9719 посетителей онлайн
4 672 88

Томбиньский: Розовых очков у ЕС в отношении России нет

Некоторые страны ЕС начинают забывать, что такое Россия.

Об этом заявил экс-глава МИД Украины Владимир Огрызко в ходе дискуссии на международной конференции высокого уровня «Новая европейская политика: от слов к действиям», которую организовал Институт мировой политики, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Главком».

Обращаясь к главе представительства Европейского Союза в Украине Яну Томбиньскому, Огрызко сказал: «Некоторые страны ЕС начинают забывать, что такое РФ. Повторяется ситуация с Грузией в 2008 году, когда Россия навязывала свою повестку дня».

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Посол ЕС считает законным проведение АТО в Украине: Страна имеет право защищать свою целостность

«Это же слышим и сейчас: давайте посадим сепаратистов за стол переговоров. С террористами нельзя говорить, их надо уничтожать. ЕС нужно снять розовые очки в отношении РФ», - подчеркнул Огрызко.

В ответ на это посол ЕС сразу же заявил: «Не может быть и речи о розовых очках». При этом он подчеркнул, что все 28 стран ЕС своими действиями и заявлениями доказали это.

Топ комментарии
+14
Томбиньский: Розовых очков у ЕС в отношении России нет - Цензор.НЕТ 8267
показать весь комментарий
15.05.2014 14:21 Ответить
+12
О. Ляшко дзвонить у резиденцію путлєра:
- Алё
-Слава Україні! Це Олег Ляшко, а Володимира можна?
- Пошел на х*й!
- Ага. А коли повернеться?
показать весь комментарий
15.05.2014 14:22 Ответить
+5
какие переговоры? С кем? Нужно было сразу мочить все колорадское дерьмо, а не давать возможность зеленому дерьму что-то захватывать! Вот тогда было-бы все спокойно!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
КАЦАПСКАЯ ХУНТА РАЗВАЛИЛА СССР
показать весь комментарий
15.05.2014 14:13 Ответить
Томбиньский: Розовых очков у ЕС в отношении России нет - Цензор.НЕТ 8267
показать весь комментарий
15.05.2014 14:21 Ответить
А какие розовые очки могут прикрыть сущность России? Россия во мгле сатаны. Путин поставлен президентом России не Ельциным,как все думают,а своим другом Генрихом Киссенджером -масоном высокого ранга (мировая сатанинская организация). Партия Единая Россия -это по числу букв в каждом слове -сатанинское число -666. В логотипе путинской сатанинской партии -козел - образ сатаны. Ну и естественно по отношению к Украине Путин показал себя во всей сатанинской красе.
показать весь комментарий
15.05.2014 15:32 Ответить
О. Ляшко дзвонить у резиденцію путлєра:
- Алё
-Слава Україні! Це Олег Ляшко, а Володимира можна?
- Пошел на х*й!
- Ага. А коли повернеться?
показать весь комментарий
15.05.2014 14:22 Ответить
ляшко вроде мальчика для битья за все беды расеи))
показать весь комментарий
15.05.2014 14:34 Ответить
нужно применить санкции к компаниям ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ, на деньги этих компаний (деньги идут от стран ЕС) оплачиваетсяя работа российских наемником из Чечни, которые вспарывают животы, отрезают уши и выкалывают глаза обычным гражданам Украины.

Граждане ЕС, вы не имеете права оплачивать работу наемников платежами в пользу Газпрома и Роснефти!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:45 Ответить
У ТЕБЯ ФЛАГ ПОЗОРНЫЙ МЕДВЕДИ, ОРЛЫ, СТЕРХИ, БОЛЬШОЙ СОМ, ТИГР ЗООФИЛИЯ ПРОЦВЕТАЕТ В КАЦАПСКОМ ЗООПАРКЕ
показать весь комментарий
15.05.2014 14:21 Ответить
некода им, с вашей помощью - диверсантами воюют.
А стыдно должно быть вам, думаете только о сегодняшнем дне, проедите все полимеры а детям/внукам оставите гадюшник и огромную мусорку
показать весь комментарий
15.05.2014 14:22 Ответить
Об этом пишет The Wall Street Journal.

