4391 посетитель онлайн

Цель сепаратистов - срыв выборов. Референдум - это всего лишь повод, - СБУ

СБУ сообщила, что реальные планы сепаратистов на востоке Украины - это срыв президентских выборов.

Об этом сегодня на брифинге в Антитеррористическом центре сообщила пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко, - передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "ОстроВ".

"Цель сепаратистов - это дестабилизировать ситуацию и сорвать президентские выборы. Референдум - это всего лишь повод", - сообщила она.

Читайте также: "Стрелок" - гражданин России, полковник ГРУ РФ Гиркин, - СБУ установила реальную личность командира террористов на Донбассе

Президентские выборы должны пройти в Украине 25 мая 2014 года.

Ранее сепаратисты на востоке заявляли, что главной целью из деятельности является проведение референдума о статусе так называемой Донецкой Народной Республики.

Топ комментарии
+5
Дальше - рост производства, развитие малого бизнеса, обоснованные налоги, конец поборам... Какой же ты ограниченный - у вас в России все такие?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:16 Ответить
+4
Угомонись - выборы состоятся! А кого персонально выбирать - не столь важно - полномочия президента уже ограничены, да и Майдан-2 никто не отменит!!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:12 Ответить
+3
Навожу тебе фокус: Швеция.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Цель сепаратистов - гражданская война и срыв выборов для этого же. Россия уже нарисовала на бортах своих БМП символику международных миротворцев. Как только начнется стрельба моментально будут введены войска России под видом миротворцев. А стрельба будет, причем могут начать перестрелку сами же сепаратисты между собой, а продажные журналисты дадут картинку типа гражданской войны. Подготовка к этому уже закончена. Сепаратисты хотят провести 11 мая референдум. Давайте проведем. Проведем под нашим контролем. Надо соглашаться. Иначе его проведет Россия. Попомните еще эти мои слова.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:19 Ответить
Да пофиг россии на выборы в Украине. Пускай они даже состоятся, они будут вторить про легитимного и живого. Им тут нужна смута, и продавать сюда газ по 500 долларов. Им нужно чтобы адекватный инвестор боялся зайти на наш рынок. Им нужна тут нищета и беспорядок, чтобы иметь наши богатсва за жалкую подачку. Чтобы иметь наши трудовые ресурсы за копейки.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:37 Ответить
И что ?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:13 Ответить
Угомонись - выборы состоятся! А кого персонально выбирать - не столь важно - полномочия президента уже ограничены, да и Майдан-2 никто не отменит!!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:12 Ответить
Для тебя специально - Ляшко
показать весь комментарий
28.04.2014 13:13 Ответить
Хорошая кандидатура, да не выберут - выбирают не по заслугам, а по объему самопиара!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:17 Ответить
Дык вы же сами себя накручиваете на безальтернативчик. Ну какие Парашенко, Тимошенко??? Полно еще кандидатов. Присмотритесь к другим. Лично мне импонирует Гриценко. Он просто не представляет олигархов.
Представители разных кланов олигархов это:
1. Порошенко.
2. Тигипко,
3. Рабинович.
4. Царев и др. бывшие и не только регионалы.
5. Кого представляет Тимошенко - не знаю, а если не знаю то и не верю.
Список не полный, но это самый рейтинговые. А рейтингам Парашенка я напрочь не верю. Они все дутые.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:27 Ответить
езжайте в Россию там есть выбор -либо: за Путина либо за Януковича..
показать весь комментарий
28.04.2014 13:20 Ответить
Гриценко ?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:38 Ответить
нима януковоча - нима за кого галасавать. Берем автаматы и идем милицию да армию убивать, бо юлька воровка и петька шоколад. Маразм... За допку голосуй.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:40 Ответить
Голосуй за Янукеовоща прихвостня Ьоссии,ушлепок! Доголосовались, мля, до ручки быдлота.
показать весь комментарий
28.04.2014 14:05 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=zfML9ZlHG5E Начало зачистки колорадов в Харькове
показать весь комментарий
28.04.2014 13:10 Ответить
Сегодня, около 4-х часов утра,
