5128 посетителей онлайн

Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам

Самопровозглашенный Государственный совет Крыма ввел для жителей региона, сдающих частную недвижимость в аренду туристам, налог по базовым ставкам 12 и 20 рублей в месяц за 1 кв. метр площади.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Соответствующее постановление на заседании Госсовета Крыма в среду поддержали 81 депутат из 84, находившихся в зале заседаний. Всего в Госсовете Крыма 100 депутатов.

До сих пор сдача частного жилья в аренду туристам в Крыму практически не облагалась налогами, поскольку в составе Украины парламент Крыма не имел права влиять на налоговую политику.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крымские отели перестали принимать к оплате банковские карты

Ставка налога на уровне 12 рублей в месяц за кв. метр действует для объектов размещения площадью менее 50 кв. м, а ставка в размере 20 рублей - для объектов площадью более 50 кв. метров. Местные советы могут устанавливать повышающие коэффициенты к данной ставке. Претендовать на упрощенное налогообложение могут объекты размещения с общим количеством мест ниже 30.

По данным заместителя министра финансов Крыма Людмилы Ельцовой, около 10 тыс. жителей Крыма размещают летом туристов в своих квартирах и частных домах, новый налог в этом году может принести в бюджет Крыма дополнительно около 60 млн. рублей.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Лавров - россиянам: Лучше отдыхать в Крыму, чтобы вас не арестовали по запросу США в третьих странах

Топ комментарии
+40
Та не чмырите уже этих крымских недоумков-они радостно умирают в роисе...
показать весь комментарий
30.04.2014 10:36 Ответить
+33
Только есть проблема, нет туристов, а налог надо будет платить круглый год
Радуйтесь, тупоголовые дыбилы!
показать весь комментарий
30.04.2014 10:36 Ответить
+20
С открытием туристического сезона, нет воды, нет электричества, не туристов - есть налоги!
показать весь комментарий
30.04.2014 10:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Там тысяча рублей в месяц минимум налог, посчитай. Расценки даны за квадратный метр.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:46 Ответить
1000 руб. / 20 руб за метр = 50 квадратных метров - фактически 2х комнатная квартира. Почем сейчас двушки в Крыму за сутки? Думаю, необременительно для сдающих.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:51 Ответить
Это если есть кому сдавать. А в Крыму у многих не двушки, а частные миниотели. Причем многие имеют 2-3 этажа. Там будет по 200-500 квадратов.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:02 Ответить
Значит будут платить за 200 и 500 квадратов. Понятно, что сдаются они не за те же 20$ в сутки, что и двушки.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:23 Ответить
50 квадратных метров - далеко не двухкомнатная квартира. Вот за сарайчик, иди будочку и будет платить крымчанин 1000 рубчиков в месяц. Поскольку в Крым вообще никто практически не приедет, то цены за аренду упадут так, что ещё и на налог этот хватать не будет! )))))
показать весь комментарий
30.04.2014 11:04 Ответить
Сарайчик 50 квадратных метров? Ну - хотите такой сарай сдавать - платите налоги за метр сдаваемой площади, в чем проблема то?
показать весь комментарий
30.04.2014 11:26 Ответить
Даешь налог на бороду, усы и не бритые подмышки
показать весь комментарий
30.04.2014 10:42 Ответить
У Росії ще один закон або мали прийняти, або вже прийняли. Про те, що здавати у найм житлову площу на короткий строк мають право лише зареєстровані готелі. Тобто, свою квартиру здавати у формі готелю не можна.
Привет Сочи, а Крым прости-прощай!
показать весь комментарий
30.04.2014 10:43 Ответить
Нормально, ватники года за 2-3 разрушат всё как обычно, по старой схеме, "до основанья". Скоро дорогие крымчане сами станут бандеровцами и сепаратистами от рашки. Я не шучу.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:44 Ответить
Ну как же Гоблин и ху-ло без местных лохов ...
показать весь комментарий
30.04.2014 10:44 Ответить
Я должен успокоить крымчан, не переживайте так сильно, не придется вам платить налог с аренды жилья, так как его сдавать некому будет =))))))))))))
показать весь комментарий
30.04.2014 10:44 Ответить
Как некому? Россеяне на самолетах собираются в Крым. Билеты подешевели.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:47 Ответить
Ну и где же они? Посмотри, Крым пустой, Ялта пустая! В прошлом году в это время был бум туристический уже!
показать весь комментарий
30.04.2014 10:49 Ответить
Злой Вы, но честный.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:48 Ответить
просто маленькая констатация факта =)
показать весь комментарий
30.04.2014 10:49 Ответить
+1. Родственнички на халяву из РФ приедут. Будет чаепитие и распевка песен совеских времен.
показать весь комментарий
01.05.2014 21:29 Ответить
Налоги? Закон? - Ми цього не розуміємо!
ДИКАРИ, мля!
показать весь комментарий
30.04.2014 10:45 Ответить
фрикасу. панимаеш, крымчане планировали от вас получать аграменные пенсии и аграменные зарплаты, а вы им тут налоги установили...
показать весь комментарий
30.04.2014 10:48 Ответить
А ты что тут за них говоришь, что они хотели получить? Это только вы, убогие, ждете что вам Евросоюз подарит каждому по особняку и мерседесу, и ещё денег на газ даст, чтобы вы зимой свою жопу незалежную не отморозили!))
показать весь комментарий
30.04.2014 10:56 Ответить
а вот куй ты мальчик прыщавый угадал =) Я на свой мерседес и дачу своими руками заработал и таких как я у нас очень много ! =)
показать весь комментарий
30.04.2014 11:00 Ответить
А терь всё продать придётся по дешовке через полгода, шоб штаны поддержать, т.к. на содержание мерседеса и дачи денег не хватит. Налог на доходы физических лиц (наивысшие ставки) в странах Евросоюза:

Страна Налоговая ставка

Румыния 16%

Словакия

19%

Эстония 23%

Болгария 24

Латвия 25%

Литва 27%

Кипр 30%

Чехия 32%

Мальта 35%

Венгрия 36%

Люксембург 39%

Италия 39%

Греция 40%

Франция 40%

Польша 40%

Великобритания 40%

Германия 42%

Ирландия 42%

Португалия 42%

Испания 45%

Бельгия 50%

Австрия 50%

Словения 50%

Финляндия 50%

Голландия 52%

Швеция 56,6%

* Средний показатель Евросоюза - 38,7%
показать весь комментарий
30.04.2014 11:55 Ответить
Они сами за себя говорили и говорят. Они выли что Россия им будет платить огромные деньги, махали рашенскими тряпками и кричали рассея рассея. Так что не визжи фрикас, я правду говорю, насмотрелись мы на таких крымчан предостаточно!
показать весь комментарий
30.04.2014 11:01 Ответить
https://censor.net/news/283328/na_vezde_v_krym_obrazovalis_kilometrovye_ocheredi_voditelyam_prihoditsya_jdat_po_510_chasov_gospogranslujba

Гыгы! Чё это всех в "рашенский ад" потянуло?!)))))))
показать весь комментарий
30.04.2014 11:20 Ответить
Это как в зоопарк люди едут: на рюских охламонов посмотреть)))
показать весь комментарий
30.04.2014 12:12 Ответить
Они поедут и посмотрят, что сейчас происходит в русском Крыму, к чему привела 23 летняя украинская власть, с людьми пообщаются, вина вместе крымского попьют. Ну и отдохнут наверное как-то)))
показать весь комментарий
30.04.2014 12:46 Ответить
Вообще-то, украинская власть там была 60 лет, "историк". А платить за сдачу жилья туристам - надо, чтобы эти туристы были. Комнату снимали бедные, а они теперь в Крым не попадут - самолеты дорогие, а ж/д -автобус-паром- автобус - это для садомазохистов. Нет уж, лучше в Турцию, без напрягов и "ненавязчивого" люмпенского сервиса.
показать весь комментарий
30.04.2014 13:06 Ответить
Какого вина? Поливной воды больше нет в Крыму. Это раз. А фуры едут - крымчанам жрать везут ибо будет голодомор без этих фур - ПУтлеру насрать на этих *********!
показать весь комментарий
30.04.2014 14:06 Ответить
Неужто кацапня побегит из Крыма? То-то бандеровцам радости будет
показать весь комментарий
01.05.2014 21:34 Ответить
Тем более, что у нас платят за зеленых человечков по 10 000 баксов. Так что народ из Украины потянулся на заработки
показать весь комментарий
30.04.2014 12:13 Ответить
Ну и чё, что дурак и бред тут пишу, зато украинец!
показать весь комментарий
30.04.2014 12:21 Ответить
Правильно.Надо Путлера кормить,а как же.Все кацапы заточены работать исключительно на "вяличие ,вяликого Хутина Пуя",и крымчане теперь тоже.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:48 Ответить
В Украине тоже налог есть и в Крыму его многие платили. Другое дело, что там оформляли СПД и платили единый налог 200 или 300 грн в месяц, что мало, особенно если комнат сдается несколько... В России сдача жилья не подпадает под единый налог, там нужно с прибыли платить.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:48 Ответить
новые русские --это крымчани
показать весь комментарий
30.04.2014 10:49 Ответить
с УКРАИНЫ перекочевало покращення --в КРЫМ--
показать весь комментарий
30.04.2014 10:50 Ответить
Маловато будет ! Нолик дорисовать нужно ! Любовь к ********* - удовольствие дорогое !
показать весь комментарий
30.04.2014 10:52 Ответить
Правильно, ***** кормить крым, флажками и ленточками помогли, дальше плуг в руки и пахать пустыню.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:53 Ответить
Они так не рассчитывали! Вы ОБЯЗАНЫ кормить халявщиков, ибо за что они тогда орали рааааассссиииийа!?
показать весь комментарий
30.04.2014 11:27 Ответить
Нужна была база, на россиян и в самой россии всем *****, с чего бы кто то думал о островных аборигенах, флажок с ленточкой есть, а рая никто не обещал.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:33 Ответить
Им втирали иное))))) Как же вы так - обманули выходит! Ай-яй-яй! Наивных, доверчивых, абсолютно не алчных ни в чем не повинных крымчан - детей по сути - и вот так - через плечо!
показать весь комментарий
30.04.2014 11:35 Ответить
На самом деле крымчане там ничего не решали, это была спецоперация, путин подтвердил что там действовали военнослужащие рф, а местных лошков просто использовали.
Украина оказалась слаба да и морально не готова защищатся от Российского нападения.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:42 Ответить
Да никто и не спорит, есть хорошее выражение - красть во время пожара. Именно это и сделала мразь Путин.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:56 Ответить
Или стихийного бедствия, что называется мародерство и занимаются этим мрази и это факт. "Поздравляю" россияне....тьху, выродки!
показать весь комментарий
01.05.2014 11:03 Ответить
Бандеровцы тоже требуют для хрымчан улучшений. И прямо сейчас. И украинская территория улучшится и рассеяне подтянут пояса.
показать весь комментарий
01.05.2014 21:36 Ответить
Дак куда им теперь еще идти. Бизнес загибается, дерибан земли накрылся, в европу - низзя, а то как не европейцы завернут, так путин не пустит. Да и рабочее место бросать стремно, отойдешь - кто-то займет - законы одни еще не работают, другие еще не работают.

Да и ответ на самый главный вопрос: а вы чьи депутаты будете? - как на него ответить правильно никто не знает. Они то выбирались по украинским законам, а считают себя российскими депутатами. Бред. Все что они не примут - может быть оспорено в России и уже нелегитимно по законам Украины.

