10081 посетитель онлайн
10 414 192

Сегодня Рада рассмотрит вопрос о проведении Всеукраинского референдума

Верховная Рада во вторник, 29 апреля, рассмотрит вопрос о проведении Всеукраинского референдума.

Об этом сообщил министр юстиции Павел Петренко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA.

"Рада рассмотрит вопрос о проведении Всеукраинского референдума", - ответил министр на вопрос, рассматривал ли в понедельник Совет национальной безопасности и обороны вопрос проведения референдума.

По его словам, "дополнительную информацию предоставит правительство".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Вместо референдума возможно проведение национально-консультативного опроса, - Магера

Ни в вопросе, ни в ответе тема референдума не называлась.

В понедельник появилась информация о том, что СНБО на своем заседании одобрило решение о проведении Всеукраинского референдума по поводу государственного строя Украины. По информации президента аналитического центра "Открытая политика" Игоря Жданова, референдум предлагается провести 15 июня, однако это решение должен утвердить парламент.

Топ комментарии
+14
Сегодня Рада рассмотрит вопрос о проведении Всеукраинского референдума - Цензор.НЕТ 502
показать весь комментарий
29.04.2014 09:27 Ответить
+12
СНБО лучше бы открыло склады с оружием для всех на Востоке,там бы этих петушар колорадских сами люди перекоцали бы за 2 недели
показать весь комментарий
29.04.2014 09:23 Ответить
+9
Надо сносить эту власть к чертовой матери.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Правильно давно уже надо било расматривать вопроси про всеукраинские референдуми чтоби всякие петухи типа партии ренионов и комунистов и их хозяева в кремле не видумивали несущствующих проблем и не баламутили воду в Украине. А местние референдуми могут проводится только касательно вопросов не противоречащих Конституции Украини и не требующих 300 голосов конституционного большинства в парламенте ( ну типа как допустим по законам в штате Масачучетс парихмахерам запрещено брить лезвием шею клиентам а во всех остальних штатах можно)
показать весь комментарий
29.04.2014 09:33 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=jezQxW8GuS4

