7343 посетителя онлайн

Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины

Экс-президент Польши Александр Квасьневский говорит, что Запад не знает, что делать с украинской проблемой, поэтому может согласиться с экспансией России.

Об этом он сказал в интервью Gazeta Wyborcza, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Главком.

Квасьневский уверен, что стратегией Владимира Путина является восстановление супердержавы. «Путину нужна Украина для построения Евроазиатского Союза, в котором уже есть Беларусь и Казахстан. Идея относительно захвата Украины такая: через длительную дестабилизацию, такую как сейчас на Востоке, через экономическую блокаду, высокие цены на газ, поддержку процесса уничтожения государственных структур Украины, довести до ситуации, когда сами украинцы скажут, что им все это уже надоело. И тогда они сметут нынешнюю власть, заменят ее на пророссийскую, которая будет гарантировать покой, тепло, выплаты пенсий и зарплат», - поведал экс-президент Польши.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Самая большая проблема Путина - национальное сознание украинцев, - Квасьневский

Он опасается, что «мир также в этой ситуации вздохнет с облегчением, что проблема, с которой они не знали, что делать будет развязана».

«Я говорю это с прискорбием и грустью. Но следствием любого долговременного кризиса является усталость. Когда ситуация будет достаточно приемлемой, потому что кто-то там во власти с кем-то договорился, Запад вздохнет спокойно, а стремления миллионов украинцев будут похоронены. Этот сценарий более, чем реальный», - сказал Квасьневский.

Топ комментарии
+17
Ну Квас ,ну фантазер.Нам не надоест и мы не устанем.И покой такой нам не нужен.
Экс лети ты в Смоленск.
показать весь комментарий
16.05.2014 08:48 Ответить
+11
Провокатор просто какой то пан Квасьневский.
показать весь комментарий
16.05.2014 08:47 Ответить
+10
Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 2515
показать весь комментарий
16.05.2014 09:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Люди, не обращайте внимание, он постоянно пьяный, у него болезнь такая, в Польше называют это - "хороба филипиньска".
показать весь комментарий
16.05.2014 09:11 Ответить
Квасьневский реально гонит . Во первых длительный кризис ведет не только к усталости , но и появлении армии которая очень хорошо умеет воевать , в своё время армия Вьетнама была одной из самых боеспособных именно потому что там выросло 3 поколения солдат , воевали начиная с 47 года .Во вторых хочет того ЕС или нет но главное мы не когда не смиримся с оккупацией , а это значит крупномасштабную партизанскую войну в средине Европы ,которая при любом раскладе коснется их .
показать весь комментарий
16.05.2014 09:12 Ответить
Продолжение, почитайте, на английском правда, но я думаю с гуглом справитесь.
http://www.theglobeandmail.com/news/politics/canada-trimmed-russia-sanctions-to-protect-business-interests/article18711431/ (Reuters) - Canada broke with the United States and did not impose sanctions on two key allies of Russian President Vladimir Putin because the pair had Canadian business interests .
Что-то типа: Вопреки желанию США, Канада отказалась вводить санкции против двух ключевых союзников Российского президента, по причине канадских бизнес интересов.
Речь идет о Чемезове (Rostec), and Сечине (Rosneft).
Как обычно, ничего личного, просто бизнес.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:14 Ответить
Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 8025...
показать весь комментарий
16.05.2014 09:14 Ответить
Украинская Держава! А почему не Великая Украинская Держава? Насмешил.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:49 Ответить
Ну неужели все хохлы такие тупомордые, давно надо понять что Украину просто сливают, никомуона не нужна, тем более западу. Весь этот фарс ведется западом только для того, чтобы навредить Росии, а потом они забудут про Украину вообще. И будите разгребать свое дерьмо сами никто вам помогать не будет.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:14 Ответить
В данной ситуации ИринаД права Либо же обьявлять войну России и Штатам одновременно Пускай воюют
показать весь комментарий
16.05.2014 09:15 Ответить
Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 5746....
показать весь комментарий
16.05.2014 09:15 Ответить
На Донеччині батальйон добровольців забрав у міліції зброю і готується відбивати атаку терористівhttp://vidomosti-ua.com/photo/original-1400219127.jpg Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 4965 16 травня 2014, 8:45Джерело
http://vidomosti-ua.com/ Відомості-UA.com
«Гопникам, чеченцам, продажным ментам, разного рода «востокам» и «донецкам» - до скорой встречи».У Великоновоселівці бійці добровольчого батальйону «Донбас» готуються до бою з терористами. Про це на своїй сторінці в Facebook повідомляє представник батальйону Семен Семенченко, передає http://hromadske.tv/society/na-donbasi-patrioti-zabrali-u-militsiyi-zbroyu-i-g/ Громадське. «Подтвердилась информация об отправке колонны из 30 автомашин и автобусов боевиков ДНР на Великоновоселовку. Одновременно колонна из бойцов внутренних войск выведена из Донецка в направлении Киева. Совпадение то какое... Принимаю на себя ответственность об изьятии оружия в Великоновоселковском РОВД и вооружении бойцов народного ополчения. Выдвигаемся навстречу колонне. Если победа будет на нашей стороне - после этого идем на Донецк. Гопникам, чеченцам, продажным ментам, разного рода «востокам» и «донецкам» - до скорой встречи», - написав він...
...http://vidomosti-ua.com/ukraine/89564 На Донеччині батальйон добровольців забрав у міліції зброю і готується відбивати атаку терористів ...
показать весь комментарий
16.05.2014 09:18 Ответить
пусть Бог этого не услышит..потому,как украинцы никогда не согласятся быть под парашей..
показать весь комментарий
16.05.2014 09:18 Ответить
Одна проблема. Путлер зря сравнивает нас со своим "народом", который по-сути имущество и чьи мечтания дальше кости с барского стола не распространяются. Мы не остановимся, пока не добьемся своей цели - Сильная и свободная Украина, активный член европейского сообщества и НАТО. Вот тогда и добробут сами себе наработаем. А холуи пусть и дальше виляют хвостиком перед царем и боярами. Без нас.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:19 Ответить
Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 1963...Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 1924....
показать весь комментарий
16.05.2014 09:19 Ответить
Ну Квасневский и жучок. Про таких как он Илларионов http://aillarionov.livejournal.com/687515.html написал этот пост.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:23 Ответить
Это бред. Если и сместим правительство то только за нерешительность.
Потому что нужны будут скорее всего более активные действия.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:07 Ответить
если устанем и сдадим.. ну так что ? так нам и надо будет
а пока живі и полні стремлений работать !
улучшать жизнь и бороться !

