10571 посетитель онлайн

Из оккупированного Крыма уходят мобильные операторы

Из Крыма стали уходить мобильные операторы - первым оставляет полуостров - PEOPLEnet.

Об этом сообщил гендиректор Михаил Пайкин, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Капитал.

По его словам, у компании нет выбора и примерно со 100 тыс sim-карт в регионе придется распрощаться.

" Мы приняли решение сворачиваться, поскольку в России наши частоты (в диапазоне 800 МГц используются военными и авиацией. Продолжать на них работать будет невозможно", - отметил Пайкин.

Он добавил, что получил письмо от властей Крыма с вопросом о дальнейших планах компании.

По информации менеджера PEOPLEnet, продолжить работу удалось бы только на новом оборудовании GSM, получив на полуострове соответствующие частоты. Но денег на такой серьезный апгрейд у компании нет.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Оккупанты свозят в Крым силовиков и автозаки: запретили использовать на митингах украинские флаги, - Джемилев. ВИДЕО

В этом месяце, по словам Пайкина, компания проинформирует своих клиентов об уходе из региона.

В неопределенной ситуации оказался и второй CDMA-оператор, работающий в Крыму, - "Интертелеком".

Пайкин говорит, что неделю назад общался с его руководителями, и те тоже были в раздумьях о дальнейшей судьбе крымской сети.

Если в Крыму не останется ни одного оператора CDMA-800, пользователи просто могут выкинуть модемы и телефоны, поскольку в том стандарте они работать не будут.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина требует от РФ освободить кинорежиссера, задержанного в Крыму: "Обвинения ФСБ абсурдны и лишены здравого смысла"

Глава Министерства коммуникаций и связи России Николай Никифоров сообщил российским СМИ, что частоты на связь в регионе будут выставлены на конкурс или аукцион в ближайшее время. А украинские операторы, не попавшие под российскую юрисдикцию, должны будут освободить частоты.

Кроме того, по словам министра, к началу курортного сезона международный роуминг для россиян должен быть отменен.

К июню Минкомсвязи хочет, чтобы в сетях Крыма работали как sim-карты местных жителей, так и приезжих из России.

Топ комментарии
+9
а вообще велкам ту юэсэсар. стационарные телефоны и телефоны-автоматы в зубы. "дальнобойные" сенао по больным ценам и ламповые телевизоры. 90-ые на марше!
показать весь комментарий
16.05.2014 09:41 Ответить
+7
Ринат Ахметов - миф. Обычный бандит на побегушках у спецслужб России заигрался в миллиардера.
http://ord-02.com/item/40803-rinat-ahmetov-%E2%80%94-mif-obyichnyiy-bandit-na-pobegushkah-u-spetssluzhb-rossii-zaigralsya-v-milliardera#itemCommentsAnchor 7 комментарии

http://ord-02.com/media/k2/items/cache/c859936ff50ec45e989f1dc0ab8d4300_XL.jpg Из оккупированного Крыма уходят мобильные операторы - Цензор.НЕТ 382

