9243 посетителя онлайн
4 392 64

Национальную идею народ поддержит только тогда, когда в нее поверит, - Краснов

Лидер Всеукраинской общественной организации «Громадська Сила» на пресс-конференции в УНИАН заявил, что народ поверит в национальную идею тогда, когда в стране появится национальный лидер, который сможет объединить украинское общество и вывести страну из политического и экономического кризиса.

Такой лидер должен быть примером для всех нас с глубокими морально- нравственными ценностями и конкретным планом по объединению страны и ее процветанию. Только моральному лидеру, который восстановит в обществе, утраченные за годы независимости базовые ценности поверит народ и пойдет за ним. Как отметил Краснов - украинские политики недооценивают наших граждан. Уже сегодня нельзя подкупить избирателей своими обещаниями. Наши соотечественники научились разбираться в политиках и верят только тем, кто конкретным примером доказывает свою позицию, а не пустыми заявлениями и обещаниями.

Загид Краснов обнародовал данные социологического опроса, проведенного Всеукраинской Организацией «Громадська Сила» совместно с Центром социологического аудита НГУ и подчеркнул, что сегодня в Днепропетровске достаточно высокая степень патриотизма граждан. 56,8% днепропетровчан готовы с оружием в руках защищать свой город от так называемых «зеленых человечков».Эта цифра значительно выше, чем в предыдущие годы. Это говорит о том, что общество объединяется перед внешней угрозой. Но самое главное, чтобы люди понимали, что любое объединение против кого-то или чего-то -это эпизодично. Главное, чтобы украинское общество понимало, что нам важно объединяться не против внешней военной агрессии, а во имя созидания страны- заявил лидер ВГО «Громадська Сила».

Нет более сильной национальной идеи, чем объединиться во имя будущего, - сказал он. - А будущее это, когда мы не боимся за завтрашний день. Когда мы уверены в экономической безопасности нашей семьи».

При этом Краснов убежден, что никто никогда не поверить ни в какую национальную идею и не видеть стране экономического подъема, пока не поднимется мораль в обществе.


За 23 года независимости Украины политические лидеры, называющие себя патриотами, так и не предложили всем украинцам комплексного подхода в объединении и защите всего украинского общества. Общество объединилось само, видя угрозу внешнюю. И я считаю, что сегодня именно - украинское общество при поддержке СМИ должно требовать от государства разработки и принятие Государственной патриотической программы, направленной на поднятие патриотизма украинского общества. Политики, а особенно действующая власть должны заботится не только о экономическом процветании страны, а и подъеме патриотического достоинства. Экономическое благополучие Украины и Патриотическая программа по подъему самосознания и достоинства украинского общества должны идти параллельно. Сегодня украинцам есть чем гордиться - заявил в ходе пресс-конференции Загид Краснов.

Топ комментарии
+4
Немножко не так. Русские кормят весь мир. Русских не слышат. Россия-родина слонов. Русские живут лучше всех. Русским завидует весь мир. Русские составляют меньшую часть населения руси. Русские вывели самую чистую расу русских. Россия велика. Всех в атомный пепел. Русский мозг самый миниатюрный в мире, а русский компьютер самый огромный. Русские могут все даже среди самих русских. Русские самые свободные люди во вселенной. Русских занесут в красную книгу и вынесут через Красную Площадь. Где-то так.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:37 Ответить
+3
Народы ,нежелающие отстаивать свою честь, раньше или позже потеряют свою свободу и независимость,что,в конце концов,будет только справедливо,ибо дрянные поколения ,лишенные чести,не заслуживают пользоваться благами свободы.Кто хочет оставаться трусливым рабом,тот не может иметь чести,----самое нехорошее в человеческой жизни---это ярмо рабства.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:41 Ответить
+2
Памятник - надгробный?

Тгда можно и золотой, вся Украина скинется.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Памятник - надгробный?

