8890 посетителей онлайн
13 816 178

Украина ищет деньги для строительства завода по производству ядерного топлива, - Продан

Украина ищет источники финансирования строительства совместного украинско-российского предприятия Завод по производству ядерного топлива.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Продан, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

"Несмотря на то, что сейчас нет соответствующего финансирования строительства этого завода, мы сейчас ищем источники. Я думаю, мы их найдем", - сказал министр.

Он также отметил, что важным аспектом для правительства является то, чтобы все элементы для производства ядерного топлива были сосредоточены в Украине. Единственное, чего наша страна не может делать, - это обогащать уран. Весь добываемый уран Украина отправляет на обогащение в Россию.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина несмотря на "пугалки" России продлила контракт с американцами на поставку ядерного топлива

При этом, по словам Продана, несмотря на то, что одним из акционеров завода является российская компания ТВЭЛ, в контракте на строительство завода не отражено условие, обязывающее будущее предприятие обогащать уран исключительно в России. "Согласно условиям тендерного договора, Украина свободно может выбирать, где ей обогащать ядерные материалы. Где будут предложены лучшие условия. Там нет привязки, что это должна быть Россия", - сказал он.

Напомним, акционеры совместного украинско-российского предприятия Завод по производству ядерного топлива - российская компания ТВЭЛ и украинский госконцерн Ядерное топливо - до конца 2013 года планировали внести в уставный капитал завода путем проведения дополнительной эмиссии $84 млн., увеличив его до около $104 млн. Эти средства необходимы для реализации части работ по строительству завода в Кировоградской области. В январе 2014 года государственный концерн Ядерное топливо не смог до окончания срока эмиссии внести $42 млн. в уставный капитал СП.

Стоимость строительства завода оценивается в 1,679 млрд.грн. Планируется, что первая очередь завода будет введена в эксплуатацию в 2015 году.

