9793 посетителя онлайн
10 691 365

Большинство граждан поддерживают вступление Украины в ЕС, - опрос

Большинство граждан Украины поддерживает вступление страны в Европейский Союз.

Об этом свидетельствуют данные опроса социологической группы "Рейтинг", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: ЕС должен больше давить на Москву: если мы хотим избежать конфликта, нужны конкретные и жесткие подходы к России, - Дещица. ВИДЕО

Отвечая на вопрос, если бы в ближайшее время проводился референдум о вступлении Украины в ЕС, как бы Вы проголосовали, 54% ответили, что проголосовали бы "за", 31% проголосовали бы "против", 7% не голосовали бы вообще, а 8% затруднились ответить.

При этом, как свидетельствуют данные соцопроса, большая часть граждан Украины не поддерживает вступление страны в Таможенный союз.

Также читайте: ЕС готов подписать оставшуюся часть Соглашения об ассоциации с Украиной вскоре после выборов, - Фюле

Отвечая на вопрос, если бы в ближайшее время проводился референдум о вступлении Украины в ТС, как бы Вы проголосовали, 57% ответили, что против, 24% проголосовали бы за, 9% не голосовали бы вообще. 10% опрошенных затруднились ответить на поставленный вопрос.

Опрос проводился 3-12 апреля 2014 года. Было опрошено 1200 респондентов в возрасте от 18 лет во всех областях Украины и Киеве (за исключением Крыма). Погрешность выборки не превышает 2,8%.

Топ комментарии
+26
Большинство граждан поддерживают вступление Украины в ЕС, - опрос - Цензор.НЕТ 2120
показать весь комментарий
29.04.2014 16:09 Ответить
+13
Большинство граждан Украины поддерживают также колючую проволоку со стороны России,чтобы кацапские террористы не просачивались.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:11 Ответить
+13
Якби всі жителі України, які хочуть в Росію, опинилися в ній, наша країна стала б неперевершеною!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 16:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Большинство граждан ЕС категорически против вступления оставшегося куска Украины в ЕС ))))
показать весь комментарий
29.04.2014 17:03 Ответить
... чувак точно живет в Европе, ... или в жопе...
показать весь комментарий
29.04.2014 17:26 Ответить
Я как гражданин России против. Подумываю написать письмо Путину, чтоб он не допустил раскола славянства. Я не верю, что настоящие Украинцы хотят в ЕС, больше похоже на подтасовку. Реальная перспектива для Украины - войти в состав РФ.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:06 Ответить
От росейки подальше,это правильная мысль,быдло Украине не нужно)))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
29.04.2014 17:08 Ответить
Крым и ДАУНбасс кацарылым отдать нах..
показать весь комментарий
29.04.2014 17:09 Ответить
Киев следующий?
показать весь комментарий
29.04.2014 17:16 Ответить
Ну и что в этом так сильно страшного?
показать весь комментарий
29.04.2014 18:40 Ответить
Блокада Ленинграда и блокада россии сегодня это уже реальность)))))))))Бывайте,здоровы вялика магучия дубы))))))))))))))))))
показать весь комментарий
29.04.2014 17:11 Ответить
1) о вступлении Украины в ЕС: 54% ответили, что проголосовали бы "за", 31% проголосовали бы "против", 7% не голосовали бы вообще, а 8% затруднились ответить
2) о вступлении Украины в ТС: 57% ответили, что против, 24% проголосовали бы за, 9% не голосовали бы вообще. 10% опрошенных затруднились ответить

Логично предположить, что те, кто хотят в ЕС при этом не хотят в ТС, следовательно 3% из нежелающих в ТС не хотят и в ЕС и 7% тех кто не хочет в ЕС не хотят и в ТС , те в среднем 5% никуда не хотят вступать.

Получается в ЕС хочет больше половины - 54%, в ТС хочет чуть меньше четверти - 24%, никуда не хочет -5%, тем кому пофиг - в среднем 8% и тех кто не знает о чем речь - в среднем 9%.