Тгда можно и золотой, вся Украина скинется.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:33 Ответить
у нас не кормят только предателей!!
показать весь комментарий
25.04.2014 14:39 Ответить
Немножко не так. Русские кормят весь мир. Русских не слышат. Россия-родина слонов. Русские живут лучше всех. Русским завидует весь мир. Русские составляют меньшую часть населения руси. Русские вывели самую чистую расу русских. Россия велика. Всех в атомный пепел. Русский мозг самый миниатюрный в мире, а русский компьютер самый огромный. Русские могут все даже среди самих русских. Русские самые свободные люди во вселенной. Русских занесут в красную книгу и вынесут через Красную Площадь. Где-то так.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:37 Ответить
Да, нам бы еще гидру кацапскую победить.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:24 Ответить
путин гробит россию
а не отстаивает ее интересы
Рейтинг Гитлера в Германии в 1938 году был как у путина сейчас
но кончилось все для германии и гитлера печально
показать весь комментарий
25.04.2014 14:40 Ответить
последствия угадываются 100% ....а вот развитие событий, действительно , предугадать сложно....
показать весь комментарий
25.04.2014 14:58 Ответить
Разрешаем вам даже послать его на *** и быстренько идти вслед за ним. А кричалки распевать вам разрешат только после вашей кремации
показать весь комментарий
25.04.2014 14:50 Ответить
Нам не нужен лидер который оккупирует чужие территории и где пол населения живет на грани нищеты. Нам не нужен лидер, где его жизнь и жизнь его окружения спрятана завесой тайны. Нам нужен лидер который будет выполнять волю народа, где интересы народа будут прежде всего, и который будет иметь счета по всему миру и создавать Межигирья, разрушать нашу армию продавать безопасность страны другому государству. Нам нужны сильные достойные общественные организации, которые будут контролировать власть не позволяя ей ее узурпировать, и не создавать двойных стандартов. Где национальный доход будет достоянием народа а не клики "семьи". Нам нужны суды, где слово ЗАКОН и КОНСТИТУЦИЯ не пустой звук. Мы Украинцы гордимся своим гимном, своей символикой, гордимся своими героями, которые боролись за независимость Украины, хоть в борьбе с фашизмом, хоть в борьбе с коммунистическим беспределом. Пока мы едины в одном: Мы любим свою страну и ту землю где живем. А это уже не мало. Нас долго пытались ссорить политики, но мы научимся идти на диалог с друг другом, мы обговорим нашу историю и поймем друг друга. И найдем общий язык, как бы он не звучал. Ваш же лидер, простите, действительно Х%%ЛО! Диктаторы никогда не были гордостью в мировой истории.
показать весь комментарий
25.04.2014 15:33 Ответить
"Политики, а особенно действующая власть должны заботится не только о
экономическом процветании страны, а и подъеме патриотического
достоинства" - да, если человек будет хорошо жить, он и думать о отсоеденении перестанет. Нужно адекватно понимать - если в консерватории поёт бездарный попсовик, то уйдёшь не потому что не нравится консерватория - так вот, со страны уезжают не потому что не любят её, а из-за запевалы и тех, кто ему подпевает.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:25 Ответить
Если для Национальной Гвардии единственная задача будет защита своего народа и государства А НЕ ******* ПРЕЗИДЕНТИКОВ ( в том числе этих четырёх мудаков ),ПРОКУРОРЧИКОВ,СУДЕЙ ...То люди поддержат.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:25 Ответить
Национальная идея : Что бы не трогали нас две недели
показать весь комментарий
25.04.2014 14:30 Ответить
Эх, как же хохлы завидуют России, им бы сейчас такого президента, а не это майданутое фуфло.
Вот и бесятся.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:33 Ответить
Нам бы нефти , газа
показать весь комментарий
25.04.2014 14:38 Ответить
Зачем?
Вас же потом ненавидеть будут?
Скажут что вы его для давления на другие страны используете.
Оно вам надо?
показать весь комментарий
25.04.2014 14:43 Ответить
к сожалению вам не понять, царь - это не наше. Не завидуем, просто ужасаемся этому человеку, лучше умереть, чем назвать его своим президентом!
показать весь комментарий
25.04.2014 15:39 Ответить
Загид Краснов-это ще,что йух с бугра. Ой, уже сколько было этих умников,а что не слышно само
го опасного полковника,гриценко,или он опять уехал боротся,с сепаратизмом на Западную Укра
ину.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:33 Ответить
З. Краснов как то поздно начался поиск национальной идеи...хотя быть может еще есть шанс, в тяжелые времена появляются настоящие лидеры...но все равно многое упущенно...
показать весь комментарий
25.04.2014 14:33 Ответить
У нас уже есть национальная идея: подальше от Януковича и подальше от Путина! Я бы и не против жить в России, но только если россияне выгонят Путлера, как украинцы выгнали Яныка
показать весь комментарий
25.04.2014 14:34 Ответить
НАРОДИ БОЯТЬСЯ - НЕ РОСІЙСЬКОЇ МОВИ, А РОСІЙСЬКОГО
ІМПЕРІАЛІЗМУ!