Треба зрозуміти Донбас.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:35 Ответить
Некоторые личности не понимают,что завтра они проголосуют на референдуме за вход в россию,обратно вернутся в Украину не получится.Возьмем Донецкую,Луганскую областя.Города находящееся далеко от обл центров.Обеспечивает ли промышленность этих городов пенсионеров,детские сады,школы,и другие соц выплаты?.По своему городу точно скажу нет.Будет ли россия кормить нищие города?Нет.России нужны люди в сибири и на дальнем востоке,разбавить китайскую массу.Независимая донецкая республика?Непризнаная,автоматом.Сотрудничества не будет ни с одной страной в мире.О
показать весь комментарий
29.04.2014 09:37 Ответить
На референдум два вопроса )))
1.Путин *******????
2. *******о ли Путин ???
показать весь комментарий
29.04.2014 09:37 Ответить
т.е. надо было про"""ать Крым, получить вооруженный мятеж на юго-востоке, ожидать военной агрессии от РФ, услышать "нуу незнаю" от ЕС.... и только тогда начать понимать, что черт побери референдум ведь не такая плохая идея!... хотя я уверен что Рада сегодня ничего путного не решит...
показать весь комментарий
29.04.2014 09:38 Ответить
да он на хер не надо !!! придурки, шавки московские - сосите у путинга попугаи
показать весь комментарий
29.04.2014 12:19 Ответить
ти сначала разговаривать и писать нормально научичь тебя так и хочется треснуть по твоей безмозглой башке. Не нравится в Украине собирай манатки и ***** в сибирь за тобой никто печалится не будет
показать весь комментарий
29.04.2014 09:44 Ответить
Он в сибирь не хочет, он к ненавистным "пиндосам" свалил....
показать весь комментарий
29.04.2014 09:49 Ответить
Во всеукраинском референдуме смысла нет. И так понятен результат.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:41 Ответить
Дело в том что террористы будут давить на то ,как проголосовали люди в ихних областях.И бардак продолжится
показать весь комментарий
29.04.2014 09:44 Ответить
Простите, а как может быть понятен результат, если даже с темой этого референдума ещё не определились?
И кстати, кому результат понятен? Лично вам, и паре десятков ваших знакомых?
показать весь комментарий
29.04.2014 11:22 Ответить
Прощаю, Вас неразумных русских. Понятен УКРАИНЦАМ,
показать весь комментарий
29.04.2014 20:18 Ответить
Шойгу обещал отвести войска от границы! Значит нападение будет 1 мая и 9 мая парад в Киеве.Помяните мое слово!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:41 Ответить
какое нападение? очнитесь=) никому это не нужно, и не выгодно. Не увидите вы российских войск в Киеве, даже не надейтесь, не станет Россия со всем миром воевать, из-за украины
показать весь комментарий
29.04.2014 11:28 Ответить
Ты серьезно думаешь он решил отвести войска от границы, но не вглубь России, а наоборот?
Ну блин сколько можно кричать "волки, волки"? Ведь если однажды действительно случится беда, то пока люди разберутся, что не очередной глюк, то уже и защищать нечего будет.
Пока соседские войска проводили как бы учения, Украина вместо того чтобы заниматься своими делами и проблемами, рыла бесполезную, но успокаивающую нервы канаву вдоль границы, тратила последние деньги на мобилизацию и высчитывала за сколько времени российские танки долетят до середины Днепра.
Ты считаешь, что если Шойгу обещал отвести войска от границы, то он обязательно сделает наоборот, типа враг всегда писдит. Но это недостаточно параноидальная логика. На самом деле он знает, что люди подумают что он писдит. Поэтому коварно обманет всех и действительно отведет от границы ненужные там войска на места их постоянной дислокации.Тем более, что система ПВО Украины была ненавязчиво проверена в ходе этих учений на приманку из транспортников ИЛ-76 , летающими прямо вдоль границы, но строго со стороны России. Скорее всего, такими же по профилю А-50, которые на это и заточены.
Во-первых, процесс уже запущен, люди раскачаны настолько, что под любым кустом им мерещится если не неуловимый соседский спецназ, то точно шпионы, диверсанты и предатели. И уже не нужны реальные диверсанты или войска - такая система раскачается до хаоса сама. Ну вот сам посмотри: наиболее активные дятлы уже призывают к новому майдану в Киеве, так как они лучше знают, что нужно делать правительству с Донбассом. Представь, что это состоялось. Что с выборами будет? И в скольких регионах выборы должны состоятся, чтобы считаться легитимными - если уже говорится, что если они не состоятся в части из них, то президент все равно будет выбран?
Во-вторых, когда войска Украины как бы защищают границу и там концентрируются, то это происходит за счет снижения боеспособности частей в центральной части. И если вдруг очень захочется, то десант там окажется быстрее, чем регулярные части своим ходом.
В третьих, нафига им вообще это нужно? Путин по своему рационален, и самая большая ошибка - считать его идиотом.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:35 Ответить
В россии сильно не помитингуешь.Поэтому нищита в дон респ обеспечена.Назад никто не отпустит.Завтра Донецк и Луганск обьявят что они не будут кормить нищие областные города города и поэтому отсоединяются от области
показать весь комментарий
29.04.2014 09:41 Ответить
Насколько я знаю, если митинг "правильный", одобренный и организованный властью то в России исторически митинговать можно сколько угодно сильно.
В старые недобрые времена был такой анекдот, если его проапдейтить, то получится примерно следующее:
Американец : в России нет свободы слова. Вот если мне не нравится политика США, я могу собраться с друзьями у забора Белого дома и сколько угодно кричать, что Обама мудак.
Русский: Как это нет свободы слова? Я тоже могу собраться с друзьями у кремлевской стены и сколько угодно кричать, что Обама-мудак.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:44 Ответить
Предлагаю вынести на референдум вопрос о присоединении Украины к США в качестве нового штата и тут же попросить военной и экономической помощи .

Или объявить войну Андорре , графству Люксембург или княжеству Монако . И кому-нибудь из них здаться . если они проявят слабину .
Что-то нужно делать !
показать весь комментарий
29.04.2014 09:43 Ответить
просто ужас какой то они действительно там в расее все поехали кришей
показать весь комментарий
29.04.2014 09:47 Ответить
просто ужас какой то они действительно там в расее все поехали кришей

