10562 посетителя онлайн
4 114 95

Добкин презентовал проект новой Конституции – бюджетная автономия регионов и внеблоковый статус

В Конституции должна быть закреплена бюджетная и гуманитарная автономия регионов и внеблоковый статус Украины.

Об этом заявил кандидат на пост Президента Украины от Партии регионов Михаил Добкин на презентации своей концепции изменений в Конституцию.

По его словам, без самостоятельной бюджетной политики осуществить реальную исполнительную власть на местах будет невозможно. Поэтому политик призвал закрепить в Основном законе распределение финансов и сборов в пользу регионов. «Это не желание представителей тех регионов, где сосредоточено производство основного валового продукта страны. Это необходимость времени, это реальная возможность сформировать бюджеты не сверху вниз, как было все 23 года нашей независимости, а снизу вверх. Это то, о чем многие говорили, но никто не смог реализовать», - обратил внимание он.

В свою очередь, секретарь президиума Партии регионов Борис Колесников подчеркнул, что «страну приведет к успеху тот, кто откажется от централизации бюджета в пользу регионов». «Правительство, как и во всем современном мире, должно оставить себе функции обеспечения обороны, безопасности и внешней политики», - отметил Колесников.

«Мы посчитали, что если налоги, предлагаемые Михаилом Добкиным, оставить на местах, бюджет Киева увеличится в четыре раза. Если сегодня он покрывает операционные затраты на образование и здравоохранение, то таким образом две трети своего бюджета Киев сможет потратить на развитие, избавиться от пробок, построить спортивно-культурные центры», - сказал Борис Колесников.

В то же время Михаил Добкин акцентировал внимание на том, что чтобы иметь возможность спрашивать за проводимую руководителями регионов политику, этих руководителей необходимо избирать на местах.

«От имени государства, от имени исполнительной власти необходимо создать префектуры, которые будут представительствами центральной исполнительной власти и будут осуществлять контроль за выполнением Конституции и законов Украины на местах. Это будет то, что сегодня в той или иной степени выполняет Прокуратура Украины. Но функции надзора за соблюдением законов и Конституции на территориях должны быть от прокуратуры переданы префектурам», - сказал кандидат в Президенты Украины от ПР.

Кроме того, по мнению Добкина, в Конституции необходимо закрепить и право органов местного самоуправления на самостоятельную гуманитарную политику. «Это то, что сегодня привносит серьезный конфликт в наше общество. То, что не позволяет нам - по обе стороны Днепра - быть от этого сильнее, то, что нас разъединяет. Самостоятельная гуманитарная политика позволит территориальным громадам самим принимать решения - какие праздники проводить, какие памятники и кому ставить», - отметил политик.

Помимо этого, обязательной гарантией спокойствия в Украине, по мнению кандидата в Президенты Украины от Партии регионов, должно стать закрепление в Конституции внеблокового статуса нашей страны.

По словам Михаила Добкина, «без честного признания себе в том, что Украина не готова к любым политическим или экономическим союзам, мы не сможем обезопасить себя от постоянных политических кульбитов, когда мы за одну ночь можем резко развернуться на 180 градусов и пойти абсолютно в другом направлении».

«Мы должны определиться для себя, что принятие решений о вхождении в любые политические и экономические союзы - должны решаться исключительно на всеукраинском референдуме», - убежден Михаил Добкин.