(Не тільки Сергію
ОРЕШЕТУ чи Володимиру Путіну, але й іншим борцям за «русский язык«, «русское
население«, «російських громадян« та «російськомовних« в Україні.)

Чи справді варто боятися російської мови в Україні? - питає пан Орешет.

А хіба хто розумний в Україні таки боїться російської
мови?


Таж кожному
розумному в Україні та інде у світі видно і відомо, що борці проти гноблення
прав російськомовних громадян України (а не «руського населения« чи «російських
громадян«!) тільки прикриваються питанням чи проблемами «гноблених«, а
насправді, довгими десятиріччями використовують оце величезне мовне покривало, під
ширмою якого борються проти самого існування українського народу, ЙОГО мови,
культури, історії та ЙОГО держави?

Наперекір
всемогутній та необмеженій в засобах, методах та можливостях російській
пропаганді - наймогутнішій зброї російської імперії - третій по черзі після
царської та радянської імперій - та необмеженій владі самої імперії з її всесвітнім «русским
миром«, невичерпними ніби багатствами корисних копалин та земних надр, атомною
зброєю та космічними успіхами - всій їй могутній, величній та ніби й
несокрушимій не вдалося аж до сьогодні знайти бодай реальний приклад чогось
подібного на державному рівні, за що можна було б покарати народ та державу та щодня
і щоночі загрожувати мільйонам невинного народу «відповідними кроками«,
спрямованими на знищення всього народу та всієї його Держави.

А між тим, в моїй
присутності та в присутності тисячі інших на мітингу перед пам'ятником Тарасу
Шевченкові у Києві у 1990 році відбувся такий малесенький зразок чи лише зразочок чогось зовсім протилежного та
класичного:

На мітингу з нагоди
першого всесвітнього Конгресу україністів на сходах пам'ятника Тарасу
Шевченкові у Києві виступає відома поетеса Україні і переконливим голосом доповідає:

«Рівно рік тому на
тому самому місці я дала обіцянку, що в нашому мільйонному Донецьку до року
таки буде бодай одна українська школа.., і сьогодні я доповідаю, що в нашому
мільйонному місті Донецьк ми таки заснували ОДНУ українську школу!!!«
(Російських шкіл в Донецьку та по всій
Україні стільки, що їх з належною точністю може ніхто й ніколи не порахує. Та й
навіщо..?)

І тисячі своїх, але
й тисячі учасників Світового Конгресу почали плескати в долоні.., а я сховався
за спину поетеси (бо слідувала моя черга виступити й сказати слово) - і
розплакався..! (Шкода, що там не було ні Путіна, ні Орешета; може б вони таки
щось зрозуміли.)

Пан Орешет, експерт
з питань міжнародної безпеки, широко виписує та вихваляє країни, в яких є дві
чи навіть три і більше державних мов та міркує над тим, чому б і в Україні не
могли існувати дві державні мови…

Гадаю, що такий
важливий експерт обов'язково знає, що все у світі проходить в часі, просторі та
умовах, (а може й те, що коли двоє роблять те саме, то результат не мусить бути
той самий). Отже всюди там, де в одній державі є дві чи й більше державних мов,
(на що склалися історичні чи й інші умови та обставини), жодна з сусідніх
держав, мову якої визнано державною в сусідній державі, не «піклується« про розвиток своєї мови в «братній« державі
так, щоб мова домінуючої нації не мала жодної школи на мільйони свого населення.
Тим більше жодна така держава не ставить собі за мету знищити не тільки мову- переважаючого
(щодо кількості громадян) народу, але й знищити весь переважаючий народ та його
державу, як це сторіччями робить та прагне надалі робити найвище керівництво
того «братського« народу, за державну мову якого в Україні весь «руський мир«
так посилено та «адекватно« бореться.