А аргументировать сможете? или спорить по принципу "сам дурак", сейчас считается хорошим тоном на уркаине?
показать весь комментарий
29.04.2014 11:36 Ответить
да что тут аргументировать. вам надо срочно к врачу всем или срочно перестать смотреть свое ТВ. Так можно большинство расеян довести до сумашествия. Потом будете сами жаловатся что у вас дурок на всех не хватает нужно срочно строить новие
показать весь комментарий
29.04.2014 11:47 Ответить
что и требовалось доказать, аргументация по типу "вы все дураки, а я один умный", не характеризует вас как адекватного собеседника. Из этого следует что и мнение ваше далеко от объективности.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:22 Ответить
Кстати не плохо бы вынести на референдум вопросы о полном запрете российской символики, символики бывшего СССР, колорадской символики, запрете преступной коммунистической идеологии, запрете русского языка и телевидения для нестабильных регионов, вопрос о разрешении личного оружия, вопрос о пожизненной люстрации, включающую люсрацию ближайших родственников и запрещенных антидемократических партий. Вопрос о присоединении к США либо Канаде либо к Австралии, к Японии, а не только к ЕС. Вопрос о ядерном или внеблоковом статусе Украины, вопрос о введении визового режима с совком, вопрос о введении прямой демократии, где референдум должен быть по каждому вопросу. Вопрос об отзыве депутатских полномочий за регулярные нарушения законов и за участие в преступных организациях типа ПР и Коммунистов.. Вообще вопросов которые можно вынести на референдум - множество!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:48 Ответить
http://www.investgazeta.net/ekonomika/zona-proedanija-164683/ читай, Луганск и Донецк - жестко дотационные...
показать весь комментарий
29.04.2014 09:50 Ответить
полгий бред сивой кабили Донецкая, Луганская области и Крим самие дотационние в Украине. Шесть областей являются донорами а все остальние сидят на нулях. Если раша заберет у Украини ети три оегиона то бюджетники раши просто останутся без трусов в прямом смисле. А Украина просто расцветет
показать весь комментарий
29.04.2014 10:03 Ответить
а зачем им трусы, в аквафреш завернуться и с гордостью будут слушать Пу...
показать весь комментарий
29.04.2014 10:45 Ответить
Я не знаю, как вы, а я помню еще те времена, когда распадался Союз. Основным аргументом для украинцев тогда было "Мы кормим Москву, а она жирует, давайте отделяться". Мы отделились. И оказалось, что все гораздо сложнее, оказалось, что для того, чтобы что-то производить - нужны запчасти, которые изготавливают в России, а им наши, оказалось, что Львовская оптика независимой Украине не очень-то и нужна, много чего оказалось.
А затем я помню 4 курс военного ВУЗА, лекции по противодействию информационно-диверсионной работе и о том, какие методы используются. Например, подмена понятий - то что правильно подменяется тем, что выгодно. Или другое - для раскола населения нужно убедить людей в том, что их в чем-то обделили, ущемили. Например, идея о том, что кто-то кого-то кормит.
Я вовсе не жалею о развале Союза, но как все это применялось на практике - запомнил хорошо. И я помню, что простые люди были абсолютно убеждены в своей правоте. Как сейчас.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:20 Ответить
Вы, кажется, один из немногих, кто понимает что в действительности происходит. грустно смотреть на тех, кто пытаясь составить своё мнение, по поводу происходящего вокруг, пользуется только одним источником информации, начисто отвергая все остальные. Сейчас ни в Российских, ни в Украинских, да и в Западных СМИ, нет ни капли объективной информации. Каждая сторона пытается промыть представить ситуацию в выгодном для себя свете. А страдают простые люди, как всегда(
показать весь комментарий
29.04.2014 12:38 Ответить
Большинство дотаций дерибанилось между коллегами Януковича и его предшественников. Если проблемы нет, то ее можно искусственно создать и пилить деньги на ее решение - что имхо и происходило в Донецкой и Луганской области. Про Крым - не знаю, не изучал.

Если взять статистику по ВРП http://ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2008/vvp/vrp/vrp2008_u.htm ,
то в пересчете на одного человека (что бы уж без придирок к количеству нетрудоспособных) регионы выстроятся в таком порядке:
Днепропетровская , Киевская , Донецкая , Полтавская , Запорожская , Харьковская , Одесская , Луганская , Николаевская , Черкасская , Львовская , Ивано-Франковская , Крым , Черниговская , Кировогрдская , Сумская , Винницкая , Хмельницкая , Житомирская , Волынская , Ровненская , Херсонская , Закарпатская , Тернопольская , Черновецкая.

