8438 посетителей онлайн

Оккупационные власти Крыма фактически воруют воду из Северо-Крымского канала

Государственное агентство по водным ресурсам Украины сообщает, что оккупационные крымские власти увеличили несанкционированный забор воды из Северо-Крымского канала.

На минувшей неделе Крым закачивал по 13,8 кубометра/с, на этой - потребляет уже 18,7 кубометра/с, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

При этом агентство констатирует, что оккупационные власти Крыма не торопятся заключать договоры и воду фактически воруют. "До сих пор остаются нерешенными вопросы по оформлению договорных отношений для обеспечения водными ресурсами потребностей Крыма, а также для погашения задолженности перед управлением Северо-Крымского канала в размере 1,7 миллиона гривен", - заявляют в агентстве.

Смотрите также: Anonymous привели доказательства того, что воду в Крым перекрыла Россия, чтобы крымчане ругали украинцев. ФОТО

Топ комментарии
+13
Вставить пробку в трубу и всё.пусть ихняя прокурорша сосёт...воду)
показать весь комментарий
29.04.2014 11:58 Ответить
+11
Оккупационные власти Крыма фактически воруют воду из Северо-Крымского канала - Цензор.НЕТ 1671
показать весь комментарий
29.04.2014 11:59 Ответить
+10
Вонючее быдлячее кацапье только и умеет воровать и уничтожать...
показать весь комментарий
29.04.2014 11:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Слышь, кацапердь, а **** вы нам природный газ по такой спекулятивной цене толкаете? Он же природный. А вода в Крым подается по искусственному каналу (он бетонный), который содержит массу гидротехнических сооружений (в том числе насосные установки) и который надо обслуживать постоянно. За чей счет? За счет украинского налогоплательщика? Не путай искусственный канал с рекой. Мы этот канал построили, мы его и контролируем. Если потребуется, то и засыпать нах... можем, вернем все в природное состояние.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:37 Ответить
Вот и я о том же. Будем продавать воду крымской кацаперди по "братской" цене - цене раисянского газа (в сжиженном состоянии). "И если не хочешь не покупай, в чем проблема"
показать весь комментарий
29.04.2014 12:48 Ответить
Я ни какой паники не поднимаю. Панику поднимает кацапердь, которая платить нам не хочет. Проблема в том, что Крым задолжал за ранее поставленную воду (по шаровой цене с дотацией). После аннексии Крыма у Украины (определенных украинских предприятий. поставляющих воду и обслуживающих канал) вообще отсутствуют юридические основания для поставки воды. Ясное дело, что государственные предприятия просто не могут работать в убыток себе, а должны получать прибыль. Вот Украина и поставила вопрос о том, что должны быть заключены новые договоры с кацапердью для поставки воды по рыночным ценам. А кацапердь ни чего заключать не собирается. Потому Украина просто вынуждена перекрыть воду. Тголько и всего. Так кто тут панику поднимает?
показать весь комментарий
29.04.2014 13:01 Ответить
Ага, головой об стенку еще побейся, может успокоишься, кацапердь несчастная.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:09 Ответить
вам не по братской, а по рыночной продают.

договоры вы подписывали.
за свои слова как обычно отвечать не хотите. Во всем виноват кровавый режим москвы
показать весь комментарий
29.04.2014 12:57 Ответить
А ты, долбойоб, сначала почитай последний договор, подписанный Януковичем, тогда будешь знать, каким образом поквартально определяется цена на газ и не будешь тут писдеть. Кроме того, все эти договоры были именно НАВЯЗАНЫ в ультимативной форме паРашей. А в соответствии с материальным правом Швеции, договор, заключенный под давлением, в отсутствии равенства сторон, в атмосфере шантажа, может ПРАВОМЕРНО не исполняться. Так шо не тебе, кацапердь воровская, нам про исполнение договоров рассказывать.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:07 Ответить
право швеции... где слов таких набрался, колхозник?
для начала, договор надо расторгнуть/признать незаключенным, чтобы неисполнять.
Это при наличии реальных оснований для расторжения, коих у вас нет.
Потом надо оплатить полученное по договору, признанным незаключенным.
Таким образом, нужно расторгнуть договор и оплатить полученный газ.
Вы же малограмотные майдонвцы визжите о нарушения, продолжаете сосать газ и никаких ддейсвтий, направленных на расторжение договора не предпринимаете.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:21 Ответить
Специально для парашных дегенератов поясняю. Контракт по газу с паРашей подписан в соответсвии с материальным правом Швеции. Иди в школу, лох колхозный.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:28 Ответить
кстати янукович ваш всенародно выбраный президент.
которого вы поросята выбирали самостоятельно и осознанно.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:23 Ответить
И шо с того? Чикатило мамка тоже рожала осознанно.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:29 Ответить
Не, давайте всё-же по братской. Что мы, нелюди какие штоль? За 1л воды 1 кубометр газа. По братски, чё там.
показать весь комментарий
30.04.2014 12:31 Ответить
"слышь" своим друзьям-упырям будешь на майдане говорить.