Напевно, не тільки
експертам, але й вище стоячим зрозуміло, що тут в жодному разі не йдеться про
«русский язык«, «русское население«, «російських громадян«, «російськомовних«
громадян України, навіть не про російський народ, а у всіх тих випадках йдеться про повноправних громадян задекларованої
вільної і незалежної демократичної держави України.
То на якій підставі бійці
проти гноблення говорять про «русское население«, «російських громадян«,- їх ще
Путін не окупував, - як Крим, - і до власної імперії ще не приєднав. Не пахне
тут бодай трохи відомим російським імперським нахабством?

І щоб довго не
гратися з мовним покривалом, яким прикривається зовсім інша сутність зовсім
інших - імперіалістичних, а не мовних! - тенденцій, давайте домовитися просто:

Зосередимо всі сили й здібності позиції та опозиції в
Україні сущі для того, щоб створити нарешті такі «несправедливі та гнітючі«
умови для українського народу: його мови, школи, культури, історії, держави,
державної мови (тобто, всіх необхідних засобів для елементарного рівноправного
існування в своїй державі переважаючого українського народу), які на сьогодні
вже має гноблена зросійщенна меншина того самого українського народу, а тоді поведемо
мову про особливий статут російської мови в Україні, який і надалі буде
гарантувати їй дотеперішні необмежені права її вживання та можливості її
подальшого розвитку,
(бо в Москві, між тим планують
обрати мера міста китайця, отже й місцевий «русский« і «росийский« народи
будуть розмовляти «по-московськи«.)

Для ясності
повторимо:


Україна, як держава перш за все
свого українського народу та інших своїх громадян різного національного
походження та різного ступеня національної свідомості створить на практиці
«адекватні« умови існування та розвитку своєї української мови, школи, науки,
культури, історії, державності, а тоді, після досягнення рівноваги та
рівноправності в тих правах з правами інших національних меншин в країні, в
разі потреби займеться виробленням спеціального статуту для функціонування другої,
третьої чи й десяток дальших мов у нашій державі.


А поки що різного роду експерти хай надальі вивчають
досвід швейцарій, бельгій, фінів та шведів, - проте передусім досвід понад
мільярдного Китаю, щоб, на випадок потреби вміти відстоювати в «русском мире« першу
державну мову перед другою світовою!


Пряшів, 24 квітня 2014 року Проф. Юрій Бача
показать весь комментарий
25.04.2014 14:34 Ответить
Как можно прокомментиривать данное предложение, что этот текст писал иностранец или человек с неполным средним образованием? "При этом Краснов убежден, что никто никогда не поверить ни в какую национальную идею и не видеть стране экономического подъема, пока не поднимется мораль в обществе."
показать весь комментарий
25.04.2014 14:35 Ответить
"Только моральному лидеру, который восстановит в обществе, утраченные за
годы независимости базовые ценности
поверит народ и пойдет за нимhttps://censor.net/n282670
https://censor.net/n282670