Ты кто такой? Давай .... - актуально как никогда.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:08 Ответить
Все сделки в Крыму теперь только через Гоблина и К*
показать весь комментарий
30.04.2014 10:55 Ответить
Черта за которой человек теряет человеческие качества (сострадание, любовь, нежность) и превращается в дикого зверя с одним-единственным желанием убивать и уничтожать, судя по комментариям на этом сайте, уже очень близка. Кто, или что виноваты в том, что в ХХI веке тысячи (если не миллионы) людей в двух славянских соседних государствах превращаются в вурдалаков с горящими ненавистью глазами? При этом, следует заметить, что ни со стороны США, ни со стороны ЕС человеконенавистнической риторики не наблюдается. Наоборот только призывы к диалогу и мирному решению всех конфликтных проблем. Более того, не слышны даже призывы со стороны европейских радикалов к применению насилия к каким-либо этническим группам. Зато российские, и некоторые украинские СМИ смакуют в прямом эфире любые проявления жестокости и насилия, забывая при этом осуждать такие действия и подчеркивать неотвратимость уголовной ответственности. Конечно надо понимать, что СМИ - это всего лишь инструменты (очень мощные) в руках чрезвычайно влиятельных кукловодов. Поэтому на вопрос "Кто виноват?" можно смело называть конкретных "монархов" как во главе государств, так и во главе финансовых империй. На вопрос "Что виновато?" по-моему следует ответить - глупость, жадность и необразованность части граждан обеих стран. Ведь еще со времен инквизиции известна аксиома : "Чем необразованнее человек, тем легче он поддается внушению и влиянию". Именно поэтому любой диктатор в первую очередь уничтожает или подавляет интеллигенцию, монополизирует СМИ и выжигает каленым железом инакомыслие.
Если в Украине подобные действия были встречены, в конце концов, массовыми протестами и свержением неодиктатора, то в соседней России, в силу исторической веры на генном уровне в "доброго царя" и "мудрого монарха" все эти шаги были успешно осуществлены и результат не заставил себя ждать. "Добрый и мудрый царь" появился. Теперь он думает и решает за всех жителей России. И, даже ценой тысяч жизней своих подданных и жителей соседней Украины, готов реализовывать свои планы и желания. Но, видимо, уровень образованности диктатора все-таки застопорился на отметке - "офицер КГБ", а хобби - " черный пояс дзю-до", вряд ли способствует преодолению этой отметки. И если айкью (уровень интеллекта) президентов США становится известным обществу еще до избрания (Р.Рейган - 105, Дж.Буш(мл.)-91, Б.Обама - 110), то ни в России, ни в Украине подобную оценку интеллектуального уровня Президента не сообщают. После последних публичных выступлений напрашивается вывод, что у бывшего Президента Украины, и нынешнего России уровни айкью не очень отличаются.
Вот поэтому и возникает главный вопрос: "Почему мою судьбу и судьбы миллионов людей может решать один, или несколько людей?" Ведь каждому человеку свойственно ошибаться и совершать субъективные действия.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:55 Ответить
Пакращення продолжаются !!! Паздровляем Крымчане!
показать весь комментарий
30.04.2014 10:57 Ответить
За "свободу" нужно платить.
показать весь комментарий
30.04.2014 10:57 Ответить
Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам - Цензор.НЕТ 1065
показать весь комментарий
30.04.2014 11:02 Ответить
для 60 метровой квартиры вообще то 20 руб с метра (для жилья от 50 метров и выше), то есть 1200. И это как бы начало... И каждый месяц.. И совершенно сперепугу - ибо они НЕ ВЕРИЛИ, что все это будет!)
показать весь комментарий
30.04.2014 11:38 Ответить
Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам - Цензор.НЕТ 3852
показать весь комментарий
30.04.2014 10:59 Ответить
Граждане остальных стран, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут в Украину. А так как они не москали, то скакать им там придётся вечность. Такое вот наказание за грехи земной жизни...
показать весь комментарий
30.04.2014 12:05 Ответить
Че обидно за свою не состоявшуюся родину, что ей пугают своих жителей? но оно и понятно после "ядерного пепла" по телевизору, как в северной Корее, мне бы тоже было стыдно.
показать весь комментарий
30.04.2014 12:33 Ответить
мои "поздравления" крымчанам
показать весь комментарий
30.04.2014 11:03 Ответить
Ну и пусть, что на практике эти налоги мало платятся.
Здесь важна психологическая атака!
Не понравилось что-то кацапу-постояльцу - он же сам и сообщит куда следует!
показать весь комментарий
30.04.2014 11:03 Ответить
Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам - Цензор.НЕТ 4409
показать весь комментарий
30.04.2014 11:04 Ответить
=)) Прям яблоку негде упасть !

