8377 посетителей онлайн

Джемилева не пустили в Москву: въезд запрещен, - СМИ

Лидера крымскотатарского народа, нардепа Мустафу Джемилева не пустили в Москву.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на агентство "Крымские новости", Джемилев не смог попасть 2 мая на авиарейс Москва-Симферополь.

Джемилев должен был приехать в Симферополь авиарейсом из Москвы. Прибывшего в Москву из Киева Мустафу Джемилева не пропустили через паспортный контроль, заявив, что ему въезд запрещен.

В настоящее время депутат возвращается в Киев.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крым вернули в брежневскую эпоху, - Джемилев

В поездке его сопровождает замглавы Меджлиса крымскотатарского народа Аслан Омер Къырымлы, который также вместе с Джемилевым возвращается в Киев.

Лидер крымскотатарского народа приехал в Крым 19 апреля, добравшись из Киева до Симферополя на автомобиле, и выехал из Крыма 22 апреля для участия в международных встречах.

Тогда Джемилеву при пересечении границы пытались вручить акт о запрете на въезде в Крым сроком на 5 лет.

Топ комментарии
+15
Джемилева не пустили в Москву: въезд запрещен, - СМИ - Цензор.НЕТ 852
показать весь комментарий
02.05.2014 16:27 Ответить
+10
нквд-исты до сих пор ссут перед теми, кого гнобили?!...
показать весь комментарий
02.05.2014 16:26 Ответить
+9
Як умру, то поховайте мене на Рублівці,
Бо не хочуть мого тіла кляті українці…
Гнали мене із престолу, гнали, як гандона…
Немав часу, та й забув я з золота батона…
Утікав я вертольотом з свого Межигір'я,
По дорозі розлетілось моє кодло з пір'я…
Упирався… та не здався отому Майдану,
Сам собі своїм указом вирив довгу яму.
Закопайте мене в землю, забудьте образи,
На могилу покладіть мого унітаза.
І на ньому прив'яжіть з триколору банта,
Бо народ уже несхоче такого гаранта…
Друг мій, Путін, ляснув щиро мене по мордяці…
…Поруч мене ви повісьте «ригів» на гіляці.
Нехай вітер тіла їхні день і ніч гойдає,
Хай Украйна таких падлів більше і не знає!
Признаюся, українці: президент я ****!
Поруч мене хай спочинуть Захарченко і Клюєв.
Після себе я залишив одні лиш руїни…
Хочу, щоб і Симоненка вигнали з країни!
Бо якщо за ним вам йти - «труден путь и долог».
Він такий же комуніст, як я геніколог.
І за мною в Україні ніхто не заплаче,
Бо смертей Небесной Сотні ніхто не пробачить…
Лиш пробачте, українці, жителів Донбасу…
Що довірили країну мені…ПІДАРАСУ…
показать весь комментарий
02.05.2014 16:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
вообшето вы что то путаете многоуважаемый нацисты по моему вас (никого не хотим слушать всем делать по моему)или у вас на глазах зеленые долларовые шторы так попробуйте снять может поможет увидеть мир по настоящему
показать весь комментарий
02.05.2014 17:49 Ответить
чего мне путать, ущербные)
Джемилев тоже бандеровец?
нах пшли , путлеровские шакалы.
дома своего плешивого фюрера хвалите. и вообще, не место витязям в црушном интернете, вперед, стоить чебурнет
показать весь комментарий
02.05.2014 17:52 Ответить
ну у вас все фюрера чубатые как истинные укры посм пож на своих руководителей
показать весь комментарий
02.05.2014 18:18 Ответить
Ты другого языка не понимаешь
показать весь комментарий
02.05.2014 19:36 Ответить
Представитель террористов, оккупантов, агрессоров и лжецов Мыхайло, внимательно перейди по своей ссылке, внимательно посмотри расписание, потом немножко включи мозг, проанализируй, какие авиакомпании осуществляют реально полеты, потом немножко погугли по теме, и может придет осознание? По поводу твоей ссылки на так называемый "референдум", только ничтожество приводить в качестве "аргумента" мнение большинства населения. Открою тайну, вчера Совет Федерации признал, что немножко завысили явку по референдуму, да и как оказалось, люди вообще не за вступление в Россию голосовали. и пожалуйста, не ржи, как дебил.
показать весь комментарий
02.05.2014 17:22 Ответить
ты что за пулеровский мелкофюрер, что указываешь кому и как писать?
нах пошел, гебешный ********
показать весь комментарий
02.05.2014 17:42 Ответить
Ты все таки феерический дебил...Во первых, мне в моей стране никто не запрещает писать и разговаривать тем языком, который мне более удобен в каждом конкретном моменте, и не тебе указывать, на каком разговаривать, кстати, кроме русского свободно владею и украинским, и английским...Что касается полетов, в своем первом посте ты писал, что Киев перестал осуществлять полеты, теперь регулярные полеты осуществляешь, определись как то...В третьих, согласен, это разные вещи, но удивляет тот факт, что все, что идет в разрез с твоей и тебе подобным позицией (извини, уважения к тебе и тебе подобным нет вообще, даже для приличия "Вы" не буду употреблять), это все пятая колонна, бендеровцы, США и прочее...у тебя есть хоть какие то склонности к минимальному анализу очевидных вещей? реально, больное ангажированное общество..
показать весь комментарий
02.05.2014 17:49 Ответить
Во первых, сколько украинских и российских школ в Крыму, на территории Донбасса, сколько в России? Я учился в КПИ, большинство преподавателей давали материал на русском, заканчивал финансовый университет, преподаватели сами спрашивали, на каком давать материал, как правило, преподавали на русском..Диплом писал на украинском, защищал на русском, не поверишь, защитил...твое "во-вторых" даже комментировать не буду....в третьих, Майдан можно воспринимать по разному, твое мнение также имеет право на жизнь,как и мое, но предавать свою страну за "огроменные российские пенсии", это верх цинизма, и не Майдан тому виной, уж поверь...
показать весь комментарий
02.05.2014 18:15 Ответить