В общем, ожидаемый результат.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:21 Ответить
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон пообещал уйти в отставку, если в случае переизбрания у него не получится провести референдум по вопросу о выходе из ЕС. Об этом он заявил во время телефонной конференции со сторонниками своей Консервативной партии.
Премьер сказал, что не будет "торговаться по поводу обещания провести референдум или отказываться от него".
"Я не буду возглавлять правительство, если не смогу выполнить наше обещание", - подчеркнул Кэмерон, которого цитирует "Интерфакс".- ну свидомым то конечно виднее они уж точно умнее англичан лезут туда откуда все уже не знают как удрать
показать весь комментарий
29.04.2014 17:28 Ответить
Пускай идут куда хотят,надоели с вечным майданом.Подождем полгода и посмотрим что с Украиной будет.Только непонятно,чего возмущаются действиями России если хотят быть подальше от нас.Почему к ним должно быть отношение особое чем к другим странам,в мире где сильный дербанит слабого?Украина уже много лет почти вражеское государство с майданутыми западенцами-униатами у руля.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:33 Ответить
Кацапы, выгоните из России банду Путина и мы пойдем к Вам, создайте свой аналог НАТО и мы будем с Вами! А пока Вы только и можете, что грабить и убивать украинцев...
показать весь комментарий
29.04.2014 17:38 Ответить
А давайте сделаем диверсию раши.Объявим в двух областях востока о присоединении к России.Это примерно 8 миллионов населения.Из них 4,5 пенсионеры.Причем много пенсионеров с шахтерской пенсией.А они не привыкли получать низкую пенсию.Пусть к этому шахты которые уже нихрена не дают прибыли и являются дотационными.Каждая шахта это примерно 70% дотации от государства.Плюс бизнес который уйдет полностью в тень.И ни каких налогов платить не будет.Плюс куча ментов которые ни хрена не делают,а только любят получать зарплату и заниматься поборами.Ну и как перспектива для раши?Я думаю,что жители россии такого терпеть не захотят.И через пару месяцев мы увидим Московский майдан.Только уже под стенами кремля.Да и раша начнет разваливаться,так как регионы не захотят такого терпеть.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:39 Ответить
Экономика находится на грани коллапса! Нелегитимные выборы все усугублят!
https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/462479153884456?stream_ref=10
показать весь комментарий
29.04.2014 17:39 Ответить
Кацапы просто не знают, что по Конституции все принадлежит народу и у них не хватает мозгов посчитать на сколько их на#бывает Путин
http://otvet.mail.ru/question/40165816 А сколько перепадает простым россиянам от продажи нефти и газа за рубеж?
Большинство граждан поддерживают вступление Украины в ЕС, - опрос - Цензор.НЕТ 1089
показать весь комментарий
29.04.2014 17:50 Ответить
Подшкурной воды тем,кто лжет про Еврозону,там нормас все.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:56 Ответить
Это тебя разводят по ТВ, выучи хохляцкий или янковский и будешь знать правду из других источников
показать весь комментарий
29.04.2014 18:16 Ответить
кто отказалсяч, ты насмотрелся СМИ своих.. мы уже подписали политическое соглашение, дальше экономическое, нам уже отменили пошлины на товар в ЕС, а майдан начался не изза того что не подписал Янык, там была просто мирная акция студентов котрую силой разогнал Янык 30 ноября, вот тогда и началось, на след. день вышло до полумиллиона киевлян, заметь пол миллиона, и это были ни бендеровцы, ни фашисты а нрод киева, а ты гонишь, теперь в ТС уже точно никто не пойдет, это шаг назад на 20 лет, это плясать под *** путина, это возврат в диктатуру, где и пукнуть будешь бояться, где бабло, еорупция и т.д. Украина европейская страна и народ европейцы, а в гопники, и воры, к сожалению донбасс (не весь) от вас не далеко, там же большая часть "русских". Забирайте их нахер, только легче нам станет!
показать весь комментарий
29.04.2014 18:18 Ответить