Как то не очень хорошо он высказывается про общество независимой Украины.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:39 Ответить
Хохлы, признавайтесь, хотите такого президента как Путин?
показать весь комментарий
25.04.2014 14:39 Ответить
Как тебе живется в концлагере, под предводительством царя-батюшки.. а, холоп??
показать весь комментарий
25.04.2014 14:44 Ответить
Ты о чем, чудило?
Вы такие все свободные, что вас используют как хотят и когда хотят.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:52 Ответить
а может тебя, дегенерата безмозглого, поиспользовали, как старый презерватив?? А?... голову давно на вшивость проверял?
показать весь комментарий
25.04.2014 14:54 Ответить
А ты мог что-то более умное написать?
- Нет, не мог, потому что тебе весь моск вы..ли и ничего разумного ты сказать не можешь.
Так что свободен.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:58 Ответить
не гавкай, чмо болотное!!
показать весь комментарий
25.04.2014 15:02 Ответить
Вот как на духу - у нас был Витя, нам хватит, а вам видать Пу и Димона мало, вы себе еще и нашего Витюню забрали, а теперь пытаетесь от одного из них избавится.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:08 Ответить
"Націоналізм це наше остання пристань",-сказав хтось з великих патріотів вчення Донцова,Краснова і Бандери Якщо повіримо в це будемо мати щастя на віки.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:41 Ответить
Народы ,нежелающие отстаивать свою честь, раньше или позже потеряют свою свободу и независимость,что,в конце концов,будет только справедливо,ибо дрянные поколения ,лишенные чести,не заслуживают пользоваться благами свободы.Кто хочет оставаться трусливым рабом,тот не может иметь чести,----самое нехорошее в человеческой жизни---это ярмо рабства.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:41 Ответить
)))
Сами что ли себе лайки ставите.
Только появился коммент, под ним сразу лайк
показать весь комментарий
25.04.2014 14:45 Ответить
Борони,боже
показать весь комментарий
25.04.2014 14:42 Ответить
кацап живёт лучше?А это как посмотреть.Если с позиции чревоугодия,то может быть.Объяснять кацапу обыкновенному,что такое свобода-дело не благодарное.Но всё таки...Было у нас безмозглое одоробыло-януковощ.(К стати ставленник того же кремля).За время своего правления оно такое с Украиной сделало,что нормальному человеку,а таких в Украине 90%-хочется его удушить собственными руками.Народ поднялся и.... ублюдок ******** в мацкву-приют для всего отрепья и некчём.Там его с радостью приняли (о многом говорит).КЛОАКА.Других слов нет.Ну а раб остаётся рабом,как ни крути.
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь.(Пушкин).
показать весь комментарий
25.04.2014 14:42 Ответить
Не надо бросаться впустую такими фразами. Достаточно посмотреть как тот же народ пел гимн в время Майдана. Это ТОТ ЖЕ НАРОД. Это ТОТ ЖЕ ГИМН. И если люди увидят реальных оккупантов - НИЧТО так не объединяет нацию как общая угроза.
показать весь комментарий
25.04.2014 14:46 Ответить
Занадто пізно, - бо ситуація між тим значно скомплікувалася, розрослася у трагедію народу та держави, - проте занадто начасі нагадуємо собі величезну потребу нетільки економічного поліпшення життя українського народу та його держави, але й цілого комплексу ДУХОВНИХ, НАЦІОНАЛЬНИХ, ПАТРІОТИЧНИХ, КУЛЬТУРНО-ІСТОРИЧНИХ та й ТРАДИЦІЙНИХ ВАРТОСТЕЙ НАРОДУ ТА ДЕРЖАВИ!