Похоже, у США и Европы есть только один рычаг против империализма Путина
- экономические санкции, пишет газета The Wall Street Journal. "Но на
замораживание активов и аннулирование виз приятелей Путина Кремль
отзывается только скучающей зевотой, а страны-члены НАТО и ЕС почти не
поддерживают такие меры публично", - сетуют авторы статьи (перевод сайта
Инопресса).

Они предлагают другой подход, который, по их словам, "подорвет попытки
России добиться регионального господства, а заодно укрепит западные
экономики".

У России есть ахиллесова пята - цены на нефть. "Успешная попытка
обвалить цены на нефть, скажем, до 60 долларов за баррель (что намного
меньше, чем 117 долларов за баррель, необходимые России для
сбалансированного госбюджета), пойдет на пользу Западу, а также Китаю и
Индии". Авторы предлагают оригинальный способ: создать возможности для
конкуренции разных видов моторного топлива на рынке. Во всех секторах,
где с нефтью соперничают другие источники энергии, нефть потеряла долю
рынка ввиду своей дороговизны.

Если прямо на заправке потребители смогут выбирать разные виды топлива,
ориентируясь на затраты на милю пробега, появится возможность для так
называемого "арбитража моторного топлива". "Если инвесторы будут
рассчитывать, что новые автомобили смогут воспользоваться конкуренцией
разных видов топлива, они расширят производство конкретных не-нефтяных
видов топлива, которые сочтут прибыльными. Когда предложение достаточно
расширится, конкуренция ослабит важность нефти и снизит цены на нефть", -
говорится в статье.

По данным Sloan Automotive Lab (Массачусетский Технологический
Институт), производитель затрачивает на машину, которая может ездить на
разных видах топлива (бензине и различных видах спиртового топлива)
"менее 100 долларов - вполовину меньше, чем цена ремня безопасности".

Благодаря топливной конкуренции, как считают авторы статьи, можно будет
также снизить себестоимость поездок для автомобилистов во всем мире.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:15 Ответить
Нефть, к сведению многих - это не только бензин.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:39 Ответить
Вам страшно ? Не бойтесь , всё будет путём .
показать весь комментарий
15.05.2014 14:43 Ответить
А мне то чего бояться. У меня в квартире перебоев с газом нет. Это Европа пусть боится по вашей милости без него остаться. У США которое мечтает нас там заменить наполеоновские планы в отношении своего и вашего "засланца? Ну-ну. Даже если они и помогут вам увеличить собственную добычу сланцевого и обычного углеводорода - вам к тому времени из-за набежавших процентов по новым долгам МВФ на развитие той же газовой инфраструктуры (пока все ваши новые месторождения лишь в теории) - останется дай Бог 10-я часть прибыли за его реализацию в ваш собственный бюджет на пенсии и пособия по безработице, чтобы вновь зря не бунтовали и не пытались отделиться. Впрочем это старая и хорошо известная практика в отношении слаборазвитых стран Азии, Африки и Латинской Америки, Так что перенимайте их передовой метод, пусть поделятся впечатлениями.
показать весь комментарий
15.05.2014 15:52 Ответить
Да, сори, увлекся вашими проблемами, - с нефтью собственно говоря, такая же фигня.
показать весь комментарий
15.05.2014 15:54 Ответить
Розовых очков нет, а розовые трусы есть.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:16 Ответить
Баллада о Правом Секторе В Киеве к власти пришел Правый сектор, после чего переодетый в милицию Правый сектор напал на Правый Сектор и убил Сашу Белого. Затем Правый сектор, переодетый в пророссийских мирных активистов с красными повязками, при поддержке Правого Сектора, переодетого в милицию с
красными повязками, напал на обычный Правый Сектор, который шел на
футбол в Одессе.

Тогда простой Правый Сектор вступил в бой с тем
правым Сектором, прогнал его, после чего запер в Доме Профсоюзов и по
приказу киевской хунты заживо сжег простых мирных одесситов. Затем
Правый Сектор, переодетый в Милицию, выполняя приказ киевской хунты,
арестовал мирных пророссийских митингующих, а затем отпустил их, чтобы
всех запутать.