Самые дотационные, ага.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:06 Ответить
Колясочница достала. Слила Крым, теперь сливает восток. Всего-навсего нужно несколько сот патриотов и приказ на применение оружия, зачистить все гнойники, арестовать всех сепарастистов. Действовать быстро, решительно, никому не докладывать и никого не предупреждать, нужна внезапность и готовность навести порядок. Безоружных бандитов обездвиживать, вооруженных уничтожать на месте.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:50 Ответить
не спеши всему свое время еще все впереди. У них хитрая тактика и опит Саакашвили учтен
показать весь комментарий
29.04.2014 11:12 Ответить
Да, да, очень хитрая тактика. Саакашвили с боем потерял три кишлака, а мы без боя Крым и сейчас весь восток.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:45 Ответить
Колясочница то достала. Но то что ты предлагаешь - это как раз то, что ждет добрый сосед.
И, знаешь, он может уже и не "миротворить". Достаточно, что это легализует аннексию Крыма, "спасенного" от гражданской войны.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:17 Ответить
А что если плевать на соседа? Сколько можно дрожать? Южную Осетию накормили Градом и ничего не легализовано. Кто мешал в Крыму оказать сопротивление, кроме нашего правительства? Кто сейчас мешает нам собрать боеспособные формирования и восстановить конституционный порядок на востоке? Ах, да, Запад. Они не хотят видеть беженцев. Но разве не для Запада Юля подписала соглашения по газу? И что это нам дало? Может хватит угождать всем и вся, кроме нас самих?
показать весь комментарий
29.04.2014 13:50 Ответить
=Может хватит угождать всем и вся, кроме нас самих?
Вот с этим я 100% согласен. Но не с предлагаемым способом решения.
Да, нужно играть на опережение, а не подигрывать соседям. Даже если интересы в какой-то момент совпадают, причины у этих интересов разные. И это нельзя забывать. Почему я считаю, что раздать людям оружие и навести таким образом конституционный порядок на востоке - плохое решение? Потому что и означает конец государства, которое само не может обеспечить конституционный порядок.
Потому что на этом ничего не закончится. Никогда не заканчивалось в истории.
Проблема, которая лежит в основе не будет решена даже при условии, что какой-то порядок будет наведен. Что само по себе сомнительно.
Кому угодит Украина, начав гражданскую войну и будет ли утешением если это вставит по самые уши всем окружающим? Неужели себе?
Что будут делать окружающие и тот же запад, если в Украине, в Европе, начнется гражданская война? Решать вопрос как в Югославии? Да, там сейчас мир и все стало лучше чем было. Всех развели по своим камерам минус погибшие.
Но результат до беды аналогичен - не удержавшись в рамках одной страны и не договорившись, регионы стали отдельными государствами, пройдя через войну.
Мне пофиг, хочет запад видеть беженцев или нет, но не хочетя чтобы были беженцы.
Мне не хочется, чтобы в Украине, где живут мои родители, была война, особенно если есть другой выход.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:47 Ответить
Нет другого выхода. Путин не просто хочет отыметь Украину, Он хочет ее полностью уничтожить, стереть с лица земли, уничтожить украинцев как этнос и украинскую культуру, не говоря уже про язык. Это не возвращение в СССР, там нациям было место, это полное поглощение, порабощение и уничтожение всех несогласных. Так что нам тут отступать некуда, мы не будем сдавать наши земли бесконечно в угоду Западу или России. Все границы в Европе начертаны кровью погибших патриотов, такова цена независимости и другой цены не существует.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:08 Ответить
При этом он хочет играть роль спасителя, а не завоевателя.
Весь сценарий похоже построен на том, чтобы создать хаос, дезорганизацию управления и экономическую жопу. И тут он, на белом мерседесе.
Что-то вроде рейдерского захвата, когда фирму сначала банкротят. Плюс пропаганда.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:42 Ответить
Донецьк кричить
федералізація! федералізація! У мене виникло бажання уточнити що є
федералізація (або федерація). Отже федерація це -

Федера́ція (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 лат. foederatio - об'єднання, союз) -
форма http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B4 державного устрою , за якої вищі територіальні
одиниці держави мають певну юридично визначену політичну самостійність, чим
відрізняються від звичайних адміністративно-територіальних одиниць http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0 унітарної держави . Складові частини
федерації - це своєрідні державоподібні утворення, які називають суб'єктами
федерації, а територія федерації складається з територій її суб'єктів. Енциклопедичний словник дає ось таке поняття
федерації: Федерація, союзна держава - форма державного устрою, при якій кілька
держав створюють одну союзну державу. Державоподібний характер суб'єктів федерації виражається також у
тому, що в них часто є своє громадянство, столиця, державні символи - герб,
прапор, гімн. Водночас самостійність суб'єктів федерації недостатня для того,
щоб вони могли визнаватися суб'єктами міжнародного права. Це пояснюється тим,
що суб'єкти федерації не є державами у повному значенні цього слова: вони не
мають суверенітету; не мають http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%96%D1%8F_(%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE) права сецесії - право одностороннього виходу з
федерації; юридично позбавлені права самостійної участі в міжнародних
відносинах.