Справді, БЕЗ НАЦІОНАЛЬНОЇ ІДЕЇ, БЕЗ СВОЄЇ ДЕРЖАВНОЇ МОВИ, СВОЄЇ ІСТОРІЇ ТА КУЛЬТУРИ, БЕЗ УКРАЇНСЬКОЇ ШКОЛИ, КНИГИ, ГАЗЕТИ, ФІЛЬМУ, АЛЕ Й СПОРТУ ТА НАУКИ - НЕ МОЖЕ БУТИ НАЦІЇ ТА НАЦІОНАЛЬНОЇ ДЕРЖАВИ!
А всього цього не буде поки народ не висуне з поміж своїх справжніх синів патріотів, тобто, ДОПОКИ ПАРТІЙНЕ КЕРІВНИЦТВО ОКРЕМИХ ПОЛІТИЧНИХ ПАРТІЙ - ПОЗИЦІЙНИХ ЧИ ОПОЗИЦІЙНИХ НЕ ДОЗВОЛИТЬ ВИСУНУТИ НА ЧОЛО ДЕРЖАВИ СПРАВЖНІХ ДУХОВНИХ КЕРІВНИКІВ НАРОДУ, а буде послуговуватись «зеленими мужичками, вихованими чужою імперією та вміло трансформованими у стару чи нову «вертикальвлади« в Україні - проголошеній ніби вільною та незалежною, пднак надалі окупованою необмеженою імперіалістичною пропагандою «старшого брата«.
Отже, наближаються вибори нового Президента України. Всю Україну чекає величезна боротьба не дозволити зірвати ті вибори саме «старшим братом«, а тоді добре подумати про вибір Першого, який нарешті почне підбирати до себе виразників волі народу (- а той своє сказав на Майдані!) а не партійних босів, в яких донині переважає прагнення показати себе і тільки попри цьому зробити щось також «для народу« Юрій Бача, Пряшів, СР
показать весь комментарий
25.04.2014 14:52 Ответить
Национальную идею народ поддержит только тогда, когда в нее поверит, - Краснов - Цензор.НЕТ 2612
показать весь комментарий
25.04.2014 15:00 Ответить
Емель, ти хоть понимаешь, что ти кацаб?
показать весь комментарий
25.04.2014 15:35 Ответить
Лидера нет потому, что нынешняя власть продажная, циничная и зажравшаяся. Ей просто не выгодна политика в отношении улучшения благосостояния народа! Посмотрите внимательно кто из новых лиц попал в ВР? 0. А кто из новых лиц попал в местные советы? 0. В правительстве в большинстве те же лица! В милиции, те же физиономии. И Вы дорогие Украинцы говорите о люстрации власти! Все банально просто, закоренелые чинуши на местах просто так власть не отдадут, потому что за многие у Украинского народа взращивалась ментальность воровской среды - дорвался до власти, теперь можно и пожить! А народ? Народ опять наступает на те же грабли и съедает очередную сказку о своем сказочном будующем, и опять ждет! Вас не возмущает факт того, что для участия в президентской гонке надо заплатить один млн. грн. Они там уже рассматривают залог в 10 млн. грн. То есть обыкновенному статическому гражданину Украины, который не запятнал себя коррупцией и другими противоправными действиями во власть попасть нельзя! Я хочу Вас спросить, за это Вы боролись?
показать весь комментарий
25.04.2014 15:04 Ответить
Путин проштудировал известный труд Гитлера "Моя борьба"и действует соответственно:"задача военной пропаганды заключается в том,чтобы непрерывно доказывать свою собственнуюправоту,а вовсе не в том,чтобы искать объективную истину и доктринерски излагать эту истину массам.Доводы трезвого рассудка на массу действуют ничтожно меньше,нежели доводы чувства---восприимчивость ее очень ограничена,круг ее понимания узок-----поэтому пропаганда должна ограничиваться лишь немногими пунктами и излагать их кратко ,ясно,понятно, в форме легко запоминающихся лозунгов до тех пор,пока не останется никакого сомнениячто и самый отсталый из народа усвоил то,что мы хотели."-----------Вот отсюда 80% поддержки населения РФ.
показать весь комментарий
25.04.2014 15:08 Ответить
Внукам, скорее всего, повезет, а дедам - вряд ли. И не нужно далеко ходить за опытом и обощенными справочными данными. В то время, как деды валили вековые леса, а внуки их развозили по домам (читай Н.А.Некрасова), нередко бушевали лесные пожары сумасшедшей силы огня.

