8759 посетителей онлайн
3 719 32

Турчинов подписал закон об общественном телевидении и радиовещании

Исполняющий обязанности Президента Украины, спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов подписал закон Украины № 1227-VII "Об общественном телевидении и радиовещании".

Об этом сообщает пресс-служба и.о. главы государства, передает Цензор.НЕТ.

Напомним, 17 апреля 2014 г. Верховная Рада поддержала во втором чтении и в целом законопроект № 1076 "Об общественном телевидении и радиовещании".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "1+1" безуспешно пытается очистить эфир от российского теле-"мыла" - разрабатываются критерии чуждости

Целью данного закона является создание юридического лица публичного права "Национальной общественной телерадиокомпании Украины".

Топ комментарии
+3
Це важливий закон. На даний час не має особливого значення чи буде телерадіокомпанія існувати на дотації держави, чи на гроші пересічних громадян. Важливо щоб канал пропагував національну ідею і любов до своєї держави. Бачимо до чого привело те, що таких рачив ніхто не реалізовував і навіть над цим не задумувався. Ну шо ж, як кажуть москалі, "лиха беда начало"
показать весь комментарий
13.05.2014 11:08 Ответить
+1
А у Вас как обычно: хто всрався - невістка...
показать весь комментарий
13.05.2014 11:21 Ответить
+1
Теперь СМИ будут ещё больше *******.
показать весь комментарий
13.05.2014 11:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Подписываем и распространяем информацию дальше!
Петиция о признании России "спонсором терроризма"

https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

Заходим, регистрируемся (требуется минимальное знание английского при ответе на контрольный вопрос), подписываем.
Осталось всего 9 дней!!!!
показать весь комментарий
13.05.2014 10:58 Ответить
Что они там выписали не читал, но если абонплата не предусмотрена - то это фикция... Реально независимое ТВ не может существовать на дотации государства.
показать весь комментарий
13.05.2014 11:03 Ответить
А реклама уже бесплатная?
показать весь комментарий
13.05.2014 11:26 Ответить
Це важливий закон. На даний час не має особливого значення чи буде телерадіокомпанія існувати на дотації держави, чи на гроші пересічних громадян. Важливо щоб канал пропагував національну ідею і любов до своєї держави. Бачимо до чого привело те, що таких рачив ніхто не реалізовував і навіть над цим не задумувався. Ну шо ж, як кажуть москалі, "лиха беда начало"
показать весь комментарий
13.05.2014 11:08 Ответить
надеюсь, имеется в виду на базе Громадського ТВ.
показать весь комментарий
13.05.2014 11:10 Ответить
Понятно... Очередная имитация бурной деятельности...
показать весь комментарий
13.05.2014 11:17 Ответить
А у Вас как обычно: хто всрався - невістка...
показать весь комментарий
13.05.2014 11:21 Ответить
А что не надо было уже? Вам опять не нравится? Когда не было общественного телевидения - было плохо, когда закон уже подписан - тоже плохо? Вы если критикуете - то хоть конструктивно.
показать весь комментарий
13.05.2014 13:30 Ответить
Країна повинна мати ТБ, яке буде пропагувати любов до своєї країни, до її традицій, її історії. Адже багато хто - хоча б зі сходу України - не знає історії країни, ніколи не був в інших областях країни, а тому й не знає про все багатство української душі. Тоді було б переконання у неіснуванні бандерівців та ворогів.
показать весь комментарий
13.05.2014 11:19 Ответить
Речь не идет о пропаганде. Разве можно пропагандировать любовь к своей стране? Это должно быть в сердце. Речь идет о телевидении, которое просто будет рассказывать нам о нас самих, воспитывать культуру, беречь традиции и т.д. Если хотите, то можно это назвать и пропагандой, но ведь она бывает разной.Если это идеологически направленная деятельность не узкоформатна (на уровне какой-нибудь партии), то это прекрасно.
показать весь комментарий
13.05.2014 12:09 Ответить
Я считаю, что правильный посыл все равно должен быть. Интернет - это конечно же хорошо, но, например, в случае с российской пропагандой, читание интернета молодежью не спасло их от заразы под названием рос. пропаганда. Имею в виду нашу, украинскую молодежь. Телевидение формирует мнение, мнение уходит в массы и передается в очень простой и доступной форме всем верствам населения. Так что, телевидение рулит не меньше.
показать весь комментарий
13.05.2014 12:39 Ответить
Владимир, у вас такой пессимизм скользит в комментарии. Поверьте хоть немного в Украину. Относительно исторических событий вы почему считаете, что это будет однобокое перекручивание? А такое же перекручивание соседней страной исторических событий и роли Украины в них вас не смущает?. А может это будет откручивание назад просто, в правдивое состояние. Причем откручивать надо со времен Киевскуй Руси, а не с Второй мировой
показать весь комментарий
13.05.2014 12:46 Ответить
Евгений, прошу прощения, не специально)).
Вот скажите, почему вы во всем видите русофобство. Да, "историю нужно знать такой, какая она есть". Абсолютно согласен. Именно поэтому и нужно проливать свет на некоторые факты истории, даже если эти факты весьма печальны. А этнос выстроен давно, и он не русофобский в своей массе.
показать весь комментарий
13.05.2014 13:59 Ответить
Евгений, моменты перекручивания истории есть. И это факт. Их нужно исправить. Но то, что Российская империя и СССР давлели над Украиной долгое время и умалчивали либо "стирали" события это ведь тоже правда Возможно правильнее было бы сказать Советским Союзом. Тут вы правы. Я ни в коем случае не призываю отказаться от общей истории, какой бы она не была. Но сегодня у нас яркий пример того, как перекручиваются события. Вы же не станете отрицать, что сейчас Россия очень успешно это делает. И если вернуться к теме новости, то на этом ТВ мне хотелось бы просто видеть Украину. Украину не против кого-то, а за себя.
показать весь комментарий
13.05.2014 14:41 Ответить
Не могу возразить ни слова. Честно. Если бы то, что вы написали было однозначно. Есть только одна малюсенькая деталь. Мое мнение озвучивают украинские СМИ (они кстати стараются показывать и другое мнение), а Ваше мнение озвучивает другая страна. Но если бы только мнение озвучивала эта страна не было бы претензий. Но ведь, Евгений, их журналисты целые "художественные фильмы" снимают и с потолка пишут сценарии. Ну ведь правда.
показать весь комментарий
13.05.2014 17:41 Ответить
А насчет бородатой девушки, то +100500))))))) Согласен безоговорочно))
показать весь комментарий
13.05.2014 17:43 Ответить
Стосовно незалежних ЗМІ. Ви певно, забуваєте про те, що у нас більшість каналів - олігархічна власність. Яка незалежність?

