11938 посетителей онлайн

Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк

Ситуацию в Одессе, которая привела к массовым жертвам в пятницу, 2 мая, будет расследовать специальная следственная группа при Генеральной прокуратуре Украины.

Об этом заявил в ходе обращения к представителям общественности в Одессе в воскресенье премьер-министр Украины Арсений Яценюк, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Я обратился к Генеральной прокуратуре и попросил передать расследование непосредственно в главное следственное управление Генеральной прокуратуры Украины. Создать совместную следственно-оперативную бригаду из всех подразделений. Найти все зачинщиков, всех организаторов", - заявил А.Яценюк.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ответственность за трагедию в Одессе лежит на городских силах безопасности, - Яценюк

Массовые беспорядки в Одессе он назвал провокацией против людей, Украины и Одессы.

Также он считает, что предотвратить жертвы должна была милиция. "Если бы правоохранительная система в Одессе работала, то все эти террористы должны были бы быть обезврежены", - подчеркнул премьер.

Как сообщалось, в ходе массовых беспорядков и пожара в Одессе в пятницу погибли 46 человек, более 200 получили ранения.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Трагедия в Одессе - это часть плана России по расколу Украины, - Порошенко

Топ комментарии
+3
Чего там расследовать?

и так все ясно.

Проплаченные террористы из России и Приднестровья, под руководством ФСБ Путина устроили провокацию.
Одесситы террористов загнали здание Профсоюзов, где они себя сожгли.
Объявлен траур по 7 погибшим от рук террористов участников мирного марша.
показать весь комментарий
04.05.2014 13:29 Ответить
+2
Интересен уровень доверия к этой комиссии.
Я почему-то не сомневаюсь в том, кто будет определен виновным :

1.Путин.
2.РФ.
3.Россияне и приднестровцы.
4.местная 5-ая колонна (читай 80% одесситов)
показать весь комментарий
04.05.2014 13:42 Ответить
+1
Достовірна інформація про людину, яка стріляла на відео з калаша і
безпосередньо вбила 2 патріотів! Ім'я: Будько Віталій, 40 років, житель
міста Одеси. Відомий як "Боцман". Номер телефону: 0934884204

Боцман, жди гостей!
Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1985
показать весь комментарий
04.05.2014 13:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
За это ли, скажите, воевали деды?
показать весь комментарий
04.05.2014 13:24 Ответить
Сам из контекста вырывал?
показать весь комментарий
04.05.2014 13:38 Ответить
Ну посмотрел..Юлька высказала мнение о возможных провокациях и предложила сработать на опережение..Проблемы???
показать весь комментарий
04.05.2014 13:44 Ответить
Для того, чтобы вызвать недовольство Одесситов нужно напасть на ветеранов...Ну какие прблемы??? это требование предотвратить провокацию...Будешь тролить пойдешь в СПАМ
показать весь комментарий
04.05.2014 13:51 Ответить
Попадёшь ты в спам троль.. Это её не оправдывает..Милиция хорошо справилась?
http://www.reporter.com.ua/news/mz6tn4/
показать весь комментарий
04.05.2014 14:01 Ответить
Про мусоров надо просто молчать...как о покойниках))) да и о юле тоже))))
показать весь комментарий
04.05.2014 14:07 Ответить
Хотя может подмонтированно, но это её не отмазывает..
показать весь комментарий
04.05.2014 13:49 Ответить
https://censor.net/user/64444--юля кто угодно но точно не дура.......чот слабо верится, шо есиб такое заседание имело место быть, кто то шо то мог бы снять....................
показать весь комментарий
04.05.2014 13:45 Ответить
На интернет канале «Антимайдана» идет координация действий колорадов в
Донецкой и Луганской областях! Просят освободить канал так, как много
«сидят и просто» слушают! Тем самым мешают им в координации и обмену
информации!
Все заходим и просто «сидим»!
http://goodgame.ru/channel/xyDOJHuk/?attempt=2
У них всего 1000 лиц, которые могут общаться
КТО МОЖЕТ ЗАХОДИТЕ ВАЛИТЕ КАНАЛ!
показать весь комментарий
04.05.2014 13:42 Ответить
Надеюсь вы из ГПУ Нюш-шлюш вычистили?
http://vlad-hunrider.livejournal.com/503293.html Прокурор Крыма Наталья Поклонская - уж лучше Няш-Мяш!

http://www.ljplus.ru/img4/v/l/vlad_hunrider/Natalya-Nyash-Myash-Pokolonskaya.jpg Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3051
показать весь комментарий
04.05.2014 13:26 Ответить
Достовірна інформація про людину, яка стріляла на відео з калаша і
безпосередньо вбила 2 патріотів! Ім'я: Будько Віталій, 40 років, житель
міста Одеси. Відомий як "Боцман". Номер телефону: 0934884204

Боцман, жди гостей!
Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1985
показать весь комментарий
04.05.2014 13:26 Ответить
c
показать весь комментарий
04.05.2014 13:29 Ответить
Чего там расследовать?

