7422 посетителя онлайн

Есть три сценария развития событий в Украине, - Liberation

Рост напряженности, насилие, воинственные заявления могут продолжаться до 25 мая - даты президентских выборов в Украине, - пишет Liberation. - Они будут проходить по всей территории страны, кроме городов, удерживаемых пророссийски настроенными вооруженными группировками.

Россия не признает результатов голосования, но новоизбранный президент Украины предложит принять новую конституцию, ради которой будет организован всенародный референдум, за ходом которого будут наблюдать великие державы, включая Россию. Таким путем можно будет прийти к той или иной форме федерализации, признанию русского языка в качестве второго национального и нейтралитету страны. Именно с тремя такими требованиями выступает Кремль, .

В таком случае, отмечает издание, Владимир Путин может спасти лицо, сказав, что его твердость принесла плоды, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Инопрессу. "Кризис будет урегулирован, и, вполне может быть, что Евросоюз и Россия через какое-то время начнут переговоры о том, как превратить бывшие республики СССР в мост между двумя сторонами континента ради всеобщего процветания", - говорится в статье.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В планах Путина создать Новороссию, а потом устроить "освободительный поход", - Березовец

"Этот сценарий можно назвать розовым, но есть три причины верить в его реализацию, - пишет газета. - Первая: нет и тени народного энтузиазма в городах, контролируемых пророссийскими полувоенными организациями. Если российские войска перейдут границу, их не будут радостно приветствовать толпы народа. Вторая причина надеяться, что здравый смысл победит, - очевидность того, что после аннексии Крыма новое нарушение международного права дорого обойдется России в дипломатическом и экономическом плане. Третья: разделение Украины военным методом приведет к вступлению западной Украины, Молдовы и Грузии в Североатлантический альянс, и НАТО незамедлительно окажется у западных и южных границ России".

Издание отмечает, что в настоящий момент рулит уже не только холодный и рациональный расчет. Осмелевший после присоединения Крыма российский президент может говорить себе, что европейцы слишком нуждаются в российском газе, чтобы зайти слишком далеко по пути экономических санкций. Он также может считать, что западные страны слишком трусливы, разобщены и ослаблены своими социальными и финансовыми трудностями, чтобы по-настоящему отреагировать на новые силовые действия. Он может недооценить реакцию европейцев и американцев на наступление российских войск, но фактом остается то, что он больше не в состоянии контролировать механизм, который он привел в действие", - считает издание, ссылаясь на захват в заложники пророссийскими активистами в Славянске наблюдателей ОБСЕ. "Может также возникнуть ситуация, когда Путину не останется ничего другого, как выполнять обещание и мчаться на помощь русским на востоке Украины", - пишет газета.

Читайте также: Если Россия ступит в Украину, то получит новую Чечню. Мы разорвем ее изнутри, - Шухевич

"Все указывает на то, что российский президент не желает вторгаться в Украину, но у него может не оказаться иного выбора, и, как следствие, возникает третий сценарий. Российские войска могут войти на территорию Украины, но это не будет связано с аннексией. Москва будет заявлять о желании защитить русскоговорящее население, оказавшееся в опасности. Российские войска не будут выходить за пределы районов, находящихся под контролем пророссийских сил. Президентские выборы пройдут 25 мая, и тогда станет возможным возвращение к первому сценарию с обсуждением конституции, за которым последует отвод российских войск", - говорится в статье.

"Еще ничего не известно. Ситуация настолько неопределенная, что возможны все три сценария. Единственное, в чем можно быть уверенными, что новая аннексия повергнет мир в кризис, напоминающий август 1914-го", - заключает издание.

Топ комментарии
+36
Путин *****!!!! подпеваем все дружно!!!!!
показать весь комментарий
30.04.2014 16:18 Ответить
+20
лалалалалалалалала!!!!!
показать весь комментарий
30.04.2014 16:19 Ответить
+14
Раиссяне!Жители и потомки Кацап-Орды!-Вам же создали свой интернет-********,так что же вы заходите на Украинские сайты и помечаете своё присутствие говном которое от вас исходит?
показать весь комментарий
30.04.2014 16:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
да империи распадаются и это- аксиома
показать весь комментарий
30.04.2014 17:06 Ответить
Ч/б Рашка.


