8015 посетителей онлайн

Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес

Городской голова Харькова Геннадий Кернес подтвердил версию о политическом подтексте совершенного на его жизнь покушения.

Об этом он сообщил в понедельник в прямом включении в эфире программы "Свобода слова" на ICTV, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кернес заявил, что уже может управлять Харьковом

"Я выступаю за политику, что Харьков - это неотъемлемая часть Украины, и поэтому я уверен в том, что покушение на меня имеет определенный подтекст", - сказал он. По словам Кернеса, после того, как он пришел в сознание и врачи разрешили ему работать, мэр сразу приступил к своим обязанностям для сохранения социально-экономической стабильности Харькова. Сейчас Геннадий Кернес продолжает лечение в Израиле.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Николаеве представители Майдана и Антимайдана объединились ради защиты города

Топ комментарии
+52
Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес - Цензор.НЕТ 2388
показать весь комментарий
13.05.2014 00:17 Ответить
+17
Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес=тварь

Еслиб не такие кровавые воры-убийцы как кернес то не было бы ни партии регионов ни майдана ни паРаши в Крыму. Небыло бы и убитых.
На кернесе кровь всех убитых .Тварь !
показать весь комментарий
13.05.2014 00:14 Ответить
+14
Ты это своим козломордым братьям расскажи, которые тут брызжут слюной про "жидов" и про уважаемого народом Игоря Коломойского.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Бестолочь.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:14 Ответить
Бестолочь.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:35 Ответить
АХМЕТОВ ТОЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ДОНБАСС ЭТО УКРАИНА... НУ, НЕ ВЕРЮ Я КЕРНЕСУ И ВСЕ ТУТ.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:22 Ответить
Согласен... спорный персонаж.. но результаты у них разные...
показать весь комментарий
13.05.2014 00:42 Ответить
Ничего спорного, наоборот, все предельно ясно !
Кернес - банальный жулик и вор, метавшийся от одного хозяина к другому до тех пор
пока не получил "по горбу".
показать весь комментарий
13.05.2014 06:42 Ответить
И я не верю, патриотическими побуждениями тут и не пахнет, явно какой-то шкурный интерес. Ну да ладно, пока, как говорится, интересы совпадают....
показать весь комментарий
13.05.2014 01:01 Ответить
все-таки разница есть: еврей и татарин. не верю никому из них, но татарину - не верю на порядок больше!
показать весь комментарий
13.05.2014 01:51 Ответить
Есть разные евреи и есть разные украинцы ! Кто блокировал украинских военных и продолжает это делать ? Поэтому дело не в национальности , а в "интересах" или в мировозрении ! Факт - Харьков - это спокойный город ! В этом есть заслуга Кернеса ? Может быть да , а может быть и не очень ! Но , скорее всего , часть его усилий в этом (спокойный Харьков) есть и , возможно , значительная ! Мотивы ? Могут быть разными - для нас и для него ! Но цель ,на данном этапе, у нас одна - единство УКРАИНЫ ! После победы будем разбираться кто есть кто ! Жизнь покажет ! Но сейчас мы - партнеры ! СЛАВА УКРАИНЕ ! ГЕРОЧМ СЛАВА !
показать весь комментарий
13.05.2014 07:11 Ответить
Данную точку зрения считаю абсолютно недопустимой и подобный подход не способствует единству Украины.
Нельзя быть "принципиальным для конкретной ситуации" - принципиальным надо быть всегда,
независимо от коньюктуры и обстоятельств.
Кернес обычный жулик и вор, а т.н. "успехи" в Харькове, так они не благодаря, а вопреки Кернесу.
показать весь комментарий
13.05.2014 07:22 Ответить
Чукча, Кернесятина - це банда під назвою "Оплот", яка тероризувала Харків на протязі останніх 10 років. І продовжить робити це зараз. Коли буде команда Адольфа... чи то пак Адольфовича. А вона буде, можна не сумніватись. Те, що Харків не трусить останні дні, коли цей комік відсутній - це чия заслуга??? І що відбувалось, коли він там був?973
показать весь комментарий
13.05.2014 10:15 Ответить
верно! целиком поддерживаю! и евреи и татары есть весьма порядочные и почтенные, думаю даже, что таких большинство среди общего числа. имелся в виду конкретно ахметов - ему не верю вообще. и дело не в том, что он татарин, а в том, что ловкач, хитрец, обманщик и ... бандит
показать весь комментарий
13.05.2014 15:41 Ответить
а чего там "верю -не верю". По делам их узнаете их, как говорится. В Харькове есть хоть что-то похожее на Донецк или Луганск? Вот и все... А из каких соображений - в данный момент не важно. Сейчас главное сохранить территориальную целостность страны и задавить бандформирования в Донецкой и Луганской областях.
показать весь комментарий
13.05.2014 02:07 Ответить
Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес - Цензор.НЕТ 2388
показать весь комментарий
13.05.2014 00:17 Ответить
Бестолочь, ну нельзя же так озвучивать свои мечты, не камильфо однако.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:37 Ответить
Да , я бандеровец. И что? А ты кем себя считаешь? Верным ленинцем ,путинцем или **** с бугра?
показать весь комментарий
13.05.2014 08:08 Ответить
Я вас нашел в интернете. Это вы с женой на даче?
http://****.com/view/3tuqxvrq
показать весь комментарий
13.05.2014 00:19 Ответить
таки родилась и по большому счету сплотилась, очищаясь от гебистской нечисти