Тепер
запитаємо чого не має в Донецьку чи Луганську? Почнемо з окремих держав які
повині входити до федерації (наприклад таких як Тататрстан, Коми республіка і
т.д) - де вони є в Україні? Відповідь - їх немає. Те що в Донецькі проголосили
республіку то це більше викликає питань
чим відповідей. Як буде називатись ваш народ -донетчянин чи луганець чи
харківець? А такі народності існують? Я чув про українців, руських, греків,
молдаван, білорусів, а луганця не чув (може сліпий)? Яак буде ваша мова -
луганська, донецька? Знову таких мов не чув. Це стосується й громадянства.

Прапор і герб у вас є! це питання знімається автоматично.


То ж щодо
політичного аспекта все зрозуміло -
немає ніяких підстав говорити про федералізацію.

Федеральність
є зазвичай ознакою держав, які історично формувалися шляхом об'єднання чи
завойовування різних територій.

Питання
хто завойовував Донецьк чи Луганськ? Відповідь Гітлер, путін пробує анексувати.
Україна не завойовувала ці міста.

Далі я чув
про нелегитівність влади про хунту. Питання країною керує Верховна Рада?
Відповідь так. Питання а коли було обрано її? Відповідь в 2012 році. Питання
хто був президентом і якій партії належала більшість? Відповідь президентом був
янукович, більшість отримала партія регіонів. То питання до жителів Донецької
області і Луганської - ви й далі будете стверджувати про нелегітивність влади?
Нових виборів до Верховної Ради ще не було.

Повернусь до
федерації.

Приклади
федерації:

Федерація Арабських Республік не вдала спроба лівійського керманича http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%84%D1%96 Муаммара Каддафі , об'єднати http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%96%D1%8F Сирію , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%96%D0%B2%D1%96%D1%8F Лівію , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%84%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82 Єгипет в єдину http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%96%D0%B7%D0%BC панарабську державу. Не зважаючи на позитивні результати референдумів http://www.buckyogi.com/footnotes/natdf.htm [1] , уряди трьох країн не погодились на конкретні
кроки об'єднання. Союз існував з 1 січня 1972 до березня 1977. То що це була за
федерація країн - федерація де правили
диктатори.

Бо́снія і Герцегови́на (- конфедеративнаhttp://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0 держава у північно-західній
частині http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%96%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%96%D0%B2 Балканського
півострова , що межує на півночі і заході з http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%96%D1%8F Хорватією , на сході зhttp://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%96%D1%8F Сербією , на півдні і сході з http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%96%D1%8F Чорногорією ; площа 51 197 км²; столиця http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%94%D0%B2%D0%BE Сараєво ; рельєф: гірська http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 країна , частинаhttp://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B8 Динарських Альп , вапнякові ущелини. Населення становить 3 879 296 чол. (2012 р.),
включаючи 48% мусульман-боснійців (суніти), 37% сербів, 14% хорватів. На 4 мільйони населення 13 президентів. Представники
етнічних меншин не мають права балотуватися ні на посаду президента, ні до
парламенту. Така можливість дається лише представникам однієї з трьох основних
етнічних груп: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B8 мусульман-боснійців , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8 хорватів і http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8 сербів .

Австрія. Близько 97% населення
Австрії - http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D1%96%D0%B9%D1%86%D1%96 австрійці . В прикордонних районах країни живуть http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8 хорвати , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%96 словенці , http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%96 угорці . Державна і літературна мова - http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 німецька . Це позитивний приклад федерації успішна країна (в якій наші олігархи мають
бізнес та відмивали гроші вкрадені в шахтарів та хліборобів).

Німе́ччина (Офіційна назва - Федерати́вна Респу́бліка Німе́ччина (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 нім. Bundesrepublik Deutschland, Складається з 16 федеральних земель.
Столиця і найбільше місто країни - http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D1%96%D0%BD Берлін . Займає площу 357
021 км². Клімат помірний сезонний. Населення - 81.8 мільйонів осіб. Місце http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%96%D1%8F стародавньої Германії було населено різними http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 германськими племенами . Тобто це утворення
було не одним народом а багатьма. Тому автоматично повернусь до питання в
Україні є окремі народи які проживають компактно? Відповідь є греки, молдавани,
угорці, татари. Чому вони не піднімають питання створення окремої держави? А їх права мабуть не зневажають чи є інша
причина.