Естественный отбор еще никто не отменял !
Так что пан Квасневский, Вы отдыхайте.. наверное устали уже?
А мы еще потрепыхаемся... может и получится маслице из молока
показать весь комментарий
16.05.2014 09:23 Ответить
А я думаю, що нормальним росіянам цей ідіот Путлер-Фашист, вже здорово надоїв і вже дуже мало треба для того, щоб повстала Росія.... Думаю десь в липні повстання в Росії -БУДЕ!!!!
показать весь комментарий
16.05.2014 09:23 Ответить
Этот Квашеный мудак работает сейчас рупором кремля, ведь стал членом директоров в компании рыгионала , и теперь и хозяина оправдует. Продажные шавки есть не только у нас. Подымете последние новости по этому мудаку Квашеному, и все сразу станет ясненько. Одним словом П.Н.Х к путину в зад со своим проплаченным мнением.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:24 Ответить
Экс-президент Польши рассказал о своих опасениях в отношении Украины - Цензор.НЕТ 8271....
показать весь комментарий
16.05.2014 09:32 Ответить
Читаем, вспоминаем историю, географию
Massacres of Poles in Volhynia and Eastern Galicia

The killings were directly linked with the policies of the http://en.wikipedia.org/wiki/Stepan_Bandera Bandera faction of the http://en.wikipedia.org/wiki/Organization_of_Ukrainian_Nationalists Organization of Ukrainian Nationalists and its military arm - http://en.wikipedia.org/wiki/Ukrainian_Insurgent_Army Ukrainian Insurgent Army , whose goal specified at the Second Conference of the http://en.wikipedia.org/wiki/OUN-B Stepan Bandera faction of the Organization of Ukrainian Nationalists (OUN-B) during 17-23 February 1943, or at least in March 1943 was to purge all non-Ukrainians from the future Ukrainian state. Not limiting their activities to the purging of Polish civilians, the UPA also wanted to erase all traces of sustained Polish presence in the area
показать весь комментарий
16.05.2014 10:00 Ответить
Квасневский тот ещё конык!А после Крыма и Украины не на Польшу ли двинет путен?Уже то как он по заказу овоща Юльку ездил c Коксом "выручал"многое проясняется...
показать весь комментарий
16.05.2014 09:39 Ответить
А кто мешает Ляшко отправиться в Крым и осуществить героическое его освобождение?У него вроде есть батальон патриотов Украины.Пусть сделает то же что и 300 зеленых человечков.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:40 Ответить
что за высер с чуркистана
показать весь комментарий
16.05.2014 10:16 Ответить
У тебя четверть генов моих предков "чурок".У кого только не были под рукой.Холопская нация если анализировать историю и сомневаюсь что чистоту нации можно было сохранить в рабстве веками.Моноголы,поляки,венгры,русские немцы-австрийцы.Веков 7 народы населяющие современную Украину находились под чьей то пятой.И ты мне лечишь что ты высшая раса дворняжка генная?))) У русских славянских генов меньше чем у вас ,но тюркских в вас зато больше чем у них.Наследственность генов палит твое рабское прошлое.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:27 Ответить
Х
Ми воювали проти сталінського ссср і в кінці кінців отримали свою державу а путінська РФ до ссср не дотягує
показать весь комментарий
16.05.2014 09:42 Ответить
Вряд ли большинству украинцев захочется жить в промосковитском государстве. Всем украинцам известны его прелести:
Власть олигархата
Отсутствие свобод (слова, печати, собраний, вероисповеданий, и др.)
Отсутствие выборности власти
Повальная коррупция
Отсутствие демократии
Чиновничий беспредел
Верховенство спецслужб
Промывка мозгов, пропаганда везде и всюду
Развал экономики, придание ей лишь сырьевого статуса
Русский национализм, шовинизм, ксенофобия
Построение железного занавеса
Повальная цензура
Сокращение расходов на социальные нужды (при огромном увеличении военных расходов)
и т.д. и т.п.
Так что - не пойдут украинцы под мацкву. Как в старом анекдоте - "Дядя может и ослеп, но не *****."
показать весь комментарий
16.05.2014 09:42 Ответить
