5640 посетителей онлайн

Царев хотел участвовать в теледебатах через телемост, но получил отказ

Кандидат в президенты заявил, что невозможность участвовать в теледебатах лишает "шанса донести позицию жителей юго-востока до Украины".

Кандидат в президенты от партии Русский блок Олег Царев заявил на своей странице в Facebook, что Национальная телекомпания Украины не сможет предоставить ему возможность участия в предвыборных теледебатах, сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите: Царев устроил пресс-конференцию с "агентами "Правого сектора", похожими на бомжей", которые "измеряли среднюю температуру по палате". ВИДЕО

"Я направил письмо на Турчинова с требованием обеспечить мне положенную законом госохрану. Положительного ответа не получил. Я единственный кандидат в президенты, с которого сняли госохрану. Я согласился участвовать в теледебатах на УТ-1 через телемост. И получил ответ, что национальная телекомпания не имеет такой возможности. Жаль", - написал он.

Читайте: ЦИК по закону не может снять Царева с выборов даже за сепаратизм, - Охендовский

Политик отметил, что невозможность участвовать в теледебатах лишает "шанса донести позицию жителей юго-востока до властей и всей Украины". Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что на Царева завели уже третье дело за сепаратизм.

Смотрите: Царев пообещал сепаратистам сделать все, чтобы сорвать президентские выборы. ВИДЕО