и так все ясно.

Проплаченные террористы из России и Приднестровья, под руководством ФСБ Путина устроили провокацию.
Одесситы террористов загнали здание Профсоюзов, где они себя сожгли.
Объявлен траур по 7 погибшим от рук террористов участников мирного марша.
показать весь комментарий
04.05.2014 13:29 Ответить
а почему по 7 погибшим? а колорады что не люди? тем более что часть граждане Украины
показать весь комментарий
04.05.2014 13:46 Ответить
они просто колорады -террористы.
показать весь комментарий
04.05.2014 13:54 Ответить
колорады -террористы должны или сесть или сдохнуть, а простые колорады пускай живут, за другое мнение не убивают, пускай ходят хоть по львову если мирно и без провокаций
показать весь комментарий
04.05.2014 14:06 Ответить
почему я тебе не верю? НУ ПОЧЕМУ!!!!!
почему мирные люди в моем городе БОЯТЬСЯ одевать георгиевские ленточки,хотя на прошлое 9-е мая весь город был в них?
показать весь комментарий
04.05.2014 14:29 Ответить
не если по городе бегают отморозки с автоматами и битами в колорадских лентах и нападают на мирные митинги то извени, а вот ветераны пройдут хоть всю Одессу никто не тронет, таким людям уважение и слава, а сепаратистов-колорадов давили давим и давить будем, тем более что колорадская ленточка к победе не имеет ни какого отношения, она была запрещенна в 1917 по 1992 годы это лента имперская
показать весь комментарий
04.05.2014 14:41 Ответить
надо начинать диалог народа-политики утопят эту страну в крови-хоть красные,хоть белые..
показать весь комментарий
04.05.2014 14:42 Ответить
её топит в крови шиз путлер и его поклонники сепаратисты в Украине
показать весь комментарий
04.05.2014 14:49 Ответить
«...Военный в форме продолжал: Итак, первый
этап завершен - в двух больших городах администрация и служба безопасности
захвачены. Переходим ко второму. Действуем по этой же схеме, теперь более
маленькими, рассеянными группами: группа из 30-60 бойцов захватывают отдел
милиции в небольшом городе. Названия вашего городка вы узнаете по пути
следования на выполнение задания. Групп будет несколько... точное количество не
знаю даже я.

Как только отдел милиции захвачен - к вам подойдут 20-30 человек из местных
жителей - мы их готовили заранее. Они привезут продукты. Раздать им оружие, не
важно, что не все из них знают как им пользоваться. Использовать оружие будете
вы, если понадобится. Их знают в лицо, они будут вашими говорящими головами, а
в случае необходимости - вашими заложниками. Они должны выдвинуть оговоренные
требования. Вы не высовываетесь. http://newsoboz.org/tag/zherom-vashe#_blank Ваше дело - военное. Как только вы объединились с этими «нашими»
местными жителями, и подготовили первый периметр обороны, доложить - мы
начинаем передавать максимум информации о происшедшем. В городе, в области - у
нас достаточно для этого людей.

Через некоторое время к вам обязательно начнут подходить любопытные и
сочувствующие. Среди них будут наши люди для обеспечения подвоза необходимых
материалов, и всего, что понадобится. Постарайтесь с самого начала привлечь
сторонних людей оставаться с вами. Флаги, агитационные материалы завезены
заранее, их подвезут «говорящие головы» - организуйте их распространение среди
людей на площади, на улицах перед милицией. Ваша роль - простые исполнители
«говорящих голов».

Необходимо организовать непрерывный звукоряд - первое: выступления «говорящих
голов», затем в перерывах песни, стихи - диски и звуковая аппаратура уже ждут.
Второе: запись добровольцев. Будут несколько людей, которые запишутся первыми.
Это другая группа бойцов, она будет рассеяна в толпе. Каждый из них работает
индивидуально. Они будут подавлять сопротивление тех, кто не согласен. Третье -
баррикады. Это важно, это ваш дополнительный периметр. Использовать шины,
металлические конструкции, бочки и дерево для огня. Раздать оружие. Изымать
алкоголь. Так, в четвертых: организовать горячие напитки, повторяю - горячие,
не горячительные (смех в аудитории). В последнюю очередь можно организовать
удобства для поддерживающей толпы. Навесы от дождя, туалеты.

