-бы не взяли, а пришли к отделению и потребовали оружие. Последнее достоверное сообщение было о том, что "ведутся переговоры".

P.S. А между тем в лоханске эти ***** совсем распоясались. http://www.youtube.com/watch?v=_74PVV139-k Нападают на людей .
показать весь комментарий
21.04.2014 23:53 Ответить
ну естьв идео,выводят начальника,а он такой важный идет,даже полевую форму не одел.а ведь знает,на осадном положении служит.Приехали на 2 буханках и 2 газелях....
Да хоть на велосипеде. на аэродроме же спецназ базируется.могли бы на помошь идти
показать весь комментарий
22.04.2014 00:00 Ответить
Видимо, не просили помощи. Либо решили справиться самостоятельно, либо сговорились с нападающими заранее. Впрочем, не исключаю и третьего варианта. В прошлое воскресенье луганская сотня самообороны пришла к нашему главменту с требованием: коль скоро его подчиненные не справляются с расползающимися по городу вооруженными колорадами, да и желания такого не имеют, т.к. большинство ментов им сочувствует, пусть выдаст оружие организованным гражданам, готовым совместно с ментами блокировать террорюг, и патрулировать прилегающие районы. Так этот мудило Гуславский потом излагал журналистам такую версию происшедшего, которая очень похожа на то, что пишут о Краматорске. То-есть, вполне может быть, что оружие у продажных ментов требовали потерявшие терпение (печально известный Славянск от них в 20 км) местные.жители.
показать весь комментарий
22.04.2014 00:55 Ответить
на видео,зеленые федерасты-********* приехали..
показать весь комментарий
22.04.2014 01:07 Ответить
Ну, если так, то третий вариант отпадает. Впрочем, первый тоже.
А можно ссылочку на видео, или ключевую фразу для поиска?
показать весь комментарий
22.04.2014 01:18 Ответить
шас,а пока смотрите-русский иван,сдавайся
http://www.youtube.com/watch?v=0KB5CDWFLcM
показать весь комментарий
22.04.2014 01:24 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=rItlC9aSQmk

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3352521-v-kramatorske-storonnyky-federalyzatsyy-zanialy-zdanye-sbu
показать весь комментарий
22.04.2014 01:28 Ответить
Спасибо.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:14 Ответить
http://youtu.be/W5YquUcww1Q

Концерт в Донецкой Народной Республике
показать весь комментарий
21.04.2014 23:08 Ответить
МВД, дали змогу стріляти в депілів?
показать весь комментарий
21.04.2014 23:12 Ответить
Никаких подтверждений усиления войск на границе с Украиной нет - Минобороны РФ

КИЕВ. 21 апреля. УНН. Международные инспекции после тщательной проверки не подтвердили угрожающей военной деятельности России вдоль российско-украинской границы. Об этом в заявил заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов, передает http://www.unn.com.ua/ УНН со ссылкой на издание "Российская газета".
По словам А.Антонова, всего дислокации российских войск вдоль границы с Украиной было проверено международными инспекционными группами 8 раз. В частности, это были инспекции в состав которых входили специалисты США, Канады, Германии, Франции, Швейцарии, Польши, Латвии, Эстонии, Финляндии.
"Никто из инспекторов потом не сказал и не предъявил документальных доказательств того, что Вооруженные силы России ведут там какую-то угрожающую, чрезмерную военную деятельность", - заявил Антонов.
Ранее пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков заявил, что Россия признает усиления своих войск на границе с Украиной. 14 апреля в ходе своего выступления российский постпред при Совбезе ООН Виталий Чуркин назвал "небылицами" сообщения о скоплении российских войск на границе с Украиной.
"Хватит распространять небылицы о том, что мы собрали армады военных на границе с этой страной, готовых вот-вот, за несколько часов сделать чуть ли не до Ла-Манша. Что мы сослали полчища агентов, координирующих действия протестующих жителей Украины", - подчеркнул он.
Перед этим Альянс НАТО представил спутниковые фотографии, которые свидетельствуют о развертывании российских войск вблизи границы с Украиной. Специалисты насчитали на этих снимках около 40 тысяч военных, рядом с которыми расположены танки, боевые бронемашины, артиллерия и авиация.
Источник: http://www.unn.com.ua/ УНН
показать весь комментарий
21.04.2014 23:15 Ответить
Ну, раз чурка отрицает, значит таки готовятся. Примета верная.
показать весь комментарий
21.04.2014 23:29 Ответить
Молодцы узбеки. Надо давить эту фашисткую гадину под власовским флагом
показать весь комментарий
21.04.2014 23:20 Ответить
Мочить гадов всех сепаратистов!Мочить и закапывать! Или Бене сдавать по 10 000 долларов!!!
показать весь комментарий
21.04.2014 23:21 Ответить
На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом - Цензор.НЕТ 8113
показать весь комментарий
21.04.2014 23:23 Ответить
Дістала вже ця контора інтернет діячів
показать весь комментарий
21.04.2014 23:28 Ответить
а шо це таке? мивиди......що це?
показать весь комментарий
21.04.2014 23:31 Ответить
Повсеместно создаются народные батальоны самообороны...с Запада до Востока...
И очень, ну ОЧЕНЬ хотелось бы видеть этих Людей в новом МВД...вместо толстожопых-бэтмэнов петухов-садистов и взяточников-бездельников различных званий и должностей...
А еще лучше, менять систему МВД по типу американской. Луцик неплохо владеет ситуацией в этом вопросе...
показать весь комментарий
21.04.2014 23:51 Ответить
https://twitter.com/novostidnua Новости Донбасса‏@novostidnua
Мариуполь. Митинг в поддержку единства Украины http://t.co/NVynG90Oj0 pic.twitter.com/NVynG90Oj0
https://twitter.com/novostidnua/status/458328719279411200/photo/1/large https://pbs.twimg.com/media/BlxPireCUAAUZbH.jpg https://pbs.twimg.com/media/BlxPireCUAAUZbH.jpg https://pbs.twimg.com/media/BlxPireCUAAUZbH.jpg На Луганщине создали батальон МВД по борьбе с сепаратизмом - Цензор.НЕТ 4845
показать весь комментарий
21.04.2014 23:58 Ответить
УРА!!!! Наконец-то!!! Значит завтра с утра пораньше эти Тимуры пойдут и вышибут всех этих гопников из луганского СБУ! И к обеду в луганске будет порядок! Давно ждали!!

Или это очередные бездельники которые кроме громких слов ничего не умеют?
показать весь комментарий
22.04.2014 00:02 Ответить
да ну)))))мы что войну не видели))она у нас до сих пор продолжается!!!и многие уволившиеся с армии,сейчас на украине!так что им боевого опыта не занимать!а было время украинцы у нас были,помогали нам,теперь мы им помогать начнем,чтобы прогнать кацапскую фашизню
показать весь комментарий
22.04.2014 01:10 Ответить
Сепаратизм это Полный беспредел, единственная, кто может навести порядок это Юля!
показать весь комментарий
22.04.2014 02:04 Ответить
Самозванец оккупант с Таганрога Болото В иди на КУЙ с Луганска ты нарушаешь мои права правозащитник паРаши
показать весь комментарий
22.04.2014 07:05 Ответить