Не знаю как к Вам обращаться.. понимаете, молодежь которая родилась в Украине после 1991 года, она стремится в европу, это они вышли на майдан в поддержку ЕС и это было до того как не подписал соглашение Янукович, они вышли радоваться, а их так прокинули НО!!!! они стояли мирно, никого не трогали, это наши дети студенты, а тут бац и команда разогнать, да еще и как??? А вы не задумались почему после того как Янык съездил к путину он не подписал. Якобы договорился о 15 млрд. кредита (кстати о них нет вообще ни каких документов) о цене на газ - а я скажу он уже тогда сдал КРЫМ. И все было понятно! и куда делся первый транш 3 млрд. не понятно! Дальше по поводу вашего города, это слава богу что у вас так все хорошо, я не о всех россиян говорил, есть очень много порядочных людей, просто многих пропагандой настроили против Украины. То что сейчас творится на Донбассе, многие "сепаратисты" не понимают что их ждет в России, они не нужны Путину, они без Украины не выживут, не нужен их уголь никому! и Донбасс дотационный! А по поводу соглашений, извините но как можно чтото подписывать с такой ситуацией в стране, Путину это на руку, он специально расскачивает это все на востоке, я только не понимаю тот народ который боится выйти и показать свои зубы за Украину.. а гопники это чувстсвуют, смотрят и им это как раз на руку они себя видят сильнее с битой чем украинец с флагом. Можете возразить.. конечно но факт есть фактом, если бы не восток, мы бы уже начали экономически расти!
показать весь комментарий
29.04.2014 18:54 Ответить
Совершенно всё верно Вы пишете. И иногда даже кажется,что одна из главных причин навязывания референдума на Юго-востоке нужна для того,чтобы на Украине развернуть такой же сценарий как и по Крыму,с тем лишь,чтобы Юго-восток Украины,подобно Крыму, присоединился затем к рассее,и янык вышел "чистым из воды",возвратившись в своё логово,и находился бы уже под защитой рассеи,с перспективой грабить народ Украины дальше, вводя для него жесть по новой,только уже в открытых для всех, интересах кремля... Только недальновидный этого может не понять,на что наверное, и сделана сейчас ставка со стороны путино-яныка,лишь бы не оказаться на скамье подсудимых,вводя смуту среди народа Юго-востока Украины,с целью любыми путями сорвать выборы,настраивая народ против теперешней власти,которой приходится сейчас принимать все удары и обвинения на себя, и к тому же,ещё и разгребать всё то дерьмо,которое осталось от прежней власти..., думая о том,как пополнять опустевшую казну,стараясь вытянуть Украину из западни,которая как оказывается,была приготовлена всё время для неё со стороны российской империи со своей идеологией господ и батраков и её ставленников на Юго-востоке Украины,пляшущие под дудку кремля и грабивших простой народ Украины-пенсионеров и рабочих,мотивируя это банальным понятием:без лоха и жизнь плоха,считая народ Украины малороссами,которые,видите ли,недостойны лучшей жизни чем они--"великороссы". И западня эта для Украины и её народа выражалась как пассивная,незаметная,холодная месть за то,что украинцы выбрали однажды....- Независимость. Очень многие на Юго-востоке это понимают. И понимают,что Россия сейчас уже далеко не Советская..... А сейчас,главное,чтобы Западная и Центральная части Украины не забыли за простых людей юго-востока, и не слили их оскалившейся морде рашизма,(того же фашизма).
показать весь комментарий
29.04.2014 22:08 Ответить
а факт в том что уже восток слили, дальше дело за югом.. я не понимаю народ который за украину, они просто боятся?? я не понимаю Турчинова, которому доверили власть и в данный момент он же и сливает Украину бабтист хренов, ему нужно было в монаха идти а не к власти, ничего не делается, он только сегодня заметил что милиция продажная, на до же, как так, а раньше не видел, а теперь ребята, поздно пить боржоми, пусть попробует разогнать сепаратеррористов... все капец, поезд ушел, и референдум будет 11 мая, и признает его путлер, и будет сценарий крымский, он уже один в один, чисто по нему идет, дальше запорожье и все проезд материковый к крыму есть.. останется наладить воду каховскую и ура, рассея впереди и путину все похер! И никто ничего не сделает, как будет после этого жить восток.... это уже другой разговор, но украине ****** (извините)
показать весь комментарий
30.04.2014 00:13 Ответить