«Ахметов сказал...», «Ахметов заявил...», «Ахметов обсудил возможность...» СМИ полны сообщений о словах и деяниях богатейшего гражданина Украины и Европы, в его словах ищут тайный смысл, «второе дно», многозначительную недосказанность и даже пророчества. Что на самом деле скрывается за создаваемым два десятилетия образа Рината Ахметова? Косноязычный, малообразованный парень с примитивной речью - он с трудом подбирает слова, конструирует из них предложения, механически компонуя сказанное в некий смысл. Какой, к черту, диплом о высшем образовании Донецкого национального университета? Ахметова в ВУЗе никто и в глаза не видел, это в Донецке известно каждому блатному и каждой собаке, но СМИ тиражируют предложенную «кукловодами» Ахметова тезис о его якобы образованности.
Вот речь человека, который сегодня ставит ультиматум народу Украины: Беседа Ахметова с сепаратистами у захваченной ОГА в Донецке (расшифровка). Бесвязанный набор слов. И этот человек может управлять десятками промышленных предприятий, сотней разнопрофильных компаний, вести сложные политические переговоры и вообще мыслить категориями сложнее карточного «кидалы», с которого начинал свою «карьеру»? Не смешите.
Правда об Ахметове заключается в том, что после взрыва на стадионе Донецка влиятельнейшего бандита Донбасса Ахатя Брагина и расстрела крупнейшего бизнесмена Донбасса Евгения Щербаня все «хозяйство» этих убитых было оформлено как собственность Рината Ахметова - ничем не примечательного паренька из ближайшего окружения Брагина. Но паренька, у которого вдруг «нарисовались» тесные контакты с руководством местного и Главного (в Киеве) управлений СБУ. Контакты настолько влиятельные, что местное милицейское начальство брало лишь «под козырек», осуществляя оперативное прикрытие преступной деятельности ОПГ «Люкс» с того самого момента, как крупнейшую на Донбассе банду возглавил Ринат Ахметов (с октября 1995 года).
Еще, по крайней мере, три года - до осени 1998 года, Ринат Ахметов пребывал в тени, нигде не светясь. Все это время «боевое крыло» ОПГ «Люкс» - банда Гиви Немсадзе - убивала бизнесменов Донбасса, чей бизнес тут же официально становился собственностью Рината Ахметова, реже - его приближенных. МВД времен Юрий Луценко вскрыла свыше 50 убийств, совершенных «ахметовцами», но расследовать дело не дал Виктор Ющенко, ратовавший за примирение с «королями» Донбасса, позже - тогда премьер-министр Юлия Тимошенко, раскладывавшая свои «пасьянсы» с Владимиром Путиным и его «пятой колонной» в Украине (Медведчук, Ахметов, Янукович и т.д.).
Луценко все же смог добиться того, что банда Немсадзе вместе с главарем подалась в бега - конечно же, в Россию. Но тем дело и закончилось. Немсадзе благополучно пересидел «оранжевых» в Подмосковье и вернулся в Украину, как только президентом стал другой агент российских спецслужб - Виктор Янукович, «политическое лицо» агентурного ОПГ «Люкс». Позже Ю. Луценко вспоминал, что когда был главой МВД, к нему лично обратился тогдашний премьер В. Янукович с настоятельной просьбой прекратить уголовное преследование Гиви Немсадзе. Луценко в просьбе отказал, за что был посажен в тюрьму по сфабрикованному делу как только В. Янукович стал президентом Украины.
Но вернемся во вторую половину 1990-х. Пока спецслужбы РФ руками бандитов ими же созданного ОПГ «Люкс» «зачищали» Донбасс от несговорчивых бизнесменов, параллельно этими же спецслужбами осуществлялась операция отвлечения - «добро» на «беспредел» получил макеевский бандит Самвел Мартиросян. И пока банда Самвела «чудила», терроризируя округу, в Киев шли депеши местных силовиков о том, что именно ОПГ Самвела - самое страшное зло Донбасса. Об «Ахмете» - такова кличка Рината Ахметова в криминальном мире - и УБОП УМВД в Донецкой области, и управление «К» Донецкого Управления СБУ помалкивали, старательно выводя боевиков «Люкс» из-под удара. Потому что донецкие УБОП и «К» СБУ также полностью контролировались спецслужбами РФ. Те, кто в них служил и не хотел мараться, шел досрочно на пенсию...
А в могилу ушла половина окружения «Ахмета» - та самая, которая не считала его правопреемником Ахатя Брагина и даже подозревала молодого «босса» в соучастии в расправе над «Аликом Греком» на стороне спецслужб (в день взрыва на стадионе «Шахтер», когда погиб «Грек»-Брагин, Ринат Ахметов впервые «опоздал» на начало матча любимой команды, чего раньше никогда не было. И уцелел).
...Трех лет «чудачеств» Самвела (1995-1998гг) хватило ОПГ «Люкс» и его кураторам, чтобы «прибить» Донбасс - ликвидировав весь сколько-нибудь независимый бизнес и «альтернативные» «Люксу» преступные группировки и криминальных авторитетов.
После чего Ринат Ахметов стал публичным лицом, впервые разместив в популярном еженедельнике рекламное интервью с самим собой (недавно подобную клоунаду мы наблюдали с другим таким же персонажем - Сергеем Курченко).
Фактически, негласная оккупация Донбасса Россией посредством ОПГ «Люкс» была первой масштабной спецоперацией России против Украины. Создав на Донбассе плацдарм, РФ получила возможность официального финансирования своей «пятой колонны» в Украине и продвижения ее в высшие эшелоны украинской власти. В результате к «боевому крылу» ОПГ «Люкс» добавилось «крыло политическое» - Партия регионов.
В тему: Партия конченого типа
