12048 посетителей онлайн
29 064 374

63% россиян не поддерживают идею субсидий для Крыма, - опрос

крым

Социологои утверждают, что лозунг "Хватит кормить Крым" имеет определенный потенциал для укрепления в общественном сознании россиян

Более половины россиян - 63% по данным ВЦИОМ - считают, что Крым и Севастополь не имеют право на дополнительные государственные деньги и должны получать такую же финансовую поддержку, как и другие субъекты. Соответствующий пресс-релиз распространили 21 апреля российские социологи, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крымские отели перестали принимать к оплате банковские карты

Подчеркнуто, что такая мысль больше распространена среди жителей небольших городов. Зато в столице более благосклонны к аннексированным территориям. Почти четверть россиян считают, что денег на полуостров нужно выделять больше. При этом 8% думают, что Крым и Севастополь вообще не должны получать помощь от федерального центра. Примерно по 45% опрошенных высказались за то, что эти регионы способны сами себя обеспечить и за то, что они этого сделать не могут.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крымские марионетки признают, что север полуострова может превратиться в пустыню

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров также отметил, что пока недовольство граждан не наблюдается, но лозунг "Хватит кормить Крым" имеет определенный потенциал для укрепления в общественном сознании россиян.



Топ комментарии
+52
будете кормить как миленькие. а с ними и целую ораву бандюков аксеновых
показать весь комментарий
22.04.2014 01:41 Ответить
+38
Не поддерживают, видите ли... А придется!
показать весь комментарий
22.04.2014 01:39 Ответить
+36
Кричали:"Крым-наш!"Вот и кормите!За все в жизни надо платить!
показать весь комментарий
22.04.2014 01:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Що, зраднички, радієте?
Путлер з жлобськими кацапами прийшов не дати, але забрати останнє.
Землю забере собі й своїм холуям. Побудують величезне казино для богатих й усе.
Зраднички смоктати цюцюрку братів визволителей.

