8795 посетителей онлайн
10 694 85

В Украине уменьшат количество университетов, - Квит

Украинская экономика не может выдержать такое огромное количество университетов, которое у нас есть.

Об этом сообщил в понедельник в Херсоне министр образования и науки Украины Сергей Квит во время встречи с педагогами области, которая состоялась в Херсонском государственном университете, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Люстрация в медицине возможна только среди управленческих кадров, - Мусий

"В Украине где-то около 800 университетов, и в целом где-то более 800 высших учебных заведений. Конечно, это очень много. Украинская экономика не может выдержать такое огромное количество университетов, которое у нас есть. Университеты будут сливаться, укрупняться. Отдельные будут закрываться", - сказал министр. Вместе с тем, он подчеркнул, что ведомство не будет влиять на данный процесс, а будут создавать для него лишь необходимые возможности. Все это надо для того, чтобы Украина имела в недалеком будущем качественные, конкурентоспособные на международной арене университеты, сказал Квит.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путин хочет переманить "востребованных" украинских военных специалистов в Россию

Топ комментарии
+9
чтобы ехать в Европу мыть полы, особенного образования не надо. Майдан же ради этого затевался.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:38 Ответить
+9
Ну наконец-то. Сколько можно видеть реализаторов пива с двумя высшими.? Нужно учить людей приносить пользу на своем месте, и при этом обеспечить им нормальную жизнь. Коррупция, - это не только взяточничество. Коррупция, - это навязанные стандарты и ценности, которые заставляют людей отрекаться от себя самих. А качество сегодняшнего образования можно приравнять к качеству китайских презервативов сделанных нелегальным путем из украденных в секонд-хенде резиновых калош.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:45 Ответить
+7
Та чего там, давайте вообще один оставим... для элиты. На фига нам поголовное высшее...
показать весь комментарий
28.04.2014 18:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
МАМА БОЛЕЕТ (ЖУЖА)
показать весь комментарий
28.04.2014 18:38 Ответить
Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
Правый сектор отшивают, отправили на бойню,
Теперь студентов,
Кто ещё был на майдане - киевляне, что с вами интересно сделают?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:48 Ответить
меня уже убили - киевлянин, ты доволен ?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:52 Ответить
Давно пора.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:38 Ответить
чтобы ехать в Европу мыть полы, особенного образования не надо. Майдан же ради этого затевался.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:38 Ответить
ну вы уже намыли , судя по тексту . как не стыдно /?/ такую фигню писать . наши дети разные не все конечно будут финансистами или солдатами или учеными , но количество умных ребят не единицы . люди работают по всему миру и разве есть труд над которым может насмехаться эмигрант ?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:46 Ответить
ваше ****************** - были видели . ***** дома у самовара
показать весь комментарий
29.04.2014 00:40 Ответить
то у вас по привычке знакомый адресок . передерни лучше то яйца на мозги уже давят . зп не скоро .
показать весь комментарий
29.04.2014 00:59 Ответить
Уже моешь? Опытом с людьми решил поделиться?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:47 Ответить
А ты в Германии полы моешь? значит учился плохо
показать весь комментарий
28.04.2014 18:50 Ответить
Та чего там, давайте вообще один оставим... для элиты. На фига нам поголовное высшее...
показать весь комментарий
28.04.2014 18:40 Ответить
Речь идет о сокращении количества учебных заведений, а не мест для студентов. Разницу понимаете? В Украине давно нужно реформировать систему высшего образования и адаптировать к европейским стандартам. Это позволит не только сократить экономические расходы, но и повысить престиж украинских ВУЗов и конкурентоспособность украинских выпускников. К этой же проблеме относится и вопрос о соответствии украинских научных степеней и званий с аналогичными степенями и званиями, присваиваемыми в других странах.
К слову, российские дипломы о присвоении научной степени недействительны даже в Украине, не говоря уже об остальных странах. Для их подтверждения необходимо проходить нострификацию, т.е. фактически повторную защиту диссертации (в тоже время украинские дипломы в России признаются).
показать весь комментарий
28.04.2014 21:12 Ответить
Спасибо за пояснения, кэп ))) А не подскажете еще, откуда возьмутся новые места для студентов, если количество ВУЗов уменьшится? Наверное, срочно построят новые учебные корпуса, новые общежития, да? Или просто закроют "лишние", как это сделали при реформе здравоохранения, и идите куда хотите? Вам в какой вариант больше верится? Не "хочется верить", а именно верится?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:52 Ответить
Читайте внимательней