Топ комментарии
+38
В революционной украинской столице, сообщают соцсети, открылась выставка
«Осторожно, русские». В украшенной триколорами клетке сидят в дикие
камуфлированные кацапы и бросаются на окружающих. С собой у них водка,
оружие и портрет Путина.Царев хотел участвовать в теледебатах через телемост, но получил отказ - Цензор.НЕТ 911
показать весь комментарий
26.04.2014 09:38 Ответить
+16
Царев хотел участвовать в теледебатах через телемост, но получил отказ - Цензор.НЕТ 2960
показать весь комментарий
26.04.2014 09:42 Ответить
+15
Харе брехати ...бухарь касабський !!.Сам -сцикнув ..боячись знову в харю отримати !!!
..Царев хотел участвовать в теледебатах через телемост, но получил отказ - Цензор.НЕТ 4651.....
показать весь комментарий
26.04.2014 09:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Хорошо, а кто-нибудь и что-нибудь предлагает кроме него? Все только молятся: Заграница помоги!!!
показать весь комментарий
26.04.2014 16:26 Ответить
Я бы не сказал, что Царев не умеет говорить, у него проблем с этим нету, четко и ясно выражает свою позицию, другое дело, может у кого то личная неприязнь какая-то, тут еще можно понять.
показать весь комментарий
26.04.2014 16:31 Ответить
Да е-мое, мы же не по красноречию кандидатов отбираем, а по программным тезисам и реальной работе.
показать весь комментарий
26.04.2014 19:11 Ответить
просто кое кто надеется на свою красноречивость... не у всех же есть адекватная программа... да и те, кто раньше занимал высокие государственные посты, уже доказали свою несостоятельность...
показать весь комментарий
27.04.2014 17:37 Ответить
По поводу стиля, слога, манеры говорить, согласен Царёв не Тимошенко, но её словесный бред, бестолковый, необоснованный - ещё ничего конструктивного не принёс, кроме цен на газ.
показать весь комментарий
26.04.2014 16:46 Ответить
да сколько можно уже слушать ее пустую болтовню!!!! оратор с нее конечно хорошо, но пусть лучше бы она поехала в Донецк и там поупражнялась, а то что боится? только ради пиара может там светится, вот совсем другое дело Царев, который на самом деле ездит и общается с людьми
показать весь комментарий
26.04.2014 18:50 Ответить
говорит искренне и честно, а не рассказывает заученные тексты, как все остальные там Добкины и Тигипки!!!!!
показать весь комментарий
26.04.2014 18:51 Ответить
все мы видели,как в Николаеве он пообщался.
показать весь комментарий
26.04.2014 21:58 Ответить
то что в Николаеве были провокации это всем понятно, так что не нужно говорить однобоко!!! к тому же наши СМИ все показывают как им выгодно, так что в новостях малость правды
показать весь комментарий
26.04.2014 22:28 Ответить
Нормально общался, с людьми на заводах цивилизованно, ну от уголовников адекватной реакции и не дождешься, людей вроде Янцена.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:00 Ответить
ну кто что умеет... ей раньше своим словесным бред удавалось играть на эмоциях людей, но время идет и люди уже способны разобраться что к чему...
показать весь комментарий
27.04.2014 17:40 Ответить
Если наша власть отказывается провести телемост с кандидатом, то о каких мостах между регионами может идти речь? Как она может что-то объединить?
показать весь комментарий
26.04.2014 16:52 Ответить
http://www.inosmi.ru/overview/20140416/219621977.html
показать весь комментарий
26.04.2014 21:24 Ответить
Просто поки кандидати в президенти зайняті розборками з опозицією, може трапитись розкол. Невже навіть така загроза - не примусить забути про амбіції?
показать весь комментарий
26.04.2014 17:08 Ответить
к сожалению нет. Сегодня те кандидаты, которых принято называть рейтинговыми не смогут отказаться от своих амбиций по той причине, что они уже столько лет этого добивались!
показать весь комментарий
27.04.2014 17:41 Ответить
Какой-то Аласания, отказывает в телемосте кандидату в президенты - нонсенс. И хотят видеть Царёва лично в студии - ЭТО ТИПИЧНАЯ И ЦИНИЧНАЯ ПРОВОКАЦИЯ.
показать весь комментарий
26.04.2014 17:22 Ответить
власть не хочет предоставить Цареву защиту и более того, не предоставит никогда, потому что боится, а вдруг Царев все таки сможет донести свои идеи к народу и победит на выборах, вот тогда власти ох как плохо будет
показать весь комментарий
26.04.2014 18:58 Ответить
Простітє, прєдидущіх товарісчьов нє чітала, але ЖЄК №8, во главє с товарісчьом швондєром, ПОСТАНОВІЛ нах! Доручити прохфєсору Прєабраженскому повернути Царьова до прівичного йому образу сабачькі Шаріка. Фсє члени парадного (справа од порєбріка), гарантують пєрєдєланим в процесі ікспериментів шаріковим каждоднєвну норму калбасних абрєзков,***!
показать весь комментарий
26.04.2014 17:47 Ответить
Одобряем!!! Начните с крыс, с себя то есть....))))))
показать весь комментарий
26.04.2014 18:11 Ответить
2 сєргєй, он же сєргєй. Ви є щурохфіл?! Співчуваю, звичайно, але до чого туд Я, ***?!
показать весь комментарий
26.04.2014 18:40 Ответить
Не надо рвать сердце, это адресовано тому, кто так неграмотно* думая, что прикольно*, поиздевался над представителем Донбасса. И если вы считаете, что таким образом содействуете примерению регионов Украины, то увы...
показать весь комментарий
26.04.2014 19:08 Ответить
