3505 посетителей онлайн

В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский

Только на половине территории Донецкой и Луганской областей можно беспрепятственно провести выборы президента Украины.

Об этом сегодня на брифинге сообщил и.о. главы Администрации президента Сергей Пашинский, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "ОстроВ".

"Несколько дней назад Турчинов провел совещание с приглашением представителей ЦИК, силовиков и всех людей, которые имеют отношение к выборам. Мы понимаем проблемы, которые возникают и моделируем избирательный процесс на территории Донецкой и Луганской областей. Мы уже видим, что на половине этих областей мы проведем выборы в штатном режиме без каких-либо дополнительных проблем", - сказал чиновник.

Читайте также: 84% украинцев намерены голосовать на выборах 25 мая: 45,4% до сих пор не определились с кандидатом, - опрос

"Но будут территории и места, где работа избирательных комиссий будет затруднена. Именно поэтому мы сейчас разрабатываем план и ЦИК будет обо всем информировать. Мы уже, к сожалению, вынуждены изучать опыт стран, в которых выборы проводились в условиях жесткого противостояния", - добавил он.
Напомним, выборы президента Украины пройдут 25 мая 2014 года.

Топ комментарии
+5
Спецслужбы США квалифицируют украинские события как международный терроризм. Соответственно, они спрашивают у американских IT-фирм, типа Google, Facebook, Twitter и т.д. все данные, которые могут быть полезны для идентификации личности пользователей аккаунтов, из которых ведется информационная война рашистами - разжигание войны, восхваление террористов, помощь террористам и т.п. . После идентификации, тем, к кому американское правосудие имеет шанс дотянуться - будут дотягиваться. Особы, пособники террористов, которые явно недостижимы для американского прокурора, планируют тупо слить СБУшникам по неофициальным каналам спецслужб.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:19 Ответить
+4
http://uainfo.org/yandex/320857-stydno-za-mariupolcev.html
Я живу в Мариуполе возле УВД, поэтому поневоле оказался в эпицентре вчерашних событий.
Итак, что произошло?
Группа хорошо вооруженных людей начала штурм здания УВД. Кто эти люди не знаю, но они были хорошо вооружены и действовали профессионально. Причем стреляли не только из автоматов, но и из чего-то похожего на гранатометы. Часть из них попала внутрь здания. Милиция начала отстреливаться. Чуть позже подтянулся какой-то украинский спецназ и военные на БМП и БТР. Начался реальный ад.
Когда все было кончено, здание загорелось и выгорело полностью.
Теперь самое интересное - это поведение людей, которые, столпившись у здания, начали кричать: "Правый сектор!", "Наемники!", "фашисты!", "убирайтесь из города!", "Чемодан, вокзал, Киев!". Самое паскудное началось чуть позже. Из-за спин людей по силовикам начали стрелять, прикрываясь живым щитом из толпы. Тут без комментариев....
В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 9812
Мне стыдно за часть мариупольцев, которая превратилось в пьяное быдло, начала палить здания, громить оружейные магазины и магазины, торгующие алкоголем.
Донбасская народная республика во всей красе...
Эти люди борятся с фашизмом...
Еще нужно что-то говорить?...
П.С. Восхищаюсь мужеством и выдержкой украинских силовиков, которые вынуждены были терпеть высказывания толпы.
П.П.С. Чтобы у вас не сложилось превратного мнения о мариупольцах: нормальных адекватных людей тут очень много, но они все реально боятся... Боятся находится в одном городе с этими "людьми". Боятся выйти на митинг, боятся говорить на украинском языке на улице, боятся взять украинский флаг...
показать весь комментарий
11.05.2014 15:26 Ответить
+4
Та ты шо придурок,серьезно?Беги встречай свое быдло дунбасовское,теперь это ваши братья,нам без этого говна только легче будет.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://shturmnovosti.com/view.php?id=65755 Драка казаков с чеченами в Ростовской области,которую замалчивает
путинские СМИ


http://shturmnovosti.com/view.php?id=65755 Произошла в ночь с 1 мая на 2 в станице Усть-Быстрянской
Усть-Донецкого района Ростовской области. Драка была массовой, несколько
человек получили тяжелые травмы, было сожжено и разбито несколько машин. СМИ
РФ, которым больше по душе говорить о том, какие кадыровские чечены
замечательные патриоты РФ, этот инцидент обошли молчанием. Вместе с тем в самой
станице и ее окрестностя напряженность не спадает уже несколько дней. Чечены
мобилизовали свою диаспору, казаки провели тоже мобилизацию. Продолжение
конфликта сдерживается только большим количеством ОМОН, который пригнали из
Ростова. Донские казаки отмечают, что главным препятствием для того, чтобы они
сами навели на своей земле порядок и поставили на место гостей с Кавказа
являются власти РФ, ростовской области и милиция, которые традиционно не
замечают никакаих проявлений хамства и никаких преступления кавказцев против
русских. У них ведь "дружба народов". А русскому терпению приходит
конец. російське бидло і парашії бидло