харьковских "сепаратисток-террористок" разогнала группа мужчин в
балаклавах (масках) с битами и арматурами... Патрулировавшая, до этого
момента, площадь местная милиция, по команде, поспешила удалится с
площади едва заметив приближение вооруженной группы людей организовано
прибывшие на автобусах.....
Перед началом "акции" к палаточному
городку в центре города прибыло несколько сотен милиционеров с
требованием предоставить к осмотру личные вещи.....
показать весь комментарий
28.04.2014 13:12 Ответить
откуда информация?
показать весь комментарий
28.04.2014 14:12 Ответить
9 вагонов вагонов симферополь одесса 400 человек выехали в 7.30 поезд заказной
показать весь комментарий
28.04.2014 13:11 Ответить
Одесса - взорвите колею.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:28 Ответить
Пардон не Одесса - Геническ, херсонцы - взорвите колею. Если едет такая куча народа, значит уже купили погранцов.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:30 Ответить
Шо правда?! Вот это новость!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:11 Ответить
Путин *****!!! Ла-ла-ла-ла!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:11 Ответить
Реальные планы сепаратистов будут сорваны. Выборы президента Украины состоятся в любом случае. Слава Украине! Вот только вопрос..... а что дальше?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:12 Ответить
Дальше - рост производства, развитие малого бизнеса, обоснованные налоги, конец поборам... Какой же ты ограниченный - у вас в России все такие?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:16 Ответить
Умную книжку прочитал что ли? Всё что ты написал, это только в теории. Ни в одной стране нет всего этого комплекта вместе. Сразу видно что ты очень разносторонний.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:23 Ответить
Навожу тебе фокус: Швеция.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:24 Ответить
Ты знаешь какие там налоги? Был я в Стокгольме. Когда уходят на пенсию, то да, там можно разгуляться. А пока работаешь. то не очень то. Но до неё еще дожить надо. В ресторанах сидят либо туристы, либо местные преклонного возраста.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:30 Ответить
Знаю, я как раз о них, о налогах! Они резко прогрессивные, налоги-то. И народ там весь имеет возможность в отпуск слетать на острова.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:34 Ответить
Есть желание сделать теорию практикой. Очень большое желание. Несогласным - в рыло.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:25 Ответить
Правильно. Желание должно быть обязательно. Вот только мировая практика показывает, что идеальной системы нет. Везде свои проблемы.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:31 Ответить
Да на базаре уже как месяц это тухлая новость...
А до СБУ только дошло?!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:13 Ответить
Рыба за 190грн/кг начинает действовать-рыцари плаща и кинжала прозревают..
показать весь комментарий
28.04.2014 13:14 Ответить
СБУ ЗАИ*АЛО СО СВОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ! ДЕЙСТВИЙ - О,1%!
"Кандидат в президенты Украины О. Царев принял участие в автопробеге общественного движения "Юго-Восток", в рамках которого открыто раздавал сепаратистам в Славянске гуманитарную помощь..."
Цель сепаратистов - срыв выборов. Референдум - это всего лишь повод, - СБУ - Цензор.НЕТ 1757
показать весь комментарий
28.04.2014 13:15 Ответить
Всего лишь выборы? Цель сепаратистов из ДНР - войти в состав России. Но обломаются, потому что цель Путина - сделать из Юга-Востока второе Приднестровье.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:16 Ответить
Турчинов - из партии Батькивщина, Яценюк - из партии Батькивщина, то есть эта партия сейчас обладает значительным куском власти.
Тем не менее, лидер их партии Юля, судя по всему, пролетит на президентских выборах.
Так кому выгоден срыв предстоящих президентских выборов?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:16 Ответить
Неужели Турчинов и БЮТовская шобла не понимают, что если они похерят окончательно АТО - то это полный звиздец им, звиздец ихней Юльке и всем прочим? Народ не простит, ни один украинец не простит - этот гребанный Донбасс надо утопить в крови *****, расстрелять каждого десятого чтобы отравленый кацапизмом генофонд очистился! Смерть кацапам!

