4730 посетителей онлайн

Турчинов временно перенес представительство Президента из Крыма в Херсон

И.о. президента Украины Александр Турчинов временно перенес представительство Президента Украины из оккупированного Россией Крыма в Херсон.

Об этом сказано в соответствующем распоряжении главы государства № 865/2014-рп, информирует Цензор НЕТ.

Согласно документу, с целью обеспечения восстановления деятельности Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым в условиях временной оккупации территории Автономной Республики Крым, в соответствии со статьей 112 Конституции Украины, Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым временно поручено разместить в городе Херсоне.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Из Крыма уходят инвесторы: на полуострове остановились все ветровые и солнечные электростанции

Кроме этого Фонду госимущества и Херсонской ОГА поручено содействовать представительству Президента Украины в АРК в решении вопроса относительно его размещения в городе. Также Госуправлению делами поручено принять в установленном порядке меры по решению вопросов материально-технического и финансового обеспечения деятельности представительства Президента в Крыму.

Топ комментарии
+2
https://www.facebook.com/navalny?hc_location=timeline Навальный
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=773402236012195&set=a.368739553145134.90000.124964357522656&type=1 7 мая · https://www.facebook.com/navalny# отредактировано https://www.facebook.com/navalny#

ЦВЕТ ПОБЕДЫ И ЛЕНТОЧКИ

Слушайте, ну ладно наши юные сограждане, кричащие "Деды воевали" (хотя их деды не могли воевать по чисто временным параметрам) уверены в том, что георгиевская ленточка - символ победы в Великой Отечественной войне.
Но мы-то, те у кого деды реально воевали и кто их помнит, должны как-то придерживаться исторической правды. Это ж какая-то, как любит говорить «Единая Россия", фальсификация истории происходит.

Вот я совершенно нормально отношусь к георгиевской ленточке, хотя в том смысле, как её везде вяжут, мне кажется более уместным названием «гвардейская лента", но ведь она ни разу не является символом Победы и 9 мая.

Ну вспомните как вы со своим дедушкой/бабушкой ходили на парад во времена СССР, были там георгиевские ленты?
Я вот регулярно на 9 мая с бабушкой ездил в Парк Горького, где она встречалась с однополчанами. И большую часть жизни прожил по военным городкам, где, сами понимаете, День Победы - особый праздник. Никаких георгиевских лент и близко не было.
И гвардейских, кстати, тоже. Хотя, например, Таманская дивизия, где служил отец, гвардейская. Знак "Гвардия" помню отлично - он был дефицитом, на него у бойцов, готовящихся к дембелю, можно было обменять что угодно:

Может и были какие-то ленты, похожие на гергиевские, на полковых знамёнах, этого не помню. Но НИКОГДА «гергиевская ленточка" не была сколько-нибудь значительным символом 9 мая.

Я бы сказал, что этот символ всегда ассоциировался с царской армией (что логично), а применительно к 9 мая это понятно, что означает.

Слева - генерал Краснов. Справа - боец казачьей дивизии СС.
Каждый юный «неуловимый мститель" или игрок в "зарницу" должен был немедленно ударить деревянной саблей любого, на ком такая лента.

Вот послушайте Невзорова (всего 4 минуты). Именно он придумал обзывательство "колорадская лента". И именно Невзорова особенно любопытно выслушать, ведь он является реальным отцом и изобретателем всей эстетики, присвоенной Путиным. Вот это всё "наши", железки пробитые пулями. "Рижский ОМОН" был задолго до "Беркута". И тд.

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FxHgxV8nX2uc&h=KAQFph3f1&enc=AZOU3YDZXp9OCb84tBUaV9QoohbHY0j-rtBcOfAlsx8mapxlPJ4Gf9BPTsA3EFlBrHFAuZwBfOWO-RssIhSGUWB8O9kYqGrZgB2_JffG-121BIHti88FfjcyUQNNMzs833myNODmHWTJmQOloRdp1j_5&s=1 http://youtu.be/xHgxV8nX2uc

Соглашусь с ним: георгиевская лента как символ 9 мая - это такой ельцинско-путинский ребрендинг против коммунистов, которые в те времена реально угрожали "Единой России". Просто решили красный цвет убрать. Вот и всё.
Не понимаю, чего тут стесняться: цвет Победы - красный. Знамя победы - красное.

Георгиевская лента с 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году.

Это важная вещь. Реальные исторические события, в которых принимали участие наши родственники. Люди боролись, гибли и побеждали с конкретными словами, под конкретными символами и знаменем конкретного цвета.
Даже если предположить, что это важно решить задачу уничтожения красного цвета, как цвета победы (что само по себе оскорбительно), то можно взять какой-то реальный символ - характерную звёздочку, или золотой цвет, или что-то в этом роде. Но уж никак не георгиевскую ленточку.