Веб камера установлена на фасаде Калипсо
Крым, Алушта, Профессорский уголок ул. Набережная 29
http://kalipso.krym.ru/____Veb_kamera-144.html
показать весь комментарий
30.04.2014 11:05 Ответить
А когда Крым был с Украиной, там надо было место с 5ти утра занимать!
показать весь комментарий
30.04.2014 11:07 Ответить
А когда крым был с Украиной, на майские праздники туда ехали сотни тысяч людей, а теперь так там будет всегда))))
показать весь комментарий
30.04.2014 12:04 Ответить
Веб-камера в Коктебеле
http://koktebel.ecrimea.ru/webcam/

=)))) я бы сказал, что сезон удался !
показать весь комментарий
30.04.2014 11:08 Ответить
Набережная и площадь ленина в Ялте:
http://www.crimea-webcams.com/veb-kameri-yalti/ploschad-lenina/
показать весь комментарий
30.04.2014 11:28 Ответить
Прикольно наблюдать с какими понурыми тупыми бошками ходят местные жители, бабульки, и с какими мыслями переминается гоблин, продающий сувениры, к которым и за 20 метров никто не подходит - ибо - некому... Получите, сраные изменники.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:31 Ответить
да украинцы которые в таких съемных квартирках останавливались обычно не приедут в Крым. Это уже факт.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:08 Ответить
все дорого ,очень много знакомых сказали ,что теперь Крым не по карману
показать весь комментарий
01.05.2014 17:28 Ответить
В Крыму ныне действуют законы Российской Федерации.
Согласно Налоговому Кодексу РФ налогообложению подлежат только ДОХОДЫ от сдачи. Все.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:09 Ответить
В том то и дело, что НИКАКИХ доходов они не декларировали в Украине. Все черным налом.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:32 Ответить
Камера смотрящая на центральную набережную Судака
http://отдых-судак.рф/web_camera_sudak_online/the-camera-is-looking-at-central-waterfront-sudak.php
показать весь комментарий
30.04.2014 11:10 Ответить
Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам - Цензор.НЕТ 2848
показать весь комментарий
30.04.2014 11:11 Ответить
набережная Судака =)