http://shturmnovosti.com/view.php?id=65750 Кавказцы начали грабить в Луганской области

http://shturmnovosti.com/view.php?id=65750 На Луганщине кавказец ограбил ювелирный магазин. Луганская милиция
расследует ограбление гражданином кавказской национальности ювелирного магазина
«Карат» в городе Краснодоне. Об этом сообщает отдел связей с общественностью
ГУМВД Украины в Луганской области. «Неизвестный гражданин кавказской
национальности, в темных очках, одетый в темную одежду, с предметом, похожим на
пистолет, вошел в ювелирный магазин «Карат», расположенный по улицы Петра
Котова, и под угрозой применения оружия завладел ювелирными изделиями», -
указывается в сообщении. може хай кавказці виріжуть російське бидло, а потім заберем
назад, ?

з
бидлом по бидляче

http://shturmnovosti.com/view.php?id=65749 За праздничной шумихой о них забыли:В Сочи
ветераны в День Победы заявили об отсутствии поздравлений от местных чиновников


http://shturmnovosti.com/view.php?id=65749 Власти Сочи не поздравили ветеранов с Днем Победы и пригласили на
праздничные мероприятия лишь местных активистов, заявила ветеран Великой
Отечественной войны Елена Чибисова. Узница фашистских лагерей Нина Курило
пожаловалась на то, что до сих пор проживает в доме без отопления, а местные
чиновники на ее просьбы не реагируют.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:14 Ответить
А еще Ляшко командовал Французским Иностранным Легионом. Не верите? Послушайте Киселева.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:17 Ответить
http://uainfo.org/yandex/320857-stydno-za-mariupolcev.html
Я живу в Мариуполе возле УВД, поэтому поневоле оказался в эпицентре вчерашних событий.
Итак, что произошло?
Группа хорошо вооруженных людей начала штурм здания УВД. Кто эти люди не знаю, но они были хорошо вооружены и действовали профессионально. Причем стреляли не только из автоматов, но и из чего-то похожего на гранатометы. Часть из них попала внутрь здания. Милиция начала отстреливаться. Чуть позже подтянулся какой-то украинский спецназ и военные на БМП и БТР. Начался реальный ад.
Когда все было кончено, здание загорелось и выгорело полностью.
Теперь самое интересное - это поведение людей, которые, столпившись у здания, начали кричать: "Правый сектор!", "Наемники!", "фашисты!", "убирайтесь из города!", "Чемодан, вокзал, Киев!". Самое паскудное началось чуть позже. Из-за спин людей по силовикам начали стрелять, прикрываясь живым щитом из толпы. Тут без комментариев....
В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 9812
Мне стыдно за часть мариупольцев, которая превратилось в пьяное быдло, начала палить здания, громить оружейные магазины и магазины, торгующие алкоголем.
Донбасская народная республика во всей красе...
Эти люди борятся с фашизмом...
Еще нужно что-то говорить?...
П.С. Восхищаюсь мужеством и выдержкой украинских силовиков, которые вынуждены были терпеть высказывания толпы.
П.П.С. Чтобы у вас не сложилось превратного мнения о мариупольцах: нормальных адекватных людей тут очень много, но они все реально боятся... Боятся находится в одном городе с этими "людьми". Боятся выйти на митинг, боятся говорить на украинском языке на улице, боятся взять украинский флаг...
показать весь комментарий
11.05.2014 15:26 Ответить
Є
такий Юрій Хотлубей - міський голова Маріуполя - увага - з 1990 року! З
перервою у чотири роки керує містом уже 19 років. Перед тим, з 1975-го -
на партійній роботі, дослужився до першого секретаря Маріупольського
(тоді ще - Ждановського) міськкому КПУ-КПСС. Питання ще є? Ах, забув
сказати - це ж клятий Київ "не чув" всі ці роки місто, саме тому вони в
повному задуп'ї і мріють про Путіна.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:31 Ответить
Жах, що там коїться .Прикро за цивільних і тих, хто не зі своєї волі опинився у заручників долі. А тих, хто підтримують сепаратистів і самі пхаються куди не потрібно, нехай судить Бог!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:34 Ответить
Звичайно, майже на кожних виборах президента Україно "колбасить". То Янукович був зі своїми каруселями, а тепер дії сепаратистів, котрі напевно теж координуються людьми Януковича. Коїться дійсно жах, однак Україна вистоїть. Слава Україні!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:45 Ответить
готовьтесь встретить "руский мир", к которому так сейчас стремитесь
показать весь комментарий
11.05.2014 16:00 Ответить
Это фейк, не звизди.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:18 Ответить
Командовал командовал)
показать весь комментарий
11.05.2014 15:22 Ответить
ВОТ ТАК НОВОСТЬ!!!
КОНЧИТА призналась в любви россиянам за стабильно высокою поддержку на конкурсе.
И уже готовит концерт в этой стране.В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 5987
показать весь комментарий
11.05.2014 15:25 Ответить
Это я казламордому написал, а с тобой согласен. Если киселев сказал, то это точняк.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:30 Ответить
ВОТ ТАК НОВОСТЬ!!!
КОНЧИТА призналась в любви россиянам за стабильно высокою поддержку на конкурсе.
И уже готовит концерт в этой стране.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/11206178.572/0_edfc8_8167c287_orig
показать весь комментарий
11.05.2014 15:23 Ответить
Не понимаю, зачем нац.гвардию послали в Луганскую область. В чем планы АТО? Сидеть и ждать? Отправлять пару экипажей к голову врага? Где логика...
показать весь комментарий
11.05.2014 15:16 Ответить
Логика я так понимаю, в политике сдерживания боевиков. Задача власти провести выборы. Понятно, что там, где орудуют террористы, провести выборы будет сложно. АТО сейчас в большей мере выполняет блокирующую функцию. Так как нужно чтобы территория проведения выборов президента должна быть мксимальной.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:40 Ответить
Також можна розглянути варіанти, щоб люди із окупованих регіонів, які вболівають за Україну, мали можливість проголосувати на територіях інших районів, котрі не підконтрольні сепаратистам. Гадаю, що жоден із кандидатів у президенти не буде проти такої ідеї.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:48 Ответить
http://video.i.ua/user/2346764/67411/403324/
показать весь комментарий
11.05.2014 15:15 Ответить
Скоріш за все українські виборці із Криму, котрі побажають взяти участь у голосуванні зможуть це зробити на території Херсонської області. Влада України забезпечить все можливе, щоб це відбулось саме так.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
Поделись http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/4fa6a18d8ea18/ ссылкой