за воду платить никто не отказывается, хотя канал то не тобой и не твоей страной построен, если что. При союзе еще делали.
А Хочешь быть самостоятельным и независимым, будешь платить за газ по рыночной цене, херой.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:47 Ответить
Ошибаешься, кацапердь безграмотная. В 1954 году Крым для того и был передан в состав УССР, что бы наша страна построила каналы и наладила там сельское хозяйсво, бо РСФСР там ни чего сделать так и не смогла. Учи историю, поц мокшанский. Этот канал построила именно Украина за свои деньги - деньги республиканского бюджета.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:50 Ответить
Российской федерации тоже не было, учи историю русский неуч.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:02 Ответить
вот Российская федеративная социалистическая республика была
показать весь комментарий
29.04.2014 14:08 Ответить
И так и осталась, социалистической?
показать весь комментарий
29.04.2014 14:35 Ответить
Украина является правопреемником УССР. А вы, ворье кацапердное, нам еще по долгам Сбербанка деньги вернете, вместе с вашими последними штанами, только постирать не забудьте, засранцы.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:26 Ответить
Дык ваш ЯЙЦЕнюк уже поднял вопрос о нулевом варианте.
А потом принял позу страуса, оказалось и там Вы денег должны России.

ДМ настоящий- безграмотная ты бездарь. Или читаешь книжки только Украинских историков.
Почитай хотя бы Поляков
показать весь комментарий
29.04.2014 14:21 Ответить
Ошибаешься, лох кацапердный, паРаша нам должна на порядок больше, чем мы ей. И при чем тут поляки вообще, лошара тупая?
показать весь комментарий
29.04.2014 14:34 Ответить
какая это твоя страна, только интересно.

За такое знание истории и отношение к людям у таких как ты баранов крым и забрали.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:53 Ответить
Если прочитать школьный учебник по истории Украины-с ума сойти можно что там нагородили! Похоже это подтверждается-такую ахинею несут братья хохлы!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:01 Ответить
Долбойоб ты малолетний, я изучал историю в школе и ВУЗе еще при совдепии.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:50 Ответить
Ой, а как же ты украинский учебник то прочитал, осилил? Наверное нашел русское издания, а не то украинский не знаешь. Ну конечно то что не укладывается в шовинистические взгляды России все же вранья. Может пора снять "розовые очки" и посмотреть на проблемы своей страны, а потом лезть со своими советами к другим. И еще, если есть гонения на российских язык и т.д. т.п. то вопрос как же вы нашли российский учебник с истории Украины?
показать весь комментарий
29.04.2014 22:05 Ответить
Ну и знаток истории.
Какой республиканский бюджет, какая страна???

Неучь хренов.

Канал строился 10 лет, строительство канала было таким же грандиозным строительством, как и строительство ГРЭС.
Может и всю остальную промышленость и города и села после войны восстанавливал исключительно Украинцы или все таки всем миром.

УКРОПЬ БЕЗГРАМОТНАЯ ,
слава Украине - тьфу одним словом - горлопаны голожопые!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:13 Ответить
Учи историю, лох кацапердный.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:49 Ответить
Ты тупой? Тебе качать в Крым воду по каналам, каналы обслуживать и ремонтировать за бесплатно будут? За твое "в целом хорошее" отношение будут. Ты нам газ за хорошее отношение дай за бесплатно. А то умные газ так по двойной цене, а воду даром давай ****** кацапские.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:44 Ответить
а кто платить за это отказывается?