Особое внимание женщинам, а особенно женщинам, кто пришел с детьми - они ваш
добровольный живой щит. Повторяю - те, кто придёт за вами, не будут стрелять в женщин
и детей; знаю психологически в это тяжело поверить, но повторяю - беспокоиться
не о чем, все женщины и дети уйдут живые и здоровые, но если их отпустить - и
вас начнут уничтожать, то убьют вас - и найдут потом всех этих женщин и их
убьют тоже, чтобы все свалить на вас. Запомните - вы противостоите нацисткой
власти, вы противостоите нелюдям. Удерживая женщин и детей с собой вы на самом
деле защищаете их от жестокой расправы этой мрази, которая зовет себя местной
властью.

Вы должны выстоять около недели, до того момента, когда мы начнем третью фазу
по освобождению братской страны. Вопросы? -Что делать в случае сопротивления
милиции?

- Стрелять на поражение. Если удалось зайти внутрь помещения - вычленить одного
из тех, кто сопротивляется, неважно кого именно, и уничтожить с особой
жестокостью, на глазах других - для устрашения. Труп заставить спрятать местных
силовиков. Это их полностью деморализует, кто-то перейдет к вам. -Что если нас
начнут окружать по правилам антитеррористической операции - полная блокада по
периметру, вывод сочувствующих с площади по одному с выяснением личности,
блокирование мобильной связи и т.д.?

-Хороший вопрос! Отвечаю: во-первых мы захватываем несколько городов,
расположение их делает затрудненным одновременное разворачивание антитеррористических
подразделений. Второе - у нас есть свои люди в руководстве местных силовых
структур - они будут максимально блокировать такие действия оправдывая это
минимизацией потерь среди мирного населения и отсутствием террористов. Им дан
приказ - в случае, несмотря на их противодействие, разворачивания «Антитеррора»
- организовать добровольных заложников из числа официальных представителей
власти. В случае штурма - они должны быть все уничтожены. Вы за это
ответственны. Кроме того, наш министр иностранных дел выдвигает условием для
своего участия в международных переговорах отсутствие силового решения вопроса.
Это ваша дополнительная поддержка лично от него (смех в зале). Ничего смешного
- мы все на передовой, мы все работаем на победу.

- Что если власти пойдут на выполнение требований «говорящих голов»?

- Нам необходимо первыми получить эту информацию. По дороге назад на них будет
совершено нападение. Если это сделать не удастся, дайте «говорящим головам»
вернуться с переговоров и изолируйте переговорщиков от толпы. В случае
невозможности убедить, что это обманный маневр местных властей - обвините в
предательстве и уничтожьте одного из них на глазах у других переговорщиков.
Сделать это необходимо на повышенных тонах, как бы в эмоциях. Как бы даже случайно.
Запомните очень хорошо - о никакой договоренности с местными властями и речи
быть не может. Мы с ними будем договариваться, когда они у нас будут в камерах
сидеть. И мы договоримся.

Еще вопросы? Нет? Бог в помощь, сынки! Вас готовили годами, вы цвет наших войск
- и Родина на вас надеется...».