Ты - быдло (жесть)
показать весь комментарий
11.05.2014 15:16 Ответить
интересно что об этом говорят те, кого там нет,,,
показать весь комментарий
11.05.2014 15:19 Ответить
Спецслужбы США квалифицируют украинские события как международный терроризм. Соответственно, они спрашивают у американских IT-фирм, типа Google, Facebook, Twitter и т.д. все данные, которые могут быть полезны для идентификации личности пользователей аккаунтов, из которых ведется информационная война рашистами - разжигание войны, восхваление террористов, помощь террористам и т.п. . После идентификации, тем, к кому американское правосудие имеет шанс дотянуться - будут дотягиваться. Особы, пособники террористов, которые явно недостижимы для американского прокурора, планируют тупо слить СБУшникам по неофициальным каналам спецслужб.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:19 Ответить
после выборов ---------------ТОЧНО..........................ЗАБУДЬТЕ О ДОТАЦИЯХ
показать весь комментарий
11.05.2014 15:19 Ответить
Вот это НОВОСТЬ!
В Мариуполе Олег Ляшко попал в плен

http://chitatel.com.ua/news/ukraine/554-v-mariupole-oleg-lyashko-popal-v-plen.html
показать весь комментарий
11.05.2014 15:20 Ответить
праздник то какой... одни приятные вести сегодня... слава руине!!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:22 Ответить
Ахах, *****-Ляшко поймали, сейчас вешать будут))
показать весь комментарий
11.05.2014 15:20 Ответить
Эх... Каким оно был... Кончита рядом не лежала.