PS Отож знають даже діти. Коли приходе москаль тебе визволять бери рушницю й стріляй
показать весь комментарий
22.04.2014 07:54 Ответить
Чи довго будете казитись
І стид Україні творить?
Поступки ваші всі не гожі,
Ви на сутяжників похожі
І раді мордовать людей І.Котляревський,,Енеїда,,.
показать весь комментарий
22.04.2014 11:30 Ответить
Всё таки странное поведение диванных интернет-бойцов... Политики, ***на мать) Все в мечтах о светлом будущем... а что имеем в реале... в РФ понижение уровня жизни по бивалютной корзине в пределах 20%, в UA и того более... За что радеем, во что верим- ХЗ... Патриоты одним словом) От СССР досталась очень сильно зависимая друг от друга производственная кооперация- её начали интенсивно уничтожать, не замещая ни чем другим... Конечно можно одним жить с ресурсной ренты, а другим на всемирных займах, но это до поры до времени... Развели зато армию купи-продай ХЗ чего...
показать весь комментарий
22.04.2014 07:54 Ответить
еще не кормили,а уже хватит?
показать весь комментарий
22.04.2014 07:55 Ответить
Думаю процент даже больше. В России половина населения, рожденная в 90-е годы, даже понятия не имеет ,где этот Крым находится. Опора Путина только на пенсионеро, которые готовы всё отдать за восстановление СССР. Отдыхать россияне не поедут в Крым, потому что все будет очень дорого. Это сильно ударит по местному населению. Просто тупое отмывание и распиливание денег правящей элиты российской - вот и весь Крымский проект.
показать весь комментарий
22.04.2014 07:57 Ответить
я когда-то (в Киеве) работал в большой компании по соц.исследованиям. И вот проводили мы исследования (еще в году 2003) среди населения на тему "хочу назад в совок" (это коротко), не помню уже,кто нам его заказывал, может и полит.сила какая-то типа КП,не буду утверждать. Выборку сформировали обширную,чтоб не одни глубокие старички..И вот результат: в совок хотят вернуться подавляющим большинством те, кто в годы, так скажем. кульминационного величия совка был МОЛОДЫМ. не потому что, сталин,брежнев и т.д., не потому что колбаса дешевая и работа была у всех и т.д., а потому что они тогда были молодыми и сильными, и подсознательно их как бы тянет в их молодость, в цветущие свои годы..Я бы еще добавил, наблюдая сейчас за принципами и мировозрением старших поколений 60+, а особенно 70+..они не умеют, бояться и не хотят принимать решения/думать..на любую тему..в совке было удобно для ленивых рабов:конвеер про производству человеческого рессурса работал четко:роддом,ясли,сад,школа,инситут,армия/направления на работу,свадьба,работа,дети,работа,работа,работа,труд.стаж прерывать нельзя!пенсия,сушим доски,жизнь окончена...и в последней стадии лет так 30 могут еще пожить..и всё это с тем,что нужные тезисы и идеологию вкладывают в мозг,начиная с младшей группы садика, думать не нужно. в твоем мозгу уже всё есть, решать что-то не нужно,всё решено сверху..твоё дело звёздочку октябр.носить,потом галстук,потом значок,потом взносы..и будет тебе счастье..бытовуха вся решена: что выбросили/что дают,то и стоит,висит в квартирах даденых..и не умеют они решать и думать..и не хотят, они готовы под любого аршивого пастуха,лишь бы не самим думать.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:43 Ответить
Мне сдаётся, что в Крым отдыхающих отправят корпорации... в обустроенные места... а частные пансионы будут в больших минусах...
показать весь комментарий
22.04.2014 08:01 Ответить
А ты приеть и посмотри.а то тебе сдается!
показать весь комментарий
22.04.2014 08:05 Ответить
Куда приехать? В Крым? А на хрена?
показать весь комментарий
22.04.2014 09:06 Ответить
Отличненько...
показать весь комментарий
22.04.2014 08:04 Ответить
Ну и ладно... Ну и правильно... Зачем их кормить? Главное-Крым ваш.
показать весь комментарий
22.04.2014 08:08 Ответить
Всякий,хто вищий,то нижчого гне,-
Дужий безсильного давить і жме,
Бідний багатого певний слуга,
Корчиться,гнеться пред ним,як дуга.Г.Сковорода
показать весь комментарий