Потому что ваши идиотские шуточки при подобной ситуации и на адекватном новостном сайте не к месту. Подобными *********** пусть страдают школьники, а им в интернетах сидеть нечего, уроки ждут.
показать весь комментарий
26.04.2014 19:12 Ответить
такое поведение руководства первого национального еще разок подтверждает, что СМИ куплены и сейчас у них стоит цель не допустить Царева к общению с людьми, вот журналисты этим и занимаются
показать весь комментарий
26.04.2014 18:48 Ответить
А чим Царьов гірше від інших кандидатів?
показать весь комментарий
26.04.2014 18:51 Ответить
просто устроили какую то дискриминацию!!!!Царев имеет такие же права, как и все кандидаты, только вот сразу видно,что власти такой оппозиционер как Царев совсем не выгоден, вот они и начинают его присовать
показать весь комментарий
26.04.2014 18:53 Ответить
Тьотка, ти рєально тащщісся от сина самогО шарікова, тупідла псарьова ?! Тада я тащусь от тебя! Фсьо! Пошла бухать! Бо натрезвяк тьотки за 100 грн.+кисель тв, то є смерть всьому живому!
показать весь комментарий
26.04.2014 20:38 Ответить
О, вот же оно, будущее здоровой, демократической страны! Мне кажется, вы саму идею противостояния Цареву скомпрометировали собой, так что в каком-то смысле вы - его союзник)
показать весь комментарий
27.04.2014 15:22 Ответить
скорее всего тем, что он единственный, кто хочет мирного пути решения конфликта, то есть, через диалог с простыми людьми! А это никак не вписывается в привычную для власти модель общения с народом...
показать весь комментарий
27.04.2014 17:45 Ответить
Я ща всцюся з каментів, проплачених ригамі! Ну да, ну да! І лєнін, ***, как молодой, і овощ в растовє нє бздіт! ***, а чьо ему бздєть в том растовє, когда оно здохло ***** давно!
показать весь комментарий
26.04.2014 19:38 Ответить
Вам смішно, то поїдьте на схід - може зрозумієте, що країна на грані розколу. А влада "не поміає"
показать весь комментарий
26.04.2014 19:44 Ответить
Вам смішно, то поїдьте на схід - може зрозумієте, що країна на грані розколу. А влада "не поміЧає"
показать весь комментарий
26.04.2014 19:45 Ответить
Не всерися.)))))
показать весь комментарий
26.04.2014 19:52 Ответить
Хоть писать нормально научись, недоразвитость. А потом перестань принимать наркотики.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:01 Ответить
Да. Над Царёвым вы круто покуражились. Показали своё лицо. А понтов-то было: мы - европейцы!, люди высокой культуры, это в Донбассе быдло, а мы - интеллигенты! Я, если честно, до этого и знать не хотел, кто этот Царёв такой, думал болтун очередной. А тут прямо героический мужик оказался - вышел к вам навстречу, как агнец на заклание, не побоялся. Уважуха ему. Ну и вы не подвели - так держать! Слава Украине! Смерть ворогам!
показать весь комментарий
26.04.2014 20:05 Ответить
это просто у вас тупой очередной ярлык навешанный журналистами и стереотип, что в Донбассе быдло!!!! на самом деле там живут очень трудолюбивые и интилигентные люди, которые просто хотят нормальной жизни, а Царев просто как связная цепочка, которая пытается донести проблемы региона до власти
показать весь комментарий
26.04.2014 20:25 Ответить
Да нет, у меня-то такого стереотипа нет. У меня родители поселились на севере Кубани (народ там от донецких, думаю, мало отличается) - часто бываю. Люди там, конечно, малость провинциальны, простоваты, но по сравнению с "интеллигентами" из Киева, вломившими толпой Царёву - просто аристократы духа, ей богу
показать весь комментарий
26.04.2014 20:44 Ответить
Якщо хтось не поділяє мою думку - я не називаю бидлом цю людину. Так чому, сепаратистами обзивають тих, хто тільки промовить щось про федералізацію?
показать весь комментарий
26.04.2014 20:52 Ответить
Я думаю им само слово не нравится - напоминает о Российской ФЕДЕРАЦИИ. Учитесь у своих противников - они карательную операцию называют антитеррористической, госпереворот - революцией, боевиков - патриотами и т.д. Вместо "федерализации" говорите: "унитаризация" И будет вам счастье ЫМХО
показать весь комментарий
26.04.2014 21:05 Ответить
ну вот еще один стереотип, почему федерацию сразу ассоциируют с РФ, неужели вы забили что Германия тоже федерация и отлично живет и экономика у них на очень высоком уровне, так а чем мы хуже?
показать весь комментарий
26.04.2014 22:31 Ответить
И не только Германия, но и США, Швейцария и многие западные страны.
А ваша "федерация", позвольте спросить, в Евросоюз или в Таможенный (Евразийский) собирается? У вас ведь один "федеральный округ" в Европу и NATO рвётся (на майдане скачет), а другой в Евразию и ОДКБ намылился (террористы-сепаратисты). Если нейтральный статус (между окопов бегать), то зачем майдан было устраивать - и так всё было? Ах, ворюгу Проффесора скинуть (за полгода до выборов) и от Крыма избавиться. Точно, забыл.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:10 Ответить
Да про Майдан теперь даже трем, кто его устраивал, ничего не понятно. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
показать весь комментарий
27.04.2014 15:24 Ответить
Можно говорить децентрализация - и уже видно, что все сразу кивают головами, хотя понятия суть одни и те же...
показать весь комментарий
26.04.2014 23:01 Ответить
Сразу видно кацапские гены На лету схватываете. Далеко пойдёте ЫМХО.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:17 Ответить