В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 2953
показать весь комментарий
11.05.2014 15:25 Ответить
https://twitter.com/s_garmash Сергей Гармаш ‏@s_garmash https://twitter.com/s_garmash/status/465462102858399744 25m
Информация о захвате Ляшко не подтвердилась. Прошу прощения.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:29 Ответить
Та ты шо придурок,серьезно?Беги встречай свое быдло дунбасовское,теперь это ваши братья,нам без этого говна только легче будет.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:27 Ответить
Слава Богу! Об'явимо нове національне свято. "День відокремлення колорадських ригионів".
показать весь комментарий
11.05.2014 15:40 Ответить
В Мариуполе Народный депутат Украины Олег Ляшко попал в плен.
Об этом на своей странице в Фэйсбук https://www.facebook.com/pravasprava?fref=nf написал Сопредседатель общественной инициативы «Права справа » Дмитрий Снегирев."В Мариуполе Ляшко попал в плен. Из радиоперехвата сепаратистов", - написал он.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:21 Ответить
https://twitter.com/s_garmash Сергей Гармаш ‏@s_garmash https://twitter.com/s_garmash/status/465462102858399744 25m
Информация о захвате Ляшко не подтвердилась. Прошу прощения.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:30 Ответить
В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 9444

Чтобы убить чекизм, нужно убить каждого русского?

Только сейчас стало ясно, насколько русские на самом деле любят войну. Теоретически это осознаёшь, посмотрев великолепный "Время танцора" Абдрашитова и Миндадзе. Практически - в эти дни.
Только сейчас становится ясно, насколько русские на самом деле не любят демократию.
Только сейчас становится ясно, насколько русские на самом деле любят быть империей и присоединять к себе кусок за куском - и тут главный кайф, чтобы сами просились. Хапнуть и бросить на произвол судьбы. Ведь главное - не империалистическая нажива, а избавит ещё часть человечества от "проклятой нерусскости".
Только сейчас становится ясно, насколько "европейские русские" на самом деле не любят и не жалеют "византийских русских".
Только сейчас становится ясно, насколько "европейские русские" адекватны современности, понимают логику истории и насколько они идеологически честны.
Только сейчас становится ясно, насколько "византийские русские" хотят сбежать от современности в любую утопию, отменить логику истории и насколько они идеологически раздвоены и лукавы. Двухмесячный победный марш по телеэкранам "подпольных людей" Достоевского.
Только сейчас становится ясна причина непрерывных побед Путина. Путин - квинтэссенция советской госбезопасности, которая идеально работала с теми, кто пытался с ней торговаться.
Алгоритм ГБ - это алгоритм дьявола в его общениях с фаустами всех мастей [слово "масти" здесть имеется в виду в смысле значений криминальной субкультуры - как обозначение "каст">.
Мудрые католики знали, чем заканчивается попытка сыграть с дьяволом в кости.
С ГБ нельзя сражаться понарошке - надавить и ждать компромисса. Злейший враг ГБ - партаппарат никогда с ней не торговался - когда мог, бил насмерть и сажал вновь на цепь. Только когда демократы в центре и националы в республиках разбили партаппарат - пришёл час ГБ.
Евгений ИхловВ половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 4670В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851

Комплекс вины, непонятный аморальному homo sovieticus.
Наплюйте, бытовые неудобства крымских проституток - тлен.

Рубикон перейден, Мы допустили наперсточников решать свои судьбы.

Отвечать будем все, вся общность, как немцы после 45.
Вы, я, болотник, пропагандон, пролетарий уралвагонзавода, либерал, консерватор, ватник, продажная портянка и ветеран, чистый в помыслах.
«Я не думал, что так получится, я не виноват»,- не пройдет, это не проходило никогда.

У жизнеспособных сообществ народ отвечает за действия правительств.
Эту практику, распространят и на нас, даже если Вы,- против.
Всех, и нас и этот мусор сметут.
Судьба «народа богоносца», не сумевшего создать адекватную вызовам нацию, религию и государственность, - уступить место жизнеспособным.

А путин, что такое путин.
Повод оправдаться, «виноват он, а не я».
Виноваты, и ответят все. И я и ты. Все ответят. Без исключений. Как в 45.

Наша совесть в принципе не может быть чиста. Мы про*"*ли всё, что могли. Мы ничего не смогли. Хотя что-то и пытались, но всё-равно не изменили.
Значит, плохо пытались.
Я так думаю, что это теперь надолго.
Это не ядерная зима. Это хуже.
Мы сильно виноваты перед нашими детьми.

Татьяна Самойлова[img src="http://ipvnews.org/images/spicer.gif" alt="Free Speech. Свобода Слова." width="570" height="15">В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851

"Вот эта комбинация, когда ватников сначала надрачивают до полного "ПутинДайПриказ!!!", а потом ушат холодной воды "МируМир!"- идеальный способ заготовки "пушечного мяса". Путину ж гораздо удобнее "уступить требованиям трудящихся", чем самому идти в авангарде. "Видит Бог я этого не хотел. Вы сами...", - напомнит он вдовам и матерям, когда срок придет. И будет прав".