Топ комментарии
+29
Украина ищет деньги для строительства завода по производству ядерного топлива, - Продан - Цензор.НЕТ 6340
показать весь комментарий
12.05.2014 08:51 Ответить
+19
Накуя нам СП с кацапами ? Надо строить завод скем угодно , только НЕ с кацапами !
показать весь комментарий
12.05.2014 08:52 Ответить
+14
Наконец-то хоть у кого-то мозг включился. В Украине одни из крупнейших в мире залежей урановой руды, а они топливо покупают у раши. ********** это. Давно пора было построить и продавать раше готовое топливо, а не уран!!! Да по такой цене, чтоб они газом пердели от счастья.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Украина ищет деньги для строительства завода по производству ядерного топлива, - Продан - Цензор.НЕТ 9576
показать весь комментарий
12.05.2014 09:04 Ответить
при чем здесь Чернобыль? Это единственная в Украине атомная станция, о которой вы знаете? Кроме того сказано, что обогащать уран будем возить к вам - пусть у вас "бахает"
показать весь комментарий
12.05.2014 09:07 Ответить
И это говорит житель страны, у которой двухголовый петух на гербе???
показать весь комментарий
12.05.2014 09:20 Ответить
создайте мобильную услугу по сбору средств на развитие ядерной промышленности (по аналогии с 565) - народ щедрый, накидает глядишь, и страну СМС-ками поднимем...
показать весь комментарий
12.05.2014 09:02 Ответить
Стесняюсь спросить))))))))), украинскую сторону по строительству завода представляет тот же бизнес, что и аэропорт в Донбассе строил и стадион во Львове?
показать весь комментарий
12.05.2014 09:04 Ответить
бюджетные средства)))))) на этот проект пойдут, али частные?))))) разница в откатах и распиле и она ОЧЕНЬ большая.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:40 Ответить
С кем совместное предприятие? Я не ослышался? Опухли там?
показать весь комментарий
12.05.2014 09:07 Ответить
С фамилией ПРОДАН только деньги искать.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:08 Ответить
а надо-то всего то какую-то соточку миллионов на развитие ядерной энергетики и сразу заживете я так рад за вас, дорогие украинцы!
показать весь комментарий
12.05.2014 10:29 Ответить
"..... украинско-российского предприятия Завод по производству ядерного топлива". Опять будем спонсировать врага. Просто удивляет.Его мордой в дерьмо, а он спасибо.Надо понять ,что пришло время строить собственную экономику,как бы тяжело не было.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:10 Ответить
".и впервые в мире расчипили атом в Харькове !!! "
-Хорошо хоть не во львове трипольским глечиком, ну а на счёт остального то это бла-бла-бла и только- денег нет,нет власти, нет дистиплины и промышленности профильной то не будет и бонбы!
показать весь комментарий
12.05.2014 13:30 Ответить
Так это же отлично! Наконец моя Украина поймет, что категорически нельзя вести совместный бизнес с РФ, по вопросам стратегического характера.
Слава Богу, есть и другие страны. И ещё, для тех кто не в курсе - два Харьковских НИИ, совместно с США и по их грантам, разрабатывают не только реактор нового поколения, на ином принципе действия (очень безопасный), но и совершенно новый тип топлива.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:52 Ответить
это методхолодного синтеза который?)
показать весь комментарий
12.05.2014 10:30 Ответить
Суть процесса неизвестна - как никак это самая ************ технология, энергетика будущего. Известно только то, что там надо не сдерживать, а ПОДПИТЫВАТЬ процесс и топливом служит, доведенное до ума отработанное топливо нынешних АЭС, а РФ вывезла его за бесценок в США (по скромным оценкам получится на 14 триллионов долларов).
показать весь комментарий
12.05.2014 13:04 Ответить
круть, это значит, из-за пердовых технологий Россия лишилась 14 трлн мертвых президентов? и вполне возможно штаты смогут обслужить свои долги? а серьезно, мнеб хоть маленькую ссылочку на эту пердовую технологию. а то я даже не знаю в какую сторону гуглить.
показать весь комментарий
13.05.2014 13:32 Ответить
Вот ссылочку дать не могу. Года четыре назад, не меньше, писали об этом в нашей газете "Комменарии", был такой очень серьезный еженедельник и печатал периодически серьезную аналитику, по избранным темам. Там по нескольку страниц сразу было.
Когда наш бандит президентом стал, то буквально сразу, после Харьковских соглашений, эти НИИ, чуть не продали Кремлю, да видать вовремя спохватились, но часть документации и специалистов ушла к вам. Процесс естественно затянулся во времени. Когда статью писали, то до выхода на испытания давали три - пять лет.
Немножко разгребемся с внутренними проблемами и думаю продолжат.
показать весь комментарий
13.05.2014 14:26 Ответить
А насчет лишилась? Так тогда вы сбагривались от залежей отработанного ядерного топлива, и считали что ****..ли амеров, а выйти может сооовсем наоборот.
Ты не расстраивайся. Тони Блер продал золота на три миллиарда, а через пару лет оно стало стоить 24 миллиарда. Скандал был, Тони больше не лезет в должности.
показать весь комментарий
13.05.2014 14:29 Ответить
Походу время лозунгов кончается , прагматические решения начинаются.
Клоуны инетовские с обеих сторон могут продолжать перепостить детские картинки и лозунги.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:13 Ответить
...и тут появляюсь я такой тритейский судья, весь в белом,хорошо пахнущий, который может вас дебилов жизни научить, а до этого я спал, как Илья Муромец, только к верху жопой...
показать весь комментарий
12.05.2014 09:16 Ответить
Гы-ы-ы! Кацапоид-прагматик - НОНСЕНС!
показать весь комментарий
12.05.2014 09:55 Ответить
С июня продан будет уже дрова искать
показать весь комментарий
12.05.2014 09:13 Ответить
...там , где можно было обогащать уран, Юлькины людишки предприятие разворовали полностью...
показать весь комментарий
12.05.2014 09:14 Ответить
Запродан. Тимошенківський.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:14 Ответить
Какое ядерное топливо? Готовтесь лучины изготавливать!
показать весь комментарий
12.05.2014 09:19 Ответить
Дебил Украина имеет одни из крупнейших запасов урана только завода не было ну все готовтесь лапотники теперь мы разоружаться не будем вам верить нечего
показать весь комментарий
12.05.2014 09:43 Ответить
Осетра-то урежте. 10 место по запасам и 9-е по добыче. Но уран есть. Только ни возможности нет, ни денег, ни разрешения Украина не получит. Анекдот вспомните, "обезьяна с гранатой ..."
показать весь комментарий
12.05.2014 09:55 Ответить
Кацапоид! Все дело в том, что вы такие "умные, красивые", только вас весь мир ненавидит! Вы думаете, что Украина будет смотреть, как козломордые и все остальные нарушили условия Будапештского договора? Неа, заяц трепаться не любит, сказал "нарушу" - и НАРУШИЛ! (фильм " Александр Невский"). Вот так и будет с ядерным оружием! Восстановим - и никакой козломордый путлер нам не страшен!
показать весь комментарий
12.05.2014 10:00 Ответить
Ага, ага, Вас те-же амеры с франками и зароют в ядерном могильнике. Нахер никому в мире не нужен дополнительный геморой с ядерным оружием и конкуренты на ядерном рынке не нужны. Прискорбно, но на лбах ваших детей написано - хлев, поле, шахта. Космос, ракеты и прочее это воспоминания об СССР.
показать весь комментарий
12.05.2014 10:06 Ответить
Пашел *****, пидарок московский
показать весь комментарий
12.05.2014 10:38 Ответить
А кто этот договор ратифицировал не напомните ?
показать весь комментарий
12.05.2014 13:33 Ответить
"Обезьяна с гранатой"- это круто, такого глубокого уровня самокритики от москаля не ожидал.
показать весь комментарий
12.05.2014 10:17 Ответить
Неправильно понимаете. Россия в данном вопросе субьект политики. С огромным ракетно-ядерным потенциалом. А вот Украине никто прыгать выше планки не позволит. Быстро ножки укоротят.
показать весь комментарий
12.05.2014 10:24 Ответить
Пашел *****, пидарок московский
показать весь комментарий
12.05.2014 10:39 Ответить
Что-то не верится, что с таким уровнем можно ядерные сборки делать. Вроде по-русски думаешь, а голова военной пропагандой отформатирована.
показать весь комментарий
12.05.2014 10:46 Ответить
"Обезьяна с гранатой"- субъект политики? Оригинально, поручик, оригинально...
показать весь комментарий
16.05.2014 22:31 Ответить
Пашел *****, пидарок московский
показать весь комментарий
12.05.2014 10:39 Ответить
Пусть за углом поищет, может кто бумажник обронил)
показать весь комментарий
12.05.2014 09:20 Ответить
Если кто не понял, то завод решили начать строить при воре Януковиче.