Нет,Виталий,извините Вы,но Украине не пи..ец! Украина вырвется из лап империализма. Это великий процесс для того,чтобы вырваться из него и великий шанс. Жаль,только вот Россию и действительно,русских людей,а не профашистских кацапов,которые агрессивно настроены против Украины,и которые готовы гнобить соседскую Украину,в результате чего и останется одна перед лицом агрессии всего мира,после чего может уйти просто,в историю. Если Украина Россию проклянёт,то её уже ничего не спасёт. И приползёт ещё она на коленях просить помощи у Украины,которую обидела,---просить помощи от мировой агрессии. P.S . Вселенная не стоит на месте,а движется вперёд. Прошлый век-Советский Союз. Теперешний век-ЕС-Евро Союз. И с каждым веком Союз будет расширяться,пока наконец не объединится в Единый Мировой Союз,что послужит началу новой эры---Эры Людей Света. России это сейчас нужно понять,одуматься и остановиться,пока не поздно.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:11 Ответить
Та все мы верим, просто Путин берет ваш общий нефть\газ и делит примерно так: 80% себе, 20% в бюджет. У простого народа чуть повышается зарплата - все довольны ну и хорошо. А наш Янукович в бюджет нихера не ложил, а наоборот дошел до того, что начал ещё и грабить народ в открытую, у кого какой бизнес ему понравился, у кого земля и т.д.. Начали страдать простые люди, мелкие торгаши и фермеры, а Ваш Путин грабит по крупному, ему хватило бы и газа и олигархов доить, но **** пошел отжать у нас Крым. Потому хохлов это все уже ЗА#БАЛО и Янукович и Путин и вся ихняя банда с ментами, титушками и террористами...
показать весь комментарий
29.04.2014 18:57 Ответить
согласен, у нас в городе весь бизнес отобрал сынок ****** Яныка, все плакали, сейчас хоть вздохнули все вернется назад. И это в открытую.. никого не боялся ****.
показать весь комментарий
29.04.2014 19:03 Ответить
Ни один президент не сделал так много для объединения Украины, как путкин. Наградить звездой героя Украины. Желательно посмертно.
показать весь комментарий
29.04.2014 18:19 Ответить
В реальной реальности. пару тисяч ваших засланых козачков погоды не делают. Даже упертые русофилы и то теперь не спорят о братстве с расеянами. Кстати хунта это вооруженный захват власти военными, и кто у нас военный? И кто у нас вооруженный?
показать весь комментарий
29.04.2014 18:55 Ответить
на майдане не было оружия, народ погибал от снайперов со щитами а палками в рукаш, а что творится на востоке?? у каждого автомат, и за что стоял майдан?? против корупции и вора Яныка, за Украину, а за что эти дибилы на востоке ?? за присоединение к раше.. это нормально??? а ну ка скажите мне если бы сейчас ваш дальний восток к китаю захотел присоединиться, как себя путин поведет???? говорите не стесняйтесь!
показать весь комментарий
29.04.2014 19:06 Ответить
Имея такого кровожадного соседа как Россия во главе с Путлером нам в ЕС и НАТО не идти надо - Б Е Ж А Т Ь бегом . Помоему уже последние дурачки наивные поняли кто у нас в соседях.
показать весь комментарий
29.04.2014 18:19 Ответить
Ясно что развели хохлов.Кому нужны нищие? Места прислуги уже заняты поляками да румынами.Плохо что Путин с Медведевым могут опять пожалеть голодранцев.Уже Пу бухтел херню о ''братском народе''. А хохлы уже 300 лет жрут из Имперской кормушки и при каждом удобном случае плюют на ''москалей'' пища о незалежности.Психология паразитов.Ну вот и дали им независимость в 91,все просрали и опять москали виноваты.Пусть теперь их ЕС спонсирует
показать весь комментарий
29.04.2014 18:23 Ответить
Игорь, ты дурачек, у вас ситуация не получше нашей, просто в данный момент Украине тяжело, изза вора ****** которого вы прячете и который увез 32 млрд. денег к вам, а сейчас спонсирует всех придурков сепаратистов, для раскачки на востоке, и не нужно говорить о хохлах и москалях, ты считаешь кормушку газом?? так извини за него всегда платили, или ты считаешь кормушкой ваши бедные земли, хлеб ты чей жрешь??? Украина зато богата землями! Кстати не переживай, вас это тоже ждет.. не долго жировать будете.. путин обокрал всю россию и ему похер, ты думаешь для чего он это все замутил, для того чтобы отвлечь вас русских от проблем внутри страны! думай дальше
показать весь комментарий
29.04.2014 19:01 Ответить
безработица в польше есть 9,7%.