После этого из Киева и Днепропетровска приехал другой Правый Сектор, переодетый милицией, и уволил предыдущий одесский Правый Сектор, переодетый милицией, за то, что тому удалась провокация по приказу киевской хунты.

После этого активизировался Правый сектор, переодетый шахтерами и украинскими активистами Донбасса, которые якобы не хотели независимости ДНР. С ними вежливо поговорили мирные протестующие против беззакония хунты, но затем через все блок-посты прорвался Правый Сектор, чтобы похитить Правый сектор, переодетый
шахтерами и украинскими активистами, чтобы их избить, пытать, кого-то
убить, и во всем обвинить мирных протестующих против беззакония киевской
хунты.

Глядя на все это беззаконие, мирные русскоязычные жители
Донбасса сходили в комиссионку, купили переносные зенитные комплексы,
гранатометы и «фаготы», в овощном затарились автоматами калашникова, и
всюду поставили блок-посты против Правого Сектора. А что им еще
оставалось?

Затем мирные протестующие выставили живой щит из
жителей Славянска и Краматорска на случай штурма, но Правый Сектор,
переодетый украинской армией, это не остановило от агрессии - они
окружили мирный Славянск с обычными мирными гражданами, скачавшими на
торрентах инструкции по управлению ПЗРК. Правый Сектор на вертолетах
летал над городом, что вынудило мирных граждан сбить вертолеты из ПЗРК.

Однажды Правый Сектор приехал на джипах и обстрелял блокпост мирных
протестующих Славянска, но протестующие сумели отбить атаку и даже
нечаянно сожгли два джипа Правого Сектора. При этом джипы были
оборудованы несгораемыми номерами и смертельно опасными визитками Яроша. После
чего Правый Сектор из мести зверски восстановил вещание украинских
телеканалов, пропагандирующих Правый Сектор, в Краматорске.

Затем на границе Луганской области Правый Сектор, переодетый пограничниками,
преступно отказался принимать гуманитарную помощь от Жириновского
луганчанам в виде армейского броневика, но мирные луганчане и их
российские братья перешли границу и все-таки осуществили торжественную
передачу гуманитарной помощи.