Национальная сеть «Чебурашка» вместо интернета
Член Совета Федерации РФ Максим Кавджарадзе http://www.forbes.ru/news/256021-v-sovete-federatsii-predlozhili-sozdat-natsionalnyi-internet предложил создать «собственную внутрироссийскую информационную систему». По его словам, такую сеть Россия могла бы создать со совместно с Белоруссией, Арменией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном или с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона. «Как мы назовем эту информационную систему - неважно, «Крокодил Гена» или «Чебурашка», последнее даже предпочтительнее, поскольку «Чебурашки» ни у кого нет», - предложил политик.
показать весь комментарий
30.04.2014 16:50 Ответить
Кто нибуть задумывался как русские войска вошедшие на территорию Украины ( не дай бог ) будут отличать так называемых русских украинцев от "бендеровцев", ведь во всех войнах в которых участвовала россия такой проблемы не было, воевали с лицами кавказской национальности, а тут визуально никаких отличий. Или они думают что свои будут с георгиевскими лентами, а чужие не умеют говорить на русском без акцента, носят повязки "Правого сектора" и визитки Яроша, и на каждом углу кричат "Слава Україні". Мое мнение что скорее всего будет как во времена инквизиции и крестовіх походов. Кода на вопрос "Как отличить христианина от неверного?" отвечали "Никак, убивайте всех, том свете бог отделит грешных от праведных". И именно исходя из похожих суждений россия для защиты русских на Украине подтягивает к нашим границам установки "Град" и танки, и русским н востоке стоит задуматься что их защитят таким же образом, посмертно.
показать весь комментарий
30.04.2014 16:52 Ответить
"Кризис будет урегулирован, и, вполне может быть, что Евросоюз и Россия через какое-то время начнут переговоры о том, как превратить бывшие республики СССР в мост между двумя сторонами континента ради всеобщего процветания"