http://countryeconomy.com/unemployment/poland
показать весь комментарий
29.04.2014 18:53 Ответить
насчет работы в европе, это конечно, где как. У нас в команде работают все кому не лень, румыны, инды, словаки, американцы. Когда я работала в Мюнхене, так там была команда: Словаки, Болгары, Сербы, Индонезия, мы Чехи, Русккая одна, пару австрийцов и пару Немцев.
показать весь комментарий
29.04.2014 18:55 Ответить
А по какой причине "Переезжать в Россию надо в молодости. Сейчас уже поздно. Здесь почти все родственники, родители пожилые. Здесь жильё, работа, друзья."?
далее читаем:
"Mango, наши уже полстраны наверное переехали в финляндию."

????
В Финляндию не поздно? Почему пол стрны н переехало в россию? У вас в россии нет друзей, жилья, работы, нет родственников? Родители не будут получать российскую пенсию?
показать весь комментарий
29.04.2014 19:30 Ответить
у нас по указке европы не все принимают, Европа дает рекомендации а не указания. Если примут или нет, зависит на конкр. правитильстве
показать весь комментарий
29.04.2014 18:49 Ответить
Для https://censor.net/user/95803: Зря Вы их жалеете.Уже жалели при Хмельницком.Ввязались в тяжелую войну ,а уже сын Хмельницкого начал говном плевать.И такая тенденция через века.Мне никто из хохлов так и не дал ответа на простой вопрос: почему они почти официально вербовали уродов для войны в Чечне против нас? Чем это помогло Украине?Почему их самостийность всегда русофобская?
показать весь комментарий
29.04.2014 18:48 Ответить
ну, это их 23 лет такого руководства к этому довело. Вот так. Конечно наивно ожидать, что все раз два и изменится. Но их же в ЕС тоже никто завтра и не берет. Время должно пройти. А русская пропаганда это тоже дело, как почитала про Европу, ужаснулась.