Владимир Голышев[img src="http://ipvnews.org/images/spicer.gif" alt="Free Speech. Свобода Слова." width="570" height="15">В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851

Елизавета Покровская
[img src="http://ipvnews.org/images/spicer.gif" alt="Free Speech. Свобода Слова." width="570" height="15">В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 6851

Перед своей кончиной русские будут агонизировать в самых уродливых формах.

Глобальное значение в том, даже что те, кто готовы были закрывать глаза на многие действия Путина и даже были готовы проглотить аннексию Крыма, понимают, что действия Путина ставят под угрозу весь мировой порядок, который сложился после 1945 года. И как бы Обаме или Меркель не хотелось от этого отмахнуться, понятно, что нарушение принципа территориальной целостности, границ открывает ящик Пандоры.

Это последствия, которых никто не может просчитать, потому что, начиная с 1945 года была только одна аннексия - Саддам Хусейн, Кувейт.

Даже Путин в 2008 году не решился на аннексию Абхазии и Южной Осетии. Поэтому крымский прецедент может привести к совершенно непредсказуемым последствиям.

Кроме того, нельзя забывать, что территориальная целостность Украины через Будапештский меморандум была завязана на ядерное оружие, а это на самом деле еще более тревожная нотка, потому что открывает дорогу в ад. В 1994 году было достаточно логично согласовано, что все ядерное оружие бывших республик СССР было сброшено в Россию, при этом Россия обязалась уважать территориальную целостность. Нельзя забывать про Северный Казахстан, что Беларусь многими в России воспринимается как провинция…

И меморандум, подписанный Клинтоном, Мейджором и Ельциным, не имеет силы документа, как натовское соглашение. Там нет пункта об использовании силы для защиты границ Украины, но последствия нарушения этого соглашения выходят далеко за рамки Украины и Европы, поэтому для любого здравомыслящего политика становится очевидно, что разговоры о нераспространении ядерного оружия заканчиваются, потому что защита территориальной целостности возможна только при наличии ядерного оружия.

Иран форсирует свою ядерную программу, после того, как он решает этот вопрос, Саудовская Аравия покупает в течение одного дня в Пакистане оружие, Турция начинает вставать на уши. На Востоке - Япония, Южная Корея и Тайвань полностью зависят от американского ядерного зонтика. Вся система безопасности этих стран держится на том, что американский президент гарантирует им безопасность. Если выясняется, что подпись американского президента не стоит бумаги, на которой она стоит, то сколько недель нужно Японии, чтобы сделать атомную бомбу? И Южная Корея, думаю, не отстанет. Начинается ядерная гонка.

Так что крымская история задела глубинные основания. С одной стороны, никто ничего делать не хочет. С другой стороны - это подкоп под корневую систему безопасности всего мира. Поэтому они (Запад) вынуждены действовать, машина медленно, но двигается. Они делают меньше, чем мне хотелось бы, но больше, чем я от них ожидал. И если Путин до конца еще не понял, то люди вокруг него уже поняли. Это кажется, что санкции беззубые, но постепенно все накапливается, начинает появляться дикий дискомфорт. Очевидно, что даже ближнее окружение Путина к такому было не готово к этому, не говоря уже о довольно широком классе элиты в России, среднем классе, который очень быстро, в течение нескольких месяцев почувствует, что цена Крыма зашкаливает.

Последние несколько месяцев заявления Путина установили рекорд по лживости. В данном случае - это комбинация факторов. Он сейчас не готов идти на пролом, как это было в Крыму. Я думаю, он ожидал других результатов. В какой-то мере так всегда и бывает - диктаторы падают жертвой собственной пропаганды. Он поверил в то, что крымская история будет проецироваться на всю восточную Украину, что там ждут освободителей из России. Выяснилось, что не ждут и даже на Донбассе. В Донецке и Луганске цифры не очевидны и уровень поддержки не зашкаливает. И чем дальше - Днепропетровск, Одесса - ситуация становится совсем неочевидной.

Одесская история - жуткая трагедия, но она многих отрезвила. Стало очевидно, что это не просто хождение с флагами и может оно кончится по-разному. Можно, конечно, провоцировать толпу, но толпа может и ответить. И мне кажется, что многие, кто смотрел на это как на легкую прогулку, многое поняли… Возникло твердое понимание того, что цена может быть высокой, и, самое главное, непонятно какой результат.