Затем мирные русскоязычные жители заявили, что киевская хунта, то есть Правый Сектор, их не слышит. Но при этом отказались от переговоров, потому что переговариваться с хунтой и Правым Сектором аморально.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:19 Ответить
Оружие они не на базаре купили, а отобрали у местной милиции и военных, приехавших к ним защитить от вездесущих спецназовцев в российских ватниках, а заодно поздравить с обретенной независимостью.
Причем далеко не на всех его при этом и хватило и большинство "террористов" там вообще без оружия.
показать весь комментарий
15.05.2014 15:31 Ответить
А вы из этих? Из террористов? Уж больно хорошо информированы ... экий вы, батенька, подозрительный тип, проверить вас следует на предмет поддержки международного терроризма
показать весь комментарий
15.05.2014 18:31 Ответить
Проверяй сколько хочешь. Я сам с ним боролся в Чечне в свое время. Только в отличии от вашей АТО - мы сохранили там конституционный порядок и целостность, и сейчас у чеченского народа и мысли нет от нас отделиться, как в прочем и у другие российских народов тоже. А вот ваш успех на текущий момент весьма сомнителен и количество регионов и населения в них проживающего, желающих отгородиться от вашей центральной власти за эти 4 месяца только увеличилось. И если взять один единственный вопрос недавнего референдума - из него следует, что они хотят не столько присоедитниться к нам, сколько отделиться от вас. Настолько вы их запугали своими радикальными перспективами.
показать весь комментарий
15.05.2014 19:08 Ответить
p.s. И экономическими перспективами в том числе.
показать весь комментарий
15.05.2014 19:09 Ответить
Вы предательство Родины оправдываете экономическими перспективами? Значит ли это, что Дальний Восток возжелав лучшей жизни волен присоединиться, например, к Китаю или Англии или США?
показать весь комментарий
15.05.2014 22:05 Ответить
Вы уж простите, но написанное вами является правдой Королевства Кривых Зеркал, но сия правда выгодна вашему правительству.
У каждого своя правда, истина в том, что некоторое количество запуганных вашим СМИ людей, под руководством иностранных террористов, бузят на востоке чужого вам государства. А референдум такой же фарс как и в Крыму (по данным правительства РФ лишь 15% крымчан страстно желали умереть в России), проведенный опрос о присоединении Донецкой и Луганской областей к Днепропетровской области наглядно сие показали.
показать весь комментарий
15.05.2014 22:01 Ответить
Вы правы насчет у каждого своя правда. Так вот в Ваших словах я ни слова правды для себя не заметил. Никакого предательства Родины со стороны перепуганных людей защищающих свою безопасность и жизнь от ваших радикалов я не вижу. Весь этот февральский марионеточный фарс по указке США у вас самих начался с государственной измены , предательства и пролитой крови, спровоцированной тем же Западом при помощи опять же ваших радикалов и западных спецслужб и наемников по известному и многократно обкатанному сценарию в Гондурасе. Панаме, Тунисе, Ливии, Египте, Ираке, Сирии, список далеко не полный..
Никаких террористов руководимых нашими спецслужбами там тоже нет, а если бы были, все бы было намного спокойнее, быстрее и эффективнее.
Насчет 15% в Крыму - полное вранье. Официальные данные - почти 97% за присоединение к России. Идите и пересчитывайте. Мне пересчитывать не нужно. И не умереть они хотят в России а жить долго и счастливо. Я уважаю выбор тех, кто проголосовал против и тех кто уехал в Украину, (границы были открыты) тех же к примеру ваших морских пехотинцев отдельного батальона в Феодосии во главе с командиром, не захотевших изменять своей Присяге. Уважаю. Жаль, что у вас не все в армии такие. Правый сектор изначально бы обломал о них зубы а не отобрал как у младенцев оружие для своих дальнейших подвигов.
И правы насчет наших разных государственных интересов. Мы можем о них полностью только догадываться какие конкретно шаги и решения к чему должны привести и какие истинные цели преследуют и делать о них лишь свои какие то личные предположения в силу личного жизненного и образовательного уровня, коии у всех разные. Но я вижу. что наш Президент, при поддержке правительства и парламента по-видимому четко знает чего хочет, твердо отстаивает свои позиции и не боится насквозь лживой болтовни и мнения так называемой мировой общественности, боящейся лишний раз рот открыть, чтобы сказать что-то не угодное США в которой власть никак не поделят силовики и банкиры, а так же их марионеточному представителю на международной арене - пустозвону Обаме. И наша, полностью боеспособная, оснащенная современным оружием армия и наш модернизированный и восстановленный ядерный потенциал, абсолютно превосходящий все мировые ядерные потенциалы вместе взятые - ему в том гарантия и страховка.
http://youtu.be/Lkk0X99WSgo Сравнительное состояние ядерного потенциала США и России.

И каким бы этот Путин не был злодеем в ваших глазах - я его уважаю как гражданина своей страны, ценю как государственного лидера, именно таким настоящий Президент и должен быть, особенно в это трудный и непростой период мировой истории, эпохи мировых финансово-экономических и международно-политических кризисов. Конечно он далеко не один такой в мире, но вот у нас - один из таких.
Обаму, не говоря уже о ваших Януковичах, Яценюках, Турчиновых и прочих государственных амеб - рядом с ним и близко нельзя поставить. И это мнение не только большинства россиян, но и очень и очень многих граждан других стран, тех же рядовых американцев к примеру - тоже.
показать весь комментарий
15.05.2014 23:56 Ответить
Насчет 15% в Крыму - полное вранье. Официальные данные - почти 97% за присоединение к России. Идите и пересчитывайте.

А не зачем мне пересчитывать, это сделало ваше правительство.
http://www.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.php Референдум
"По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан:
- подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %;
- жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, «коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников». Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма. " Считайте сами, ведь математике поди обучены.

По поводу остальной вашей, вернее не вашей, а навязанной вам росСМИ, правды ... даже комментировать не буду ибо нет смысла комментировать откровенную ложь, выдумку и двойные стандарты. Если это ваша правда - верьте в нее, ваше право.
показать весь комментарий
16.05.2014 01:11 Ответить
СКОРЕЕ МЕНЯЙТЕ ДИОПТРИИ В ОЧКАХ, БЛЕАТЬ!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:19 Ответить

Америка готовится нанести сокрушительный удар по российской экономике с помощью Саудовской Аравии.