это вы пока не можете или скорее не хотите опредеиться как воду продавать.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:56 Ответить
Если не отказывается, то добро пожаловать для подписания контракта. Так ведь подписывать же кацапердь даже не собирается. Нет контракта - нет воды. Сосите ***.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:38 Ответить
Читай внимательно новости из Киева,
именно Киев уже 5 раз перенес переговоры с властями Крыма, по поводу воды...
показать весь комментарий
29.04.2014 14:15 Ответить
Это кто сказал, Гоблин или Киселев?
показать весь комментарий
29.04.2014 14:30 Ответить
К кому добро пожаловать? А то никто не отзывается даже на предложения предоплаты
показать весь комментарий
29.04.2014 14:17 Ответить
Какая нах... может быть предоплата, если еще контракт не подписывали и цену не обсуждали?
показать весь комментарий
29.04.2014 14:31 Ответить
Во первых уважаемый умный дядя Сережа этот канал принадлежит Украине. Даже если бы он не ремонтировался (а это не так) износ его от эксплуатации идет, а это уже затраты, то есть аммортизация основных средств, если правильно сказать. А во-вторых с какого перепугу мы должны за красивые глазки вам воду пускать, головняк себе устраивать. Вы кацапы охреневшие себе у Украины много чего при разделе СССР себе грабанули, один черноморский флот чего стоит, а теперь еще хотите, чтобы вам жопу подлизывали. Скоро пойдут иски в суд, по делу о нулевом варианте, тогда ощутите ...в жопе
показать весь комментарий
29.04.2014 15:51 Ответить
Даже если не ремонтировался, то это не ваше собачье дело. Износ при эксплуатации есть, значит есть затраты. А флот по месту расположения должен был быть полностью украинский, нулевой вариант это предусматривал. То, что его разграбили не твое дело, в параше всего разного разграбили больше.А по поводу долгов не воняй, перед развалом Москва на себя все банковские бабки сгребла, просто ограбила Украину и не только, я хорошо этот момент помню.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:09 Ответить
А вот это ты врешь, дядя Сережа. Деньги сразу пропали и не только сбербанка, предприятия на мель сели. Втирать не надо. Угробили или не угробили флот, то не ваше кацапское дело, он был по договору наш. А вы его украли. Слушай, у меня такое ощущение, что я с каким-то щенком-умником беседую. Начитался пропаганды и насмотрелся киселева.
показать весь комментарий
29.04.2014 18:54 Ответить
зубы обломаете
показать весь комментарий
29.04.2014 13:00 Ответить
России не привыкать воровать.Воровать-это в крови у русских.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:35 Ответить
не веди себя как путан эльвира, которую попользовали и не заплатили
показать весь комментарий
29.04.2014 12:51 Ответить
Цензор не ***** .Это Украина не выполняет своих обязательств .А Крым за воду платит вовремя.
показать весь комментарий
29.04.2014 12:40 Ответить
Да ты шо ??? Неужто ???
показать весь комментарий
29.04.2014 12:46 Ответить
Наверное Киселев рассказал?
показать весь комментарий
29.04.2014 22:10 Ответить
Там же система шлюзов, закрыл и никто не тырит, она просто не идет в канал, а сливается в море.
Как могут тырить, если воды в канале нет? Через шлюз ведрами таскают?
показать весь комментарий
29.04.2014 12:45 Ответить
Оккупационные власти Крыма фактически воруют воду из Северо-Крымского канала - Цензор.НЕТ 1690
показать весь комментарий
29.04.2014 12:49 Ответить
поскольку хунта "о запрете поставок воды в Крым" не заявляла несанкционированное пользование водой является акцептом на публичную оферту )))
показать весь комментарий
29.04.2014 13:38 Ответить
показать весь комментарий
29.04.2014 14:09 Ответить
Надо поставить вопрос так: Украина ворует воду из Днепра, который начинается на территории РФ и течет вначале по http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C Смоленской области ...
показать весь комментарий
29.04.2014 12:51 Ответить
БРЕД
показать весь комментарий
29.04.2014 12:53 Ответить
да, а еще мы воруем солнечный свет, потому что солнце встает на востоке, озаряет своими лучами великую россию, а потом уже "воровитую" Украину
показать весь комментарий
29.04.2014 13:03 Ответить
Кароче хахлы ведут к тому,что Херсонску волость пора вежливо передавать вежливой России..
показать весь комментарий
29.04.2014 12:57 Ответить
ты еще с хохлом не воевал - кровью своей захлебнешься
показать весь комментарий
29.04.2014 13:06 Ответить
А хрена с Вами воевать, по "вашей" земле уже прошли все сапоги армий Европы.
Кажется только Португалы и Испанцы не захаживали.
И все имели, кому не лень -
показать весь комментарий
29.04.2014 14:17 Ответить
Может если бы у нас не было такого "замечательного" соседа меньше бы топали по нашей земле!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 22:13 Ответить
Людям надо пить и есть, так же как и вам-вы видно об этом не знаете? Не ведите себя как ...
показать весь комментарий
29.04.2014 12:59 Ответить
Дружок, а когда вы войну против Украины начинали, об этом не думали?
Или вы считаете, что все всегда вас тварей терпеть будут?
показать весь комментарий
29.04.2014 13:30 Ответить
Если война и началась, то только фашистами против своего украинского народа.