Останавливаемся или идем дальше - до Одессы, до Киева или Харькова? Каков план? Я думаю, что плана там (в Кремле) ни у кого нет. Взять Донецк и Луганск? Но это два убыточных региона, санкции будут зашкаливать. Идти до Киева? Не факт, что дойдем, начнется партизанская война, и вообще, украинская армия - не грузинская, будут другие последствия.

Путин сейчас явно пытается сбить ситуацию, но это не значит, что его планы по дестабилизации ситуации в Украине исчезли. Просто стало очевидно, что проект по «новороссии» не получается, высока сопротивляемость материала на разных уровнях - и в самой Украине, и в отношениях с Западом, и внутри российской элиты, есть сбои. Он пока выигрывает время.

Для дестабилизации ситуации будут использоваться диверсанты, причем не только в Одессе. Это может быть и в Киеве. Когда Путин говорит, что выборы - это шаг в правильном направлении, нужно подготовится к тому, что туда и ударят. Я думаю, что украинцы уже это понимают, и инициативу Путин потерял. Как в любой игре, инициативное движение явно захлебнулось. История в Донецке и Луганске представила все в уродливом свете.

Действия Путина логично вытекают из логики исторического пр
показать весь комментарий
11.05.2014 15:22 Ответить
да НИККИХ проблем !!!
ДОНБАСС уже попрощался с украиной еще до референдума ...
сегодня просто бумажкой это подтвердят !!!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:22 Ответить
В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 5539
показать весь комментарий
11.05.2014 15:30 Ответить
Веселые эти русские)) Выиграл Димка Билан евровиденье - мужики Рассеи начали себе жопы раздалбывать, как выиграло нечто с Австрии - начали бабам бороды дорисовывать))Одним словом - ********)))
показать весь комментарий
11.05.2014 15:49 Ответить
Пишут местные:

- иногда голосовалка по ксерокопиям паспортов
- Звонит друг с "референдума". Говорит проголосовал за себя, меня, моих родителей и своих родителей.
- В Донецке идет "референдум". Журналист "НД" проголосовал на 4 участках "за соседа и его жену"
- @akselenc Обошел четыре участка, не увидел ни одного бюллетеня против. Некоторые дончане голосуют на одном участке, потом идут на другой.

- Звонила в Луганск своей приятельнице. Она на референдуме,голосует. Говорит "Надо от хунты избавляться. ЛУК ***** УЖЕ ПО 16 ГРН!
и т.д.

Edited at 2014-05-11 08:29 (UTC)
показать весь комментарий
11.05.2014 15:24 Ответить
Пишут местные:

- иногда голосовалка по ксерокопиям паспортов
- Звонит друг с "референдума". Говорит проголосовал за себя, меня, моих родителей и своих родителей.
- В Донецке идет "референдум". Журналист "НД" проголосовал на 4 участках "за соседа и его жену"
- @akselenc Обошел четыре участка, не увидел ни одного бюллетеня против. Некоторые дончане голосуют на одном участке, потом идут на другой.

- Звонила в Луганск своей приятельнице. Она на референдуме,голосует. Говорит "Надо от хунты избавляться. ЛУК ***** УЖЕ ПО 16 ГРН!
и т.д.

Edited at 2014-05-11 08:29 (UTC)
показать весь комментарий
11.05.2014 15:24 Ответить
Каждый народ достойный своих правителей!Дамбасяне,у вас был выбор после падения овоща...
показать весь комментарий
11.05.2014 15:25 Ответить
Я просто впевнена, що більшість жителів Донбасу підтримують цілісність Української держави. Тих 10 %, котрі за федералізацію підкріплені боєвиками із Росії і затіяли на Донбасі цю колотнечу. Кожен с цих 10 % ще має час одуматись і повернутись до Єдиної україни обличям, а не тим, чим стоїть зараз.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:18 Ответить
Половина Украины уже смирилась с тем, что Донбасс уходит, вторая половина еще нет и ищет какие-то аргументы, чтобы не соглашаться.
Друзья, не стоит кричать не отпущу кораблю, который уже вышел из гавани в открытое море. Лучше пожелайте ему удачи!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:25 Ответить
корабль Донбасс не вышел в море
а ИДЕТ КО ДНУ
Пытаться удержать на плаву ????
А стоит ли ???
показать весь комментарий
11.05.2014 15:33 Ответить
Все таки стоит. Хоть и не все они здравомыслящие, но все же они украинские налогоплательщики. Рассказывать им что к чему и открывать глаза - это очень долго, нужно немножечко жестче действовать. Но нашим представителям власти виднее. Может если бы они действовали жестко - было бы уже много жертв. Одним словом будем полагаться на них.
показать весь комментарий
11.05.2014 17:18 Ответить
Донецький регіон все своє існування був дотаційним. Яким же може бути плавання у цього корабля, коли він із порту уже виходить з величезною пробоїною? А Російська економіка і так в повній дупі, щоб чимось допомогти Донбасу. Так, що висновок для самостійного Донбасу стає неминуча загибель.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:22 Ответить
Ляшко взят в Мариуполе. СБУ Луганск 11.05.2014