Топ комментарии
+34
Разбейте ему епало кто-нибудь.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:05 Ответить
+9
у всех фамилия добкин вызывает рвотный рефлекс?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:20 Ответить
+8
какой, в жопу, с таким соседом внеблоковый статус?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Разбейте ему епало кто-нибудь.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:05 Ответить
вот вот. Послушаешь что говорят экономисты по типу "борис колесников", именно так и хочется выкрикнуть.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:10 Ответить
Добкин презентовал проект новой Конституции – бюджетная автономия регионов и внеблоковый статус - Цензор.НЕТ 9858
показать весь комментарий
23.04.2014 11:23 Ответить
Добкин уже получил голубями конституцию, которую ему с Москвы прислал Портнов? Быстро Портнов справился с ее написанием. Нужно будет ее пероверить через антиплагиат, а также перечитать, наверняка через гуглтранслейт переводил какую-нибудь парашинскую
показать весь комментарий
23.04.2014 11:38 Ответить
Хрен этому пархатому выкресту в рот, а не кресло президента Украины. Это ж надо- жид-украинофоб вздумал баллотироваться.....
показать весь комментарий
23.04.2014 12:26 Ответить
Вот-вот. Хочется экономической автономии,но при зтом дотаций на 70%.Для посмешища его выдвинули в президенты что ли?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:29 Ответить
Почему никто не объясняет всем этим федералистам простые истины? Вот хотят они экономической автономии, хорошо, получат. Но вот почему никто не спросит, если их регион дотационный, за что они жить то будут, за какие средства выплачивать пенсии и зарплаты будут? Из центра деньги будут требовать? Из других областей?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:14 Ответить
Они сделают централизацию в кармане у Ахметки.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:19 Ответить
зато свободные и самостоятельные!!! )))
показать весь комментарий
23.04.2014 11:24 Ответить
в том -то и дело что ДОБКИНА регион не дотационный -а остальные получат дотации после мойки унитазов в евросоюзе и от евросоюза так же всё и задумано
показать весь комментарий
23.04.2014 11:43 Ответить
Конституции образца 2004 года, была предложена Морозом, но она не доделана. ее действительно надо дореформировать. Ющ ни хрена не дала, пчелок разводил. Но ни в коем случае не то, что предлагает Допкин - это опять дерибан Донбасса. Конституция от Допкина, легче Путину сдаться, ущерба меньше
показать весь комментарий
23.04.2014 11:34 Ответить
у всех фамилия добкин вызывает рвотный рефлекс?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:20 Ответить
У всех.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:24 Ответить
И еще руки начинают чесаться
показать весь комментарий
23.04.2014 11:35 Ответить
Ахметки раб презренный
показать весь комментарий
23.04.2014 11:22 Ответить
Ахахаха Допа презентовал... ага он по-дэбильному всё как то презентует... с мАсквы прислали по почте то и презентует... народ должен одобрять и принимать ту Конституцию которая нужна Украине а не какой-то там допа-жопа. Слава Украине.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:03 Ответить
Крымско-татарский вопрос
Блогеры о давлении на Меджлис и лидера крымских татар Мустафу Джемилева

Ситуация с запретом на въезд в Россию и в Крым неофициальному лидеру крымских татар и депутату Верховной рады Украины Мустафе Джемилеву остается непонятной. По одной информации, это инициатива местных властей Крыма, которые так и не сумели найти контакт с крымско-татарским движением. По другой - запрет действительно существует. Вчера Владимир Путин подписал указ о реабилитации крымско-татарского народа - понятно, что высшая власть России не заинтересована в обострении отношений еще и с многочисленным коренным населением Крыма. Тем более, что 71-летнего Джемилева, прошедшего через годы заключения в советских тюрьмах и выдерживавшего многомесячные голодовки протеста, трудно чем-либо испугать. Но в это же самое время "неизвестные люди" ворвались в здание Меджлиса крымских татар и сорвали вывешенный над ним флаг Украины, избили двух женщин. Сегодня здание охраняется татарскими активистами, опасающимися нового штурма.
"Запрет на въезд М. Джемилева в Крым - позорный позор!" - https://www.facebook.com/vladimir.ryzkov/posts/665287246840940 пишет Владимир Рыжков .
"Джемилеву запретили въезжать в Крым до 2019 года. Вот так, по одному, по двое будут запрещать, и решат татарский вопрос - сколько там тех татар. Антифашисты, фигле", - https://www.facebook.com/golishevv/posts/744539605586814?comment_id=6884093&offset=0&total_comments=7 пишет Фердинанд Кокошка .
"Никто не сможет запретить Мустафе ога приехать домой, нас 250 тыс и мы как один встанем, и не будем терпеть этой наглости!" - https://www.facebook.com/vladimir.ryzkov/posts/665287246840940 пишет Амин Канеев .
"Только вчера Путин подписал указ о реабилитации крымско-татарского народа и тут же вводится запрет представителю этого народа приезжать на свою родину - безобразие! Ну, как тут верить чекистам?!" - https://www.facebook.com/vladimir.ryzkov/posts/665287246840940?comment_id=6156934&offset=0&total_comments=25 пишет Александр Арнаутов .