"надо начинать диалог народа-политики утопят эту страну в крови-хоть красные,хоть белые.."
С кем диалог вести ты собираешься?
показать весь комментарий
04.05.2014 15:12 Ответить
да поймите же Вы *****,там уже простой народ против!!!!
показать весь комментарий
04.05.2014 16:07 Ответить
будем лечить.
показать весь комментарий
04.05.2014 16:48 Ответить
ДЕЛО ПОДЖОГА В ОДЕССЕ РАСКРЫТО ДОКУМЕНТЫ КАК ОНИ ГОВОРЯТ РУССКИХ СГОРЕВШИХ В ОДЕССЕ СОВПАДАЮТ С ДОКУМЕНТАМИ КОТОРЫЕ НАШЛИ СБУ У ПОЙМАННЫХ ДИВЕРСАНТОВ ТО ЕСТЬ ЛЮДЕЙ СОЖГЛИ СБУШНИКИ http://worldcrisis.ru/crisis/1484376 МИТИНГ С ТРЕБОВАНИЕМ СНЯТИЯ ФАШИКОВ
показать весь комментарий
04.05.2014 13:29 Ответить
ИМЕННО ТРИ ЭТИХ ДОКУМЕНТА СБУ И ПОКАЗЫВАЕТ.) ДРУГИХ НЕТ
показать весь комментарий
04.05.2014 13:42 Ответить
Как там кто расстрелял сотня на Майдене. Нашли?
показать весь комментарий
04.05.2014 13:34 Ответить
Яценюк, да ***** там расследовать!!! Знаем мы ваши расследования!!! Вы посадите сначала а потом расследуйте,это по Закону!!! Иначе,скоро с Хюлей поедите на калясках все к путину в Ростов!!! Не дури народ,плохо кончите!!!
показать весь комментарий
04.05.2014 13:35 Ответить
Яценюк,вам эти взятки, деньги,вылезут жопой!!!
показать весь комментарий
04.05.2014 13:38 Ответить
Ничего странного: во время майдана больше всех на Украине возмущался Крым (и беркут они любят, и Януковича) - Крым отошел. Так же мнения востока и юга были, если и местами прогрессивные, то вялые: ну не так надо было, ну экономические связи, ну бендеровцы, ну...
Ну вот: не можешь ничего сделать полезного, так сиди и не *****....
Все закономерно: самоотверженно боремся с проблемами, созданные самими же собой.
показать весь комментарий
04.05.2014 13:36 Ответить
ПРО КРЫМ.

- Крым добровольно вошел в состав России!

- Официально?

- Ну да, представители Крыма официально подписали с Путиным договор и на
основании этого договора были внесены изменения в Конституцию РФ - всё
правильно!

- А с кем именно подписал Путин договор?

- С мэром Севастополя Чалым, премьер-министром Крыма Аксёновым и председателем
Госсовета Республики Крым Константиновым - с официальными лицами.

- В Севастополе есть мэр?

- Ну пока был в составе Украины, то согласно Конституции не было, но севастопольцы
избрали народного мэра?

- Народного? Мэра всегда избирает народ своим голосованием, зачем эта
приставка?

- Тут ситуация особенная, севастопольцы избрали своего мэра на митинге, он
гражданин России, другого пути избрания, к сожалению, не было.

- То есть Чалый не может называться мэром, как минимум, по двум причинам: в
Севастополе, согласно действующей на момент его избрания Конституции, не было
поста мэра, а Чалый, согласно закону не мог быть избранным мэром, даже если бы
такая норма в Конституции была. Поэтому его и называют не просто мэром, а
народным мэром, декоративным или же попросту - незаконным.

- Согласно законам Украины - да.

- А Россия после присоединения Севастополя подтвердила его полномочия?

- Не знаю, вроде как отстранила от исполнения обязанностей...

- А Аксенов премьер-министром стал легитимно?

- Ну да, голосованием депутатов Верховной рады Крыма.

- Можно увидеть видеозапись заседания?

- Нет, там журналистов не было.

- Почему?

- Ну, самооборона Крыма захватившая здание, не пустила журналистов.

- Это ведь были российские военные, по словам Путина.

- Путин сказал не так, он сказал, что за спинами самообороны стояли российские
военные.

- А какая разница?

- Ну, небольшая...

- Аксёнова избрали премьер-министром украинской административной единицы в
здании, захваченном российскими военными без присутствия прессы?

- Получается, что так, но все-равно избрали.

- А кворум был?

- Не знаю, но говорят, что был. Была бы видеофиксация, мы бы это увидели...
Перегнули палку немного.

- Был бы кворум - была бы видеофиксация, Аксёнов нелегитимен. А насколько
легитимен Константинов?

- Он-то уж точно легитимен - председатель Госсовета Республики Крым.

- Председатель чего? Согласно Конституции Украины есть лишь Верховная Рада
Автономной Республики Крым. Откуда взялся "Госсовет Республики Крым"?
Согласно Конституции какой страны есть такой орган?

- Республики Крым.

- Есть такая страна?

- Да нет же, Крым вошел в состав России.

- Но до вхождения в состав России в Крыму не могла действовать конституция РФ,
значит Госсовет Республики Крым - неконституционный, незаконный орган.

- Но референдум подтвердил законность воссоединения.

- А референдум организовали эти трое?

- Да, но важно, не кто организовал, а как люди проголосовали.

- А кто подтвердит, что люди проголосовали? Были наблюдатели? Откуда?

- Были, из России.

- Опять только из России. А из Украины, ОБСЕ, других стран и международных
организаций, журналисты?