А вот это вряд ли (про несметные богатства московии) - "И уплывают из дырявого кармана, не сосчитать, какие пятаки" (распилиады, вооружения, коррупция, отток капитала, раздолбайство, ой список будет длинным).
показать весь комментарий
16.05.2014 09:54 Ответить
Я полностью согласна с Квасьевским.
Такое имеет место.
Сначало Украина проявила потрясающюю сдержанность в военных действиях и казалось что это к чему-то приведет... Ввели некие санкции против РФ.. Потом, уже и ВЕСЬ мир одабривал Украину к военной защите... Далее была обещана НАТОвская поддержка.. Украина имеет лучших консультантов по данному кризису... И если продолжит свою "мягкую" политику к захватническому терроризму, то Запад отступит. Попросту, это как в семейном деле, когда муж б'ет жену и она млеет что значит любит... КТО из разумных в такое дело продолжит вмешиваться?
показать весь комментарий
16.05.2014 09:45 Ответить
Это всё так. Но дело в том, что украинцы прекрасно видят, что из себя представляет рф-ия. Картинка-то та ещё, несмотря на все старания кремлёвской пропаганды. Нема дурных подписываться на такой блудняк - идти под московию.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:50 Ответить
Я это понимаю, однако вопрос в том, СКОЛЬКО украинцев отдает себе в этом отчет? И еще более важный вопрос в том ЧТО они ожидают от слития с ЕС в духоеном смысле? Ибо тут возможна реальная жизнь без коррупции! А готова ли Украина к ТАКОМУ??? Верит ли она в ТАКОЕ??? Считает ли она что ТАКОЕ вообще возможно? И наконец, будет ли без коррупции лучше чем с ней? .... Ну и как итог - каждый готов ли отказаться от корупции?
показать весь комментарий
16.05.2014 10:05 Ответить
Я об этом тоже не раз писал. Украина никак не признает что стране навязали войну, враг проявился ещё с захватом Крыма, а Украина делает вид что этого не замечает. Запад идёт (хоть многие в Украине посмеиваются и недовольны санкциями со стороны запада). Милые мои - украинцам сейчас оказывается столько внимания и поддержки что жаловаться грех. Но если вы не хотите сами защищаться и воевать, то кто же это будет делать за вас? А оттягивание времени выгодно только агрессору - россии. А запад поймёт что все эти санкции бьют и по их экономике, а толку с Украины никакой, вот и сольют Украину. Это вероятно, но в Украине помоему это не понимают, или какие-то игры непонятные устраивают.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:01 Ответить
Вы обсолтно точно ВСЕ описали.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:13 Ответить
Цілком можливо, що якщо Росія підніметься з колін, схаменеться, визнає свої помилки, прийде до демократії, визнає самостійність України - то Україна почне співпрацювати і з нею.... але з оглядкою, пам'ятаючи уроки їсторії. Ось тільки вдихнувши свободи, українці, навіть втомившись від терору, не підуть на бійню.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:03 Ответить
Дедушка старый... ему все равно
показать весь комментарий
16.05.2014 10:10 Ответить
Если запад не знает что делать, то мы должны готовиться к изготовлению ядерного оружия.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:11 Ответить
Что вам даст ядерное оружие если вы не используете даже примитивние оружие для заищиты?
ПОЧЕМУ вас кто-то должен защищать вообще?
Поймите меня правильно - я ЗА Майдан, ЗА Свободную Украину и ЗА Мир.
Так же ВЕСЬ МИР... ну с маленьким исключением РФ. При этом, ВЕСЬ мир ДАЕТ ВАМ ПОДДЕРЖКУ в вашей нзависимости и неприкосновенности граноц. И вы хотите ядерное оружие ЗАЧЕМ и против КОГО?? Против братского народа с которым у вас до сих пор нет четких териториальных границ? Виз?
Не смешите меня, хоть я и духовно, на вашей стороне..
показать весь комментарий
16.05.2014 10:45 Ответить
https://censor.net/user/82043, ты тролль пророссийский, а не "за Майдан". повторяешь расейскую пропаганду: "братский народ", "нет четких границ". хреновая у вас там подготовка, такие грубые проколы сразу делать
показать весь комментарий
16.05.2014 13:44 Ответить
