7012 посетителей онлайн
1 086 45

Колесниченко намекнул, что отравление Ющенко было наиболее выгодно Тимошенко

Тимошенко хочет быть президентом. В этом никто и никогда не сомневался. И для этого она готова уничтожить и экономику, и вообще все что угодно, лишь бы быть “владычицей морскою”.

Об этом сказал народный депутат Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко, комментируя заявление депутата от БЮТ Андрея Шевченко, что выходов из политического кризиса, который существует в коалиции, два - или коренные изменения в Конституцию, или перевыборы Президента.

Политик считает, что такое заявление бютовца - это политический шантаж для Ющенко.

"Шевченко в очередной раз легализовал страшилку для Президента, чтобы он был более управляемым и стал больше сотрудничать с Тимошенко. А так как внеочередные президентские выборы провести невозможно, то его заявление - это элемент политического шантажа и приглашение Ющенко за стол переговоров таким образом, чтобы он пришел на поклон к Тимошенко", - считает Вадим Колесниченко.

По его словам, то же голосование БЮТ за Закон о Кабмине еще раз доказало, что Тимошенко хочет быть президентом: "В этом никто и никогда не сомневался. Она всегда хотела стать главой государства. Для этого она готова уничтожить и экономику, и вообще все что угодно, лишь бы быть "владычицей морскою".

"Я всегда говорил, что так называемый союз так называемых "помаранчевых" сил - это филькина грамота. Потому что Тимошенко обыгрывала Ющенко, начиная с 2004 года. И теперь вопрос: кому более всего было выгодно отравление Ющенко? И ответ сам по себе напрашивается", - заявил Вадим Колесниченко.

Напомним, депутат от БЮТ Андрей Шевченко заявил, что из политического кризиса, в котором находится коалиция, есть два выхода - "либо быстрые изменения в Конституцию, либо досрочные выборы Президента".

В пятницу, 16 мая, Верховная Рада приняла Закон № 1312 "О Кабинете Министров Украины" в новой редакции. "За" проголосовали 245 народных депутатов: фракция БЮТ - 155, блок НУ-НС - 71, Партия регионов - 0, Компартия - 0, Блок Литвина - 19.

Этот закон существенно сокращает полномочия правительства и премьер-министра.

Политики говорят о том, что голосование за этот законодательный акт состоялось лишь благодаря политическим договоренностям между фракциями коалиции - БЮТ проголосовал за Закон о КМУ, а фракция блока НУ-НС пообещала проголосовать за "антиинфляционные законы".

Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
19.05.2008 13:45 Ответить
11
Он еще забыл смерти Гетьмана, Чорновила и Гонгадзе на неё повесить... Ну и землетрясение в Китае.
показать весь комментарий
19.05.2008 13:58 Ответить
11
Ну так оно и заметно, что всем дуракам всё ясно.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:26 Ответить
ss
всем дуракам как правило всё ясно после прослушивания выступлений Нашей Юли.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:51 Ответить
Эshли
Сам по себе колесо-подгузник пупкина,и обсуждать его каканье,пустое дело.Тема закрыта.
показать весь комментарий
19.05.2008 16:13 Ответить
Lanselot
Раз таке завякав - то уже не тільки путінський, а й балоганський підгузник. І хтось після цього повірить, що Ющенко вже давно не з Януком?
показать весь комментарий
19.05.2008 16:23 Ответить
Без Имени
Ланцелот, ты гонишь, всем очевидно, что Ющь лучший друг ЮВТ, помаранчева каолиция навеки...
показать весь комментарий
19.05.2008 16:47 Ответить
Без Имени
Ланцелот, ты гонишь, всем очевидно, что Ющь лучший друг ЮВТ, помаранчева каолиция навеки...
показать весь комментарий
19.05.2008 16:48 Ответить
Игорь Харьков
Ющер уже политический труп, а отравление тогда Юльке точно не наруку было, так что регионалы нагло врут.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:17 Ответить
Без Имени
Обоснуй. Я ещё в 2004 говорил что смерть гонгадзе и отравление Ющенко больше всего выгодно Тимошенко, чтоб под видом обиженной и борьбы за свободу слова добраться в президенты. Обоснуй чем ей было невыгодно, я например вижу только выгоды. В тоже время я невижу выгоды Кучме мочить Гонгадзе, потому как нету там выгоды никакой, он мог его просто посадить на 3 суток, а потом перо зек вставил и всё в законе, или замочить так что никто в жизни ненашёл. А тут откуда нивозьмись перед таращянским телом всплывает Мельниченко и т.д и т.п. А здесь сразу митинги, потом выборы.... Теперь ты обоснуй невыгоду Тимошенко.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:38 Ответить
11
Ну если придерживаться твоей логики, тогда под подозрение подпадают трое: Тимошенко, Янукович и Мороз.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:49 Ответить
Без Имени
У Януковича плёнок небыло, поэтому двое Тимошенко и Мороз, причём Мороз в то время был на большом крючке у Тимошенко...
показать весь комментарий
19.05.2008 14:53 Ответить
Без Имени
Янык конечно тоже может быть, но только если он самоубийца, ведь это его главный ОФИЦИАЛЬНЫЙ противник. Если что, первые стрелки на него, и Гитлер капут.....
Ну кто может подумать что это ближайшее окружение?
Это по поводу Ющенко, а Гонгадзе каким боком к Яныку я вообще непредставляю.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:59 Ответить
11
Я не о Гонгадзе, а об отравлении.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:04 Ответить
11
И тут есть еще один маленький нюанс: отравление произошло, когда регистрация в кандидаты уже завершилась. Потому и возникает вопрос: каким образом Тимошенко это было выгодно?
показать весь комментарий
19.05.2008 15:07 Ответить
Без Имени
Я думаю если бы отравила насмерть, 1)взбунтуется народ, 2)единственный сильный предводитель у той оппозиции остаётся Тимошенко, 3)никто неприпятствует толпе выбрать нового лидера и возобновить регистрацию, 4 Тимошенко ПРЕЗИДЕНТ.
Короче мат в 4 хода.
Вопрос почему Тимошенко приписывает сейчас подвиг МАЙДАНА СИБЕ?
показать весь комментарий
19.05.2008 15:17 Ответить
11
В то время у неё рейтинга практически не было, да и за чем кого-то выбирать было, если на тот момент Ющенко мог бы заменить Мороз. Так что логики в твоих рассуждениях я не вижу. А заявления Колесниченко - слошные провокации. Даже удивительно, почему представитель такой мощной политической силы позволяет себе такие низкопробные речи...
показать весь комментарий
19.05.2008 15:27 Ответить
Без Имени
Мороз по сравнению с Юлей был просто пешкой, согласен что рейтинга у Юли тогда было маловато, хотя впрочем как и у Ющенко и у Мороза. ЕЩЁ раз спрашиваю почему сейчас Юля причисляет подвиги МАЙДАНА сибе? К тому же непомню точно причину, но Мороз висел в то время у Юли на конкретном крючке, поэтому она им легко могла манипулировать.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:37 Ответить
11
Манипулировать Морозом? Сомневаюсь... Этот хитрый лис сам может кем угодно манипулировать. А заслуги Майдана - это заслуги всех, кто его делал.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:42 Ответить
Без Имени
Лис хитрый согласен, но западная украина его в то время фактически неподдерживала, это первое, а второе грешок у него перед Юлей был конкретный, непомню какой, помойму что-то связанное со взрывом во время выступлений Юли, давно это было, может какой нибудь другой точно нескажу.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:53 Ответить
11
Взрыв - то у Витренко было на митинге. Вобщем ни как Юля не вписывается в отравление. По-моему - чистая провокация Колесниченка...
показать весь комментарий
19.05.2008 16:01 Ответить
Без Имени
У Юли тоже было.
Корочке пока напрашивается команда из 3-х человек Тимошенко, Мороз, Порошенко. Хто?
Наверное мы об этом никогда и неузнаем.
показать весь комментарий
19.05.2008 16:05 Ответить
Lanselot
Та ясно. Тут цікава не правда - бо ясно, що брехня. Тут цікаво, що бандюк співає під дудку Балоги.
показать весь комментарий
19.05.2008 16:24 Ответить
Без Имени
А чего сразу брехня? И ли ты Юлю совсем за лохушку считаешь?
показать весь комментарий
19.05.2008 16:35 Ответить
Без Имени
Были и распечатки переговоров бАбА с Юлей со очень странными словами. А юлина заинтересованность видна невооруженным взглядом