- А как же! Были - наблюдатели из стран Европы были - из Сербии, Венгрии,
Латвии, Испании...

- Да, но это были представители правых, ультра-правых и прочих консервативных,
лояльных к Путину западных организаций. Проще говоря - западные нацисты и
фашисты, от венгерских "********" до сербских четников, купленные за
"черный нал" мерзавцев и негодяев, собранные Институтом СНГ под крыло
CIS-EMO. Глава CIS-EMO - фашист из баркашовского РНЕ (оттуда же и донецкий
"народный губернатор" Губарев) Алексей Кочетков.

Верно?

- Ну... Ну, потому что ситуация такая... напряжённая.

- Такая же, как и при избрании Аксёнова премьер-министром. Не уполномоченные
люди незаконным способом провели незаконный референдум.

- Ну и что, не смотря на все это, Крым все равно в составе России.

- Совершенно верно, несмотря на нарушение всех законов и международных
соглашений, Россия присоединила к себе Крым, или иными словами аннексировала.

- Восстановила справедливость.

- Совершив другую несправедливость?

- Хрущёв незаконно передал Крым.

- Незаконно? Юридические претензии есть?

- Ну ладно, законно, но несправедливо.

- Несправедливо? Крым был передан в обмен на территории, равные по площади
Крыму: чернозёмы Восточной Слобожанщины и Таганрог в обмен на убитый после
депортации крымских татар Крым. Если и несправедливо, то по отношении к кому?

- Ну хорошо, хоть и справедливо, но неразумно.

- Неразумно было интегрировать Крым в экономику Украины? Организовать поставку
воды электричества и газа с территории Украины?

- Ну может экономически и оправдано, но исторически неверно.

- С чьей точки зрения? Коренного народа Крыма - крымских татар? Мирового
сообщества? Стабильности в регионе?

- С точки зрения национальных интересов России.

- Значит национальные интересы России не предполагают ни законности, ни
справедливости, ни здравого смысла?

- Нет! Россия настолько великая страна, что сама себе является законом, справедливостью
и здравым смыслом, ей не важны ваше международное право, законы, стабильность,
мир, благосостояние, демократия, свобода и прочая чушь. России важны лишь ее
национальные интересы и ее не волнуют проблемы других стран, потому что Россия
- священная наша держава, Россия - великая наша страна!

- ОК.

- Жаль, что вы, хохлы, не любите Россию.

- Нам тоже очень жаль.
показать весь комментарий
04.05.2014 15:15 Ответить
А Албу тварь загнал людей в здание, сказал ждать подмоги и слинял...туда же до кучи подонков Кваснюков погибшие родыновцы выполняли их приказ...и красножопого Кисловского который отправил на смерть пенсионеров коммунистов
показать весь комментарий
04.05.2014 13:36 Ответить
Ты был в том здании Профсоюзов, там огромное помещение, извне его поджечь и сжечь находящихся там людей даже при очень большом желании не получится.
показать весь комментарий
04.05.2014 13:39 Ответить
Запомните этих тварей в лицо http://dnr24.org/video/86-podgotovka-k-sozhzheniyu-doma-profsoyuzov.html

Такое не может оставаться безнаказанным
показать весь комментарий
04.05.2014 13:40 Ответить
а МЕНТОВ ПРЕДАТЕЛЕЙ СЛАБО ПОСАДИТЬ НА 15 ЛЕТ ЯЙЦЕНЮК?
показать весь комментарий
04.05.2014 13:41 Ответить
Интересен уровень доверия к этой комиссии.
Я почему-то не сомневаюсь в том, кто будет определен виновным :

1.Путин.
2.РФ.
3.Россияне и приднестровцы.
4.местная 5-ая колонна (читай 80% одесситов)
показать весь комментарий
04.05.2014 13:42 Ответить
Россия тебя спасет!!! Ведь русские патриоты любят спасать евреев)))
показать весь комментарий
04.05.2014 13:47 Ответить
В огороде бузина, а в Киеве дядька (с)