22.04.2014 11:36 Ответить
Каждому по правде его будет. Закон бумеранга еще никто не отменял.
показать весь комментарий
22.04.2014 12:39 Ответить
Да без проблем... мне то какая разница? Где из бумажника отстёгивать- в черном, средиземном или красном... тем паче, можно таки вписать, что пешком прошел по берегу черного моря от Стамбула до Сухуми...
показать весь комментарий
22.04.2014 08:10 Ответить
если у тебя уже есть свой бумажник,т.е. тебе не 4 года, то ты, по идее, должен понимать, что "какая разница?" в данном контексте-это сверх глупая позиция, не имеющая за собой ни принципов, ни познаний, ни смысла...ну если ты хотел попердеть в лужу,то понятно..)
показать весь комментарий
22.04.2014 13:29 Ответить
Что Путин сделает из Крыма конфетку-это практически медицинский факт,вспомните,что про олимпиаду весь мир говорил,а как оно вышло?Путин слово держит,это тоже факт.Крым-это теперь ПРИОРИТЕТ России,к тому-же по бабкам это для нас не так уж и дорого
показать весь комментарий
22.04.2014 08:21 Ответить
Шановні добродії , запам'ятайте. Якщо кацап їде вас визволяти, бери рушницю (гвинтівку) й стріляй в окупантів - визволителів.
показать весь комментарий
22.04.2014 08:24 Ответить
Бабла придется влить немерено... Мост и инфраструктура это мелочи... Проблема в строительстве трубы для водообеспечения полуострова с явной неокупаемостью, установки для опреснения выдают такую воду, что Одесский водопровод может минералкой показаться)
показать весь комментарий
22.04.2014 08:31 Ответить
Не сравнивайте олимпиаду и Крым. Олимпиада это были понты перед мировыми лидерами. Мол смотрите какая рашка и в субтропиках проведет зимние игры. А Крымом перед кем то понтоваться ????????? Никто туда окромя своих и то с уровнем зароботков ниже среднего не попрутся . Вывод- понты оценивать некому, ну и нах вкладывать?????
показать весь комментарий
22.04.2014 08:35 Ответить
В принципе... тут и к гадалке не ходи... полуостров интересен Москве только в геополитических интересах!
показать весь комментарий
22.04.2014 08:39 Ответить
даже не удивилась,главное землю отобрать ,а дальше ваш гемор.
показать весь комментарий
22.04.2014 08:43 Ответить
Скоро кацапам прийдётся отдыхать только в Крыму.Их изолируют как прокажённых...
показать весь комментарий
22.04.2014 08:49 Ответить
63% россиян не поддерживают идею субсидий для Крыма, - опрос - Цензор.НЕТ 9474
показать весь комментарий
22.04.2014 08:50 Ответить
Открытие пляжного сезона в Крыму.
показать весь комментарий
22.04.2014 17:13 Ответить
Это ж янучара)))))))))))))
показать весь комментарий
24.04.2014 20:55 Ответить
В Криму, відпочіває)))))
показать весь комментарий
24.04.2014 20:57 Ответить
Мне как простому истинному хохлу, а не великоукраинцу, всё равно... Мне хорошо там где я и где мои близкие... где мне предоставлены условия для заработка и обеспечения необходимым моей семьи... Ну её нах вашу политику...
показать весь комментарий
22.04.2014 08:50 Ответить
Ты абсолютно прав, ты не украинец, ты именно хохол...
показать весь комментарий
22.04.2014 08:57 Ответить
Россия хочет, что бы Крым кормили украинцы. Наглость несусветная.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:02 Ответить
У всех власть имущих была и будет недвижимость в Крыму, вне зависимости от гражданства и вероисповедания... Это простым смертным хлопотно терь туда ездить, а национализировать и отчуждать собственность никто не будет- это очень хлопотно... В Неньке же у всех толстосумов есть там недвижуха- не так ли? Вот они и будут сами возить туда гроши...
показать весь комментарий
22.04.2014 09:14 Ответить
Как это не поддерживают? Вы что, вообще охренели ? Еще ничего не дали, уже орут, что их объедают, оккупировали - кормите, работать здесь никто не собирается, великий Пу - давай корми.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:32 Ответить
Как же так??? Не поддерживают...
На месте нашей власти я бы потребовал от паРаши вернуть то бабло, которое вбухала украина в эту дотационный регион...