http://www.youtube.com/watch?v=ANHphFZRFr4#t=15
показать весь комментарий
11.05.2014 15:26 Ответить
через пару дней найдут повешенным на суку
показать весь комментарий
11.05.2014 15:29 Ответить
А может новое видео увидим ,а ля 1993.

http://www.youtube.com/watch?v=nX23QDFS-aI
показать весь комментарий
11.05.2014 15:34 Ответить
Каких героев Украина теряет.
В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 4505
показать весь комментарий
11.05.2014 15:31 Ответить
https://twitter.com/s_garmash Сергей Гармаш ‏@s_garmash https://twitter.com/s_garmash/status/465462102858399744 25m
Информация о захвате Ляшко не подтвердилась. Прошу прощения.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:31 Ответить
как и все российские высеры, начиная с Пукла.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:48 Ответить
В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 5780
показать весь комментарий
11.05.2014 15:27 Ответить
Сегодня ночью или Россия или Ляшко будет бомбить СБУ Луганска
показать весь комментарий
11.05.2014 15:55 Ответить
Я говорил еще месяц назад,что так и будет.Сейчас проходит незаконный референдум.Почему раньше президентских? Потому что после референдума обьявят отдельную республику и выборы президента Украины это проблема соседнего государства.И что интересно в моем городе сейчас проходит преступный референдум.Организовали,люди ходят голосуют.А вот президентские выборы я думаю ,местные власти даже и пытатся провести не будут.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:27 Ответить
Поделись http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/4fa6a18d8ea18/ ссылкой

"Ты - быдло"
(жесть)
показать весь комментарий
11.05.2014 15:32 Ответить
Тест для русских идиотов

- Где Янукович? - В России.
- Где бывший министр МВД? - В России.
- Где бывший Глава СБУ? - В России.
- Где бывший министр обороны? - В России.
- Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России.
- Кто их инструктировал? - Россия.
- Кто оккупировал Крым? - Россия.
- Кто проводил циничный брехливый "референдум" в Крыму? - Россия.
- Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия.
- Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия.
- А кто во всем виноват? - Америка!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:32 Ответить
Сегодняшний визг хунты - всего лишь разминка. Что будет завтра?...
показать весь комментарий
11.05.2014 15:36 Ответить
завтра Юля вцепиться в горло Пети,ибо ее здадут америкосы( если уже не сдали).
Провал т.н. АТО-это результат разборок Юля-Аваков-Колома против Петя-Кличко-наливайченко-ярош
показать весь комментарий
11.05.2014 15:40 Ответить
А кто сказал, что АТО провалилась? При чем тут чьи-то разборки? Какие бы там ни были противостояния, Аваков-Коломойский - сейчас они все в одной упряжке по защите Украины.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:16 Ответить
Это не "визг", и не "хунта". Это объективная реальность, а вы похоже от реальности совсем далеки, раз считаете, что ДНР для Донбаса это спасение. А я вам скажу, что будет завтра. Завтра, если Украина конечно вас не вытянет из этой ж..пы, вы будете жить на изолированном кусочке территории, не имея возможностей, зарплаты, соцвыплат, продуктов и т.д. Вашей "заграницей" станет Россия, которая будет считать вас третьим сортом. А еще будут бандюганы у власти, похлеще яныка, и пикать вы вобще розучитесь. Не говоря уже о каких-то выборах или референдумах. А значение слова"хунта" почитайте хотя бы в википедии.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:54 Ответить
Попов, кого вы называете хунтой? Если вам не нравится эта власть - нахер в Ростов. Собирайтесь там все недоумковатые и живите там. Украина бы уже давно процветала если бы не предатели такие, как вы.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:20 Ответить
Звичайно, Україна сама по собі дуже багата держава. ЇЇ грабували уже 23 роки, а вона ще жива. У Росії велика територія, вона всіх охочих до себе прийме. Так, що якщо є бажаючі жити у Росії, будь-ласка Сибір та зауралля дуже просторі.
показать весь комментарий
11.05.2014 18:03 Ответить
руSSофашисто нового паРАША-РЕЙХА Адольф Путлер болен не только
потерей памяти, манией имперского величия, гипертоксической шизофренией -
ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС - от того
и бесится карликовый недочеловек - просто СДОХНИ!