Швейцарія. Населення Швейцарії - 7,2 млн осіб, з них
19,8% іноземців (станом на http://uk.wikipedia.org/wiki/2001 2001 рік). Населення країни складається з етнічних груп, які використовують різні
мови (німецьку, французьку, італійську і ретороманську) і нерідко відрізняються
за віросповіданням. Але взаємна терпимість і доброзичливість дозволяють їм жити
і працювати в одній країні. Германо-швейцарці заселяють
центральні і східні 15 кантонів країни, за віросповіданням більшість з
них - протестанти. Франко-швейцарці проживають у
кантонах Во, Женева, Невшатель, Фрібург, Вале і Берн (у кантоні Берн змішано з
германо-швейцарцями), за віросповіданням - протестанти і католики. Італійці та італо-швейцарці зосереджені у південних кантонах
(Тічино та Граубюнден), у деяких районах разом з германо-швейцарцями, за
віросповіданням - католики. Ретороманці
(близько 50 тис. осіб) проживають у високогірних районах кантону Граубюнден. Знову обєднання окремих національностей.

Висновки в
Україні не може існувати федерація оскільки в нас немає в тому потреби. Росіяни
не проживають компактно, українці так само (відкрийте в Вікіпедії етнічний
склад України).

Вимоги
Донецька і Луганська почуті. 29 квітня ВР розглядає питання про референдум. Влада говорить про
децентралізацію (вибори голів всіх рівнів, зміна наповнення бюджетів від
областей до верху (на відміну від того як існує), ви хочете владу -візьміть скільки
зможете) які ще вимоги ви ставите? Що ще від вас не почули? Чи ви горланете
тому що всі горланять?

Я почув
від жителів Слов'янська фразу що «ці люди (терористи) нас захищають від націоналістів і фашистів» де ви
бачили фашистів? (крім росіян звичайно) те що людина себе ідентифікує як
українець це фашизм? Наці
показать весь комментарий
29.04.2014 09:50 Ответить
США ? федеративное государство ? Но кто скажет что США это не единое государство ?
показать весь комментарий
29.04.2014 10:06 Ответить
У США нет под боком "большого старшего брата", который безнадежно болен "имперскостью". Им не грозит сосед, который постоянно врет как опущенный петух, исподтишка и подло пытаясь откусить дополнительные территории (имея огромную массу своих совершенно не освоенных земель) только для того, чтобы нанести вред.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:36 Ответить
Швейцарская конфедерация? Та до уя было добрых соседей исторически.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:09 Ответить
Да не хочет никто адекватный с Юго-Востока в ПаРашу. Референдумом нынешняя власть попытается заткнуть прихвостней плешивого ублюдка Путлера. Только получится ли?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:50 Ответить
Донбасс, скажи ка (ДомБас прошу не вонять), а что тебе даст федерализация? и федерализация ЧЕГО? и чем федерализация отличается от децентрализации? ответь,Донбасс!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:55 Ответить
Вони були мудрішими
http://fotki.yandex.ru/users/isaevv7/view/1001671/?page=0
показать весь комментарий
29.04.2014 09:55 Ответить
живи себе НА россии и не трынди
показать весь комментарий
29.04.2014 10:04 Ответить
Вася у меня университетская степень магистра еще и по програме MBA. А то что у нас не преподают расейской граматики ми не печалимся она нам и не нужна. Я отлично владею украинской, английской и испанской граматикой. А парашенская мне еще ни разу не пригодилась
показать весь комментарий
29.04.2014 10:12 Ответить
Прелестно, Магистр! Скажите, а в Украине все магистры такие? Или Вы приятное исключение?
показать весь комментарий
29.04.2014 11:00 Ответить
Какие?
показать весь комментарий
29.04.2014 11:14 Ответить
НУ НУ жду обоснования? какие? и какие исключения?
показать весь комментарий
29.04.2014 11:15 Ответить
На референдуме скорее всего будет стоять один вопрос: "Поддерживаете ли вы федеративное устройство Украины ?"
показать весь комментарий
29.04.2014 09:57 Ответить
Если учесть, что в Мариуполе половина всей металлургии Украины
показать весь комментарий
29.04.2014 10:02 Ответить
А только в Донецкой обл. около 25% всего машиностроения Украины...
показать весь комментарий
29.04.2014 10:26 Ответить
Вот и стоило упираться два месяца вместо того чтобы сразу провозгласить курсы на референдум...ну что за долбодятлы в Киеве, а?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:59 Ответить
Хозяева из СШП попросили
показать весь комментарий
29.04.2014 10:04 Ответить
Можно устанавливать свои местные законы. Т.е., например укр.язык остается государственным, но русский язык может стать 2-м государственным только на Донбасе. Еще можно поменять ставки налогообложения, сделать преференции определенным отраслям, ну и т.д.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:06 Ответить
А также самостоятельно устанавливать внешние торговые отношения
показать весь комментарий
29.04.2014 10:07 Ответить
Язык вообще не имеет отношения к федеративному устройству или государственности. Большинство стран с несколькими общегосударственными языками - унитарные. Примерно в половине государств мира ( включая кстати США) вообще нет единого установленного государственного языка для всей страны.
Региональных языков в разных странах, используемых в отдельных регионах этих стран наравне с общегосударственным (где есть) - фуева туча.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:30 Ответить
а что получается что самий первий и старейший ВУЗ в Украине. Киево-Могилянская академия - галицайская? Ого я смотрю ви там знатоки того еще уровня, для меня как для коренного киевлянина єто большая новость.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:38 Ответить
Это зависит только от полномочий, передаваемых регионам при децентрализации.
Не очень понятно, что подразумевается под "федерализацией", так как обычно под этим понимается передача части полномочий единому центру при построении федеративного государства из нескольких независимых, в то время как децентрализация- передача части полномочий от центра регионам. Децентрализация может привести и к федеративному устройству, хотя это вовсе не обязательно.
Что касается языков, то это не столько вопрос федерализации или в частности востока Украины - если руководствоваться ратифицированной Украиной Европейской Хартией региональных языков, то этого вопроса вообще не должно возникать при условии что Украина следовала бы принятым на себя международным обязательствам и ассоциирует себя с Европой. В Закарпатье вообще 4 региональных языка получается. Минимум. Что по факту и есть.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:16 Ответить
Киев на это не пойдет
показать весь комментарий
29.04.2014 10:08 Ответить
Другим областям тоже захочется выделиться в самостоятельное государство. И понесется процесс.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:20 Ответить
Если человек адекватный то он не ведется на промывку мозгов-я после киселева ведь не хочу стать жителем паРаши и оля совка так чего боятся галичанской пропаганды?А в нынешнем состоянии Украины федерализация это тяни толкай в разные стороны