Если арабы снизят цены на нефть ниже ста долларов за баррель, Россия лишится своих доходов и станет гораздо более сговорчивой. «Россия грозит газовым краном Украине, все равно что нажатием на ядерную кнопку. Но Россия также и сама может побледнеть от страха. Саудовская Аравия вступает в игру. Она готова повернуть нефтяной кран, понизить цены и поставить Россию на колени. О том, каково это, когда цена за баррель значит больше, чем http://eizvestia.com/tag/sankcii санкции ЕС вместе взятые», - заявил польский эксперт Кшиштоф Скужиньский, информирует http://news.eizvestia.com/ news.еizvestia.com .
Премьер-министр Польши Дональд http://eizvestia.com/tag/tusk Туск заявил, что: «мы являемся свидетелями острой игры со стороны «Газпрома» и России. Ее правила… Это такое давление на Европу. Острая игра - это попытка заставить Украину заплатить за газ деньгами из Брюсселя. Деньгами, которые должны были быть предназначены для трудных политических и экономических реформ. Все больше фактов указывает на то, что только «должны были»… Правительству в Киеве нужно сделать все возможное для того, чтобы сценарий газовой войны не был реализован». Однако более болезненным для Кремля может оказаться то, что Европа услышала сегодня от Саудовской Аравии по вопросу поставок нефти. Речь идет об этом предложении министра нефтяной промышленности. Министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии Али Аль-Наими заявил, что: «Мы готовы компенсировать любые недостачи, которые могут появиться в Европе. Сто долларов - это честная цена для всех». Если бы дело дошло до воплощения в жизнь сценария, согласно которому Европа стала бы покупать нефть у Саудовской Аравии, сокращая тем самым поставки из России, то бюджет России мог бы развалиться. Сегодня цена за один баррель составляет в среднем 108 долларов США. Максимально низкая цена, по которой России выгодно продавать сырье, - это чуть больше ста долларов США. А Саудовская Аравия может опустить цену значительно ниже. Средняя цена за баррель нефти - 108 долларов; минимальная цена России - 101,7 долларов; минимальная цена Саудовской Аравии - 93,4 долларов.
По мнению экспертов, за этой неожиданной декларацией стоят Соединенные Штаты, вводя тем самым самые болезненные санкции для России. Американцы аналогичным образом в 80-е годы ударили по советской экономике в самый разгар холодной войны - и довольно эффективно.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/768-saudovskie-sankcii-postavyat-rossiyu-na-koleni
показать весь комментарий
15.05.2014 14:21 Ответить
Старая песня, а вы представьте сколько надо вложить чтобы увеличить добычу нефти саудитам, из-за Украины, не думаю, плюс к этому АПЕК плюс к этому ничто не запретит России не поставлять нефть на продажу какое-то время (скажем 0.5-1 год), тогда по законам рынка цена на нее начнет рости и 108 уе покажется уже сказкой...
показать весь комментарий
15.05.2014 14:29 Ответить
Томбиньский: Розовых очков у ЕС в отношении России нет - Цензор.НЕТ 3659
показать весь комментарий
15.05.2014 14:34 Ответить
клевый коллаж кинь ссылку на полный размер))))
показать весь комментарий
15.05.2014 14:42 Ответить
Мечты, мечты... Должен напомнить, что Америка сама недавно стала экспортировать нефть и газ. Соответственно этому и бюджеты сверстаны. А заодно посмотрите, на какую цену за баррель рассчитаны бюджеты Канады и Норвегии. Себестоимость битумной нефти вообще на уровне 75 баксов. Для них каждый доллар на вес золота. В общем нас рать на этот бред.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:37 Ответить
ахаха скоро одни щи будете жрать))) скоро срать нечем будет)))
показать весь комментарий
15.05.2014 17:48 Ответить
Ничего не будет, пока в пиндосии през. поганая чернозадая мартышка! Ей бы банан и в клетку в зоопарк! Самое место!!!!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:38 Ответить
у гейропы по отношению к казламордине вообще голубые очки! ******** лезет
на нее, а та поворачивает очко, чтобы ******** было удобней засадить