Потом была «зачистка» политического пространства под кандидата от РФ в президенты Украины Виктора Януковича - убийство его политконкурента Евгения Кушнарева. (Как перед этим, в канун президентских выборов 1999 года, спецслужбы РФ «убрали» Вячеслава Чорновила - конкурента своего ставленника на президентских выборах, генерала КГБ Евгения Марчука, Как на президентских выборах 2004 года пытались отравить диоксином кандидата в Президенты Украины Виктора Ющенко - другого конкурента московского кандидата).
Все это я напоминаю лишь для того, чтобы подчеркнуть: Донбасс со второй половины 1990-х рассматривался Россией и ее спецслужбами как стратегически важный для РФ регион. Который Россия вернула под свой фактический контроль к началу 1999 года.
И «маяк» ОПГ «Люкс» Ринат Ахметов, и боевик-убийца Гиви Немсадзе, и политическая «надстройка» ОПГ «Люкс» Виктор Янукович, и все прокурорские, милицейские, СБУшные кадры Донецкой и Луганских областей были суть проект спецслужб РФ, оперативный контроль над которым осуществляли поочередно руководители СБУ в ранге председателей и их замов в разное время.
То есть на Донбассе орудовала жесточайшая банда при полной поддержке СБУ, МВД и прокуратуры, которая формально объединила все сколько-нибудь значимые активы Донбасса «под Ахметовым». Руководители местных правоохранительных органов прекрасно знали, что ОПГ «Люкс» - агентурное формирование под кураторством спецслужб, но лишь несколько человек в Киеве из числа высших руководителей СБУ, работавших на самом деле на Москву, знали истинное положение вещей: Ахметов - миф, а созданной бандой спецслужбы РФ на Донбассе решают задачи сугубо в интересах РФ.
Вот откуда у боевиков-киллеров ОПГ «Люкс» были стопроцентные «наводки» на убиваемые жертвы, маршруты их передвижений, графики рабочих и выходных дней, распечатки телефонных переговоров. А самое главное - стопроцентное прикрытие убийц со стороны местных милиции, СБУ и прокуратуры. А если доходило до Киева - подключались «крыши» из числа заместителей Генпрокурора (фамилии всем прекрасно известны) и зампредседателей СБУ (фамилии тоже известны).
В тему: Кукловоды. Бандитов и убийства в Украине покрывают генералы
Сегодня, когда Россия пытается отколоть от Украины Донбасс, лично Р. Ахметов пытается дистанцироваться от террористов - якобы, он за единую, сильную и стабильную Украину, и только просит об одном «услышать Донбасс». На самом деле словесный патриотизм Ахметова продиктован совсем иным: обеспокоенностью стоящей за ним российской «чекистской» группировки за сохранность своих бизнес-активов на остальной территории Украины - ведь бизнес, «записанный на Ахметова» - это и «Укртелеком», и «Киевэнерго», и активы на Днепропетровщине, и в Турции, и в Лондоне...
Стань Ахметов официально на сторону террористов - и вся его бизнес-империя подпадет под международные санкции (о чем в первую очередь позаботятся бизнес-конкуренты Рината Леон
показать весь комментарий
16.05.2014 09:43 Ответить
+4
Посетители и авторы сайта, которые
действительно думают об Украине и ее будующем, неоднократно высказывали свои
предложения о первоочередных мерах для устранения очагов насилия и беззакония
на Востоке Украины. Поэтому хочу обратить внимание на те аспекты, которые
упущены (на мой взгляд) из виду, хотя имеют огромное значение для укрепления
государственности. Во-первых: Никто не отменял и не ставил под сомнение аксиомы
о неотвратимости ответственности перед Законом за совершенные преступления. Но,
как и в 2005 году, сегодняшние лидеры Украины недооценивают важности доведения
до логического завершения процесса привлечения к ответственности преступников.
Ведь, несмотря на объявленные сотни возбужденных уголовных дел, и аресты
преступников, в том числе и агентов других государств, ни одного приговора суда за 3 месяца не оглашено. В чем причина, в
отсутствии квалифицированных следователей (СБУ, МВД, Прокуратура), или
нежелании передавать дела в суд? А может кто-то считает, что пребывание в СИЗО
- это и есть торжество Закона и справедливости? А ведь невыполнение лозунга "Бандитам - тюрьмы"
Президентом Ющенко привело к стремительному падению его авторитета. И, сегодня,
на мой взгляд, проведение открытых судебных процессов стало бы консолидирующим
фактором для всех законопослушных граждан и продемонстрировало бы способность
государства защищать правопорядок и граждан.
Во-вторых:
Любая автократичная структура (диктаторское государство, вождистская
политическая структура, бандформирование) устроена по принципу единовластия и
единоначалия без каких-либо предохранителей в случае потери лидера. Именно
поэтому все диктаторские режимы имеют имена собственные (Хуссейн, Гитлер,
Сталин, Мао Дзе Дун, Пол Пот и т.п.), и в случае смерти, или бегства диктатора
рассыпаются как карточный домик. Кстати это касается и именных политических
партий и блоков. Поэтому задача №1 это арест или другие формы нейтрализации
лидеров незаконных вооруженных формирований в Украине. А они почему-то свободно
пересекают государственную границу, сбегают из-под домашнего ареста и комфортно
передвигаются и терроризируют население на украинской территории. (Болотов тому
яркий пример). Кто из взявших на себя ответственность за судьбу Украины не
желает ее суверинитета на самом деле? А в заключение хочу поблагодарить друзей
и посетителей сайта за положительные отзывы и содержательные дискуссии по моим