и куча местных кацапских яНуковичей.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:33 Ответить
Чем одно гавно ( в смысле пропаганда) лучше другого? Любая пропаганда заменяет факты иллюзиями.
Национальность Януковича и даже вектор его зависимости не имеет никакого значения, так как прежде всего он вор и уже его воровство определяло его зависимость. Чем Ющенко был лучше?
"Прозападный" прокси-президент ничем не будет от него отличаться, кроме того, что будет лоббировать интересы других групп и это мало чем лучше если даже он будет это делать совершенно бескорыстно и чисто по идейным соображениям.
А с "проукраинским" пока не получалось и без изменения структуры власти и повышения ее подконтрольности обществу не вижу как получится - демократия сама по себе не обеспечивает прихода к власти умных и честных людей.
Децентрализация власти вплоть до двухуровнего регионального или федеративного устройства по крайней мере позволяет сбалансировать одних других, в результате получается компромисс и иногда даже вполне разумный.
Если посмотреть на ЕС, то это конфедерация независимых стран мутирующая в федерацию.
Выборы в европарламент производятся гражданами всех входящих стран напрямую ( раньше назначались парламентами стран -участников), в каждой из стран участников производятся прямые выборы органов власти соответствующей страны. Решения Европарламента имеют преимущественную силу по отношению к решениям органов власти стран-участников, при этом он не имеет права законодательной инициативы. Нельзя сказать что система идеальна, но она сбалансирована в интересах ЕС в целом.
Выбор ведь не между совком и западом, а в том что будет с Украиной, которая по моему мнению должна действовать прежде всего в своих интересах и на данном этапе сохранить свою целостность. "Тяни-толкай" ведь не следствие федерализации, а призывы к федерализации следствие уже существующего "тяни-толкай".
показать весь комментарий
29.04.2014 14:07 Ответить
Уважаемый Сергий_Сергий писал:
"... стоило ли упираться два месяца..."

Стоило.
По-крайней мере 105 млн гривен, которые народ Украины собрал по 565.
А сколько остатков бюджета было отмыто этой самой АТО.!

... Захватили блок- пост-- отступили... Захватили-- отступили...