по-глубже!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:24 Ответить
Упущено время,вина на правительстве Украины,в апреле всё можно было остановить переговорами и обещаниями....сейчас уже поздно,гражданская война....
показать весь комментарий
15.05.2014 14:24 Ответить
какие переговоры? С кем? Нужно было сразу мочить все колорадское дерьмо, а не давать возможность зеленому дерьму что-то захватывать! Вот тогда было-бы все спокойно!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:26 Ответить
Запад всегда сливал своих сателлитов , была Чехословакия, Польша, теперь тоже происходит с Украиной, друзей надо выбирать с умом господа свидомиты
показать весь комментарий
15.05.2014 14:24 Ответить
пошел на уй со своей "дружбой" таварищ долбодятел в ватнике!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:28 Ответить
Да нам ваша дружба тоже не особо нужна, только без друзей остаться не боитесь???
показать весь комментарий
15.05.2014 14:32 Ответить
Так какого ябла все время своим поганым рылом лезете в наши дела? Какие п е д е р а с ты оккупировали крым? Ватник совсем очумел!????
показать весь комментарий
15.05.2014 14:34 Ответить
А ты проведай проверь)))))
показать весь комментарий
15.05.2014 14:41 Ответить
Какой жизнерадостный "взрослый" поросенок. Учи уроки и слушайся маму. Подрастешь - проведают и тебя
показать весь комментарий
15.05.2014 15:49 Ответить
Все там будем... кто первый кто последний не нам решать...
показать весь комментарий
15.05.2014 15:56 Ответить
Томбиньский: Розовых очков у ЕС в отношении России нет - Цензор.НЕТ 7307
показать весь комментарий
15.05.2014 14:37 Ответить
Европа - Украина???
показать весь комментарий
15.05.2014 14:44 Ответить
вы так с умом выбираете однако что в свое время потеряли 15 стран варшавского договора потом просрали и СССР, а теперь на очереди брянская с белгородской областями ,( да крым думаю будит турецким раз не захотели что был автономной республикой) в общем все нормально господа ,эмиграция -2 наши вы представители голубой крови, белой кости вам гарантирована вопрос времени а времени пока пупкин жив.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:44 Ответить
а кто сказал что мы не будим за него бороться , будим на стороне туретчины ,
показать весь комментарий
15.05.2014 15:01 Ответить
турки то набеги совершали спора нет , ну мы и потемкина вашего хорошо помним который запорожское козачество кидонул которое помогало кстати крым для Московии у османов отвоевывать , вопрос не в этом вы же хотите историческую справедливость вот и начните с себя.
показать весь комментарий
15.05.2014 16:37 Ответить
Вот блин, неисправимые, опять лишь бы не самим что-то делать!
показать весь комментарий
15.05.2014 16:47 Ответить
зато есть розовые очки на то,что вытворяет киевская власть здесь в Украине пускай воруют лишь бы успокоились
показать весь комментарий
15.05.2014 14:24 Ответить
А что вытворяют временщики бютолобые в Киеве? Тормозят уничтожение колорадской мрази? Так это в Киеве никому не нравится! Лучше бы послали даунбас на все четыре стороны и занялись экономикой! А из-за этой даунбасской погани экономика с каждым днем все дальше-и дальше в задницу проваливается!
показать весь комментарий
15.05.2014 14:32 Ответить
Очков может и нет,хотя сомнения по этому поводу у меня есть,а вот ручник как у моего VW точно есть,как и жлобство со скупердяйством,что при определенных условиях может привести ЕС и весь мир к событиям,которые мир уже переживал в 1939г.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:25 Ответить
Понимаешь это не скупердяйство, просто пока всё ещё не могут поверить что в 21 веке надо опять холодную войну развязывать и надежду и веру в здравый смысл очень тяжело покидать. Дело не в деньгах. Здесъ думают что даже с коммунистами сссрского образца удавалось договорится и жить мирно ну а РФ ещё вчера была партнером по НАТО, экономической торговле, борьбе с терроризмом итд. Поворот и отрезвление в отношении к РФ слишком крутой.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:44 Ответить