постам.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
МТС уйдет последней. Долго будет мучаться старушка
показать весь комментарий
16.05.2014 09:43 Ответить
МТС не уйдёт,так как является российской компанией.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:51 Ответить
Брехня! На 800мГц GSM не працює.
В нього 900/1800
показать весь комментарий
16.05.2014 09:55 Ответить
CDMA
показать весь комментарий
16.05.2014 10:00 Ответить
выгоним
показать весь комментарий
16.05.2014 09:46 Ответить
отсосешь черножопый
показать весь комментарий
16.05.2014 09:58 Ответить
урюк, мы вас уже гоняем по Украине, сейчас решаем что делать, убивать или садить
показать весь комментарий
16.05.2014 10:32 Ответить
Ти рєшай, китайську тобі вчити, чи валити на той світ.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:59 Ответить
Ти і є урюк, фіно-угро-татарин!
показать весь комментарий
16.05.2014 11:00 Ответить
ты посмотри о чем речь сначала, а потом *****!! я тебя оскорблял, писал что ты русский, а ты меня обозвал ватником фактически!
показать весь комментарий
16.05.2014 11:43 Ответить
Посетители и авторы сайта, которые
действительно думают об Украине и ее будующем, неоднократно высказывали свои
предложения о первоочередных мерах для устранения очагов насилия и беззакония
на Востоке Украины. Поэтому хочу обратить внимание на те аспекты, которые
упущены (на мой взгляд) из виду, хотя имеют огромное значение для укрепления
государственности. Во-первых: Никто не отменял и не ставил под сомнение аксиомы
о неотвратимости ответственности перед Законом за совершенные преступления. Но,
как и в 2005 году, сегодняшние лидеры Украины недооценивают важности доведения
до логического завершения процесса привлечения к ответственности преступников.
Ведь, несмотря на объявленные сотни возбужденных уголовных дел, и аресты
преступников, в том числе и агентов других государств, ни одного приговора суда за 3 месяца не оглашено. В чем причина, в
отсутствии квалифицированных следователей (СБУ, МВД, Прокуратура), или
нежелании передавать дела в суд? А может кто-то считает, что пребывание в СИЗО
- это и есть торжество Закона и справедливости? А ведь невыполнение лозунга "Бандитам - тюрьмы"
Президентом Ющенко привело к стремительному падению его авторитета. И, сегодня,
на мой взгляд, проведение открытых судебных процессов стало бы консолидирующим
фактором для всех законопослушных граждан и продемонстрировало бы способность
государства защищать правопорядок и граждан.
Во-вторых:
Любая автократичная структура (диктаторское государство, вождистская
политическая структура, бандформирование) устроена по принципу единовластия и
единоначалия без каких-либо предохранителей в случае потери лидера. Именно
поэтому все диктаторские режимы имеют имена собственные (Хуссейн, Гитлер,
Сталин, Мао Дзе Дун, Пол Пот и т.п.), и в случае смерти, или бегства диктатора
рассыпаются как карточный домик. Кстати это касается и именных политических
партий и блоков. Поэтому задача №1 это арест или другие формы нейтрализации
лидеров незаконных вооруженных формирований в Украине. А они почему-то свободно
пересекают государственную границу, сбегают из-под домашнего ареста и комфортно
передвигаются и терроризируют население на украинской территории. (Болотов тому
яркий пример). Кто из взявших на себя ответственность за судьбу Украины не
желает ее суверинитета на самом деле? А в заключение хочу поблагодарить друзей
и посетителей сайта за положительные отзывы и содержательные дискуссии по моим
постам.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:39 Ответить
международный роуминг то отменят. но внутренний российский никто не отменял. в раше при переезде из региона в регион включается роуминг. у нас до этого "додумался" только Лайф (если не ошибаюсь). и то принцип совсем другой. в регионе (несколько областей) цены нулевые, а при выезде из него - начинается тариф весьма и весьма низкий
показать весь комментарий
16.05.2014 09:40 Ответить
Не скажу точно уже или еще нет но внутрисетевой роуминг хотели прикрыть.
А по новости если, то телефоны могут много разных частот поддерживать и 800 не такая уж проблема.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:45 Ответить
проблема в оборудовании которое стоит немалых денег
показать весь комментарий
16.05.2014 09:46 Ответить
Это да, но я строчке о телефонах-модемах. Мол надо будет менять и их.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:53 Ответить
а как иначе? модем настроен на одну частоту определенного оператора. нет оператора - модем можно выкинуть. знакомый пробовал перешивать на другого оператора (другую частоту) - не пашет. видать не все так однозначно как с разлочиванием айфонов
показать весь комментарий
16.05.2014 09:55 Ответить
да ну про свисток модемный, разлочиваешь его работает с любым оператором гугл в помощь
показать весь комментарий
16.05.2014 09:59 Ответить
я в этом не шарю. говорю со слов. может он просто плохой спец. хотя телефоны разлочивает. х.з
показать весь комментарий
16.05.2014 10:09 Ответить
Не путайте разлочку (разблокирование оборудования прошитого под определенного оператора) и смену частоты работы оборудования и тем более смены стандарта связи!!!
Стандарт связи реализован на уровне железа и программными средствами не меняется!!!