"Университеты будут сливаться, укрупняться. Отдельные будут закрываться", - сказал министр. https://censor.net/n283086Источник: https://censor.net/n283086 https://censor.net/n283086Источник: https://censor.net/n283086
Что касается "отдельных университетов", видит Бог, их давно следует расформировать. Ибо предоставляемое ими образование даже с большой натяжкой нельзя назвать высшим.
показать весь комментарий
28.04.2014 23:09 Ответить
Прочла внимательно эту фразу снова. ) Снова не нашла ответа, как именно они будут сливаться и укрупняться. "Дорогие студенты, нам сменили вывеску, отныне мы не местечковый ВУЗ, а местечковый факультет областного ВУЗа"? Хорошо, это экономия на зарплате ректора (возможно). Еще на чем? Меня интересует, как это будет выглядеть на практике, а вы общими фразами типа "сливаться и укрупняться" отмахиваетесь. Не хотите или не можете говорить аргументировано - не говорите.
показать весь комментарий
29.04.2014 03:06 Ответить
Ровенский "Водник" имеет филиалы для заочников на Закарпатье, например. Преподы туда ездят читать лекции и принимать сессию.
показать весь комментарий
29.04.2014 00:45 Ответить
А и верно: на фига? Кто сказал, что поголовное высшее в "университетах" с проФФесорами нужно? Во Франции сорок университетов, но это действительно настоящие, серьёзные университеты. Так должно быть и в Украине. Не можешь поступить, ума не хватает - получай рабочую профессию или занимайся неквалифицированным трудом.
показать весь комментарий
28.04.2014 22:25 Ответить
Кто же спорит - должно быть. Я не знаю, как там во Франции с этим делом обстоит, но у нас, как обычно, сокращение пройдет за счет тех, кому для поступления не хватает вовсе не ума.
показать весь комментарий
28.04.2014 22:43 Ответить
Да, оставьте один, чисто для понтов)
показать весь комментарий
28.04.2014 18:40 Ответить
как у вас? один . а остальное пту . нет спасибо
показать весь комментарий
28.04.2014 18:47 Ответить
А что конкретно этот кандидат Порошенко с болезненным лицом вообще предлагает? Ни каких планов и перспектив я не слышал, общие фразы, беготня по Европе. А последние заявления вообще шок - идти на поклон к Путину, как бы договариваться. О чем можно договариваться с вором и КГБ ...шным бандитом?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:41 Ответить
Геннадий ты БОЛЕН!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 19:02 Ответить
Для касапов одежда совершенно лишняя, дикари отличаются теплой густой шерстью.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:27 Ответить
Таких как ты
показать весь комментарий
28.04.2014 21:04 Ответить
Это тоже экономия,типа в нагрузку к повышению цен за газ и свет ?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:43 Ответить
типа вернуть престиж. а то каждый сраный техникум сейчас университетом стал.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:46 Ответить
красивая отмазка ,вот как престиж возвращают ....
показать весь комментарий
28.04.2014 20:05 Ответить
Ну наконец-то. Сколько можно видеть реализаторов пива с двумя высшими.? Нужно учить людей приносить пользу на своем месте, и при этом обеспечить им нормальную жизнь. Коррупция, - это не только взяточничество. Коррупция, - это навязанные стандарты и ценности, которые заставляют людей отрекаться от себя самих. А качество сегодняшнего образования можно приравнять к качеству китайских презервативов сделанных нелегальным путем из украденных в секонд-хенде резиновых калош.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:45 Ответить
ПРАВИЛЬНО! Но жаль что процентов 20-30 это понимает. Для остальных главная цель окончания вуза это диплом. И пофиг что они усвоили 10% материала. Пофиг что они не умеют чертить и математика с физикой это темный лес. Главное проплатить и получить диплом. а потом гордо в макдональдсе паковать чизбургеры и говорить что у меня есть вышка.
И когда людей спрашиваешь - а зачем вам специалист если это пережитки совка и кроме некоторых стран он больше нигде не признается? Так главный ответ это то что бакалавр это не правильное высшее . Нужно уменьшать количество университетов/студентов университетов, уменьшать госзаказы и на свободные деньги повышать качество а студентов чтобы обучали те кому они нужны. И наконец делать так чтобы токарь вася заканчивал коледж а не университет.
И все потому что я вижу результат потраченных государством денег - нежелание учится так как бесплатно, и то что знания некоторых студентов можно получить за 1 год а не за 5.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:00 Ответить
Голожопая обезьяна с ядерной дубиной рассуждает о национальном гоноре
показать весь комментарий
28.04.2014 19:31 Ответить
Ты вшей всех уже повыкусывал из шерсти, что берешься рассуждать о "факторах" ?
показать весь комментарий
28.04.2014 19:57 Ответить
необразованными людьми управлять легче .
показать весь комментарий
28.04.2014 23:01 Ответить
володька 07бе, а ваши умники с водярой за воротником или еще в гранчаке?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:50 Ответить
Фу,откуда такие гнилые только берутся? аж противно.Бедные твои родители.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:03 Ответить
У нас в Украине университетов больше,чем во всей Европе,выводы делайте сами.
показать весь комментарий
28.04.2014 18:51 Ответить
число украинцев в польских вузах увеличилось за пять лет с 2000 до 9000 с хвостиком, вот ответ нашим вузам, деградация все сильнее, все продажное насквозь и из-за этого неконкуретноспособное
показать весь комментарий
28.04.2014 18:54 Ответить
карта поляка - многие учатся бесплатно, многие дешевле чем в Украине. малое количество бюджетных мест. нищим гениям не всем удается прорваться. кому папа может купить обучение в универе, тому купят и место на олимпиаде. сократят университеты - просто вырастет взятка за поступление.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:08 Ответить
Почему Публичный Дом Поплавского называют Университетом?
показать весь комментарий
28.04.2014 18:56 Ответить
Взяли пример с университетов параши. А зря.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:04 Ответить
А почему балалайку называют инструментом, а резиновые сапоги вездеходами?
показать весь комментарий
28.04.2014 19:11 Ответить
Все,ноосфера кончилась- да и верно,зачем попу гармонь?..
показать весь комментарий
28.04.2014 18:56 Ответить
Помню хаяли Табачника! А теперь сами придурки хотят сделать сокращение!!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 19:00 Ответить
Как раз не придурки. Зачем шить миллион брюк, если одеть нужно только 1000 человек. Так, к слову, в виде наглядного примера. Так же и с количеством выпускников универов.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:03 Ответить
Это правильно. Давно пора. Столько денег тратится на выпуск пустышек с корочками без знаний, либо без возможности трудоустроиться по специальности.
Среди абитуриентов должна быть конкуренция за право занять место студента. а не как сейчас. Набирают всех подряд. Уровень нижайший.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:01 Ответить
почитайте требования к должности мерчика - высшее образование, свободное владение английским - это что б сигареты на полках двигать или банки с кефиром поправлять, после могилянки пойдут на такую работу. пока не начнут реформировать школу - будут делить общество на элиту и рабов
показать весь комментарий
28.04.2014 19:14 Ответить
наконец-то, а то все эти звания-купленные большей частью,и особенно потрясти ,кто занимается подготовкой докторов,а то в большей части люди.поступающие туда в основном за деньги потом калечат народ
показать весь комментарий
28.04.2014 19:06 Ответить
Вже давно, на мою думку, треба переходити з кількості на якість.
І треба переглянути правила вступу до вишів, бо "вчаться" і одержують(купують) дипломи ті, в кого є гроші, а одаровані діти бідних батьків вступають по декілька разів.
Як результат: на операційному столі помирають хворі; на підприємствах аварії; про освіту в середніх школах навіть говорити нічого. Ну і далі прикладів можна наводити безліч.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:08 Ответить
Главное,что украинские дипломы не нужно нострифицировать в РФ и достаточен нотариальный перевод для приёма на работу или аспирантуру в российских ВУЗах,где после окончания ещё только предстоит обучить российских студентов правильному поджиганию покрышек на Красной площади.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:44 Ответить
А что ты нюхал? Кокс для этого слабоват. Наверное толченный птичий помет.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:13 Ответить
опыт не пронюхаешь )
показать весь комментарий
28.04.2014 20:06 Ответить
пту и техникум тоже норм, хоть кто-то работать будет
показать весь комментарий
28.04.2014 19:44 Ответить
Среднее образование тоже недешево.
Предлагаю ограничиться церковно-приходской школой!