Околесица полная. "Сметут" власть-это кто "сметёт"? Сепараторы? Так они уже сдулись навсегда. Власть может смести только сила, которую поддерживают массово жители Киева. Киевляне не хотят жить в провинции мацквы, а хотят жить в европейской столице. Квасьневский- полный говнюк, ни фига не рубит, а туда же, блин, экзперд...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:11 Ответить
Добавлю. Такие же эксперды прибывают из расеи, типа Ильи Пономарёва ( у нас все ведутся на эту ***** и не думают, что если бы он был реальным оппозиционером, то давно сидел бы). Ходор прилетел - таакую ***** нёс!!! Квасу нужно приехать и недельку в Днепре пожить как простому обывателю, а потом *******!
Пы. Сы. Ещё мне интересно, где пророссийская власть ( а кто это? Царёв что ли? или Ландык?) возьмёт "покой, тепло, выплаты пенсий и зарплат" ???
"А боржом? Сначала подумай - потом говори!"
показать весь комментарий
16.05.2014 11:21 Ответить
https://censor.net/news/285535/eksprezident_polshi_rasskazal_o_svoih_opaseniyah_v_otnoshenii_ukrainy
_____________
это тот, который на украинской газовой компании бабло зарабатывает? ню-ню...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:12 Ответить
заменят ее на пророссийскую, которая будет гарантировать покой, тепло,
выплаты пенсий и зарплат
», - поведал экс-президент Польши.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:14 Ответить
Вот и заговорил в Квасьневском коммуняка и пособник рыгов. Конечно, сейчас все устанут и Пупкин захватит Украину, потом они опять устанут и он возьмет Прибалтику, затем Польша ваще умается и отойдет к ПаРаше. Короче, послушать Квасика, так х.уй с ним, пусть останется только Брюссель, но там будут европейские ценности, как в музее. Слава богу, кроме польского коммуняки есть еще народ братской Польши, ЕС, США и масса других сторонников Украины, которые трезво отдают отчет в том, что червертый РусРейх будет разбит, развален и поделен между вменяемыми нациями. Все согласятся отдать Сибирь Китаю на правах концессионной свободной зоны и Это смерть Пупкина и его режима. Главное не забыть в кутерьме, что до Краснодара включительно - это историческая территория Украины. Слава Нації! Смерть ворогам!
показать весь комментарий
16.05.2014 10:22 Ответить
"жидо-фашисткая хунта" - это ты круто сказал...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:57 Ответить
Ага вирусный сайт! Что еще ожидать от россиян?
показать весь комментарий
16.05.2014 11:09 Ответить
Это ты мне насчет недоверия?
Да мне КЛАСТь на ТЕБЯ, Царева и всех осталных кто с вами... и если очень честно, то и на всех кто против вас - они мельтишат между этой помойкой и той. Меня ТОЛЬКО волнуют духовные единомышлинники... И вы не в их числе.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:16 Ответить
Какое это доказательство, ватник? у вас вон как Галкин талантливо голоса копирует. да и остальные ваши клоуны. а тут даже таланта особого не надо. зачем суешься сюда с расейской пропагандой. показать вам ваши фейки, где вы облажились по полной?
показать весь комментарий
16.05.2014 13:53 Ответить
Весьма странные рассуждения у Квасневского. О каком Евроазиатском союзе можно говорить, если Украина с большой настороженностью относилась даже к СНГ от начала его существования. И как можно загнать страну и НАРОД туда, где они не хотят быть? Это же не рабы, а в основном своей массе люди думающие и умеющие сравнивать. Да ещё после всего того, что произошло в отношениях с Россией от начала этого года. Квасневский как забрался в своё время на свою президентскую горку, так там и сидит, мысля какими-то оторванными от реальности образами. И без учёта того обстоятельства, что Путин - вполне заурядный человек и не вечный на своей президентской горке. Если ближайшее его окружение ещё чуть-чуть почувствует себя дискомфортней от санкций (а они к этому не привыкшие), то путинское сидение на своей горке вряд ли будет продолжительным. Во всех сегодняшних рассуждениях необходимо делать поправку именно на это обстоятельство.
показать весь комментарий
16.05.2014 16:05 Ответить
Страница 2 из 2