PS сменить частоту вы можете только в том случае если это оборудование изначально ее поддерживает, а-ля 900/1800 которое реализовано делением частоты на 2
показать весь комментарий
16.05.2014 10:12 Ответить
Это если операторский залоченный. И то проблема грошовая.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:02 Ответить
слово "знакомы" ты проигнорировал по причине того что смысла его не знаешь? или от водяры слепота погнала?
показать весь комментарий
16.05.2014 10:13 Ответить
вот видишь - не пьешь а читаешь неправильно. а представляешь чтобы было если быпил? кошмар! береги себя.

а что касается знакомых и родственников то я не живу в информационном вакууме в отличии от тебя. информацию получаю из разных источников и проверив её и убедившись в достоверности с допустимой погрешностью - выдаю её, не забывая указать источник. это НОРМАЛЬНО
показать весь комментарий
16.05.2014 10:48 Ответить
ну то что у тебя есть знакомые - это несомненно хорошо. это означает что речевой аппарат у тебя развит на достаточной уровне. ты не асоциален и способен к вербальному общению и коммуникации в обществе. это тебе плюс. осталось научиться себя вести в приличном обществе и разговаривать без мата и возможно ты сможешь создать даже семью!
показать весь комментарий
16.05.2014 11:10 Ответить
Частота 800мгц - это не просто частота (меньшая, чем 900мгц) - это другой стандарт (СДМА) который не совместим с ЖСМ и просто подкручиванием оборудования проблему не решить.
Оборудование можно только выкинуть или продать в ту же Украину.