показать весь комментарий
19.05.2008 14:53 Ответить
slipa
....Политик считает, что такое заявление бютовца - это политический шантаж для Ющенко...С каких пор этот человек стал политиком???Наши "народные избранники" НЕ ЗАВИСИМО ОТ СВОЕЙ ОКРАСКИ не тянут на политиков ВООБЩЕ!!!!
показать весь комментарий
19.05.2008 14:18 Ответить
одиннадцатому
За Черновила не скажу, а Гетьман и Гонгадзе на совести памаранчевых однозначно. Оба убиты для расчистки дороги бухгалтеру-пчеловоду, которого юля потом травонула для удаления конкурентов своих и чужих. Однозначно!!!
показать весь комментарий
19.05.2008 14:20 Ответить
борменталь
о том,что гибель Чорновила-на совести Урода-говорилось много и с серьёзным обоснованием.в любом случае,выиграл на этой смерти он больше всех.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:54 Ответить
Lanselot
Ющенко від смерті Чорновола в той момент навряд чи виграв багато. Він був ще занадто далеко від корита. Там інші особи були. Але ці особи зараз у команді Ющенка.
показать весь комментарий
19.05.2008 16:26 Ответить
Юрий
Колесниченко один из пропагандистов антиукраинского. В любой стране мира где депутат открыто выступает против страны в которой живет, этот депутат был бы оценен по достоинству всей силой правоохранительной машины.
Это ахметовско-пригодская братва со своим прошлым, если бы ющенко в 2005 году не получил бы с них за "не трогнать", сейчас подходила бы к судебному разбирательству и рассуждала бы о пайках в следственном изоляторе.
показать весь комментарий
19.05.2008 14:22 Ответить
SMERSH
Оптяь сказки про "отравление" всплыли...Да жрать надо было поменьше и бухать, если уж решил "молодильных яблочек" отведать!
показать весь комментарий
19.05.2008 14:28 Ответить
СМЕРДу
Я понимаю, что ты имеешь право быть дураком и даже буйным. Но зачем, чтобы продемонстрировать свое быдлячее сознание, тебе садиться за "клаву"? Иди пой на вокзале...
показать весь комментарий
19.05.2008 14:37 Ответить
отец фёдор
что-нибудь,кроме этой херни про ,,быдлячее сознание" и вокзал предъявить имеешь?или всё больше обычный памаранчавый понос?
показать весь комментарий
19.05.2008 14:57 Ответить
Максон
Юля умничка!!! ТАК его, еще раз нужно пробовать!!!
показать весь комментарий
19.05.2008 14:37 Ответить
SMERSH
СМЕРДу - ответить - слышь, клоун, а ты по теме выдай чего-нибудь, по теме. А про быдлячье сознание ты лучше таким же как ты, "бойцам Майдана", отбивших бОшки о бочки, расскажи, "специалист"...
показать весь комментарий
19.05.2008 14:41 Ответить
Без Имени
А если закрыто то это чё, типа нормалёк?
показать весь комментарий
19.05.2008 14:46 Ответить
Без Имени
повесить бы этого колесниченко за яйца или дать германше с богословской их пососать,а потом поставить раком,чтобы его поимел лужков,может тогда хоть одна извилина у этого сына юриста начала шевелится?хоть бы падла подумала,кому было выгодно держать за яйца кучмо,когда в секретариате сидело медведчукове падло,которое в то время да и счас по самые))))загрузло в кацапском денежном плену и через которого отправляются в кацапстан все наши типО политимигранты с наворованным в Украине
показать весь комментарий
19.05.2008 14:55 Ответить
александр харьков
вот-полюбюйтесь:есчо один сексуальный маньяк-извращенец из Юлиных здеся!и где он только такой ********** набрался?!похоже,что Юлько наиболее грязных шизофренических уродов вокруг себя по всей украине насобирала.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:02 Ответить
Без Имени
да иди ты поцелуй юльку туда же,где облизываешь колесниченко и всех своих региональных хазяев.я правду люблю
показать весь комментарий
19.05.2008 15:11 Ответить
Без Имени
И какая правда, в твоем тупоголовом комменте?
показать весь комментарий
19.05.2008 15:34 Ответить
Без Имени
Ето то Медведчукове падло шо щяс у юли работает?
Да надо подумать похоже это парочку тройка кланов держащих всю Украину, Днепропетровский, Мукачевский и Донецкий...
Выгодно за яйца держать как не перебирай пальчиками, а выгодно всем.........
А вот кто пытался Юща отравить, да Гонгадзе замочить ет вопрос. И самую маленькую вероятность такое провернуть имеет Донецкий клан, это только из логических рассуждений.
Как доказать, а хрен его знает, и свидетели главные как-то довольно странно исчезли, одного замочили при постоянном надзоре, а второго вообще Луцик отпустил, сказал тибе 3 дня на зборы, кто неспрятался я невиноват...
показать весь комментарий
19.05.2008 15:10 Ответить
Без Имени
Отравление Ющенко,наиболее выгодно было Ющенко.Поэтому он т обедал с СБУ,а не с Юлей или ей окружением.А то,что он сам отравился это он сам признал,запретив проводить разследование.А сколько свидетелей уже умерло?И только то,что этот факт,сейчас нанес бы наибольший урон для имеджа Украины,сдерживает освещение его в прессе.А если ПР пролетит на следующих выюорах,свидетели там находящиеся заговорят не о версиях про Юлю,а о правде про Витю.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:19 Ответить
Без Имени
То-же варик, а ещё там был Петя Порошенко, но нефакт...
И вопрос как он расчитывал чтоб не насмерть? А то в противном случае вся выгода пропадает.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:24 Ответить
_allex_
Маразм крепчает.
А чего это колесо не вспомнил про изюмский лес?Юля тоже там возможно причастна.И вообще,глобальное потепление или цунами в индонезии на ее совести.
Один дурак несет всякую херню,а другие на полном серьезе обсуждают это.
показать весь комментарий
19.05.2008 15:24 Ответить
Без Имени
К чему это? По теме сказать нечего так иди ветку о цунами...
показать весь комментарий
19.05.2008 15:37 Ответить