Возвращаясь к нашим бабушкам и дедушкам: вот я уверен, что если б кто-то тогда, когда настоящих фронтовиков можно было увидеть сотнями и тысячами, пришёл бы к ним на парад с гергиевской лентой, то фронтовики бы ему сказали очевидное для того времени "ты чё это эсэсовскую ленту навязал на себя?". Никто в СССР по-другому к этой ленте не относился. Понятное, это была советская идеологическая демонизация символа героев предыдущих войн России.
Но, всё-таки, если кто забыл, то Великую Отечественную войну вёл СССР и ветераны войны жили потом в СССР. Из песни слов не выкинешь.

Ещё раз: сама по себе полосатая лента - хороший символ. Акция по продвижению ленты - очень удачное повторение знаменитой англо-американской кампании с красными маками. Правда удачное.

Георгиевскую (гвардейскую) ленту можно использовать как символ армии. Как символ Первой Мировой. Как символ какой-то там имперской преемственности, кому такое нравится. Один из объединяющих страну символов. Но давайте не будем лепить её к 9-му мая.

Это нехорошо по отношению к тем, кто сражался под знамёнами совсем другого цвета.

Вот мне очень интересно ваше мнение на этот счёт, тех, кто с дедушкой(бабушкой)-фронтовиком на парад ходил за ручку. 1980 года рождения и старше.

Только не надо геральдических лекций и ссылок на орден "Славы". Ветераны никакой геральдики не знали и с цветами им всё было понятно.

Напишите просто, какого для вас цвета 9-е мая?

PS Ещё раз. Не пишите мне про орден Славы и медаль "За победы над Германией". Вот вам фотография не из гугла, а реальная фотография медали моей бабушки. У многих такая же дома есть. Я о другом пишу совсем. О подмене символа. Цвет Победи и цвет 9-го мая - красный.

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnavalny.com%2Fblog%2F2014%2F05%2F07%2Fpost_3573.html&h=9AQG6UpQ6&enc=********************************************************************************************************************************************************&s=1 http://navalny.com/blog/2014/05/07/post_3573.html

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=773402236012195&set=a.368739553145134.90000.124964357522656&type=1&relevant_count=1
показать весь комментарий
16.05.2014 12:22 Ответить
+2
навальный говно,заберите уже это на украину
показать весь комментарий
16.05.2014 12:29 Ответить
+2
как говорили древние, нет ничего более постоянного, чем временное.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.facebook.com/navalny?hc_location=timeline Навальный
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=773402236012195&set=a.368739553145134.90000.124964357522656&type=1 7 мая · https://www.facebook.com/navalny# отредактировано https://www.facebook.com/navalny#

ЦВЕТ ПОБЕДЫ И ЛЕНТОЧКИ

Слушайте, ну ладно наши юные сограждане, кричащие "Деды воевали" (хотя их деды не могли воевать по чисто временным параметрам) уверены в том, что георгиевская ленточка - символ победы в Великой Отечественной войне.
Но мы-то, те у кого деды реально воевали и кто их помнит, должны как-то придерживаться исторической правды. Это ж какая-то, как любит говорить «Единая Россия", фальсификация истории происходит.

Вот я совершенно нормально отношусь к георгиевской ленточке, хотя в том смысле, как её везде вяжут, мне кажется более уместным названием «гвардейская лента", но ведь она ни разу не является символом Победы и 9 мая.

Ну вспомните как вы со своим дедушкой/бабушкой ходили на парад во времена СССР, были там георгиевские ленты?
Я вот регулярно на 9 мая с бабушкой ездил в Парк Горького, где она встречалась с однополчанами. И большую часть жизни прожил по военным городкам, где, сами понимаете, День Победы - особый праздник. Никаких георгиевских лент и близко не было.
И гвардейских, кстати, тоже. Хотя, например, Таманская дивизия, где служил отец, гвардейская. Знак "Гвардия" помню отлично - он был дефицитом, на него у бойцов, готовящихся к дембелю, можно было обменять что угодно:

Может и были какие-то ленты, похожие на гергиевские, на полковых знамёнах, этого не помню. Но НИКОГДА «гергиевская ленточка" не была сколько-нибудь значительным символом 9 мая.

Я бы сказал, что этот символ всегда ассоциировался с царской армией (что логично), а применительно к 9 мая это понятно, что означает.

Слева - генерал Краснов. Справа - боец казачьей дивизии СС.
Каждый юный «неуловимый мститель" или игрок в "зарницу" должен был немедленно ударить деревянной саблей любого, на ком такая лента.