Можно еще расейских вояк прослушивать (точно не уверен, что они его именно для связи используют и скорее всего там тоже свой стандарт), а вот делать им помехи 100% можно
Правда потом придут и надают по шарабану
показать весь комментарий
16.05.2014 10:06 Ответить
За что стояли на майдане и погибли люди? СТОЯЛИ ЗА ТО,ЧТО-БЫ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ СВОЮ СТРАНУ, ПРОТИВ КОРРУПЦИИ,ПРОТИВ ЛЖИВЫХ СУДОВ,ПРОТИВ ЛЖИВОЙ ПРОКУРАТУРЫ,КОРРУМПИРОВАННОЙ МИЛИЦИИ,ПРОТИВ ПРОДАЖНЫХ ДЕПУТАТОВ НЕ ТОЛЬКО МЕСТНЫХ СОВЕТОВ,НО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕИЗБРАНИЕ НАШЕЙ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ.У нас с вами впереди не обычные выборы.Мы выбираем будущее свое и своей страны .ОШИБИТЬСЯ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА!!!!!-ЭТО БУДЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ ПОГИБШИХ И ПОКАЛЕЧЕННЫХ. ПРЕЗИДЕНТОМ ДОЛЖЕН СТАТЬ ТОЛЬКО ТОТ,КТО ГОТОВ ВЫПОЛНИТЬ НАШИ ТРЕБОВАНИЯ.Чтобы сделать по-настоящему правильный выбор,просто необходимо ЗАБЫТЬ О СВОИХ СИМПАТИЯХ И АНТИПАТИЯХ К КАНДИДАТАМ и посмотреть: 1)голосовал ли кандидат в ВР за антикорупционный закон; 2)голосовал ли кандидат за закон о люстрации; 3) будет ли кандидат распускать Верховную Раду; 4)кого он приведет в парламент (ведь от будущего премьера будет зависеть тоже очень много; 5) какие люди руководят предвыборными штабами кандидата на выборах(это тоже о многом говорит); ЭТО ИМЕННО ТЕ ВОПРОСЫ,КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВСЕХ НАС. Вы потратите на поиск информации не больше часа,зато не ошибетесь и у нас все будет хорошо. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРОСТО ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ-ЖЕ КАНДИДАТ НЕ ГОТОВ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ МАЙДАНА-ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ
показать весь комментарий
16.05.2014 09:40 Ответить
Майдан еще что то требует ,я думал только прыгать умеет))) Клоуны. Дере коза лозу, а вовк козу, а вовка селянин, а селянина пан, а пана юрист, а юриста то вже чортів триста.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:02 Ответить
Некоторые кандидаты не являются депутатами Верховной Рады.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:21 Ответить
а вообще велкам ту юэсэсар. стационарные телефоны и телефоны-автоматы в зубы. "дальнобойные" сенао по больным ценам и ламповые телевизоры. 90-ые на марше!
показать весь комментарий
16.05.2014 09:41 Ответить
Если честно, то всё это, в том числе и устаревшая gsm-800 - это характерно для Украины и Крыма. России уже давно внедряются сети LTE и др. 4-го поколения, а здесь даже 3G нет...
показать весь комментарий
16.05.2014 09:55 Ответить
"здесь" это где? я юзал модем от мтс в крыму на 3g ещё года четыре назад
показать весь комментарий
16.05.2014 09:58 Ответить
Вцелом по Украине 3g практически нет. Только в крупных городах. Надеюсь в скором будущем также будет развиваться 4g и LTE
показать весь комментарий
16.05.2014 10:16 Ответить
Здрасте приехали! Интертелеком вам с помощь
показать весь комментарий
16.05.2014 10:22 Ответить
Ок. Покрытие только в городах и пгт. На переезде связи нет.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:29 Ответить
т.е. буковки "3G" на мойм смартфоне - лажа? видео я смотрю, новости с картинками и даже яндекс-карты в режиме он-лайн. интернет от лайфа. город не крупный, даже не областной по статусу (по факту то другая тема). странно
показать весь комментарий
16.05.2014 10:24 Ответить
Да, я ошибся. Но покрытие только в городах и пгт. Если выехал, то интернет пропадает.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:31 Ответить
да. так и есть. но думается мне это потому что лайф. это не мобильный а сотовый оператор. у него нет покрытия вне городов - сот. зато практически бесплатный
показать весь комментарий
16.05.2014 10:33 Ответить
Я буквально месяц назад решал какой интернет мне выбрать на смартфон. Взял Киевстар с интернетом 2G (EDGE/GPRS). По дороге Киев-Запорожье сёрфинг без перебоев. Даже TeamViewer нормально работал. Если нужен моб. интернет только в городе, то 3g, конечно, лучше.
показать весь комментарий
16.05.2014 11:01 Ответить
мне просто не нужен интернет за городом. лайф - шара.
показать весь комментарий
16.05.2014 11:02 Ответить
Еще один спец по связи!
3G - это не частотный ресурс и деже не стандарт связи, который может быть реализован как на 800, так и на 900.....мгц

gsm-800 - у нас никогда не было на 800мгц, у нас работает СДМА, которое кстати 3G

Технология 3G включает 5 стандартов семейства IMT-2000 (UMTS/WCDMA, CDMA2000/IMT-MC, TD-CDMA/TD-SCDMA, DECT и UWC-136).
показать весь комментарий
16.05.2014 10:20 Ответить
PS Интертелеком использует 3G в Украине уже 13лет!!!
Да покрытие изначально было только в крупных городах, но та же история была и с GSM?
Сейчас покрытие плохое только в посреди поля и в горах!
показать весь комментарий
16.05.2014 10:25 Ответить
EVDO покрытие плохое.
показать весь комментарий
16.05.2014 11:03 Ответить
Разве пиплнет это не 3g?
Мне повезло в каком-то смысле, полгода как с пипла спрыгнул - др
показать весь комментарий
16.05.2014 10:22 Ответить
этот оператор СМДА использовал, вообще не понимаю зачем?
показать весь комментарий
16.05.2014 09:57 Ответить
вот интересная статейка по стандартам моб.связи в Украине

http://blog.jammer.su/2012/07/seti-standarty-mobilnoj-svjazi-ukraina/
показать весь комментарий
16.05.2014 10:03 Ответить
МТС-Украина использует частоту 450МГц (стандарт CDMA450)

----
хитрые, знали что в РФ 800мгц занята
Видимо невыгодно переходить на другие частоты этому оператору.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:07 Ответить
PEOPLEnet использует стандарт CDMA2000 1x EV-DO

статья врет? какая интересно, думаю цензор.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:09 Ответить
оборудование досталось по-дешевке...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:05 Ответить
Ринат Ахметов - миф. Обычный бандит на побегушках у спецслужб России заигрался в миллиардера.
http://ord-02.com/item/40803-rinat-ahmetov-%E2%80%94-mif-obyichnyiy-bandit-na-pobegushkah-u-spetssluzhb-rossii-zaigralsya-v-milliardera#itemCommentsAnchor 7 комментарии

http://ord-02.com/media/k2/items/cache/c859936ff50ec45e989f1dc0ab8d4300_XL.jpg Из оккупированного Крыма уходят мобильные операторы - Цензор.НЕТ 382