Но другое дело, что люди не умеют работать с информацией, не умеют проверить инфу, верят всему, языков не знают, не путешествуют, то есть с другой стороны картины не видят. Поэтому и верят всякому бреду.
показать весь комментарий
29.04.2014 19:11 Ответить
это их выбор, не так ли? я не вижу в этом ничего так сильно страшного.
показать весь комментарий
29.04.2014 19:20 Ответить
так ведь есть и такие, которые даже в родной стране не могут жить....Просто везде есть свои нюансы. Кто-то успешен дома и в чужой старне, а кто-то нигде. Не жалуют не только мигрантов, но и своих граждан. Ностальгия по родине проходит...наступает отчаяние, что есть лучшая жизнь, что можно жить достойно, но родной народ упорно сопротивляется шансу жить успешно на своей земле без эмиграции , не надо учить др. язык и не начинать жизнь с нуля, есть свое жилье.... Но упорно сопротивляются шансу перемен. Вот перемен в Рос не боятся, не боятся что падут в большую бездну,что все документы прийдется переделывать, что станут серой зоной , что промышленность еще в больший упадок прийдет, что рос карательные законы вообще на колени поставят каждого... А вот ЕС боятся. Боятся достойной жизни, боятся стать людьми среднего достатка с достойной старостью, ххорошим будущим их детей... Странно как-то, бояться покинуть болото чтобы стать лучше.
показать весь комментарий
29.04.2014 19:44 Ответить
Это вопрос дискутабильный, но в любом случае в Россию не бегут же.
Безработица составляет в Эстонии 8,7%. Так что не так все плохо.
http://countryeconomy.com/unemployment/estonia
показать весь комментарий
29.04.2014 19:29 Ответить
Дляhttps://censor.net/user/87961:Какими землями Виталий? Подаренными царями и генсеками?Это к словам о кормушке Имперской. Про Яцика я согласен.А хлеб я жру свой честно заработанный на верфях.Объясни мне,сильно умный,почему у вас в Раде более всего слышно Тягнибока,Фарион и прочую падаль? Почему из логичного майдана вылезли бандерлоги-западенцы? Почему мы должны хорошо относиться к государству,где у руля русофобы? Про наши внутренние проблемы мы знаем отлично и Пу многим не по душе,однако к Украине у многих и без него негативное отношение из-за Билого и прочей подобной сволочи
показать весь комментарий
29.04.2014 19:27 Ответить
Игорь ))) ну "билого" уже нету, а на счет земель царских, давай не будем поднимать вопрос и влазить в историю кто кому, что подарил, если ты не вкурсе Таганрог был Украиной )) кстати на донбасе земли говно! а если ты себя кормишь, выращиваешь сам пшеницу, мелишь муку и печешь хлеб, молодец! На счет Тягнибока, это вам его показывают ооочень часто, он же "фашист", вот только у нас его почти не слышно, хоть он и в президенты идет (шансов ноль у него) Из майдана вылезли не бан дерлдоги, там половина была со всей украины, с моего города из центра погибло 2 человека, они все против ****** были! а вам преподнесли, что там фашитсы, **** ваш киселев! А отношение к нам не изза билого и нечести, а изза вашего киеселева и ему подобных! знаешь сколько родных перегрызлись между собой те кто у вас и здесь ! матери с сыновьями не общаются и т.д. потому как нам лучше здесь все видно что творится а вам по зомбоящику !
показать весь комментарий
29.04.2014 19:58 Ответить
С родней грызня у меня лично произошла задолго до Билого и Киселева.Я помню как они бухтели про сало украинское съеденное москалями еще в 93 году.С тех пор не общаюсь с ними.По поводу хлеба: не стоит рассказывать что хлеб в России украинский,смешно.Если еще не понял то объясню мне все равно что с Украиной будет,хотите в ЕС,хотите еще куда.Но я хорошо запомнил добровольцев в Чечне с Украины в 95.А теперь у вас они почему то герои{ это опять я про Билого} во всяком случае на Западе.Так как же я могу к украинцам нормально относиться?
показать весь комментарий
29.04.2014 21:01 Ответить
знаешь, не все такие как тебе кажутся, так же не все россияне такие как нам кажутся, я уверен, что большинство нормальный народ понимающий, а вообще все в мире говно и люди тоже!!! мир скоро себя угробит !
показать весь комментарий
29.04.2014 21:39 Ответить
я бы это все не видела так печально, ездят на заработки все и в той же россии, просто перемещение это двигатель прогресса. Потом наберутся опыта и може кто назад вернется. У нас тоже есть недовольные ЕС, но это им не запрещает ездить 2 раз в год к морю и раз в год в горы на лыжи. Медицина на хорошем уровне, образование, люди воспитанные, зарплату платят регулярно. Есть конечно, проблемы, но по сравнению с Россией или Украиней тут у нас рай земной.
показать весь комментарий
29.04.2014 20:21 Ответить
Из двух зол, как известно,выбирают меньшее.Россия с недавних пор всё больше ассоциируется с насилием,агрессией,оккупацией и нацизмом.А буквально еще вчера этими ассоциациями были Пушкин,Достоевский,Бажов,Есенин и т.д.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:47 Ответить
Страница 4 из 4