От Владивостока до Лиссабона? Чего то слабо верится... Рашка уже процветает олигархатом и попами жирными
показать весь комментарий
30.04.2014 16:56 Ответить
Свободные люди всегда побеждают рабов
показать весь комментарий
30.04.2014 16:56 Ответить
Самое интересное, что все притеснения русских, которых рвется защищать Путин, существуют лишь в больном воображении самого Путина и зомбированных жителей Донбасса и России. Нет ни одного факта таких притеснений, их не было и в Крыму. Неужели этого не знает Путин? Знает! Значит у него совсем другие цели, но никак не "защита" русских, которым ничего и никто не угрожает, кроме российских террористов!
показать весь комментарий
30.04.2014 16:58 Ответить
Если я это напишу на российском сайте, меня погонят на украинский, здесь - на расейский, куды же мне податься?
показать весь комментарий
30.04.2014 17:25 Ответить
А ты прочитал, что я написал? прежде чем оценивать, сначала прочитай, потом скажи, где я не прав,..
показать весь комментарий
30.04.2014 17:28 Ответить
Теперь понятно, почему у вас все через жопу....
показать весь комментарий
30.04.2014 17:33 Ответить
Анатолий, среди украинцев тоже хватает быдла. Но много нормальных. Если хотите что-то узнать, идите на фб и вк, поговорите с людьми. Сейчас просто время тяжелое пришло, ясно-понятно, что многие перегибают палку, да и во время таких событий быдломасса проявляет себя во всей красе.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:43 Ответить
Да у меня информации хватает из первых рук, один товарищ живет в Сватово, Луганская область, другой в Ильинцах, Винницкая область. У них тоже разные мнения на все это. Но то, что это все развязала Россия, они едины. Хотя и майдан тоже виноват. Надо сейчас не искать виноватых, не делить народ на плохих и хороших, это тупик. Пусть думают о своем государстве, о своих близких, и не надеются, что кто-то им обеспечит безбедную жизнь! Это не сделают ни Россия, ни запад! Вот когда они это поймут, тогда может и успокоятся! И начнут работать и строить нормальное европейское государство! А там может кто и поможет.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:50 Ответить
Анатолий, хватит ли сил у них?
показать весь комментарий
30.04.2014 17:53 Ответить
У меня друзья на Западе и в Киеве.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:55 Ответить
Анатолий, забей
показать весь комментарий
30.04.2014 17:32 Ответить
Заметь, тебе отвечали с территории РФ, а не с Украиньі.
показать весь комментарий
30.04.2014 20:00 Ответить
Цели те же,что у Гитлера в 1938м в Судетах.А в 1945м немцы бежали из Судет ограбленные избитые и немки от5 до75ти-поголовно изнасилованные
показать весь комментарий
30.04.2014 19:09 Ответить
Анатолий Гитлер тоже немцев в Австрии защищал и востанавливал историческую справедливость
показать весь комментарий
30.04.2014 17:06 Ответить
Как то это плохо закончилось..
показать весь комментарий
30.04.2014 17:26 Ответить
Анатолий, здесь как бы никто не ждет положительного финала. Вопрос времени.Людей жалко.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:28 Ответить
Диапазон "плохо" очень большой. Как-то не хотелось, чтобы было совсем плохо.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:32 Ответить
Анатолий, об чем и речь, но мы с вами вряд ли что-то сделать сможем. Мне друзья из Украины пишут, поверьте больно физически это читать. Люди только жить начали.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:35 Ответить
Вот и хочется хотя бы своим мнением об этих событиях поддержать украинцев в их стремлении к хорошей жизни. У нас, в России, и мечтать не приходится, что народ может сам что-то решить. Все уже решено за нас. Так думал, что у украинцев получится. Но видно мы точно братья, у них тоже ни хрена не получается...
показать весь комментарий
30.04.2014 17:42 Ответить
Анатолий, если бы у них получилось, это вызвало бы цепную реакцию. Подъем народных масс был огромен после этих событий. Люди воспряли духом. И с потерей Крыма многие уже смирились. Ан нет..... ЮВ
показать весь комментарий
30.04.2014 17:48 Ответить
Ладно, будем посмотреть, что у них будет.. но что -то подсказывает мне, что ничего хорошего.. Увы!
показать весь комментарий
30.04.2014 18:00 Ответить
Потом это не хорошее переберется к вам,ждите.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:05 Ответить
Что-то мне подсказывает, что Россию тоже ничего хорошего не ждет. Ситуация в Украине уже сейчас внесла ощутимый раскол в обществе.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:06 Ответить