Розовые очки были с самого начала. Европейцы наивны и думали не может быть чтобы РФ занинтересована была в дестабилизации своего соседа. Чтож время и позиция восточноевропейских стран, имеющих горький опыт совка, дезиллюзионировали уже практически всех. Сейчас пресса в Германнии начинает копать и смотерть подетальней кто же там на востоке Украины всю кашу заводит, картина очень неприятная для РФ открывается, разговор идёт о национал-большевизме. От выпадки Рогозина с Ту-160 в сторону Румынии на западе были просто в шоке и сразу откопали что он по сути националист.
показать весь комментарий
15.05.2014 14:33 Ответить
Германия как никакая другая страна в Европе знает как могут помочь вырастить антиросийского зверя в чужой стране, такие страны как США и GB...и кровью чужого народа решить проблему ослабления одной из Великих держав мира
показать весь комментарий
15.05.2014 14:51 Ответить
Только в этот раз очевидно не так. Эта великая держава к моему глубокому сожалению сама влезла туда куда не надо с одной лишь целью: непустить в ЕС, непозволить лучше житъ чем в РФ иначе ведь и труба не поможет. Германия знает, знает что в 30е годы происходило и что означают лозунги типа: защитим своих, построим русский мир, славянская нация,
это было всегда нашим итд. Это не лозунги 21 века, проснитесь наконец
показать весь комментарий
15.05.2014 15:05 Ответить
непустить -почему же, никто не против изначально не был...было предложение отказаться от всего что дает РФ в виде таможенного союза, и принять правила ЕС...но кто то решил схитрить и транш взять и в союзе остаться...не бывало еще такого что бы одна страна была угодна и США и РФ
показать весь комментарий
15.05.2014 15:12 Ответить
Да ладно, тото Янукович зная что ему кирдык придёт поехал к Путину и вернулся враз с Кредитом в 15млрд в кармане и отказом от AС. Да и онищенки ваши по команде из Кремля всегда готовы яд найти. Несерьёзно это всё. А про угодность и США и РФ: во первых ассоциация с ЕС а не с США, во вторых ЕС удалялась от США до кризиса и в третьих в 90х когда демократичeскaя власть была в РФ небыло никаких проблем ни с США ни с ЕС, они были партнерами и союзниками а теперь партнеры и союзнки другие - КНДР и венесеулла. И что народ в России поменяли или только жильцов в Кремле?
показать весь комментарий
15.05.2014 15:20 Ответить
не уверен что ЕС автономна от США...ибо санкции и т.п. принимались быстрее и более жестко чем сейчас, а вообще Укр мне напоминает РФ в начале ее "демократического" пути...до 98 года примерно упивались в рассказах и обещаниях помочь в экономической модернизации страны, как и тог дефолт, от которого народ и власть встряхнулись и поняли что не так сладок пряник о котором столько разговоров...потому как его просто не было...одни только ляля и пыль в глаза...
показать весь комментарий
15.05.2014 15:35 Ответить
Санкции ЕС и США согласуются с целью усиления эффекта.
Да, Украина находится в аналогичном процессе что и РФ в 90е. Все признаки налицо, и совок всей ратью накинулся воевать и демократия слабей чем диктатура и да есть ещё много анархии. Но есть существенные отличия, сожалению как позитивные так и негативные:
позитив - запад уже 100раз пожалел что в 90х не поддержал как следует молодую демократию в России и в Украине эту ошибку не повторит а это значит денег и прочей помощи будет более чем достаточно негатив - на стороне совка, или за спиной его, стоит россия со всей её мощью и огромным опытом боевых действий на кавказе + решительностью
любой ценой сделать из УА похоже конфедерацию которая её таки сделает слабой и зависимой от РФ несмотря на прозападное правительство в Киеве
показать весь комментарий
15.05.2014 16:01 Ответить
спасибо за трезвый диалог...но скажите не лучше знать тому кто исторически был сотни лет рядом, как жить в мире и спокойствии, чем слушать тех кто далеко не демократично поступил с корреным насилением Америки, или тема резерваций закрыта от общественного осуждения? или нельзя назвать геноцидом истрибление народа с помощью передовых образцов вооружения, на тот период?....думаю что пулимет в те времена и в противовес щитам и лукам, мог расцениваться как скажем установки залпового огня типа "град"...подводя итог сказанному, не думаю что страна, страны уже веками являются великими буржуа на мировом рынке, будут рады новому полноправному участнику сделок...