Вот послушайте Невзорова (всего 4 минуты). Именно он придумал обзывательство "колорадская лента". И именно Невзорова особенно любопытно выслушать, ведь он является реальным отцом и изобретателем всей эстетики, присвоенной Путиным. Вот это всё "наши", железки пробитые пулями. "Рижский ОМОН" был задолго до "Беркута". И тд.

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FxHgxV8nX2uc&h=KAQFph3f1&enc=AZOU3YDZXp9OCb84tBUaV9QoohbHY0j-rtBcOfAlsx8mapxlPJ4Gf9BPTsA3EFlBrHFAuZwBfOWO-RssIhSGUWB8O9kYqGrZgB2_JffG-121BIHti88FfjcyUQNNMzs833myNODmHWTJmQOloRdp1j_5&s=1 http://youtu.be/xHgxV8nX2uc

Соглашусь с ним: георгиевская лента как символ 9 мая - это такой ельцинско-путинский ребрендинг против коммунистов, которые в те времена реально угрожали "Единой России". Просто решили красный цвет убрать. Вот и всё.
Не понимаю, чего тут стесняться: цвет Победы - красный. Знамя победы - красное.

Георгиевская лента с 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году.

Это важная вещь. Реальные исторические события, в которых принимали участие наши родственники. Люди боролись, гибли и побеждали с конкретными словами, под конкретными символами и знаменем конкретного цвета.
Даже если предположить, что это важно решить задачу уничтожения красного цвета, как цвета победы (что само по себе оскорбительно), то можно взять какой-то реальный символ - характерную звёздочку, или золотой цвет, или что-то в этом роде. Но уж никак не георгиевскую ленточку.

Возвращаясь к нашим бабушкам и дедушкам: вот я уверен, что если б кто-то тогда, когда настоящих фронтовиков можно было увидеть сотнями и тысячами, пришёл бы к ним на парад с гергиевской лентой, то фронтовики бы ему сказали очевидное для того времени "ты чё это эсэсовскую ленту навязал на себя?". Никто в СССР по-другому к этой ленте не относился. Понятное, это была советская идеологическая демонизация символа героев предыдущих войн России.
Но, всё-таки, если кто забыл, то Великую Отечественную войну вёл СССР и ветераны войны жили потом в СССР. Из песни слов не выкинешь.

Ещё раз: сама по себе полосатая лента - хороший символ. Акция по продвижению ленты - очень удачное повторение знаменитой англо-американской кампании с красными маками. Правда удачное.

Георгиевскую (гвардейскую) ленту можно использовать как символ армии. Как символ Первой Мировой. Как символ какой-то там имперской преемственности, кому такое нравится. Один из объединяющих страну символов. Но давайте не будем лепить её к 9-му мая.

Это нехорошо по отношению к тем, кто сражался под знамёнами совсем другого цвета.

Вот мне очень интересно ваше мнение на этот счёт, тех, кто с дедушкой(бабушкой)-фронтовиком на парад ходил за ручку. 1980 года рождения и старше.

Только не надо геральдических лекций и ссылок на орден "Славы". Ветераны никакой геральдики не знали и с цветами им всё было понятно.

Напишите просто, какого для вас цвета 9-е мая?

PS Ещё раз. Не пишите мне про орден Славы и медаль "За победы над Германией". Вот вам фотография не из гугла, а реальная фотография медали моей бабушки. У многих такая же дома есть. Я о другом пишу совсем. О подмене символа. Цвет Победи и цвет 9-го мая - красный.

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnavalny.com%2Fblog%2F2014%2F05%2F07%2Fpost_3573.html&h=9AQG6UpQ6&enc=********************************************************************************************************************************************************&s=1 http://navalny.com/blog/2014/05/07/post_3573.html