«Ахметов сказал...», «Ахметов заявил...», «Ахметов обсудил возможность...» СМИ полны сообщений о словах и деяниях богатейшего гражданина Украины и Европы, в его словах ищут тайный смысл, «второе дно», многозначительную недосказанность и даже пророчества. Что на самом деле скрывается за создаваемым два десятилетия образа Рината Ахметова? Косноязычный, малообразованный парень с примитивной речью - он с трудом подбирает слова, конструирует из них предложения, механически компонуя сказанное в некий смысл. Какой, к черту, диплом о высшем образовании Донецкого национального университета? Ахметова в ВУЗе никто и в глаза не видел, это в Донецке известно каждому блатному и каждой собаке, но СМИ тиражируют предложенную «кукловодами» Ахметова тезис о его якобы образованности.
Вот речь человека, который сегодня ставит ультиматум народу Украины: Беседа Ахметова с сепаратистами у захваченной ОГА в Донецке (расшифровка). Бесвязанный набор слов. И этот человек может управлять десятками промышленных предприятий, сотней разнопрофильных компаний, вести сложные политические переговоры и вообще мыслить категориями сложнее карточного «кидалы», с которого начинал свою «карьеру»? Не смешите.
Правда об Ахметове заключается в том, что после взрыва на стадионе Донецка влиятельнейшего бандита Донбасса Ахатя Брагина и расстрела крупнейшего бизнесмена Донбасса Евгения Щербаня все «хозяйство» этих убитых было оформлено как собственность Рината Ахметова - ничем не примечательного паренька из ближайшего окружения Брагина. Но паренька, у которого вдруг «нарисовались» тесные контакты с руководством местного и Главного (в Киеве) управлений СБУ. Контакты настолько влиятельные, что местное милицейское начальство брало лишь «под козырек», осуществляя оперативное прикрытие преступной деятельности ОПГ «Люкс» с того самого момента, как крупнейшую на Донбассе банду возглавил Ринат Ахметов (с октября 1995 года).
Еще, по крайней мере, три года - до осени 1998 года, Ринат Ахметов пребывал в тени, нигде не светясь. Все это время «боевое крыло» ОПГ «Люкс» - банда Гиви Немсадзе - убивала бизнесменов Донбасса, чей бизнес тут же официально становился собственностью Рината Ахметова, реже - его приближенных. МВД времен Юрий Луценко вскрыла свыше 50 убийств, совершенных «ахметовцами», но расследовать дело не дал Виктор Ющенко, ратовавший за примирение с «королями» Донбасса, позже - тогда премьер-министр Юлия Тимошенко, раскладывавшая свои «пасьянсы» с Владимиром Путиным и его «пятой колонной» в Украине (Медведчук, Ахметов, Янукович и т.д.).
Луценко все же смог добиться того, что банда Немсадзе вместе с главарем подалась в бега - конечно же, в Россию. Но тем дело и закончилось. Немсадзе благополучно пересидел «оранжевых» в Подмосковье и вернулся в Украину, как только президентом стал другой агент российских спецслужб - Виктор Янукович, «политическое лицо» агентурного ОПГ «Люкс». Позже Ю. Луценко вспоминал, что когда был главой МВД, к нему лично обратился тогдашний премьер В. Янукович с настоятельной просьбой прекратить уголовное преследование Гиви Немсадзе. Луценко в просьбе отказал, за что был посажен в тюрьму по сфабрикованному делу как только В. Янукович стал президентом Украины.
Но вернемся во вторую половину 1990-х. Пока спецслужбы РФ руками бандитов ими же созданного ОПГ «Люкс» «зачищали» Донбасс от несговорчивых бизнесменов, параллельно этими же спецслужбами осуществлялась операция отвлечения - «добро» на «беспредел» получил макеевский бандит Самвел Мартиросян. И пока банда Самвела «чудила», терроризируя округу, в Киев шли депеши местных силовиков о том, что именно ОПГ Самвела - самое страшное зло Донбасса. Об «Ахмете» - такова кличка Рината Ахметова в криминальном мире - и УБОП УМВД в Донецкой области, и управление «К» Донецкого Управления СБУ помалкивали, старательно выводя боевиков «Люкс» из-под удара. Потому что донецкие УБОП и «К» СБУ также полностью контролировались спецслужбами РФ. Те, кто в них служил и не хотел мараться, шел досрочно на пенсию...
А в могилу ушла половина окружения «Ахмета» - та самая, которая не считала его правопреемником Ахатя Брагина и даже подозревала молодого «босса» в соучастии в расправе над «Аликом Греком» на стороне спецслужб (в день взрыва на стадионе «Шахтер», когда погиб «Грек»-Брагин, Ринат Ахметов впервые «опоздал» на начало матча любимой команды, чего раньше никогда не было. И уцелел).
...Трех лет «чудачеств» Самвела (1995-1998гг) хватило ОПГ «Люкс» и его кураторам, чтобы «прибить» Донбасс - ликвидировав весь сколько-нибудь независимый бизнес и «альтернативные» «Люксу» преступные группировки и криминальных авторитетов.
После чего Ринат Ахметов стал публичным лицом, впервые разместив в популярном еженедельнике рекламное интервью с самим собой (недавно подобную клоунаду мы наблюдали с другим таким же персонажем - Сергеем Курченко).
Фактически, негласная оккупация Донбасса Россией посредством ОПГ «Люкс» была первой масштабной спецоперацией России против Украины. Создав на Донбассе плацдарм, РФ получила возможность официального финансирования своей «пятой колонны» в Украине и продвижения ее в высшие эшелоны украинской власти. В результате к «боевому крылу» ОПГ «Люкс» добавилось «крыло политическое» - Партия регионов.
В тему: Партия конченого типа
Потом была «зачистка» политического пространства под кандидата от РФ в президенты Украины Виктора Януковича - убийство его политконкурента Евгения Кушнарева. (Как перед этим, в канун президентских выборов 1999 года, спецслужбы РФ «убрали» Вячеслава Чорновила - конкурента своего ставленника на президентских выборах, генерала КГБ Евгения Марчука, Как на президентских выборах 2004 года пытались отравить диоксином кандидата в Президенты Украины Виктора Ющенко - другого конкурента московского кандидата).
Все это я напоминаю лишь для того, чтобы подчеркнуть: Донбасс со второй половины 1990-х рассматривался Россией и ее спецслужбами как стратегически важный для РФ регион. Который Россия вернула под свой фактический контроль к началу 1999 года.
И «маяк» ОПГ «Люкс» Ринат Ахметов, и боевик-убийца Гиви Немсадзе, и политическая «надстройка» ОПГ «Люкс» Виктор Янукович, и все прокурорские, милицейские, СБУшные кадры Донецкой и Луганских областей были суть проект спецслужб РФ, оперативный контроль над которым осуществляли поочередно руководители СБУ в ранге председателей и их замов в разное время.
То есть на Донбассе орудовала жесточайшая банда при полной поддержке СБУ, МВД и прокуратуры, которая формально объединила все сколько-нибудь значимые активы Донбасса «под Ахметовым». Руководители местных правоохранительных органов прекрасно знали, что ОПГ «Люкс» - агентурное формирование под кураторством спецслужб, но лишь несколько человек в Киеве из числа высших руководителей СБУ, работавших на самом деле на Москву, знали истинное положение вещей: Ахметов - миф, а созданной бандой спецслужбы РФ на Донбассе решают задачи сугубо в интересах РФ.
Вот откуда у боевиков-киллеров ОПГ «Люкс» были стопроцентные «наводки» на убиваемые жертвы, маршруты их передвижений, графики рабочих и выходных дней, распечатки телефонных переговоров. А самое главное - стопроцентное прикрытие убийц со стороны местных милиции, СБУ и прокуратуры. А если доходило до Киева - подключались «крыши» из числа заместителей Генпрокурора (фамилии всем прекрасно известны) и зампредседателей СБУ (фамилии тоже известны).
В тему: Кукловоды. Бандитов и убийства в Украине покрывают генералы
Сегодня, когда Россия пытается отколоть от Украины Донбасс, лично Р. Ахметов пытается дистанцироваться от террористов - якобы, он за единую, сильную и стабильную Украину, и только просит об одном «услышать Донбасс». На самом деле словесный патриотизм Ахметова продиктован совсем иным: обеспокоенностью стоящей за ним российской «чекистской» группировки за сохранность своих бизнес-активов на остальной территории Украины - ведь бизнес, «записанный на Ахметова» - это и «Укртелеком», и «Киевэнерго», и активы на Днепропетровщине, и в Турции, и в Лондоне...
Стань Ахметов официально на сторону террористов - и вся его бизнес-империя подпадет под международные санкции (о чем в первую очередь позаботятся бизнес-конкуренты Рината Леон
показать весь комментарий
16.05.2014 09:43 Ответить
Обратите внимание на его жестикуляцию
показать весь комментарий
16.05.2014 12:44 Ответить
Перечитал все комментарии темы, не нашёл такого.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:48 Ответить
Кстати - да! Про Магаданскую прописку как-то крики поутихли, это что такое?
показать весь комментарий
16.05.2014 09:48 Ответить
Так и есть карточки называются "рубль". Они никому нахрен не нужны кроме ватников.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:51 Ответить
Странно, что на цензор нет не пишут о противостоянии GPS vs ГЛОНАС.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:47 Ответить
Так поделитесь ссылками.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:49 Ответить
http://topwar.ru/page,1,3,47190-rogozin-obyavil-o-zaprete-raboty-stanciy-gps-v-rossii.html#comment
показать весь комментарий
16.05.2014 10:00 Ответить
Сорри