Похоже, что среди свидомитов не умеют оппонировать без перехода на личности.
показать весь комментарий
04.05.2014 13:52 Ответить
Ахинею несешь ты про 80% одесситов))) Я тебе скажу, что 90% моих знакомых ненавидят колорадскую мразь ...
показать весь комментарий
04.05.2014 13:57 Ответить
....чем ты можешь обосновать - безапелляционными ФАКТАМИ по п. № 4....
показать весь комментарий
04.05.2014 13:56 Ответить
Вопрос к Украинцам.Какая нация рулит всем мировым сообществом?Таки да. Они. Они не понаслышке знают что такое фашизм и Холокост. Почему евреи называют улицы своих городов именем Путина?(я не его сторонник).В Вифлееме ну и еще кое где
показать весь комментарий
04.05.2014 13:42 Ответить
В Армении есть улица имени Януковича ( мы раньше даже не знали). После землятрясения в Спитаке какое-то советское предприятие, на котором он тогда работал, чем-то помогало в восстановлении. Стал презиком, армяне прогнулись.И шо? Улица Пукина? Это показатель чего-то с чем-то? Не смешите меня!
показать весь комментарий
04.05.2014 14:13 Ответить
....патриотов не ВОСКРЕСИТЬ - почему заблоговременно, не была сделана РОКИРОВКА ВСЕГО продажного руководства СИЛОВОГО блока Одессы....
показать весь комментарий
04.05.2014 13:54 Ответить
сайт сепарастов **********

http://dnr24.org/
показать весь комментарий
04.05.2014 14:06 Ответить
Кто будет расследовать?Убийцы-фашисты?Ну и что они расследуют?
показать весь комментарий
04.05.2014 14:12 Ответить
Перед этим на сайте Цензор-Нет:"жителям Юго-Востока до 15 лет тюрьмы за поддержку сепаратизма" ГПУ(Генеральная прокуратураУкраины),а сейча с она же :"трагедию в Одессе будет рассматривать специальная следственная группа" при этой же, господи прости,ГПукраины. Выживших из дома профсоюза они задержали в количестве 105человек и сейчас в зти минуты в суде их хотят на 2месяца задержать для расследования в подозрении терроризма. ,а руководителя Правого сектора в Одессе иэвинившись отпустили после звонка из Киева.После того как Россия сделала замечание Европе об отсутствия её реакции на трагедию в Одессе ,те для понта сделали замечание-пожурили Украину о недопущении смакования победных эмоций по поводу гибепи людей в Одессе. Сейчас траур в Одессе,но украинцы ,за одессой , не скрывает свою радость.Завтра, по требованию. людей сессия обл.совета с повесткой "освобождения Губера Немировского,как минимум.и принятие резолюции к украинским властям.В русском городе Одессы укр.фашисты устроили геноцид.Будет сбор граждан на ВЕЧЕ как когда-то Минин и Пожарский подняли нижегородцев .
показать весь комментарий
04.05.2014 14:21 Ответить
Выдержка из инета:
Здравствуйте, меня зовут Игорь (фамилию опустила), мне 39 лет, я живу в городе
Одессе. В течении 15 лет я работаю врачом в службе скорой помощи.
Вчера,
как вы знаете, в нашем города случилась страшная трагедия, одни люди
убили других. Убили жестоко - сожгли живыми. Не в состоянии опьянения,
не за наследство бабушки, а потому что они не разделяют политических
взглядов националистов. Сначала жестоко избивали, потом жгли.
Как
врач я поспешил оказать помощь тем, кого можно было спасти, но меня
остановили боевики, не дав подойти к раненому. Один из них грубо
оттолкнул меня, пообещав, что скоро меня и других евреев Одессы ждет
такая же участь.
Я видел парня, которого можно было спасти, если бы я
смог забрать его в больницу, но все уговоры закончились ударом по моему
лицу и потерей очков.
За 15 лет я видел очень многое, но вчера я
хотел плакать нет, не от боли или унижения, а от бессилия, что то
сделать. В моем городе произошло то, чего не было даже при фашистской
оккупации.
показать весь комментарий
04.05.2014 14:22 Ответить
Помогите опознать одесского убийцу!!!!
Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 7963
показать весь комментарий
04.05.2014 14:22 Ответить
Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 717Хлопца в белой каске найти, он на многих фото имеется, активно-агресивный хлопец, много знает.
показать весь комментарий
04.05.2014 15:34 Ответить
Трагедию в Одессе будет расследовать специальная следственная группа при ГПУ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 7306
показать весь комментарий
04.05.2014 14:31 Ответить
http://ontimer.livejournal.com/27218.html Анализ произошедшего в Одессе 2 мая
показать весь комментарий
04.05.2014 14:48 Ответить
Это не анализ, это очередная пропагандосина. После фразы

"Стрельбу по зданию профсоюзов с укрывшимися там безоружными сторонниками федерализации никто не остановил."
перестал читать, и так все ясно с этим "анализом"...
показать весь комментарий
04.05.2014 16:03 Ответить