Вы знаете, как раз таковых нет, скорее беларусские. Но ирония ваша несколько неуместна.
показать весь комментарий
27.04.2014 15:23 Ответить
это стереотип навешивался давно и с одно целью, чтобы потом этим играть на чувствах самоуважения людей...
показать весь комментарий
27.04.2014 17:52 Ответить
Якщо Царьов такий нікудишній конкурент, чому ж йому мало не кожен день влаштовують якусь провокацію? я от не розумію, чому просто не дозволити людям вислухати усіх кандидатів? над власними програмами треба працювати, а не конкурентам яму копати.
показать весь комментарий
26.04.2014 21:01 Ответить
зачем над чем то напрягаться, проще использовать админ ресурс и изолировать кандидата!
показать весь комментарий
27.04.2014 17:54 Ответить
Олям Коваленкам та Людам Костенкам! Цьотки, ви є реально тупе совдепівське сміття! Я є росіянка на прізвище Іванова, (100% росіянка), яка мешкає в Україні (Дніпро-Харків) і любить цю Країну понад усе! А вас, мабудь, справжні хлопці не кохали ,і через те ви такі злі та озабочені А Україні-такі СЛАВА!
показать весь комментарий
26.04.2014 20:29 Ответить
"такі"? То ви ще й української не знаєте. Мені, чернігівчанину, соромно за те, що з подібними неосвіченими та нетолерантними людьми доводиться жити в одній, своїй країні. І вам має бути соромно за себе.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:03 Ответить
Карпічєнков! А ти-такі дЫбіііЛ! Соромся своїх обісраних штанців, путєнохуйлоліз! а путлєр-такі КАПУТ!!!
показать весь комментарий
01.05.2014 16:57 Ответить
Кожен має право на свою думку і не треба тут нікого поливати брудом. А якщо кандидата тупо переслідують, та ще й називають це правосуддям - то це не те, що не демократія, це дикунство і боягузство опонентів
показать весь комментарий
26.04.2014 20:44 Ответить
Мнение предателей Украины мало кого здесь интересует, а Царев предатель, да и вы как видно тоже...
показать весь комментарий
26.04.2014 21:06 Ответить
Слава нации! Смерть ворогам!
показать весь комментарий
26.04.2014 21:09 Ответить
А я ещё помню: Служу Советскому Союзу! и чё?
показать весь комментарий
26.04.2014 23:37 Ответить
Уважуха (если вторую присягу не принимал). У меня батя тоже Советскому Союзу служил в Крыму на Черноморском флоте (военный лётчик) и укроприсягу не стал принимать - уволился нах. А я инвалид нулевой группы - служу в диванных войсках
показать весь комментарий
26.04.2014 23:49 Ответить
Ну а вот тех, кто сейчас принимает присягу украинскому народу и ей не изменяет, клеймят предателями. Это я про спецназначенцев.
показать весь комментарий
27.04.2014 15:25 Ответить
Кого он предал? Скажите, пожалуйста. И как?
показать весь комментарий
26.04.2014 23:02 Ответить
А зачем шарикову госохрана, у него же херкут есть? У него что мания вяличия? Его пригласили в студию на дебаты, а он понты гоняет, что мол не смогу приехать, дайте мне телемост. Быдлота, иуда. Смерть шарикову!!! Слава Украины!!!
показать весь комментарий
26.04.2014 21:25 Ответить
Царев знает, что если он согласится и придет в студию УТ-1, то тут же встретится с очередной провокацией, и опять ему будут угрожать, а зачем подвергать свою жизнь опасности?
показать весь комментарий
26.04.2014 22:33 Ответить
Смерть? Знаете, очень похоже на лозунги РСДРП (б) в 1917-м. Вы именно такого результата хотите добиться? Печально будет, когда и за вами через 3 года придут новые УкрЧК.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:04 Ответить
Что?
показать весь комментарий
26.04.2014 21:56 Ответить
Не надоело? Делом бы лучше занялись.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:05 Ответить
Оно блеснуло остроумием.)))))
показать весь комментарий
26.04.2014 23:34 Ответить
Не сильно расстроимся, все равно с ним уже все понятно, а хочется других послушать.
показать весь комментарий
26.04.2014 22:36 Ответить
Раз вы так хорошо понимаете, что у него за программные тезисы, то перечислите их, пжлст. Мне кажется, что этого понимания у очень многих людей нет.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:05 Ответить
Царев популярный кандидат в президенты выражающий интересы русскогоговорящего электората,но сам виноват - необходимо вовремя делать прививки...
показать весь комментарий
26.04.2014 23:40 Ответить
Если власть желает кого-то подставить, то перестраховаться сложно, почти невозможно.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:49 Ответить
ну это же очевидно... ну для чего тогда спрашивается Турчинов занял свое место...
показать весь комментарий
27.04.2014 17:34 Ответить
Своим не мотивированным отказом, власть показала полное и выборочное не уважение к кандидатам. Я уверен, что попроси Тимошенко об этом, всё было бы иначе.
показать весь комментарий
27.04.2014 06:52 Ответить
Ради Тимошенко, власть настоятельно просила бы всех сесть в коляски инвалидные и своим ходом катить к ней на дебаты.)))))))))
показать весь комментарий
27.04.2014 06:57 Ответить
да да и особое условие, обувь только высокие ортопедические каблуки
показать весь комментарий
27.04.2014 17:15 Ответить
про косу забыли... )
показать весь комментарий
27.04.2014 17:35 Ответить
У Царева еще хватает наглости еще и говорить о чем то.Если бы мне как кандитату в президенты надавали бы звездулей ,как ему,давно бы застрелился бы.