… и мир вздохнет с облегчением!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:39 Ответить
Ну нельзя такого Русским желать. Пусть еще поживут. Генный материал нужен китайцам для экспериментов.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:51 Ответить
Коломойский смог так лихо воевать с сепаратистами не потому что у него много денег, а потому что его реально поддерживает Днепропетровск, который искренне не хочет в дикую Россию или в еще более дикий Донбасс. Без этой поддержки нихрена он бы там ни навоевал.
А вот у Ахметова ситуация другая. На его территории, народ в массе своей не хочет жить в Украине. Агрессивно не хочет. И виноват в этом не только Путин, который заслал диверсантов. Путин не смог бы заслать своих диверсантов туда, где нет поддержки населения. Потому что диверсант не проживет и суток, если местные ему не помогут. Донбасс сам решил, что хочет быть вместе с быдлом. Ау фидер зейн!
показать весь комментарий
11.05.2014 15:51 Ответить
Так дело ведь даже не в том, что народ на Донбассе не поддерживает европейские ценности. Дело в том, что Ахметов их не поддерживает, а следовательно он, имея большое влияние на людей, сбивает их с пути истинного.Он должен им рассказать и переубедить, что с Россией будущего нет и быть не может. Так нет же, он как предатель Украины, наоборот, внушает им свою предательскую идеологию.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
Насчет Днепра вы правы. Но обстановку на Донбассе создавал Янек в паре с Ахметом,рассказывая, что Донбасс кормит всю Украину и рассказывая бредни о фашистах и бендеровцах. Каналы Ахмета очень активно промывали мозги своим землякам.
Ахмет ни разу не потребовал освобождения заложников из подвалов ОГА его любимого и прекрасного Донецка. Он как минимум соучастник преступлений.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
Большая территория Луганской не подчиняется СБУ Лохоганска
показать весь комментарий
11.05.2014 15:53 Ответить
Уверен, что у наших представителей власти хватит ума и мудрости для того, чтобы правильно и четко провести АТО и выборы. Пашинский с Турчиновым найдут выход и Украину сохранят целостной, и террористов выгонят, и выборы проведут честные.
показать весь комментарий
11.05.2014 15:59 Ответить
http://www.echo.msk.ru/users/oreshkin/ Дмитрий Орешкин политолог, вед.научн.сотрудник Института географии РАН

Выборы в Украине все равно состоятся. В худшем случае без Донецка и Луганска - как в свое время Россия голосовала без Чечни.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:07 Ответить
А для эксперимента :
Открыть дела по приватизации Ахметовым облэнерго.
Начать проверку по возвратам НДС по его фирмам, полностью по цепочке
Америке засомневаться в законном происхождении денег на покупку недвижимости за рубежом.
Отстранить Таруту
Подеять уголовные дела по его прошлому.

Через 2 дня по Донецку пройдут демонстрации под украинскими флагами, а народные меры одновременно утонут в реке
показать весь комментарий
11.05.2014 16:45 Ответить
Пусть вместе с Ахметовым проверят предприятия Порошенко. Он ведь хочет быть президентом. И за него многие хотят голосовать. Так вот лучше было бы, чтобы перед выборами выяснили, как он свое богатство наворовал.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:23 Ответить
https://twitter.com/ukrpravda_news В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 7486Українська правда‏@ukrpravda_news
Serhii Zdorovets: Не все на "референдуме" голосуют "за" ДНР. http://t.co/R2IYGNqp5X pic.twitter.com/R2IYGNqp5X
https://twitter.com/ukrpravda_news/status/465504870578266112/photo/1/large https://pbs.twimg.com/media/***************.jpg В половине Донбасса могут быть проблемы с проведением выборов, - Пашинский - Цензор.НЕТ 7540
показать весь комментарий
11.05.2014 18:22 Ответить
А никто и не говорил, что там все "за" должны были голосовать.У каждого свое мнение и они его высказали. Наше время еще настанет. посмотрим что мы наголосуем 25 мая. У нас тоже не особо большой выбор. Но за Порошенко я точно голосовать не буду. Скорее всего проголосую за Валерия Коновалюка. Юлю вообще на пенсию надо отправить.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:21 Ответить
А почем Катеринчук платит за пост ?
Или сорри, вы за него и правда голосовать хотите ?
показать весь комментарий
12.05.2014 16:52 Ответить