Заткнись хоть, убогий!! Иди вон в Донецк, там есть террористы и попробуй их на ножи! Да видно рученки у тебя хилые, вилка и то падает! Утухни, не позорь украинский народ!!
показать весь комментарий
30.04.2014 17:43 Ответить
Флажок у него триколор)
показать весь комментарий
30.04.2014 17:45 Ответить
Да можно из под прокси выходить, не проблема. Не понял сразу, что это провокатор гнилой!
показать весь комментарий
30.04.2014 17:52 Ответить
Я страну не хаю, я не согласен с действиями своего правительства, это нормально для всех стран мира, только в России почему-то оппозиция считается врагами государства. Если так будет всегда, то мы всегда будем в хвосте мировой цивилизации. Оппозиция всегда нужна, как щука в пруду... Но тебе это не понять, ты готов лизать анус власти всегда и везде. Давай дальше, лижи, не отвлекайся!
показать весь комментарий
30.04.2014 17:57 Ответить
Ну вот ты и понял кто скрывается под ником да_ну, как видешь к украинцам он отношение не имеет. Я живу в Днепре и твои высказывания поддерживаю, но не считаю что всё будет очень плохо, вашь фюрер расшатал две области, которые у нас считались криминальными, да там есть и нормальные люди но их беда в том что они интелегенты законопослушные, а значит как в той песне ты его ударешь и здачи не ждёж в ответ. А вот малограматных но желающих хорошо жить а так же криминальных банд там много, и вот всё эту массу ваш фюрер щас вооружил и столкнул с властью на неповиновение, Я уверен что ему эти две области и нафик не нужны, но что теперь делать этим вооружёным людям, у бандитов авторитетов нет, можно ценою крови кого то поставить главным пока не найдётся более сильный, который грохнет ранее поставленного. И так до бесконечности, Разве это план путина? Чтоб контролировать ситуацию ему нужно будет водить войска а это уже вторжение и половина вооружёных тоже не хотят видеть руских и начнут стрелять. По моему его экспромнт с "колёс" попал в ту фазу когда путлер постепенно теряет контроль над ситуацией. Вешать флаги раши и сидеть на соловках в головах уголовников имеют полярные значения.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:22 Ответить
ты чего ругаешся? крутой? в славянске сейчас крутые нужны сепаратистов усмирять. а ты чего возле компа делаешь?
показать весь комментарий
30.04.2014 18:35 Ответить
"...за ходом которого будут наблюдать великие державы, включая Россию.https://censor.net/n283388Источник:https://censor.net/n283388"
---
вот только не нада называть паРашку "великой", они большая, но отнюдь не великая.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:16 Ответить
сиди ровно на жопе пока сидится, ********-матрешкин
показать весь комментарий
30.04.2014 18:08 Ответить
Это больше похоже на бред какой-то, а не на сценарии развития событий. Путин подогнал к границам армию, потому что не рассчитывал на а) такую реакцию Европы и США, б) такую реакцию украинского народа. Думается мне, что кто-то подгадил Путину, подсунув информацию о том, что Запад промолчит и о якобы широкой народной поддержке в Украине его освободительного похода против киевской хунты. Поэтому никакого похода на Киев не будет - себе дороже. И даже через украинскую границу не дёрнется. После 25 мая вообще всё сойдёт на ноль, и придётся разговаривать с новыми украинскими властями. А в Донбассе всё устаканится - Ахметов ведь не даун какой-то, голова татарская работает хорошо.
показать весь комментарий
30.04.2014 17:18 Ответить
https://censor.net/user/113234 Можно согласиться с Вашими доводами. Но только при одном условии: Россия сохранит свой уровень развития. Но Россия практически "подставилась" США и Западу. А вот им уж точно не нужна сильная Россия. Потому что поднялся Китай, и работать на два фронта Западу как-то не с руки. Поэтому они и будут "гасить" Россию, воспользовавшись украинскими обстоятельствами. Конечно, в Европе всё поделено и Украина здесь как бы не при делах. Однако, украинская рабочая сила для Европы гораздо предпочтительнее, чем те же непредсказуемые арабы. И рынок сбыта европейской продукции неплохой. И от России оторвут такого союзника, - если раньше Украина была как бы нейтральная, то теперь о нейтральности речи не идёт. Я не очень верю в теории заговоров, по действия Путина почему-то подталкивают к мысли, что именно этот человек всё делает для того, чтобы НАТО стояло в пяти минутах подлётного времени до Москвы и чтобы Россия как государство перестало существовать. Какой-то он засланный казачок. Надо покопаться в родословной - может там какие запорожские казаки были и теперь он отрабатывает свой генетический должок перед родиной предков. ))
показать весь комментарий
30.04.2014 18:42 Ответить
https://censor.net/user/113234