А русские, вам ******, я даже здесь в Литве зарежу русского только за то, что на его машине RUSовские номера!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:17 Ответить
И сколько русских ты уже зарезал?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:24 Ответить
Ню-ню, приезжай ко мне в Крамаху, притырок! Чтобы отгребсти здесь от нас.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:26 Ответить
Эээ... и ты в Россию хочешь?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:28 Ответить
Я за федерализацию! Если "киевская" хунта против федерализации, то тогда я за вхождение в состав России.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:34 Ответить
То есть, ты хочешь, чтобы Донецкой Народной Республикой управлял Путин в любом случае. Тогда ещё вопрос: а зачем это лично тебе, какая в том выгода?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:46 Ответить
А, каким образом/боком Путин к ДНР, если мы остаемся в составе Украины?..
показать весь комментарий
28.04.2014 13:49 Ответить
Сам же сказал про федерализацию. Соответственно, ДНР не будет подчиняться правительству Украины, а будет иметь собственный парламент с собственным премьером. Кто, по-твоему, может стать премьером ДНР? Правильно. Скорее всего - говорящая голова, исповедующая идеи и желания Путина.
Открою секрет: под вами 3 трлн.куб.м. сланцевого газа. Этот газ нужен Газпрому, дабы Украина не перестала закупать его в России. Вот вам и предоставили альтернативу отделения, красивым словом "федерализация", что сути не меняет.
показать весь комментарий
28.04.2014 14:06 Ответить
Страны с федеративным устройством например: США, Россия, Германия у них что в каждом штате свой примьер/правительство/парламент?
показать весь комментарий
28.04.2014 14:14 Ответить
Во-первых: кто тебе сказал, что будет именно такое устройство? Можешь прочитать про недавнюю историю Боснии и Герцоговины при участии России.
Во-вторых: какой тогда вообще смысл делать федерацию, если в новой конституции и так хотят расширить права регионов? Правительство то же, законы те же.
В конце-концов есть право это правительство избирать. Не нравится "хунта", так выборы скоро - снимем всем миром и выберем того, кто нравится.
показать весь комментарий
28.04.2014 14:26 Ответить
Ну вот допустим будет референдум. Допустим, даже на Донбассе наберется большинство за федерализацию. А в остальных регионах не наберется, ибо по опросам 70% украинцев против нее. И что, признаете свое поражение? Или дальше будут баррикады и стрельба?
показать весь комментарий
28.04.2014 14:27 Ответить
Вот как размычалось путинское быдло здесь! Из говна доносится громкое бульканье, мычание и вой... Чему вы радуетесь, сумашедшие? Войне?
Что вас огорчает? То что гэбешник (т.е. мусор) путин посадил в Украине презиком бандита а его от туда поджопниками вынесли?
Что вас радует? То что путин с миллером газом вашим торгуют а абрамович на большой яхте рассекает?
Вот это и есть исконно русские черты - тупость, бессмысленная злоба и обожествление того кто над ними издевается.
Этот путин их лупит палками мусоров, взрывает в метро и на вокзалах, не дает без паспорта по улице гулять (это в своей стране то!), лишает права знать правду и права думать, посылает их на бессмысленные войны. А они и рады! Мы, говорят, великие! Правда, с какого хрена, объяснить не могут.
И этот "русский мир", мир бандитов, мусоров, алкоголиков и дебилов они мечтают нести всему миру. Потому что все остальное им запрещено.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:39 Ответить
СБУ разошлось не на шутку сегодня, новость за новостью -одна круче другой.Пишут очевидные вещи .Вы когда работать начнете саботажники? Или к работе не приучены? Можете только взяточников мелких ловить да брать с этих взяточников взятки. Начните писать наконец хорошие новости -например сколько террористов вы уничтожили за сегодняшний день? сколько арестовали и т.д. Но почему то я уверен, что таких новостей не будет. Вот так то
показать весь комментарий
28.04.2014 13:18 Ответить
Цель сепаратистов - срыв выборов. Референдум - это всего лишь повод, ---- АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Поэтому просьбы губернаторов о том, что надо "прислушаться" к людям - ЭТО ПРОСТО ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:19 Ответить