Никакое правительство, будь то Киевское, Львовское или Донецкое, не будет работать без гражданского контроля...Не буду с тобой спорить по поводу Майдане, хоть твои выводы отчасти и верны, но все далеко не так просто...Удивлю еще раз, в стране нет гражданской революции (со временем сам убедишься). Вопрос персональный: ты голосовал за отделение Крыма, вступление Крыма в Россию, и чем мотивировался?
показать весь комментарий
02.05.2014 18:54 Ответить
Это я уже понял...Повторю свой вопрос: ты голосовал за отделение Крыма от Украины, вступление Крыма в Россию, и чем мотивировался? И еще один: каким образом майдан в Киеве мешал персонально тебе спокойно жить, работать и воспитывать детей?
показать весь комментарий
02.05.2014 19:27 Ответить
Я живу в Киеве, и видел многое...присоединение Крыма к России, это не только и не столько геополитика, это и "дешевизна" персональный выбор твой и тебе подобных, которые вместо того, что бы что то изменить в своих депрессивных регионах, только и ждете доброго и желательно побогаче очередного "местечкового царька". а поскольку даже в этом смелости признаться не хватает, ты и тебе подобные ищете оправдания своего малодушия в Майдане, националистах (ты хоть представляешь себе, кто это?), мотивируете это заботой о своих детях, все время обвиняете пришедших к власти, с которой ни дня не прожили, и почему то умалчиваете, что именно ваши регионы привели к власти ПР...Крым жил в "шоколаде" при ПР и вас все устраивало? Я не идеализирую пришедшую власть, но с первого дня им приходится решать в первую очередь вопросы не экономики, а армии, и региональных конфликтов, "благодаря" таким как ты и тебе подобным...Как итог, лично для меня хуже агрессоров могут быть только предатели, а кто окажется прав, жизнь покажет..
показать весь комментарий
02.05.2014 20:39 Ответить
Эвакуацией на Кубань в связи с чем? Ваше местное ополчение от кого защищалось? от Правого Сектора, бендеровцев, кого то еще? Каким бы не был мой выбор, он всегда будет связан с Украиной, поскольку эта страна моя Родина, какая бы она не была...а виноват ты, как и тебе подобные, в том. что вы способствовали отделению моей страны, поэтому ничего, кроме презрения, я ни к тебе, ни к тебе подобным я не испытываю...
показать весь комментарий
02.05.2014 21:29 Ответить
Даже здесь ты подменяешь понятия... к сожалению, погибло не 30, а 38...Но это уже следствие, а начиналось все с проукраинского марша за единение Украины между болельщиками Черноморца и Металлиста, на который напали пророссийские демонстранты, которые еще и подстрелили одного из митингующих (смотри стримы и делай выводы)...И о каких "поездах дружбы" ты говоришь?
показать весь комментарий
02.05.2014 21:56 Ответить
в СМИ пишут, что погибло 15 россиян и 5 с Преднистровья....Вот такие вот делы..
показать весь комментарий
02.05.2014 23:38 Ответить
а ты дурень да.Всю жизнь внедряли русский а теперь спрашивает почему.
показать весь комментарий
02.05.2014 18:38 Ответить
Идиот, у тебя все,Кто не согласен с мнением путлера- пятая колонна?
показать весь комментарий
02.05.2014 19:42 Ответить
тоесть по вашей тайне большинство крымчан за вас и по вашему те люди которые большинство (только ничтожество) вы не много о себе возомнили (будь ты прошше и народ к тебе потянется) или песни такой не слышал
показать весь комментарий
02.05.2014 17:54 Ответить
ты серьезно считает, что с явкой 87% от общего количества, 93% проголосовали за вступление в Россию? И пиши, пожалуйста, без грамматических ошибок, это тебя не красит...
показать весь комментарий
02.05.2014 18:02 Ответить
ну уже все посчитано и твое мнение это твое заблуждение ничего не изменит, (принцип не верь своим глазам а верь моей совести) у большинства людей вызывает только смех так не смеши людей а насчет ошибок (так у себя в глазу не вижу бревно а другого вижу соринку) прочитай свой текст
показать весь комментарий
02.05.2014 18:14 Ответить
Большинство, то есть весь мир, кроме России и 25-30% Крымчан, считают как раз наоборот...И не надейся, что все закончено, все только начинается, и Крымчане это еще прочувствуют в полной степени..кстати, просил в прошлом посте, пиши без ошибок и с знаками препинания, не позорь "могучий"..
показать весь комментарий
02.05.2014 18:22 Ответить
то есть ты признаеш что 70 процентов населения в крыму за россию это радует а теперь может подумаеш и сообразиш что опять заблуждаешся насчет всего мира может будем как нибудь адекватнее относится к ситуации
показать весь комментарий
02.05.2014 18:36 Ответить
Ууууууу, "друг", да у тебя или с математикой, или с логикой, а скорее всего и с первым. и со вторым, совсем не лады.....и спасибо, посмеялся, что "неадекват" рассказывает об адекватности...
показать весь комментарий
02.05.2014 18:39 Ответить
что обидно когда ловят на лжи и все видят это больше и сказать нечего только хихихать так у нас говорят (хорошо смеется тот кто смеется последним)
показать весь комментарий
02.05.2014 18:51 Ответить
Ты дебил?
показать весь комментарий
02.05.2014 18:55 Ответить
Сливаться не умеешь качественно?
показать весь комментарий
02.05.2014 19:46 Ответить
Что сказать хотел?
показать весь комментарий
02.05.2014 17:51 Ответить
Отлично!!! Чем больше таких запретов, тем раньше взбунтуется Крым..
показать весь комментарий
02.05.2014 16:37 Ответить
Ну так и пойдут в Украину. Вместе с Крымом. И эдак к концу, а то и средине лета остальная часть крымчан, накушавшаяся России, их поддержит...
показать весь комментарий
02.05.2014 16:41 Ответить
Россияне,
предлагаю не мешать местному сайту Майдауна и его посетителям, общаться, и посылать
проклятия в сторону северного соседа, а именно России и её населения,