показать весь комментарий
15.05.2014 16:10 Ответить
В европе отвечают на подобный вопрос коротко: одни преступления не опрывдывают другие
показать весь комментарий
15.05.2014 16:15 Ответить
это очень простой ответ, который не заставляет обращаться к урокам прошлого...это опасное заявление, результатом которого может стать игнорирование зарождения насилия (преступления)...
показать весь комментарий
15.05.2014 16:20 Ответить
Наивные мечты жить в Европе, а точнее за счет Европы лучше. Именно из-за этой вашей надежды на "за счет" - вас туда никогда и не пустят в полном объеме. Своих халявщиков хватает в виде Греции, Кипра и прочих спиногрызов в первую очередь Германии как их локомотива.
На спасение Греции потратили гораздо меньше евро, чем требуется вам. И зона свободной торговли для вас как раз таки смерть вашему производителю т.к. ваши товары не выдержат очевидную конкуренцию с европейским, который только обрадуется таким новым рынкам сбыта. Хотя вряд ли. У Китая тоже самое слабое место - это их слабый внутренний рынок, из-за низкой покупательной способности населения. Отсюда и болезненная зависимость от экспорта на рынок внешний.
А сидеть на двух стульях принимая г... из Европы и сплавляя по льготным тарифам нам свое - извините не получится. Согласиться с этим со стороны России дураков нет.
показать весь комментарий
15.05.2014 17:14 Ответить
А вы я вижу Хперт Не потрудитесь назвать уровень долга Греции? Да и сколько млрд евронов им уже перекачали? Греция находится в еврозоне а Украине до этого уровня ещё очень далеко. Им хватило бы и в НАТО вступить чтобы злобные братья россияне от них отстали.
Понимаешь, им сейчас мало надо, совсем мало - отстаньте плиз от них и всё будет путём, стройте свой таёжный союз под чютким руководством нацлидера
с казахстаном и ... да хоть с венесуеллой и КНДР
показать весь комментарий
15.05.2014 17:32 Ответить
Зря ты про Казахстан, нам кстати самим у Назарбаева нужно многому поучиться. Погугли его недавний доклад по поводу евразийской интеграции в части касаемой их достижениям и структурных экономических изменений за последнии 20 лет. В отличии от наших , относительно сопоставимымх с ними достижений в этом плане, а уж тем более от ваших.
показать весь комментарий
15.05.2014 18:36 Ответить
Да не будет Россия воевать с Украиной. Драть задницу она будет Европе. Это уже не впервой случалось в истории. Опыт есть. Это мы смотрим на Европу снизу вверх, как ни прискорбно.
показать весь комментарий
15.05.2014 15:05 Ответить
Пройдет ещё полгода и все снова забудут где находится украина, но Российская Федерация уже не будет помогать. Спасутся только те кто отделился.
показать весь комментарий
15.05.2014 15:09 Ответить
Если серьезно, нам самим нужно прекратить беспокоиться и переживать за Украину. И обратить больше внимание собственным проблемам. Пусть спасаются сами. С кем они будут дружить или не дружить - действительно их дело. Не хотят с нами - не надо. Россия в любом случае не допустит размещения на их территории баз НАТО и не позволит потерять из-за них европейский энергетический рынок. Остальное - не важно.
показать весь комментарий
15.05.2014 18:45 Ответить
Смею заверить, что не смогут. Вот там уже и закончатся всякие церемонии и дипломатические протоколы.
показать весь комментарий
15.05.2014 19:37 Ответить
И повторится то, что уже было в августе 2008 г. Пошумят, пошумят, хвост подожмут, языки засунут в ... и наступит всеобщий мир, покой и процветание, в том числе и Украины.
показать весь комментарий
15.05.2014 19:41 Ответить
смешно!!!
показать весь комментарий
19.05.2014 12:23 Ответить
Зато есть красные очки - эти...николи знову
показать весь комментарий
15.05.2014 15:27 Ответить