http://blagin-anton.livejournal.com/400672.html

http://blagin-anton.livejournal.com/402037.html

http://blagin-anton.livejournal.com/406418.html

http://blagin-anton.livejournal.com/407111.html
показать весь комментарий
29.04.2014 14:20 Ответить
Именно парашными фашистами и их фюрером Вовкой-xyйло и началась война против всего украинского народа.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:29 Ответить
"...Путину и его террористам..." - Оччень похоже на бред сумасшедшего! Что вы фантазируете? Очень удобно найти внешнего врага и отвести глаза своему народу от собственной никчемности и подлости! А слабо честно взглянуть правде в глаза и признать, что против правительства встал собственный народ!!!?? Только не на майдане с почасовой оплатой в американских долларах, а у себя дома!!! Ведь в Славянске все друг друга знают! Поговорите с нами, позвоните!!! И вы поймете- что воюете со своим же народом!!! Причем здесь Россия??? Или все дело в проплаченных статьях???
показать весь комментарий
29.04.2014 14:34 Ответить
Ага, собственный народ встал против своего правительства и попросил его присоединить к другой стране, далекой от демократии. Шо ты куришь, лох? Это какой это народ встал, тот который с оружием захватывает заложников, зверски пытает их и убивает? Ты, говна кусок, тут за народ не расписывайся. И это в твоем бреду парашные войска Крым захватили? В твоем бреду парашные войска под нашей границей столпились? А десятки сотрудников ГРУ МО РФ, что сидят в наших следственных изоляторах, тоже бред? И про почасовую оплату на Майдане, ты, чмо недоношенное, сказки не рассказывай. За почасовую оплату хер бы кто-то на смерть шел. И если бы была оплата, то майдановцы были бы экипированы и вооружены лучше Беркута, а не приматывали бы себе к рукам и ногам пачки газет скотчем. Так что не писди, кацаперд.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:47 Ответить
а фашизды у нас это КТО?
Против кого народ на Майдане восстал, за что люди погибли?
Не в войне ли с колорадскими фашистами?
показать весь комментарий
29.04.2014 14:33 Ответить
Пей себе на здоровье, в Черном море воды дофига, ни кто не запрещает.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:36 Ответить
да и хрен с тобой, хохол безмозглый!! Подавись своей водой! Поставим опреснители как в Израиле и захлебнешься тогда желчью!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:50 Ответить
Ставьте на здоровье, вы ж там теперь все бАгатые, небось парашные туристы вас деньгами уже засыпали.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:54 Ответить
Пургену їм туда, пургену!
показать весь комментарий
29.04.2014 13:05 Ответить
Уймитесь козломордные кацапы, если гоблин ворует воду, значит вода в крыму есть!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 13:15 Ответить
Для камикадзе ))
Цена на воду должна быть с того же потолка, что и цена на газ
Но должна компенсировать все затраты на газ
Конечно это платить никто и не будет
Но когда будет достигнута договоренность по цене на газ, можно будет задним числом и изменить цену на воду.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:48 Ответить
Товар стоит столько, за
сколько его можно продать.
показать весь комментарий
29.04.2014 14:04 Ответить
цена на воду для кого??? - для крестьянских хозяйств в Крыму?? -для жителей Крыма?? Если вы признали Крым оккупированным, то интересно кем?? Если Россией, то россиян здесь пока очень мало, они могут и бутылированной водой обойтись! А кому тогда вы воду то перекрыли??Или имейте мужество признать, что за 23 года ненька-Україна так и не смогла стать родной для Крыма! Оккупантами, крымчане считают украину и последняя делает ВСЕ возможное, что бы Крым НИКОГДА даже не подумал о возвращении!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:44 Ответить
Не сцы, мудозвон. Граждане Украины без проблем могут получить воду на материке по шаровой цене.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:01 Ответить
Замени в своём лицемерно-патетическом спиче слово вода на слово газ