"Реабилитировали, называется", - https://www.facebook.com/vladimir.ryzkov/posts/665287246840940?comment_id=6156776&offset=0&total_comments=25 пишет Алексей Меринов .

"Хозяина прогнали из дома. Зшбс", - https://www.facebook.com/vladimir.ryzkov/posts/665287246840940?comment_id=6156783&offset=0&total_comments=25 пишет Денис Хорошун .
"Идиоты прощупывают почву для конфликта в Крыму, - https://www.facebook.com/ayder.muzhdabaev/posts/757424184291459 пишет Айдер Муждабаев . - Так называемый "акт" о запрете Мустафе Джемилеву въезда в Крым до 2019 года, по всей видимости, филькина бумажка, состряпанная провокаторами и идиотами из так называемой "самообороны". Которая, впрочем, что ни для кого не секрет, подконтрольна нынешним крымским властям, если их можно так назвать.
Пограничники от людей, вручивших Джемилеву данный "документ", открестились. Видимо, это акт запугивания в череде других, включая нападение на меджлис боевиков "самообороны".
А вот то, что подобные действия официально не осуждены ни правительством РФ, ни его крымскими сателлитами, наталкивает на мысль, что идет зондирование общественного мнения на предмет, что будет, если Джемилева действительно депортировать из Крыма.
Зондировать не надо, неуважаемые дамы и господа. Будет плохо. Каждый крымский татарин примет это на свой счет.
Ни один крымский татарин этого не забудет и не простит".
"Интересно, хватит ли у Гоблина безумия, чтобы пойти в этом вопросе на принцип? - https://www.facebook.com/golishevv/posts/744539605586814 спрашивает Владимир Голышев . - Он Джемилева и Чубарова в Крым не хотел пускать. Из Москвы позвонили - пустил. И с флагом будет - как из Москвы скажут. А Меджлис крымских татар вернул на здание флаг Украины и готовится к штурму".
В советские времена Мустафа Джемилев неоднократно подчеркивал, что в одиночку маленький крымско-татарский народ не сможет добиться восстановления своих прав и наказания виновных в репрессиях в его адрес, и призывал татар активно сотрудничать с общедемократическим диссидентским движением, сам активно участвовал в нем. На новом витке истории ситуация может повториться.
"В России появился новый, необычный оппозиционер, - https://www.facebook.com/oleg.kozyrev.7/posts/10152325291899675 пишет Олег Козырев . - Мустафа Джемилев - новое лицо российской политики.
Джемилев сегодня - лидер крымско-татарской общины. В советские годы был диссидентом, который боролся за права репрессированных татар, бился за то, чтобы им разрешили вернуться в Крым.
Я не случайно оговорился, что Джемилев - необычный лидер российской оппозиции. Он - гражданин Украины, не признает присоединение Крыма Россией, да и не собирается покидать свою работу в Киеве, представляя там интересы крымчан. Хотя все перечисленное выше действительно связано с украинской политикой - политическая сила Джемилева находится в Крыму. А Крым, так уж сложилось, под полным контролем России.
Фактически Кремль вобрал в Россию и огромную сильную оппозиционную политическую партию, которую, кстати, поддерживают не только татары, но и почти все жители Крыма, недовольные присоединением (украинцы, например).
Я не сомневаюсь, что Кремль приложит все усилия для того, чтобы расколоть эту региональную оппозицию, запугать лидеров и т. д. Однако, проблема в том, что многие татары еще помнят советский период депортации и их запугать трудно. Кроме того принципиально мирный характер протеста татар не позволяет Кремлю развернуть против них кампанию уничтожения, как это можно было делать на Кавказе.
Надеюсь, российские реальные оппозиционные партии уже начали какой-то диалог с этой новой региональной оппозиционной силой. Хотелось бы, чтобы интересы крымчан представляла партия Навального, партия 5 декабря, РПР-Парнас и т. д., а не какие-нибудь псевдооппозиционные структуры типа карманных коммунистов.
В общем, в кои-то веки у Москвы и Питера появился новый помощник в политическом протесте - Крым".
показать весь комментарий
23.04.2014 11:05 Ответить
ПНХ
показать весь комментарий
23.04.2014 11:06 Ответить
дурко
показать весь комментарий
23.04.2014 11:08 Ответить