А при честных майданутых деньги на строительство исчезли. Денег повторно никто не даст.
Но Продану пришла в межушный гонглалий идея: собрать деньги с народа на больницу будущего завод по производству ЯТ. Это ведь так гордо звучит.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:24 Ответить
Январь - при "майданутых" - простое балабольство ************** так смешно и наивно...
показать весь комментарий
12.05.2014 11:12 Ответить
Что уже не знают какие еще "освоить" ???
показать весь комментарий
12.05.2014 09:30 Ответить
не фиг их искать пусть америкосы поставляют , с кацапами 300 лет пробыли толку как с козла молока , эвропа не хорошие люди вобще , в общем в состав США , даеш референдум ,и по обмениках при получении зарплат бегать не надо будет.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:31 Ответить
Сразу бы уже искали деньги на атомную бомбу
показать весь комментарий
12.05.2014 09:40 Ответить
А потом взорвать ее в Верховной Раде при 100% явке, в знак протеста......как ту "взрывчатку" в Одесском Доме Профсоюзов .
показать весь комментарий
12.05.2014 09:46 Ответить
Сергею Сергееву на 08.51. : насчет скинемся ты прав - с Мира по нитке , кацапам петля .
показать весь комментарий
12.05.2014 09:41 Ответить
Не спеши!
показать весь комментарий
12.05.2014 10:06 Ответить
"Украина ищет деньги(с)" . бестселлер.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:50 Ответить
Да, это точно, ваш болотный полуостров теперь будет островом без воды, электричества, газа, продовольствия. Радуйся!
показать весь комментарий
12.05.2014 10:05 Ответить
в Крыму все хорошо.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:53 Ответить
Главный вопрос не в деньгах. Украина потенциально может расплатиться продовольствием, металлом и прочим из недр. Тем-же ураном, например. Для это просто необходимо упорно и долго работать. Иметь легитимное правительство и нормальные отношения с соседями. Как Вы понимаете по текущему моменту это фантастика.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:59 Ответить
Да нет, козломордый, с нормальными соседями у нас нормальные отношения! НО - это не относится к параше и ее козломордым правителям! ПНХ !
показать весь комментарий
12.05.2014 10:02 Ответить
Вот и об том толкую, у Вас большая часть границы с Россией, половина экспорта-импорта на нее завязано и миллионы гастеров украинских пашут в России. Что у Вас еще с соседями? Польша и цыгане? Какие там связи? и Как отношения? Добрососедские? Когда вышки с пулеметами ставить будут?
показать весь комментарий
12.05.2014 10:10 Ответить
Ты на свою рассею посмотри. строительные фирмы сворачиваются сейчас в москве, людям работать негде. Это москва, а в других регионах тогда что? что ты сравниваешь Грецию: там налоги вообще считается позором чести платить, хуже чем в Италии; лицензии продаются или передаются по наследству (представил уровень коррупции? или только киселева смотришь?), дотации все шли подсказать куда? на оливковую плантацию, кот. нарисована только на бумажке, например.. читай иногда другие источники, кроме сми.сру, грамотей. Греция как была в заднице до ЕС, так и осталась, несмотря на миллиарды с таким менталитетом
показать весь комментарий
12.05.2014 12:51 Ответить
Где взять финансироване? А где берут на армию - номер телефона типа 565. Но на этот раз сделать так, чтобы можно было отправлять смс-ки также из-за рубежа. Пусть граждане, живущие в Украине, перечисляют по 5 гривен, а живущие за рубежом - по 5 евро или там долларов. Это очень удобно, намного удобнее, чем сдавать деньги через общественные огранизации (которые на данный момент вообще прекратили сбор средств, и вообще все зависит от инициатив на местах) или на банковские счета (на украинские карточки вообще нельзя передать). Понятно, что этого будет недостаточно, но подключатся и бизнесмены, общественные организации. Ведь все хотят безопасности, при этом ни у кого ничего не просить и ни от кого не зависеть.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:58 Ответить
Олегу Бобону на 09.31. : а ведь это мысль, батенька - 51 европейским штатом США , получишь сразу три в одном , при плюсуй еще Европу и НАТО .
показать весь комментарий
12.05.2014 10:01 Ответить
Украина ищет деньги для строительства завода по производству ядерного топлива, - Продан - Цензор.НЕТ 6624
показать весь комментарий
12.05.2014 10:03 Ответить
Государственное предприятие "Восточный горно-обогатительный комбинат" (ВостГОК, Жёлтые Воды Днепропетровской обл., Украина) в 2013 году снизило производство концентрата природного урана на 4% (на 38,2 тонн) по сравнению с 2012 годом - до 922 тонн, сообщил и.о.генерального директора предприятия Александр Сорокин.