http://%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BA.%D1%80%D1%84/web_camera_sudak_online/veb-kamera-sudak-onlayn.php http://отдых-судак.рф/web_camera_sudak_online/veb-kamera-sudak-onlayn.php
показать весь комментарий
30.04.2014 11:11 Ответить
а чет расейских трицветов не видать?..
показать весь комментарий
30.04.2014 11:59 Ответить
ну что крымнашенцы смотрим в окно туристов не видать привыкаем так будет всегда
показать весь комментарий
30.04.2014 11:13 Ответить
Черта за которой человек теряет человеческие качества (сострадание, любовь, нежность) и превращается в дикого зверя с одним-единственным желанием убивать и уничтожать, судя по комментариям на этом сайте, уже очень близка. Кто, или что виноваты в том, что в ХХI веке тысячи (если не миллионы) людей в двух славянских соседних государствах превращаются в вурдалаков с горящими ненавистью глазами? При этом, следует заметить, что ни со стороны США, ни со стороны ЕС человеконенавистнической риторики не наблюдается. Наоборот только призывы к диалогу и мирному решению всех конфликтных проблем. Более того, не слышны даже призывы со стороны европейских радикалов к применению насилия к каким-либо этническим группам. Зато российские, и некоторые украинские СМИ смакуют в прямом эфире любые проявления жестокости и насилия, забывая при этом осуждать такие действия и подчеркивать неотвратимость уголовной ответственности. Конечно надо понимать, что СМИ - это всего лишь инструменты (очень мощные) в руках чрезвычайно влиятельных кукловодов. Поэтому на вопрос "Кто виноват?" можно смело называть конкретных "монархов" как во главе государств, так и во главе финансовых империй. На вопрос "Что виновато?" по-моему следует ответить - глупость, жадность и необразованность части граждан обеих стран. Ведь еще со времен инквизиции известна аксиома : "Чем необразованнее человек, тем легче он поддается внушению и влиянию". Именно поэтому любой диктатор в первую очередь уничтожает или подавляет интеллигенцию, монополизирует СМИ и выжигает каленым железом инакомыслие.
Если в Украине подобные действия были встречены, в конце концов, массовыми протестами и свержением неодиктатора, то в соседней России, в силу исторической веры на генном уровне в "доброго царя" и "мудрого монарха" все эти шаги были успешно осуществлены и результат не заставил себя ждать. "Добрый и мудрый царь" появился. Теперь он думает и решает за всех жителей России. И, даже ценой тысяч жизней своих подданных и жителей соседней Украины, готов реализовывать свои планы и желания. Но, видимо, уровень образованности диктатора все-таки застопорился на отметке - "офицер КГБ", а хобби - " черный пояс дзю-до", вряд ли способствует преодолению этой отметки. И если айкью (уровень интеллекта) президентов США становится известным обществу еще до избрания (Р.Рейган - 105, Дж.Буш(мл.)-91, Б.Обама - 110), то ни в России, ни в Украине подобную оценку интеллектуального уровня Президента не сообщают. После последних публичных выступлений напрашивается вывод, что у бывшего Президента Украины, и нынешнего России уровни айкью не очень отличаются.
Вот поэтому и возникает главный вопрос: "Почему мою судьбу и судьбы миллионов людей может решать один, или несколько людей?" Ведь каждому человеку свойственно ошибаться и совершать субъективные действия.
показать весь комментарий
30.04.2014 11:17 Ответить
ЭЙ ! ТУПОГОЛОВОЕ КРЫМСКОЕ СТАДО ! НУ КА ГРОМЧЕ ХОРОМ : РАСЕЯ ! РАСЕЯ !
показать весь комментарий
30.04.2014 11:34 Ответить
Минус туристы, плюс налоги. Пакращення уже сегодня, "умереть в России" - мечты сбываются