какой, в жопу, с таким соседом внеблоковый статус?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:08 Ответить
Еще нужно в конституции запретить ****** таких как допа и гепа
показать весь комментарий
23.04.2014 11:08 Ответить
ПУСТЬ ГЕПА ЗАСУНЕН ПО СТАРОЙ ПРИВЫЧКЕ ЕМУ ТОТ ПРОЕКТ В ДОПУ...
показать весь комментарий
23.04.2014 11:08 Ответить
Шо за муть? Оккупанты ипут , а ему внеблоковый статус! По дебильному как-то получается.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:09 Ответить
Добкин! Презентуй лучше сухари, зубную пасту (щетку, я слышал, нельзя), носки... в общем, список если не знаешь, уточни у гепы.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:09 Ответить
Интересно, о какой бюджетной автономии Донецкой области может идти речь, если регион не может существовать без почти 1млрд.дол/год дотаций из Киева???
показать весь комментарий
23.04.2014 11:10 Ответить
А это не важно. Они думают что налоги будут все оставлять на местах, а армию, милицию, органы гос.власти будет кормить Киев из городского бюджета наверное..?
У нас традиция такая 80% не знают чем занимается НАТО но все против. (сейчас правда уже другие пропорции, но как не знали так и не знают).
показать весь комментарий
23.04.2014 11:14 Ответить
Ну да, как в поговорке - "Сначала выкурим выши (сигареты), а потом каждый свои"
показать весь комментарий
23.04.2014 11:20 Ответить
Читал и плакал: "Мы посчитали, что если налоги, предлагаемые Михаилом Добкиным, оставить на местах, бюджет Киева увеличится в четыре раза"
Грамотеи шо ппц
показать весь комментарий
23.04.2014 11:10 Ответить
какой на *** вне блоковый статус, после того что эти ******** путинские устроили, та идут они все на ***, ни каких связей с кацапстаном, с этими ворами, убийцами, бандтитами, кацапы это позор всего славянского мира, уничтожить московию, только после этого можно о чем то говорить, Украина это Киевская Русь, тварей московских всех вывести нужно.............
показать весь комментарий
23.04.2014 11:11 Ответить
Прелестно...
показать весь комментарий
23.04.2014 11:18 Ответить
показать весь комментарий
23.04.2014 11:30 Ответить
Сколько ему на счет Раша перекинула за "внеблоковый статус"?
У этого падонка есть сын? Призвать в армию и на фронт. Я посмотрю после этого про какой статус он запоет! Разговор про внеблоковый статус возможен только после возврата оккупированного Крыма и востановления ядерного оружия.
Я вообще на понимаю за что погибли люди? За то что бы такая мразь как Добкин, Ефремов, Царьов и коммунисты че то там вякали?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:11 Ответить
какой фронт ?
показать весь комментарий
23.04.2014 12:04 Ответить
Оно хотя бы понимает значение фразы "гуманитарная автономия регионов" ?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:12 Ответить
Чет ты Дупа както по дибильному пиаришся! Кто ближе к Дупе, ****** его по голове, чтобы этот придурок сознание потерял до окончания выборов.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:12 Ответить
Добкин делает всё,что бы восток был под полным влиянием путина!
показать весь комментарий
23.04.2014 11:13 Ответить
Потрібно ще додати інститут прописки і заборонити трудову міграцію у межах України. Народився на Донбасі - живи і працюй на Донбасі і нехєр їздити працювати у Київ.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:13 Ответить
100%...
показать весь комментарий
23.04.2014 11:16 Ответить
Интересно а как быть с ДОТАЦИОННЫМИ регионами ?!
показать весь комментарий
23.04.2014 11:13 Ответить
ПНХ,долбанная Допа.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:13 Ответить
Питараснах. Автономный рыго-анальный питарас. Внеблоковый статус - это опять поползновения путина.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:14 Ответить
Зачем вообще слушать этого маразматика...
показать весь комментарий
23.04.2014 11:15 Ответить
Допа, у тебя текст немножко по-дЄбильному написан, тебе никто денег не даст)))
показать весь комментарий
23.04.2014 11:16 Ответить