Да сам ты козляра - хунта, вместе с твоим рашистким полудурком- презом.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:21 Ответить
http://uainfo.org/yandex/314828-doneckie-vory-vybrali-ukrainu-i-nachali-zachischat-donbass-ot-separatistov.html новая версия на всю эту хе*** на Донбассе.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:20 Ответить
"как украинские власти своим ничегонеделаньем выигрывают войну".
Похоже на то.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:32 Ответить
сепаратистов было бы меньше если бы наливайченко с аваковым не помогали выехать януковичу
показать весь комментарий
28.04.2014 13:22 Ответить
Возможно, действительно действию вооруженных групп на Юго-Востоке Украины действительно направлены на срыв предстоящих президентских выборов в Украине. Однако, данный срыв безусловно выгоден Турчинову и Яценюку, ибо позволяет все дольше удерживать в своих руках власть. Ведь лидер их партии не выиграет эти выборы.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:23 Ответить
Мне кажется, что Путлер и сам пока не знает своей окончательной цели. Сначала делает, а потом думает, полагаясь на русский авось
показать весь комментарий
28.04.2014 13:29 Ответить
Если бы Путин полагался на авось, он не был бы у власти.
Или вы думаете, у власти удерживаются люди, полагающиеся на авось?
показать весь комментарий
28.04.2014 13:48 Ответить
По всякому бывает. Начать за здравие, а кончить за упокой, -- такое, знаете ли, тоже бывает. Более того, с кровавыми диктаторами, позарившимися на чужое, только так и бывает. Это не моя мысль. Это -- закон мировоздания
показать весь комментарий
28.04.2014 14:20 Ответить
Референдум должен быть проведен уже годы назад !
Правительство Яценюка готовят к "эвакуации" во Львов ?!
http://www.iliotropion.org.ua/news/ot_matfeja_chtenie_pravitelstvo_jacenjuka_gotovjat_k_ehvakuacii_vo_lvov/2014-03-21-1056
показать весь комментарий
28.04.2014 13:24 Ответить
Сограждане, 25 мая все ближе, а вопрос "за кого голосовать буду?" лично для меня пока остается без ответа.
Тимошенко, Порошенко, Бойко, Гриценко - люди, опстроившие свою политическую карьеру по старым схемам, и новым трюкам врядли бросятся учиться. Симоненко вообще не вариант, его за пострекательство к сепаратизму по-хорошему судить надо; Царева туда же.
Может, у вас уже есть какие-то "політичні вподобання" и вы можете кратко объяснить, почему именно этот кандидат? Не обещаю, что соглашусь с ходом вашей мысли - но в любом случае это возможность взглянуть на представленных кандидатов с точки зрения другого человека и в итоге сделать свой выбор более взвешенно. Полный перечень деятелей можно найти... например, вот в этой форме интернет-голосования http://president14.com.ua/
показать весь комментарий
28.04.2014 13:27 Ответить
А за Богомолец не будете голосовать?
Жаль, что Дарта Вейдера не допустили до выборов.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:32 Ответить
СБУ прямо глаза народу открыл.Пусть лучше скажут когда этот беспредел закончится...
показать весь комментарий
28.04.2014 13:29 Ответить
Нет у нас закона убивать друг друга!
https://ru-ru.facebook.com/TsarovOleg/photos/a.1431416927069709.1073741829.1428998287311573/1482295758648492/?type=1&stream_ref=10
показать весь комментарий
28.04.2014 13:33 Ответить
Царев лицемер еще тот.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:38 Ответить
НИКОГДА!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:36 Ответить
Посмотрим/подождем 11мая.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:38 Ответить
Яценюк уехал к ПАПЕ РИМСКОМУ ---- зачем большой вопрос , о чем разговаривает соентолог с католиком!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:37 Ответить
Католики они всеядные... Наверно за капустой поехал, ну или чтобы благословил его на президенство, т.к. католики в Украине проживают в основном на бандеровщине и ему нужны их голоса.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:42 Ответить
Читаешь комменты и диву даешься - сколько сегодня развелось разного рода спецов "покумекать" и посмаковать по ситуации на Украине и заморочит людям голову. Например вот последние спецмесседжы о причинах возможного вторжения России в Украину, в т.ч. и на сайте самого Цензора:
1. "Россия воюет на востоке Украины не за русский язык, а за Юзовское месторождения газа. Там смерть "Газпрома".
2. "Цель сепаратистов - срыв выборов. Референдум - это всего лишь повод, - СБУ"