именуемого кацапами, ватниками, парашниками, казломордыми и т.д. в своём
преобладающем большинстве. Не лезьте вы сюда. Всё-равно, неугодные
комментарии в спам отправляют сами постояльцы сайта. Слушать иного мнения не
приемлют категорически. Даже, если оно правильное. Ну и пусть тогда: сами-себя
и собой-же, и в себя-же .

Тогда и сайт сам-собой затухнет в этом болоте, самопрославляющем себя, и в
то же время, надеющемуся на «дядю Сэма».

Просто для справки, репост : Как известно отец
Турчинова Александра - Валентин Иванович Турчинов, 1909 года рождения. 13 августа
1942 года Валентин Иванович попал в плен под деревней Ульяново Орловской
области. Так, бывает на войне и в этом нет ничего предосудительного.

Но... Быть рядовым рабочего батальона немецкой армии... Да, да рядовым нацисткой
армии, не узником фашистского концлагеря, а «солдатом» рейха в тёплом
французском городке Ланионе. Может, повлияло то, что Турчинов-отец - уроженец
Красного Кута - немецкого поселения в Саратовской области. Может ещё что. Но
это уже измена Родине.
показать весь комментарий
02.05.2014 16:41 Ответить
Россияне,
предлагаю не мешать местному сайту Майдауна и его посетителям, общаться, и посылать
проклятия в сторону северного соседа, а именно России и её населения,

именуемого кацапами, ватниками, парашниками, казломордыми и т.д. в своём
преобладающем большинстве. Не лезьте вы сюда. Всё-равно, неугодные
комментарии в спам отправляют сами постояльцы сайта. Слушать иного мнения не
приемлют категорически. Даже, если оно правильное. Ну и пусть тогда: сами-себя
и собой-же, и в себя-же .

Тогда и сайт сам-собой затухнет в этом болоте, самопрославляющем себя, и в
то же время, надеющемуся на «дядю Сэма».

