12002 посетителя онлайн

Конституционный суд огласил решение о сроке полномочий новоизбранного президента

Конституционный суд Украины (КСУ) огласил решение, согласно которому Президент Украины, избранный на досрочных выборах 25 мая, будет иметь полномочия сроком на 5 лет.

Такое решение огласил председатель КСУ Юрий Баулин, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Напомним, что вчера ряд СМИ со ссылкой на источники в КС утверждали, что новоизбранный президент
будет иметь 5-летний срок полномочий.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ЦИК: Вооруженные террористы похитили оборудование для проведения выборов в Донецке



Топ комментарии
+4
Посетители и авторы сайта, которые
действительно думают об Украине и ее будующем, неоднократно высказывали свои
предложения о первоочередных мерах для устранения очагов насилия и беззакония
на Востоке Украины. Поэтому хочу обратить внимание на те аспекты, которые
упущены (на мой взгляд) из виду, хотя имеют огромное значение для укрепления
государственности. Во-первых: Никто не отменял и не ставил под сомнение аксиомы
о неотвратимости ответственности перед Законом за совершенные преступления. Но,
как и в 2005 году, сегодняшние лидеры Украины недооценивают важности доведения
до логического завершения процесса привлечения к ответственности преступников. Ведь,
несмотря на объявленные сотни возбужденных уголовных дел, и аресты
преступников, в том числе и агентов других государств, ни одного приговора суда за 3 месяца не оглашено. В чем причина, в
отсутствии квалифицированных следователей (СБУ, МВД, Прокуратура), или
нежелании передавать дела в суд? А может кто-то считает, что пребывание в СИЗО
- это и есть торжество Закона и справедливости? А ведь невыполнение лозунга "Бандитам -
тюрьмы" Президентом Ющенко привело к стремительному падению его
авторитета. И, сегодня, на мой взгляд, проведение открытых судебных процессов
стало бы консолидирующим фактором для всех законопослушных граждан и
продемонстрировало бы способность государства защищать правопорядок и
граждан. Во-вторых: Любая автократичная структура (диктаторское
государство, вождистская политическая структура, бандформирование) устроена по
принципу единовластия и единоначалия без каких-либо предохранителей в случае
потери лидера. Именно поэтому все диктаторские режимы имеют имена собственные
(Хуссейн, Гитлер, Сталин, Мао Дзе Дун, Пол Пот и т.п.), и в случае смерти, или
бегства диктатора рассыпаются как карточный домик. Кстати это касается и
именных политических партий и блоков. Поэтому задача №1 это арест или другие
формы нейтрализации лидеров незаконных вооруженных формирований в Украине. А
они почему-то свободно пересекают государственную границу, сбегают из-под
домашнего ареста и комфортно передвигаются и терроризируют население на
украинской территории. (Болотов тому яркий пример). Кто из взявших на себя
ответственность за судьбу Украины не желает ее суверинитета на самом деле? А в
заключение хочу поблагодарить друзей и посетителей сайта за положительные
отзывы и содержательные дискуссии по моим постам.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:20 Ответить
+2
Не смішіть людей, вона думає пронарод Юлькіна тисяча видаеться з бюджету, тобто з наших податків, так що не потрібно тут лицемірства. Це все популізм чистої води.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:37 Ответить
+2
Да хоть на десять его выберут. Какая разница то? Всё равно отмайданят через год, полтора. Блин, придется в Ростове улицу имени украинских президентов строить.
показать весь комментарий
16.05.2014 11:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Посетители и авторы сайта, которые
действительно думают об Украине и ее будующем, неоднократно высказывали свои
предложения о первоочередных мерах для устранения очагов насилия и беззакония
на Востоке Украины. Поэтому хочу обратить внимание на те аспекты, которые
упущены (на мой взгляд) из виду, хотя имеют огромное значение для укрепления
государственности. Во-первых: Никто не отменял и не ставил под сомнение аксиомы
о неотвратимости ответственности перед Законом за совершенные преступления. Но,
как и в 2005 году, сегодняшние лидеры Украины недооценивают важности доведения
до логического завершения процесса привлечения к ответственности преступников. Ведь,
несмотря на объявленные сотни возбужденных уголовных дел, и аресты
преступников, в том числе и агентов других государств, ни одного приговора суда за 3 месяца не оглашено. В чем причина, в
отсутствии квалифицированных следователей (СБУ, МВД, Прокуратура), или
нежелании передавать дела в суд? А может кто-то считает, что пребывание в СИЗО
- это и есть торжество Закона и справедливости? А ведь невыполнение лозунга "Бандитам -
тюрьмы" Президентом Ющенко привело к стремительному падению его
авторитета. И, сегодня, на мой взгляд, проведение открытых судебных процессов
стало бы консолидирующим фактором для всех законопослушных граждан и