Понимаешь, Допа, если бы российские ******** не отобрали у нас Крым, ещё можно было бы подумать о внеблоковом статусе, и, возможно, я бы за это даже голосовал, но маемо, що маемо.
Поэтому пи..дуй на..уй со своей Конституцией.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:16 Ответить
Надеемся Ахметов к тому моменту уже будет там же где и его коллега Фирташ.Да и без момента тоже пусть там и окажется.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:21 Ответить
Это не афера, это смертный приговор Донбассу. Но голодная смерть это мечта Зомби...
Зачем им вникать в такие подробности. Им сказали колбаса по 2.20, а все остальное не важно.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:32 Ответить
Да как то немного по дебильному со статусом получилось...
Харьковчане вы "освитня" столица Украины а у вас что не представитель, то немного по дебильному выглядит...
показать весь комментарий
23.04.2014 11:18 Ответить
Куле там миша может презентовать, когда он элементарный текст своего предвыборного ролика прочитать не мог Допа просто клинический дятел.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:18 Ответить
Уважаемые блогеры! Обратите, пожалуйста, внимание на то, что этот гнусный ***** Добкин заложил в свою программу :
1. Перераспределение бюджета в пользу регионов. Это то, о чем Яценюк кричит с трибуны уже, *****, вторую неделю, Турчинов говорит уже с месяц, а Юля на своих переговорах с сепараторами уже практически решила.
2. А вот теперь самое главное - внеблоковый статус. Ах, *****, как же этот ****** карлик Вова ссыт, что вы вступите в НАТО !!!! Он, сволочь, готов в крови утопить не только Юго-Восток, но и всю Украину, только чтоб этого не случилось. И накручивает, тварь своих ручных ублюдков, чтобы те двигали эту идею (внеблоковости) в массы....
показать весь комментарий
23.04.2014 11:18 Ответить
ИМХО нам нужно только НАТО и ядерные ракеты вдоль всей границы с кацапией
показать весь комментарий
23.04.2014 11:19 Ответить
Поддерживаю.Однозначно.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:20 Ответить
Или по крайней мере армию больше, чем у Польши (а там армия 120 тыс.чел и достаточно современная), хотя поляки с рф-ией не граничат.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:24 Ответить
нато както не брезгует перевороты устраивать где есть нефть и где можно поднасрать россии .россия соответсвенно приняла правила игры . патриоты что прозападные что пророссийские утирают сопли .народ живет в нищете еще лет 15 как минимум.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:10 Ответить
Добкину из Москвы наконец прислали план раздела Украины.Не долго ждал.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:19 Ответить
Неужели смог прочитать? Текст не по дебильному написан?
показать весь комментарий
23.04.2014 11:20 Ответить
текст как-то по дебильному написан....
показать весь комментарий
23.04.2014 11:21 Ответить
МАЙБУТНЄ УКРАЇНИ В НАТО І ЄС
показать весь комментарий
23.04.2014 11:21 Ответить
до ес еще лет 30 подождете .
показать весь комментарий
23.04.2014 12:11 Ответить
Буду краткой: Добкин, иди в жопу
показать весь комментарий
23.04.2014 11:26 Ответить
Если внеблоковый статус--тогда Ядерный статус,с восстановлением ядерного оружия!!!И хватит слушать донбасс-они уже нас 23 года кошмарят,и 23 года мы их слушаем,зека выбрали Презиком,и ещё смеют о чём то говорить!
показать весь комментарий
23.04.2014 11:27 Ответить
А бобкин-где был при яныке,почему не принимал раньше законы о статусе регионов ,а сейчас прозрел-млять!!!!
показать весь комментарий
23.04.2014 11:30 Ответить
так даунбасс первым же и загнется с таким раскладом)))
показать весь комментарий
23.04.2014 11:31 Ответить
Внеблоковый статус во время, когда оккупирована часть территории страны может предлагать только агент врага.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:32 Ответить
А вот про внеблоковый статус - этот пункт гнать метлой из конституции (а предателя Добкина - из Украины). Такие вопросы, как долгосрочные военные союзы решаются общенародно. И что-то мне подсказывает, что большинство украинцев хоть сегодня проголосуют за НАТО.