А то как то не очень честно получается... Всю жизнь висели у нас на шее, а теперь им, видете ли, паРаши захотелось...
Пусть паРаша возвращает всё бабло потраченное Украиной на Крым с момента распада СССР...
показать весь комментарий
22.04.2014 09:43 Ответить
а в левада-центре бы так посчитали: ну и что,что 63% против, зато 80%-за! как шутит моя мама о совковых временах: по просьбам трудящихся колбаса подорожала)
показать весь комментарий
22.04.2014 09:45 Ответить
В России всегда всё делается не исходя из желаний людей,а из под палки.Так что если сезон в этом году окажется провальным,то в следующем будет задействован весь админ ресурс для загона россиян в крымские здравницы.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:58 Ответить
Да що ты такое городишь, болезненый.. таки ты настаиваешь що усих сиберяков заставят мучится под палящим солнцем Крыма, вот же незадача яка))
показать весь комментарий
22.04.2014 10:30 Ответить
А ты из сибири болезный? Ну тогда поправляйся дома таким в крыму делать нечего.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:37 Ответить
Вот и сыды тоды помалкивай.... громатей отыскался, чи уси сибиряки нынче у Уркостане проживать начали?
показать весь комментарий
22.04.2014 10:43 Ответить
Ты мне рот не затыкай и без тебя таких деятелей в достатке ,я выражаю свою точку зрения,не нравиться пиши свою,а не можешь значит прочитай мой пост и вали боком.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:52 Ответить
какие-то жадные россияне
Россияне! Зачем же вы тогда брали себе Крым если не хотите его кормить? Ведь новые территории всегда нужно кормить, Украина предателей не кормит, теперь это ваша забота
показать весь комментарий
22.04.2014 10:05 Ответить
Агааа... а кого еще Уркостан не желаеть кормить, побираясь по всему Свиту... ась
От таких кормильцев скоро последние разбегутся.. и куда подальше
показать весь комментарий
22.04.2014 10:27 Ответить
Да не это просто отрезвляющий процесс пошёл.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:54 Ответить
Интервью.
Нас никто не слышит. Мы хотим референдум.
А оружие зачем?
Нас никто не слышит. Мы хотим референдум.
Вы хотите в Россию?
Нас никто не слышит. Мы хотим референдум.
Вы хотите больше власти на местах?
Нас никто не слышит.Мы хотим референдум.
Вы хотите денег?
Вы нас услышали.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:15 Ответить
В раше за окупацію 100% в Криму (по кісільову 93-98%).
А як годувать взятих у полон громадян України, так дзуськи?