Сама логистика заканчивались успешно, а вот лесозаготовка - нет.
Потому что лошадь знала, куда, надрываясь, тащить поклажу или целеустремленно мчать галопом, если налегке или под седлом. Это в сторону от огненной стихии. И внуки отпускали поводья - да и ехали себе, изредка понукая мудрое животное, когда то сбавляло темп.
показать весь комментарий
25.04.2014 15:13 Ответить
"И я считаю, что сегодня именно - украинское общество при поддержке СМИ
должно требовать от государства разработки и принятие Государственной
патриотической программы, направленной на поднятие патриотизма
украинского общества.https://censor.net/n282670
Это все равно, что требовать секс от импотента.
показать весь комментарий
25.04.2014 15:15 Ответить
Подписываюсь под каждым словом Краснова
показать весь комментарий
25.04.2014 15:19 Ответить
Для тех, кто не знает:

Загид Краснов, будучи замом голови міськради Дніпро-ська був причетний до розпилів міського бюджету і корупції у землевідведеннях. На чому і збагатився. Був членом усіх партій, що були при владі. Але вже на виборах 2010 року його вже ніхто у свою команду не взяв. Навіть Тігіпко. Бо діскридитує. В Дніпрі має кредіт довіри 0,000....%. Лідер, бл...
показать весь комментарий
25.04.2014 15:48 Ответить
Краснов был в одной партии и это "Громада", поле чего создал свою "Громадську силу"! Не дезинформируйте народ. Он всегда был на стороне демократических сил и это неоспоримый факт! Землеотводы, говорите, его обогатили? Покажите документацию, покажите эти земли, мы посмотрим. 2010 год, выборы..Имея наибольший рейтинг в городе, Краснов был 100% лидером мэрской гонки, и единственным способом помешать ему стать градоначальником был - БЕСПРЕДЕЛ, которым власть и воспользовалась, упрятав его в тюрьму по сфабрикованному делу о ДТП. О Тигипко много говорить не нужно - проститутка политическая, которая изначально была регионовской подсадной уткой (в последствии Тигипко предал своих избирателей, войдя в Партию регионов), так что - увы, и тут прокол. О кредите доверия днепропетровцев Краснову говорят: площаки, подъезды, урны, крыши, счетчики, деревья, дороги и масса других благ. Не судите рано, придут выборы и мы увидим кто и чего стоит.
показать весь комментарий
26.04.2014 15:25 Ответить
ЗАГИД КРАСНОВ - НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ЗАГИДИН ГАБИБУЛАЕВИЧ ГАБИБУЛАЕВ МРАЗЬ ЕЩЁ ТА. КТО БЫ РОТ ОТКРЫВАЛ. ИЗВЕСТЕН В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ КАК КОРРУПЦИОНЕР ПРИШЕДШИЙ К ВЛАСТИ ОПИРАЯСЬ НА ОПГ. НА ПРОТЯЖЕННИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ВЛАДЕЛ МУСОРНЫМ БИЗНЕСОМ В ДНЕПРЕ , ОСУЩЕСТВЛЯЯ УСЛУГУ ПО ЗАВЫШЕННЫМ ТАРИФАМ. ЗАМЕШАН В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
показать весь комментарий
25.04.2014 15:56 Ответить
100% правильно ! Пока Бандеру не вернут куда следает - а именно на место лузера, попытывшегося использовать чертей из ада, но взамен использованном ими и посаженном в ихний ад - не будет понимания между частями Украины. Он и его последыши не добились НИЧЕГО, но зато зазря пролили много невинной ("непонятливой" крови), ущерб от них фрицам был ничтожный. Победил "бандеровщину" СССР не военными методами, в пригласив религиозников с Западной Украины в Харьков и Москву, где они увидели (вывески на улицах, библиотеки, названия магазинов, гастроли артистов,..), что украинский народ и культура - в почете, а значит и задачи "борьбы" уже достигнуты - и не нужно было НИКАКОЙ крови. Какой нафиг герой ?! Правильно делают жители Мариуполя когда крутят у виска киевским парням разъясняющим "героизм Бандеры".

И бред о "голодоморе" тоже нужно выкинуть на помойку. Ох Ющенко и натворил же делов, настойчивой пропагандой и админресурсом создав столько точек непонимания.
Восточная Украина тоже "хороша" - умудрившись связать "путинизм" (зоологический антисоветизм) с СССР, а также отказываясь признать ОЧЕВИДНЕЙШИЙ факт, что европейскому стилю жизни и работы не грех научиться.