показать весь комментарий
30.04.2014 11:47 Ответить
Нужно донести точку зрения до всех украинцев!
http://youtu.be/6WlDP1CG7UA
показать весь комментарий
30.04.2014 11:52 Ответить
А к чему ИСТЕРИКА? Это НОРМАЛЬНОЕ явление. ЧТО, украинское Законодательство позволяло организовывать арендные отношения физическим лицам МИМО налоговой?
Всё законно и правильно: имеешь ДОХОД от Законной коммерческой деятельности - заплати Налог и живи спокойно.
показать весь комментарий
30.04.2014 12:00 Ответить
Только есть одно НО!!!
Знакомые в Евпатории 3 года сдавали квартиру. За эти 3 года не оплатили ни копейки налогов. А теперь, кроме того, что не будет приезжих, так еще и денежку будут с них требовать.
Но здесь, как говорится, за что боролись... )))
показать весь комментарий
30.04.2014 12:09 Ответить
За ЧТО "будут денежку требовать" если твои знакомые НЕ БУДУТ сдавать жилье в наём?
показать весь комментарий
30.04.2014 12:12 Ответить
Если он не будут сдавать жилье, - загнутся от голода, потому что с этого они жили. Так что вопрос налогообложения здесь второстепенен
показать весь комментарий
30.04.2014 15:02 Ответить
Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам - Цензор.НЕТ 5380
показать весь комментарий
30.04.2014 12:03 Ответить
Что за хрень? ГДЕ это?
показать весь комментарий
30.04.2014 12:06 Ответить
Это российский "Gott mit uns"!
показать весь комментарий
30.04.2014 12:24 Ответить
Цена оккупации: Крымчан заставят платить за сдачу жилья в аренду туристам - Цензор.НЕТ 3311
показать весь комментарий
30.04.2014 12:05 Ответить
все хотят, и даже заплатят, но улицы всё-равно будут грязные, без освещения и т.д.
велкам ту совок
показать весь комментарий
30.04.2014 13:01 Ответить
В теме украинских налогов на 2016 год (причем упрощенных) ватники кричали, что надо снижать налоги, чтобы экономика развивалась. А когда в Крыму ввели и еще введут - так это нормально - это вхождение в более сильную экономику с рейтингом ВВВ- Ну не получается у ватников аргументированно доказывать, только пуки и маты.
показать весь комментарий
30.04.2014 12:38 Ответить
За любовь к Рассее нужно платить
Крымских пучило от чувств к Раше и думали, что это взаимно - провинциальный наивняк - вся Рассея в ДЕРЬМЕ и ХАМСТВЕ, почему для кого-то должно быть исключение ??? За что боролись - на то и напоролись. )))))))))))))))))
показать весь комментарий
30.04.2014 12:45 Ответить
ну лохи они и есть лохи. Лохов жалеть не надо...
показать весь комментарий
30.04.2014 12:59 Ответить
Москальская орда делает все чтобы ускорить процесс умирания в рассеи . Все путем ! крым получим уже очищенный от мрази предателей !
показать весь комментарий
30.04.2014 14:41 Ответить
друзья украинцы, вот за это (налоги) уж точно не нужно волноваться за крымчан. Гостиницы и так платят, квартиры же практически невозможно проследить, никто не платит эти копейки ( если и будут взимать, это всего 15 долларов с квартиры до 50 метров)
Всем удачи и приезжайте к нам, дорогие украинцы!
показать весь комментарий
30.04.2014 14:43 Ответить
Дорогие украинцы и русские люди, американцы для нас сделали услугу- можно бронировать квартиры через закрытую интернет- систему https://ru.airbnb.com/ ага ,калифорнийский сайт, расчет через Морган Стенли Swift или Western Union, налоговая никак не сможет узнать месторасположение, адрес и имя хозяина (чтобы это узнать- налоговой нужно зарегистрироваться через социальные сети , выставить свое фото и оплатить вперед проживание через Visa или Master или другую платежную систему, чего они делать не будут