Снижение производства концентрата урана А.Сорокин пояснил сложностями с заключением договоров на реализацию продукции с НАЭК "Энергоатом" и задержкой платежей преимущественно в первом полугодии 2013 года.

Кроме того, дополнительные сложности возникли в связи с остановкой нескольких химических предприятий, в том числе "Северодонецкого "Азота".
"В Украине перестали производить ряд реагентов, необходимых для производства уранового концентрата. Это также повлекло за собой проблемы в реализации производственной программы и договорных отношений".
показать весь комментарий
12.05.2014 10:04 Ответить
А вот это и называется длинным иностранным словом ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ.
показать весь комментарий
12.05.2014 13:45 Ответить
Лучше начать готовиться к безгазовой зиме уже сейчас. Т.е. оборудовать общественные помещения городов для обогрева населения. Отопление в них установить на альтернативном топливе(мазут, пилеты, дрова...). В морозы воду с систем отопления многоквартирных домов сливать и оставлять так до весны(исключение могут состовлять дома, утепленные снаружи).
Например: в каждом доме есть подвал. При разумном подходе каждый из них можна переоборудовать в общежитие для жителей этого же дома. Обогреть подвал не составит особых затрат и сложностей. А дом на зиму отключить(заодно и наведут порядок в подвалах).

Для неорганизованых жителей оборудовать театры, административные помещения, школы, ВУЗы... Газ должен быть О-о-очень дорогой для населения. Недовольных брать на карандаш, как кандидатов на депортацию в паРашу. Как и асоциальный елемент. Одновременно ужесточить законодательство в отношении несанкционированого сноса деревьев(депортация в паРашу). Тех, кто фотографирует мародеров - награждать финансово(фото преступления должно стать докозательством в суде). Ну и полная люстрация!
показать весь комментарий
12.05.2014 10:13 Ответить
Не дадут, однозначно. Был вариант пролезть на этот рынок под крышей России. Не сложилось, и насколько знаю, по привычной схеме - украинская сторона своих финансовых и технических обязательств не выполнила, как обычно.
показать весь комментарий
12.05.2014 10:27 Ответить
Мугого.а на што она деньги не ищет?
Под фонарями ищите.там светлее.
Ржунимагу.
показать весь комментарий
12.05.2014 10:51 Ответить
Поддерживаю только при одном условии - завод будет находиться в непосредственной близости от дач Яценюка, Турчинова и остальной "ИЛИТЫ".
показать весь комментарий
12.05.2014 10:55 Ответить
Страница 2 из 2