А гарантия внеблоковости нужна только России, чтобы и дальше безнаказанно проводить военную агрессию против Украины. Так что хер с маслом.
показать весь комментарий
23.04.2014 11:32 Ответить
100% согласен с тобой, нам вне блоковый статус уже боком вылазит, эти рыгоанальные выб**лядки только на расэю и работают...
показать весь комментарий
23.04.2014 11:54 Ответить
по новой пишется раздельно
показать весь комментарий
23.04.2014 11:57 Ответить
Тебе так денег никто не даст
показать весь комментарий
23.04.2014 11:35 Ответить
послушайте добкина и сделайте наоборот... регыоналы и так были при власти и довели восток до полной нищеты, местными царьками стать мечтают...прошло ваше время!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:05 Ответить
"Добкин презентовал проект новой Конституции"

Выродок, позор своего народа. Какой, нахвиг, "внеблоковый статус"? Не нравится - в Россию, "защитничек" Украины!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:08 Ответить
классный ник у вас ) щас у власти все такие а стране не смотря на это очень плохо
показать весь комментарий
23.04.2014 12:12 Ответить
Чтобы выбраться из той глубокой задницы, в которую 23 года загоняли Украину "патриоты" от большевиков, нужно время. Я же всегда говорил, что путь Украины - украинский сионизм. Это когда страна становится привлекательной для всех её выходцев до 4-го колена, где бы они ни жили: в Австралии и Германии, в Канаде и Израиле, в Аргентине и России, в Португалии и США, Испании, Италии, ... Т.е., цивилизованной, экономически и политически сильной, социально ориентированной и любящей своих граждан не меньше, чем эти граждане любят свою страну.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:21 Ответить
красиво говорите . жалко с достигнутыми результатами сильно расходится