Гроші самим потрібні? Навіщо брали?
показать весь комментарий
22.04.2014 10:16 Ответить
Так на пути к светлому будущему кормить не обещали)
показать весь комментарий
22.04.2014 16:18 Ответить
Здристе Леонид Ільич!!!)))))

путлер - это кгбшный император, возрождающий имперскую рашу, на основе совковой ностальгии рашкового населения. Технологии этого описаны, например, у http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B7%D0%B0,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Кара-Мурза, Сергей Георгиевич. У Кара-Мурзы есть труд с соответствующим названием "Манипуляция сознанием" 2006 г. издания, где все это подробно описано.
показать весь комментарий
24.04.2014 21:01 Ответить
короче касабы Крым просрали.......
показать весь комментарий
22.04.2014 10:29 Ответить
А кому не подскажешь, ну хоть случайно... ась
показать весь комментарий
22.04.2014 10:32 Ответить
Нувот,меня заспамили,а ведь не было ни мата,не оскорблений.Считаете олимпиаду2014 понтами?-ваше право,на здоровье.Говорите,что без воды Крым накроется медным тазом-а я говорю,что воду там будут качать все с того-же канала,но за деньги,естественно.Пока не будет моста,с туризмом будут конечно проблемы-тут никто и не спорит.Вопрос в другом-в перспективе,а она,несомненно,есть.И вообще,за20 с лишним лет что вы создали,построили?Может мы чего-то не знаем?Напишите,буду только рад этому
показать весь комментарий
22.04.2014 10:32 Ответить
а может самим крымчанам за себя думать пора. они задрали. работать надо а не ныть. вы у себя работаете и мы у себя работаем. а они что сахарные, инвалиды? зае...ли обвинять во всем украину. сидели как трусы. где они были когда распадался союз? почему не стояли за то что бы остаться в россии? потому что лентяи и трусы теперь еще и предатели. так что с обновкой вас дорогие россияне. вы потом тоже х...ые будете. менталитет жертвы им очень выгоден.
показать весь комментарий
22.04.2014 11:05 Ответить
Ну крымчане начинайте работать,халява по дороге потерялась.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:34 Ответить
Угуу... кто ищет тот завсегда найдеть.... кстати а это уже точно можно считать величайшей находкой Майдана.... 22.04.2014 08:15 Лекарства подорожали на 60-70% - министр финансов.. ась, таки и это еще походу не последнее завоевание Величайшего Майдана?
показать весь комментарий
22.04.2014 10:41 Ответить
ну шош вы пацаки так , ещё и не кормили , а уже хватит .....это вы ещё не восстановили то , что разрушили ....а ещё ж казино строить....
показать весь комментарий
22.04.2014 10:47 Ответить
Погодь а разве у Крыму хоть чего разгромили... ты это случайно не из спленным Киевом его попутал.... ась
показать весь комментарий
22.04.2014 10:52 Ответить
госдума там еще хочет сделать игровую зону. все пи...ц. все будут играть и из дома последнее выносить как в украине пока автоматы работали. они крымчан изничтожат. будет военная база-как турецкий кипр.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:59 Ответить
Спіткнувся коник на всі чотири ноги.
Прозріли: їх ще годувать треба? . А чого ж до "самого честного в мире рефередума" не запитали?
показать весь комментарий
22.04.2014 11:00 Ответить
Общалась на Вумене с ихними бабенками, они категорически против всякой там помощи украинцам бывшим и нынешним. Жалуются, что сами в одном огромном вонючем месте. Ор такой подняли когда Путин нашему золотому батону 3 миллиарда взаймы дал, так он к ним с деньгами в Россию и вернулся. Не сладко им там живется, что бы еще кого то дотировать. Путин с понтами блефует. Вот откроет казино в Крыму, пусть там и блефует. Сам милиардер, а народ нищеброд.
показать весь комментарий
22.04.2014 11:06 Ответить
а кто ж в его крымское казино приедет , тамбовская братва.?.....самолёты могут летать только из Ворнежа
показать весь комментарий
22.04.2014 11:33 Ответить
про лозунг "хватит кормить Крым" я узнал только на этом сайте.Откуда авторы его высасывали?
показать весь комментарий
22.04.2014 11:23 Ответить
авторы явно напутали, данный лозунг видимо очень популярен на Украине
показать весь комментарий
22.04.2014 13:30 Ответить
Холопы
крымскй волости,
слил ваш
говеный крым
папа путлер.
думал поржу
в конце сезона.
а можно уже щас
ПОЛУЧАЙТЕ ХОЛУИ КАЦАПСКИЕ!!!
показать весь комментарий
22.04.2014 11:38 Ответить
Для Айрата : это вам так говорят ваши СМИ ( которые почему то не говорят про то что Москва и Санкт Петербург будут поглощены водой и землей, даже не говорят про первые симптомы неизбежной катастрофы ввиде мелких провалов грунта происходящих по всему Питеру и Москве ) ? Конечно украинская экономика переживает определенную турбулентность но все же дела на Украине идут не так плохо как вам говорят ваши СМИ и притем они скрывают от вас важнейшую информацию подвергая ваши жизни опасности таким образом.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:18 Ответить
А ведь это только дотационный Крым. На очереди с протянутой рукой еще и Луганская и Донецкая "народные" республики. Готовься россия и их кормить. Как говорят на Украине: " Видели очи что покупали , теперь ешьте, пока не подавитесь". Все лучшее для российского "брата."
показать весь комментарий
22.04.2014 21:58 Ответить
Зачем Крыму помощь. Главное, что бы Аксёнов не болел, а крымчане и воздухом будут сыты. В крайнем случае Сибирь большая, всех Крымчан прокормит, шишек много. А в Крыму будут дачи москвичей, кому под Москвой участков не хватило. Да и чеченцам в Крыму земли нужны. Так что под Биробиджанром заложат новый Севастополь. С 1-м мая!
показать весь комментарий
22.04.2014 22:09 Ответить
Поживем-поглядим. Только почему то мне сдается, что ничего хорошего с того не будет. Итогом будет, как всегда - разграбленный Крым и люди у разбитого корыта, с ублажающими лицами прощения за зраду. И не пройдет и трех лет, как эйфория счастья превратится в горечь разочарования.
показать весь комментарий
22.04.2014 23:10 Ответить
63% россиян не поддерживают идею субсидий для Крыма, - опрос - Цензор.НЕТ 6281
показать весь комментарий
22.04.2014 23:16 Ответить
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114796 «ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КРЫМУ: НА ОБЩИХ - ИЛИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ОСНОВАНИЯХ»

как оказалось что всё с точностью до наоборот
63% - Крым и Севастополь должны получать из федерального бюджета ровно такую же финансовую поддержку, как и другие регионы России со схожими социально-экономическими условиями
23% - Крым и Севастополь должны получать из федерального бюджета бОльшую финансовую поддержку, чем другие регионы России
показать весь комментарий
23.04.2014 03:53 Ответить
кадырку согласны икоркой кормить,а своих ванючих крымских кацапоф -нет...
показать весь комментарий
23.04.2014 04:55 Ответить
путлер - это кгбшный император, возрождающий имперскую рашу, на основе совковой ностальгии рашкового населения.
показать весь комментарий
24.04.2014 21:13 Ответить
Страница 4 из 4