Не ображайтесь, але таких "знаючих" і "буваючих" не так багато на Сході. З чого такий висновок? Зустріла перед Великоднем дівчину з дитиною, ходила по базару, така розгублена. НУ і в одного продавця купуєм бринзу. Вона так обережно питає, які у нас традиції великодні, оскільки переїхала з неспокійного Донбасу, вперше за Західній Україні. Ну, слово за слово, питаю - "як вам бандерівці? Не б"ють?". Для неї дійсно стало відкриттям наша гостинність, відсутність на вулицях міфічних бандерівців і традиції - кухня, освячення тих же кошиків і їхнього вмісту.

Так що такого роду телебачення якби було в національному руслі - нічого поганого не бачу.
показать весь комментарий
13.05.2014 12:27 Ответить
Так это далеко не все выходцы такие! Приедьте в тот же Львов где, кстати, очень много русскоязычных, Вас втретят с теплом и добром. И никто Вам никогда не скажет, что если Вы разговариваете по-русски - то Вы какой-то отщепенец. Украина вообще гостеприимная страна. Но если Вы сюда приедете захватывать территории - то конечно уж тогда держитесь.
показать весь комментарий
13.05.2014 14:38 Ответить
Зрозумійте, я не говорю про масовість такого явища як несвідомість. Але вона є і тепер замість свідомості українця з його історією, щастям і горем, прийнятною владою чи неприйнятною, відбувається заповнення вільного простору мозку російською пропагандою. Адже чому досі наш народ не воював і не був настроєний агресивно один поти одного? Чому не з"являлося таке явище як сепаратизм чи тероризм? Це не нав"язаність по-вашому?
показать весь комментарий
13.05.2014 15:10 Ответить
Теперь СМИ будут ещё больше *******.
показать весь комментарий
13.05.2014 11:28 Ответить
Нужно подписывать законы о свободном бизнесе и защите прав человека и доносить эти законы на восток. Если каждый луганчанин и донечанин будут знать, что их право на честь, достоинство, свободу, труд и собственность гарантированы украинским государством - сами бандитов поднимут на вила.
показать весь комментарий
13.05.2014 11:39 Ответить
Так в этом направлении наши власти также работают. Нельзя же все сразу да еще и во время войны. Есть сейчас более актуальные вопросы, которые нужно немедленно решить.
показать весь комментарий
13.05.2014 14:41 Ответить