Поэтому говно вопрос, дорогие гости- украинцы, ждем вас! Не ерепеньтесь и приезжайте, больше Крыма вам ехать некуда, россияне хоть ерепенились, но ездили когда Крым был не их, и вы хоть ерепенитесь, но поедете, когда Крым "не украинский", ничего ведь не изменилось!
Кто не хочет в Крым, тот пускай в Тайланд или Шри Ланку, где 300 тысяч людей в пять минут как корова языком слизнула (цунами)
Всем удачи
показать весь комментарий
30.04.2014 15:05 Ответить
Кормить кацапско-цыганское быдло вы что с ума выжили?Хоть у нас в стране куча иуд но не до такой степени.Если нас 23 года грабили это не значит что будем продавать родину уркам!
показать весь комментарий
30.04.2014 16:24 Ответить
Оставьте Вы Крым в покое!!! Наведите уже порядок в стране, что осталась!!! А то устроили 18 год!
показать весь комментарий
01.05.2014 13:45 Ответить
Все! Проехали - нет Крыма у Вас. Все на Иайдан! И сделайте что-нибудь уже... Кроме лозунгов и середины в адрес России!
показать весь комментарий
01.05.2014 13:49 Ответить
Что за хрень вы пишите, братья хохлы бендернутые.?
За сдачу квартир даже в Москве никто не платит.
Страна у нас не бедная.
За подачки обамов в задницу не целуем. В засос.
Как ваши яцики-кролики.
показать весь комментарий
01.05.2014 16:04 Ответить
сегодня 10 завтра может быть 50
показать весь комментарий
01.05.2014 16:59 Ответить
Страница 2 из 2