Уважаемый! Всё дело в том, что Путин считает развал СССР величайшей
исторической ошибкой. И это его раздражение подспудно руководит ходом его
мышления и, соответственно, его поступками. Да, он государственник.
Но он занимается тем, что из последних сил стремиться удержать то, что
расползается под пальцами. Экономика вырабатывает ещё советский ресурс,
сельское хозяйство практически развалено, если и есть какие-то технологи, то по
инерции в оборонных отраслях. Страна становится какой-то лавочно-кустарной - с
этими предпринимателями, которые если что и зарабатывают, то стараются вывезти
и спрятать за границей. Олигархи? Только те, кому позволено ими быть, а не те,
кто имеет голову и руки. И эти олигархи только тогда начинают нехотя делиться,
когда их бросают на какой-то участок, как того же Абрамовича послали
держать Чукотку, а Вексельберга отправляют выкупать на аукционах
российские раритеты. Всех думающих постепено выжимают за границу, - хорошо, что
хоть нет массовых ночных "воронков". Имея такие деньги от газа
и нефти, эту страну можно в картинку превратить. Но не получается. Вот и
вопрос: чем таким руководит этот исключительный менеджер? Всё на словах -
они красивые и правильные. Но никто этих слов не слушает и не слышит. Нет
у России объединяющей силы, которая сплотила бы народ вокруг вождя. А вот у
Украины такая сила появилась - благодаря Путину. Получается, что он любит
Украину больше, чем Россию, - возможно, даже не осознавая это. Так бывает, это
называется "голос крови" - о нём я писал в предыдущем коменте. Может
быть, такая ситуация оздоровляюще подействует и на Россию, так сказать
рикошетом пройдётся.

К сожалению, сегодня нет никакого противовеса США -
за исключением, как я уже говорил, поднимающегося Китая. Который, кстати
говоря, и спровоцировал последний мировой финансовый кризис для того, чтобы
скупать по дешевке активы ведущих стран. В том числе и США. В экономике США уже
очень большой процент присутствия китайского капитала, и может так статься, что
китайцы без шума и пыли в скором времени всё приберут там к своим рукам. Для
Америки это проблема. Россия для Америки уже не проблема. И нет у Путина
никакой миссии. Не надо обольщаться.

В том-то и дело, что Китаю очень выгодна слабость России - он с
удовольствием подхватит свои "северные территории", которые почему-то
пока ещё в составе России. В китайских школьных учебниках с младших классов эти
территории нарисованы. А в самой России уже столько китайцев окопалось, что
провести формальный референдум об отсоединении-присоединении не составит
никакого труда - даже и администрации не потребуется захватывать.
Китайская пятая колонна в России ждёт сигнала.