А крымнаш.)
показать весь комментарий
13.05.2014 00:20 Ответить
Ага, бестолочь!
показать весь комментарий
13.05.2014 10:31 Ответить
Вчера в Хабаровске Сунь *** Вчай (новый народный мер Дальнего Китайского Востока) и не такое сказал, много раз повторив свою фамилию, значущаю на китайском "Огонь".
показать весь комментарий
13.05.2014 00:17 Ответить
Кернес- неотъемлемая часть Израиля
показать весь комментарий
13.05.2014 00:13 Ответить
Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес=тварь

Еслиб не такие кровавые воры-убийцы как кернес то не было бы ни партии регионов ни майдана ни паРаши в Крыму. Небыло бы и убитых.
На кернесе кровь всех убитых .Тварь !
показать весь комментарий
13.05.2014 00:14 Ответить
Ты это своим козломордым братьям расскажи, которые тут брызжут слюной про "жидов" и про уважаемого народом Игоря Коломойского.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:18 Ответить
Ты настолько тупое, что не способно понять смысла предложения?
Я цитировал твоих собратьев с аквафрешем, которые тут называют людей во власти Украины "жидами".
Я же никогда так не называл этот народ. Единственные, кто достойны унижения - это вы, кацапская нечисть.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:26 Ответить
Я про евреев ни сказал ни слова.
Он в первую очередь человек ,а национальность это другое
показать весь комментарий
13.05.2014 00:20 Ответить
а на мою думку - недолюдина...
показать весь комментарий
13.05.2014 10:18 Ответить
Осталось так же объяснить правила поведения Ахметке и Ефремке....и будет мир,порядок и покой.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:15 Ответить
ну да,если б еще и соблюдали эти правила. вот в путлеровком "кодексе чести" - так это даже плохой тон: соблюдать правила и пункты договоренности
показать весь комментарий
13.05.2014 01:57 Ответить
Хто не скача , той коррупционенко.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:21 Ответить
А вы блин, беларусы. Ваш язык похож на украинский как две капли воды. Читая белорускую статью про владимира владимировича ***** я всё понял без перевода. С кем вы блин трётесь? Думаете кацапы дадут вам дешевую газ и нефть? Так и бдут ордынцы манить вас морковкой. Возвращайтесь в союз Киевской Руси. Возвращайтесь домой, братья. Потом проведем еще референдум в Новгороде, и пошли они в жопу эти азиаты кацапские. Домой в монголию.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:28 Ответить
похож,похож только наш главкомверх за время своего царствования его почти извёл
показать весь комментарий
13.05.2014 00:38 Ответить
а ещё в минске сейчас быдло с востока:
«В Минске наплыв российских хоккеистов разных мастей и разной гоповатости, такого хамства даже я не ожидал. То что они будут политически заточенны, я и не сомневался, но то что будут так по скотски вести, даже не ожидал. Флаги и прочая х…ня - это понятно, но кричать под моим подъездом «Слава России, смерть Беларуси!»,

Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес - Цензор.НЕТ 4404

Прям обезумевший наплыв татаро-монголов»
показать весь комментарий
13.05.2014 00:47 Ответить
не *****,
показать весь комментарий
13.05.2014 00:50 Ответить
Мы сами виноваты. Захатели б размауляли бы на роднай мове. А так и не по белорусски не умеем , ни по русски толком.А минчане, так вообще руснее самих руских
показать весь комментарий
13.05.2014 00:48 Ответить
Вот и у нас в Украине по большей мере ситуация была: на укранском разговаривали либо бендеровцы, либо "селюки". Именно так был поставлен вопрос. Сегодня ситуация меняется. И с восприятием регионов: нету того снобства, и надменности, хотя в восточных регионах на этом всё еще играют. И с языком. Украинский язык не то что полностью выживает из Украины российский, он становится просто равнозначным по распостранению и употреблению.(К слову, на юго-востоке в сёлах, а сёла - это кладязь традиций, большинство людей разговаривают на украинском. Урбанизация же происходила с тотальной русификацией. Более того, в Белгородской и Ростовской областях, Кубань сёла говорят по украински. Что тоже говорит о принадлежности территорий.) Именно это так сильно бесит кремль. Появляется самоидентификация народа. Национальная самоидентификация. И эту самоидентификацию, а по сути это декомпозиция концепции путинского руськамира, наследия империи, где ассимилировались народы и народности, сегодня путин и выставляет за фашизм в Украине. Ведь ущемления национальных меньшин у нас нет. Просто начинает развеиваться много великодержавных московских государственных исторических мифов. Проливается свет на образование под названием РФ. С другой стороны закладывается мощный фундамент украинской государственности.
показать весь комментарий
13.05.2014 01:01 Ответить
Про Кубань не надо ***** толочь. В селах там не говорят на украинском. Там особый диалект- балаканье, как они сами говорят, и только частичное заимствование слов из украинского и белорусского языков с примесью русского и еще знает хрен какого. Причем ихнее "балаканье" развивалось независимо от мовы. С таким же успехом можно утверждать то, что это украинцы говорят на кубанском наречии.
показать весь комментарий
13.05.2014 05:35 Ответить
Ты ,Вася ,в натуре - индеец какой-то . Наречие - это часть какого-то языка . Так твоё кубанское наречие это наречие руссского , украинского или может языка апачей ? Ты определись как-то ...)))
показать весь комментарий
13.05.2014 09:43 Ответить
Время мощных государственностей прошло.Если Украину примут в ЕС, то от огромной части суверенитета придётся отказаться. Задача максимум- создание "соединённых штатов европы " с центральным правительством. Где - нибудь в Брюсселе.И тогда управлять страной будут не известно кто, но только не украинцы.Это будет советский союз 2. А насчёт мовы, я полностью согласен. Нужно беречь и сохранить.Это наследие. Это бесценно.Так же как и то, что русские на украине имеют право сохранить и свою идентичность, и имеют право защищать своё.
показать весь комментарий
13.05.2014 08:00 Ответить
В 1569 руская шляхта ( украинская) предала идею Великого Княжества Литовского и переметнулась под Польшу. На длительном промежутке времени контакты между беларусами и украинцами осуществлялись только благодаря казацким набегам на земли теперешней Беларуси. Пограбят, поубивают и дахаты на мамку окраину.
Это исторический экскурс. А вот во время первой мировой наших из западной Беларуси, и в том числе моих предков, бабушек и дедов, эвакуировали вглубь России, где наших приняли очень даже как своих. Мне об этом рассказывали родичи.Русские нам свои, а украинцы просто соседи.Спокойной ночи.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:42 Ответить
Вроде белорус а своей истори незнаеш .В то время как ты говориш большая часть Белорусии Полесья и Волыни имело точно такое же устройство страны как и Украина притом был целый курень белорусов . Жаль ладно не знать историю Украины но как можно не знать свою ?
показать весь комментарий
13.05.2014 01:09 Ответить
За 1569 не скажу. Знаю лишь, что в составе Княжества Литовского Галицкое княжество было довольно успешным. Тогда же появились первые упоминания об "Украине". Под поляками начались проблемы. В то время как Киев потерпал от периодических набегов ордынцев. Орда, если не забыл, по сути и развалила Русь. Потому что нас федерализировали. Ой тоесть феодализировали. А до того это была великая страна. Высококультурная, высокодуховная страна. Казаки не совершали набегов. Казаки защищали от набегов татар, которые брали ясыр, и торговали невольниками на пиратских рабовладельческых рынках Алжира. Во времена первой мировой, ровно как и второй, Украина была в эпицентре событий. У нас самих тут было вроде как небезопасно. Ты уж извини, что бабушек и дедушек к нам не эвакуировали, и ты потому Украину своими не считаешь.) У нас тут у самих сначало голодомором миллионы извели, потом во время войны миллионы погибли. Повторяюсь, русские - это мы. Наследие Руси. Сывтывкар, улан Удэ и т.п. это не русские. Это другие народности, так великодушно названые московитами (а именно так они назывались до петра первого) малыми.
показать весь комментарий
13.05.2014 01:30 Ответить
Хто не скача- той коррупционенко
показать весь комментарий
13.05.2014 00:44 Ответить
Бедная девочка Окарина. За что Вы ее так не любите?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:21 Ответить
Может отказала три раза, зараза?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:39 Ответить
ты кончита? россиянин окраинец?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:21 Ответить
Кончита твой Путлер! Радуйся казломордая тварь!
показать весь комментарий
13.05.2014 00:22 Ответить
Кернеса свои же и подстрелили.Те кому оно кланялось все 4 года. Хороводы водил кацапские и антимайданы . Площадь трамваями перекрывал когда была акция Вставай Украина .
Бандит кровавый!
Тебе в спину выстрелили россияне ,свои же так тебе и надо предатель
показать весь комментарий
13.05.2014 00:18 Ответить
Никто в него не стрелял-это имитация или симуляция.
показать весь комментарий
13.05.2014 10:05 Ответить
ГЕПА ПОНЯЛ, ЧТО ТАНЦЕВАТЬ ПОД ДВЕ ДУДКИ ОПАСНО?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:19 Ответить
Кернес,поправляйся уже
показать весь комментарий
13.05.2014 00:19 Ответить
прозрел ****,а когда титушками рулил тоже о неотъемлемой части думал?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:20 Ответить
Гена!!!! тебе зачтется!!!!
показать весь комментарий
13.05.2014 00:20 Ответить
Для тех, кто готов мочить русскую гадину в сортирах по всему миру, мы открыли социальную сеть http://network.ipvnews.nl/ "РАДИКАЛЫ"

