8667 посетителей онлайн

Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин"

Антитеррористическая операция, проводимая на востоке страны фактически только началась и она является абсолютно легитимной.

Об этом в эфире телеканала «Украина» заявил кандидат на пост Президента Украины, лидер политической партии «Гражданская позиция» Анатолий Гриценко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По словам Гриценко, «фактически, сейчас антитеррористическая операция только началась, а не продолжилась».

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Путин готов к войне. Остановить его может только НАТО, - Илларионов

«В начале этой недели я проехался востоком страны, был и в Луганске, и в Донецке, и видел, скорее, имитацию, а не антитеррористическую операцию. Когда захваченные помещения никто не перекрывал, не отключал там воду, свет, туда спокойно поставлялась еда. Сейчас, с большим опозданием, власть начала показывать, что с оружием в руках страна будет защищать себя от диверсантов и террористов. Я не знаю ни одной такой страны в мире, которая позволила бы на своей территории действовать диверсантам с ПЗРК. Это недопустимо. Эти мерзавцы прикрывают себя, стреляя со спин женщин и детей», - отметил Гриценко.

Гриценко говорит, что существуют тактики противодействия вооруженным людям, которые прикрываются людьми.

Также читайте: Россия открыто требует отменить выборы в Украине

«Я, как офицер, утверждаю, что это нарушение правил, узаконенных международными конвенциями по ведению вооруженной войны. Но если они действуют так, очевидно, стоит изучить опыт, который применялся на Балканах, где тоже прикрывались гражданскими лицами и детьми. В таком случае, участникам АТО давали сигнал (например, сигнальная ракета вверх) и через 30 секунд должен быть открыт огонь. Это делали для того, чтобы люди понимали, что их используют как щит. Они бежали, и неприкрытыми оставались диверсанты и террористы», - говорит Гриценко.

По мнению Гриценко, относительно того, что касается легитимности антитеррористической операции на Востоке, «все абсолютно правильно, согласно закону об антитеррористической деятельности».

Также читайте: Председатель ОБСЕ летит к Путину обсуждать ситуацию в Украине

«Когда не хватает сил и средств СБУ, закон предусматривает использование подразделений и частей других силовых структур. Включая пограничников, Национальную Гвардию, Внутренние Войска, подразделения Вооруженных Сил. Все эти крики из Кремля - это истерика. На самом деле, главный диверсант - это Путин», - заявил народный депутат.

Находясь в Чернигове, Гриценко отметил: «В Чернигове и в области все спокойно. Нет никаких диверсантов и чєловєчків. Много недовольных властью по многим причинам. Но гарантировано: в Чернигове никто не уничтожит украинский флаг и не вывесит российский триколор. Здесь люди настроены на единство страны».

Топ комментарии
+27
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 5070
показать весь комментарий
05.05.2014 11:32 Ответить
+12
Правильно! Гриценко молодец! С кацапами медлить нельзя. Вот что про них
написал бывший посол Эстонии в России еще в 2007 г. по поводу перенесения
памятника солдату с улицы на воинское кладбище:

«Бронзовый солдат», «Бронзовый солдат»… Все кругом
только и говорят об этом истукане. И что самое ужасное, во всей этой ерунде
виноваты мы, эстонцы. По идее, здесь надо говорить именно о России, о том, что
на протяжении более 15 лет она использует против нас лживую, клеветническую и
вымогательскую политику. Сегодняшняя Россия - это растущий монстр, какого мир в
своей истории еще не видел. Этот монстр расправит плечи в 2008 году после
президентских выборов, и вот тогда мы увидим, какое чудовище выползет из ворот
Кремля… Не пройдет и двух лет, как в лице России мы будем иметь дело с самым
ужасающим террористическим режимом в мире, экспортёром терроризма, рядом с
которым всякие там ХАМАСы и «Аль-Каиды» померкнут. Что же делать? России,
которая, в сущности, слаба, нужно навязать новое, непосильное ей экономическое
соревнование, гонку вооружений и идеологическую войну… на обломках империи
нужно будет помочь родиться национальным государствам малых народов и другим
демократическим образованиям с различной геополитической и
географически-экономической ориентацией. Развал России освободит мир от этого
монстра, которого Рональд Рейган окрестил империей зла.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:36 Ответить
+6
При наличии такого снаряжения и техники АТО проводить трудно,но самое главное-моральный дух личного состава.а вот тут не сложилось,слишком много предателей и агентов ФСБ в командном составе. Для проведения выборов нужно присутствие миротворцев НАТО,которые помогут разоружить колорадных и гарантировать спокойную обстановку для волеизявления граждан. Если РФ не начнет прямое открытое вторжение на територию Украины.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а что Путин в Украине ? Гриценко )))))) жжет
показать весь комментарий
05.05.2014 11:30 Ответить
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 5070
показать весь комментарий
05.05.2014 11:32 Ответить
А что Гитлеру обезательно было в СССР сидеть чтоб его солдаты убивали мирное население?
показать весь комментарий
05.05.2014 12:13 Ответить
дело не в место положении главі враждующего гос-ва а в бреде которій несет Гриценко
показать весь комментарий
05.05.2014 12:23 Ответить
сама бред не неси, провокаторша колорадская.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:52 Ответить
долбоящир. и в чем же моя провокация ?
показать весь комментарий
05.05.2014 12:54 Ответить
Головний діверсант в Україні це буратіна Ю.
А путлер її шеф.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:28 Ответить
а гриценко технич кандидат , которому волю дай - был бы симоненко 2
показать весь комментарий
06.05.2014 11:58 Ответить
Карлик Фуйло - Начало
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 5548
показать весь комментарий
06.05.2014 13:46 Ответить
на самом деле это несложно. У меня приятель был там на выходных - ездил вывезти родителей из Алчевска в Черкассы. Говорит - стремно, конечно, но если соблюдать меры предосторожности, нормально. Поехал на старой раздолбанной "ладе", чтоб было видно - взять с человека нечего. Конечно, в бардачке лежал пистолет (травмат), но доставать не пришлось ни разу.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:34 Ответить
Тобто потрібно одягтись, як ніщеброд, і купити стару тарантайку... Нічого собі регіон...А як там люди взагалі живуть?
показать весь комментарий
05.05.2014 11:54 Ответить
раніше не так щоб і погано - принаймні ті, в кого була робота. Зараз там розгул бандитизму. Криміналітету там завжди було багато, звичайно...
показать весь комментарий
05.05.2014 11:57 Ответить
да придется диадему и скиптр дома оставить . кольца поснимать или майбаха вілезти . придержи ка словечки багатей
показать весь комментарий
05.05.2014 12:24 Ответить
Бережи Україну, люби як рідну матір.Це наша земля, її не можуть
забрати!У нас українців, брати ми ж єдині!Бережи свою державу - СЛАВА
УКРАЇНІ!
показать весь комментарий
05.05.2014 11:31 Ответить
Процвітає Україна, її слава й воля

З нами, браття Українці, усміхнулась доля

Гинуть наші вороженьки, як роса на сонці,

Бо пануєм лиш Ми, браття, у своїй сторонці.

Душу й тіло ми підняли за нашу свободу,

Бо віками ми є браття, козацького роду.

Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону,

В ріднім краю панувати не дамо нікому;

Чорне море в нас сміється, дід Дніпро радіє,

Бо у нашій Україні доленька квітніє.

Душу й тіло ми підняли за нашу свободу,

Бо віками ми є браття, козацького роду.

А завзяття, праця щира всіх нас об'єднає,

Пісня волі в Україні гучніше лунає,

За Карпати відоб'ється, згомонить степами,

України слава стала поміж ворогами.

Душу й тіло ми підняли за нашу свободу,

Бо віками ми є браття, козацького роду.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:31 Ответить
Гриценко перепил горилки в выходные. А потом покурил. Вот и мерещится Путин везде.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:32 Ответить
він невізді він як і ти в ПЕРДЕ
показать весь комментарий
05.05.2014 11:37 Ответить
Стало страшно жить до жути:
Он повсюду - этот Путин!
Что в Кремле-то не сидится?
Бродит Путин вдоль границы,
Месит дъявольское тесто
И захватов, и протестов.
Знает каждый первоклассник -
Это Путин на Донбассе
"Альфу" заманил в ловушку,
В Краматорске сжег "вертушку",
А уже через мгновенье
Банкомат разбил у Бени.
Он напал на телевышку,
На блок-пост привез покрышку.
Отбивал под Соледаром
Путин шесть атак недаром:
В шахте спрятан - Путин знал -
Оружейный арсенал!
Путин - в БТРе с "пушкой".
Путин - в образе старушки
Борщ сварил сепаратистам,
А пельмени - террористам.
Путин - в маске. Путин - в каске.
Это он сгущает краски!
И по форме, и по сути
Среди нас он. Всюду - Путин.
Да и в их ряды, похоже,
Затесался Путин тоже.
Путин закошмарил хунту -
Это ж он затеял бунты,
Все собой заплел как плющ -
Всемогущ и вездесущ.
Спать - нельзя . Сомкнешь ресницы -
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду - Путин.
Стало страшно жить до жути...
показать весь комментарий
05.05.2014 11:32 Ответить
Не поздно ли изучать чужой опыт? У них уже кроме ПЗРК, пулеметы и минометы.
Хотя никто и не собирался, фикция это все, а не АТО.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:34 Ответить
А у названных товарищей руководство есть?
показать весь комментарий
05.05.2014 12:16 Ответить
Традиционные клятые москали. Эх
показать весь комментарий
05.05.2014 11:36 Ответить
Правильно! Гриценко молодец! С кацапами медлить нельзя. Вот что про них
написал бывший посол Эстонии в России еще в 2007 г. по поводу перенесения
памятника солдату с улицы на воинское кладбище:

«Бронзовый солдат», «Бронзовый солдат»… Все кругом
только и говорят об этом истукане. И что самое ужасное, во всей этой ерунде
виноваты мы, эстонцы. По идее, здесь надо говорить именно о России, о том, что
на протяжении более 15 лет она использует против нас лживую, клеветническую и
вымогательскую политику. Сегодняшняя Россия - это растущий монстр, какого мир в
своей истории еще не видел. Этот монстр расправит плечи в 2008 году после
президентских выборов, и вот тогда мы увидим, какое чудовище выползет из ворот
Кремля… Не пройдет и двух лет, как в лице России мы будем иметь дело с самым
ужасающим террористическим режимом в мире, экспортёром терроризма, рядом с
которым всякие там ХАМАСы и «Аль-Каиды» померкнут. Что же делать? России,
которая, в сущности, слаба, нужно навязать новое, непосильное ей экономическое
соревнование, гонку вооружений и идеологическую войну… на обломках империи
нужно будет помочь родиться национальным государствам малых народов и другим
демократическим образованиям с различной геополитической и
географически-экономической ориентацией. Развал России освободит мир от этого
монстра, которого Рональд Рейган окрестил империей зла.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:36 Ответить
Это, я так понял, советы из собственного опыта?
показать весь комментарий
05.05.2014 11:52 Ответить
А-а... Ну давай. Главное, предложенный метод не забудь опробовать. Потом расскажешь.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:02 Ответить
Путлер это ЗЛО 21 ВЕКА!!!
показать весь комментарий
05.05.2014 11:37 Ответить
Аха-хах..)) Геббельс нервно курит в сторонке..
Путин ещё между делом успел и Боинг угнать.. и паром затопить..
А автобус в Турции с русскими туристами разбился - так это Путин провокацию устроил на турков..
Блин.. а ведь есть реально существа. которые верят.. ведутся на всё это..
показать весь комментарий
05.05.2014 11:37 Ответить
Бандосы власть отдадут???Не смешите мой смех.Их реальная власть с 1917 года,только фамилии ублюдков меняются с годами от ленина-сталина до путлера всего то пошти 100 лет прошло.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:39 Ответить
При наличии такого снаряжения и техники АТО проводить трудно,но самое главное-моральный дух личного состава.а вот тут не сложилось,слишком много предателей и агентов ФСБ в командном составе. Для проведения выборов нужно присутствие миротворцев НАТО,которые помогут разоружить колорадных и гарантировать спокойную обстановку для волеизявления граждан. Если РФ не начнет прямое открытое вторжение на територию Украины.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:39 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=W7AH7XlRMlw