А что касается НАТО, то России более выгодно вступить в эту организацию (как
хотел в своё время Хрущёв, но получил отказ), чем заниматься с ней
конфронтацией. Слишком много вокруг России внешних угроз - и членство в НАТО
было бы как раз кстати. Пора выветривать из российских голов тезис о людоедстве
НАТО. Это совершенно беспочвенные пужалки и страшилки.

А Вы вообще бывали в странах ЕС? Обычно про европейское дерьмо говорят те,
кто там не бывал, а что-то где-то слышал. Советую поездить, посмотреть - они
там ничего особо не скрывают, всё на виду.

Мне вот эта картинка нравится - уж очень она какая-то правильная сегодня ))

Есть три сценария развития событий в Украине, - Liberation - Цензор.НЕТ 2851
показать весь комментарий
01.05.2014 02:35 Ответить
https://censor.net/user/113234 Уважаемый! Какой-то очень перенасыщенный симбиоз всякого-разного сложился в Вашей голове )) Да, Россию умом не обнять и аршином не измерить. Это не рациональная Германия, где орднунг превыше всего. Но что в этой русской безалаберности хорошего? Почему доллар стоит 30 рублей, а не 67 копеек - как во времена СССР? Почему сельского хозяйства практически нет, а продукты везут из Европы? Почему только до Урала какая-то цивилизация, а дальше вся жизнь лишь вдоль Транссиба?Думаю, уж лучше бы вместо этой ленегдарной русской иррациональности был немецкий орднунг - было бы проще и понятней.
Что значит конституция колониального типа, а Путин переводит Россию в разряд независимых государств? Как переводит? Каким образом? Пока жизнь России зависит от функционирования газо-нефтяной трубы, ни о какой независимости говорить нельзя. Россия зависит от этой трубы и от этих денег. И куда Путин что переводит, если некуда переводить?
Не стоит надеяться на то, что доллар когда-нибудь рухнет - в отличие от остальных валют, в том числе и российской. Доллар априори не может рухнуть, поскольку поддерживается экономиками практически всего мира. Это повсеместное платёжное средство. Франк, крону, злотый какой-нибудь могут проигнорировать, а доллар возьмут в любой стране.
Блин, вам ещё не надоело мусолить термины "фашистский десант в Киев", "хунта"? Не было никакого десанта - просто Янукович оказался тупым, мозги заплыли вседозволенностью. Когда студентов на площади разогнали, то надо было не в Китай лететь, а шустро отправить премьера и главного милиционера в отставку - и всё бы успокоилось. Нет - решили быкануть и показать, что они власть. И довели дело до стрельбы. Это тупость несусветная. И народ упёрся. Если бы лично Вам дали палкой по голове - как бы вы реагировали? Лично я нашел бы что поувесистей и дал бы сдачи. А как иначе? Так же и убить могут, если не отбиваться. А настоящая хунта как раз возглавляет Россию - если посмотреть на тамошних высших руководителей, то только Путин самый младший по званию, всего лишь подполковник.