Обречем русский мир на позорную смерть, которую нация недоумков уже давно заслужила!
показать весь комментарий
13.05.2014 00:22 Ответить
Возвращайся тварь регианальная и сядь в тюрьму пожизненно ПРедатель !
показать весь комментарий
13.05.2014 00:23 Ответить
Всех кто будет верить кацапам ,ждёт такая же участь ! Пуля в спину !!!
Кацапы все предатели
показать весь комментарий
13.05.2014 00:27 Ответить
мне кажется вас укочало. пардон если ошибся.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:33 Ответить
Отвечу тебе по-украински: "Дурень думкой богатие".... Тоже считаю, что война неизбежна. С удовольствием буду стрелять в кацапскую мразь. Надеюсь на нашу с тобой встречу, ушлёпок...И думаю, что это будет началом конца империи зла. Слава нации! Смерть врагам!
показать весь комментарий
13.05.2014 00:34 Ответить
на счет сибири не согласен, нам это говно не нать...
показать весь комментарий
13.05.2014 15:50 Ответить
Я был Вашим идеологическим противником. Можно сказать- что и врагом....Понравились в своё время Ваши слова о способности людей превратить... врагов в друзей. Вы обладаете этой способностью. Восхищён Вашей силой духом и стойкостью, крепостью позиций. В моём лице Вы нашли ...друга. И очень жаль, что Вы никогда не прочитаете этот пост...
показать весь комментарий
13.05.2014 00:28 Ответить
Почему не прочитаем? Только вот о ком ты баешь совсем не понятно. Ты это о ком?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:34 Ответить
о Кернесе, понятное дело. Не о Вас же)
показать весь комментарий
13.05.2014 02:13 Ответить
Смотрю даже по ночам засилье кремлеботов.... часть бюджета рашки уходит на оплату их нелегкого труда....
А то что Харьков часть Украины, с этим я согласен!
показать весь комментарий
13.05.2014 00:34 Ответить
Запомните раз и навсегда, России Украина нахрен не нужна.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:40 Ответить
Правильно ли я вас понимаю, что с завтрашнего утра (13.05.2014) начинается вывод регулярных войск и сотрудников полиции из Крыма? В котором часу? И когда состоится торжественная передача по ОРТ с участием В.В.Хуйло?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:45 Ответить
Виталий кулик
Обьясните ,что патом ,какие следствия,или просто информативно и все ?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:42 Ответить
Харьков - неотъемлемая часть Украины, - Кернес - Цензор.НЕТ 5638
показать весь комментарий
13.05.2014 00:46 Ответить
http://youtu.be/urF46ft7EAE