Россиянам , созревшим половО при Ельцине Б.Н., эти финансово- антитеррористические маневры должны быть очень знакомы.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:28 Ответить
Закон то принять можно.Можно даже провести референдум, чтобы получить объективные данные. Вот только одна беда - в каких условиях проводить референдум? Например на Донбассе, когда все в округе подконтрольно террористам. Возьмите к примеру вчерашний митинг в Донецке, чем закончилось мирное шествие за Украину - избиением манифестантов. Провести в таких условиях референдум - невозможно. В тоже же время сепаратисты ни при каких условиях не разойдутся, пока контролируемая ими территория не отойдет к рашке и плевать им на референдум. Вот мы сегодня получим очередной тупик - закон о референдуме примут, а действовать он не будет. А в условиях полной импотенции власти вообще полнейший тупик в разрешении этой ситуации. Сейчас мы полностью играем по навязанному москвой сценарию. Что дальше?
показать весь комментарий
29.04.2014 10:29 Ответить
Когда примут, мы выиграем политически. Это тоже нужно, причем еще вчера. Ясен перец, что путлер все равно не отступится, но аргументы окончательно растеряет. Ведь налицо факт - большинство не хочет федерализации, но пока не будет оформлено реальное стремление предоставить слово народу на референдуме, можно как угодно опровергать, доказывать, топать ногами - не будет вообще никакого толку! Пусть у раши будет как можно меньше аргументов.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:42 Ответить
Ты напрасно волнуешься. Все, кто тут кипешуют по поводу референдума, делают большую ошибку. дело в том, что речь идет о ВСЕУКРАНСКОМ референдуме!!! Вопросы федерализации или вообще государственного устройства или территориальной целостности В ПРИНЦИПЕ не могут рассматриваться на местных референдумах, таков принцип во всех странах. Кроме того, рассмотрение вышеуказанных вопросов на местном референдуме прямо запрещено Конституцией Украины, независимо от ее редакции.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:59 Ответить
По-моему, наоборот - никто не играет по сценарию рашен *********. И весь мир - и ЕС, и США дают чёткий сигнал об этом.И это всё - только начало. Рашка оказывается (медленно, но верно!) в полной международной изоляции (это факт и спорить с ним бесполезно). Рф-ские хотелки не работают и не заработают. Экономика рф-ии катится вниз, политически раша уже проиграла (и в Украине, и в мире).
Референдум можно провести, чтобы получить картину по востоку страны (а самое главное - протянуть время до выборов президента!).
показать весь комментарий
29.04.2014 10:59 Ответить
Сделали б уже этот референдум поскорее... чтобы только пасть уродам заткнуть. Все равно большинство не проголосует за федерализацию.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:38 Ответить
Правильное решение. Референдуи то будет ВСЕУКРАИНСКИЙ. Тогда Путлер заткнется, нечего будет писдеть про федерализацию, бо очевидно, что решение всех украинцев будет - унитарное государство.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:54 Ответить
я не сказал что именно она одна старейшая, есть еще более старший ВУЗ чем Львовский и киевский просто его уже не существует - єто Острожская академия. И еще мне интересно с какой пропаганди ви начитались что Запорожское козачество когда либо боролось со Львовом ане польскими панами и королем и турецким сульаном с татарами. Во вторих Киев никогда небил центром происхождения русского язика. Сначала в Киевской Руси столицей которой бил Киев бил древнесловянский язик его также можно назвать и древнеруским. Но после нашествия Золотой Орди древний язик исчез как и латинский после распада Римской империи. Вместо него появились другие словянвкие язики украинский и белоруский и в том числе околословянский русский(росийский). А самий чистий и настоящий (теперь его називают русским а на самом деле он росийский) литературний язик происхождением из Горьковской области Росии (как у нас самий чистий литературний украинский происхождением из Полтавской области). Но вот печалька что в чистом литературном рос. язике есть много слов о которих в Киеве даже не слихали а если и слихали (кто увлекается российской класической литературой) то здесь в биту они никогда не употреблялись ( ну типа поребрики не артачясь отнюдь т.д. и т.п.). так что не надо перекручивать факти. Учите настоящую историю ане пропаганду
показать весь комментарий
29.04.2014 11:42 Ответить
"...абсолютно не способны предложить реформы, с которыми согласился бы восток Украины" А восток выдвигал НУ ХОТЬ КАКИЕ ТО предложения? Им, как и всей стране, предлагается децентрализация, прежде всего в плане распределения доходов регионов. Этого мало?
показать весь комментарий
29.04.2014 12:05 Ответить
нашла такую хрень. Послушать - оказывается мы у россиян хотим забрать земли
http://youtu.be/XosJ4PGld7s
показать весь комментарий
29.04.2014 11:16 Ответить
Страница 2 из 2