Говоря про Китай, Вы сами себе немножко противоречите: вначале пишете, что никто не знает как себя будет вести Китай, а дальше пишете, что Китай тихой сапой всё скоро приберет к своим рукам. И я согласен с этим рассуждением - приберет. Обязательно. И дело даже не в каком-то "не нашем" мировоззрении, а в обычном прагматизме и жаждой мирового господства. Китай весьма агрессивен по натуре. И по своей сути очень безжалостный и малосентиментальный. Насчёт китайских Ротшильдов - это какая-то выдумка. Если и были Ротшильды, то только в Гонконге во времена английской колонии. Не думаю, что их влияние оттуда сильно распространялась на финансовое мировоззрение КНР - там были свои заморочки.
показать весь комментарий
01.05.2014 21:37 Ответить
https://censor.net/user/113234 Всё это немножко отдаёт дилетантизмом. Абсолютно согласен с одним пунктом этого списка - "Основное золото мира принадлежит Ротшильдам". Именно это обстоятельство лежит в основе установленного мирового порядка. Именно цена на золото, каждый день определяемая в Лондоне (в вотчине Ротшильдов) лежит в основе всех телодвижений мировой экономики, но отнюдь не ФРС США. Федеральная резервная система - это американское подразделение Лондонской золотой биржи. Что решат в Лондоне - то и будет определяющим для США. Поэтому всегда внимательно следите за высказываниями именно лондонских политиков и финансистов. Всё остальное - туфта, не стоящая внимания.
показать весь комментарий
02.05.2014 16:31 Ответить
https://censor.net/user/113234 Я думаю, это слухи, которые распространяют конкуренты швейцарских банков. Такого не может быть априори, потому что деньги, оборачиваясь, приносят деньги. Если кто-то так попробует поэкспериментировать, то эти деньги будут мгновенно переведены из этого банка. Желающих принять деньги более чем достаточно. А вот то, что швейцарские банки практически отменили банковскую тайну - это правда.
И я вовсе не спорю с Вами - мы ведем неторопливую беседу.
показать весь комментарий
02.05.2014 20:48 Ответить
А где ты видел абсолютно самостоятельных, америка самостоятельная, или может Параша?
Или может европа. Нет абсолютно самостоятельных государств, самостоятельные быстро становятся изгоями и вскоре её теряют виду своей не предсказуемости в действиях. Все групируются щас по интересам. И на сегодня вы для большего количества жителей украины не интересны, да ещё и опасны что тот абрек - воришка с гор спустившийся. По этому мы лучше с их рук есть будем. А по поводу умирать так вы не лучше а даже хуже, вспомни вторую мировую, ворсирование днепра, когда в бой кидали только что призваных с територий бывших окупироваными немцами, забыв даже оружие дать более 200тыс. положили стратеги и только потому что они три года жили под немцами, т. е не благонадёжные в будущем.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:51 Ответить
https://censor.net/user/81290 Самостоятельность государств сегодня - вещь довольно размытая. Взять ту же Европу - границ нет, валюта одна, народонаселение ничем не ограничено в своих передвижениях. Чем отличается Франция от Германии ил Бельгии? Только какими-то потенциалами. Если нет колючей проволоки и следовой полосы на границе - это как-то влияет на осознание своей государственности? Вряд ли. Всё строится на других принципах. В принципе, то же самое было в отношениях между Россией и Украиной - сравнительно прозрачная граница и всё такое. Но с российской стороны поменялись принципы сосуществования - была захвачена территория Крыма. И возник тот знаменитый ров на границе и прочая лабуда. Получается, что граница с Польшей уже не так актуальна, как граница с Россией. И уже надо как-то отсоединяться, ставить заборы и проч. Тут хош не хош, а выпихивают тебя в эту самостоятельность - даже в физическом проявлении.
показать весь комментарий
30.04.2014 19:05 Ответить
Вот как раз Европе и нужна сильная Украина в свете последних событий. Вот вы например покупая собаку для защиты своего дома от воров, заведете болонку или ротвейлера, и будете эту собаку держать впроголодь или нормально кормить и тренировать, зная что ваш сосед справа уже что-то у вас украл. Сильная Украина это гарантия что путин не пойдет дальше на Европу.
показать весь комментарий
30.04.2014 20:46 Ответить
https://censor.net/user/113234 Никакой Украина не щит - просто местоположение такое у неё. Думаю, в этих рассуждениях нужно отталкиваться всё же не оттого, что на Европу кто-то нападёт, а Украина будет прикрывать, а оттого, что нужно сделать так, чтобы вообще никто ни на кого не нападал. Украина находится в самом центре Европы - и это очень значительный массив и по территории, и по населению. И Россия до Урала - это Европа, и вот как России в этом плане сложнее - с той стороны тёмная и всегда враждебная Азия. Это Россия прикрывает Европу, а не Украина. И нужно сделать так, чтобы была всеобщая европейская гармония с участием и Украины, и Беларуси, и России, - что, кстати, так не нравится США. Да, рынок для товаров. Да, рабочая сила. Но ведь Украина в перспективе станет полноправным членом ЕС - и не будет границ. И если в Украине будут созданы нормальные условия труда и зарплаты будут серьёзные, то и в Украину поедут гастарбайтеры. И из той же России. Всё может быть. Но для этого надо много и тяжело работать. Ничего просто так не свалится.
"Педалировать" слабые стороны можно и нужно, но желательно делать это доброжелательно. Всем сейчас сложно - и Украине, и России. Это надо понимать.
показать весь комментарий
01.05.2014 02:52 Ответить
https://censor.net/user/113234
Я абсолютно не сомневаюсь, что в Украине всё наладится. Будет нормальное государство, потому что народ уже намыкался и 23 года тыкался в разные варианты своего существования и развития. Когда реальная власть (и прежде всего финансовая) будет в регионах, то не имеет значения какие там границы и кто в Киеве президент.. Будет нормальная конфедерация, как,например, в той же Швейцарии. И, поверьте, ни у одного из украинских кантонов не появится желания вывалиться из общего государства.
Что касается "никто не заставлял Украину выходить из ядерного статуса силой" - да, силой не заставляли. Но очень хорошо попросили - как попросили и Беларусь тогда же. И даже наш Лукашенко не смог увернуться от этой просьбы, и до сих пор аж зубами скрипит что забрали от него ядерное оружие. А Вы знаете, как нашего Лу сложно под себя подмять. Подмяли. А про Украину и говорить нечего.
Если говорить о "продажности", то покажите мне страну, где не работают эти отношения. Всё продаётся, если есть выгода. Но всё это, конечно, должно сочетаться с понимаем, что не всё можно продавать - те же честь, достоинство, Родину. Но это зависит от родителей, воспитания и окружения. Я убежден в том, что теперешняя ситуация весьма благотворно подействует именно на духовно-моральные стороны жизни украинцев.