показать весь комментарий
13.05.2014 00:47 Ответить
Есть люди, влияющие на ситуацию, , создающие ее, а есть барометры. Ахметов и Кернес с Добкиным - скорее из последниз. Если они за Единую Украину, значит дело идет в сторону единства и сепаратам конец.
показать весь комментарий
13.05.2014 05:39 Ответить
А мне кажется, что Кернеса никто не убивал и не пытался. Хитрый жук затеял спектакль, дабы отсидеться и точно определить, в куда подует ветер, чтобы вести себя носом в струе. На покушение такого уровня не посылают дилетантов, которые почему-то стреляют по почкам вместо того, чтобы как и подобает, выпотрошить мозги из тыквы.
показать весь комментарий
13.05.2014 05:49 Ответить
Да все участники событий в Украине - это массовка . Реально сознательные действия производят только кукловоды. они же и заказывают те или иные эпизоды , сцены в этом спектакле . правильно сказал польский политик Томаш Нлэнч - не понимать что за событиями в Украине стоят скрытые политические заказчики с обеих сторон - нужно быть политическим младенцем ... Бойня на Майдане запустила механизм развала существующей на тот момент власти ( плохой или хорошей - вопрос отдельный ). Толпу не отанавливают снайперы , они испльзуются как раз наоборот - чтобы толпу разъярить и выввести из себя , эта схема использовалась уже не раз и не два . Однажды этих " охотников " даже поймали и чуть не прибили разъяренные мусульмане . Но чей-то всесильный голос вмешался и этот разношерстный сброд со всего мира , вооруженный боевыми винтовками с оптикой ( !!! пацаны поохотиться приехали ) отпустили , серъезно побитых , но - живых ..а зря .. Дальше - кому выгодно было взбесить народ на Майдане ? Многим ..и Западу и России , каждая сторона поимела свои профиты ..Кроме вас , дурачков-статистов ...Но для того , что бы это понять - нужна хорошая команда патриотов своей земли , а этой командой в Украине пока и не пахнет ...
показать весь комментарий
13.05.2014 10:06 Ответить
"Цензор" не приводит разговор Авакова с нынешним мэром Харькова в "Фэйсбуке", из которого ясно, что заказчик убийства Кернеса - Аваков, реализация подкачала, в том числе и вывоз Кернеса в Израиль. С Харьковым только начинается!
показать весь комментарий
13.05.2014 05:57 Ответить
В Харкові має бути спокійно. І в Дніпропетровську. І в Миколаєві. І в...(див. список бажаних В.В.Путлєром підприємств).Пани Кернес, Коломойський і др. повинні принести Путлєру в зубах ці підприємства цілими та неушкодженими.
показать весь комментарий
13.05.2014 06:48 Ответить
Вы до сих пор верите , что Герпеса подстрелили ? Ну вы ващееее ...
показать весь комментарий
13.05.2014 08:39 Ответить
Гепа теперь свидамит )))) Ничего так не мотивирует как страх. Кстати, вам не кажется странным что он вместе с януками не убежал в парашку?
показать весь комментарий
13.05.2014 09:27 Ответить
Как бы это не звучало, но сейчас судьба восточных областей в руках криминальных группировок опг. Кернес глава одной из таких группировок. А почему? А потому что там очень небольшой процент сознательно патриотично настроенного населения.
показать весь комментарий
13.05.2014 09:34 Ответить
Представьте себе как люди юго-северо-востока жили при овоще :оппозиционных каналов нет,интернет есть не у всех,азаров говорит,что все"пучком", плюс российские каналы.Откуда возьмется патриотизм?
показать весь комментарий
13.05.2014 10:14 Ответить