.
показать весь комментарий
28.04.2014 19:48 Ответить
Якщо викладачі економфаку ХДУ ім.Каразіна пропагують на лекціях сепаратизм, то для чого таке потрібне в Україні?
показать весь комментарий
28.04.2014 20:09 Ответить
Друзья! Ничего выдумывать не надо, а только постепенно поставить систему высшего образования с головы на ноги. Первое: передать государственным ВУЗам собственность, которой нынче они распоряжаются лишь на правах управления (сейчас даже стулья принадлежат министерствам). Второе: вывести ВУЗы из-под управления министерствами (ибо не могут клерки-"менеджеры" с заочным образованием управлять профессорами). Третье: отменить госзаказ и государственные стипендии и заменить их беспроцентными кредитами на обучение и грантами талантливым студентам. Четвертое: немедленно прекратить выдачу ЛЮБЫХ дипломов государственного образца - ВУЗ сам должен полностью отвечать за качество бакалавров, магистров и докторов философии. Пятое: отменить любые вступительные испытания - каждый, кто заплатил взнос за ОДИН семестр обучения, должен быть принят; дальше - см.выше. Шестое: установить переходный период (к примеру, 5 лет), по истечении которого выделять из бюджета средства только тем ВУЗам, дипломы которых будут признаваться в Европе. Ну еще много чего. Но это - главное. А закрывать... сливать... - это все - Имитация Кипучей Деятельности (ИКД)
показать весь комментарий
28.04.2014 20:16 Ответить
Хреновая новость. У нас и так едва ли больше 10% людей с высшим образованием, а в развитых странах - почти 30%. Куда идем?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:25 Ответить
Вчитися одне діло, а працювати де?
показать весь комментарий
28.04.2014 22:02 Ответить