Итого имеем,что части Украины в результата безотвественной или злонамеренной пропаганды верят в бредовые мифы и на их почве ссорятся. Теперь нужно найти истину - которая ессно бывает только одна.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:20 Ответить
Все имеют свое мнение и это не должно придушиваться силой!
https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/460413230757715?stream_ref=10
показать весь комментарий
25.04.2014 16:38 Ответить
Все имеют свое мнение и это не должно придушиваться силой!
====================

Если толко это "мнение" не бегает с автоматом и одним своим присуствием (не говоря о действиях) терроризирует население. И не является проводником у большому "мнению", чужеродному для большинства населения.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:50 Ответить
Національна ідея України не змінювалася століттями. Самостійність і незалежність. Тобто - в міжнародній політиці рівноправні відносини з усіма партнерами. В управлінні - дивитися на Президентів та депутатів як на найманих робітників з великою відповідальністю. Але чомусь саме така національна ідея дуже не подобається нашим "властителям".
показать весь комментарий
25.04.2014 23:12 Ответить
.
показать весь комментарий
26.04.2014 13:35 Ответить
Я вот зашел и просто офигел от некоторых коментов!!!
1. Sulima Ivan, вы о чем вообще пишите??? Краснов был и.о. заместителя председателя Дн-кой области и к бюджету не был причастен! Какая коррупция в землеотводах??? У вас что есть доказательства, что вы так с уверенностью порите полную чушь?? как говорится: бабка казала!! Дальше. Был членом всех партий??? Да он не состоял не в одной партии! Проверяйте данные перед тем как писать! А в 2010г на выборах, Краснов возглавлял штаб Тигибко, в Дн-кой обл., и обеспечил ему самый высокий результат по регионам, так что Тигибко еще и спасибо сказал! Краснов сильный кризис-менеджер, поэтому многие Тигипко, Ющинко, Лазаренко и т.д. добивались встречи с ним с просьбой возглавить их штабы. И сейчас, думаю, что многие хотели бы, чтобы Краснов возглавлял их штаб!
2. Nik Nik, Мусорный бизнес??? Различные виды преступлений?? Это вы так написали, чтобы что-то написать??
Я хренею с вас! Взяли облили грязью уважаемого человека и в кусты! Написали всякую ересь! Раз вы так утверждаете, так давайте, предъявите доказательства своих слов! Пустозвоны хреновы!!
показать весь комментарий
26.04.2014 14:29 Ответить
Я вообще хотел сказать о том, что Слава Богу есть человек и политик, который не побоялся сказать о национальной сплоченности Украинского общества! Ведь это понимает каждый политик, но не каждый об этом заявляет! Ведь все 23 года независимости, разделяли страну! Я полностью согласен с Красновым! Нам нужен национальный лидер, который сможет объединить украинское общество и вывести страну из политического и экономического кризиса!
показать весь комментарий
26.04.2014 14:51 Ответить
А за Краснова скажу, этот человек столько сделал для города Днепропетровска хорошего и полезного! Сделал то, что ни один депутат верховного совета, ни один политик, который начал свою политическую деятельность в Днепропетровске, которые будучи при власти, не сделали для родного города. Они как всегда сыпали обещания, а Краснов не обещая делал!
показать весь комментарий
26.04.2014 15:07 Ответить
Золотые слова - "Нет более сильной национальной идеи, чем объединиться во имя будущего, - сказал он. - А будущее это, когда мы не боимся за завтрашний день. Когда мы уверены в экономической безопасности нашей семьи». Мы должны сплотиться и краеугольным камнем в нашем объединении должна стать - экономически сильная и процветающая Украина!
показать весь комментарий
28.04.2014 10:23 Ответить
На Загида Краснова негатив могут лить только люди,которые не знают его лично или проплаченные боты.В предвыборной гонке это я так понимаю обычное явление,но не надо выходить за рамки дозволенного.О Краснове сегодня опять пишут чаще чем о ком-то другом.Это говорит о том,что его боятся и поэтому обливают грязью заказными статейками,а значит он имеет вес в политике и пользуется поддержкой горожан.Но он слишком порядочен,чтобы реагировать на неадекватов.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:31 Ответить