И тогда ответь на свой же вопрос.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:07 Ответить
Хохлы, как всегда, выбрали самую идиотскую тактику. Вода из канала Украине ничего не стоит, а продавать её можно было за реальные деньги. Так нет же, не хотят, сливают в море забесплатно! Вот же кретины... А Крым теперь решит проблему водоснабжения своими силами, и больше за украинскую воду уже и сам платить не будет. И с чем вы останетесь, придурки???
показать весь комментарий
30.04.2014 12:40 Ответить
Украине не привыкать воевать со своим народом и в Славянске и в Крыму!. Признайте уже что Крым осознанно и добровольно прекратил украинскую 23-летнюю оккупацию! 23 года под гнетом Украины!!. Хуже татарина может быть только воровитый и подлячий хохол!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:37 Ответить
Крым - это оккупированная Украиной 23 года территория, безжалостно уничтожаемая жадными украинцами. Даже на курорт приезжающими со своим салом и чесноком, точно рассчитанными на дни пребывания! Украина - ты кто такая?? Давай - досвиданья. 23 года оккупации пережили и дальнейшую украинскую гадость переживем!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:47 Ответить
Ты шо, окуела, кацапердь недоразвитая? Крым уже 60 лет как является частью Украины. Да все, что там построено, было построено Украиной. Посмотри, чмо безграмотное, что было в Крыму и какова там даже численность населения была до 1954 года. Это только после того, как Украина там построила оросительные системы и наладила сельское хозяйство, когда там возникли нормальные условия для жизни, туда понаехала отставная кацапердь со всей совдепии и теперь там права качает. Так о какой нах... окупации ты писдишь, чмо неуемное?
показать весь комментарий
29.04.2014 14:59 Ответить
Этим чебурашкам - ********** уже ничего не докажешь!!!!
Это у https://censor.net/user/115194 последние крики, видно в Крыму сейчас ооочень хорошо. ОТдыхающих столько, что в море не помещаются, питьевая вода по часам, зарплату россия не выплатила, квартиры сдавать и рот открывать нельзя и т.д и т.п.
Крым до свидание!

ТЕПЕРЬ У ВАС ПОЖИЗНЕННАЯ ОККУПАЦИЯ!!!!!
НО ЕСТЬ +++++ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ!!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 15:34 Ответить
Вся ситуация всего лишь в том, что украина НЕ ХОЧЕТ подписывать договора о поставке и оплате воды! И дело не в стоимости, Крым готов давать предоплату! Просто в украине все боятся, что после подписания, к ним придет какой-нибудь урка из правого сектора и устроит разборки о помощи оккупантам! Ведь на народ Крыма ему плевать!
показать весь комментарий
29.04.2014 14:54 Ответить
Похмелись, идиот. Какой нах... Правый сектор?
показать весь комментарий
29.04.2014 15:02 Ответить
ДМ - не трать свои нервы на этих алегофренов ,киселев ТВ свое дело сделало !!! Да и куй на них !! Я даже рад ,что от этих дибилов наканец то отвяжемся !!!
показать весь комментарий
29.04.2014 15:22 Ответить
https://censor.net/user/115194 ВЫ ЗОМБИ ЧЕБУРАШКА!!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 15:35 Ответить
Ведь на народ Крыма ему плевать!



ВОТ КАК НЕ СТРАННО, НО ОЧЕНЬ МНОГИМ НА ВАС ПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


У ВАС ЕСТЬ РАССИЯ ВОТ И ПРОСИТЕ У НЕЕ ВОДИЧКУ, ХЛЕБУШЕК, ЭЛ. ЭНЕРГИЮ, ГАЗ.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:39 Ответить
Оккупационные власти Крыма фактически воруют воду из Северо-Крымского канала - Цензор.НЕТ 3664
показать весь комментарий
29.04.2014 16:19 Ответить
А вам цей шлімазл, карліко-педік подобается?
Або він вас усіх кацапів за 10 коп купив?
показать весь комментарий
30.04.2014 09:41 Ответить
на самом деле за эту карательную операцию, те кто это сделал еще ответят...
не перед Россией, а перед народом...

это точно им не забудут, свои же палками забьют..
показать весь комментарий
29.04.2014 22:14 Ответить
Страница 3 из 3