посмотри и
покажи всем
показать весь комментарий
05.05.2014 11:41 Ответить
В Чернигове нет сепаратистов потому что он и нах никому не нужен самая нищяя облать Украины пенсов больше чем трудоспособных...
показать весь комментарий
05.05.2014 11:42 Ответить
Ну ты и продвинутый экономист конечно, Черниговская область самая нищая ,факты в студию, либо балабол
показать весь комментарий
05.05.2014 12:15 Ответить
Заголовок следовало отредактировать.. Быть может: https://censor.net/news/283986/gritsenko_glavnyyi_diversant_v_ukraine_eto_putin
показать весь комментарий
05.05.2014 11:42 Ответить
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 9214
показать весь комментарий
05.05.2014 11:47 Ответить
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 1973
показать весь комментарий
05.05.2014 11:48 Ответить
украина 2015
http://kolyan.net/uploads/posts/2010-01/1264878599_ee8ak0o1ds1u.jpg
показать весь комментарий
05.05.2014 11:49 Ответить
в фашистской России 1 мая в Питере на Невском во время традиционной демонстрации сотни людей шли с украинскими флагами, и почему-то никто их не загнал в сарай и не поджег. странно...
показать весь комментарий
05.05.2014 11:49 Ответить
Шоб тут не чесали пукинские троли...а крлик х..ло.. по любому! он сдохнет однако..скоро...НО отношение к рюским...не поменяется...очень долго..!!!
показать весь комментарий
05.05.2014 11:52 Ответить
Путін боїться тільки Тимошенко. Юля ти молодець народ за тебе.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:54 Ответить
https://censor.net/user/93634 закрой свое путиское хавало
показать весь комментарий
05.05.2014 11:55 Ответить
Гриценко дело говорит . АТО - лишь иммитация . С одной стороны , гузноротый с Сеней никогда не имели авторитета в силовых структурах и положиться на них не могут , нужна полная реорганизация , а в нынешних условиях это не реально , с другой стороны , они оба не способны на поступок и отчаянно боятся взять на себя ответственность , это хорошо видно по хронологии Майдана . Но есть и ещё один резон , о котором почти не говорят . Дело в том , что это состояние вялотекущей войны им попросту выгодно ! Не будь этих событий , остро встал бы экономический вопрос ! Рост тарифов , цен , доллара на фоне замораживания и так мизерных зарплат - ведь это наша жизнь ! А нам её заменили на выборы , скромно умалчивая тот факт , что рожи-то всё те же , и голосовать , по-сути , не за кого !

Короче , валить нужно всех - и наших , и Путлера ! Всё - говно !
показать весь комментарий
05.05.2014 11:56 Ответить
даже в Одессе во время вчерашнего штурма управления МВД на одном из стримов было слышно как кто-то пытается завести толпу на орание - "Рассия"...но!!! НО!!! даже среди них нашелся кто-то, кто пресек это "хрюканье" зачинщика к Путину словами: "***** ты орешь эту *****? какая Россия?"
показать весь комментарий
05.05.2014 11:57 Ответить
Кацапы !!! Валите Путлера - и объединяемся !!! В союзе - мы непобедимы , А друг с другом воевать , чтобы Путлер с Януковичем при власти были - это нужно быть полным идиотом !

Может , вы ещё не полные идиоты ?
показать весь комментарий
05.05.2014 11:59 Ответить
Да-да, что-то никто не пишет что в армии теперь есть анкеты для военных:
- готовы ли вы стрелять в террористов, если их будут прикрывать женщины, дети и др. люди.

То есть ищут тех кто будет воевать в гражданской войне?
показать весь комментарий
05.05.2014 12:02 Ответить
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=740535395998005&set=gm.293822790787799&type=1
показать весь комментарий
05.05.2014 12:05 Ответить
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 3033
показать весь комментарий
05.05.2014 12:07 Ответить
Вот и вся разница между ворами-временщиками и председателем колхоза .
показать весь комментарий
05.05.2014 12:08 Ответить
Гриценко-респект,мужик!Карлик и Роисся по умолчанию являются бандой агрессивных ублюдков,которые подлежат полному расчленению.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:12 Ответить
Гриценко: "Главный диверсант в Украине - это Путин" - Цензор.НЕТ 4302
показать весь комментарий
05.05.2014 12:15 Ответить
Наше «спасибо жителям Донбасса за АНАНАСА!» в российских реалиях будет звучать: «Спасибо жителям Питера за президента ******!!!»
показать весь комментарий
05.05.2014 12:21 Ответить
Гриценко как никто другой вписался бы сейчас в управление страной в военное время. Как то священик не очень справляется с ситуацией со своими принципами- ударили по одной щеке, подставь другую. Уважаю Гриценко!!!!
показать весь комментарий
05.05.2014 13:19 Ответить
Спасатель-Правдивый завел Россию в такую ..., что, по сравнению с
ним, Иван Сусанин просто отдыхает!

Куда ты ведешь нас, Спасатель - Правдивый?

И брешешь http://alltime.ru/ все время , как пес
шелудивый!

Тебя остановят, не сомневайся,

Не лезь в Украину! Пшел вон! Убирайся!

Украина не дает себя насиловать и превращать в филиал питерского
паханата!
показать весь комментарий
05.05.2014 19:00 Ответить
Правильно сказал Коновалюк, вместо того, чтобы что-то делать, какой-то план составлять и внедрять, поднимать Украину, только спорят кто и где виноват.
показать весь комментарий
06.05.2014 23:28 Ответить