Царев,если у тебя хоть осталось капли совести,застрелись!!
показать весь комментарий
27.04.2014 10:43 Ответить
Пойди и застрелись-))))) Тебе никогда не быть даже просто депутатом....

А у Царёва поддержка юго-востока, там его уважают.....
показать весь комментарий
27.04.2014 14:01 Ответить
Царев использованный презерватив,притом заштопанный.Лучше застрелится ,чем быть таким депутатом.Его поддерживают такие же неучи и козлы,как и он сам.Кстати ,он уже знает когда начался 2МВ?
показать весь комментарий
27.04.2014 16:52 Ответить
Это люди от совести застреливаются? Я знаю, стреляются за то, что с позором наворованного или обманутых людей жить не могут. У него ни первого, ни второго. А если тебе хулиганское отрепье на улицах угрожает - так чего тут стреляться-то?
показать весь комментарий
27.04.2014 15:26 Ответить
ну как это не могут жить, а Виктор Федорович? Не думаю, что он сейчас измывается как то над собой...
показать весь комментарий
27.04.2014 18:02 Ответить
он людям помогает. это развернутая кампания власти направлена ​​на уничтожение кандидата. демократы
показать весь комментарий
27.04.2014 17:17 Ответить
Кожен депутат в "зоні ризику" бути атакованим яйцем одна справа, якщо це зробить простий громадянин - але найчастіше це робиться за чиїмсь "побажанням". Випадок із побиттям Царьоваа - яскривий тому приклад
показать весь комментарий
27.04.2014 17:55 Ответить
Теледебати - це можливість донести свої думки та переконати виборців голосувати за якогось кандидата. Якщо Царьову заважають це зробити, - ясна річ, чо інші кандидати перешкоджають. Але наскільки це правильно? - питання риторичне.
показать весь комментарий
27.04.2014 16:23 Ответить
тут зрозуміло, що рівних умов царьов із самого початку не мав і це я так думаю не остання провокація влади щодо нього
показать весь комментарий
27.04.2014 17:19 Ответить
Якби там не було - людина має своїх прихильників та ще представляє такий нині неспокійний регіон. А хто ще, крім Царьова так розуміється на проблематиці південного сході у кому так там довіряють?
показать весь комментарий
27.04.2014 17:53 Ответить
неужели это так технически сложно сделать?... тем более на его охране уже сэкономили... хотя не скажу, что это меня как то удивило! Ну хотя бы в этом, власть могла бы и не обострять ситуацию и дать возможность кандидату от Востока страны иметь возможность рассказать о своей программе и взглядах!!!
показать весь комментарий
27.04.2014 18:04 Ответить
Теж мені - проблему УТ один знайшов. Через скайп можна. Але ж завдання є - не допустити кандидата до дебатів.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:53 Ответить
Я тоже не сильно расстроюсь, что его не будет. Уже наслушалась вдоволь и информации хватит. Нужно и на других посмотреть, что и как будут говорить.
показать весь комментарий
27.04.2014 23:08 Ответить
Опять ставят палки в колеса, хотя с другой стороны к чему эта болтовня по ТВ? Нужно дела делать. У Царева это хорошо получается.
показать весь комментарий
28.04.2014 09:09 Ответить
Царев уже много наговорил, пусть и другие попробуют. Я за разнообразие.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:22 Ответить
Страница 5 из 5