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=773402236012195&set=a.368739553145134.90000.124964357522656&type=1&relevant_count=1
показать весь комментарий
16.05.2014 12:22 Ответить
навальный говно,заберите уже это на украину
показать весь комментарий
16.05.2014 12:29 Ответить
не ляжет. cloudflare норм. фишка
показать весь комментарий
16.05.2014 12:55 Ответить
по факту: "цензор" кобасило, но что-то не припомню, чтобы падал
показать весь комментарий
16.05.2014 13:01 Ответить
Странно... не замечал. Блокировщики рекламы рулят.
показать весь комментарий
16.05.2014 13:38 Ответить
Да перенес бы сразу в Чернигов. Один куй это представительство никуя не решает, а к тебе Турчинов ближе. Ездили бы к тебе на отчет и за зарплатой, а денег из бюджета на топливо меньше уходило. *** кому нужна эта показуха?
показать весь комментарий
16.05.2014 12:23 Ответить
...а на кой ему там представительство, он, что будет представлять Херсонскую область?
показать весь комментарий
16.05.2014 12:24 Ответить
У всіх міжнародних інституціях Крим де-юре знаходиться під юрисдикцією України, тому ліквідувати представництво президента в Криму, означало б визнати Крим російським. Так як в Криму представництво працювати не може, із зрозумілих причин, то логічним є перенести його в найближчу область.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:47 Ответить
Абсолютно верно. Или кто-то готов отказаться от Крыма даже де-юре? А крымское представительство президента в первую очередь будет заниматься беженцами и проблемами тех крымчан, для которых Крым не Россия. А проблем там много. И надо, чтобы оставалась структура, которая призвана решать эти вопросы.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:50 Ответить
И переименовал из "Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым" в "Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым в Херсоне".
показать весь комментарий
16.05.2014 12:25 Ответить
Какая разница как будет называться структура. Главное, чтобы она могла свободно функционировать и выполнять свои обязательства перед крымчанами, как гражданами Украины. Чтобы могла решать возникающие у них проблемы. И даже то, где она будет находиться территориально, особого значения не имеет.
показать весь комментарий
16.05.2014 13:26 Ответить
Временный Президент временно перенес ....
показать весь комментарий
16.05.2014 12:29 Ответить
Слушай ты ***** кацапская , пошла на х... , ну а потом на Чебу. com. сРу.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:39 Ответить
Крым мы вернем и очень быстро 3 - 4 года.Ростовскую и Кубань как контрибуцию заберем!
показать весь комментарий
16.05.2014 12:35 Ответить
Ну да, ну да
показать весь комментарий
16.05.2014 12:43 Ответить
Всем давно известно, что русские ведут интернет пропоганду против Украины. Пытаются убедить украинцев, что их страна скоро исчезнет, что в их страны нет будущего. Но ведь если русский обернется, то за собой он увидит степь да болото. Какие Раша может предложить нам блага, когда у нее самой последняя рубаха и та в дырках.
показать весь комментарий
16.05.2014 14:09 Ответить
Крым и некоторые Крымчане еще живут эйфорией, которая скоро закониться. Не пройдет и года, как крымчане очнутся от жутких русских будней и поймут как они были счастливы в Украине.
показать весь комментарий
16.05.2014 14:07 Ответить
как говорили древние, нет ничего более постоянного, чем временное.
показать весь комментарий
16.05.2014 12:42 Ответить
В Порошенка є ікони з власним зображенням. Причому він їх не вдома тримає а в каплиці.
показать весь комментарий
16.05.2014 13:00 Ответить
И зачем так было торопиться?
показать весь комментарий
16.05.2014 13:19 Ответить
Логічно. Представництво Президента України не може знаходитися на тимчасово окупованій території, тому його перенесли до Херсону. Головне щоб в Херсоні "не клемануло" на бажання приєднання до Раші.
показать весь комментарий
16.05.2014 13:25 Ответить
Нет ничего более постоянного, чем временное)
показать весь комментарий
16.05.2014 13:33 Ответить
Вот только тоже самое хотел сказать. Но добавлю, слейте Херсон и Николаев заодно! Оно вам все равно не нать
показать весь комментарий
16.05.2014 13:47 Ответить
В Крыму сейчас такая обстановка, что представительство президента по этому региону не может распологатся на Крымсокй територии. Если уже Крымчане могут голосовать в Херсоне, то почему бы представительству президента в Крыму не может так же расположится в Херсоне.
показать весь комментарий
16.05.2014 14:55 Ответить
Смешно.
Неужели деньги девать некуда?
показать весь комментарий
16.05.2014 16:00 Ответить
А до чого тут гроші? Представництво не створене заново, а просто тимчасово перенесене на іншу територію. Чи ви й у неіснуючих гріхах хочете звинуватити нинішнє керівництво?
показать весь комментарий
16.05.2014 22:48 Ответить
Вимушена міра, що робити коли ворог забрав Крим, і тепер насаджує свої права там, а народ так і не повстав проти загарбання.
показать весь комментарий
16.05.2014 16:23 Ответить
https://censor.net/user/78383 Вы правильно написали о том, что надо было бы уже услышать решения судов по поводу хотя бы стрелков на Майдане? А то слов много, а в реальности никого найти не могут. То обвинят беркутовцев, то каких-то людей со стороны, а заказчики расстрела простых парней так и остаются в стороне. И надо бы осудить убийство одеситов. Кто это заказал? Убийство безоружных в Донецкой области? Сколько надо пролить крови, чтобы политики начали шевелить извилинами?
показать весь комментарий
18.05.2014 19:31 Ответить