не ужели евреи натолько глупы .во что я никак не верю ,что не просчитали результатов? или просчитали но все равно ,устроили переворот ?
показать весь комментарий
23.04.2014 13:08 Ответить
А какие Вы хотите увидеть результаты с 22 января, в условиях внешней агрессии, разваленной армии, проданных Масквабаду спецслужб и разворованной казны? Чудес не бывает. Результаты были бы видны, если бы не надо было срочно заниматься обороной. Ну как в Израиле.
показать весь комментарий
23.04.2014 13:13 Ответить
значит все-таки глупы и не просчитали
показать весь комментарий
23.04.2014 13:42 Ответить
А это каждый додумывает "в меру своей распущенности" (ничего личного)
показать весь комментарий
23.04.2014 13:47 Ответить
тяжело что-то додумывать когда результаты видны . год и свой президент еще год и выборы в раду ... и крым на месте и гривна в порядке .хотели поставить натовские базы поближе к россии ... крым конечно лакомым кусочком под это дело был .
просто живя в солнечной молдове результаты пятилетнего правления яльянса за ероинтеграцию видно .... за пять лет добились безвизового для граждан ,но кто реально себе может позволить кудато ездить ценой визы не интересуется а 95% таких давно сделали себе паспорта румынии . во всем-же остальном задница полнейшая . из3.5 миллионов населения миллион на заработках - наверно от хорошей жизни . сейчас антироссийский пистиошь дошел до ввода виз с россией .гастарбайтерам очередной подарочек от евровластей. долг госсударства за 5 лет вырос толи в 4 толи в 5 раз ,набрали кредитов под "реформы" .дорог понастроили... с некоторых асфальт через 2 месяца сходить начал .
власти сами по себе народ сам по себе только то что власти берут на распил отдавать желающих все меньше и гастеры стараются свои семьи отсюда тоже забирать .
показать весь комментарий
23.04.2014 15:11 Ответить
Старый я уже, давно живу, помню поляков-челноков в СССР. И где сейчас Польша, а где СССР? Прошло-то всего лет 25-30, не больше. Молдова сколько лет жила в рашастане? С 1939-го? А Украина? С 1793-го, основная часть. Есть разница?
показать весь комментарий
23.04.2014 16:10 Ответить
а где Украина ,где Югославия ,? я вам открытым текстом пишу что до событий в Украине Молдова была самой бедной страной европы ,но нынешнее руководство Украины сказало "досить!!!" и пока успешно перехватывает у Молдовы это почетное звание.
показать весь комментарий
23.04.2014 19:21 Ответить
Шо-та я не понял, Словения плохо живет?

Ну да ладно, смотрим РЕЙТИНГ ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН МИРА
The Legatum Institute. The Legatum Prosperity Index, 2013:

Словения - 23-е место
Хорватия - 53-е
Черногория - 71-е
Сербия - 76-е
Македония - 79-е
Босния - 97-е

Эстония - 36-е

Литва - 43-е
Латвия - 48-е
Беларусь - 58-е
Россия - 61-е

Украина - 64-е
Грузия - 84-е
Молдова - 89-е

http://gtmarket.ru/ratings/legatum-prosperity-index/info
показать весь комментарий
23.04.2014 19:41 Ответить
Можно дополнить для сравнения:

Чехия - 29-е
Польша - 34-е
Словакия - 38-е
Венгрия - 41-е
Болгария - 49-е
Румыния - 55-е

Казахстан - 47-е
показать весь комментарий
23.04.2014 19:55 Ответить
у нас уже есть внеблоковый статус, хватит, теперь только НАТО, там люди цивилизованные
показать весь комментарий
23.04.2014 12:11 Ответить
Допа-он и в Африке допа...
показать весь комментарий
23.04.2014 12:19 Ответить
В раше местный шут Жирик, а у нас Допа. и! вопроц - Допа, где Гепа? штепсель и тарапунька этож дуэт.
показать весь комментарий
23.04.2014 13:24 Ответить
Как то по дебильному он свою конституцию написал )))
показать весь комментарий
23.04.2014 13:52 Ответить
Добкин презентовал проект новой Конституции – бюджетная автономия регионов и внеблоковый статус - Цензор.НЕТ 6307
показать весь комментарий
23.04.2014 15:58 Ответить
Власть бездействует!
https://www.facebook.com/TsarovOleg/photos/a.1431416927069709.1073741829.1428998287311573/1480937392117662/?type=1&stream_ref=10
показать весь комментарий
23.04.2014 17:55 Ответить