http://topwar.ru/47190-rogozin-obyavil-o-zaprete-raboty-stanciy-gps-v-rossii.html
показать весь комментарий
16.05.2014 10:01 Ответить
http://censor.net.ua/news/285137/v_rossii_priostanovyat_deyistvie_stantsiyi_gps_rogozin
показать весь комментарий
16.05.2014 10:09 Ответить
А тебе УЖ ТАК хочется срани!!! Не выдержала душа лапотника и ГАВКНУЛА.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:50 Ответить
Он как раз написал нормально, а ты гавкнул.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:10 Ответить
это пока проблемы, ориентации по тундре, аленей...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:07 Ответить
Оператор "Голубиная почта" - Наши голуби самые быстрые!
показать весь комментарий
16.05.2014 09:48 Ответить
именно этот оператор и ушел, мало кто пользуется СМДА сетями.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:59 Ответить
А вот еще презент:

В Крыму остановились все солнечные и ветровые электростанции
Крымские электростанции на основе возобновляемых источников энергии (ВИЭ) остановлены: украинское ГП "Энергорынок" расторгло договоры с генерацией на полуострове. Об этом заявил заместитель главы комитета Крыма по топливу, инновационной политике и энергетике Сергей Бедрык, пишет "http://www.kommersant.ru/doc/2471218 Коммерсант ".
Мощность ветростанций (ВЭС) в Крыму - 63 МВт, солнечных станций (СЭС) - 267 МВт.
"В зеленой энергетике в Крыму нет госпредприятий, частникам http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украина не оплачивает повышенные тарифы", - пояснил представитель Минэнергоугля http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины .
Остановку работы СЭС на полуострове с 1 апреля подтвердил крупнейший девелопер проектов в ВИЭ Крыма австрийская Activ Solar.
"Это связано с неопределенной ситуацией в регуляторной базе относительно объектов энергетики в Крыму: не определены покупатели и тарифы", - поясняют в компании. Заморожено и строительство станций. Для развития ВИЭ в Крыму нужны поправки в закон об электроэнергетике, вводящие зеленый тариф для изолированной энергосистемы с регулируемыми тарифами, говорит Бедрык.
Крымская генерация до присоединения к России работала на украинском энергорынке, расчеты шли по установленным для каждой станции тарифам через ГП "Энергорынок", продававшее электроэнергию сбытовым компаниям. Когда "Энергорынок" отказался работать с Крымом, генерация лишилась доходов, поскольку прямых договоров с потребителями у нее не было. Но основные платежи крымчан по-прежнему идут через http://www.rbc.ua/rus/tag/dtek_4a001f552c753 ДТЭК "Крымэнерго" (занимается передачей и сбытом электроэнергии) украинским компаниям: регион получает с http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины 1 тыс. МВт по четырем http://www.rbc.ua/rus/tag/liniya_elektroperedach ЛЭП по старым тарифам. Собственной работающей генерации в Крыму осталось 47 МВт, говорит Бедрык.
Инвесторам в ВИЭ http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украина гарантировала повышенный тариф на электроэнергию с 2009 г. Эта мера привлекала иностранных инвесторов в Крым, где большой энергодефицит и высокая солнечная активность. Но уровень зеленого тарифа несколько раз снижался и в 2013 г. составлял около 0,34 евро за 1 кВт ч. Activ Solar говорит, что построила в Крыму шесть СЭС мощностью более 400 МВт на деньги госкорпораций КНР и европейских институциональных инвесторов, четыре подключены к сети, еще две - на стадии пусконаладки. Общий объем вложений оценивается в 1,8 млрд долл. Но новые власти Крыма начали проверку прокуратуры в отношении Activ Solar, обвинив ее в мошенничестве, захвате земель и незаконном получении льгот, заявил в среду и. о. главы республики Сергей Аксенов.
ВЭС на полуострове владели в основном госкомпании - "Крымские генерирующие системы" (также владеют четырьмя ТЭЦ), оператор http://www.rbc.ua/rus/tag/atomnaya_elektrostantsiya АЭС "http://www.rbc.ua/rus/tag/energoatom_4a001f6ca655b Энергоатом ", предприятия Госкомитета http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины по водному хозяйству и http://www.rbc.ua/rus/tag/ministerstvo_oborony Минобороны . Есть и частный инвестор - УК "Ветропарки http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины ". Четыре ВЭС уже признаны имуществом Крыма, говорит Бедрык.
Несмотря на отключение ВИЭ, энергодефицита пока нет, поставки с http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины стабильны, уверяет Бедрык, а ТЭЦ работают бесплатно для поддержания энергосистемы. Новую систему расчетов готовят российские органы власти, она должна появиться к 1 июня. Минэнерго http://www.rbc.ua/rus/tag/rossiyskaya_federatsiya РФ с ФСТ ведет работу по установлению тарифов для крымских ВИЭ с максимальным сохранением льгот, которые давала http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украина , подтверждают в министерстве, в обсуждении участвует и http://www.rbc.ua/rus/tag/narodnaya_partiya_20062012 НП "Совет рынка". С учетом высокой инсоляции в регионе имеет смысл поддержка СЭС, считает директор Ассоциации предприятий солнечной энергетики Антон Усачев. Но, учитывая специфику годового и суточного потребления, СЭС целесообразно комбинировать с системами накопления электроэнергии или другими ВИЭ, говорит он, в мире много примеров автономного энергоснабжения территорий за счет гибридных установок, это позволяет снизить себестоимость солнечной электроэнергии.
показать весь комментарий
16.05.2014 09:48 Ответить
Сам же и написал - всё решается, работы ведутся. Хотел получить сразу результат? Увы, это только в укромриях бывает... А в Крыму обстановку понимают и работают над проблемами....
показать весь комментарий
16.05.2014 09:52 Ответить
А в Крыму обстановку понимают и работают над проблемами....
О ЧЁМ именно вы хотели рассказать?
показать весь комментарий
16.05.2014 09:54 Ответить
сколько там был, половина погоревших ветряков.
другая не крутится совсем.

видимо чинить их было не рентабельно, при повышении тарифов - починят.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:00 Ответить
Анатолій Гриценко - колишній міністр оборони України
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=544859748967803&id=100003313481489
Прошу всіх небайдужих підтримати моє звернення до Президента ФІФА Йозефа Блаттера з проханням відсторонити збірну Росії від участі у чемпіонаті світу 2014 року та відібрати у Росії право на проведення чемпіонату світу 2018 року. Підписувати петицію можуть громадяни різних країн, в тому числі і Росії. Зсилка на петицію тут:
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Prezident_FIFA_Yozef_Blatter_Prizupiniti_chlenstvo_Rosiyi_u_FIFA_viklyuchiti_zbirnu_Rosiyi_z_ChS2014/?cjKItgb
показать весь комментарий
16.05.2014 09:49 Ответить
в РФ у СМДА другие выделенные частоты, видимо нерентабельно оборудование заменять ради пары тысяч клиентов.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:02 Ответить
Алло-алло, барышня! Соедините меня с Жириновским. Кто говорит? Аксёнов у аппарата....
показать весь комментарий
16.05.2014 09:58 Ответить
показать весь комментарий
16.05.2014 10:01 Ответить
Голубей будут выращивать.....двойная выгода...и тут тебе и почта...тут тебе и пожрать....
показать весь комментарий
16.05.2014 10:41 Ответить
если смысл в том, что только "отжать", то связь быстро наладится, но если строить инфраструктуру заново, то в Крыму долго не будет нормальной мобильной связи...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:56 Ответить
"Кроме того, по словам министра, к началу курортного сезона международный роуминг для россиян должен быть отменен."

А когда в Крыму начало курортного сезона в этом году?
показать весь комментарий
16.05.2014 11:26 Ответить
В этом году в Крыму начало курортного сезона не раньше 2017 года.
показать весь комментарий
16.05.2014 11:34 Ответить
НАС Е*УТ - А МЫ КРЫИз оккупированного Крыма уходят мобильные операторы - Цензор.НЕТ 7577МЧАНЕ !
показать весь комментарий
16.05.2014 14:29 Ответить
Беня и тут впереди планеты всей! Молодец!
показать весь комментарий
16.05.2014 14:50 Ответить