Просто для справки, репост : Как известно отец
Турчинова Александра - Валентин Иванович Турчинов, 1909 года рождения. 13 августа
1942 года Валентин Иванович попал в плен под деревней Ульяново Орловской
области. Так, бывает на войне и в этом нет ничего предосудительного.

Но... Быть рядовым рабочего батальона немецкой армии... Да, да рядовым нацисткой
армии, не узником фашистского концлагеря, а «солдатом» рейха в тёплом
французском городке Ланионе. Может, повлияло то, что Турчинов-отец - уроженец
Красного Кута - немецкого поселения в Саратовской области. Может ещё что. Но
это уже измена Родине.
показать весь комментарий
02.05.2014 16:42 Ответить
А тебя сегодня про спину уже спрашивали?
показать весь комментарий
02.05.2014 16:56 Ответить
Тимчасом кримських безробітьків вивезуть на працю до РФ
"Власти Крыма решили пересчитать безработных. Если окажется, что их слишком много, безработным предложат переехать и трудоустроиться в других областях России, сообщают "События Крыма".
показать весь комментарий
02.05.2014 16:44 Ответить
О, а говорили, что русских фашистов нет в природе. А ты как раз и нарисовался.
показать весь комментарий
02.05.2014 17:10 Ответить
О! Привет , польская подстилка!
показать весь комментарий
03.05.2014 14:47 Ответить
А не пошло бы ты, чмо, кобыле в трещину, путлеровскиий олвейз?!
показать весь комментарий
03.05.2014 21:06 Ответить
А в Москву ехал продавать татар Путину?

Или не барское это дело ездить на машине?

.
показать весь комментарий
02.05.2014 17:50 Ответить
В результате Майдана подарили Путину Крым!
Проект Кремля или украинской власти?
Если власти - на кол собак!


.
показать весь комментарий
02.05.2014 20:39 Ответить
мерзский старикашка, прально что не пустили
показать весь комментарий
02.05.2014 17:56 Ответить
только мнения ТП не хватало, а так - все в сборе
показать весь комментарий
02.05.2014 18:04 Ответить
пожалейте старика на старости лет никому стал не нужен даже депутат неизвестного гос. образования а тут хоть кто то внимание обратил
показать весь комментарий
02.05.2014 18:00 Ответить
Минуточку, мы-хайло что-то зачастил и в Симферополь и в Киев по делам совета федерации, чтобы вести рейдерский мониторинг, если пропускают, значит или младше 16 или старше 60.
Странно слышать такие русские слова и выражения от такого великодержавного жлоба: развитие гражданского общества, (где?), права человека, (где?), оппозиция (чему?). Неужели реальной власти, гражданин совравши?
показать весь комментарий
02.05.2014 18:22 Ответить
(развитие гражданского общества) на украине конечно, кто не скачет тот москаль (права человека) ну конечно только на украине школьнички пришли люстрировать учителя (оппозиция) и опять только в украине вздумали выступать юго восток войска на них а войска не хотят со своим народом воевать пошлем вооруженных отморозков
НАИЛЯ ВАЛИЕВА вы человек--------
показать весь комментарий
02.05.2014 18:45 Ответить
Так и ты садись, будешь в свои семьдесят выглядеть как два огурца. И за двоих будешь у Путина сосать!
показать весь комментарий
03.05.2014 21:09 Ответить
Деятели гибридной ползучей интервенции, устроители троллиных атак за уколы эйфории, детей пожалели: в Осетии, на Дубровке, в жилых домах разных российских городов, козлы-провокаторы бойен по Юго-Востоку Украины, горлопаньте в своем нечерноземье о правах и свободах, а лучше на границе с великим социалистическим соседом, может пригласит, а может зайдет в гости.
показать весь комментарий
02.05.2014 19:29 Ответить
Недолго музыке играть, недолго жопе танцевать.
показать весь комментарий
03.05.2014 21:11 Ответить
Вообще-то знаки препинания
или судьбы расставляет Хронос: каину каиново. Несвобода разъедает циника
изнутри, а сверху может покрыть густым слоем шоколада, может, как известного
превратителя всего к чему не прикоснется, в золото, а что бывает с каином
впоследствии не бином Ньютона.
показать весь комментарий
02.05.2014 21:33 Ответить
Зачётный бред )
показать весь комментарий
03.05.2014 14:44 Ответить
Джемилёва не пустили в Москву! Охренеть международный скандал!!!
Слово " САНКЦИИ" слышали , укропитеки? Небось радовались , да?
Ну вот..
показать весь комментарий
03.05.2014 14:46 Ответить
Великая новость, не хер ему делать в России... за базар свой отвечать надо. Политическая старая праститутка..
показать весь комментарий
04.05.2014 09:47 Ответить
Страница 2 из 2