продемонстрировало бы способность государства защищать правопорядок и
граждан. Во-вторых: Любая автократичная структура (диктаторское
государство, вождистская политическая структура, бандформирование) устроена по
принципу единовластия и единоначалия без каких-либо предохранителей в случае
потери лидера. Именно поэтому все диктаторские режимы имеют имена собственные
(Хуссейн, Гитлер, Сталин, Мао Дзе Дун, Пол Пот и т.п.), и в случае смерти, или
бегства диктатора рассыпаются как карточный домик. Кстати это касается и
именных политических партий и блоков. Поэтому задача №1 это арест или другие
формы нейтрализации лидеров незаконных вооруженных формирований в Украине. А
они почему-то свободно пересекают государственную границу, сбегают из-под
домашнего ареста и комфортно передвигаются и терроризируют население на
украинской территории. (Болотов тому яркий пример). Кто из взявших на себя
ответственность за судьбу Украины не желает ее суверинитета на самом деле? А в
заключение хочу поблагодарить друзей и посетителей сайта за положительные
отзывы и содержательные дискуссии по моим постам.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:20 Ответить
Надо вводить жесткую диктатуру- настоящую хунту (хоть Московия так называет нынешнее правительство Украины). Демократия не может решить проблемы сепаратизма, аннексии территории и внешней угрозы. Кто-то вроде Пиночета должен появиться- иначе конец нам всем...
показать весь комментарий
16.05.2014 10:36 Ответить
Не может? Да ну? Поинтересуйтесь судьбой американцев японского происхождения и членов профашистских организаций в Англии во время второй мировой. Для их изоляции не потребовалось изменять систему власти. А ведь эти люди не чудили так как у нас.
Отсюда вывод - нужна только политическая воля и готовность выполнять такие решения.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:03 Ответить
А не Черчиль ли говорил что демократия- отвратительная система, но ничего лучшего пока не придумали?)) И разве в Англии были люди поддерживающие Германию? А в СССР при Сталине? Разве бросались мирные жители под танки хоть фашистов хоть советских, как сейчас происходит в Славянске и не только?
Да,нужна политическая воля. А демократия в моем понимании- это хаос, во всяком случае в наших условиях. Демократия- это когда на въезде в Донецк стоят ГАИ на одной стороне дороги, а на другой- террористы из России ( или незаконные воины ДНР). Демократия- это либеральное отношение к Симоненко и прочим, которые с трибуны ВР с пеной у рта кричат о том что нужно свернуть АТО.
Нет у нас единого мнения что такое фашизм- жители Донбасса считают фашистами вооруженные силы Украины и СБУ и прочих которые борются с терроризмом на их территории. Олигарх Ахметов спонсирует сепаратистов и по сути воюет с Украиной, выторговывая себе преференции как при Януковиче.
Так что такое демократия? Может быть только хунта может победить весь этот хаос?
показать весь комментарий
16.05.2014 16:24 Ответить
Приятно видеть на фоне кучи лишенных мысли матюков взвешенную и аргументированную позицию, даже если с ней не согласен. Приятно потому, что иногда кажется, что у людей остались только инстинкты и эмоции, но не разум.
Мнение по поводу причин, изложенных в пункте "во-первых":
1. Сняли только голову, а система и люди остались те же. И теперь большинство из них вынуждено маскироваться под революционеров, заниматься ИБД(иммитацией бурной деятельности), а фактически - саботажем. Делать заявления - не мешки ворочать.
2. Одно дело, когда человек сидит в СИЗО и не мешает (либо чувствует себя в безопасности от гнева народного). Другое - когда ему вынесен приговор, который уже является официальным документом, который можно обжаловать в различных инстанциях, который можно и в подшивку собственного дела получить, если с доказухой слабовато или конъюнктура поменяется.
3. Консолидация законопослушных. Заранее извиняюсь, если затрону эмоции, но... Закон, де-факто, подменен Майданом. Правительство выбрано им же. Даже если его легитимность не вызывает сомнения у 80% населения ВСЕЙ Украины, то что делать с остальными 20%? Репрессировать? Так до такого процентажа даже Сталин не дотянул. США, конечно, по фигу, но Европа, скорее всего упрется руками и ногами и дверь свою со стороны Украины пианином припрет.
Вывод имхо, заканчивать надо срочно с этапом "весь мир насилья мы разрушим" и предъявлять понятный и интересный КАЖДОМУ региону проект "Мы наш мы новый мир построим". А такого проекта, похоже ни у кого нет, поэтому продолжают напирать на эмоции.
С уважением
показать весь комментарий
16.05.2014 14:10 Ответить
Для того, чтобы в голову приходили новые мысли и чтобы просто крыша не съехала, надо иногда переключаться.
Это о тайном, я бы сказал - сакральном устройстве России: http://www.gazeta.ru/column/mostovshikov/158087.shtml
показать весь комментарий
16.05.2014 14:31 Ответить
Важна каждая подпись и репост: осталось 6 дней!