Не думаю, что была какая-то "разнарядка" на бунт - просто созрели условия, при которых люди захотели "людьми зваться". Здесь всё просто - наглость власть предержащих "не прокатила", облом случился, и всего этого они не ожидали.
Вы, как я вижу, с большим предубеждением относитесь к украинцам. Но они такие же люди, как и мы - так же мечтают, надеются, печалятся, радуются. Да, не всё у них получается. Но лучше протянуть им руку помощи и проявить добросердечность, чем выискивать какие-то нетагивы и тыкать им под нос.
показать весь комментарий
01.05.2014 20:40 Ответить
https://censor.net/user/113234 Уважаемый! Я рад, что у Вас с Украиной много общего )) Лично я верю, что люди шли стоять на Майдане не за деньги, а ещё несли всё своё - и деньги, и продукты, и лекарства. Не потому , что они такие богатые, а потому хотят ЛЮДЬМИ ЗВАТЬСЯ. Это же простая вещь - чтобы тебя считали человеком, а не лагерной пылью.. И в Украине сложилась описанная в учебниках политэкономии революционная ситуация, когда низы не могли жить по-старому, а верхи не могли управлять по-старому. Когда имеется такая ситуация, то она обязательно "выстреливает" в виде жёсткой конфронтации, которая именуется "революцией". А когда революция, то уже не смотрят ни на законы, ни на какие-то ограничители и рубежи - потому и коктейли Молотова летят, и стрельба на поражение начинается. Если нет революционной ситуации, то в толпе можно кричать что угодно - ничего особого не произойдёт. Как сейчас в Донбассе - вроде ходят, что-то захватывают, но результата ощутимого нет. Там ещё нет революционной ситуации, и искусственно создать её не получится. Даже при наличии трупов.
Сегодня главное - не лезть в Украину нахрапом и не выкручивать ей руки. Зачем Россия держит войска наготове? Зачем она вообще Крым забрала? Раз в несколько дней туда МЧС отправляет самолеты ИЛ-76 с гуманитаркой, - там что - катастрофа какая произошла? Вроде не было никакого майдана со стрельбой в Севастополе, не приходили в Крым бандеровцы.
А что плохого в слове "национализм"? Почему оно вызывает такую негативную реакцию? Вот Вы живете в России, любите свою родину, гордитесь её достижениями, всегда заступаетесь за всё русское. Но это же ведь и есть национализм - от слов "нация", "национальность". Смотрите, как замечательно написано в Википедии: "Национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F территории проживания, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC патриотизму . Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 классовые интересы". Замечательные слова! И если мы согласны с этим, значит все мы националисты - и русские, и украинцы, и белорусы, и все остальные. Здесь главное, чтобы здоровый национализм не перешел в шовинизм, а затем в фашизм. Всё зависит от нас, от нашего умения думать и сопереживать. Мы должны быть сердечней и добрей - и тогда на многое по-другому открываются глаза.
показать весь комментарий
01.05.2014 22:07 Ответить
да я блин кроме ваших унылых солдат никого не вижу на границе, закопали 2 танка на бугре ям по нарыли. и по хуторам побираться что б пожрать да по самогонку. Вы до сих пор не поняли что Российская армия с вами воевать не будет Вы сами себя перережете.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:06 Ответить
ну вот и сиди ждикий гоблин у себя в дикой яме, и страна твоя не великая а просто большая, вы даже не богатая страна, вы страна где много олегархов а все остальные нищие. Вы страна где руские вымирают а сама страна всё больше наполняется масульманами(блодятся как китайцы).
Так в чём же ваше величие, вы даже "воеводу" нашу скопировать не смогли, построили свою "тополь" которая в два раза слабее нашей "воеводы" и та с недоработками. свой истребитель пятого паколения делаете уже 15 лет, китайцы за пять лет освоили технологию и уже готовы серийно выпускать свой истребитель пятого покаления, пять лет им понадобилось а не как вам пятнацать. Деградируете вы, превращаетесь в толпу варваров, свято верующих в свою исключительность. одним словом дегенераты фашиствующие с ядрёной дубинкой.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:37 Ответить
А вы в кого превратились? За вас все решают другие страны.У вас что население выросло в количестве? Мы хоть что-то делаем,а вы все майданами развлекаетесь и нищаете.Каждый раз упырей во власть на своей крови приводите,то вора,то униата корявого.Сейчас просто дурдом в Раде
показать весь комментарий
30.04.2014 19:24 Ответить
Офигеть,как с Запада завоняли об устоявшемся миропорядке,международном праве и т.д. Когда Сербию,Ирак,Ливию,Афганистан,Панаму дрочили так не вспоминали о международном праве. Миропорядок устоявшийся после распада СССР сами нарушили расширением НАТО и бесконечными локальными конфликтами.Сами вечно нос суют не в свои дела и при этом нас поучать желают.
показать весь комментарий
30.04.2014 18:28 Ответить
https://censor.net/user/114954 Всё так. И будут дрючить и нос совать, потому что сильные. Сильный всегда прав. Вот Россия сильнее Украины - и начинает ей диктовать какие-то условия. Но не настолько сильная, чтобы вводить войска и начинать бомбить Киев, Львов и прочие Одессы. Потому что есть ещё сильнейшая сила - США. И Россия это понимает, даже имея 15.000 ядерных боеголовок. А что касается указанных Вами стран, то, насколько я помню, там были разборки внутри, но не изменение действующих границ и некие аншлюссы. Кстати, худо-бедно, но разобрались - за исключением Афганистана (с которым никто и никогда не справится).
показать весь комментарий
30.04.2014 18:53 Ответить
https://censor.net/user/107231 Не думаю, что есть смысл бомбить и вводить войска.Зачем? Своих территорий с враждебными народами под завязку. США тоже помнят про 15000 боеголовок и думаю что за Крым и санкции будет долгая торговля.Насчет указанных стран: Ливия например по факту развалилась как и Ирак.Сербия получила измененные границы.Все эти конфликты имеют замороженный характер. Просто смешно когда мировой агрессор толкует о морали
показать весь комментарий
30.04.2014 19:16 Ответить
https://censor.net/user/114954 А чем ещё прикрывать военные намерение, как не словами о демократии, морали и проч.? Военно-промышленное лобби США обычно президентов и назначает. И надо отрабатывать это счастье. Вся печаль этого мира в том, что придумали деньги, а золото назначили мерилом всего. Меркантильность и погубит человечество, ибо не знает оно меры и живёт без оглядки.
показать весь комментарий
01.05.2014 01:44 Ответить
Есть три сценария развития событий в Украине, - Liberation - Цензор.НЕТ 4161
показать весь комментарий
30.04.2014 18:36 Ответить
В Украине произошла революция, народ победил в кровавой борьбе, поэтому победу не отдаст. Эту власть уже давно снесли бы, но интервенция РФ усложнила ситуацию: под угрозой само государство. Никто не забудет о коррупции, люстрации, отчётности власти как наёмных работников народа, но всё отложено до победы над внешним врагом и предателями. Нам не нужен мир в такой ситуации, нам нужна победа.
показать весь комментарий
30.04.2014 19:22 Ответить
ухты зашла почитать новости , а тут ты смотри как парашисты начали карлякать тут, че это они так всполошились? че где то жареным запахло? или санкции на грудь стали давить?
показать весь комментарий
30.04.2014 19:26 Ответить
Юг - молодцы, там умные люди, а Восток просто не понял: мы, Центр, Запад, Север и лучшие представители Востока и Юга, ненавидим то же самое, что и вы: бандитов всех мастей, мы против них стояли на Майдане, и мы победили, мы, такие же простые люди - всех возрастов и профессий. За что вы нас ненавидите? Ненавидеть надо бандитов, а не тружеников, которые не хотят быть рабами.
показать весь комментарий
30.04.2014 19:28 Ответить
Есть и четвертый: когда терпение всего украинского народа наконец-то лопнет.И лавина снесет всё, и власть продажную,и воров олигархов, ментов продажных и любые банды. Только так ,после всего ,но новой основе ,можно построить надежное и крепкое государство.
показать весь комментарий
30.04.2014 19:48 Ответить
Страница 2 из 2