Зачем колобродить и создавать себе дешевый имидж политического эксперта при отсутствии при этом доступа до мозгов Путина и его окружения? А без этого Вы хоть можете ночи не спать и находиться в полете свободных фантазий. Хватит дурачит народ и создавать и так уже шагнувший через край напряг.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:40 Ответить
Юрий, газ газом, но он - всего лишь довесок.
Цель - совсоюз-2.
Чего очень ыб не хотелось
показать весь комментарий
28.04.2014 13:48 Ответить
Ребята, что за хрень. Сегодня ведь уже славянский горсовет принял решение о референдуме.
Вы что, не видите, что крымский сценарий повторяется пусть пока в масштабах одного городка?
Я хотел бы ошибиться, но думаю, что готовится именно крымский вариант.
И власть украинская должна сейчас перехватить инициативу на себя с этим самым референумом и провести его 11 мая со своими вопросами
показать весь комментарий
28.04.2014 13:46 Ответить
Референдум назначен на 11мая в Донецке/Краматорске/Славянске и это ХОРОШО!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:47 Ответить
В каком масштабе одного городка? Донецкая облРада об этом вместе с Тарутой заявили. Это что?
показать весь комментарий
28.04.2014 14:40 Ответить
выборы будут сорваны это и так понятно, причем заинтересована в срыве "хунта"! в Крыму было около 15% избирателей, юго-восток проголосует против Парашенко и Тимошенко, стать президентом с 20-30% голосов в поддержку, при полупустой Раде, при кризисном состоянии экономики и пустом бюджете, майдан который хочет люстрацию и всегда недоволен, короЧ, Парашенко сам понял что не потянет через год, два его также свергну как и Яныка...
показать весь комментарий
28.04.2014 13:51 Ответить
ИЛЬЕ.. Согласна , вообще выборы при сегодняшней ситуации --- профонация!
показать весь комментарий
28.04.2014 13:54 Ответить
Подождите, ну ладно там разные контуженные отморозки и люмпены талдычат о референдумах и де..де...дефибрилляции. Но если об этом громогласно заявляют тэк скэть законные руководители Домбаса, то почему не проверить дату поступления последних переводов на их счета и источник финансирования одновременно с публичным их задержанием до выяснения обстоятельств измены Родине? ***** все эти базары, друзья. Домбас нужно сдавать нахер кому угодно, лишь бы не оставлять эту вторую Палестину рядом с нормальными людьми. Иначе нам капец. Почитайте блоги очевидцев, как украинцев, так и россиян и аналитику. Вы поймете, что Домбас кормит Украину откровенной ****** уже 23 года.
показать весь комментарий
28.04.2014 14:13 Ответить
я впевнений що вибори пройдуть і презизентом буде Тимошенко!!!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 14:38 Ответить
я вам більше скажу. якщо презизентом стане тимошенко, то диверсанти рф дивним чином зникнуть і на сході запанує спокій, наче нічого і не було. без жартів
показать весь комментарий
28.04.2014 15:23 Ответить
полумалось что если киев даст добро на референдум в донецке одновременно с выборами, то все бюллетени за президента случайно могут сгореть, а бюллетени за россию составят 123% от избирателей, как в севастополе.
зато никаких проблем (скорее даже помощь) с проведением, шикарная каринка для россия24 (жители демостративно вместо преза гососовали за рф!), а киев может возмущаться сколько хочет - сами ведь решили провести референдум - так получите и признайте результат
показать весь комментарий
28.04.2014 15:18 Ответить
Сепаратизм это Полный беспредел, единственная, кто может навести порядок это Юля!
показать весь комментарий
28.04.2014 16:56 Ответить