Собрав 100 тысяч подписей до 23 мая эта петиция обязательно будет
рассмотрена. А сам факт рассмотрения этого вопроса нанесет России
тяжелейший удар, даже не зависимо от принятого в итоге решения. В глазах
всех, а особенно, партнеров и инвесторов Россия станет чумной! Те, кто
сотрудничает с такими странами сами становятся пособниками террористов и
подпадают под жесточайшие санкции. Де факто США ставят бизнесу
ультиматум: "работаете или с ними, или с нами, на два стула не сядете".
Да сама возможность такого исхода, даже гипотетическая, заставит бизнес
бежать из России, как ***************, просто на всякий случай.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:38 Ответить
Нет ничего невозможного. Морковь же в Евросоюзе фруктом признали. .Давайте лучше проголосуем, чтобы мясо признали рыбой. Глядишь, грешников пост не блюдущих меньше станет.
показать весь комментарий
16.05.2014 13:04 Ответить
Тимошенко відновлює видачу по 1 тис. грн.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:31 Ответить
Вона думає не про те як збагатити свої кармани а про народ.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:32 Ответить
смешной ты.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:34 Ответить
Не смішіть людей, вона думає пронарод Юлькіна тисяча видаеться з бюджету, тобто з наших податків, так що не потрібно тут лицемірства. Це все популізм чистої води.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:37 Ответить
а 100 млрд. Януковичи откуда взяли и куда дели? с народом поделились?
показать весь комментарий
16.05.2014 12:46 Ответить
Не только 5 лет срока, но сразу с конфискациеей всего имущества.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:36 Ответить
Насколько я понимаю. 5 лет -это изменение конституции. А разве изменение конституции не должно происходить в соответствии с законом. Там же довольно длительная процедура.
показать весь комментарий
16.05.2014 10:57 Ответить
вы о чем? где Конституция и где гуляй поле)
показать весь комментарий
16.05.2014 11:03 Ответить
Да хоть на десять его выберут. Какая разница то? Всё равно отмайданят через год, полтора. Блин, придется в Ростове улицу имени украинских президентов строить.
показать весь комментарий
16.05.2014 11:00 Ответить
Основной вопрос, а где он будет иметь полномочия!?, в каких регионах
показать весь комментарий
16.05.2014 11:12 Ответить
Електронне голосування. Чим більше, тим краще
http://ua-elections.com/

https://apps.facebook.com/my-polls/kyiv2014

http://ukraine-elections.com.ua/vybory/result/5

инфа по округам http://dreamkyiv.com/
показать весь комментарий
17.05.2014 09:56 Ответить
https://www.packze.com/ https://www.packze.com
показать весь комментарий
31.10.2019 23:01 Ответить